Кейс упражнений для разминки в рамках дистанционного обучения | Начальная школа
Автор: Рожнова Кристина Александровна
Организация: МАОУ СОШ №38 г. Тюмени
Населенный пункт: г. Тюмень
При проведении занятия обязательно нужно предусматривать ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ. Своевременное их проведение способствует, помимо предупреждения локального утомления, также и повышению общей и умственной работоспособности ребенка. По содержанию они различны и предназначены для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма. Проводить 2-3 минутные физические упражнения необходимо при появлении первых признаков утомления. Комплексы упражнений необходимо чередовать. Для снятия зрительного напряжения, возникающего в результате работы на компьютере, в течение 1-2 минут должна проводиться ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ. Проводить гимнастику следует через 15 — 20 минут от начала занятий либо сразу после появления признаков зрительного утомления. Проведение зрительной гимнастики должно быть обязательным элементом занятия. Выполняться упражнения должны совместно с педагогом и под его контролем. Упражнения выполняются стоя или сидя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
Зарядка для глаз
Зарядка для шеи
1. Растяжка
Для этого упражнения нужно сесть прямо, выпрямить спину, поставить ноги на пол, а руки — на стол или на бедра. Держи шею прямо, затылок немного приподними вверх, подбородок слегка опусти вниз, не прижимая к груди. Расслабь плечи и опусти их вниз. Почувствуй растяжение в области шеи. Повтори несколько раз. Делай растяжку как можно чаще течение всего рабочего дня. Ты будешь приятно удивлена результатами!
2. Повороты
Положение не меняй, сиди прямо, расправь плечи и расслабь руки. Шею держи прямо и смотри перед собой. Медленно поворачивай голову влево (глаза тоже смотрят максимально влево), немного задержись в этом положении и так же медленно вернись в исходную позицию.
Теперь сделай поворот вправо. Повтори упражнение несколько раз в каждую сторону. Это упражнение избавит тебя от усталости и снимет напряжение.3. Наклоны в сторону
Исходное положение то же. Спина ровная, ноги на полу. Расправь плечи и расслабь руки (можно опустить вниз). Медленно наклони левое ухо к левому плечу, почувствуй приятное растяжение. При этом голову не следует наклонять вперед или назад, плечи держи постоянно опущенными. Обрати внимание на то, что ты тянешься ухом к плечу, а не наоборот. Медленно вернись в исходное положение и выполни это упражнение для правой стороны. Повтори несколько раз и почувствуй, как исчезает боль в области шеи.
Упражнения для ног
- Поставьте ноги на ширине плеч
- Расправьте спину, примите строго вертикальное положение
- С правой ноги сделайте максимально широкий шаг вперед
- Руки остаются на бедрах
- Медленно опуститесь вниз
- Проверьте, образуют ли ноги прямой угол в колене
- Медленно поднимитесь.
- Повторите упражнение сначала
Упражнение на спину
- Встать, ноги на ширине плеч, опустить руки. Поднять руки к плечам вперед ладонями, локти плотно прижать к туловищу, чуть наклониться вперед (при этом лопатки свести, спину держать прямой). Задержаться на 4–6 сек., выпрямиться, руки опустить. 5–10 раз.
Приложения:
- file0.docx.. 538,4 КБ
БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ КУРСЫ
Сведения об образовательной организации
© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail: [email protected]
16+
Начинаем зарядку! Разминка — «Учимся играя»
Сегодня Кокорева Марина, учитель физической культуры, расскажет нам об основных принципах проведения разминки.
Перед началом занятий необходимо подумать в первую очередь о безопасности!!!
Итак, вот несколько составляющих:
- Группа здоровья: родитель должен чётко знать, какие двигательные действия можно выполнять ребёнку и если есть какие либо ограничения следовать им.
- Место занятий: перед началом занятий внимательно осмотреть помещение, в котором вы собираетесь заниматься. Особое внимание нужно уделить мебели с острыми, выступающими углами, также место должно быть достаточно для выполнения заданий. Проветриваем комнату, в ней должно быть свежо и комфортно.
- Одежда: это может быть лёгкий спортивный костюм или даже шортики с маечкой. Если на полу палас, то можно заниматься в носочках или босиком. Если пол скользкий, то обязательно надеваем лёгкие кроссовки, спортивные тапочки, возможно также надеть носочки с резиновыми вставками. Нельзя заниматься в тапках и сандалиях.
