Jones Women’s Mind Expander 2023 Snowboard – Boardworks Tech Shop
Boardworks Разбивка:Серфовая, скользкая, абсолютно рвущая женская доска (или меньшая мужская доска), которая вызовет у вас абсолютную пену в день пау.
Описание производителя:
Идеально подходит для творческого фрирайда и фристайла.
Притупленный нос, полноразмерный хвост, узкий боковой вырез и 3D Contour Base 3.0 обеспечивают маневренность направленной доски в сочетании с универсальными характеристиками направленного твина. Новое в 22/23, Mind Expander теперь имеет профиль Surf Camber для лучшего удержания кантов в различных условиях, а стойка была сдвинута вперед на 20 мм для улучшения производительности карвинга. Чтобы сохранить ощущение игривости доски, Bamboo Surf Core имеет V-образный профиль, который придает доске более мягкий изгиб между ногами для легкого начала поворота и более жесткий изгиб в кончиках, чтобы вы не складывали нос. Women’s Mind Expander также оснащен стрингерами Basalt Power для отклика на кромки, закругленными боковыми стенками из переработанного АБС для долговечности верхнего листа и сверхбыстрой основой из спеченного сплава 8000.
Спецификации
Board Personality
Фристайл/Парк: 5/10
Deep Powder: 9/10
Медленная резка: 10/10
Высокоскоростная резка: 5/10 10
Steeps / Technical: 4/10
Ледяной кант: 4/10
Flex: 6/10
Таблица размеров
Размер доски (см) | 144 | 146 | 150 |
---|---|---|---|
Диапазон веса (фунты/кг) | 90-140 / 41-63 | 100-150 / 45-68 | 110-160 / 49-73 |
Идеальный размер обуви (США/Евро) | 5-7 / 35,5-37,5 | 6-9 / 36,5-39,5 | 8-10 / 38,5-40,5 |
Серия Big Horn * | |||
Ширина доски (см) | 24,10 | 24,40 | 24,70 |
Рекомендуемый размер креплений | С/М | С/М | С/М |
Группа скинов | — | — | — |
Размер доски (см) | 144 | 146 | 150 |
---|---|---|---|
Вес платы | 2,2 кг / 4,84 фунта | 2,4 кг / 5,28 фунта | 2,6 кг / 5,72 фунта |
Площадь поверхности (дм2) | 36,51 | 37,41 | 38,93 |
Длина контакта (см) | 89,6 | 91,4 | 95,1 |
Эффективная длина кромки (см) | 111,6 | 113,4 | 117,1 |
Длина наконечника (см) | 38,9 | 39,1 | 39,4 |
Длина хвоста (см) | 15,5 | 15,5 | 15,5 |
Ширина по талии (см) | 24,10 | 24,40 | 24,70 |
Ширина под стопой — передняя ножка (см) | 25,31 | 25,57 | 25,91 |
Ширина под стопой — задняя ножка (см) | 25,03 | 25,30 | 25,64 |
Ширина наконечника (см) | 28,9 | 29,1 | 29,5 |
Ширина хвоста (см) | 27,6 | 27,8 | 28,3 |
Боковой вырез (м) | 7,3 | 7,6 | 7,9 |
Конус (см) | 1,30 | 1,30 | 1,30 |
Эталонная стойка (см/дюйм) | 53 / 20,8 | 53 / 20,8 | 55 / 21,6 |
Центральная стойка (см/дюйм) | 51/20 | 51 / 20 | 53 / 20,8 |
Пакет вкладышей | Стандартная упаковка | Стандартная упаковка | Стандартная упаковка |
Смещение стойки (см) | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Технология
youtube.com/embed/vLn5dFwALZY» allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» frameborder=»0″>3D CONTOUR BASE 3.0
Трехмерные контуры основания для фрирайда с равномерным скосом 7 мм на носу и 7 мм на ложке хвост. Скос ложки начинается в точке коромысла. 3D Contour Base созданы для того, чтобы сделать каждый забег более плавным, а каждый поворот — более легким за счет уменьшения сопротивления кончиков досок. 3D Contour Bases улучшают скольжение и улучшают плавучесть, помогая вам ехать быстрее и с лучшим потоком.
Traction Tech 1.0
Подобно зубчатому ножу, разрезающему снег, технология Traction Tech улучшает сцепление кантов за счет добавления нескольких точек контакта по всей длине доски.
