Через сколько после тренировки есть: Отдых между тренировками — сколько дней нужно для восстановления

Содержание

Питание до и после тренировки

Упражнения и питание, если применять и то, и другое с умом, способны сделать наше тело идеальным. Затрачивая массу усилий на формирование красивой фигуры, нельзя забывать о принципах питания. Что же следует учесть тем, кто целенаправленно движется к результату?

Белки, жиры, углеводы

Жир бесполезен для обеспечения тела энергией в процессе тренировки, из-за него процесс усвоения будет замедлен, а кровообращение - сконцентрировано на пищеварении, в то время, как оно полезно для работы мышц. Достаточно будет жиров, поставляемых с низкоуглеводными продуктами.

Белки - источники аминокислот, не энергии, они принимают участие в строительстве мышц после тренировки, поэтому их полезно употребить в день тренировки. Можно включать в рацион мясо индейки, куриную грудку, коричневый рис, зерновой хлеб, яичные белки, овощной гарнир, овсянку. Вообще стоит побольше употреблять рыбы (не жареной), кисломолочных продуктов с низким процентом жирности.

Углеводы - хороший источник энергии, но они обязательно должны быть сложными, трудноусвояемыми (фрукты, овощи, каши), чтобы во время тренировки и после нее постепенно отдавать энергию мозгу и телу. Простые углеводы, которые содержатся в сладкой и мучной пище, не могут обеспечить длительную и стабильную поставку энергии, к тому же, повышают сахар в крови и быстро превращаются в жировые запасы.

Несколько полезных советов

  1. Сразу перед тренировкой лучше отказаться от пищи, так как активность пищеварительных органов будет отвлекать от физической активности.
  2. Не тренироваться на пустой желудок. Это значит, что в течении 8 часов нужно поесть. Метаболизм активируется, и тогда обменные процессы будут идти быстрее.
  3. Следите за нормой калорий и не отступайте от нее. Если питание будет ущербным, организм приостановит скорость обмена веществ, чтобы восстановить баланс энергозатрат и компенсировать недостаток потребления.

Для набора мышечной массы

  • Перед тренировкой, за 30 минут выпить белковый коктейль (пропорции белка - 0.
    22 г на кг массы тела) и съесть фрукт с низким гипогликемическим индексом (яблоко, груша, ягоды).
  • За 30 минут можно выпить крепкий кофе, чай без сахара - для выработки эпинефрина и норэпинефрина, вспомогательных гормонов для расщепления жиров. При этом максимальное количество жиров перейдет в топливо, а глюкоза и аминокислоты в большей мере будут сохранены.
  • После тренировки минут через 20 принять белковую пищу (в это время в организме начинается активное преобразование углеводов и потребление белков для восстановления мышц). Подойдет любая белковая пища, но качественная и не жирная (жир мешает поступлению белка в кровь). Поставка белка в данный момент направлена на строительство мышечных волокон, а его отсутствие сведет мышечную массу на убыль.

Альтернативное мнение

  • Процессы анаболизма (синтеза белка) не начинаются до тех пор, пока в клетках не восстановятся затраты кислорода и энергетического гомеостаза. Поэтому протеиновое питание становится актуальным лишь спустя сутки, но никак не раньше 12 часов. Исходя из этого, белковое питание более важно до тренировки.
  • После тренировки рекомендуются углеводы (имеют второстепенное значение после белков) в жидком виде, идеально - клюквенный, виноградный соки, лучше всего по 1 г углеводов сока на килограмм желаемой массы тела (стакан виноградного сока - 38 г углеводов, клюквенного - 31).
  • Режим питья: стакан воды перед тренировкой, а также глотками с интервалами по 20 минут, так как при обезвоживании тренировка малоэффективна. Спортивные напитки для поддержания солевого баланса пьют по несколько глотков.
  • После тренировки исключить напитки, содержащие кофеин и блокирующие перераспределение гликогена для восстановления мышц.

Питание для набора мышечной массы и для похудения отличаются, как и тренажеры, и сама тренировка.

Если нужно похудеть

  • За 20 минут до занятия можно съесть натуральный йогурт и фрукт.
  • После часовой тренировки, включающей кардио- и силовые упражнения, не есть два-три часа.

