Утренняя гимнастика — Высоцкий. Полный текст стихотворения — Утренняя гимнастика
Литература
Каталог стихотворений
Владимир Высоцкий — стихи
Владимир Высоцкий
Утренняя гимнастика
Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите, три-четыре!
Бодрость духа, грация и пластика.
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая
(Если жив пока ещё) гимнастика!
Если вы в своей квартире —
Лягте на пол — три-четыре! —
Выполняйте правильно движения!
Прочь влияние извне —
Привыкайте к новизне,
Вдох глубокий до изнеможения!
Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус — три-четыре! —
Ширится, растёт заболевание.
Если хилый — сразу в гроб!
Сохранить здоровье чтоб —
Применяйте, люди, обтирания!
Если вы уже устали —
Сели-встали, сели-встали.
Не страшны вам Арктика с Антарктикой —
Главный академик Иоффе
Доказал: коньяк и кофе
Вам заменит спорта профилактика.
Разговаривать не надо —
Приседайте до упада.
Да не будьте мрачными и хмурыми!
Если очень вам неймётся —
Обтирайтесь, чем придётся,
Водными займитесь процедурами!
Не страшны дурные вести —
Мы в ответ бежим на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота! Среди бегущих
Первых нет и отстающих —
Бег на месте общепримиряющий!
1968 г.
Следующий стихЧерубина де Габриак – Замкнули дверь в мою обитель
Предыдущий стихАгния Барто – Наш сосед Иван Петрович
О жизни
Юмористические
О спорте
Советские
Стихи Владимира Высоцкого – О жизни
Стихи Владимира Высоцкого – Юмористические
Стихи Владимира Высоцкого – О спорте
Стихи Владимира Высоцкого – Советские
Другие стихи этого автора
У неё всё своё
У неё всё своё — и бельё, и жильё,
Ну а я ангажирую угол у тёти.
О женщине
Вот она, вот она…
Вот она, вот она -
Наших душ глубина,
О любви
Вот это да
Вот это да, вот это да!
Сквозь мрак и вечность-решето,
Советские
Так оно и есть…
«*»Так оно и есть —
Словно встарь, словно встарь:
Советские
Как всё, как это было
Как всё, как это было:
И в кулисах, и у вокзала
Советские
Он не вернулся из боя
Почему все не так? Вроде — все как всегда:
То же небо — опять голубое,
Советские
Как читать
Публикация
Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»
История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2023 ФКУ Цифровая культура. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Учимся прыгать на двух ногах – Европейский Гимнастический Центр
Умение прыгать на двух ногах, также как ходить или бегать, заложено всем детям природой. Это означает, что абсолютно все малыши на определенном этапе развития должны самостоятельно начинать выполнять эти на первый взгляд простые движения. Но на практике происходит иначе. Одни дети легко осваивают прыжки и быстрый бег без падений ближе к 2 годам, а у других возникают сложности в 3 года и даже в 5 лет. Хорошим показателем является обучение прыжкам на двух ногах в возрасте от 1,8 до 2,5 лет.
Кроме того, просто уметь прыгать или быстро бегать недостаточно, поскольку это нужно делать грамотно, чтобы, как минимум, не получить травм. А вообще эти упражнения должны приносить пользу — укреплять мышцы и улучшать координацию движений.
Казалось бы, нет ничего проще, чем освоить прыжки на двух ногах и бег в детстве. Это действительно несложно, если ребенок маленький и родители начинают вовремя его приучать к спорту, предлагают выполнять различные развивающие и укрепляющие упражнения. Для грамотных прыжков на двух ногах требуются крепкие мышцы стопы, ног, спины, правильная осанка, координация движений, а для малышей еще и осмысление задания.
К сожалению, практика показывает, что многие дети в возрасте от 5 до 7 лет и даже старше, которые вовремя не начали заниматься спортом, не умеют правильно прыгать на двух ногах, а переучить их сложнее, чем маленьких. Из-за этого они неуклюжи и чувствуют себя неуверенно, особенно на фоне активных сверстников на уроках физкультуры.