Технология Traction Tech является важной характеристикой для рокерных досок. Рокер улучшает скольжение в смешанных условиях, но уменьшенный контакт с кантом затрудняет по-настоящему фиксацию поворотов и удержание прочного края. Технология Traction Tech имеет решающее значение для компенсации смещения края рокера. – Джереми Джонс
Прогрессивный боковой вырез
На дальних концах бокового выреза радиус постепенно увеличивается по мере того, как кромка достигает точки контакта. Постепенное увеличение радиуса бокового выреза по направлению к точке контакта обеспечивает более плавное начало поворота и выход из него, поскольку кромка проходит по снегу и выходит из него с менее резким переходом.
Направленный рисунок изгиба
Смещенный от кончика к хвосту рисунок изгиба, разработанный для направленных досок для фрирайда. Нос, центр доски и хвост имеют немного разную жесткость, чтобы помочь поднять нос, опустить хвост и повысить устойчивость на скорости.
V-core
Эксклюзивное профилирование деревянного сердечника Jones, обеспечивающее стабильную и игривую доску. Деревянный сердечник мягче между ступнями для легкого начала поворота и жестче в носу и хвосте для устойчивости при движении по неровной местности и приземлении.
Тупой нос
То, как доска скользит по рыхлому, корковому, кукурузному или любому снегу глубиной более дюйма, зависит от ее передней точки контакта и сразу за ней. В следующий раз, когда вы будете в мягком снегу, посмотрите, сколько снега проходит через угол носа возле точки контакта. Вздымающийся снег, выходящий из-за вершины, означает, что вы продираетесь через него, что явно замедляет вас. Добавляя тупой нос, вы получаете преимущества поплавка за счет гораздо более длинного носа без закругленного кончика «снежного плуга» и дополнительного веса при повороте. – Джереми Джонс
Christenson Surf Camber / Rocker
Специальная схема гибкости рокера/камбера, разработанная шейпером для серфинга Крисом Кристенсоном. Рокерная вершинка плавает в носу доски и улучшает маневренность, в то время как прогиб под ногами обеспечивает фиксацию канта и реакцию. Слегка изогнутый хвост сохраняет мощность и стабильность традиционной доски и помогает не зацепить хвост при начальных поворотах и переключении приземления.
ОСНОВАНИЕ
ВЕНД НАТУРАЛЬНЫЙ ВОСК
Доски Jones готовы к измельчению прямо из магазина и покрыты на заводе натуральным воском WEND.
СПЕЧЕННЫЙ 9900 BASE
Изготовлен из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMW-PE) и углерода. Это сверхбыстрое основание легко ремонтировать благодаря сверхвысокомолекулярному полиэтилену.
Основание шлепанца
Изготовление двух или более вариантов основного цвета сводит к минимуму отходы P-tex. Заказ может быть выполнен любым цветом. Цвет не зависит от размера.
FIBER
TRIAX FIBERGLASS
Многоосный прошитый ламинат из стекловолокна, обеспечивающий точную и отзывчивую езду по любой местности или снегу.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БИОСМОЛА
Биосмола представляет собой эпоксидную смолу на биологической основе, состоящую из 27% углерода растительного происхождения вместо углерода нефтяного происхождения. Органическое сырье, используемое для производства биосмолы, является побочным продуктом или отходами промышленных процессов на растительной основе. Для производства биосмолы требуется на 33% меньше выбросов парниковых газов, чем для производства обычной эпоксидной смолы.
ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА
Все сноуборды Jones имеют заводскую настройку носка и хвоста, чтобы вы могли отправиться прямо из магазина в горы.
FOREVER FLEX
Forever Flex — это новый производственный процесс, который помогает стабилизировать изгиб и рокер доски на весь срок ее службы.
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ЗАКРУГЛЕННЫЙ АБС-пластик
Закругленная отделка боковин, повышающая долговечность доски за счет защиты верхнего листа от сколов.
Крупногабаритные переработанные кромки
Все плиты Jones изготовлены из переработанных стальных кромок увеличенного размера для повышения прочности и устойчивости производства.
УСИЛЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧНЫЕ СТРУЖИНЫ ИЗ ЛЬНА/БАЗАЛЬТА
Устойчивые стрингеры из 100% натуральных волокон. Базальтовые стрингеры улучшают реакцию на кручение и передают мощность из-под ваших ног на кончики доски, чтобы устранить вибрацию носа и хвоста.
