Вольный стиль это: Техника плавания вольным стилем.Полезная информация от школы Swimming.by

Содержание

Кроль (вольный стиль) — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.com

Упражнения для совершенствования техники

Обучение плаванию основано на многократном повторении специфических движений, которые оттачивают технику гребков до совершенства. Они включены практически во все тренировочные комплексы, и любой тренер скажет вам, что упражнений на технику много не бывает. Потому и вам следует включить парочку в свою программу тренировок.
Ключ к успеху при освоении вольного стиля: большую часть времени вы проводите на боку и в полуобороте, а не на животе! Настоящий кроль требует постоянных поворотов и вращения тела вокруг продольной оси. Также вам следует выработать такой ритм дыхания, который будет содействовать эффективному вращению.
В приведенном ниже руководстве «передней» именуется рука, которая «указывает» направление движения. Одноименный бок (от плеча до бедра) обычно обращен ко дну бассейна, подобно килю лодки. Противоположная сторона (от плеча до бедра) устремлена к потолку (или к небосводу, если вам посчастливилось плавать в естественном водоеме), словно акулий плавник.

Сидя на скамье или стуле

Вытяните одну руку и захватите воображаемый рельс, подтянитесь на нем вперед. Завершив подтягивание, протяните вперед другую руку и схватите второй «рельс». Повторите упражнение несколько раз, словно вы поочередно подтягиваетесь на руках между двух рельс. Встаньте со скамьи и повторите упражнение стоя… вытягиваете руку, подтягиваетесь, вытягиваете руку, подтягиваетесь.
Заметили, насколько раскованнее, чище и мощнее стали движения после того, как вы подключили тазобедренную область. Теперь вы подтягиваетесь не только на руках. Все мышечные группы вовлечены – мышцы таза, спины и передней брюшной стенки. Заметьте, амплитуда движений тоже возросла – теперь вы можете вытягивать руку дальше и подтягиваться глубже. Этого же мы стараемся добиться и в вольном стиле: такой же естественной и раскованной мощи.

Догонялки

Упражнение помогает уделить все внимание движению одной рукой и выработать длинный гребок при вытянутом в струну корпусе. Вы плывете обычным вольным стилем, но с одной поправкой: одна рука неподвижна, вытянута вперед (передняя рука) и указывает на пункт назначения, а другая совершает гребок (рабочая рука). Когда рабочая рука устремляется вперед и догоняет переднюю, руки меняются ролями.

Догонялки на три четверти

Обычные догонялки, но с небольшим отличием: передняя рука включается в работу незадолго до того, как ее «догонит» рабочая рука – ее движение начинается в момент, когда рабочая рука преодолевает три четверти полного цикла.

Догонялки с доской

И снова перед нами догонялки, но на сей раз передняя рука держится за доску для плавания; меняясь ролями, руки передают доску, словно эстафетную палочку. Вы можете даже заменить доску карандашом или любым другим предметом, который не будет тянуть вас ко дну.

Волочение пальцев

Упражнение учит держать локти высоко и контролировать положение рук в фазе возврата. Плывите вольным стилем, но не вынимайте пальцы из воды в фазе возврата. Пальцы скользят на небольшом отдалении от туловища, а вы фокусируете все внимание на правильном вращении корпуса и высоком положении локтей, указывающих вверх. Варьируйте степень погружения руки в воду: пальцы, кисть, запястье и даже все предплечье.

10/10 (упрощенный вариант)

Вырабатывает навыки вращения корпусом и умение удерживать правильное положение головы (особенно когда вы в следующем упражнении добавите дыхание). Внешне все выглядит как обычный кроль в замедленной съемке. Одна рука вытянута вперед и указывает направление движения (передняя рука), вторая смотрит назад, указывая на место, где вы были секунду назад. Руки в этом упражнении, в отличие от корпуса, отдыхают. Туловище должно быть расположено следующим образом: сторона, одноименная задней руке, смотрит вверх, а противоположный бок направлен ко дну бассейна.

Ухо располагается на уровне плеча передней руки, подбородок — на одной линии с грудной клеткой, взгляд устремлен в сторону (и немного вверх), а рот находится над водой (так чтобы вы могли дышать). Совершаете десять ударов ногами и после этого разворачиваетесь и меняете руки местами.
Передняя рука под водой совершает гребковое движение и заканчивает его в нижней точке, превращаясь в заднюю. Вторая рука проносится над водой в фазе возврата и автоматически становится передней. Одновременно разворачиваете голову, поворачивая ее вместе с корпусом: вращение направлено вниз через воду с последующим выходом на поверхность на противоположной стороне. Совершаете еще 10 ударов и вновь полностью меняете положение. Когда вы освоите это упражнение, поднимайтесь на ступеньку вверх и добавляйте дыхание (смотрите следующее упражнение).