Время занятий родитель выбирает сам с учётом особенностей ребёнка. Главное, чтобы малыш был в хорошем настроении и был готов выполнять Ваши задания, в нашем случае был готов играть!
Чем младше ребёнок, тем короче по продолжительности будет зарядка! Она не должна превышать 10-15 минут, чтоб не стать утомительной.
Следовательно, и упражнения по количеству повторений рассчитываем исходя из возраста ребёнка.Как пройдёт зарядка зависит полностью от вашей фантазии. Можно использовать любимые стих или песню ребёнка и дополнить их простыми движениями. Для большего эффекта и удовольствия можно и нужно использовать инвентарь. Это мячи, скакалки, обручи, кегли, кубики, любимые игрушки. И даже обычные бытовые предметы, такие как стул, табуретка, ведро, таз и прочее могут Вам помочь.
Зарядка может проходить в сказочной или стихотворной форме. Прекрасным примером таких зарядок выступают стихи детской поэтессы Светланы Ранджелович.
С чего же начать???
Конечно с разминки. Она не должна быть очень длинной. Разминка позволяет повысить температуру тела, особенно мышц, повысить подвижность суставов и является профилактикой травматизма. Поэтому любую двигательную активность и даже подвижную игру лучше и правильнее начать с разминки.
Что же включает в себя разминка?
Для того чтобы разогреться надо выполнить медленный бег (если вы занимаетесь на улице или дома достаточно места) или быструю ходьбу, можно и на месте маршировать высоко поднимая колени.
Затем, стоя на месте делаем комплекс упражнений. Начинаем с потягиваний, потом разминаем шейный отдел позвоночника, плечи, руки, туловище, таз, ноги. То есть движемся сверху вниз. Заканчиваем разминку ходьбой на месте и дыхательными упражнениями. Конечно, если мы занимаемся с ребёнком, и наша цель интересно и с пользой провести время, то и разминка должна быть весёлой и задорной. Её можно выполнять под музыку или счёт.
Далее следует основная часть занятия. Вы должны заранее приготовить необходимый инвентарь, музыку. Дети очень любят преодолевать полосу препятствий, можно придумать станции, где при переходе меняется задание. Фантазируйте и удивляйте своего ребёнка!
Разминку от 1 года-1,5лет.
Конечно, в таком маленьком возрасте о разминке в глобальном смысле говорить сложно, ведь запас двигательных навыков не так велик. Но всё же попробуем. Можно взять малыша за ручку и походить по комнате, проговаривая стишок. Тут любимый «мишка косолапый» нам в помощь. Затем выполняем упражнения на месте. Скорее всего малыш уже знает понятие «высоко», просим его поднять ручки и дотянуться до солнышка. Возьмите малыша за руки и вместе с ним потопайте ногами. Опять же стихи нам в помощь.
Мне нравиться этот: маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, большие ноги идут по дороге топ-топ-топ (произносим стих эмоционально, меняем интонацию, говорим быстро-медленно, тихо-громко).
Далее пробуем приседать. Тоже есть весёлый стишок: бабка шла, шла, шла пирожок нашла, села, поела, опять пошла. Этого будет достаточно, чтобы подготовить организм к предстоящей нагрузке.
Разминка в 1,5-2 года.
Малыш уже стал более самостоятельный и любит всё повторять. Показывайте ему упражнения и просите повторить за Вами. Начинаем с ходьбы, чередуем медленный шаг с быстрым. Если малыш уже уверенно бегает и не падает при беге, то чередуем медленный бег с ходьбой. Затем для восстановления дыхания выполняем дыхательные упражнения на месте. Поднимаем руки вверх-делаем вдох, опускаем-выдох! Проговаривайте все свои действия, сразу конечно ребёнок не научиться верно дышать, но для этого и нужен пример мамы!
Разминка для 2-3 леток.