ВЕРХНИЙ ПЛАН
Верхний лист из биопластика из бобов клещевины. Этот экоматериал сверхлегкий, устойчивый к сколам/царапинам и водоотталкивающий/снегоотталкивающий (снег меньше прилипает к верхнему листу).
WOODCORE
Bamboo Surf Core
Модернизированный деревянный сердечник тройной плотности Bamboo Surf со стрингерами из павловнии и бамбуковыми стрингерами, расположенными в кармане бокового выреза для лучшей реакции на канты и мощности поворота.
Расширитель капитала
Опубликовано в 06:46 в Лидерство, Энергетический костюм Кэти Кризик
Высшее образование изучает свою практику, чтобы искоренить предвзятость. Профессор математического образования Юдит Мошкович находится на переднем крае движения.
Профессор Калифорнийского университета Джудит Мошкович знает, что значит войти в комнату, где незнакомы общая культура, язык и нравы. Родившись в Аргентине, Мошкович переехала в Соединенные Штаты, когда ей было 14 лет, и ей пришлось заново учиться тому, как приспособиться и найти себе место.
Сегодня Мошкович, профессор математического образования Калифорнийского университета в Санта-Круз, изучает, как двуязычные учащиеся, в частности латиноамериканцы, в школах K–12 изучают математику. Ее новаторская работа демонстрирует, что изучение математики на втором языке не обязательно должно быть препятствием для понимания математических концепций, что особенно важно, потому что знание математики является основой карьеры STEMM (наука, технология, инженерия, математика и медицина).
Как исследователь в области математического образования, она по-прежнему сталкивается с устойчивым убеждением в Соединенных Штатах, что девочки плохо разбираются в математике, говорит она. Это убеждение не является универсальным, и нет никаких текущих данных — о мозге, разуме, результатах SAT — в поддержку этого. В Соединенных Штатах, возможно, на протяжении многих лет существовали гендерные различия с точки зрения посещения девочками курсов, результатов SAT и уверенности в себе, но документально подтверждено, что они уменьшаются, когда учитываются политика, инструкции и программы поддержки девочек.
Благодаря собственному иммигрантскому опыту, своей работе над равенством в математическом образовании и своей приверженности социальной справедливости Мошкович взяла на себя другую роль в Калифорнийском университете в Санта-Круз. Она является консультантом по вопросам равенства в Отделе социальных наук и входит в комитет кампуса, которому поручено решать вопросы равенства для преподавателей. Такая роль и инициатива теперь распространены во многих крупных исследовательских университетах в Соединенных Штатах, и в некоторых отношениях эта работа сродни экзаменам и работе, которая проводится в компаниях по всей стране, чтобы помочь сделать организации и их практики более разнообразными. инклюзивным и справедливым.
Профессор Мошкович получила степень бакалавра физики в Университете Миннесоты (она была единственной женщиной в своем выпускном классе по своей специальности) и докторскую степень в области образования на факультете математических наук и технологий Калифорнийского университета в Беркли.
Мошкович встретилась с Diversity Woman, чтобы рассказать о своем опыте иммигрантки в обществе и системе образования, которые требуют языкового соответствия, о своих исследованиях билингвов и математики, а также о своей роли советника по вопросам справедливости в Калифорнийском университете в Санта-Крус.
Женщина-разнообразие: Расскажите нам о личностях, которые вы принимаете.
Юдит Мошкович: Я родилась и выросла в Аргентине. Мои дедушка и бабушка были еврейскими иммигрантами из России и Польши. Мои родители и я иммигрировали в США, когда мне было 14. Моя самая большая борьба заключалась в том, чтобы быть всем, кто я есть, когда сталкивался с давлением, чтобы либо сойти за американца США, либо выбрать между тем, чтобы быть латиноамериканцем или евреем. Я светский еврей из среднего класса, потомок трех поколений, живущих в Аргентине. Мои дедушка и бабушка были из бедняков или из рабочего класса — один из них был парикмахером, — а моя мать бросила шестой класс, чтобы работать на текстильной фабрике. Я была феминисткой сколько себя помню. Родным языком моей бабушки был идиш, родным языком моей матери был португальский [она родилась в Бразилии и жила там до 10 лет], а моим — испанский. Я называю себя двуязычным в знак гордого протеста против утраты языка в истории моей семьи. Прожив более 50 лет в стране, которая является кладбищем языков наследия, я изо всех сил стараюсь оставаться не только двуязычным, но и двуграмотным.
DW: Как ваш опыт повлиял на вашу работу по изучению математических понятий в K-12?