Альтернативное мнение

  • Питание непосредственно после тренировки допустимо в пределах половины затраченных калорий. Если тщательно позаботиться соблюсти потребление калорий, то согласно этой версии, похудение будет в безопасности. Количество сгоревших калорий будет зависеть от массы тела, вида и длительности тренировки, ее интенсивности.
  • Спустя 3 часа принять белковую и углеводную пищу в соотношении 1:4. Углеводы - обязательно сложные, не печенье с конфетами, а каши, овощи, зерновой хлеб. Белки - рыба, нежирное мясо.

* за 5 часов до тренировки исключить белковую пищу;

* за три часа - не есть вообще;

* за полчаса, во время и час после тренировки не пить воду;

* не есть 3 часа после тренировки .

Что же, спорт - это большая работа, и в результате нее происходят существенные и столь желанные улучшения. Терпения вам и успехов!

Через сколько можно есть после тренировки?

Log In

Lost your password?

Lost your password?

Поиск

  • Для женщин

    Случайное

    • 16. 04.2019

      Для женщин, Тренировки

    Последнее

  • Интересное

    Случайное

    • Интересное

    Последнее

    • 09.2019

  • Тренировки

    Случайное

    • Тренировки, Упражнения

    Последнее

    • 04.2019

  • Спортивное питание/диеты

    Случайное

    • Спортивное питание/диеты

    Последнее

  • Медикаменты

    Случайное

    • Медикаменты

    Последнее

Правильное питание после тренажерного зала – Спортивное питание PROSPORTPIT.RU

Еда после тренировки — чем она отличается от обычного приема пищи: обеда или ужина? Как правильно организовать питание после тренажерного зала? Должно ли питание женщин отличаться от питания мужчин? Эти вопросы волнуют многих начинающих спортсменок, которые приходят в фитнес клуб.

Журналы о питании

В журналах, которые читают женщины и девушки, как под копирку, пишутся одни и те же постулаты. О том, что наилучший завтрак — это фрукты и мюсли, самый правильный обед — это нежирное мясо на гриле или вареная рыба с овощами.

Самое интересное, что девушки, твердо поверив, что это правда, начинают следовать этой диете. И совершенно не задумываются, что завтрак из фруктов заставит их проголодаться уже через час и они побегут в ближайший буфет кушать булочки со сладким чаем.

Есть, конечно, стойкие товарищи, которые будут упорно соблюдать «правильные» советы. Но, как показывает практика, и они не выдерживают долго.

Завтрак, безусловно, должен быть легким, и может содержать некоторое количество фруктов, но то, что должно быть обязательно — это белок!

Вареное яйцо, яичница или творог со сметаной позволят Вам дольше не чувствовать голода и к тому же построить красивый женский пресс или попу.

Что кушать после тренажерного зала

Как Вы думаете, многие ли едят  каждый день мясо на гриле? Правильно, их единицы. Поэтому лучше не связываться с поисками гриля и руганием себя в случае неудачи. Вареное или тушеное мясо ничуть не хуже, оно насытит организм на несколько часов. И после тренировки настоящий тренер всегда посоветует не «съесть что-нибудь легенькое», а восполнить недостаток белка, который образуется во время интенсивных физических упражнений.

Так что после тренировки надо скушать небольшой кусочек мяса с овощами, рыбу или курицу. И только на десерт Вы можете есть фрукты и пить сладкий чай. В обеденное время (с 12 до 14 часов) пища усваивается лучше всего.

А если тренировка происходит вечером? Девушки, принцип тот же — вы потратили много сил, сожгли жир, Вам надо восполнить этот недостаток опять же с помощью белковой пищи. Есть вечером кашу — неправильное решение, все-таки зерновые — это дневная пища. После вечерней  тренировки лучше всего подойдут кусочек сыра или 100 граммов нежирного творога со сметаной (тоже малой жирности).

Кроме того, вы можете съесть немного брынзы, орешков или специальный белковый коктейль.

Через сколько часов после тренировки можно кушать?

После тренажерного зала, когда Вы хорошо потрудились, покушать надо обязательно, здесь нет особых временных ограничений. Через полчаса уже можно приступать к еде, продумав состав и калорийность. Кстати, женский и мужской организмы не так уж отличаются. Поэтому и нам, и мужчинам необходимо пополнять запасы белка, углеводов и жиров, только количество и калорийность должны быть разными.