Также используем весёлые стишки. В этом возрасте малыши уже более подвижны. В разминки используем медленный бег, чередуем ходьба с бегом. Далее следуют дыхательные упражнения с потягиванием и поднятием рук вверх. Стоя на месте выполняем повороты головы в стороны ( смотрим направо-налево). Стоя ровно руки вниз, поднимаем и опускаем плечи (как-бы удивляемся). Кладём руки на пояс, выполняем наклоны в стороны (имитируем часики тик-так). Выполняем наклоны вперёд, стараемся руками коснуться пола( можно положить в ноги игрушку и поднимать её с пола, класть на место). Скорее всего к трём годам ребёнок уже научился прыгать на месте. Даже если нет, то пробуем выполнять пряжки, показываем пример.
Разминка 4-6-7…
Начинаем с ходьбы, увеличиваем темп (если место позволяем идём по кругу, если нет, то на месте). Опять же при наличии места выполняем медленный бег с последующим переходом на шаг (резко не останавливаемся). Для восстановления дыхания на месте шагом, через стороны поднимаем руки вверх — делаем вдох, опускаем руки — выдох.
В стойке руки на пояс. «РАЗ» — поднимаем руки вверх тянемся, одновременно правая нога отводится назад носок. «ДВА» — исходное положение руки на пояс. «ТРИ» — руки вверх, левая нога назад на носок. «ЧЕТЫРЕ» — исходное положение.
В стойке руки на пояс выполняем наклоны головы в стороны.
В стойке руки к плечами выполняем вращение рук вперёд на четыре счёта и назад на четыре счёта. 1,2,3,4 и 1,2,3,4…
Исходное положение: стойка руки вперёд, выполняем «ножницы» руками.
Стойка руки в стороны. Выполняем боковые скручивания (ноги-бедра на месте! Поворачивается только плечевой пояс! Влево-вправо-влево-вправо…)
Исходное положение: стойка ноги врозь, руки на пояс. На «РАЗ» — наклон к правой ноге, на «ДВА» -наклон в середине, на «ТРИ» — наклон к левой ноге, на «ЧЕТЫРЕ» — исходное положение.
Исходное положение: ноги вместе, руки на пояс. Выполняем прыжки на месте на двух ногах. После прыжков переходим на шаг на месте(после прыжков резко не останавливаемся).
Послесловие.
Итак, после разминки мы готовы перейти к, собственно, упражнениям. А после будет ЗАМИНКА. Все спортсмены после тренировки ЗАМИНАЮТСЯ. Это может быть растяжка и дыхательные упражнения. Заминка нужна, чтобы организм резко не останавливался, а медленно пришёл к спокойному состоянию. Но об этом в следующий раз.
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.Начинаем зарядку! Разминка
Разминка для новых классов
Лучшие разминки — это вовлечение учащихся и предоставление им новых интересных способов совместной работы и общения. Они должны стимулировать учащихся и позволять персонализацию, где это возможно. Не исправляйте ошибки во время разминки. Акцент должен быть сделан на беглости и построении доверия и взаимопонимания. Вот несколько отличных упражнений для разминки, подходящих для подростков и взрослых, чтобы начать занятия с лета!
Разминка для всех уровней
Обмен фотографиями (10-20 минут)Познакомьте учащихся друг с другом, предложив им найти значимое изображение на своих телефонах и поделиться им с другой студент. Желательно, чтобы это была фотография, которую они сделали, но можно и изображение из онлайн-поиска. Затем учащимся предлагается пообщаться (или пойти в онлайн-комнаты отдыха) и задать вопросы о фотографиях друг друга и ответить на них. Поощряйте учащихся задавать много уточняющих вопросов.
Онлайн-совет: для разминки учащиеся могут поднести свои телефоны к веб-камере. Еще лучше, используйте функцию «поделиться экраном», чтобы показать изображение на своем устройстве. Если у них есть ограниченные доступные им технологии, они могут найти физическую фотографию или объект для демонстрации.
Правильные вопросы (10-15 минут)Учитель объясняет, что ученики могут задавать другим ученикам разные вопросы (или даже учителю!). Однако на вопросы можно будет ответить только после того, как весь класс согласится с тем, что вопрос грамматически правильный. Учащиеся работают в парах, чтобы придумать интересные вопросы для других и проверить свою грамматику. Когда все пары будут готовы задать два или три вопроса, заранее заучите ответы «не ваше дело» или для более высоких уровней «Я бы предпочел не отвечать на этот вопрос», если они понадобятся. Позвольте каждой паре по очереди задать вопрос другим в классе (не своему партнеру) и помните, как только вы услышите неправильный вопрос, крикните «Стоп!», запишите сказанное и подчеркните. любые проблемные зоны. Только когда весь класс успешно исправит вопрос, можно дать ответ.
