Комплекс физических упражнений | Методическая разработка по физкультуре на тему:
КОМПЛЕКС
Физических упражнений.
УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ
1. Медленный бег до 3минут.
2.Упражнения на восстановления дыхания.
Руки вверх вдох, руки опустить выдох.
3.Упражнения на осанку:
1).Руки в стороны — ходьба на носках.
2).Руки на пояс – ходьба на пятках.
3).Руки вверх ладонями вовнутрь – ходьба на прямых ногах. (Ноги в коленях во время ходьбы не сгибать)
4).Руки за спину – ходьба на внутренних и внешних сводах стопы.
5).Руки в замок за голову локти в стороны – ходьба в полуприсиде. (Спину держать ровно).
6).Руки на колени ходьба в полном приседе.
7).Ходьба «Крабиками». (Повернуться спиной вперед, присесть, руки ладонями на пол, ноги согнуты в коленях).
УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ.
1. И.П. ноги врозь (узкая стойка), руки за спину. Круговые вращения головой 1-8 влево, 1-8 вправо.
2. И.П. ноги врозь (узкая стойка), руки за спину. 1-наклон головы влево, 2- вправо, 3- вперед,4- назад.
3. И.П. ноги врозь (узкая стойка), пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
4.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в стороны — локтевой сустав
расслабить, круговые вращения предплечьями , 1- 4 вовнутрь, 1- 4 расслабить, 1- 4 наружу, 1- 4 расслабить.
5.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам. 1- 4 круговые вращения вперед, 1- 4 круговые вращения назад.
6. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -8 круговые вращения туловищем вправо,1-8 круговые вращения туловищем влево (прогнуться максимально).
7. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в замок за голову, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе вправо, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе влево (прогнуться максимально).
8. И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка), руки на коленях. 1-4 подседая сводим колени вовнутрь, 1-4 подседая разводим колени наружу.
9. И.П.Руки за спину, правая нога на носке 1-8 вращаем голеностоп вправо, 1-8 вращаем голеностоп влево. Тоже левую ногу.
10.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), пальцы в замок ладонями к груди.1- руки вперед ладонями наружу, 2- И. П. 3- руки вверх ладонями наружу, 4- И.П..
11. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), правая рука вверху левая внизу 1- 4 рывки руками. Меняем положение рук.
12.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки перед грудью согнуты в локтях 1-4 рывки согнутыми руками, 1-4 рывки прямыми руками.
13. И.П. Ноги врозь (средняя стойка) руки в стороны, пальцы расслаблены. 1- руки к плечам пальцы сжать в кулаки, 2- руки вверх пальцы расслабить, 3- руки к плечам пальцы сжать в кулаки, 4- руки в стороны пальцы расслабить.
14. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки вперед 1- пальцы с силой сжать, 2- расслабить 3-4 тоже.
15. И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед ладонями вниз. Ножницы 1-8 малая амплитуда, 1-8 большая амплитуда.
16. И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед скрестно ладонями во внутрь (ладони повернуты друг к другу), пальцы соединить в замок. 1- выполняются вращательные движения снизу вверх (кисти рук движутся к туловищу верх и выпрямляются вперед). 2-И.П. (выполняется вращательное движение в обратную сторону). 3-4 тоже.
17. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), стопы параллельно руки на поясе. 1-2 наклон влево, 3-4 наклон вправо.
18. И.П. Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки взамок за голову. 1- поворот влево, 2- И.П., 3- поворот вправо, 4-И.П..
19. И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки на поясе. 1- 3 плавные наклоны вперед (ноги в коленях не сгибать, стараться коснуться пола руками) ,4- прогнуться назад.
20.И.П. Левая нога прямая, стоит на пятке носок на себя, правая согнута в колене, левая рука за спину. 1-4 пружинистые наклоны к левой прямой ноге, стараясь ладонью коснуться пальцев ног. Меняем положение ног. Тоже выполняем к другой ноге.
21.И.П.Ноги вместе, руки впереди опущены, ладонями к ногам. Не сгибая ног в коленях, переставлять поочередно руки по ногам вниз, затем по полу вперед до упора лежа, отжаться, и не сгибая ног в коленях переставляя руки поочередно подняться в И.П..
22.И.П.Ноги врозь (широкая стойка), руки согнуты в локтях (правая ладонь к левому локтю, левая ладонь к правому локтю). 1-3 пружинистые и плавные наклона вперед, 4- прогнуться назад.(стараться коснуться локтями пола).
23.И.П.Ноги вместе, руками взять за икры ног и потянуться лбом к коленям, 1-8 держать. Плавно выпрямиться, немного прогнувшись назад и расслабиться.
24.И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки ладонями на пол. « Медведь» Делаем несколько шагов вперед (правая рука правая нога, левая рука левая нога), остановка руки и ноги параллельно (делая опору на руки, отталкиваясь обеими ногами и поднимая ноги вверх) «взбрыкиваем» ходьба назад (так же), остановка и «взбрыкивание».
25.И.П. Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руками взять за голеностоп и расслабиться (отдых).
26. И.П. Ноги врозь (широкая стойка), руки в стороны пальцы сжаты в кулаки. « Мельница». Наклониться вперед, 1- правой рукой достать левой ноги, 2-И.П. 3- левой рукой достать правой ноги 4-И.П.