А теперь посмотрите интервью с Анной Кукуриной, тренером по бодибилдингу:


Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться опытом, пишите в комментариях ниже:

Через сколько можно кушать - ПрофиМед

Кoгдa можнo есть после тpeниpoвки?

Прием пищи после тренировки является важной частью на пути к вашим целям. Вне зависимости от того, худеете вы или набираете массу, кушать после тренинга не просто можно, а и нужно. Здесь уже вся разница в самих продуктах и их количестве.

«Углеводное» или белковое окно?

Мы часто слышим, углеводное, белковое окно или просто «съешьте банан, а то мышцы уйдут»! И это страшное слово катаболизм! Столько легенд и мифов кружится вокруг послетренировочного приема пищи — не сосчитать. Одни считают, что обязательно нужно покушать на протяжении получаса, а лучше сразу потренировавшись. Так, нередко можно увидеть жующих в раздевалке банан после тренировки или людей с баночками протеина, гейнера и так далее. Другие, наоборот, мучаются от голода, выжидая какие-то обязательные два часа на жиросжигание. Где правда то?

Разложим все по полочкам. После тренировки вы и вправду истощены, уровень гликогена в мышцах низкий (если, конечно, занятие было тяжелым, а не в «пол ноги»). Да и аппетит при выходе из зала всегда есть, особенно, если было длительное кардио. Это явление имеет название углеводное окно после тренировки, которое нужно заполнить сразу после занятия.

Берегите мышцы, дамы и господа!

Мышцы — это тяжелый элемент нашего организма, который требует для своей нормальной жизнедеятельности довольно больших затрат энергии. Если же вы пытаетесь нарастить «мясо», то объем калорий на это еще больший.

Особенно мышцы голодны после тренировки. Так что не покормить их — значит дать им «усохнуть».

Для качков это страшный сон, которого они пытаются избежать, запихивая в себя все что можно сразу после тренировки. А вот дамы, воздерживая себя от еды два-три часа или вовсе оставляя организм без топлива на всю ночь, обычно считают, что именно при таких условиях будут «таить» их килограммы. И действительно, вес уйдет. Только в большей степени не жирок с боков, а мышцы. А в этом явно ничего хорошего.

Не будем сильно вдаваться в химические процессы строения мышечной ткани. Но, стоит понимать, что и для мужчин, и для девушек адекватная мышечная масса — это единственный путь иметь красивые формы и при этом нормально кушать. Ведь мышцы — это самый большой потребитель калорий в организме. Следовательно, чем их больше, тем обширней может быть рацион, без откладывания жировых «депо».

Мышцы – единственный способ иметь красивую фигуру и, если мы перестаем их кормить, мы обкрадываем себя.

Из этого следует вывод, что мышечную массу нужно беречь. Но не нужно воспринимать это буквально, панически боясь растерять ее. Кушать в автобусе, просыпаться по ночам для ночного «дожора» творогом — все это дело увлеченных бодибилдеров. Для обычных людей, для нас с вами, которые хотят просто подтянутое тело, это совсем ненужное «нервотрепание» и «времяспускание».

Тем не менее, еда после тренировки — это правильно.

Итак, мы уже разобрались с тем, что после тренинга обязательно кушаем. Теперь возникает уйма вопросов: когда, сколько и, главное, что.

Автобусные едоки

Если вы живете в большом городе, то, наверное, не раз видели, как кто-

Что есть после тренировки, если она заканчивается поздно?

Что есть после тренировки, если она заканчивается поздно?

| |

Автор: Тимко Илья - владыка всея сайта и фитнес-тренер.
Дата: 2014-12-16

Все статьи автора >

У меня часто спрашивают: Моя тренировка заканчивается в 22.00, а в 23.00 – 24.00 я уже ложусь спать. Можно ли в таком случае есть после тренировки. И что лучше поесть? Эти 2 вопроса мучают почти всех, кто поздно занимается. Особенно тех, кто хочет похудеть.