Словарный забег (15–20 минут)Разминка словарного запаса — отличный способ пополнить словарный запас в классе и представить тему. Скажите учащимся, что вы собираетесь показать им изображение и что им нужно будет перечислить как можно больше слов, связанных с изображением. Сначала покажите им пример изображения. Если в качестве примера используется фотография кухни, вы можете спросить: «Что вы видите?» и напишите такие слова, как «раковина», «стиральная машина», «чайник»…
Объясните, что команда, набравшая наибольшее количество слов, выиграет и что они должны написать слова, чтобы они засчитывались в качестве очков. Затем разделите учащихся на пары и раздайте им картинку (отправьте в онлайн-чат их комнаты отдыха, лицом к лицу в распечатанном виде или на интерактивной доске). Дайте им ограничение по времени в 5 минут или больше.
Когда время истекло, учащиеся суммируют свои слова. У команды-победителя больше всего слов! После этого пройдитесь по классу, давая каждой паре по очереди произнести одно из своих слов. Пишите слова на доске, пока все слова не будут написаны.
Для более высоких уровней ваши примеры могут включать несколько слов, например, «линолеумный пол», «чайное полотенце». Вы можете сделать его более интересным, объяснив заранее, что если они придумают слово, которое не придумала другая команда, это будет засчитано как 2 очка. Это побудит их размяться и даже проявить творческий подход. Напомните им, что весь словарный запас должен быть виден, чтобы они не могли сказать «клише домохозяйки с тряпкой из перьев», если она не изображена!
Разминка для более высоких уровней
Сколько использований картофеля (20 минут)Эти виды разминки должны выполняться в соревнующихся командах. Для онлайн-классов учащиеся могут быть разделены на несколько комнат отдыха после того, как будут даны инструкции. Каждая команда должна придумать как можно больше вариантов использования картофеля. Побеждает та команда, которая придумает больше применений! Дайте учащимся несколько примеров, чтобы начать их, например. пресс-папье, чтобы играть в мяч с ребенком. Поощряйте их к творчеству, например. оружие, подарок на первом свидании… Не забудьте сказать им, что они должен записать свои идеи (или отправить их вам в онлайн-чат) — чтобы подтвердить количество придуманных идей.
Запустить таймер на семь минут. Когда время истечет, попросите учащихся подсчитать количество использований. Обойдите каждую группу по очереди, попросив их рассказать одну из своих идей остальному классу. Делайте это до тех пор, пока не будут предложены все идеи, поощряя каждый раз говорить разных студентов из каждой команды.
(взято с eslgames.com)
Личная встреча Совет: принесите в класс картошку — та группа, которая придумает, как использовать больше всего, получит картошку!
Детективы со специальными словами (30 минут)Дайте каждому учащемуся по одному слову на листке бумаги или в личном сообщении онлайн. Это слово должно быть необычным, например, слон/бриллианты/Юпитер
Выберите одну тему, о которой легко говорить, например. ваша семья / ваш родной город или город. Задача учащихся состоит в том, чтобы смешаться и поговорить на эту тему, а также использовать свое специальное слово так, чтобы другие ученики не заметили. Предложите учащимся записывать любые слова, которые, по их мнению, могут быть «особыми словами» других учащихся.
Затем учитель по очереди выбирает каждого ученика, спрашивая остальную часть класса, что они думают о своем слове. Самое интересное заключается в том, чтобы заставить класс коллективно выбрать одно слово, которое они считали заданным словом. Удалось ли ученику хорошо спрятать слово? Или это было очевидно? Было ли то, что они сказали, ложью, или им удалось составить истинное предложение, используя свое слово?
Онлайн-совет: Используйте комнаты обсуждения для групп, состоящих из 2–4 учащихся, и не забывайте четко сообщать, сколько времени у каждого учащегося будет на выступление до окончания упражнения, чтобы они могли эффективно распределять свое время. Не закрывайте комнаты обсуждения, пока группы не успеют угадать специальные слова друг друга!