10/10 (добавляем дыхание)

Упражнение повторяет предыдущее с той лишь разницей, что мы меняем положение головы, которая теперь занимает позицию, стандартную для вольного стиля. Ваш взгляд устремлен в направлении движения! Поверните голову так, чтобы щека располагалась над плечом передней руки, взгляд направлен чуть вниз относительно оной и вперед.
Чтобы сделать вдох, вам придется немного повернуть голову, после чего возвращайтесь в исходную позицию, глядя на вытянутую вперед руку. Вдох должен происходить на стороне руки, которая находится в фазе возврата (движется вперед) в тот момент, когда рука погружается в воду; далее следует вращение тела, и голова устремляется за ним вслед.

Освоив упражнение, постепенно уменьшайте количество ударов ногами на каждый цикл, пока не перейдете от замедленной съемки (10/10) к стандартному ритму движений ног в кроле (3/3 или шеститактовая работа ног).

На кулаках

Упражнение дает «чувство» воды. Плывите традиционным кролем, но при этом кисть одной или обеих рук сжимайте в кулак. Варьируйте структуру и количество гребков «на кулаках». Позже, разжав руки, вы сполна ощутите разницу в давлении, которое они оказывают на воду – используйте это чувство для удержания воды в фазе подтягивания.
А когда руки сжаты в кулаки, старайтесь проталкивать воду при помощи внутренней (ладонной) поверхности предплечья – нижняя часть руки, от запястья до локтя – словно оно является продолжением вашей кисти.

И не забывайте вращать корпус!

Однорукий

На этом этапе все внимание уделяем рабочей руке. Плывем традиционным вольным стилем, но гребем одной рукой. Вторая неподвижна, вытянута вперед (передняя рука) или назад вдоль туловища (задняя рука).
Активная рука делает серию гребковых движений; прежде, чем поменяться местами, каждая рука совершает определенное количество подтягиваний. Выполняйте это упражнение с пассивной рукой в обеих позициях. Когда неподвижная рука вытянута вдоль туловища, вдыхайте на одноименном боку (противоположном рабочей руке). Если неподвижная рука вытянута вперед, дышим на стороне рабочей руки. Опять-таки, выбирайте время для вдоха соответственно вращению тела. Для вдоха голова вращается одновременно с корпусом, а затем возвращается в центрированное положение.

Удары на боку

Отбросьте доску для плавания и научитесь выполнять удары на боку. Вытяните нижнюю руку вперед, верхнюю прижмите к туловищу. Преодолейте дистанцию за счет ударов стоп, на обратном пути перевернитесь на другую сторону.


Возможно, вы почувствуете, что на одном боку вам плыть проще, чем на другом. Почему? Если вы привыкли дышать на одной стороне, ваши трудности могут быть связаны с дыхательным циклом (вы идете ко дну каждый раз, когда выдыхаете) или же они вызваны вращением бедер (ноги «спутываются» и вам не удается сохранять баланс).

Удар на счет шесть

В положении на боку выполняете удар ногами, считаете до шести, после чего делаете один гребок, меняете руки, вращаясь на противоположный бок, и вытягиваете вперед другую руку. Снова считаете до шести, делаете гребок и переворачиваетесь. Удостоверьтесь, что тазовая часть не «вязнет» в процессе поворота. Вращение должно быть плавным, но быстрым, как щелчок.

Однорукий кроль

Снова первый удар выполняем на боку, как и в предыдущем упражнении. Но теперь вытянутую – скользящую — руку мы оставляем впереди. Вторую руку – гребковую – переносим вперед и проносим под корпусом для завершения гребка.
Используем крупные мышцы тазобедренной области, спины и боковой поверхности туловища для выполнения гребка, который мы завершаем на той же стороне, на которой и начинали, с задней рукой, прижатой к бедру.

Помните, что скользящая рука все время вытянута вперед. (Для сравнения, попробуйте выполнить это упражнение, заняв горизонтальное положение. Почувствуйте, как усложнилась задача рабочей руки, которая теперь совершает гребок только за счет мышц плечевого пояса, плеча и предплечья. Почувствуйте мощь и энергию, генерируемую вращением корпуса!)

Трижды три

Делаем три гребка одной рукой, а затем три – другой. Меняя руки, резко переводим корпус и тазобедренную область в релевантное положение.