Ответ на первый вопрос довольно прост. После тренировки нужно есть ВСЕГДА. Независимо от целей тренировки и времени её окончания. После любой физической нагрузки организм ДОЛЖЕН восполнить энергию. А после тяжёлых физических нагрузок ему ещё нужно восстановить структуру мышц.

Теперь поговорим, что же лучше есть после тренировки. Главный нюанс в том, что в данном случае приём пищи должен сочетать в себе свойства двух разных приёмов пищи:

  • Свойства приёма пищи после тренировки.
  • Свойства приёма пищи на ночь.

Ведь вы не только едите после тренировки, но и одновременно едите перед сном. Так вот, после тренировки вам нужны белки и углеводы. Причём, желательно (но не обязательно), большая часть углеводов должна быть быстрыми. Если вы худеете, то соотношение белки / углеводы примерно 70/30. Если набираете массу, то примерно 30/70.

А перед сном желательно принять побольше белков и поменьше углеводов. Причём, углеводы должны быть медленными. То есть, с низким гликемическим индексом. Причём, независимо от того, худеете, вы или набираете мышечную массу.

Как же совместить эти два варианта? Да довольно просто:

Варианты еды:

  • 200 г обезжиренного творога вперемешку с йогуртом и мёдом.
  • Гречка с курицей + какой-нибудь сладкий десерт (зефир, шоколад).
  • Мюсли с орехами + молоко.
  • Протеиновый коктейль из мультикомпонентного протеина на молоке.

Вариантов может быть много. Главное, чтобы белка было как минимум столько же, сколько углеводов, и присутствовали быстрые и медленные углеводы.

Сколько должно быть калорий в таком ужине?

Я тут составил для вас таблицы, исходя из вашего веса и количества приёмов пищи за день. Данные даны в ккал.

Для похудения

Для набора веса

Для поддержания веса

Разумеется, что эти цифры весьма примерны. Так как на общее количество калорий влияет ещё множество факторов. Кому нужны точные цифры, перейдите по этой ссылке. Программа посчитает точное количество ккал, которое вам нужно употреблять за сутки. Это общее количество разделите на количество приёмов пищи. А затем, от получившейся цифры отнимите 20%. Это и будет точное количество ккалорий, которое вам нужно потреблять после поздней тренировки.

Например, программа вам выдала, что для набора веса вам надо 3000 ккал в сутки. А едите вы 3 раза в день. Делим 3000 на 3, получаем 1000 ккал. Минус 20% = 800 ккал. Столько вам нужно есть после поздней тренировки. Удачи!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

  1. 5 принципов питания при похудении
  2. Можно ли есть после шести, и что такое «ночное похудение»?
  3. Можно ли пить воду во время и после тренировки при похудении?
  4. Что есть до и после тренировки, чтобы похудеть?
  5. 5 принципов питания при наборе массы

Через сколько можно есть после тренировки?

Быстрый ответ: и да, и нет.

Фитнес с каждым днем становится все более популярным. И это прекрасно. Но для того, что бы тренировки давали положительный эффект, нужно не только правильно заниматься, но и соблюдать диету. Диета будет разной для тех, кто хочет набрать мышечную массу, и для тех, кто хочет сбросить лишний вес.

Те люди, которые занимаются в зале, часто спрашивают, можно ли есть сразу после тренировки и если да, то что именно? Давайте искать ответ на этот вопрос.

Для начала нужно выяснить, хотите ли вы набрать мышечную массу или сбросить лишний вес. Допустим, что вы решили распрощаться с лишними килограммами, тогда вам необходимо отказаться от принятия пищи после занятий на следующие 2-3 часа. В этот промежуток вы можете пить только воду или, на крайний случай, белково-протеиновый коктейль.

Связано это с тем, что после тренировки в организме имеется большое количество расщепленных жиров. Они появляются для того, что бы «переработаться» в энергию в условиях дефицита, который возникает в организме после занятий. Если вы вдруг начнете кушать, пусть даже легкую пищу, то жир перейдет обратно в жировые запасы тела.

Впрочем, есть в этой ситуации одно исключение — если речь идет о вечерней тренировке, то покушать после нее все же придется, потому что спать на голодный желудок не стоит. При этом пища должна быть нежирной, легкой, с содержанием белка и углеводов.

