Тяга в хаммере: Тяга в хаммере сидя — 65 фото

Независимая гребная тяга в тренажере Hammer / WoBody

Независимая гребная тяга в тренажере Hammer / WoBody

Знания

  • Статьи
    • Тренировки
    • Питание
    • Мотивация
  • Упражнения
  • Программы тренировок
  • Шаблоны тренировок

Упражнение

Тип тренировки: Силовая

Целевая мышца: Спина

Мышцы ассистенты: Бицепс, Плечи

Экипировка: Тренажер

Уровень спортсмена: Новичок

Рейтинг упражнения 1 оценка

10

Техника выполнения

  1. Установите необходимый вам вес и отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы ручки были на уровне груди. Прижмите грудь к упору тренажера и возьмитесь за ручки удобным хватом. Это ваше исходное положение.
  2. На выдохе потяните вес к себе, сводя лопатки и сгибая руки в локтях. Задержитесь на секунду при пиковом сокращении мышц.
  3. На вдохе медленно вернитесь в исходную позицию не опуская вес полностью, чтобы сохранять напряжение в мышцах в течении всего подхода.
  4. Выполните необходимое количество повторений.

Советы

  • Движения лучше выполнять медленно и подконтрольно.
  • Упражнение отлично подходит для новичков, так как тип тренажера практически полностью исключает возможность не правильного выполнения движения.
  • Тренажер позволяет менять хваты от тренировки к тренировке. Пробуйте различные варианты, прорабатывайте мышцы под всеми углами.
  • Другой вариант выполнения упражнения – поочередно одной рукой, позволяет более концентрировано сокращать мышцы спины.
  • Оптимальное количество повторений: от 12 до 20.

Похожие упражнения

Тяга штанги в наклоне прямым хватом

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Штанга

8.0

Попеременная тяга гирь в наклоне

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Гири

10

Пуловер со штангой лежа на скамье

Целевая мышца: Спина

Экипировка: Штанга

9.0

Вернуться к списку упражнений

Наверх

Тренажер хаммер, жим в хаммере

Для развития мышечной массы и формирования рельефа груди и спины можно использовать рычажный тренажер, упражнение на котором называется жим в Хаммере. Это вспомогательное упражнение направлено на доработку целевых мышечных групп с изолированной нагрузкой на них.

За счет фиксированной амплитуды движения тренажера, сокращается работа мышц-стабилизаторов и вся нагрузка приходится на грудь и спину, что позволяет качественно доработать их до идеального состояния.

Система рычага распределяет нагрузку на каждую руку в отдельности, тем самым мышцы прорабатываются равномерно и правильно. В связи с чем системные тренировки на тренажере, при выполнении упражнений в правильной технике, способны повысить качество целевой группы мышц.

Из очевидных плюсов использования тренажера можно выделить вариативность его использования. Каждый вид тренировки позволяет развить изолированные мышцы, требующие доработки.

Виды упражнений на тренажере Хаммер:

1. Жим в Хаммере сидя. Классический вариант тренировки — это жим от груди сидя, который чаще всего является дополнением к полноценной нагрузке при неравномерной прокачке грудных мышц. Вместе с целевыми мышцами, в работу включаются плечи и трицепсы. Алгоритм действия тренировки при этом будет следующим:

  • Необходимо сесть за тренажер и опереться на вертикальную спинку.
  • Затем стоит набрать в легкие воздух, чтобы растянуть мышцы груди, при этом лапотки сдвигаются друг к другу.
  • На выдохе нужно направить вперед рычаги тренажера, делая это плавно с концентрацией на целевых мышцах.
  • На конечной точке амплитуды необходимо зафиксировать положение на две секунды, не распрямляя локти до конца.
  • Затем можно плавно вернуть тренажер в исходное положение и приступить к заданному количеству повторений.

2. Жим лежа. Данный вариант тяги подходит как новичкам, так и атлетам среднего уровня. Тренировка на Хаммере может подготовить к подъему штанги лежа, так как является его облегченным аналогом. При выполнении жима лежа, работают мышцы спины и груди, бицепсы, дельты, вращательные мышцы плеча. Техника выполнения:

  • Необходимо лечь на скамью тренажера, согнув ноги в коленях, выпрямив спину.
  • Затем нужно приподнять рукоятки снаряда чуть выше уровня груди и начать их плавный подъем.
  • Опуская рукоятки вниз, не доходя до нижней точки амплитуды, нужно сделать небольшую паузу, чтобы прочувствовать мышечное напряжение.
  • Повторить жим лежа до 10 раз.