27.И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка) – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно.1-3 пружинистые приседания, 4- И.П.
28.И.П. Ноги вместе – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно. 1-3 пружинистые приседания, 4- И.П..
29. И.П. Ноги врозь стопы параллельно (широкая стойка)- руки вперед ладонями вниз. 1-3 пружинистые приседания,4- И.П..
30.И.П. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак (кулак на уровне плеча), левая нога назад на носок.1 – поворот в сторону руки, 2-И.П., 3- поворот в сторону руки, 4-И.П.. Меняем положение рук и ног.
31. И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки за спиной пальцы соединены (правая рука сверху, локоть за головой, левая рука снизу локоть за спиной).
1- присесть (спина ровно)
2- И. П..
3- присесть (спина ровно)
4-И.П.
Меняем положения рук.
1-4 тоже.
32.И.П..Руки за спину, ноги врозь стопы параллельно ( узкая стойка).
1- движение тазом влево
2- движение тазом вправо
3- движение тазом вперед
4- движение тазом назад.
Спину держать ровно.
33.И.П.Ноги врозь стопы параллельно, руки в замке за головой (узкая стойка – полуприсед).
1-4- круговые движения тазом влево.
1-4 круговые движения тазом вправо.
Спину держать ровно.
34.И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка)
1-8- плавный вдох (выполняется вдох по максимуму).
Во время вдоха растягиваем позвоночник и на задержке дыхания держим мышцами растянутый позвоночник по возможности долго.
1-8 выдох и расслабиться.
35. И.П.Ноги врозь стопы параллельно (широкая стойка).
1-2- руки развести в стороны и сделать плавный вдох.
1-2 -руки свисти полудугами вперед ладони повернуть вовнутрь, одновременно подняться на носки, сделать плавный выдох и выполнить полуприсед при этом оставаться на носках. На задержке дыхания (максимально) остаться в таком положении.
1-4 плавный вдох, одновременно опуститься на всю ступню и выпрямившись расслабиться.
36. И.П.правая нога впереди, левая сзади (широкая стойка), носки ног смотрят вперед, руки на колене впереди стоящей ноги.
1-4- пружинистые раскачивания с опусканием вниз до болевых ощущений.
— меняем положения ног.
37.И.П.Ноги врозь (широкая стойка) стопы параллельно.
Вес тела переносим на правую ногу, руки на колени правой ноги
1-4 пружинистые раскачивания в правую сторону.
1-4 в левую сторону.
38.И.П. Полный присед на правой ноге, левая нога прямая в сторону на пятку, руки вперед.
1- выполняется перекат с правой ноги на левую ногу.
2-выполняется перекат с левой ноги на правую ногу.
3-4 тоже.
Упражнения в положении сидя.
1. И.П. Сед ноги врозь, 1-наклон к левой ноге, 2- наклон к правой ноге,3- наклон посредине, 4- выпрямиться и, слегка прогнувшись назад расслабиться.
2. И.П. Сед ноги вместе ,1-3- наклон вперед, 4- выпрямиться.
3.И.П. В положении сидя, одна нога согнута в колене, голень повернута наружу, голеностоп развернут вперед, вторая прямая, 1-4 наклоны к прямой ноге, 1-4 к согнутой ноге. Меняем положение ног и выполняем наклоны.
4.И.П. Сед на полу ноги вместе, руки в упоре сзади. 1- правую нога согнуть в колене, 2-выпрямить ногу вверх. 3- согнуть в колене,4- И.П.1-4-левую ногу.
5.И.П. Сед на полу ноги вместе, упор руками сзади.1- ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, 2- выпрямить вверх.3-согнуть в коленях и подтянуть к себе,4-положить на пол.
6.Лечь на спину ноги врозь и расслабиться.
Упражнения в положении лежа.
1. И.П. Лежа на спине поднять ноги вверх поддерживая поясницу руками. «Велосипед».1-10 выполнить движения ногами вперед.1-10 выполнить движения ногами назад.
2. И.П. Лежа на спине поднять прямые ноги вверх. Поддерживая поясницу руками 1- ноги развести в стороны, 2 ноги скрестить – правая нога впереди левая сзади. 3 ноги развести в стороны. 4 скрестить – левая нога впереди, правая сзади.5- развести в стороны. 6-правая вперед левая назад, 7- левая вперед, правая назад . 8-ноги развести в стороны.
3. И.П. Лежа на спине руки в замок за голову. 1- соединить правый локоть и левое колено, 2-И.П.3- соединить левый локоть и правое колено,4-И.П.
4.И.П. Лежа на спине ноги врозь расслабиться.
5.И.П. лежа на спине, руки в замок за голову.1-соединить оба локтя и оба колена. 2-И.П., 3- соединить оба локтя и оба колена 4- возвратиться в исходное положение.
6. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
7. И.П. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.1-правую ногу, согнутую в колене подтянуть к себе, 2- повернуть влево, 3- подтянуть к себе, 4- повернуть вправо, 5- подтянуть к себе, 6-положить. 1-6 левую ногу.
8. И.П. Лежа на спине 1-подтянуть обе ноги согнутые в коленях к себе,2- повернуть вправо,3-повернуть влево, 4-подтянуть к себе и положить на пол.
