ГДЗ часть 1 / упражнение 22 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 1 / упражнение 22 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий Авторы: В.П. Канакина, В.Г. ГорецкийИздательство: Просвещение 2014
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 / упражнение № 22 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2014
Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 22 Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 22 Решебник №3 / часть 1 / упражнение / 22Отключить рекламу
Упражнение 22 Передвижения по узкой опоре (бревну)
30 ноября 2020 Категория: Гимнастика и атлетическая подготовка
Из исходного положения, стоя перед линией старта (на бревне), выполнить передвижение лицом вперед, обратно спиной вперед, затем левым боком и финишировать правым боком. При передвижении запрещается опираться руками. При падении выполнение упражнения не засчитывается. Пересечение линии с обеих сторон обязательно
Техника выполнения упражнения
Высота бревна 110-125см; длина 500 см; ширина 10 см. В 40 см от края бревна с обеих сторон отмечаются линии.Из исходного положения, стоя перед линией старта (на бревне), выполнить передвижение лицом вперед, обратно спиной вперед, затем левым боком и финишировать правым боком. При передвижении запрещается опираться руками. При падении выполнение упражнения не засчитывается. Пересечение линии с обеих сторон обязательно
Начисление баллов за выполнение упражнения упражнение N 22 «Передвижения по бревну или по узкой опоре»
Упражнение N 22 Передвижения по бревну или по узкой опоре |
|||||
баллы |
сек. |
баллы |
сек. |
баллы |
сек. |
100 |
9 |
68 |
12,8 |
36 |
16,5 |
99 |
9,1 |
67 |
12,8 |
35 |
16,6 |
98 |
9,3 |
66 |
|
34 |
16,7 |
97 |
9,4 |
65 |
12,8 |
33 |
16,8 |
96 |
9,5 |
64 |
12,8 |
32 |
16,9 |
95 |
9,6 |
63 |
12,8 |
31 |
17 |
94 |
9,7 |
62 |
12,8 |
|
17,1 |
93 |
9,8 |
61 |
12,8 |
29 |
17,3 |
92 |
9,9 |
60 |
12,8 |
28 |
17,4 |
91 |
10 |
59 |
12,8 |
27 |
17,5 |
90 |
10,1 |
58 |
12,8 |
26 |
|
89 |
10,3 |
57 |
12,8 |
25 |
- |
88 |
10,4 |
56 |
12,8 |
24 |
17,7 |
87 |
10,5 |
55 |
12,8 |
23 |
- |
86 |
10,6 |
54 |
12,8 |
22 |
17,8 |
85 |
10,7 |
53 |
12,8 |
21 |
- |
84 |
10,8 |
52 |
12,8 |
20 |
17,9 |
83 |
10,9 |
51 |
12,8 |
19 |
- |
82 |
11 |
50 |
12,8 |
18 |
18 |
81 |
11,1 |
49 |
12,8 |
17 |
- |
80 |
11,3 |
48 |
12,8 |
16 |
- |
79 |
11,4 |
47 |
12,8 |
15 |
18,1 |
78 |
11,5 |
46 |
12,8 |
14 |
- |
77 |
11,6 |
45 |
12,8 |
13 |
- |
76 |
11,7 |
44 |
12,8 |
12 |
18,2 |
75 |
11,8 |
43 |
12,8 |
11 |
- |
74 |
11,9 |
42 |
12,8 |
10 |
- |
73 |
12 |
41 |
12,8 |
9 |
18,3 |
72 |
12,1 |
40 |
12,8 |
8 |
- |
71 |
12,3 |
39 |
12,8 |
7 |
- |
70 |
12,4 |
38 |
12,8 |
6 |
18,4 |
69 |
12,5 |
37 |
12,8 |
|
|
Читайте также
Упражнение 40 Бег на 60 м02 декабря 2020 20:50
Бег на 60 м изучается на занятиях по ускоренному передвижению и лёгкой атлетике, а совершенствуется …
Упражнение 22. ЧЛЕНЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ.
РАЗВЕРТЫВАНИЕ В ОТДЕЛЬНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С РЕДУЦИРОВАННЫМ ПРЕДИКАТОМ В ПОЗИЦИИ ПОДЛЕЖАЩЕГО
1. Само решение глобальных проблем требует нового «объема» и «качества» взаимодействия государств и общественно-политических течений, независимо от идеологических и прочих различий.
2. Сегодня уже ясно, что одностороннее наращивание военной мощи не делает ни одну державу всесильной.
3. Более того, односторонний упор на военную силу в конечном счете ослабляет другие компоненты национальной безопасности.
4. Такой, на первый взгляд, плюс для экономики обернулся минусом — резким нарастанием кризисных явлений.
5. Для нас ясна также обязательность принципа свободы выбора.
6. Относительная слабость военно-экономического потенциала, связанная, в частности, с отсутствием в стране сколько-нибудь значительных запасов важнейших полезных ископаемых и стратегического сырья, не позволяли Италии идти на риск военной конфронтации ни с одной из крупных держав.
7. Ищут спасения в авторитарности и бедность человека, и бедность государства.
8. Общий для обоих подход к проблемам послевоенной Европы позволил бывшему виноторговцу Риббентропу быть на короткой ноге с маркизом Лондендерри.
9. Самоутверждение многоликости мира делает несостоятельными попытки свысока посматривать на окружающих и учить их «своей» демократии.
10. Процесс дальнейшей нормализации международного положения и укрепление мирного взаимовыгодного сотрудничества во всех областях между странами европейского континента будет приобретать все более широкий, разносторонний характер.
Упражнение 23. ЧЛЕНЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. ОДНОРОДНЫЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ
1. Современный уровень производительных сил, огромные масштабы производства, развитие научно-технической революции, рост международной специализации и разделение труда — все это делает более насущным развитие экономического сотрудничества между нашими странами.
2. Пойдет ли процесс экономического роста развивающихся стран по старым технологическим образцам или они смогут включиться в поиск экологически чистого производства — вот одна из больших проблем.
3. Суметь увидеть основные тенденции в развитии сознания трудящихся, научиться управлять ими, направить их в нужное русло, сформулировать и в нужный момент выдвинуть перед трудящимися соответствующие лозунги — таковы сложные задачи, с которыми столкнулись сегодня независимые профсоюзы.
4. Новизна задач, а вместе с нею и трудности их этим не ограничиваются.
5. Но что явление околотворческоп групповщины есть, что в последнее время оно принимает уродливые формы — это факт.
6. Нечаев не только певец террора, но и синоним русского бланкизма. Заговор, тайные планы свержения, беспощадного уничтожения ненавистных руководителей и правительств — визитная карточка бланкизма.
7. Быстрое вызревание нового мирового вооруженного конфликта, непосредственная близость к национальным гранитном очагов войны в Европе и на Дальнем Востоке создавали реальную угрозу для страны.
8. Предоставление прав наибольшего благоприятствования коллективному видео и даже оправданное его культивирование вовсе не означают принижения видео индивидуального.
9. Захват Манчжурш Японией, испанские события и установление нацистского режима в Германии активизировали антивоенное и антифашистское движение.
10. Крупный военно-промышленный потенциал и значительное влияние, которым располагали США, давали им возможность произнести веское слово для обуздания агрессоров.
Упражнение 24. ЧЛЕНЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ.
РАСПРОСТРАНЕННАЯ ГРУППА ПОДЛЕЖАЩЕГО. ПОДЛЕЖАЩЕЕ
С ОТНОСЯЩИМИСЯ К НЕМУ ПРИДАТОЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ,
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Русский язык. 3 класс
Ответы по русскому языку. Учебник. 3 класс. Часть 1. Канакина В. П.
Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 7
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 8
Упражнение 7, с. 8
Упражнение 8, с. 9
Упражнение 9, с. 9
Упражнение 10, с.9
Проверь себя с. 10
Упражнение 11, с. 12
Упражнение 12, с. 12
Упражнение 13, с. 13
Упражнение 14, с. 14
Упражнение 15, с 14
Упражнение 16, с. 14
Упражнение 17, с.15
Упражнение 18, с.15
Упражнение 19, с. 16
Упражнение 20, с. 17
Упражнение 21, с. 17
Упражнение 22, с. 18
Упражнение 23, с. 18
Упражнение 24, с. 19
Упражнение 25, с. 19
Упражнение 26, с. 20
Упражнение 27, с. 20
Упражнение 28, с.21
Упражнение 29, с. 21
Упражнение 30, с. 22
Упражнение 31, с. 23
Упражнение 32, с. 23
Упражнение 33, с. 23
Упражнение 34, с. 24
Упражнение 35, с. 25
Упражнение 36, с. 26
Упражнение 37, с. 26
Упражнение 38, с. 26
Упражнение 39, с. 27
Упражнение 40, с. 28
Упражнение 41, с. 28
Упражнение 42, с. 29
Упражнение 43, с. 29
Упражнение 44, с. 29
Упражнение 45, с. 30
Упражнение 46, с. 30
Упражнение 47, с. 30
Упражнение 48, с. 31
Упражнение 49, с. 31
Упражнение 50, с. 32
Упражнение 51, с. 32
Упражнение 52, с. 33
Упражнение 53, с. 33
Упражнение 54, с. 34
Упражнение 55, с. 34
Упражнение 56, с. 34
Упражнение 57, с. 35
Упражнение 58, с. 36
Упражнение 59, с. 36
Упражнение 60, с. 36
Упражнение 61, с. 37
Упражнение 62, с. 37
Упражнение 63, с. 37
Проверь себя с. 38
Упражнение 64, с. 40
Упражнение 65, с. 40
Упражнение 66, с. 41
Упражнение 67, с. 42
Упражнение 68, с. 42
Упражнение 69, с. 42
Упражнение 70, с. 43
Упражнение 71, с. 43
Упражнение 72, с. 44
Упражнение 73, с. 44
Упражнение 74, с. 44
Упражнение 75, с. 45
Упражнение 76, с. 45
Упражнение 77, с. 46
Упражнение 78, с. 46
Упражнение 79, с. 47
Упражнение 80, с. 47
Упражнение 81, с. 48
Упражнение 82, с. 48
Упражнение 83, с. 49
Упражнение 84, с. 49
Упражнение 85, с. 50
Упражнение 86, с. 50
Упражнение 87, с. 50
Упражнение 88, с. 52
Упражнение 89, с. 53
Упражнение 90, с. 54
Упражнение 91, с. 54
Упражнение 92, с. 54
Упражнение 93, с. 55
Упражнение 94, с. 55
Упражнение 95, с. 55
Упражнение 96, с. 56
Упражнение 97, с. 56
Упражнение 98, с. 57
Упражнение 99, с. 57
Упражнение 100, с. 58
Упражнение 101, с. 58
Упражнение 102, с. 58
Упражнение 103, с. 59
Упражнение 104, с. 59
Упражнение 105, с. 60
Упражнение 106, с. 60
Упражнение 107, с. 61
Упражнение 108, с. 61
Упражнение 109, с. 62
Упражнение 110, с. 62
Упражнение 111, с. 62
Упражнение 112, с. 63
Упражнение 113, с. 63
Упражнение 114, с. 64
Упражнение 115, с. 64
Упражнение 116, с. 64
Упражнение 117, с. 65
Упражнение 118, с. 66
Упражнение 119, с. 66
Упражнение 120, с. 66
Упражнение 121, с. 66
Упражнение 122, с. 67
Упражнение 123, с. 67
Упражнение 124, с. 68
Упражнение 125, с. 68
Упражнение 126, с. 69
Упражнение 127, с. 69
Упражнение 128, с. 70
Упражнение 129, с. 70
Проверь себя с. 71
Наши проекты. Рассказ о слове с. 72
Упражнение 130, с. 74
Упражнение 131, с. 74
Упражнение 132, с. 75
Упражнение 133, с. 75
Упражнение 134, с. 75
Упражнение 135, с. 76
Упражнение 136, с. 77
Упражнение 137, с. 77
Упражнение 138, с. 77
Упражнение 139, с. 78
Упражнение 140, с. 78
Упражнение 141, с. 78
Упражнение 142, с. 79
Упражнение 143, с. 79
Упражнение 144, с. 80
Упражнение 145, с. 80
Упражнение 146, с. 81
Упражнение 147, с. 81
Упражнение 148, с. 82
Упражнение 149, с. 82
Упражнение 150, с. 82
Упражнение 151, с. 83
Упражнение 152, с. 83
Упражнение 153, с. 84
Упражнение 154, с. 85
Упражнение 155, с. 85
Упражнение 156, с. 86
Упражнение 157, с. 86
Упражнение 158, с. 87
Упражнение 159, с. 87
Упражнение 160, с. 87
Упражнение 161, с. 88
Упражнение 162, с. 88
Упражнение 163, с. 88
Упражнение 164, с. 89
Упражнение 165, с. 89
Упражнение 166, с. 90
Упражнение 167, с. 90
Упражнение 168, с. 91
Упражнение 169, с. 91
Упражнение 170, с. 92
Упражнение 171, с. 92
Упражнение 172, с. 92
Упражнение 173, с. 93
Упражнение 174, с. 93
Упражнение 175, с. 94
Упражнение 176, с. 94
Упражнение 177, с. 94
Упражнение 178, с. 95
Упражнение 179, с. 95
Упражнение 180, с. 96
Упражнение 181, с. 96
Упражнение 182, с. 96
Упражнение 183, с. 97
Упражнение 184, с. 97
Упражнение 185, с. 97
Упражнение 186, с. 98
Упражнение 187, с. 98
Упражнение 188, с. 98
Упражнение 189, с. 98
Упражнение 190, с. 99
Упражнение 191, с. 99
Проверь себя с. 100
Наши проекты. Семья слов с. 101
Упражнение 192, с. 102
Упражнение 193, с. 102
Упражнение 194, с. 104
Упражнение 195, с.105
Упражнение 196, с. 105
Упражнение 197, с. 106
Упражнение 198, с. 106
Упражнение 199, с. 106
Упражнение 200, с. 107
Упражнение 201, с. 107
Упражнение 202, с. 108
Упражнение 203, с. 108
Упражнение 204, с. 108
Упражнение 205, с. 109
Упражнение 206, с. 110
Упражнение 207, с. 110
Упражнение 208, с. 111
Упражнение 209, с. 111
Упражнение 210, с. 112
Упражнение 211, с. 112
Упражнение 212, с. 113
Упражнение 213, с. 113
Упражнение 214, с. 113
Упражнение 215, с. 114
Упражнение 216, с. 114
Упражнение 217, с. 114
Упражнение 218, с. 115
Упражнение 219, с. 115
Упражнение 220, с. 115
Упражнение 221, с. 116
Упражнение 222, с. 116
Упражнение 223, с. 117
Упражнение 224, с. 117
Упражнение 225, с. 118
Упражнение 226, с. 118
Упражнение 227, с. 119
Упражнение 228, с. 119
Упражнение 229, с. 120
Упражнение 230, с. 120
Упражнение 231, с. 120
Упражнение 232, с. 121
Упражнение 233, с. 121
Упражнение 234, с. 122
Упражнение 235, с. 122
Упражнение 236, с. 122
Упражнение 237, с. 123
Упражнение 238, с. 123
Упражнение 239, с. 124
Упражнение 240, с. 124
Упражнение 241, с. 125
Упражнение 242, с. 125
Упражнение 243, с. 126
Упражнение 244, с. 126
Упражнение 245, с. 127
Упражнение 246, с. 127
Упражнение 247, с. 128
Упражнение 248, с. 128
Упражнение 249, с. 128
Упражнение 250, с. 129
Упражнение 251, с. 129
Упражнение 252, с. 129
Упражнение 253, с. 130
Упражнение 254, с. 130
Упражнение 255, с. 130
Упражнение 256, с. 131
Упражнение 257, с. 131
Упражнение 258, с. 131
Упражнение 259, с. 132
Упражнение 260, с. 132
Упражнение 261, с. 133
Упражнение 262, с. 133
Упражнение 263, с. 134
Упражнение 264, с. 134
Упражнение 265, с. 135
Упражнение 266, с. 135
Упражнение 267, с. 135
Упражнение 268, с. 136
Упражнение 269, с. 136
Упражнение 270, с. 137
Упражнение 271, с. 137
Упражнение 272, с. 137
Упражнение 273, с. 138
Упражнение 274, с. 138
Упражнение 275, с. 139
Упражнение 276, с. 139
Упражнение 277, с. 140
Упражнение 278, с. 140
Упражнение 279, с. 141
Проверь себя с. 141
Наши проекты. Составляем орфографический словарь. с. 142
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
3.6 (72.98%) от 920 голосующихУпражнение 22
Упражнение 22Итак, каким должен быть образ мужчины вашей мечты? Что он собой должен представлять? Погрузитесь в ваши мечтания и попробуйте максимально представить образ мужчины мечты. Запишите ответы на следующие вопросы:
Его род деятельности?