Конькобежец

Когда вы плывете вольным стилем, одна рука обычно входит в воду за миг до того, как вторая завершит гребок. Это называется перекрест. Следующее упражнение отличается от традиционного кроля только отсутствием (или крайне малой продолжительностью) этого перекреста. После того, как рука коснулась воды, подайтесь вперед и совершите небольшое скольжение до того, как перейдете к захвату и подтягиванию.
Но не останавливайтесь, как при выполнении «удара на счет шесть»; продолжайте совершать непрерывные движения руками.

Просто чуть увеличьте продолжительность фазы скольжения в момент входа руки в воду. Вообразите себя конькобежцем, который отталкивается ото льда и скользит вперед на одной ноге.
Ускорение этому скольжению придает задняя нога конькобежца, которая сначала упирается в лед, а затем отталкивается от него. Представьте себе такое же движение во время плавания. Используйте окончание каждого гребка, чтобы катапультировать свое тело для последующего скольжения.
Сначала вам будет непросто сделать акцентированное и мощное движение одной рукой в тот миг, когда вторая выпрямлена и расслаблена, но в этом и заключается один из секретов быстрого и эффективного кроля.
Используйте всю силу в нужный момент, а затем расслабьтесь и отдыхайте. Убедитесь, что ваш таз и ваши плечи вращаются соответственно гребковому циклу, а в гребках участвуют крупные мышцы спины. Упражнение «конькобежец» отлично помогает в моменты усталости, при потере ритма в процессе изнурительных тренировок или во время долгих заплывов.
Устремляйтесь вперед. Скользите. Вращайтесь. Выбрасывайте воду из-под ног и плывите от бедра.

Заключение

Существует немало вариантов выполнения перечисленных упражнений, и еще больше упражнений, о которых мы не успели рассказать. Вы можете их комбинировать, чтобы одним махом отрабатывать несколько технических приемов, а можете добавлять более специализированные для оттачивания отдельного элемента техники. Экспериментируйте, модифицируйте упражнения и старайтесь постоянно совершенствовать свою технику. И пусть вам сопутствует удача!

AniDUB Смотреть аниме в русской озвучке онлайн

Фильтр

Сортировать по:

Ооку: Внутренние покои

ONA/2023/Драма, Исторический, Сёдзё

В эпоху Эдо (1603 — 1868 гг.) Японию накрыла эпидемия странной неизвестной болезни, поражающей только мужчин. Лекарства от неё найти так и не удалось, и за те восемьдесят лет, что продолжала бушевать зараза, мужское население сократилось настолько, что. ..

Ускоренный мир EX

Accel World EX

OVA/2012/Игры, Романтика, Фантастика, Школа, Экшен

Выпущенное в ограниченном издании дополнение к серии игр экшен-симулятора «Accel World». Состоит из двух эпизодов, каждый из которых был приурочен к выпуску на соответствующих консолях PSP и PS3.

Первый эпизод повествует о предшественнике «Ускоренного…

Маленькая сэмпай с моей работы

Uchi no Kaisha no Chiisai Senpai no Hanashi

ТВ Сериал/2023/Комедия, Романтика

Когда Синодзаки устроился на новую работу, он точно не ожидал, что его старшая коллега будет такой… милой?! Ему было нелегко освоиться, пока до умиления небольшая и добрая наставница не взяла его под своё крыло.

Она делает всё для удобства Синодзаки,…

Аяка

ТВ Сериал/2023/Фэнтези

Жизнь сироты Юкито Янаги полна вопросов, но всё изменилось, когда он встретил ученика своего покойного отца. Тот отвёз мальчика в его родные земли — на Аякские острова. Это странное место, полное легенд о драконах и загадочных созданий. Однако возвращение…

Ателье Райзы: Королева тьмы и тайное пристанище

Ryza no Atelier: Tokoyami no Joou to Himitsu no Kakurega

ТВ Сериал/2023/Приключения, Фэнтези

Райза обыкновенная девушка, живущая на острове и мечтающая о приключениях. Одним летним днём они с друзьями садятся в старую лодку и отправляются на материк, где Райза впервые в жизни видит алхимию…

Из мечтателя в реалиста

Yumemiru Danshi wa Genjitsushugisha

ТВ Сериал/2023/Комедия, Романтика, Школа

Садзё Ватару увлечен своей одноклассницей Нацукавой Айкой и живёт мечтами об их взаимной любви и отношениях. Он не боится проявлять внимание и общаться с ней. Однако однажды Ватару приходит в себя и осознаёт, что он совершенно не пара для популярной красавицы….

На самом деле, я самый сильный?

Jitsu wa Ore, Saikyou deshita?