9.И.П. Лежа на спине ноги врозь расслабиться.
10.И.П. Лежа на спине, руки в замок за голову. 1-поднять туловище, стараясь коснуться лбом коленей. 2- И.П. 3-4 тоже.
11. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
12.И.П. Лежа на спине ноги врозь руки вдоль туловища. 1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить,3- 4 то же.
13.И.П. Лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе.1- поднять прямые ноги, стараясь коснуться пола за головой. 2- плавно опустить. 3-4- тоже.
14. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
15. И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе. 1- поднять прямые ноги коснуться пола за головой, 2- выпрямить вверх, 3- коснуться пола за головой, 4- выпрямить вверх (выполняется 6-10 серий).
16.И.П. Лежа на спине ноги вместе, руки вдоль туловища расслабиться.
17. И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе.1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить, 3- напрячь мышцы груди, 4- расслабить.
18.И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища – поднять прямые ноги на 5см. от пола и удерживать до 30 секунд. Повторять 3-4 раза.
19. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
20.И.П. Лежа на правом боку, правая нога согнута в колене, левая прямая.
1- Мах левой ногой вверх, 2- опустить, 3- мах вперед,4- мах назад. Выполнять15-20 раз.
21. И П. Лежа на правом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15секунд.
Выполнять 3-4 раза.
22. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
23.И.П. Лежа на левом боку, левая нога согнута в колене, правая прямая.
1- мах правой ногой вверх,2- опустить, 3-мах вперед, 4- мах назад.
Выполнять 15-20 раз.
24. И.П.Лежа на левом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15 секунд.
Выполнять 3-4 раза.
25.И.П.Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
26. И.П. Лежа на спине, ноги прямые, руки согнуты в локтях. Выпятить лопатки — ходьба на лопатках вперед и назад.
27.И.П. Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
Упражнения в положении сидя.
1.И.П. Сидя на полу, ноги врозь, руки согнуты в локтях. Ходьба на ягодицах вперед и назад.
2.И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы ног соединены ступнями . 1- руками взять стопы ног и плавно потянуться к ним лбом. 2- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться. 3- руки по ногам плавно вниз, взять за стопы, лбом потянуться к стопам. 4- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться.
3.И.П. Сидя на полу ноги врозь 1- правой рукой потянуться к левому носку.2- выпрямиться. 3- левой рукой потянуться к правому носку. 4- выпрямиться.
4.И.П. Стоя на коленях и на предплечьях ( руки согнуты в локтях).1- поднять правую ногу – выполнить 10 махов вверх, 2- поставить на колено. 3- левую ногу поднять вверх и выполнить 10 махов, 4- поставить на колено.
Выполнить 2-3 серии.
5.И.П. Стоя на коленях голову опустить, руки на предплечьях подтянуть к себе и расслабиться.
6.И.П. Стоя на коленях, руки согнуты в локтях, на предплечьях, 1-спину округлить, потянуться вверх, руки выпрямить. 2- руки вперед на локти, спину прогнуть, голову вверх, потянуться. 3-и.п. 4- расслабиться.
Выполняется 10-15 серий.
7.И.П. Лежа на животе, руки вперед. 1- поднять руки и ноги одновременно и удерживать 5- 10 секунд. 2- и.п. 3-4- тоже.
Выполнять 3 — 6 раз.
8.И.П. Упор лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(можно стоя на коленях).
Выполняется 2-3 серии по 5-10 раз.
9.И.П.Лежа на животе, руки вперед , расслабиться.
Упражнения у стенки.
1. И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь( или просто у стены) спина прямая. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- повернуть вправо. 3- повернуть влево. 4- поставить. 1-4 левую ногу.
Выполняется 10-15 раз.
2.И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке спина прямая, пятку левой ноги поставить к средине стопы правой ноги. 1- ногу, согнутую в колене поднять и отвести в сторону назад. 2- ногу, согнутую в колене вперед. 3- в сторону назад, 4- И.П. 1-4 тоже правой ногой.
Выполняется 8-10 раз каждой ногой.
3.И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. 1- присесть на всю стопу, 2- перекатиться на носки 3-на пятки, ( выполняем 5-6 перекатов), подняться на носках, потянуться (растянуть позвоночник), 4- плавно опуститься на всю ступню.
Выполняется 6-8 раз.
4. И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. Поперечные махи.1-4 правой ногой,1-4 левой ногой.
Выполняется 3-4 серии по 8-10 махов на каждую ногу.
5.И.П. Стоя боком к гимнастической стенке, рукой держаться за жердь. Продольные махи.1-4 правой ногой.1-4 левой ногой.
Выполняется по 8-10 махов, 3-4 серии для каждой ноги.
6.Прыжки на скакалках. Вращая скакалку вперед, прыжки на 2-х ногах. (30-100 прыжков)
7.Кувырки вперед.
8.Вращение обруча.
9. Стойка на голове. (С помощью и у стены).
Упражнения на восстановление.
1. И.П. Лежа на спине 1-правый локоть и левое колено соединить , держать 5-10секунд, 2- расслабиться. 3- левый локоть и правое колено соединить и держать 5-10 секунд., 4- расслабиться.
Выполнять по 8-10 раз на каждую ногу.