Что касается тех спортсменов, которые стремятся набрать побольше мышечной массы, то им можно кушать сразу после тренировки. При этом есть мнение, что есть нужно сразу, едва попадаешь в раздевалку — якобы у человека имеется так называемое белково-углеводное окно, которое длится не более 20 минут после окончания занятий. Организм нуждается в запасе потраченной энергии, поэтому можно выпить, например, белковый коктейль.

Впрочем, многие специалисты считают, что никакого окна не существует. Тем не менее, кушать рекомендуют сразу. Разумеется, это должна быть полезная, легкая пища с большим количеством белковых ингредиентов. Конечно, нельзя забывать про углеводы.

А вот тем, у кого есть проблемы с желудочно-кишечным трактом, на сей счет лучше проконсультироваться со специалистом, что бы не навредить себе. Возможно, вам после тренировки кушать вообще нельзя, независимо от того, хотите вы похудеть или набрать массу.

6 способов решения проблем обучения и повышения квалификации на рабочем месте

Для большинства компаний наивысший приоритет , когда речь идет о распределении ресурсов на обучение, повышает эффективность программ обучения. Это неудивительно, потому что и руководители, и учащиеся получают выгоду от обучения, оптимизированного для экономии времени (и денег) и выполнения всех своих обещаний по обучению.

Тем не менее, несмотря на тщательное распределение ресурсов, многие компании по-прежнему считают свое обучение неэффективным (или лишь частично) для достижения своих целей.Обычно это происходит из-за нескольких общих проблем в обучении и развитии. Эти проблемы с обучением варьируются от скудной и иногда рассредоточенной рабочей силы до ограничения затрат при одновременном повышении вовлеченности и удовлетворении разнообразных предпочтений в обучении.

К счастью, Мольер был прав, когда сказал: « Чем больше препятствие, тем больше славы в его преодолении. »! Итак, мы даем вам в подарок шесть простых решений для решения наиболее распространенных тренировочных задач и повышения эффективности вашего обучения.

6 способов решения проблем обучения и развития на рабочем месте

Наиболее распространенные проблемы в обучении и развитии могут серьезно снизить рентабельность инвестиций (ROI) в обучение. Но хорошая новость в том, что их не так уж и сложно смягчить. Вот краткое руководство по решению шести самых серьезных проблем на рабочем месте, когда дело касается обучения и развития:

1. Беспокойный график сотрудников

Когда работа, семейная жизнь и множество других требований истощают энергию сотрудников, существует риск того, что обучение только усугубит их стресс.Что еще хуже, вторжение в личное время сотрудников тренировками - верный способ заставить их сопротивляться (и даже возмущаться) обучением.

Решение

● Избегайте очных занятий по выходным или в нерабочее время и ограничьте количество поездок для обучения.

● Рассмотрите возможность использования подхода microlearning и доставляйте полезный и актуальный контент небольшими порциями. Короткие видеоролики, контрольные списки, инфографика и даже гифки - это простые форматы микрообучения, которые упрощают обучение.

● Передайте сразу несколько концепций с помощью умной графики. Это ценная экономия времени учащихся, а также долгожданный перерыв от чтения текста в электронных письмах, отчетах и ​​информационных бюллетенях.

● По возможности отдавайте предпочтение коротким и понятным оценкам. Это дает сотрудникам возможность быстро получить обратную связь о своем прогрессе в обучении.

Оптимизируйте обучение для мобильных устройств . Мобильные функции позволяют учащимся получить доступ к LMS и учебным материалам в любом месте и в любое время - в том числе в поезде на работу или во время обеденного перерыва. Это делает обучение намного более удобным.


Проводите обучение где угодно и когда угодно с помощью TalentLMS
Мобильная LMS, которую легко настроить, легко использовать и легко настроить.


2. Рассеянная рабочая сила

Постоянный рост удаленной работы и децентрализация рабочей силы привели к новым вызовам в обучении и развитии.
При географически разбросанной рабочей силе обучение может быть довольно сложным: недопонимание является обычным явлением, а культурные различия могут даже привести к непоследовательному обучению.Например, некоторым культурам менее комфортно высказываться на онлайн-форумах, чем другим.