Каковы его увлечения и хобби?
Каков его круг друзей?
Какие люди его окружают?
Какие у него цели и стремления?
Какое у него образование?
Каков доход?
Уровень жизни?
Как и где он отдыхает, учитывая его род деятельности, его окружение, доход и уровень жизни?
Есть ли у него автомобиль? Если есть, то какой?
Как должен выглядеть мужчина вашей мечты?
Описали? Посмотрите на «портрет» вашего избранника.
Какие чувства у вас возникают? Отдает немного сказочностью и нереальностью? Теперь задумайтесь, разве такие существуют? Если существуют, то где водятся?
Назовем его «Образ № 1». И пойдем дальше.
На тренинге «Как выйти замуж за мужчину своей мечты» мы задаем вопрос о том, каков же мужчина вашей мечты, практически в первый же день. Ставя перед участницами цель как можно лучше понять себя и свои стремления, мы пытаемся нащупать, каков должен быть результат наших тренировок. Участницы часто бывают уверены в том, что таких идеальных мужчин не бывает или, например, что такие мужчины уже давно женаты на шикарных красотках. Многие считают, что их непривлекательность и неконкурентоспособность являются основными причинами, по которым они не могут встретить «своего» мужчину. Однако, когда вы смотрите на тех мужчин, которые выбрали не вас, самое время задать вопрос: «Ты уверена в том, что это твой мужчина? И будешь ли ты с ним счастлива по-настоящему?»
В принципе, вооружившись популярными изданиями соблазнения и приручения мужчин, можно ввязаться в «бой» за своего избранника. Часто девушки ввязываются в «борьбу» за мужчину мечты ради того, чтобы доказать соперницам, что они самые лучшие и сильные. А потом уже начинают разбираться в своих чувствах и задумываться, нужен ли он им по-настоящему. Сейчас стали популярными жизненные сценарии девушек под названием «Как заполучить мужчину мечты». Стало нормальным, когда девушки активно борются за мужчин, а те, в свою очередь, их провоцируют на борьбу, чтобы самоутвердиться за их счет.
Если вы бойкая, шустрая, инициативная, сильная, упорная и настойчивая, то шансы «ЗАВОЕВАТЬ» мужчину мечты у вас, конечно, увеличиваются. Но только как-то режет слух слово «ЗАВОЕВАТЬ»… Но женщина, завоевывая мужчину, подавляет его агрессию, страсть завоевывать самому свою женщину. Проявление сексуального желания мужчины к женщине – это есть агрессивное поведение. Агрессивность мужчины заключается в том, что он желает женщину, он завоевывает ее, он борется за ее внимание. Нормальный гетеросексуальный мужчина всегда стремится вторгнуться на личностную территорию женщины. Дело женщины – грамотно держать осаду, не позволяя переходить дозволенную черту ее личностных границ до тех поривтой мере, в какой она сама чувствует допустимость их нарушения и надежность собственного положения. Она ни в коем случае не нападает на мужчину сама, а только лишь позволяет ему совершать подвиги, достигая ее внимания и благосклонности. Когда женщина грамотно провоцирует желание мужчины бороться за нее, она тем самым распаляет его сексуальное желание по отношению к себе. И их уже связывает естественное, ненадуманное, сексуальное желание.
Мужчину выбирает женщина – мы утверждаем это вопреки расхожему мнению, гласящему, что мужчина выбирает из нескольких женщин.
Так устроено природой: мужчине по большому счету не очень важно, какая именно женщина перед ним и чем именно она отличается от других. Женщина же выбирает отца для своих детей. Поэтому она очень разборчива. Если ей это не запретили, когда ее воспитывали.
? Правило 14
Дата добавления: 2015-07-11; просмотров: 70 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Упражнение 5. Алгоритм исполнения желаний. | Упражнение 6 | Упражнение 7 | Упражнение 8 | Упражнение 11 | Упражнение 13 | Упражнение 14 | Упражнение 15 | Упражнение 16 | Упражнение 19 |
mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.021 сек.)
Упражнение 22. Скажите, откуда и куда приехали эти люди. worksheet
Advanced searchContent:
Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Subject:
Grade/level: Age: 3456789101112131415161718+
Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets
Упражнение 22. Погружение во время
⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 31Следующая ⇒А. Снова вернитесь к рассмотрению структуры прошлого-настоящего-будущего всех моментов. Выберите одну грань этой трехчленной структуры — «будущее», например. Так же, как вы-делали в упражнениях с телом великана, переместите ваше ощущение установленной воплощенной идентичности «в» эту грань.
Неожиданно раскрывается другой момент, и вы обнаружите, что «вы» снова «вне», пребывая в новом прошлом-настоящем-будущем. Еще раз войдите в компонент «будущего» новой трехгранной структуры. И снова неожиданно вы найдете себя в новом наборе «времен».
Продолжите это еще и еще раз, входя в каждом случае в один из трех полюсов набора «времен». Делайте это упражнение до тех пор, пока «познавание», не являющееся вашей собственностью (но родившееся вместе со всем «временем»), не откроет вам «время».
Комментарий 22 А
«Познавание», используемое в этом упражнении, может отследить довольно тонкие проявления «я», расположение «я» и даже утверждаемую им его независимость от проявляющегося качества. Упражнение при каждом проникновении в одну из составляющих обычного времени будет все больше и больше выявлять способ возникновения «я».
С помощью этого более высокого «познавания» в этом упражнении можно достичь бесконечности Большого Времени, действительно обнаруживая бесконечность прошлых-настоящих-будущих, гнездящихся внутри одной грани «прошлого» или «будущего».
Б. При повторной практике упражнения 22 А отметьте особый «заряд», которым обладает компонент «я» при своем возникновении в качестве действующего лица, как активной (сильной) части ландшафта опыта, как доминирующего над пассивным окружением агента. Пронаблюдайте это момент за моментом. В конце концов начинайте исследование статуса (подвергните сомнению) и идентичности возникающих «я» — являются ли они в действительности «вами»? Затем поместите каждое из этих «я» снова в одну из трех граней времени, но не допуская при этом твердой и непрерывной идентичности личности.
Комментарий 22 Б
Когда мы поймем, что «действие времени» представляет как «я», так и характерное для него неведение «действия времени», это упражнение постепенно прояснит, что «я» никогда не возникает и не отделяет себя от «времени». Это станет огромным вкладом в работу со «временем», подавая вещи во «времени» подобно тому, как это обсуждалось в предыдущей главе.
Это также обеспечит исходную основу для достижения Большого Времени благодаря видению, что нет отдельного «низкого времени».
Постижение видимого вызванного временем возникновения «я», возникновения, продолжающегося непрерывно, может быть полезно практически. Наша обычная ригидность и летаргия проистекают из факта, что «я», которое мы обычно пытаемся улучшить, является генерализацией многих мгновенных представлений «времени». По крайней мере так это представляется на второй стадии. Значительно легче способствовать изменению и улучшению, а затем исследовать другие миры опыта, если мы работаем с «я», просто возникающим из «времени», просто устанавливающим в обычном времени.