2.И.П. лежа на спине. 1- оба локтя и оба колена соединить, держать 5-10 сек. 2- расслабиться. 3-4 тоже.
Выполнять 8-10 раз.
3.И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1- ноги и руки развести. 2- соединить. 3-4 тоже.
Выполняется 8-10 раз.
4.И.П. Лежа на спине, ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1-выполнить движение вперед (имитация ходьбы) 15-20 раз. 2-выполнить движение назад 15-20 раз (имитация ходьбы). 3-4 тоже.
5.И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить. Выполнить перекаты на спине вперед и назад (8-10 раз).
6.И.П. Лежа на спине мышцы расслаблены.1- плавный вдох. 2- не дышать (30-60 секунд) 3-плавный выдох. 4-расслабиться. Выполняется 3-4 раза.
7. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища. 1-все мышцы тела напрячь и держать 5-10 секунд . 2-расслабиться. 3-4 тоже. Выполняется2-3-раза.
8.И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены. Массажировать мочки ух и наружный край уха сверху вниз и снизу вверх 3-4 раза.
9. И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены.
Вращательными движениями ладоней вперед и назад. Ладонями массажировать оба уха сразу.
.
Медицинский центр здоровья опорно-двигательной системы «Академия Движения»
Индивидуальное занятие лечебной физкультурой проводит врач ЛФК или инструктор ЛФК по индивидуально разработанной врачом ЛФК программе.Обычно для лечения какого-либо конкретного заболевания используют комбинацию самых различных форм и средств ЛФК. Время проведения и сроки курса лечения ЛФК строго индивидуальны и определяются врачом, в любом случае не менее 10 процедур. Время проведения 30-60 мин
Лечебная физкультура метод лечения, профилактики и медицинской реабилитации, состоящий в применении физических упражнений и естественных факторов природы к больному человеку с лечебно-профилактическими целями. В основе этого метода лежит использование основной биологической функции организма — движения. Применение физических упражнений, разработанных врачом с учётом индивидуальных особенностей организма человека.
ЛФК применяется на определенных этапах заболевания в тех случаях, когда нужно:
- повысить тонус организма пациента
- стимулировать физиологические процессы
- способствовать восстановлению функции пораженного органа или системы
- предупредить прогрессирование заболевания и возможные осложнения.
Лечебная физкультура обладает лечебными, профилактическими и восстановительными (реабилитационными) свойствами. Упражнения ЛФК ускоряют процесс выздоровления, возвращая пациенту способность двигаться без боли.
Сроки назначения ЛФК строго индивидуальны и определяются врачом.
Лечебная физкультура противопоказана при общем тяжелом состоянии, высокой температуре тела, сильных болях, опасности массивного кровотечения, злокачественных опухолях, инфекционных заболеваниях.
ЛФК отлично сочетается с физиотерапевтическими процедурами, мануальной терапией, массажем, повышая общий оздоровительный эффект.
В медицинском центре «Академия Движения» прием ведут настоящие профессионалы своего дела — врачи и инструктора ЛФК, которые имеют многолетний опыт работы с больными требующими реабилитации в области травматологии, ортопедии, неврологии, накоплен колоссальный опыт, разработаны индивидуальные методики.
В центре подобрано лучшее оборудование , применяются новейшие методики лечения и реабилитации, а основное правило это индивидуальный подход к каждому пациенту и комплексный подход к лечению.
Интегрированное применение лечебной физкультуры, массажа, механотерапии, метода биологической обратной связи под контролем стабилометрии, в процессе физической реабилитации в значительной степени способствует выздоровлению пациента /клиента, достижению положительного результата в коррекции двигательных нарушений, изменению в социально – психологическом статусе пациента, а так же приводит к повышению их самооценки, жизненной активности, нарастанию мотивации к реабилитационному процессу.
ЛФК обучающее индивидуальное занятие по профилактике болезненного синдрома в бытовых условиях
Обучающее занятие 15-20минут с Врачом или Инструктором ЛФК с выдачей методического пособия для постоянного использования
В методическом пособии подобран набор рекомендаций:
- как правильно ложиться и вставать с постели ;
- как правильно надевать обувь, умываться ;
- как сидеть, как вести себя за компьютером на рабочем месте;
- как правильно стоять и лежать;
- как правильно поднимать и перемещать тяжести, чтобы предотвратить боли в позвоночнике;
Очень Важно знать некоторые правила выполнения элементарных движений, которые нам необходимы постоянно, для выполнения ежедневных жизненных задач, чтобы не перенагружать наш опорно-двигательный аппарат и быть здоровыми, ну а уж если у нас уже имеются нарушения, то это просто становиться жизненно необходимым. Методические рекомендации в картинках с описанием всегда подскажут Вам как правильно встать, сеть, лежать, сидеть, поднимать и так далее, что бы исключить необоснованную нагрузку на позвоночник и суставы.
ЛФК индивидуальное занятие с методическим сопровождением
Индивидуально разработанный врачом ЛФК комплекс упражнений в виде методического пособия с описанием техники выполнения упражнений и фотографиями ( по желанию фото могут быть самого пациента) для постоянного самостоятельных занятий в домашних условиях.