Решение

● Используйте социальные инструменты, чтобы сплотить вашу разрозненную команду. Видеоконференции, вебинары и онлайн-форумы - простые и удобные инструменты для укрепления доверия и сочувствия между членами команды по всей стране (или миру).

● Используйте обучение, чтобы прояснить общение: форумы и веб-семинары можно использовать как безопасное место для обсуждения вопросов и проблем или обмена опытом.

● Определите свои цели обучения ясно с самого начала.Все члены команды должны точно знать, чего от них ждут во время обучения, и какую пользу их достижения в учебе принесут им в их работе. Рассмотрите возможность реализации «соглашения об обучении», в котором изложены эти ожидания, и попросите каждого учащегося подписать его в качестве обязательства перед процессом обучения.

3. Разные навыки обучения

Независимо от того, обучаете ли вы 20 или 2000 учеников, очень важно учитывать предпочтения и привычки учащихся, чтобы избежать проблем с дальнейшим обучением.

В настоящее время персонал включает по крайней мере три поколения, все из которых имеют совершенно разные отношения с технологиями. Таким образом, ваше обучение будет менее эффективным, если предполагается, что все сотрудники одинаково технически подкованы или имеют одинаковый уровень знаний и привычки к обучению.

Решение

● Проведите тщательный анализ потребностей , который фокусируется на определении предпочтений в обучении (особенно в отношении комфорта с технологиями) вашей аудитории. Используйте полученные данные для разработки вашего плана обучения.

● Выбирайте программное обеспечение с простым и удобным интерфейсом (UI). Удобный пользовательский интерфейс хорош для всех учащихся, а не только для тех, кто борется с технологиями. Например, приостановить видео или загрузить задание всегда должно быть просто и легко.

● Откройте каналы связи (включая техподдержку). Используйте такие инструменты, как дискуссионные форумы, чтобы всем учащимся было легко задавать вопросы и получать как содержание, так и технические рекомендации.

● Включайте различные типы содержимого , такие как видео, письменные заметки и графику, для удовлетворения различных предпочтений в обучении.

4. Отсутствие взаимодействия

Вовлеченность важна на трех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Без всех трех условий плохое удержание знаний , пассивное обучение и отсутствие обязательств усложняют проблемы в обучении и развитии.

Более того, изменение поведения невозможно без участия в обучении.А когда обучение кажется неуместным или ненужным, большинство учащихся мысленно и эмоционально «проверяют» и сопротивляются вовлечению.

Решение

● Включите в свое обучение практические занятия, такие как тематические исследования, сценарии, ролевые игры и соответствующие примеры. Эти занятия вовлекают учащихся в активное решение проблем, способствуя лучшему когнитивному взаимодействию.

● Используйте дискуссионные форумы и другие неформальные живые онлайн-пространства, чтобы учащиеся могли непринужденно общаться.Это побуждает учащихся эмоционально взаимодействовать с другими учащимися и с учебным процессом.

● Создать активную культуру обучения и заставить всех сотрудников чувствовать себя частью этой культуры, может повысить эмоциональную вовлеченность. Это эмоциональное вложение ведет к более активному обучению.

● Заблаговременно сообщайте о результатах обучения, чтобы повысить поведенческое взаимодействие. Больше учащихся, вероятно, будут участвовать в учебной деятельности, если они поймут стоящую за ней цель.

5. Нерелевантное обучение

Многие учебные программы слишком общие и недостаточно персонализированы для конкретных ролей или навыков. К сожалению, общее обучение может отнимать у учащихся время и терпение, вынуждая их работать с контентом, который им просто не важен. Вы можете поспорить, что это приведет к дальнейшим проблемам с тренировками.

Решение

● Разделите результаты обучения на важные и полезные для каждой роли, проходящей обучение. Сделайте обязательным только необходимое обучение, но используйте другие методы, такие как геймификация с помощью наград, значков и баллов, чтобы побудить учащихся взаимодействовать с полезным контентом.

● Используйте как раз вовремя, обучая , чтобы обновить навыки или передать новую информацию именно тогда, когда это больше всего необходимо.

● Используйте соответствующие тематические исследования и сценарии, чтобы повысить актуальность программы обучения для работы сотрудников.

● Проведите опросы обратной связи после обучения, чтобы выяснить, что учащиеся считают наиболее полезным, и где программа обучения нуждается в доработке.