Пока же проведение этого упражнения по проникновению в «будущее» и обнаружение многих прошлых, настоящих и будущих «требует времени» на той же самой стандартной временной шкале, как и любая другая активность.
Мы можем представить время в качестве серии конечных точек:
Обнаруживая прошлые внутри прошлых внутри прошлых и т.д., мы в действительности не находим более того, что в них было, или доступно через них — первый ветвящийся на три пункт упражнения.
Скорее мы просто переходим от момента к моменту времени по часам, работая с мыслями о «будущем», «настоящим» и так далее. Но постепенно, по мере того как мы привыкаем, что мы и есть время, и когда в игру включается больше Большого Знания (тем самым обнаруживая больше доступного «времени»), ситуация изменяется. Наша способность открываться опыту и энергии может значительно возрасти. Итак, в то время как находящаяся рядом с нами личность может радоваться лишь кусочкам опыта точка за точкой, наше переживание можно было бы представить следующей зигзагообразной диаграммой:
То есть мы можем пройти через многие переживания, лежащие, как нам представляется, между двумя непосредственно связанными точками (А и В). Вначале могло бы показаться, что мы растягиваем время точки» А, вытягивая его подобно резиновой ленте. Но в действительности в перспективе Большого Времени нет никаких точек. Как приближением к этому утверждению третьего уровня мы можем воспользоваться зигзагами, чтобы отобразить диаграммой ситуацию, где один видит точку определенной величины, тогда как мы видим больше. Это «больше» будет, вероятно, все еще принимать характер серии точек, размещенных в форме зигзага и обладающих структурой прошлого-настоящего-будущего. Мы можем проследить, что видит наш друг (А и В), не принимая эти точки за «все, что есть» и даже как твердые точки. А мы (или «познаваемость») можем радоваться и времени, указанному «х-ами».
Однако мы способны и на большее. Так, когда мы перемещаемся от «х» к «х», мы можем помнить (как помогают показать упражнения 18 — 20), как задается «мы», расположенное в точке. Мы — это «время» и можем охватить его больше (даже если мы должны делать это, вынуждая его принять характер зигзагообразной серии) вместо того, чтобы держаться от него в стороне, скользя поверху. Так, «между» любыми двумя «х — ами» мы опять можем получить:
Это опять же не требует принятия «х-ов» как твердых точек. Теперь между любыми двумя из этих «у-ков» мы могли бы поместить другой упорядоченный поток переживания тем же самым способом (наряду с опытом «х-ов», «у-ов», А, В, С и т.д.).
А между любыми двумя точками в этом потоке мы могли бы… Тем временем наш друг отождествлен с А, В, С, Д и т.д.
Но здесь — подвох. Вначале кажется, что это -стандартная временная линия и, следовательно, серия нестандартных отклонений от нее. Однако в определенном пункте такая конструкция рушится. В середине нашего исследования новых, время-линий мы можем подойти к тому, что выглядит подобным исходной стандартной линии (точки А, В, С…). Все обычные знакомые вещи находятся здесь.
Но это не означает, что мы «всплыли» или вернулись к обычному времени. В действительности же в конечном итоге из такой встречи возникает понимание того, что нет единой поверхности, время-линии, которая актуальна, или такой, на которой исключительно «мы». Это означает не только то, что может быть много таких линий, но и то, что само понятие дискретных «линий» ложно.
__________
Очевидно, что в целом эта исследовательская тенденция поднимается до обучения противостоять атакам обычного времени. Мы можем сделать исключение для ненарушимой по предположению последовательности его точек. Интересная вещь состоит в том, что трудно «просто оставаться», хотя такая возможность всегда присутствует.
Обычно, когда мы крутимся в обычном времени, паттерн времени, который есть мы, не включает в себя какого-либо «открывания». Просто это происходит по-другому. Мы настолько привыкли к этому паттерну, к тому, что пребываем вне равновесия, теряя непосредственную полноту, преследуемые «настоящим», что даже наши попытки «остановиться» включают в себя непрерывное «движение» (через волнообразные серии «х-ов» и «у-ов» и т.д.).
Поскольку Большое Пространство и Время бесконечны, кому-то вечно пришлось бы продолжать такое зигзаговое исследование. А в свете того, что, как представляется, «между» А и В есть такая бездна точек, удивительно, что мы когда-либо сможем просто перейти от А к В. Именно «неведение», т.е. ограничение на Большом Знании, позволяет обычный переход в виде серии. Что порождает видимость открытой бездны возможностей для «движения» (в терминах «х — ов», «у — ов» и т.д. «в пределах» А, В,- С) — так это тоже «неведение», но до меньшей степени, чем в первом случае. Предупреждает же такой лабиринт бесконечного «хождения» (в случае противодействия неведению путем открывания возрастающим (количественно) возможностям, предлагаемым Большим Пространством и Временем) то, что постепенно изменяется качество нашей оценки и понимания.
Возвращение к бесконечности Большого Времени прекращает зигзагообразное «хождение» или накопление, так как Время само по себе лишено таких черт. Постепенно мы прекращаем порождать эти волнообразные серии точек; все они все еще являются ограничением, вопреки вызванному ими освобождающему чувству. Вместо этого нас начинает радовать новый вид переживания, плавный зигзагообразный континуум, подобный:
который становится , затем не точкой на самом деле, а центрированным пребыванием, которое, в свою очередь, становится бесцентровым центром.
Есть абсолютный покой — совершенный, лишенный событий — ассоциируемый с этим бесцентровым центром. Это пространство совершенно свободно от ревер-берирующих ассоциаций, определяемых или характеризуемых выбранным нами к нему путем. Оно не имеет места, как должно было бы показаться из нашего первого открытия его, на каком-то ответвлении в интервале между точками А и В.
На самом деле мы можем открыть или расширить этот бесцентровый центр так, чтобы включить все времена и направления.
Мы можем одновременно охватить все точки, все серии, все прямые в новом типе «пространства», явившегося результатом этой особой формы расширения. Бесцентровый центр без точек или «событий» «есть» все эти точки и события.
__________
Дальнейшие упражнения осуществляют эти идеи опытного аспекта «времени», помогая обнаружить Большое Время. Прежде чем выполнять упражнения, рассмотрите возможности, обсуждавшиеся выше в зигза-говой диаграмме. Внимание к таким возможностям (к проникновению, практиковавшемуся в сериях тела великана, снятие акцента с ума как деятеля, объект-свечение и упражнения прошлого-настоящего-будущего) -поможет «познаванию» увидеть больше «времени» в ограниченных точках времени и вокруг них, что обычно и составляет опыт. Делая некоторое время эти упражнения, вы можете (совершенно неожиданно) иметь некоторое переживание вида, изображенного на диаграмме, открытия большему «времени» через более экстенсивные (зигзаговые) серии последовательного времени.
В целом диаграмма суммирует переход от обычного (ограниченного) движения и событий к расширению «времени». Вначале это может происходить через расширение мыслей и ощущений в обычных временных сериях, но в результате может развиться в реализацию «отсутствия событий». Если вы хотите работать прямо на такой переход, вначале сделайте все предшествующие упражнения, а затем попытайтесь выполнить следующее.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
В этой 22-минутной тренировке есть все, что вам нужно:
NPRБрайант Джонсон заставляет судью Рут Бейдер Гинзбург зарабатывать себе на жизнь через свои шаги. У Джонсона есть тренировка и для всех нас. Дж. Скотт Эпплвайт / AP скрыть подпись
переключить подпись Дж.Скотт Эпплвайт / APБрайант Джонсон заставляет судью Рут Бейдер Гинзбург зарабатывать себе на жизнь через испытания. У Джонсона есть тренировка и для всех нас.