В услугу входит:
- составление индивидуального комплекса реабилитирующих/оздоровительных физических упражнений;
- обучение разработанным упражнениям;
- методическое пособие;
Индивидуальный комплекс поможет после прохождения в центре программы реабилитации, продолжить дома самостоятельно заниматься лечебной физкультурой,
Методическое пособие представляет собой описание техники выполнения упражнения, количество повторов, последовательность, режим дыхания. Комплекс упражнений подобран именно для Вас, исходя из Вашего физиологического состояния. А фотографии, помогут Вам быстро вспомнить, как Вы занимались под руководством специалиста.
Необходимо выполнять рекомендованные сроки контрольных осмотров у врача ЛФК в ходе которых производится коррекция комплекса с учетом состояния Вашего здоровья.
Ресурсы по физическому воспитанию
Что случилось?
Мы рады, что вы здесь!
Прежде всего, , если вы еще не получаете наши бесплатные обновления по электронной почте — вы можете подписаться на бесплатную рассылку новостей ЗДЕСЬ и получать регулярные бесплатные обновления и обновления PhysEd + БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ PE Games! (мы рекомендуем использовать личный адрес, такой как Gmail — к сожалению, почтовые роботы школьного округа иногда блокируют наши электронные письма из-за всех ссылок для скачивания, которые мы рассылаем… глупые роботы…)
Во-вторых, . Оставайтесь на связи в своих любимых социальных сетях, мы всегда делимся потрясающими идеями, и мы будем рады, если вы подключитесь к любой платформе, которую вы используете чаще всего (ссылки ниже)
FACEBOOK | ИНСТАГРАМ | ПИНТЕРЕС | Твиттер | YOUTUBE
Третий . Самый полезный бесплатный ресурс, который мы создали за эти годы на этом сайте, — это огромное количество статей в блогах, организованных по категориям ниже. Мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми из них. из сообщений в блоге, чтобы получить хорошие идеи и вдохновение.
Четвертый — После ознакомления с приведенными ниже бесплатными ресурсами вы можете присоединиться к нашему Сообществу специалистов по PE, где мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить P.E. учителям вся необходимая поддержка для достижения успеха. Все участники имеют доступ ко всему, что мы когда-либо создавали… это просто УДИВИТЕЛЬНО!
Если у вас есть идея или запрос на ресурсы, свяжитесь с нами на странице контактов.
Стратегии и инструменты управления классом
- Визуальные материалы / Печатные материалы / Плакаты
- Уголок конфликтов (Обучение студентов разрешению конфликтов)
- Ежедневная самооценка (Обучение студентов ежедневному самоанализу)
- Уровни принятия партнера (обучение работе с любым партнером/группой)
- Места для домашней базы (назначенные места в спортзале)
- Печатные заявления «Я могу» для класса PE
- Кодекс хорошего спорта (Обучение студентов хорошему спорту)
- Моя ежедневная разминка Форма
- Обувь, травмы и тайм-аут
- Карточки Easy Score Keeper (обучение учащихся вести собственный счет)
- Набор плакатов с упражнениями и одностраничных плакатов с тренировками
- Экскурсия по всем плакатам на стенах моего спортзала (+ набор плакатов Skill Cues)
- Плакат о правилах и последствиях PE
- 5 замечательных идей управления классом
- Как установить сетки в тренажерном зале (волейбол или теннис)
- Моя система управления оборудованием для отдыха
- Как спланировать свой учебный год
- Как я справляюсь с оценками по начальной физкультуре
- Купоны на отжимания как идея вознаграждения PE
- Как я преподаю Spikeball в Phys Ed
- Как я провожу турнир по космическому боулингу
- Как я преподаю футбол на физике Эд
- Как научить прыгать через скакалку в Phys Ed
- Как преподавать гимнастику в Phys Ed
- Как я провожу фитнес-тестирование (Fitnessgram)
- Как я учу наносить удары ракетками
- Как я преподаю четыре квадрата в Phys Ed
- Первая неделя школьного урока
- Как спланировать потрясающий полевой день
- Советы по обучению физкультуре с использованием заданий станции
- Как я учу бросать и ловить на физике Ed
- Как я учу бросать фрисби на физкультуре
- 2020: Советы преподавателям во время COVID
- Как спланировать год физкультуры за 15 минут
- Распространенные фразы, которые я говорю на физкультуре. Класс
- Изменения требуют времени: будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом (Пожалуйста, прочтите это)
- Советы по обучению с помощью занятий на станциях (и бесплатных печатных знаков станций)
- Советы преподавателям — краткие размышления учителей о
- Использование анимированных GIF-файлов и видеороликов «Следуй за лидером» в PE (ГИФ-файлы со скакалкой и видео)
- Моя полная настройка телевизора в моем тренажерном зале и связанные с ним технологические инструменты
- Использование трейлеров iMovie для защиты P.E.