Биомеханика для суставов плеча при использовании Хаммера в жиме лежа весьма безопасна, при этом положение тела можно регулировать, создавая наиболее удачную позицию. Основной ошибкой в выполнении тяги лежа является выбор чрезмерно большого веса, который может привести к искажению техники движения.

3. Тяга обратным хватом. Работают ромбовидная, широчайшая спинная и плечевая мышцы, а также бицепс. Техника выполнения:

  • Нужно установить тренажер так, чтобы его рукоятки двигались в направлении живота.
  • Затем необходимо взять их обратным хватом, выпрямив спину.
  • Максимально отведя локти назад, нужно потянуть рукоятки на себя, при этом сведя лопатки.
  • Вернуть снаряд в исходное положение.

4. Вертикальная тяга снаряда сверху вниз к туловищу. Она предназначена для проработки широчайшей мышцы спины. При этом взяв рычаги узким хватом – нагрузка сосредоточится на нижней области мышц, а широким хватом – на верхней. Необходимо выполнять тягу с максимальной амплитудой движения, чтобы добиться мышечного сокращения. Можно менять вес отягощения в зависимости от подготовки.

5. Горизонтальная тяга на спину. Рычажная нагрузка в данном варианте тренировки будет воздействовать на среднюю область спины. При этом надежная фиксация корпуса не позволит позвоночнику испытывать перегрузки. Техника выполнения:

  • Необходимо установить настройки под нужный рост и сесть, упираясь грудью в вертикальную подушку.
  • Затем нужно взять рукоятки, выпрямив спину.
  • После чего надо потянуть ручки на себя, сведя лопатки.
  • Не отклоняясь назад, необходимо плавно опустить вес, сохраняя максимальное мышечное напряжение.

Жим в Хаммере позволяет создать изолированную нагрузку для доработки различных групп мышц, при этом ее можно акцентировать на любой мышечный участок – нижний, средний или верхний. А главное, в случае использования Хаммера снижается риск травмирования суставов и связок, за счет постоянной, заданной амплитуды движения рычагов.

Горит индикатор тяги Hummer h3 Затраты на осмотр

Горит индикатор тяги Hummer h3 Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(139)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механические диагнозы. Проблема и цитирует необходимый ремонт

. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(139)

Горит индикатор контроля тяги Сервисная служба

Сколько стоит противобуксовочная лампа при проверке?

В среднем стоимость противобуксовочной лампы Hummer h3 на осмотре составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Система контроля тяги в вашем автомобиле помогает при вождении в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег, гололед или плохие дороги. Когда система не работает, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Как это выглядит:

Сигнальная лампа контроля тяги обычно имеет форму аббревиатуры «ТС». Иногда этот свет представляет собой небольшую светящуюся картинку автомобиля, теряющего управление.

Как работает эта система:

Система контроля тяги использует датчики скорости вращения колес, чтобы определить, когда одно или несколько колес автомобиля теряют сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Когда система регистрирует потерю сцепления с дорогой на одном или нескольких колесах, компьютер ограничивает мощность на колесах, которые все еще находятся в плотном контакте с дорогой, чтобы предотвратить занос.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность ABS : Противобуксовочная система и ABS (антиблокировочная тормозная система) часто используют один и тот же модуль управления и внутреннюю систему самодиагностики. В результате иногда проблема с ABS может вызвать срабатывание индикатора контроля тяги. В этом случае загорятся индикаторы ABS и Traction Control.

  • Датчики скорости вращения колеса : Датчики скорости вращения колеса обычно находятся в узле подшипника колеса и определяют скорость, с которой движется каждое колесо. Датчики передают эту информацию в модуль контроля тяги, который определяет, нужно ли переключать мощность. Датчики скорости вращения колес могут загрязниться или повредиться и перестать работать, из-за чего модуль контроля тяги не узнает, когда включать систему.