ДМ: Я уверен, что мой опыт повлиял на мой выбор исследования. Мой собственный опыт в STEMM был сложным, потому что я была и женщиной, и иммигранткой. Например, мне посоветовали не изучать математику в старшей школе — это настоящая катастрофа, если вы хотите специализироваться на физике в колледже!
Тогда-то я и начал понимать, что в этой стране математика воспринимается как нечто, к чему либо хорошо рождаются, либо не рождаются, что является ложным предположением.
Д.У.: Расскажите нам о своем исследовании.
JM: В течение 30 лет я документировал, как латиноамериканцы и другие ученики средней школы, говорящие на двух языках, общаются математически. Они могут использовать несовершенный английский, но они все еще могут понимать и обсуждать математические понятия. Я использую видео-кейсы, чтобы помочь учителям изучить их собственные предубеждения о том, что такое математическая компетентность, и как раскрыть математику в том, что говорят и делают ученики, используя модель учащихся, основанную на активах или силах, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что ученики делают. не знаю или не умею [дефицитная модель учащихся].
В некоторых школьных округах считают, что «учащиеся, изучающие английский язык, просто не могут участвовать в математических дискуссиях. Сначала они должны выучить английский». Но если вы ждете, пока подросток выучит английский, это может занять около шести лет, и они останутся позади в математике. Студенты потеряют критические годы математического образования и безвозвратно отстанут.
DW: Каковы последствия для карьеры в STEMM?
JM: Значимый. Если учащиеся застревают в цикле дополнительных занятий по математике или не имеют доступа к продвинутым математическим курсам, они фактически исключаются из карьеры в областях STEMM.
Д.У.: По-прежнему преобладает мнение, что девочки не так хороши в математике, как мальчики. Подтверждают ли это исследования?
JM: Нет. Существует заблуждение, что мальчики лучше разбираются в математике, чем девочки [из-за генетики или предрасположенности]. Еще в начале 80-х годов было проведено множество исследований о том, как девочки и мальчики обладают разными врожденными способностями к пониманию или преуспеванию в математике, чтобы объяснить, почему больше мальчиков посещают математические классы более высокого уровня, чем девочки, или почему существует разрыв в успеваемости. САТ баллы. Но с годами эти цифры зачисления изменились, и этот разрыв сократился, доказывая, что он не связан с генетикой, мозгом или работой мозга девочек. Оказывается, одна из самых сильных корреляций между теми, кто преуспел в математике и пошел дальше, заключалась в том, сколько математических курсов они прошли. Таким образом, успех заключается в подготовке и доступе к курсам. Имея доступ к тому же количеству и типу математических занятий, девочки могут учиться так же хорошо, как и мальчики. Так что, по сути, это проблема доступа, а не мозга. Еще одно различие между мальчиками и девочками заключалось в уверенности в своем математическом мышлении, что имеет смысл, если человеку постоянно говорят, что он не силен в математике. Как мы знаем из исследования угроз стереотипам, это может повлиять на производительность!
DW: Вы являетесь консультантом по акциям отдела социальных наук. В чем заключается эта работа?
ДМ: Я сосредоточен на нескольких разных вещах, в основном связанных с преподавателями. Одна из ролей заключается в том, чтобы помочь преподавателям сформулировать, описать и включить в свои отчеты об оценке персонала работу, которую они выполняют в области разнообразия. Теперь в своих обзорах [производительности] преподаватели оцениваются в трех областях — исследования, преподавание и обслуживание, — и это включает в себя то, как они способствовали решению проблем разнообразия в любой из этих трех областей. Эта работа может быть учтена при продвижении по службе или прибавке к зарплате. И тогда преподаватели должны научиться объяснять и писать об этом. Например, чье-то исследование может не касаться темы справедливости, но в своем обучении они могут применять практики справедливости, а в качестве службы они могут выбрать работу в комитете, который занимается вопросами справедливости. Преподаватели, возможно, до сих пор не осознавали, что их работа, ориентированная на равенство, является частью их работы, поэтому, если они выполняют эту работу, им необходимо знать, как сформулировать и усилить эту работу для своих обзоров.
Д.У.: В корпоративном секторе женщины часто занимают руководящие должности, например директора по разнообразию. Является ли это проблемой и в академических кругах?
ДМ: Абсолютно. Есть исследования по так называемому «культурному налогообложению». Часто женщины или цветные преподаватели выполняют большую часть работы, ориентированной на равенство.