6. Затраты, затраты и затраты

Упрощение формальностей, оборудование, аренда места проведения и стоимость рабочего времени сотрудников (эти часы складываются!) - все это делает обучение дорогостоящим.

Бюджеты на обучение , как правило, небольшие, в то время как потребности в обучении всегда высоки. Что еще больше усугубляет проблемы в обучении и развитии, так это когда ограниченный бюджет также должен включать командировочные расходы и расходы на программное обеспечение.

Решение

● Перенесите свое обучение в онлайн. Онлайн-обучение устраняет необходимость в расходах на поездки и места проведения, а также часто снижает затраты на фасилитацию.

● Используйте экономичную, высокопроизводительную LMS. Когда вы тренируете большое количество сотрудников, это будет иметь огромное значение для вашего бюджета.

● Оптимизируйте разработку своего контента, сосредоточив внимание на лучших форматах, приносящих прибыль. Например, короткие текстовые разделы, перемежающиеся с отзывами, могут сэкономить на затратах на разработку.

● Используйте вебинары вместо личных семинаров как еще один способ сократить командировочные и временные затраты.

Преодолевая трудности обучения с LMS

мирового класса

Как видите, у каждой проблемы с обучением и развитием есть решение. И большинство решений можно реализовать с помощью отличной LMS.

Для нас отличная система управления обучением следует трем правилам. Он должен быть простым в использовании, чтобы преподаватели и учащиеся не чувствовали напряжения при его использовании. Он должен иметь все функции, необходимые для ваших тренировок. И наконец, у него должна быть полезная команда поддержки. Следуйте этим трем правилам при выборе LMS, и вы быстро повысите эффективность своих тренировок!

статей на английском языке - About Words - Cambridge Dictionaries Online blog

by Liz Walter

Многие изучающие английский язык сталкиваются с проблемами при чтении статей (слов a, и ), особенно когда они не существуют на их родном языке.В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово является счетным (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.):

Я читал книгу.

Я читаю книгу.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда используйте как или как со словом во множественном числе (например,грамм. книги, деревья) или бесчисленное множество (например, вода, совет):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются с согласного звука ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, - это разница между a / an и .Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно какой поезд)

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он путешествовал вокруг мира .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях. Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем или перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем после перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Перетренированность - много ли это слишком? - Amplified Soccer Training

Меня часто спрашивают, сколько тренировок нужно проводить молодым игрокам, и сколько тренировок - это слишком много. Я считаю, что это зависит от спортсмена, а также от типа тренировок, которым они следуют.

Я твердый сторонник правила обучения 10 000 часов - теории, которую отстаивали Малькольм Гладуэлл и другие, о том, что если вы действительно хотите в чем-то преуспеть, вы должны потратить не менее 10 000 часов на практику.Это означает, что если молодые игроки хотят стать первоклассными в выбранном ими виде спорта, они должны тренироваться от 10 до 20 часов в неделю.

Конечно, решающее значение имеет тип тренировки, которому следует игрок. В футболе, например, я считаю, что молодые игроки могут тренироваться более 10-20 часов в неделю без негативных побочных эффектов, если тренировка основана на технике и игрокам нравится играть в небольшие игры. Они также должны находиться в среде, где нет ожиданий на победу или поражение.В профессиональных клубах Европы молодые игроки обычно начинают тренироваться в академических командах в возрасте до 9 лет (в возрасте 8 лет). До этого у них могло быть два года «неформального обучения» один или два раза в неделю, прежде чем они войдут в более структурированную среду на уровне U9.

На уровне U9 молодые игроки в Европе обычно тренируются 4-6 часов в неделю в командных сессиях и 1-2 часа в индивидуальных технических сессиях. На уровнях U9-U12 время тренировки может увеличиться до 8 часов в неделю для командных занятий и 2 часов для технических занятий.Изменения в системе академий в Великобритании увеличили время контакта тренеров с U9 до U12 с 4 часов в неделю до 8 часов в неделю. Для возрастных групп от U12 до U16 время контакта с тренером было увеличено с 12 часов в неделю до 16 часов, в основном за счет того, что молодые игроки будут посещать академию 1 полный день в неделю вместо посещения школы. На уровнях от U17 до U21 игроки обычно тренируются 16 часов в неделю.