- Google Forms + iPad для проведения опросов на конец года
- Как использовать щипцы для оценки учащихся
- Использование приложения Clips для создания потрясающих видеороликов для публикации в социальных сетях
- Отличный беспроводной микрофон для обучения физкультуре
- Мои любимые технические инструменты и советы для учителей
- 5 Увлекательные игры с инструментами на станции
- Как я преподаю хулахуп в Phys Ed
- Идеи для разминки и мгновенной активности
- Станция для метания фрисби Идеи для занятий
- 10 удивительных занятий с парашютом для PE
- Использование плакатов с упражнениями для разминки и тренировок
- Воздушные шары с приспособлениями (бесплатная загрузка плана урока)
- The Fastest Class Challenge (общешкольная разминка)
- Оценка локомоторных движений (тест на локомоторную лицензию)
- Бирка для футбольной лапши
- Идеи для виртуального физкультуры (задания на домашнюю физкультуру)
- Игры с метанием:
- Бум Сити
- Мяч монстров
- Разрушение хула-хижины
- Конкурс Двор Месяца
- Игры в теги
- Бирка для танцев с лапшой
- Огонь и лед
- Командные игры:
- Пересеките реку
- Передайте лягушку
- Реле Хула Хат
- Приключенческое Бинго
- Безумное карточное испытание
- Баскетбольные идеи:
- Обучение обращению с мячом
- Обучение пасам и стрельбе
- Оценка знаний о сигналах дриблинга
- Мои любимые плейлисты Phys Ed Music
- Танец Хоки-Поки с обручами
- Как сделать перетасовку Купидона
- «Назовем это макаронной песней» вместе с локомоторами
- Практика локомоторов с танцем цыпленка
- Как настроить стереосистему в тренажерном зале
- Сделать танец веселым и легким с мистером Крисом (Танец в прыжке)
- Танцевальные па кнута Нэ Нэ
- Чему я научился в SCAHPERD
- 2015 Национальный институт физической культуры
- 2016 Национальный институт физкультуры
- Вопросы и ответы SHOW
- Советы по собеседованию
- Консультации для учителей первого года обучения
- Как преподавать физкультуру в детском саду
- Как заставить детей замолчать, пока вы учите?
- Планирование масштаба и последовательности (как все это уместить?)
- Как научить прыгать со скакалкой Модуль
- Как преподавать гимнастику, часть
- Как провести успешный полевой день
- Интервью с Беном
- Советы учителям за неделю до начала занятий
- Советы учителям для первой недели в школе
- Как обучать локомоторным движениям учащихся K – 2 класс
- советов по обучению во время пандемии
- Часть 1. Образ мышления, рутины и процедуры
- Часть 2: Советы по Virtual PE
- Часть 3: Советы для гибридного и личного PE
- Страница часто задаваемых вопросов
- Избранные инструменты интеграции технологий
- Как я стал учителем физкультуры
- Советы по управлению и общие советы по обучению
- Советы будущим профессионалам
- Как вы ставите оценки?
- Должен ли я получить степень магистра?
- Как получить оборудование по бюджету?
- Как вы справляетесь с «фиктивными» травмами в классе PE?
- Можете ли вы дать несколько советов по групповому обучению?
- Должны ли мы выигрывать и проигрывать в классе PE?
- Экскурсия по альпинистскому снаряжению для моего спортзала: стена для скалолазания, перекладины для обезьян, грузовая сетка и веревки для скалолазания
- 4 способа сделать Fitnessgram веселым
- Идеи для мгновенных действий
- Как вдохновлять студентов
- Идеи интеграции здоровья
- Рождественские игры и развлечения
- Блог с советами, ресурсами и идеями для виртуального и социального дистанционного обучения
- Подкаст о мышлении, рутине, личном общении и советах по виртуальному обучению
- Идеи Ресурсы для преимущественно асинхронного виртуального обучения
- Советы по проведению виртуального полевого дня
- Виртуальные задания:
- Научитесь завязывать шнурки
- Бросание и ловля мячей с помощью папиросной бумаги
Членство специалиста PE
Если вы просмотрели все сообщения в моем блоге, вам нравится то, что вы видите, и вы заинтересованы в том, чтобы погрузиться немного глубже, подключитесь к замечательному сообществу PhysEd и получите доступ к множеству удивительные ресурсы – загляните в сообщество специалистов по PE, это довольно мило
Ресурсы, которые я рекомендую:
Ищете полезные ресурсы по PE?
Если вы хотите ознакомиться с рекомендуемыми нами книгами, музыкой для физкультуры, DVD, техническими средствами, оборудованием и т. д., посетите нашу страницу Phys-Amazon, нажав на картинку. Дайте нам знать, если вы считаете, что мы должны добавить продукт, и мы проверим его.
PE SPECIALIST MERCH 😃
Недавно мы разработали несколько футболок, которые можно носить, когда мы выступаем на конференциях (и, конечно, во время преподавания).
Я подумал, что вам может понадобиться такой же, поэтому мы загрузили дизайн в магазин печати на рубашках, загляните на нашу страницу с товарами ниже, чтобы узнать подробности:
Если вы сделаете снимок и отметите нас в Twitter или IG, мы люблю видеть наш дизайн в дикой природе!
Занятия по физическому воспитанию | PHE Canada
Ежедневная физическая активность имеет решающее значение для физического и психического благополучия ребенка. Хотя физическая активность и неструктурированная игра важны, мы должны сделать так, чтобы положительный опыт обучения и физическое воспитание были частью развлечения. Нам нужно сохранить букву «Е» в физкультуре!
Занятия по физическому воспитанию были разработаны для поддержки детей и молодежи как в домашней, так и в школьной среде обучения в развитии, приобретении и изучении следующих важных компетенций:
- Двигаться — Учащиеся будут развивать психомоторные навыки , тактики и стратегии, которые облегчают выполнение различных физических упражнений в различных условиях.