Именно поэтому вопрос: «Как научить ребенка прыгать на двух ногах?» актуален не только для малышей, но и для взрослых детей, в том числе школьников.
В чем проблема?
Одна из главных причин плохих прыжков – слабый мышечный корсет и плохо развитая координация движений.
Многие родители начинают очень переживать, когда их дети в два года не умеют прыгать, особенно на фоне сверстников, которые уже смело скачут на батуте. Но это еще не повод для беспокойств, если раньше вы с ребенком не занимались спортом. Если у него нет физических отклонений, например, ослабленных мышц ног, то за месяц-два регулярных занятий он начнет самостоятельно прыгать. В ином случае – потребуется чуть больше времени. Главное – не затягивать с началом тренировок.
Например, если малыши начинают потихоньку заниматься спортом с 1,3 – 1,5 лет, то к 1 году 8 месяцам большинство, как правило, уверенно прыгают на полу и на батуте, а также быстро и внимательно бегают. Но часто бывает, когда ребенок ленится и специально не хочет выполнять задания, хотя может. В таком случае важна регулярность тренировок и мотивация, чтобы малыш привык заниматься спортом и выполнять упражнения.
Лучшим местом для таких занятий является развивающая гимнастика для детей от 1,5 лет в Европейском Гимнастическом Центре, где существует множество возможностей для эффективного и интересного раннего физического развития.
У взрослых детей чаще всего возникают проблемы с прыжками из-за того, что их детство было неактивным. У них слабые мышцы ног, стоп, спины, а также плохая координация движений. Исправить это можно также регулярными тренировками.
Комплекс упражнений для обучения прыжкам на двух ногах
Для ускорения процесса обучения прыжкам на двух ногах, упражнения можно выполнять вне гимнастического зала – дома, на улице. Для взрослых детей такие задания подобрать проще, а для малышей важна увлеченность тренировочным процессом, поэтому уговорить их заниматься в домашних условиях может быть сложнее, чем в гимнастическом зале с разнообразным оборудованием.
Поэтому комплекс упражнений мы разделим на две части — для малышей от 1,5 до 2,5 лет и для детей от 3 лет и далее. Во втором комплексе упражнения также рассчитаны на взрослых детей.
Регулярность занятий – не меньше 4 раз в неделю.
Упражнения для малышей от 1,5 до 2 лет
Обратите внимание на то, что в этом возрасте детям нужно обязательно сначала показать упражнение, а затем во время прыжков придерживать их за талию, чтобы они не торопились и понимали последовательность выполнения движений: сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх.
1)Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.
2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.
3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) — исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 10 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно меняться. Если ребенку тяжело идти на носочках, то выполнять упражнение на полной (опущенной) стопе.
4)Прыжки в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – для детей в этом возрасте любые прыжки нужно выполнять в форме игры, иначе им будет сложно сконцентрироваться. Поэтому вам потребуются всевозможные спортивные атрибуты (обручи, плоские фигурки, скакалки), желательно красочные, которые привлекут внимание ребенка.
Например, разложите друг за другом или змейкой обручи (5 – 10 штук) и плоские фигурки для пола. Ребенок должен по ним прыгать. Вы в это время придерживаете его за талию, не даете торопиться и каждый раз повторяете последовательность выполнения движений: ноги держать вместе, сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх и перепрыгнуть в середину следующего обруча/фигурки. При прыжке вверх приподнимаете ребенка одновременно с его отталкиванием от пола. Повторить 10 раз.
5) Перепрыгивание через веревочку – это разновидность прыжковых упражнений. Ребенок быстро устает от одинаковых заданий и теряет интерес, поэтому рекомендуется иметь запас различных спортивных атрибутов и вариантов выполнения одного и того же задания. Например, положите на пол различные веревочки/цветные скакалки, и помогайте малышу через них перепрыгивать.
6) «Лягушки» в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед. Прыжки лягушкой также следует выполнять в обручи или по фигуркам. Дети любят это упражнение, но к нему нужно привыкнуть, поскольку первое время оно может показаться сложным. Во время прыжков вы также должны придерживать ребенка сзади за спину и повторять последовательность движений.
7) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 5-10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время немного придерживают ребенка сзади за руки.
8) Прыжки ноги врозь/вместе – разложить фигурки так, чтобы ребенок на них прыгал сначала ножками вместе, следующий прыжок ноги врозь и так далее.
9) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, сделать 10 приседаний вниз-вверх.
10) Упражнение для пресса – эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 10 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед).
11) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 10 раз. Вы должны придерживать ребенка сзади за локти, и помогать ему поднимать спину наверх.
Упражнения для детей от 3 лет
1) Ходьба на носочках — исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.
2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) — исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно менять.
4) Прыжки вперед/назад на двух ногах — исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с прямой спиной, на носочках выполняются сначала вперед – 10 раз, а затем спиной — 10 раз. Для взрослых детей – 20 раз. Во время прыжков назад обязательно смотреть перед собой вниз, спину не прогибать. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.
5) «Лягушки» – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед – 10 раз. Для взрослых детей – 15 — 20 раз. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.
6) Равновесие на одной ноге — исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время могут немного придерживать ребенка сзади за руки. Для взрослых детей – 20 секунд.
7) Ходьба «гусями» — исходное положение: глубокий присед (корточки), руки положить на колени. В этом положении нужно пройти вперед, спина прямая, колени держать всегда вместе – 10 шагов. Для взрослых детей – 20 шагов.
8) Прыжки на одной ноге – исходное положение: стоя на одной прямой ноге, другую поднять к животу и согнуть в колене, спина прямая руки на поясе. В этом положении постараться сделать несколько прыжков вперед, не опуская ногу – всего 10 раз на каждой ноге. Вы в этот момент должны придерживать ребенка за руку, чтобы помочь ему оттолкнуться от пола и сохранить равновесие. Для взрослых детей – 20 раз.
9)Прыжки ноги врозь/вместе.
10) Приседания — исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, спина прямая. Сделать 10 приседаний вниз-вверх. Для взрослых детей – 15 — 20 раз.
11) Упражнение для пресса — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 15 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед). Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода, при выполнении упражнения руки скрестить на затылке.
12) Упражнение для спины — эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 15 раз. Вы можете немного придерживать ребенка сзади за локти, чтобы помочь поднять спину наверх. Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода.
13) Прыжки через скакалку – это упражнение стоит начинать самое раннее в 4 года, поскольку детям еще сложно понять технику его выполнения. А с 5 лет повторять уже регулярно по 20-30 раз.
Как упражнение «Ноги вместе» может помочь вашему замаху в гольфе
Может ли улучшить замах в гольфе так же просто, как с помощью упражнения «Ноги вместе»?
Ответ: Да! Неужели обучение игре в гольф может быть таким простым?..
«90 процентов игроков предпочли бы играть ногами вместе. Почему? Потому что они будут вращаться вокруг более последовательного центра. Кроме того, нижняя часть дуги также будет более последовательной. Кроме того, они потеряют только 10 процентов своего обычного расстояния. Исследования доказали это».
Пит Коуэн
Тренер нескольких игроков тура
Это упражнение для гольфа с полным ходом способствует многим полезным вещам, таким как хороший баланс и ритм, а также улучшает ваш тайминг во время игры в гольф.
Упражнение «Ноги вместе» определенно старое, но полезное, когда дело доходит до упражнений с полным ходом.
Нелегко улучшить свой удар в гольфе.
Вот почему мы написали эту статью — чтобы у вас было руководство по улучшению вашей игры в гольф.
Ниже мы обсудим все тонкости этого простого упражнения для гольфа, а также то, что оно может сделать для вас. ..
Как выполнять упражнение «Ноги вместе» трогать.