ТВ Сериал/2023/Приключения, Фэнтези

Из-за травли Харуто отказался выходить из комнаты. Но в один прекрасный день богиня выбрала его для реинкарнации. И переродился он не простым человеком, а принцем, да ещё и с невероятными навыками! Однако и там всё оказалось не так гладко…

Йохане из паргелия: Солнечный свет в зеркале

Genjitsu no Yohane: Sunshine in the Mirror

ТВ Сериал/2023/Фэнтези

Ёханэ, бодрая девчушка родом из глубинки, всеми силами пытается покорить сцену большого города, но так ни разу и не смогла пройти прослушивание. Ей, зависимой от матушкиного расположения, в конце концов приходится вернуться в родное захолустье. Ёханэ…

Месть Масамунэ! R

Masamune-kun no Revenge R

ТВ Сериал/2023/Гарем, Комедия, Романтика, Сёнэн, Школа

Второй сезон.

Мой счастливый брак

Watashi no Shiawase na Kekkon

ТВ Сериал/2023/Исторический, Романтика, Фэнтези

Миловидная и добрая Миё Саймори обижена на судьбу. Она рано осталась без матери. Характерные для клана сверхъестественные силы не проявляются, мачеха и ее сводная сестра Каё видят в Миё лишь прислугу. К бесконечному списку испытаний добавилось еще одно:…

Супербои в повседневности

Inou-Battle wa Nichijou-kei no Naka de

ТВ Сериал/2014/Гарем, Комедия, Сверхъестественное, Школа

Школьный литературный клуб – сакральное место для мечтателей и романтиков. Старшеклассник Дзюрай Андо надеялся, что нашел оптимальный вариант для безделья и веселья после уроков. Андо уверен, что обладает супер способностями, а умиротворенная среда литературного. ..

Дом Пяти Листьев

Saraiya Goyou

ТВ Сериал/2010/Драма, Исторический, Самураи, Сэйнэн

Полная смуты концовка эпохи Эдо погубила множество ронинов, лишившихся покровительства. Выжившие бродили по стране в поисках пропитания и повышения боевого мастерства. Самурай Масаносукэ Акицу мало похож на бывалого мечника. Он необычайно застенчив, вежлив…

Вторжение Кальмарки OVA

Shinryaku!! Ika Musume

OVA/2012/Комедия, Повседневность

OVA-эпизоды, выпущенные вместе с 12-м, 14-м и 17-м томами оригинальной манги.

Вторжение Кальмарки 2

Shinryaku!? Ika Musume

ТВ Сериал/2011/Комедия, Повседневность, Сёнэн

Коварная Кальмарка возвращается, чтобы продолжить свою опасную миссию по захвату Земной поверхности! Ну или, во всяком случае, именно этим она должна была бы заниматься, если бы постоянно не отвлекалась на просмотр фильмов, чтение манги и игры с друзьями.

Вторжение Кальмарки

Shinryaku! Ika Musume

ТВ Сериал/2010/Комедия, Повседневность, Сёнэн

Позитивный и веселый тайтл с вкраплениями тонкого юмора и множества нелепых ситуаций. Наивная девочка-кальмар по имени Ика Мусумэ вынуждена выбраться на сушу в облике человека, чтобы сурово покарать человечество за загрязнение океана. Судьба сводит Мусумэ…

Князь тьмы с задней парты

Ichiban Ushiro no Daimaou

ТВ Сериал/2010/Гарем, Комедия, Фэнтези, Школа, Экшен, Этти

Сирота из церковного приюта Акуто Сай готовил себя к служению людям, старался быть честным и справедливым, мечтая о посте верховного понтифика. По дороге в магическую академию Константа он делится своими мечтами с будущей одноклассницей Кэной Сога, которая…

Пластиковые воспоминания

Plastic Memories

ТВ Сериал/2015/Драма, Романтика, Фантастика

Серьезное аниме по оригинальному сюжету. Удачная попытка-размышление о возможности общего социума людей и андроидов. Неотличимые от людей биороботы не способны долго функционировать. Даже передовые модели выходят из строя через 9-10 лет. И что делать,…

Все, что вы думаете о фристайле, неверно

youtube.com

значок кнопки подписки на YouTube
Посмотреть это видео на YouTube
youtube.com

Можно с уверенностью сказать, что Эминем хороший рэпер. Как мировая суперзвезда за 20 лет, он мало чего не достиг в хип-хопе, и он заслуживает заслуженного признания. Но после его выступления на BET Hip Hop Awards в прошлом месяце, где он выступил против Трампа, особое внимание было уделено одному навыку.