Дж. Скотт Эпплвайт / APСлушайте Life Kit
Этот рассказ адаптирован из серии Life Kit . Послушайте подкаст вверху страницы или найдите его здесь.Чтобы узнать больше, подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Легко чувствовать себя слишком занятым, чтобы заниматься спортом, и, возможно, провести час в тренажерном зале нереально. Но как насчет того, чтобы найти время для 20-минутной тренировки дома? Ну … 22 минуты, если быть точным.
Верно, если у вас есть всего 22 минуты, вы можете получить эффективную тренировку для всего тела. Почему 22 минуты? Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует взрослым заниматься умеренными физическими нагрузками около 150 минут в неделю.Если вы собираетесь заниматься каждый день, разделите 150 минут на семь, это 21 минута 42 секунды в день.
«Вы можете получить отличную тренировку за 22 минуты», — объясняет в этом выпуске Тим Черч, исследователь упражнений и ожирения.
Личный тренер судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург, Брайант Джонсон, проводит нас через тренировку всего тела и объясняет научные принципы, лежащие в основе эффективных упражнений.
Хорошие новости: всю тренировку можно проводить дома.
Вот что следует помнить:
- Интервальная тренировка высокой интенсивности, или HIIT, максимизирует вашу тренировку в кратчайшие сроки.
- Силовые тренировки имеют решающее значение для предотвращения травм и сохранения силы с возрастом.
- Включите растяжку, чтобы оставаться сильным.
- Упражнение как лекарство. Черч может отметить преимущества для мозга: он снижает беспокойство, депрессию, риск болезней Альцгеймера и Паркинсона и замедляет прогрессирование болезни Альцгеймера у людей, которые уже страдают этим заболеванием.
Вот как Джонсон разбивает 22 минуты:
- Пять минут кардио, включая короткие периоды высокоинтенсивной работы.
- Восемь минут силовых тренировок со свободными весами или с собственным весом — отжимания, приседания, тяги.
- Еще пять минут кардио.
- Четыре минуты на растяжку.
Чтобы увидеть более подробные примеры конкретных упражнений, которые Джонсон включает в свою тренировку, не смотрите дальше.
Эта статья была впервые опубликована 15 декабря 2018 года.
Бесплатное упражнение для фортепиано с оркестром Hanon No.22
Это Ханон. Упражнение № 22 из Пианист-виртуоз, часть II К. Л. Ханона. Вы можете выбрать желаемый темп. Но сначала лучше практиковаться медленно, чтобы вы могли слышать, играете ли вы каждую ноту равномерно. Мы также настоятельно рекомендуем сначала потренироваться с руками по отдельности, чтобы вы также могли слышать, все ли ноты играете равномерно. Обязательно поднимайте предыдущий палец, когда переходите к следующему пальцу, чтобы усилить упражнение максимально.Если у вас все хорошо, вы можете потренироваться, сложив руки вместе, а также постепенно увеличивать темп. Это упражнение написано только в одной октаве. Однако вы можете практиковаться на 2 октавы, начав на октаву ниже, чем написано.
В этом упражнении № 22 интенсивно тренируются 3-й и 4-й пальцы. Чередовать пальцы между 3-м и 4-м пальцами очень сложно, потому что сухожилия 3-го и 4-го пальцев соединены. Поэтому сложно двигать по отдельности 3-м и 4-м пальцами. По этой причине этот No.22 упражнения — отличная возможность. Практикуйтесь медленно и старайтесь не напрягаться. Медленное расслабление и медленная практика помогут игрокам выполнить это упражнение. Это упражнение № 22 является частью второй части пьесы «Пианист-виртуоз». Следовательно, в нем больше движения, чем в Части I, а это означает, что вам также необходимо закрывать и открывать положение руки в каждом такте. Как и в упражнении № 21, в упражнении № 22 вы начнете со смыкания 1–2 пальцев и 4–5 пальцев. Затем сразу же в той же мере вытяните немного между 1–2 пальцами и между 4–5 пальцами.В этом упражнении вы обязательно почувствуете движение закрытия-открытия, а также развитие силы и независимости 3-го и 4-го пальцев.
После того, как вы освоите это, вы также можете поэкспериментировать со всеми этими упражнениями, играя в другой тональности (не только в тональности C), а также экспериментировать с разным темпом. Однако всегда следуйте предложенным аппликатурам. Аппликатуры записываются только в 1-м и 2-м тактах, когда начинается восходящая секция и когда начинается нисходящая секция.
Чтобы узнать больше о создателе The Virtuoso Pianist , Чарльзе Ханоне, посетите нашу страницу «О К. Л. Ханоне».
Об этих нотах и о том, что в них входит:
- No. 22 из Части 2 The Virtuoso Pianist (См. Другие упражнения из Части 2)
- К. Л. Ханон
- Страниц: 1 страница упражнения
- Аппликатура: первые 2 такта восходящей и нисходящей
- Инструменты: Для фортепиано соло
- Полный образец аудио: всегда бесплатно для прослушивания на нашем сайте
- Скачивание файла: PDF
- Аранжировщик и музыкальный редактор: Mizue Murakami
- Издатель: Galaxy Music Notes
- Код товара: GMNH022
Загрузите, распечатайте (или посмотрите на своем планшете) и практикуйтесь!
Этот продукт можно загрузить бесплатно в цифровом виде.Несмотря на то, что это бесплатно, вам все равно нужно пройти страницу оформления заказа. Однако вам не нужно указывать данные своей кредитной карты. После того, как вы пройдете страницу оформления заказа, вы загрузите файл PDF. Вы сможете загрузить его на свой компьютер, ноутбук, смартфон или планшет, если они подключены к Интернету. Вы также получите ссылку для скачивания по электронной почте. Вы можете скачать его позже, когда вам будет удобно. После загрузки распечатайте его или просмотрите на своем планшете для использования.И самое главное ПРАКТИКА!
Если у вас возникли трудности при загрузке файла PDF, возможно, вам потребуется обновить или загрузить Adobe Acrobat Reader. Посетите Adobe Acrobat Reader, чтобы загрузить новейшую версию Adobe Acrobat Reader.
Доступны другие БЕСПЛАТНЫЕ упражнения на фортепиано
Посетите нашу страницу «Бесплатные упражнения для фортепиано», чтобы просмотреть другие упражнения, которые помогут вам улучшить свои навыки игры на фортепиано.
Коллекция Джорджа Аренса — Цифровая коллекция NYPL
Коллекция Джорджа Аренца
Коллекция Джорджа Арентса состоит из двух отдельных групп материалов под одним зонтом.Первая часть коллекции, «Табачная коллекция Аренса», представляет собой самую большую и полную библиотеку в мире, посвященную истории, литературе и знаниям о табаке. Коллекция содержит как печатные, так и рукописные работы, а также гравюры, рисунки и эфемеры, датируемые с 1507 года по настоящее время, представляющие континентальную Европу, Англию и Америку.
Контактная информация и многое другое »
предметов из коллекции Джорджа Аренца
ПодробнееКоллекции Джорджа Аренца
Сигаретные карты
49,680 экспонатовАльманах для….
426 экспонатовТабак, его история и ассоциации: включая описание растения и его производства; с его режимами использования для всех возрастов и стран
389 экспонатовРисунки, гравированные пластины, печатные отрывки и т. Д., Представляющие интерес для табака 18 и 19 веков, специально собранные для Джорджа Аренца-младшего.
173 экспонатаАльбом турецких костюмов
87 товаровСпортивные зарисовки: состоящие из предметов, относящихся к спорту… весь иллюстративный пейзажный пейзаж
62 экспонатаLes fleurs animées
57 товаровлилипутские иероглифы
17 товаровБейсбольная коллекция Leopold Morse Goulston в память о Лео Дж. Бонди
15 товаровОригинальные чертежи
12 шт.Иллюстрированный Константинополь и пейзажи семи церквей Малой Азии, первая [вторая] серия
12 шт.Юмористы-лилипуты: нарисованные как жизнь
9 товаровПриключения Гекльберри Финна: (товарищ Тома Сойера)
8 шт.Живописная Палестина, Синай и Египет
6 штукТорговые карточки, этикетки и обертки торговцев табаком
6 штукТабак, его история иллюстрирована книгами, рукописями и гравюрами из библиотеки Джорджа Аренца-младшего.