  • Модуль контроля тяги неисправен : Модуль контроля тяги, который, опять же, часто используется совместно с ABS, может дать сбой и вообще сломаться, в результате чего система перестанет работать.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с системой контроля тяги, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость необходимых работ. ремонт.

Насколько важна эта услуга?

Важно как можно скорее исследовать проблему с системой контроля тяги, так как неблагоприятные условия вождения могут возникнуть в любое время. Хотя маловероятно, что ваш автомобиль получит дальнейшие повреждения из-за неисправной системы контроля тяги, ехать в дождь, снег, слякоть или другую ненастную погоду или даже, возможно, через лужи воды на дороге будет небезопасно. Кроме того, проблема, из-за которой загорается индикатор контроля тяги, также может влиять на АБС.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служат пружины подвески?

Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы сзади и пружины/стойки в сборе спереди. И стойки, и амортизаторы работают очень похоже, и…

P2010 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень цепи управления впускным коллектором, банк 1

P2010 Определение кода неисправности P2010 цепь управления заслонкой впускного коллектора. Этот код аналогичен P2005, P2006, P2007, P2008, P2009., P2013 и P2015. Что за код P2010…

B1931 Код неисправности OBD-II: Ошибка цепи подачи/возврата датчика 1 подушки безопасности

B1931 означает, что возникла проблема с датчиком 1 в системе срабатывания подушки безопасности, скорее всего, из-за неисправности при столкновении датчик.

Как пользоваться указателями поворота?

Сигналы поворота являются важными средствами безопасности, предупреждающими окружающих водителей о вашем намерении повернуть. Чтобы сигнализировать о повороте направо, потяните вверх рычаг указателя поворота (расположенный с левой стороны рулевой колонки),…

Трещина на дне бензобака протекает

Если бензобак вашего автомобиля треснул и начал течь, я бы рекомендовал заменить его, если это возможно, или, по крайней мере, использовать топливостойкую замазку для устранения утечки. Утечки топлива обходятся дорого не только с точки зрения потерь…

Сервисный двигатель скоро загорится. Nissan Sentra 2012 пробег 68000

Всем привет. Каждое транспортное средство, продаваемое в Соединенных Штатах, проходит ряд обязательных проверок обслуживания, которые необходимо выполнить, чтобы соответствовать гарантиям производителя и поддерживать работоспособность вашего автомобиля. Обычно это сервис…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Хаммер
  4. h3
  5. Индикатор контроля тяги горит при проверке

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Об управлении режимом драйвера | Хаммер электромобиль

ВЫБОР РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ

Чтобы выбрать режим вождения, найдите поворотный переключатель MODE на центральной консоли. Вы найдете его прямо перед переключателем.

Затем поверните диск MODE в режим движения, который вы хотите выбрать. У каждого режима есть значок, описывающий вариант использования режима. Когда вы находитесь в режиме, отличном от нормального режима, индикатор в вашем информационном центре водителя (DIC) сообщит вам, в каком режиме находится ваш автомобиль.

См. ниже дополнительную информацию о каждом режиме и значке, используемом для его выбора .

ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ РЕЖИМЕ ВОЖДЕНИЯ

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Нормальный режим — это режим привода по умолчанию. Он предназначен для повседневного вождения и обеспечивает такое же ощущение ускорения, как и у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), с настройкой шасси, разработанной для комфортной езды и расслабленного ощущения от рулевого управления. Нормальный режим сохраняется при нажатии клавиш. Если вы выключите автомобиль в обычном режиме, он останется в обычном режиме, когда вы включите его снова.

РЕЖИМ БУКСИРОВКИ/ВОЗИМАНИЯ

Чтобы выбрать режим буксировки/перевозки , поверните диск РЕЖИМА на значок в виде прицепа.

Режим буксировки/перевозки обеспечивает больший крутящий момент на задние колеса, улучшая привод при буксировке прицепа или тяжелого груза. Режим буксировки/перевозки также оптимизирует распределение мощности на колеса, чтобы ни одно из них не перегружалось.

Режим буксировки/перевозки также включает калибровку усилителя рулевого управления с более прямым ощущением в зависимости от скорости автомобиля. На более низких скоростях усилие на рулевом колесе уменьшается, чтобы улучшить маневренность, например, на стоянках или лодочных пандусах. На скоростях по шоссе усилие на рулевом колесе становится жестче, чтобы свести к минимуму моменты рыскания.