В статье Pitchfork после трансляции утверждалось, что все четырехминутное выступление Эма с сопутствующими театральными жестами было придумано на месте. В то время как у Эма действительно долгая история рэп-баттлов — с импровизированными диссами, пришедшими с территорией — он никогда публично не заявлял, что куплет BET был выше его головы, и длина, дуга и специфичность его тирады делают маловероятным, что это было спонтанно. (Мы обратились к лагерю Эма за подтверждением этого, но, что неудивительно, не получили ответа).

Вероятная причина этого почти наверняка неверного предположения связана со словарным запасом. Стих Эма упоминался в большинстве СМИ, включая саму BET, как «фристайл». Для большинства поклонников хип-хопа, когда они видят термин «фристайл», они думают о рифме, которая (или, по крайней мере, кажется) придумана на ходу. Но так было не всегда, и изучение меняющихся значений этого слова — это история трех десятилетий от Восточного побережья до Запада и повсюду между ними. Вы можете думаю, что вы знаете, что такое «фристайл», но правда намного более странная, чем просто несколько рифм, придуманных на ходу.

Пол Эдвардс, автор книги How to Rap: The Art and Science of the Hip-Hop MC , принял уравнение «фристайл = импровизация» так же бездумно, как и большинство поклонников рэпа (и исполнителей). Но когда он писал свою книгу, он наткнулся на кое-что, что показалось ему захватывающим.

«Когда я брал интервью у рэперов для своих книг How To Rap , пара вопросов, которые я задавал всем, касались фристайла», — говорит он мне по электронной почте. «Поэтому, когда я брал интервью у Big Daddy Kane, я спрашивал его о том, как он научился читать рэп и много ли он занимается фристайлом в качестве способа обучения. Он сразу сделал паузу, как будто я сказал что-то, что задело за живое, и он такой: «Хорошо… что ты имеешь в виду под «фристайлом»?»

А потом Кейн сбросил бомбу. «Фристайл», за много лет до того, как он означал сочинение рэпа на месте, имел совершенно другое значение.

«В 80-х, когда мы говорили, что пишем фристайл-рэп, это означало, что это была рифма, которую вы написали, которая была свободна от стиля, а это означало, что это не [о] [конкретной] теме — это не история о женщине, это не история о бедности, это, по сути, стишок, просто хвастающийся собой, так что в основном он свободен от стиля… Вот что такое фристайл. Бездумный [рэп], мы просто назвали это «без купола» — когда ты не пишешь это, а [ты] говоришь все, что приходит на ум».

Коллега Кейна, Кул Мо Ди, подтвердил это значение в своей книге 2003 года « Бог на микрофоне ». Он сказал, что до 1990-х годов фристайл «заключался в том, насколько сложно вы могли написать стишок без какой-либо конкретной темы и никакой реальной цели, кроме как продемонстрировать свое лирическое мастерство». (Конечно, даже по этому определению фристайл Эминема BET — сфокусированное заявление на одну конкретную тему — все еще не фристайл. ) сходить с купола? В отличие от большинства вопросов, пытающихся расшифровать художественное происхождение, ответ на этот вопрос довольно ясен.

Майкл «Myka 9» Трой — лос-анджелесский рэпер и член влиятельной группы Freestyle Fellowship. Он очень хорошо помнит первоначальное значение слова «фристайл» и припоминает, что оно использовалось и в других, теперь уже менее забытых, значениях: как термин в западно-индийских общинах для обозначения велосипеда с фиксированной передачей.

«Это называлось «фиксированный фристайл», — вспоминает он. «Вот что такое фристайл. KRS-One даже упомянул об этом в одной из своих песен: ‘Riding one day/On my freestyle fix’». более вызывающий воспоминания термин «скай-рэп». Но его вдохновляли другие движения молодежной культуры, которые он видел в начале 19-го века.90-х, и решил применить слово «фристайл» к своему любимому способу рифмовки.

«Я не слышал, чтобы кто-нибудь называл фристайл импровизационным рэпом, пока я и моя команда не сделали это и не изменили определение термина фристайл», — говорит он. «В детстве я открыл для себя фристайл благодаря катанию на скейтборде, BMX, олимпийским испытаниям и многому другому. Типа: «Хорошо, значит, это так. Это больше свободное выражение твоего искусства, это фристайл». Так что я назвал рэп фристайлом, и это вроде как прижилось. А потом это начало распространяться и на Восточном побережье».

Популярность Freestyle Fellowship — Myka, Self Jupiter, Aceyalone и P.E.A.C.E. — означала, что вскоре они путешествовали по всему миру, в том числе в Мекку хип-хопа. И, как говорит Мика, вместе с ними ушло и новое название искусства быть на вершине. Self Jupiter вспоминает поездки в Нью-Йорк, времяпровождение с такими рэперами, как Talib Kweli, Busta Rhymes и Yasiin Bey (тогда известный как Mos Def).