- Думать — Учащиеся разовьют когнитивные навыки и стратегии для различных контекстов движений, которые облегчат критическое мышление, принятие решений и решение проблем .
- Чувствовать — Учащиеся разовьют аффективные навыки и стратегии, способствующие здоровым и безопасным отношениям с собой, другими людьми и своим окружением.
- Act — Учащиеся будут практиковать поведенческие навыки и стратегии, которые способствуют повышению двигательной компетентности и уверенности.
Занятия были разделены на три категории: в школе для отражения самых последних протоколов по охране труда и технике безопасности, дома для поддержки учащихся в виртуальной среде и те, которые можно использовать или модифицировать для обоих контекстов обучения. Все мероприятия можно бесплатно загрузить в виде карточек с заданиями, которые можно распечатать.
Физкультура
В школе
Зимние занятия
- Хотите слепить снежного человека? — НОВЫЙ!
- Поле следов на свежем снегу — НОВИНКА!
- Снежная гусеница — НОВИНКА!
- Эстафета уклонения и дриблинга «Снежная пирамида» — НОВИНКА!
- «Грязная лихорадка» — НОВИНКА!
Творческие движения
- Животное танго
- Выбери свое собственное приключение с препятствиями
- Имитация и создание
- В элементе
- Упражнение с ритмичным мячом
Малая космонавтика
- Самолет, Дерево, Воин — Поза!
- Реле ходьбы краба
- Спасательная шлюпка
- Встряска движения
- Пропустить фигуру
Совместное обучение
- Jump the Creek
- Пни булавку
- Поиск наружного номера
- Раунд-ап Родео
- Покажи мне свои сверхспособности!
Альтернативная деятельность и занятия
- Отпустить
- Внимательное картографирование
- Унч Нич
- Над, под и вокруг наружного реле
- Расскажите историю йоги
Индивидуальные занятия
- Лава приближается!
- Светофор
- Операционная целевая станция
- Основные навыки движения Scavenger Hunt
- Снежная змея
Дома
- Фантастическая гимнастика
- Наполните чашку
- Возьми этого комара!
- Убери свою грязную комнату!
- Сделать передвижение
- Кодирование прыжков, прыжков, прыжков и перекатывания
Учебная среда в школе и дома
Учащиеся могут использовать следующие виды деятельности дома или изменить их для использования в учебное время.
- Танец во времени и пространстве
- Перестрелка в паралимпийском хоккее
- Балансировочная фасоль
- Человек-боп-это
- Целевое время
- Обруч и шест
- Просто капай
- Штифт посередине
В школе
Зимние развлечения
- Модифицированный набор инуитских одеял — НОВИНКА!
- Операция «Защита снежной крепости» — НОВИНКА!
- Снежные холмы и холодные острые ощущения — НОВИНКА!
- Снежная охота за сокровищами — НОВИНКА!
- Тропа зимней сказки: прогулка для разнообразия — НОВИНКА!
Тренировки на выносливость
- Фитнес-безумие
- Охота на иероглифы
- Праздничная скакалка
- Личные записи
- Понимание частоты сердечных сокращений
Малый космический спорт
- Станьте выразительнее!
- Карусель
- Тренировка сидячей мишени
- Реле супер трюков
- Бумага для подготовки к зиме
Совместное обучение
- Эстафета мяч-бумеранг
- Станции координации мешков с фасолью
- Копировать творения кошек
- Золотые монеты
- Траектории и цели
Альтернативные занятия и занятия
- Ориентирование для начинающих
- Знакомство с землей
- Пойди и найди
- Настоящая велосипедная безопасность
- Цигун 气功
Игровые мероприятия
- Wall Ball Partner Challenge
- Крокет Бадминтон
- Сбей их с ног
- Целевое время сборочной линии
- Горячий картофель
Дома
- Закручивание банок
- Дворовая распродажа
- Соревнования по фитнесу
- Силовое поле
- Ударь!
- Западноафриканский ручной теннис
Учебная среда в школе и дома
Учащиеся могут использовать следующие виды деятельности дома или изменить их для использования в учебное время.
- Can-Can You Dance to the Music
- Прыжок с колена
- Отправка веселья
- Крестики-нолики для бутылочек
- Рампа Бочча
- Фокус Фокус
- Движение предложения
- Игра в кости верна
- Отслеживайте свой PA каждый день
В школе
Зимние развлечения
- На страже снежной зоны — НОВИНКА!
- В снежной эстафете — НОВИНКА!
- Готов, снег, вперед! — НОВЫЙ!
- Конкурс снежных змей — НОВИНКА!
- Зимняя прогулка, разговор и размышление — НОВИНКА!
Тренировки на выносливость
- Создание личного плана физической активности
- Введение в гоночную ходьбу
- Запланируйте испытание паркуром
- Реле уплотнения
- Прыжок с санок
Малая космическая деятельность
- Упражнения на стуле
- Класс Карнавал
- Эффект домино
- Последовательность движения квадранта
- Круглый футбольный мяч сидя
Совместное обучение
- Общение для воспроизведения
- Создание совместного обучения
- Групповое жонглирование
- Задача с движением
- Круги енота
Альтернативная деятельность и занятия
- Компетентные туристы
- Геокешинг
- Наземное обучение
- Поход мусорщика
- Синрин-йоку (Купание в лесу)
Игровые занятия
- Космический шар
- Реле командной цели
- Модифицированный датский лонгбол
- Воллибол
- Назовите свою игру
Дома
- Игра «Вырасти ретро»
- Лута Де Гало
- Испытание на сверхпрепятствие
- Время прохождения
- Удар и рывок
- Что в картах?