Что говорят другие игроки в гольф…
Прежде чем брать уроки у Брэда, мне было нелегко пробить 100, хотя два года назад у меня был гандикап 15. Я был так разочарован своей игрой, что чуть не бросил гольф. Всего после четырех уроков (и большого количества практики) я бью по мячу лучше, чем за всю свою жизнь!! Его спокойный, взвешенный подход идеально подходил моему характеру. Не было волшебной формулы, а скорее возвращение к основам уверенного удара в гольфе, который я строю день за днем. Гольф снова в удовольствие! Я с нетерпением жду возможности продолжить занятия с Брэдом и стать игроком в гольф, которым я всегда мечтал быть.
Я давно играю в гольф и решил взять несколько уроков у Брэда. Раньше я не так хорошо бил по мячу, и уже после первого урока с Брэдом я увидел улучшения. Я поиграл несколько дней после первого урока и стал играть лучше, чем за несколько лет. У Брэда есть способ тонкой настройки простых вещей, которые приносят улучшения. Он очень хорошо умеет делать настройки простыми и повторяемыми с практикой. С нетерпением жду еще нескольких сеансов с Брэдом. Спасибо Бред!!!!
Я начал брать уроки у Брэда еще в апреле. Моя игра была так себе. Середина 80-х в большинстве случаев. После 3-х уроков и долгих тренировок моя игра сейчас 78-80. Он показал мне, как уверенно улучшить свой удар в гольфе!! Я очень рекомендую Брэда для дальнейшего использования!! Спасибо Брэд!! Боб «bobbyj» Джонсон
Мой первый опыт общения с Брэдом состоялся, когда я записался на его уроки гольфа, которые он предлагал в Техническом колледже Санкоуст. Я был впечатлен его знаниями и отличными навыками преподавания. После окончания групповых занятий я смог начать играть. Он здорово помог. Затем я посетил несколько его клиник и записался на частные уроки. Какая огромная разница! Он помог с некоторыми корректировками, которые улучшили мою общую дистанцию. Самая большая разница заключалась в улучшении, которое я увидел на своем диске. У меня была лучшая дальность и точность, что, в свою очередь, помогло мне с моей уверенностью. Если вы новичок или опытный игрок в гольф, я очень рекомендую Брэда.
Недавно у меня был урок с Брэдом, и я хорошо провел время. Также было очевидно, что он много знает не только о гольфе, но и о преподавании гольфа. Для меня это имеет первостепенное значение, если я студент! Он дал мне разные способы практиковать навыки, над которыми мы работали, и не перегружал меня слишком многими вещами, которые нужно было запомнить. Брэд тоже очень хороший парень. Я никогда не встречался с ним и сначала немного нервничал. Он был добрым, ободряющим и быстро заставил меня чувствовать себя более комфортно. Я очень рекомендую его и не буду брать уроки ни у кого другого.
Пока я видел Брэда всего несколько раз, и он уже помог мне сократить количество ударов в моей игре в гольф. И буквально на прошлой неделе я отстрелял свой лучший патрон на сегодняшний день. Я настоятельно рекомендую посетить Брэда, если вы хотите улучшить свою игру в гольф.
Если хочешь лучше играть в гольф, иди к Брэду! Прежде чем брать у него уроки, я действительно не понимал свой свинг и, в частности, что делать, когда он выключен. На прошлой неделе я достаточно хорошо начал раунд, но на девятой и десятой лунке потерял замах. Вместо того, чтобы расстраиваться, я смог переориентироваться на то, чему меня учил Брэд, развернулся и финишировал сильным. Даже ребята, с которыми я играл, заметили разницу. Благодаря Брэду я заметил значительное улучшение и больше удовольствия от своей игры. Он прекрасный учитель и тренер!
Я посещал клинику Брэда, и мне очень понравилось! Он был очень подробным и лаконичным в своих указаниях и помог понять упражнения, над которыми мы работали. В каждом упражнении проверялись различные аспекты паттинга, что помогло мне сократить количество ударов в моей игре! С Брэдом было здорово быть рядом, и он был очень полезным!