Наряду с тем, что искусство импровизационного рифмования получало новое название, оно приобретало и новых виртуозов. Терри «Джус» Паркер, широко известный как один из величайших фристайлеров всех времен, был родом из Чикаго, но вырос в Калифорнии, где он сражался с другими начинающими ведущими во время 30-секундных сегментов вызова на KIIS-FM. К тому времени, когда он вернулся в Чикаго в 1993, новое название для того, чем он уже занимался, хорошо зарекомендовало себя.

В последующие годы стали появляться целые боевые соревнования, в которых ценилась способность оценить противника в вольном стиле. Scribble Jam в Цинциннати был основан в 1996 году. На втором году фестиваля Juice сразится и победит относительно неизвестного рэпера со Среднего Запада в ныне известном сражении.

Посмотреть это видео на YouTube
youtube.com

Двадцать лет спустя Juice восхваляет навыки Эминема во фристайле.

«С точки зрения навыков, он один из лучших», — говорит мне Джус, когда я дозваниваюсь до него по телефону (во время разговора, кратко демонстрируя свои навыки фристайла, он вставляет мое имя в рифму, демонстрируя, как он может фристайлить в боевой обстановке: «Я мог бы сказать: «Шон худой, ему действительно нужно немного набрать вес / Не могу поверить, что он пытается драться с этой фальшивой цепью»). «[Эминем] так же хорош, как я и «Сверхъестественное» или кто-то еще, кого они помещают в мою категорию. Он великолепен в этом, но он просто не был таким последовательным, потому что он не сделал это своей жизнью. Он мог сделать все, что хотел. Он мог бы написать оперу, если бы захотел, он просто решил быть Эминемом».

Баттл-сцена конца 1990-х и начала 2000-х расширилась от организованных боев до импровизированных шифровок в любых местах, где собирались начинающие рэперы — на углах улиц, на открытых площадках или почти в любом другом месте, где можно разместить небольшой круг людей.

Колумбус, штат Огайо Рэпер Blueprint был важной частью этой сцены и часто путешествовал с одним из самых уважаемых фристайлеров той эпохи, покойным Майклом «Eyedea» Ларсеном. Он и Айдеа во время тура сражались с людьми в любом городе, в котором оказывались. А в те дни, когда интернет не был у каждого в кармане, многие ведущие не понимали, с кем они столкнулись, пока не услышали отличительные голоса своих оппонентов. Для Blueprint весь процесс сводился к тому, чтобы «заслужить уважение».

«Для нас фристайл и баттл — это доказательство того, что вы лучший прямо сейчас и прямо здесь», — вспоминал он в интервью 2015 года. «По сути, вам нужно было где-то появиться, оценить, кем был ваш парень, найти его слабости и служить ему. Мы были фристайлерами, но нам нравилось сражаться, потому что это был способ проверить, кто ты такой, и твое мастерство, и в этот момент ты ставил на кон все. Вот как мы пришли, и мы действительно приняли это».

Пока все это происходило, ожидания менялись. Во времена Кейна и Кул Мо Ди способность рифмовать вне купола была навыком, который особо не ценился. Но в течение 19В 90-х он стал неотъемлемой частью набора инструментов ведущего.

если я на MTV, я использую эти 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, чтобы сказать все, что у меня на уме в данный момент? Нет, потому что я не ебаный придурок

Опио из Souls of Mischief и член знаменитой команды Hieroglyphics в Bay Area говорит, что во время раннего успеха его группы в начале-середине 1990-х ожидалось, что вы должны уметь заниматься фристайлом, «чтобы быть всесторонне развитый МС».

Его товарищ по группе Таджай вспоминает, как однажды в начале называл фристайл в первоначальном письменном смысле «нью-йоркским фристайлом» («Не в оскорбительном смысле, но нам нужно было различать», — уточняет он.) В начале ‘ В 90-х, он говорит: «Когда рэпер говорил о том, «Могу ли я заниматься фристайлом?», это означало, что он собирался сказать что-то не по сценарию; это не обязательно означало спонтанность. Но когда мы это говорили, это всегда означало спонтанность».

Изменения в значении термина «фристайл», которые происходили на восточном и западном побережьях, также происходили на юге. E.S.G., участник группы Screwed Up Click, известный своей способностью часами заниматься фристайлом, говорит, что в Хьюстоне популярность слова «фристайл» росла с появлением микстейпов DJ Screw, начиная с середины 19-го.90-е — и с появлением на этих кассетах не-рэперов.