- Угловой шар
- Волейбольный мяч сидя
Учебная среда в школе и дома
Учащиеся могут использовать следующие виды деятельности дома или изменить их для использования в учебное время.
- 5-контактный разъем Kick It
- Повесь трубку
- Переверни двор
- Высокий удар одной ногой
- Танцуй в космосе у себя дома
- Диск-гольф Get Fit
- Поместите букву «I» в Inventor
Дополнительные ресурсы
- Инструкция по физическому воспитанию для возвращения в школу
- В моих лучших проявлениях
- Пожизненный паспорт
- Проверка готовности
- Руководство по поездке
- Активная жизнь после школы
У вас есть идеи для занятий физкультурой? Отправьте свои идеи
Если у вас есть занятие, которым вы хотели бы поделиться, сообщите нам об этом. Нажмите здесь, чтобы представить свою физическую культуру.
Рекомендации по обучению
Это новая динамика, в которой мы работаем. Таким образом, в этой адаптированной среде преподавания и обучения необходимо учитывать дополнительные соображения, наряду с обычными учебными соображениями в типичной образовательной среде. Пожалуйста, убедитесь, что учтены следующие аспекты обучения, соответствующие вашим ученикам и образовательным программам (например, дома или в классе):
Всем физическим действиям присущ неотъемлемый уровень риска. Безопасная физическая, эмоциональная, умственная и духовная среда обучения необходима, если учащиеся хотят учиться, участвуя в двигательной активности. Учителя должны способствовать хорошо спланированному и подходящему для развития опыту, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая и травмы. В дополнение к знанию уровня развития учащихся и действиям со здравым смыслом и дальновидностью, учителя должны иметь глубокое понимание и согласовывать программы с современными рекомендациями по охране труда и технике безопасности в своей провинции/территории и школьной юрисдикции.
Рассмотрите пространство и ресурсы, доступные учащимся в их учебной среде, и примите во внимание любые соображения безопасности (например, требуемая площадь — размер и поверхность, безопасное/надлежащее оборудование, безопасная зона и т. д.) в соответствии с вашими учащимися и программой.
ВключениеМодификации могут быть внесены в различные компоненты деятельности, чтобы обеспечить включение. Структура STEP описывает четыре основных компонента деятельности: пространство, задачу, оборудование и людей, которые можно модифицировать, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного участника и обеспечить благоприятную среду обучения (Kiuppis, 2018). При планировании мероприятий подумайте, как можно привлечь всех и как изменить или адаптировать мероприятия, чтобы обеспечить полное вовлечение всех.
Пространство (окружающая среда)
● Где происходит действие?
• Измените физическое пространство мероприятия, чтобы оно соответствовало уровню навыков участников, и устраните препятствия и отвлекающие факторы.
Задача (инструкция)
● Что происходит?
• Измените фокус, сложность, инструкции или навыки задания, чтобы предоставить участникам возможность разнообразия, творчества и индивидуального прогресса.
• Инструкции могут быть изменены для включения визуальных, тактильных и вербальных сигналов (например, система передачи изображений или определенные звуковые или визуальные сигналы).
Оборудование
● Что используется?
● Изменить назначение, тип и использование оборудования.
● Доступно специальное снаряжение, но его также легко модифицировать, если вы проявляете творческий подход (например, мячи с текстурами или звуками, водопроводная труба для использования в качестве пандусов для метания).
Люди (Правила)
● Кто участвует?
● Изменить структуру и формирование групп участников в зависимости от их способностей. звуки, водопроводную трубу использовать как пандусы для метания).
● Правила могут быть изменены, чтобы разрешить разные уровни участия в рамках одной и той же задачи.g).
Киуппис, Ф. (2018). Включение в спорт: инвалидность и участие, Спорт в обществе , 21( 1), 4–21. DOI: 10. 1080/17430437.2016.1225882
В этой новой образовательной среде необходимо учитывать дополнительные соображения, особенно в домашнем контексте. Некоторые факторы, которые следует учитывать:
● не у всех детей семейная среда способствует обучению;
● некоторые дети больше не имеют доступа к еде, которую они когда-то имели;
● доступ к технологиям (например, постоянному Интернету, компьютеру и т. д.) различается;
● доступ к ресурсам (например, к оборудованию, учебным материалам и т. д.) также различается;
● это не нормальная или идеальная учебная среда;
● текущий кризис в области здравоохранения, вероятно, вызовет стресс у всех детей и нарушит привычный уклад жизни;
● семьи могут оказаться в неустойчивой ситуации, которая может усугубиться в течение этого времени, подвергая детей еще большему уровню стресса;
● как известно, стресс может подавлять способность человека к обучению; и
● мы также должны принимать во внимание учащихся с ограниченными возможностями и другие уязвимые группы населения, которые испытывают трудности с адаптацией или обучением и нуждаются в усиленной поддержке.