Для сравнения, давайте посмотрим, что происходит в других видах спорта. Молодые спортсмены, участвующие в британской национальной программе велоспорта, тренируются 10 часов в неделю в возрасте от 12 до 16 лет, а в возрасте от 17 до 21 года они увеличиваются до 40 часов в неделю.Элитные британские пловцы обычно тренируются 15 часов в неделю с 12 до 16 лет и 25 часов в неделю с 17 до 21 года. В возрасте от 12 до 16 лет молодые артисты в Королевской балетной школе тренируются 25 часов в неделю с 12 до 16 и от 17 до 21 года. Несмотря на то, что физические требования этих занятий отличаются от тех, которые предъявляются к юным футболистам, все же ясно, что с точки зрения абсолютной приверженности во времени эти другие виды спорта требуют намного больше от своих участников в молодом возрасте.

Nicershoes.com

В Северной Америке молодые футболисты обычно начинают играть в юношеском возрасте до 3 лет и могут участвовать в программах клубной академии в возрасте 7 или 8 лет и к тому времени тренироваться 2-3 раза в неделю.На мой взгляд, физическую и психологическую нагрузку на этих молодых игроков оказывает не количество тренировочных часов, а качество работы. Когда молодые игроки работают над своими техническими навыками с мячом с помощью тренировок по типу футзала, когда они тренируются с мячом большую часть своего времени индивидуально или в небольших группах, это позволяет молодым игрокам развиваться в своем собственном темпе без давления, связанного с выигрышными играми. Они могут взять на себя ответственность за свое собственное развитие в такой среде, экспериментируя с новыми вещами.

Какую часть нашего мозга мы фактически используем? Факты и мифы о мозге

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мозг - самый сложный орган человеческого тела. Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?

Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир. Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов - клеток, несущих информацию.

В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек. Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.

Поделиться на Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.

Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.

Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в Scientific American .Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.

Миф о 10% был также развенчан в исследовании, опубликованном в Frontiers in Human Neuroscience .

Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.

Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.

Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.

Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.

Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.

В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов.Однако процент он не уточнил.

Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года Как заводить друзей и оказывать влияние на людей . Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.

Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.

Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.

Как и на любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.

Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.

Соблюдайте сбалансированную диету

Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.

Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Он также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции, включая:

  • сердечно-сосудистые заболевания
  • ожирение среднего возраста
  • диабет 2 типа

Следующие продукты способствуют здоровью мозга:

  • Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
  • Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
  • Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.

В Интернете можно купить различные грецкие орехи и орехи пекан.

Делайте упражнения регулярно

Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.

Сердечно-сосудистая деятельность, например, быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.

Другие доступные и недорогие варианты включают:

  • езда на велосипеде
  • бег трусцой
  • плавание

Поддержание активности мозга

Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга - хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.

Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск слабоумия на 29 процентов.

Самый эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.

Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.

Левополушарные vs.Правое полушарие мозга

Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.

Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.

Однако исследования показывают, что это миф - у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.

Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждается степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое - в обработке эмоций.

Алкоголь и мозг

Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.

Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга - это миф. Причины этого сложны.

Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.

Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.

Подсознательные сообщения

Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?

Исследование, опубликованное в Nature Communications , показало, что прослушивание словарного запаса во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только с людьми, которые уже изучили словарный запас.

Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.

Морщины в мозгу

Мозг человека покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть - извилиной.

Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.

Морщины в мозгу появляются еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.

Мозг постоянно создает новые связи и разрывает старые, даже в зрелом возрасте.

Теперь, когда мы развенчали некоторые распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.

Потребление энергии

Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.

Гидратация

Впервые установлено в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73 процента состоит из воды.

Сохранение гидратации мозга очень важно. Обезвоживание всего на 2 процента может снизить способность человека выполнять задачи, требующие внимания, памяти и моторики.

Холестерин

Холестерин - это тип жира, который люди часто считают вредным для своего здоровья.

Это правда, что потребление слишком большого количества холестерина вредно для сердца. Однако многие люди не знают, что холестерин играет значительную роль в мозге человека.

Без холестерина клетки мозга не выжили бы.

Около 25 процентов холестерина в организме содержится в клетках мозга.