«Когда винтовые ленты стали намного больше, все говорили: «Дай мне плевать на фристайл», — говорит он. «Скажем, по соседству есть парень, у которого куча денег. Он должен пойти и сделать ему саморез. Он знает, что он не рэпер, но только потому, что он потратил деньги на запись, он может подражать рэперу. Так вот, когда люди подходили и просто начинали говорить что угодно: «Чувак, я Джо/Чувак, у меня поток». Это стало нормой для людей. Они просто использовали один и тот же ритм для своих рэпов и фристайлов».

Идея, что возможность сочинить рифму на месте была важна для застрявших рэперов. Рэпер Кемба вспоминает, что «от тебя определенно ожидали» возможности выйти на вершину, когда он начал свою карьеру с открытого микрофона в конце 2000-х.

Но к тому времени в народном воображении все немного запуталось. «Нью-йоркский фристайл» никуда не делся. Рэперы, которые появлялись в СМИ и которых просили «фристайлить», часто выплевывали написанные рифмы, в немалой степени для того, чтобы убедиться, что они максимально используют свое время перед массовой аудиторией.

Таджай, несмотря на свой большой опыт спонтанного рифмования, согласен с таким подходом. «[Если] я на Sirius XM, если я на MTV, я использую эти 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, чтобы сказать все, что у меня на уме в данный момент? Нет, потому что я не ебаный придурок, а профессиональный рэпер. Я буду бросать гребаные дротики, потому что хочу, чтобы мои дротики услышали. У меня есть 30 секунд, чтобы вся известная вселенная услышала мои такты. Я не собираюсь говорить первое, что придет мне в голову».

Juice отмечает, что два значения слова «фристайл» всегда «мирно сосуществовали». Но даже при этом он ставит одно значение слова выше другого.

«Хип-хоп действительно мирная вещь. Все искусства мирно сосуществуют. Если они крутые, никого не волнует, фристайл это или нет».

EminemFreestyleОчертание новостейРеакция на новостиРэпОсобенностиВидеоНовости

Magdraft Freestyle — Megabass

Поиск товаров

Поиск товаров

14,99 $

описание

MAGDRAFT FREESTYLE — идеальная приманка для ловли крупного окуня. С укороченной конструкцией, идеально подходящей для крючков с винтовым замком, предварительно вырезанным брюшком и утопленным верхним пазом, FREESTYLE создан для легкой оснастки для крупной дичи как для новичков, так и для экспертов.
Сохраняя крутящий хвост и смертельное тряску головой оригинала, FREESTYLE привносит новый набор трюков в проверенную производительность MAGDRAFT.
Выберите утяжеленный крюк с резьбовым замком 6/0 или 8/0, чтобы нацелиться на подводную растительность, где сообразительные монстры подстерегают вдоль линий тени, травяных дорожек и изолированных укрытий. Отлично подходит для линий туле, закладок, медленного движения по глубине и пулеметных прыжков в самые темные уголки многообещающих доков и выступов. Для дополнительной привлекательности в ситуациях с открытой водой попробуйте добавить лезвие для вспышки и увеличения мощности тяги при проводке на большие расстояния.
Переключитесь на тяжелую джиг-головку, чтобы ползать по обломкам скал, уступам рек с изгибами и обрывам главного озера, а также нацеливаться на новые глубины , где MAGDRAFT еще не бродил. Особенно эффективно отслеживание контуров дна или удары о дно на более глубоких участках.
Применить сквозной метод такелажа, чтобы ориентироваться на открытые отмели и пропускать глубоко под выступами.
Рекомендуемые стержни

  • Megabass Destroyer MARK48
  • Megabass Orochi XX Perfect Pitch

Рекомендуемые размеры крючков 

  • Винтовой замок: 6/0–8/0
  • Джиг-головка: 6/0 – 8/0
  • Высокие частоты: № 2 – № 1

* Крючки в комплект не входят
Наконечники для извлечения
Обратите внимание, что MAGDRAFT создан для смертельной комбинации удара хвостом и тряски головой, чтобы активировать боковые линии хищников. Таким образом, MAGDRAFT требует определенной скорости извлечения для достижения оптимальных результатов. Пожалуйста, поэкспериментируйте со средней-средней/медленной проводкой, пока вы не почувствуете, как MAGDRAFT включает передачу и вызывает головокружительное движение по леске. Если MAGDRAFT волочит хвост, ускорьте подъем. Если ваш MAGDRAFT заваливается на бок, проверьте оснастку и/или замедлите подъем.