5 пунктовПодлинная и достоверная история загадочного убийства: альбом для вырезок
4 шт.Tobacco, каталог книг, рукописей и гравюр, приобретенных с 1942 года в Табачной коллекции Arents в Нью-Йоркской публичной библиотеке, с 1507 года по настоящее время
4 шт.Excursions daguerriennes: vues et monments les plus remarquables du global
4 шт.Lady Lancing; серьезная комедия для обыденных людей
4 шт.Важность серьезности; серьезная комедия для обыденных людей
4 шт.Серьезная комедия для обыденных людей
3 шт.Рисунки, изображающие китайцев и индийцев, занятых на работе, связанной с табаком
3 шт.Двенадцать оригинальных этюдов персонажей, иллюстрирующих сказку о двух городах
2 шт.Торжественный диспут, теория и практика: ненадолго затмевая пьянство
2 шт.Семь столпов мудрости: торжество.
2 шт.Ботанические гравюры и рисунки с изображением табака
2 шт.Чудесный Волшебник из страны Оз
2 шт.Тридцать оригинальных исследований персонажей, иллюстрирующих Мартина Чезлвита
2 шт.Двадцать четыре оригинальных исследования характеров, иллюстрирующих американские банкноты
1 предметИллюстрации часов мастера Хамфри: на семидесяти пластинах
1 предметЕвропейские папийоны: природа.
1 предметЛе Перу
1 предметМеланхоличный кавалер, или шедевр фантазии: стихотворение Дж. К.
1 предметПосмертные документы Пиквикского клуба
1 предметШирокие баллады
1 предметИстория Долли Доузи и живой лошадки-качалки
1 предметКарикатуры на английском языке, изображающие курение и другие предметы
1 предметКвитанции, в основном для посола табака и приготовления нюхательного табака.
1 предметИстория Лорилларда
1 предметRecuerdos de Lima: альбом: tipos, trajes y costumbres
1 предметСистема овощей: по их классам, порядкам, родам, видам, с их признаками и различиями
1 предметГолландская жанровая гравюра с изображением курения и связанных с ним предметов
1 предметТень и сущность
1 предметМодиано 1931: IV.reklám füzet.
1 предметПалатка на равнинах: или, генерал Кастер в Канзасе и Техасе
1 предметСигареты марки CC Cough-fin
1 предметБатончики сои и сывороточного протеина: влияние тренировок на мышечную массу и антиоксидантный статус | Nutrition Journal
В этом исследовании соя и сыворотка были эффективны в увеличении безжировой массы тела с помощью тренировок, но соя имела дополнительное преимущество, подавляя два негативных эффекта тренировок на антиоксидантный статус.Процентное изменение способности улавливать радикалы (общий антиоксидантный статус), наблюдаемое при тренировке только и тренировке плюс сыворотка, было существенным по сравнению с различиями, обычно наблюдаемыми для этих типов измерений [11–13].
Приведенные здесь данные о безжировой массе тела противоречат общепринятому, но неподтвержденному мнению о том, что соя уступает сыворотке в плане увеличения безжировой массы тела. Однако следует отметить, что общая тенденция этого исследования может или не может быть воспроизведена для других дизайнов исследований.Например, используемые здесь временные рамки — 9 недель — не слишком велики для наблюдения за приростом безжировой массы тела, что может объяснить, почему тренировка сама по себе не повлияла на прирост безжировой массы тела. Таким образом, влияние сои или сыворотки на набор мышечной массы по сравнению с тренировками может быть более выраженным, чем в более длительных исследованиях. Также следует отметить, что в используемой здесь программе тренировок особое внимание уделялось малому количеству повторений упражнений у субъектов, не привыкших к этому типу тренировок. Кроме того, это исследование включало только субъектов, которые еще относительно рано начали тренироваться, и не накладывало никаких ограничений на потребление калорий.Эти конструктивные соображения были направлены на увеличение объема и мощности. Влияние сыворотки или сои на безжировую массу тела может быть разным в плане дизайна, который подчеркивает большее количество повторений или ограничение калорий у других типов субъектов. Кроме того, можно отметить, что в текущем исследовании диетических вмешательств использовались батончики, в которые были добавлены питательные микроэлементы. Таким образом, в этом исследовании не определялось, требуется ли совместное введение микроэлементов для воздействия соевого или сывороточного протеина.
Неизвестно, сохранятся ли негативные эффекты тренировок, наблюдаемые здесь для антиоксидантного статуса в группах, принимающих только сыворотку плюс тренировку, при более длительных тренировках.Текущее состояние знаний о влиянии тренировок на антиоксидантную защиту не дает четкой картины [т.е. [4, 5, 8, 9]], возможно, из-за сильно различающихся обстоятельств, задействованных в различных исследованиях, таких как интенсивность тренировок, типы выполняемых упражнений, типы используемых антиоксидантных мер, уровень физической подготовки субъектов, продолжительность тренировки и диета. выкройки предметов. Эти переменные могут помочь объяснить, почему одни исследования обнаруживают снижение антиоксидантной защиты, вызванное тренировками, в то время как другие не обнаруживают никаких изменений или даже повышения.Тем не менее, настоящее исследование предполагает, что потребление соевого белка может способствовать антиоксидантной функции во время тренировки, что может быть полезно независимо от того, каковы эффекты тренировки сами по себе.
Другой нерешенный вопрос заключается в том, было ли влияние на безжировую массу тела, наблюдаемое здесь для двух белков, результатом увеличения общего потребления белка или других факторов. Что касается первого, данные относительно количества и типа потребления белка, необходимого для достижения оптимального прироста силовых тренировок, противоречивы.В то время как диета, отвечающая текущим суточным нормам потребления белка (0,8 г / кг массы тела), может быть достаточной для малоподвижного человека, недавние исследования показывают, что для гипертрофии мышц необходимо количество белка, превышающего рекомендованную суточную норму [14, 15]. Одна из трудностей в получении точных рекомендаций по потреблению белка для тренирующихся заключается в том, что в исследованиях не было согласовано общее потребление энергии. В некоторых исследованиях общее потребление энергии было низким, что может привести к аномально высокому процентному содержанию энергии, получаемой за счет белка [15, 16].В настоящем исследовании запись трехдневной диеты не показала, что потребление калорий было низким (данные не показаны).
Если соя и сыворотка способствуют приросту безжировой массы тела не из-за увеличения общего потребления белка, что остается неясным, то это были другие факторы. В случае с соевым белком есть ассоциированные антиоксиданты [2]. Как показано во введении, это, вероятно, может косвенно помочь в увеличении безжировой массы тела. В случае сыворотки содержание незаменимых аминокислот, особенно с серой, может способствовать увеличению безжировой массы тела [i.* $ — пополнение меры $ \ mu $, определенной на $ \ mathscr {M} $. Сначала докажем лемму.
Лемма. Пусть $ (X, \ mathscr {F}, \ nu) $ — пространство с мерой, а $ \ overline {\ mathscr {F}} $ — завершение $ \ mathscr {F} $ согласно определению $ $ \ overline {\ mathscr {F}}: = \ {E \ cup F \ text {} | \ text {} E \ in \ mathscr {F}, \, F \ subset N \ text {для некоторых} N \ в \ mathscr {F} \ text {такой, что} \ nu (N) = 0 \}. $$ Тогда $$ \ overline {\ mathscr {F}}: = \ {G — D \ text {} | \ text {} G \ in \ mathscr {F}, \ text {} D \ subset N \ text {для некоторых} N \ in \ mathscr {F} \ text {таких, что} \ nu (N) = 0 \}.
$Доказательство. Возьмем $ E \ cup F \ in \ overline {\ mathscr {F}} $, где $ E \ in \ mathscr {F} $ и $ F \ subset N $ для некоторого $ N \ in \ mathscr {F} $ такое, что $ \ nu (N) = 0 $. Тогда $$ E \ cup F = E \ cup N — (N — (F \ cup E)). $$ Обратите внимание, что $ E \ cup N \ in \ mathscr {F} $ и $ N — (F \ cup E ) \ подмножество N $.