Брэд — отличный инструктор по гольфу, он помог мне понять основные принципы игры в гольф. Брэд дал мне упражнения, к которым я могу вернуться, когда мои старые привычки начнут возвращаться в мой удар в гольфе. С ним легко общаться, и практика доставляет удовольствие
Брэд предложил очень конструктивные и полезные предложения в очень краткой и простой форме. Он был услужлив и точно указал, что мне нужно было сделать, чтобы лучше ударить моего водителя.
Упражнение «Ключи к ногам вместе»
Ключ к этому упражнению — не пытаться ударить по мячу слишком далеко; сосредоточьтесь на качании в пределах своих возможностей.
Удерживая ноги вместе, вы заставляете себя сохранять равновесие и поворачивать корпус, а не только использовать руки для надежного контакта с мячом.
Неважно, на каком уровне вы играете в гольф, одна из самых важных вещей, на которых вам нужно сосредоточиться, — это наносить точные удары.
Упражнение «Ноги вместе» — отличный способ сосредоточиться на замахе и достичь поставленных целей.
Резюме
Теперь, когда вы знаете ключи к успеху в упражнении «ноги вместе», пришло время применить их на практике!
Сосредоточив внимание на балансе и темпе, а не только на использовании рук, вы сможете начать наносить четкие удары, которые помогут улучшить вашу игру в гольф.
Помните, что это упражнение не для того, чтобы замахнуться на заборы. Сосредоточьтесь на том, чтобы оставаться в пределах своих возможностей, держать ноги вместе и сохранять равновесие.
Как продолжать совершенствоваться…
Если вы хотите улучшить свою игру в гольф, членство в Ball Flight Academy идеально для вас!
Благодаря ежемесячному контенту, предназначенному для достижения ваших целей в гольфе, вы сможете в кратчайшие сроки вывести свою игру на новый уровень.
Зарегистрируйтесь сегодня и убедитесь в этом!
Брэд Майерс, PGA
Хотите улучшить свою игру в гольф?
Возьмите урок гольфа у Брэда в Сарасоте, Флорида
Щелкните здесь
Не в Сарасоте?
Давайте улучшим вашу игру онлайн…
Щелкните здесь
Улучшите свой удар в гольфе здесь…
Внедрение упражнений с полным замахом в вашу тренировку по-прежнему является важной частью создания
3 несложных упражнения для игры в гольф, которые улучшат вашу игру
Сколько раз во время игры в гольф вы встаете и спрашиваете: «Что такое
Основы удара по водителю: почему так трудно ударить водителя?
Хотя игроки всегда ищут лучшие упражнения для решения всех своих
7 Легкие упражнения, чтобы снизить ваши результаты в следующем раунде
- Автор
- Последние посты
Брэд Майерс, PGA
GRAA TOP!0134 Брэд Майерс, PGA, основал The Ball Flight Academy, чтобы помогать своим игрокам достигать своих целей в гольфе, независимо от того, берут ли они частные уроки гольфа или онлайн-уроки.
После окончания Университета штата Нью-Мексико со степенью в области профессионального управления гольфом, Брэд преподавал на ведущих гольф-площадках в Соединенных Штатах, включая TPC в Sawgrass, гольф-трейл Robert Trent Jones в Алабаме, The Woodlands Country Club и Resort, а также как TPC в The Woodlands.
Брэд Майерс в настоящее время работает тренером по гольфу в Сарасоте, Брадентон, Флорида, и имеет несколько сертификатов от…
— PGA of America в области преподавания и коучинга.
— Trackman — уровень 2
— Swing Catalyst — уровень 2
— Titleist Performance Institute (TPI) — уровень 1
— US Kids — сертифицированный тренер по гольфу
книга «Удары в гольф и единороги — основы настройки».
Последние сообщения Брэда Майерса, PGA (посмотреть все)
Потирание ног друг о друга для облегчения тревоги: понимание науки и изучение других успокаивающих техник
Тревога затрагивает миллионы людей во всем мире, и поиск эффективных способов справиться с ней имеет решающее значение для поддержания общего благополучия. Один, казалось бы, простой, но удивительно эффективный способ уменьшить тревогу — потереть ноги друг о друга. В этой статье мы углубимся в науку, объясняющую, почему растирание стоп может облегчить тревогу, и рассмотрим другие успокаивающие техники, которые могут способствовать расслаблению и снятию стресса. Поняв механизмы, лежащие в основе этих стратегий выживания, вы сможете лучше использовать их ежедневно, чтобы справляться с тревогой и улучшать общее психическое здоровье.