Colorways

ALBINO PEARL SHAD

BROWNIE

MB GIZZARD

NUDE RAINBOW

SILVER SHAD

WHITE BACK SHAD

Из студии

CUSTOM LINE THROUGH SWIMBAIT RIGGING ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ДЕЙСТВИЯ

Magdraft Freestyle позволил рыболовам охватить почти все зоны глубины благодаря фирменному профилю, который продолжает обеспечивать эффективность серии Magdraft во всем мире. Присоединяйтесь к Кайлу Петерсону и нашим друзьям из Wired2Fish, чтобы узнать больше об уникальном методе сквозной оснастки, который дает больше поклевок благодаря …

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ СВИМБЕЙТА

Все мы знаем, что выбор лучшего цвета приманки приведет к большему количеству поклевок от более качественной рыбы. Это особенно верно для более крупных приманок, таких как свимбейт Magdraft. Сегодня мы углубимся в выбор цвета Magdraft и заложим основу для выбора лучшего цвета на основе нескольких ключевых переменных: Настроение баса и Индивидуальность…

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Как ловить рыбу Magdraft Freestyle

Джастин Перелли, специалист по продуктам Megabass, изменит ваш способ ловли на Magdraft. Запрыгивайте на борт вместе с Джастином, который исследует обширные зоны глубины и особенности больших ледниковых озер с помощью Magdraft Freestyle способами, о которых вы, возможно, и не подозревали. – Используемые продукты: Magdraft Freestyle: https://megabass.fish/MagdraftFreesty… OrochiXX Perfect Pitch: https://megabass.fish/PerfectPitchYT

Подробнее »

условия по прогнозу, будет дождь, лодки будут ходить, а окунь будет голоден! Сядьте на лодку, чтобы порыбачить с профессионалом Megabass Крисом Залдайном, который расскажет о стратегиях ловли крупного окуня на приманку Magdraft! Охота на крупную рыбу может принести некоторые из …

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Техника оснастки Magdraft Freestyle

Как ловить рыбу и насаживать наживку FREESTYLE? Профессиональный рыболов Крис Залдайн добился колоссального успеха со свимбейками Megabass на турнирной трассе Bassmaster Elite, завоевав многочисленные топ-финиши и тяжелые сумки. Садитесь в лодку Криса, пока он разбирает Magdraft 6” и его нового брата, MAGDRAFT FREESTYLE. Крис делится двумя из …

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Chris Zaldain Bass Master Classic 2019

ZALDAIN ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЛИМИТА В КЛАССИКЕ Столкнувшись с отставанием в 11 фунтов после первого дня Bassmaster Classic, Крис Залдайн был поражен 20 фунтов, которые принес на весы Отт ДеФо. В первый день он последовал «ложной подсказке», которая привела его по ошибочному пути к…

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Casting Big Baits with Oliver Ngy

Поскольку все больше и больше рыболовов забрасывают большие приманки, механика может стать ключом к успеху. Присоединяйтесь к Оливеру Нджи, который разбирает свою механику заброса при забрасывании больших приманок. Он рассказывает о забросе «бомбы» над головой, забросе «ролла», а также касается пропуска этих больших приманок под доками и структурой. Предлагаемые установки: F10-711X ONAGER Приманки: MAGDRAFT …

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Как ловить на приманку Magdraft Swimbait

Профессиональный рыболов Крис Залдайн обратился к приманке Magdraft в 6 ″ и даже 8″ размеры, чтобы серьезно взвесить весы на протяжении всей его турнирной карьеры. Узнайте, почему и как Крис ловит эту уникальную приманку для ключевых поклевок в различных ситуациях, включая области и углы заброса, на которые он нацелен, чтобы вызвать поклевку в сообществе…

Magdraft Freestyle Читать дальше »

Читать дальше »

Понимание поздних преднерестовых паттернов

Без сомнения, апрель — один из любимых месяцев для ловцов окуня на большей части территории страны. Рыба перемещается на мелководье в больших количествах, и поэтому в это время года ее легче поймать, чем в любое другое время. В зависимости от региона страны, в котором вы живете, …

Magdraft Freestyle Подробнее »

Подробнее »

Модификация Top Hook Swimbait для крупного окуня

Когда ваши крупные басовые мишени держатся в неглубоких водорослях, растительности или имеют отношение к структуре дна, иногда вам нужно избавиться от этого тройного живота, чтобы уменьшить количество зацепов и зависаний. Следите за тем, как Оливер Нджи делится своими модификациями верхнего крючка для Magslowl 9″ и Magdraft 8″, превращая эти смертоносные приманки для плавания в открытой воде в универсальные… с приманками

Крис Залдайн делится несколькими ключевыми советами, которые помогут максимально увеличить вашу продуктивность с приманкой Magdraft! Удар головой (в дополнение к удару хвостом) является ключевым фактором.