И наоборот, рассмотрим $ G — D $, где $ G — D $, где $ G \ in \ mathscr {F} $ и существует $ N \ in \ mathscr {F} $ с $ \ nu (N) = 0 $ такое, что $ D \ subset N $. Тогда $$ G — D = (G — N) \ cup [(N \ cap G) — D], $$ и $ G — N \ in \ mathscr {F} $ и $ (N \ cap G) — D \ subset N $.* (G \ cup F) = \ mu (G) = \ overline {\ mu} (G). $$
22 быстрых факта об упражнениях и вашем сердце — Cleveland Clinic
Вам может казаться, что вы знаете все, что нужно знать о своем сердце и упражнениях. Но существует множество мифов о том, сколько и какого вида физической активности вам нужно. Здесь директор программы кардиологической реабилитации Эрик Ван Итерсон, доктор философии, делится 22 ключевыми фактами о полезных для сердца упражнениях:
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
- Физическая активность — важный способ предотвратить сердечные заболевания — убийцу номер 1 в стране — и инсульт, убийцу номер 5 в стране.
- Сделайте не менее 2,5 часов физической активности умеренной интенсивности (подумайте о быстрой ходьбе) в течение всей недели, чтобы улучшить свое сердечно-сосудистое здоровье.
- Активность средней интенсивности заставляет ваше сердце биться быстрее, заставляет вас вспотеть и затруднять дыхание.(Подсказка: вы должны уметь говорить, но не петь.)
- Необязательно выполнять все действия сразу после . При необходимости распределите время в течение дня — все это имеет значение!
- Попробуйте разделить упражнение на два или три мини-сегмента по 10–15 минут в день — вы все равно ощутите преимущества.
- Выполнение более 300 минут физической активности умеренной интенсивности в неделю может принести дополнительную пользу для здоровья.
- Большинство людей в безопасности. занимаются деятельностью, требующей умеренных усилий.
- Если время — проблема, и вы можете делать 75 минут или больше энергичных упражнений (по крайней мере, бегом) каждую неделю, чтобы улучшить свое сердечно-сосудистое здоровье. (Это соответствует 150 минутам активности средней интенсивности.)
- Вы получите дополнительную пользу для здоровья , если будете заниматься физическими упражнениями для укрепления мышц всего тела не менее двух дней в неделю.
- Польза для сердца физической активности намного больше, чем ваши шансы получить травму.
- Все виды физической активности помогают здоровью сердца. Поднимитесь по лестнице вместо лифта, быстро пройдитесь по торговому центру или возьмите уроки танцев.
- Самое простое изменение , которое вы можете сделать для улучшения здоровья сердца, — это заменить сидячий образ жизни менее интенсивными видами деятельности, такими как ходьба.
- Люди всех типов, форм, размеров и способностей могут извлечь выгоду из физической активности.
- Если вы не были активным какое-то время, начните в удобном темпе.Постепенно увеличивайте интенсивность и продолжительность упражнений по мере того, как ваше тело адаптируется к обычной активности. Выберите занятия, которые подходят вам прямо сейчас.
- Физическая активность лучше для сердца, чем бездействие. Но чем больше вы занимаетесь физической активностью, тем больше пользы вы получаете.
- Если у вас болезнь сердца, вам следует тренироваться так же много, как и тем, у кого нет сердечных заболеваний. Но осознайте риски; некоторые занятия могут не подходить для вас прямо сейчас.
- Поговорите со своим врачом о типах и объемах физической активности, которые подходят вам, если у вас болезнь сердца.
- У вас больше шансов заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным кровяным давлением, высоким уровнем холестерина в крови или инсультом, если вы регулярно не ведете физическую активность.
- Вам не нужно проходить стресс-тест перед началом программы упражнений только потому, что у вас высокий уровень холестерина.
- Если вы соответствуете критериям на основании вашей истории болезни, запишитесь на кардиологическую реабилитацию.Завершение этой терапии может снизить уровень смертности от сердечных заболеваний на 26–31%.
- Физические упражнения, обучение и консультирование — все это часть кардиологической реабилитации и может помочь улучшить здоровье вашего сердца.
- Чтобы помочь повысить безопасность и фитнес-преимущества упражнений, используйте датчик частоты пульса, чтобы убедиться, что вы достигаете своего диапазона частоты пульса при выполнении упражнений дома.
Рекомендации по физической активности на 2008 год: сколько упражнений вам нужно? | Источник питания
Для общего хорошего здоровья в Руководстве по физической активности для американцев от 2008 года рекомендуется, чтобы взрослые получали как минимум 2-1 / 2 часа в неделю аэробной активности средней интенсивности.(37) Тем не менее, многим людям может потребоваться более 2-1 / 2 часов упражнений средней интенсивности в неделю, чтобы поддерживать стабильный вес. (37)
- В исследовании «Здоровье женщин», например, наблюдали за 34 000 женщин среднего возраста в течение 13 лет, чтобы выяснить, сколько физической активности им необходимо, чтобы оставаться в пределах 5 фунтов от их веса в начале исследования. Исследователи обнаружили, что женщинам, которые в начале исследования находились в нормальном диапазоне веса, требовался эквивалент часа физической активности в день, чтобы поддерживать стабильный вес.(43)
- Если вы тренируетесь в основном для похудения, 30 минут или около того в день могут быть эффективными в сочетании со здоровой диетой. (44)
Если в настоящее время вы не занимаетесь спортом и не очень активны в течение дня, любое увеличение физических упражнений или физической активности пойдет вам на пользу.
- Аэробная физическая активность — любая деятельность, которая вызывает заметное учащение пульса — особенно полезна для профилактики заболеваний.
- Некоторые исследования показывают, что быстрая ходьба даже от одного до двух часов в неделю (от 15 до 20 минут в день) начинает снижать вероятность сердечного приступа или инсульта, развития диабета или преждевременной смерти.
- Вы можете комбинировать умеренные и энергичные упражнения в течение недели, и это нормально, если вы будете поддерживать активность не менее 10 минут.
Интенсивность тренировки:
- Аэробная активность средней интенсивности — это любая деятельность, которая вызывает небольшое, но заметное учащение дыхания и пульса. Один из способов измерить умеренную активность — это «тест на разговор» — упражнения достаточно усердные, чтобы вспотеть, но не настолько, чтобы вы не могли комфортно поддерживать беседу.
- Аэробная активность высокой интенсивности вызывает учащенное дыхание и большее учащение пульса, но вы все равно должны иметь возможность поддерживать разговор — с более короткими предложениями.
Вот краткое изложение Руководства по физической активности для американцев 2008 года. Более подробная информация доступна на веб-сайте Руководства по физической активности для американцев.
Дети и подростки должны уделять не менее 1 часа физической активности в день в соответствии с их возрастом, проводя большую часть этого времени в аэробных упражнениях средней или высокой интенсивности.Они должны заниматься аэробной нагрузкой высокой интенсивности не менее трех дней в неделю и включать упражнения для укрепления мышц и укрепления костей не менее трех дней в неделю.
Здоровые взрослые люди должны получать минимум 2-1 / 2 часа в неделю аэробной активности средней интенсивности или минимум 1-1 / 4 часа в неделю аэробной активности высокой интенсивности, или их комбинацию. . Это может означать быструю прогулку по 30 минут в день пять дней в неделю; класс высокоинтенсивного спиннинга в один день по 45 минут плюс полчаса бега трусцой в другой день; или какое-то другое сочетание умеренной и активной деятельности.Удвоение объема активности (5 часов умеренной или 2-1 / 2 часа интенсивной аэробной активности) обеспечивает еще большую пользу для здоровья. Взрослые также должны стремиться заниматься укрепляющими мышцами упражнениями не реже двух дней в неделю.