Наука потирания ступней для облегчения беспокойства
Потирание ступней друг о друга — это самоуспокаивающее поведение, которое может помочь уменьшить беспокойство и способствовать расслаблению. Наука, стоящая за этой техникой, заключается в «заземлении» или «заземлении», что означает физическое соединение с поверхностью Земли. Когда мы потираем ноги друг о друга, мы стимулируем многочисленные нервные окончания и точки давления на подошвах ног. Этот сенсорный ввод может заземлить нас в настоящем моменте, перенаправляя наше внимание от мыслей, вызывающих беспокойство.
Кроме того, растирание ступней может стимулировать выработку эндорфинов, естественных гормонов «хорошего самочувствия». Эндорфины — это нейротрансмиттеры, которые помогают облегчить боль и вызывают чувство благополучия. Занимаясь самоуспокаивающим поведением, например, потирая ноги друг о друга, мы можем активировать реакцию организма на эндорфины, уменьшая тревогу и улучшая общее настроение.
Техники глубокого дыхания
Глубокое дыхание — еще одна мощная и легкодоступная техника снижения беспокойства. Когда мы испытываем тревогу, наше дыхание часто становится поверхностным и учащенным, что усиливает напряжение и беспокойство. Практикуя упражнения по глубокому дыханию, мы можем регулировать свое дыхание, активировать реакцию тела на расслабление и способствовать ощущению спокойствия.
Очень важно найти удобное и тихое место для выполнения упражнений по глубокому дыханию, которое позволит вам полностью погрузиться в процесс и пожинать плоды. Одной из популярных техник глубокого дыхания является метод «4-7-8», который включает в себя вдох на счет четыре, задержку дыхания на счет семь и выдох на счет восемь. Практика этой техники может помочь уменьшить беспокойство, улучшить концентрацию и способствовать расслаблению.
Прогрессивная мышечная релаксация (PMR)
Прогрессивная мышечная релаксация (ПМР) — это техника, которая включает в себя систематическое напряжение и расслабление различных групп мышц по всему телу. PMR помогает повысить осознанность тела и облегчить расслабление, снимая мышечное напряжение, которое часто накапливается во время беспокойства.
Чтобы практиковать ПМР, найдите тихое, удобное место, чтобы сесть или лечь. Начиная со стоп и продвигаясь вверх по всему телу, напрягите каждую группу мышц, считая до пяти, прежде чем медленно ослабить напряжение. Сосредоточьтесь на ощущениях напряжения и расслабления, когда вы прорабатываете каждую группу мышц, позволяя себе полностью ощутить процесс и сопровождающее его чувство спокойствия.
Осознанность и медитация
Осознанность и медитация — хорошо зарекомендовавшие себя практики снижения беспокойства и расслабления. Внимательность включает в себя развитие непредвзятого осознания настоящего момента, позволяя людям наблюдать за своими мыслями, чувствами и телесными ощущениями, не перегружаясь.
Медитация — это практика, которая может принимать различные формы, такие как сосредоточение внимания на дыхании, повторение мантры или использование управляемых образов. Включив осознанность и медитацию в свой распорядок дня, вы сможете развить больше самосознания, устойчивости и общего благополучия.
Потирание стоп друг о друга — одна из многих успокаивающих техник, помогающих уменьшить беспокойство и способствовать расслаблению. Понимая науку, стоящую за этим самоуспокаивающим поведением, и исследуя другие стратегии.
Grouport предлагает групповую онлайн-терапию для снятия беспокойства
Наши услуги помогли огромному количеству людей улучшить свое психическое состояние. Наши онлайн-сеансы групповой терапии разработаны, чтобы помочь людям в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Флориде эффективно справиться со своими симптомами тревоги.