Режим буксировки/перевозки также сделает систему управления раскачиванием прицепа более отзывчивой. Trailer Sway Control работает с электронной системой контроля устойчивости StabiliTrak, чтобы применить торможение или уменьшить крутящий момент при обнаружении раскачивания прицепа. Это разработано, чтобы помочь вам контролировать прицеп во время раскачивания прицепа.

Режим буксировки/перевозки сохраняется при нажатии клавиш, но только на короткое время. Если вы выключите автомобиль в режиме буксировки/перевозки, он останется в режиме буксировки/перевозки, если вы снова включите его в течение четырех часов. После этого ваш автомобиль запустится в обычном режиме.

РЕЖИМ ВНЕДОРОЖНИКА

Чтобы выбрать режим «Внедорожник», поверните диск MODE на значок в виде пары гор.

Внедорожный режим позволяет вашему автомобилю развивать максимальный постоянный крутящий момент, предлагает легко контролируемое ускорение и включает уникальный, захватывающий звук двигателя. Он разработан для улучшения сцепления, маневренности и управляемости на поверхностях с низким сцеплением, таких как песок или гравий. Он аналогичен режиму 4-HI на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Внедорожный режим также расширяет функциональность фиксаторов передней и задней осей.

В режиме Off-Road передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях (в противофазе) друг к другу. При более низких скоростях автомобиля в режиме Off-Road используется другая калибровка рулевого управления, чем в обычном режиме, которая предназначена для обеспечения большей маневренности на пересеченной местности, такой как гравий.

РЕЖИМ TERRAIN

Чтобы выбрать режим Terrain, поверните диск MODE к значку, который выглядит как автомобиль, едущий по большим неровностям.

Режим Terrain предназначен для обеспечения максимальной маневренности, крутящего момента и тяги в условиях движения на низкой скорости. Он регулирует контроль тяги вашего автомобиля и добавляет автоматическое торможение, чтобы максимизировать производительность в различных дорожных условиях или условиях поверхности. Когда вы отпускаете педаль акселератора, автоматически включается торможение, что позволяет управлять автомобилем одной ногой.

Terrain Mode имеет два уровня производительности — DRIVE и LOW. Вы можете переключиться с режима DRIVE по умолчанию на LOW, переместив рычаг переключения передач в положение L.

DRIVE предлагает менее агрессивное торможение для менее интенсивных внедорожных ситуаций, таких как две колеи или преодоление небольших камней. Когда вы отпускаете акселератор в режиме DRIVE, ваш автомобиль автоматически пытается затормозить до полной остановки и оставаться неподвижным, пока вы не нажмете акселератор. Если вы находитесь на наклонной поверхности, ваш автомобиль может не затормозить до полной остановки.

LOW предлагает аналогичную функциональность с более агрессивной калибровкой торможения. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку при движении со скоростью менее 20 миль в час, ваш автомобиль резко замедляется, пытаясь остановиться, и пытается оставаться неподвижным до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора. Это разработано, чтобы улучшить ваш контроль над экстремальной местностью. Если вы находитесь на наклонной поверхности, ваш автомобиль может не затормозить до полной остановки.

Если ваш автомобиль обнаружит, что вы спускаетесь по скользкой дороге, он включит антиблокировочную систему тормозов вместо автоматического торможения, чтобы избежать скольжения.

В режиме Terrain Mode скорость вашего автомобиля будет ограничена до 50 миль в час. Когда вы достигнете этой скорости, вы увидите предупреждающее сообщение в Информационном центре для водителей (DIC).

МОЙ РЕЖИМ

Чтобы выбрать Мой режим, поверните диск MODE на значок, который выглядит как силуэт человека.

Мой режим позволяет настраивать характеристики вождения, такие как чувствительность педали акселератора, настройка подвески, ощущение руля и звук двигателя.

Чтобы настроить My Mode, используйте диск управления режимами для выбора режима. Затем нажмите значок INFO на информационно-развлекательном экране, чтобы настроить режим. Вы можете изменить настройки «Мой режим» во время вождения, но вы не сможете прочитать об изменениях настроек во время движения автомобиля.