Здоровые пожилые люди должны следовать рекомендациям для здоровых взрослых. Пожилые люди, которые не могут соответствовать рекомендациям для здоровых взрослых из-за хронических заболеваний, должны быть настолько физически активными, насколько позволяют их способности и условия. Людям, страдающим хроническими заболеваниями, такими как артрит и диабет 2 типа, следует поговорить с врачом о том, какой объем и тип активности лучше всего.Физическая активность может помочь людям справиться с хроническими заболеваниями, если занятия, которые выбирают люди, соответствуют их уровню физической подготовки и способностям. Даже всего час активности в неделю приносит пользу для здоровья. Пожилым людям, подверженным риску падения, следует включать занятия, способствующие сохранению равновесия. (37)
Силовые тренировки для всех возрастов
Исследования показали, что силовые тренировки увеличивают безжировую массу тела, уменьшают жировую массу и увеличивают скорость метаболизма в состоянии покоя (измерение количества сжигаемых калорий в день) у взрослых.(59, 60) Хотя силовые тренировки сами по себе обычно не приводят к потере веса, (61) их благотворное влияние на композицию тела может облегчить контроль веса и, в конечном итоге, снизить риск заболеваний за счет замедления набора жира. — особенно абдоминальный жир. (62)
- Мышца — метаболически активная ткань; он использует калории для работы, ремонта и дозаправки. Жир же не потребляет столько энергии. Мы медленно теряем мышцы в рамках естественного процесса старения, а это означает, что количество калорий, необходимых нам каждый день, начинает уменьшаться, и становится легче набирать вес.
- Силовые тренировки регулярно помогают сохранить мышечную ткань и даже могут восстановить некоторые из них, которые уже были утрачены.
- Было также показано, что силовые тренировки помогают бороться с остеопорозом. Например, в исследовании с участием женщин в постменопаузе изучали, могут ли регулярные силовые тренировки и занятия высокоэффективной аэробикой помочь предотвратить остеопороз. Исследователи обнаружили, что женщины, которые участвовали как минимум в двух занятиях в неделю в течение трех лет, смогли сохранить минеральную плотность костей позвоночника и бедра; За тот же период времени в контрольной группе, ведущей малоподвижный образ жизни, потеря минеральной плотности костной ткани составила от 2 до 8 процентов.(63)
- У пожилых людей тренировки с отягощениями могут помочь сохранить способность выполнять функциональные задачи, такие как ходьба, вставание со стула, подъем по лестнице и даже ношение собственных продуктов. Новая область исследований предполагает, что мышечная сила и физическая форма также могут иметь важное значение для снижения риска хронических заболеваний и смертности, но необходимы дополнительные исследования. (64-68)
- Систематический обзор 8 исследований, изучающих влияние упражнений с отягощениями и упражнениями с отягощениями на минеральную плотность костей (МПК) у пожилых мужчин, показал, что тренировки с отягощениями являются эффективной стратегией предотвращения остеопороза в этой популяции.Было обнаружено, что тренировки с отягощениями оказывают более положительное влияние на МПК, чем ходьба, которая оказывает меньшее влияние. (69)
В Руководстве по физической активности для американцев рекомендуется заниматься упражнениями по укреплению мышц не реже двух дней в неделю. (37) Для разных возрастных групп лучше всего подходят разные виды силовых тренировок.
- Когда говорят о пользе физических упражнений, как правило, основное внимание уделяется поддержанию здоровья сердца и кровеносных сосудов. Однако для многих не менее важны упражнения на растяжку и силовые тренировки.
- Силовые тренировки, также известные как тренировки с отягощениями, силовые тренировки или упражнения для укрепления мышц, являются одним из наиболее полезных компонентов фитнес-программы.
Дети и подростки: Выбирайте неструктурированные занятия, а не упражнения с поднятием тяжестей. (37)
Примеры:
- Игра на игровом оборудовании
- Лазание по деревьям
- Перетягивание каната
Активные взрослые: Силовые тренировки — знакомый пример, но есть и другие варианты: (37)
- Художественная гимнастика, использующая вес тела для сопротивления (например, отжимания, подтягивания и приседания)
- Перевозка тяжелых грузов
- Тяжелое садоводство (например, копание или рыхление)
Пожилые люди: Рекомендации для пожилых людей аналогичны руководящим принципам для взрослых; пожилые люди, страдающие хроническими заболеваниями, должны проконсультироваться с врачом, чтобы определить цели своей деятельности.(37) Мероприятия по укреплению мышц в этой возрастной группе включают следующее:
- Копание, подъем и переноска в садоводстве
- Перевозка продуктов
- Некоторые упражнения йоги и тай-чи
- Силовые упражнения, выполняемые в рамках программы реабилитации или физиотерапии
Тренинг гибкости
Тренировка на гибкость или упражнения на растяжку — еще одна важная часть общей физической формы. Это может помочь пожилым людям сохранить диапазон движений, необходимый им для выполнения повседневных задач и других физических нагрузок.(70, 71)
- Американская кардиологическая ассоциация рекомендует здоровым взрослым заниматься тренировками на гибкость два-три дня в неделю, растягивая основные группы мышц и сухожилий. (60)
- Для пожилых людей Американская кардиологическая ассоциация и Американский колледж спортивной медицины рекомендуют тренировать гибкость два дня в неделю с сессиями не менее 10 минут. (70) Пожилые люди, подверженные риску падения, также должны выполнять упражнения для улучшения равновесия.
Список литературы
37. Рекомендации по физической активности для американцев , U.S.D.o.H.a.H. Услуги, редактор. 2008.
43. Ли И.М. и др., Физическая активность и профилактика набора веса . JAMA , 2010. 303 (12): с. 1173-9.
44. Jakicic, J.M., et al., Влияние продолжительности и интенсивности упражнений на потерю веса у женщин с избыточным весом, ведущих сидячий образ жизни: рандомизированное исследование. JAMA , 2003. 290 (10): с. 1323-30.
49. Sesso, H.D., R.S. Паффенбаргер-младший и И.М.Ли, P Физическая активность и ишемическая болезнь сердца у мужчин: Исследование здоровья выпускников Гарварда . Тираж , 2000. 102 (9): с. 975-80.
59. Хантер Г.Р., Дж. П. Маккарти и М.М. Бамман, Влияние тренировок с отягощениями на пожилых людей . Sports Med, 2004. 34 (5): p. 329-48.
60.Williams, M.A., et al., Упражнения с отягощениями у лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями и без них: обновление 2007 г .: научное заявление Совета Американской кардиологической ассоциации по клинической кардиологии и Совета по питанию, физической активности и метаболизму . Тираж, 2007. 116 (5): с. 572-84.
61. Комитет, P.A.G.A., Отчет Консультативного комитета по рекомендациям по физической активности. Вашингтон, округ Колумбия (2008).
62. Schmitz, K.H., et al., Силовые тренировки и ожирение у женщин в пременопаузе: сильные, здоровые и уполномоченные исследование . Am J Clin Nutr , 2007. 86 (3): стр. 566-72.
63. Энгельке К. и др., Упражнения поддерживают плотность костной ткани в позвоночнике и бедре EFOPS: трехлетнее продольное исследование у женщин в раннем постменопаузе . Osteoporos Int , 2006. 17 (1): с. 133-42.
64. Кацмаржик, П.Т. и К.Л. Craig, Скелетно-мышечная форма и риск смерти . Med Sci Sports Exerc , 2002. 34 (5): p. 740-4.
65. Гейл С.Р. и др., Сила захвата, состав тела и смертность . Int J Epidemiol , 2007. 36 (1): p. 228-35.
66. Боханнон Р.В., Динамометрия с захватом руки позволяет прогнозировать будущие результаты у пожилых людей . J Geriatr Phys Ther , 2008. 31 (1): p. 3-10.
67. Ling, C.H., et al., Сила захвата и смертность среди пожилых людей: исследование Leiden 85-plus . CMAJ , 2010. 182 (5): стр. 429-35.
68. Ruiz, J.R., et al., Связь между мышечной силой и смертностью у мужчин: проспективное когортное исследование . BMJ , 2008.