Вещь моей мечты (25-30 минут)В течение 5-7 минут ученики рисуют «что-то» своей мечты. Например, это может быть дом/машина/животное/парень их мечты. Чтобы снизить нагрузку на учеников, которые не очень хорошо рисуют, настаивайте на том, чтобы все рисунки были нарисованы очень плохо («это не урок рисования, это урок английского языка!»). Включите музыку в жанре по своему выбору (при необходимости ищите «чистую» версию, чтобы избежать явно выраженных текстов, или ищите «инструментальные» версии, чтобы текст вообще не отвлекал). Когда все будут рисовать в течение нескольких минут, скажите им, что они также могут добавить словарный запас к рисунку.
Наконец, учащиеся по очереди показывают и рассказывают или делают это в небольших группах (или в онлайн-комнатах для обсуждения).
Почему бы не использовать рисунки для расширения урока, который вы собираетесь провести? Они могут написать рассказ о том, что они нарисовали. Они могли бы использовать условные предложения, чтобы подумать о том, что произойдет, если миры их грез объединятся? Почему бы не строить планы на будущее, чтобы воплотить свои мечты в реальность?
Онлайн-совет: скажите учащимся использовать ручку (не карандаш), чтобы изображение было четко видно, когда они подносят свой рисунок к камере .
Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей и получите доступ к бесплатным планам уроков, рабочим листам и заданиям по обучению ESL и EFL.
Том Веризер почти десятилетие работал учителем в индустрии TEFL, специализируясь на преподавании английского языка юным ученикам. В 2018 году он представил интерактивный семинар в IATEFL под названием «Вовлечение студентов: лучшие советы по управлению классом». В другой своей «параллельной жизни» в качестве клоуна он путешествовал по всему миру, чтобы принести «чрезвычайное счастье» детям-беженцам. Он также выступает перед семейной аудиторией в театрах по всей Великобритании, преподает комедию в школах и на фестивалях, а также ведет мастер-классы по «счастью» для всех возрастов. Дополнительную информацию можно найти на его веб-сайте www.tomveryzer.com
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категории: Взрослые / молодые люди, Мультимедиа и цифровые технологии, Подростки, Без категорий | Теги: занятия ESL для новых классов, познакомьтесь со своими учениками, новые классы, новый семестр, быстрые действия, Том Веризер, разминка | Постоянная ссылка.
Разминка по созданию сообщества для класса драмы
Актерское мастерство • Упражнения в классе
Создание ритуалов в классе драмы — отличный способ создать сообщество и чувство командной работы — ощущение «мы все вместе». Самый простой и базовый ритуал — это начинать каждое занятие с групповой разминки, чтобы тело учащихся двигалось и заряжалось энергией после того, как они часами сидели на других занятиях. Следующее упражнение начинается очень просто, а затем переворачивает столы для студентов, предлагая им вести разминку.
Базовая ежедневная разминка
Иногда простая разминка может быть наиболее эффективной. Я всегда начинаю свои занятия с разминки тела и растяжки, особенно если мои ученики сидят в течение длительного периода времени перед уроком драмы. Это может быть так же просто, как поставить веселую песню и помочь учащимся разогреть свое тело, бегая на месте или выполняя прыжки. Затем выполните растяжку, начиная с макушки головы и шеи, затем спускаясь к ногам и ступням. Вы также можете включить вокальную разминку и дыхательные упражнения.
Если у вас мало времени, вот простое упражнение для разминки тела и голоса:
Попросите учащихся всей группой энергично встряхнуть правую руку, считая вслух в обратном порядке от 10. Затем встряхните левую руку и считать назад, правой ногой и считать назад, и левой ногой и считать назад. Начните снова с правой руки и сосчитайте от 9, и продолжайте повторять упражнение, пока не дойдете до 1-1-1-1 (правая рука, левая рука, правая нога, левая нога). Если у вас очень мало времени, сосчитайте от 5 до 1. Ваши ученики гарантированно разогреются в один миг!
Вы также можете начать с некоторых игр. Вот несколько отличных идей для начала!
- 3 веселых физических разминки
- 5 совместных игр для драматического класса
Когда учащиеся выработают привычку выполнять ежедневную разминку, переверните их и попробуйте это…
Разминка под руководством учащихся
Получите календарь и назначьте каждому учащемуся дату, когда он или она будет нести ответственность за руководство классом в разминке, упражнении или игре.