Сведение рук в тренажере кроссовер: Сведение рук в кроссовере

Содержание

Тренажер кроссовер. Для чего нужен и как пользоваться. — Фитнес-гид от клуба «My Fitness»

← Назад к списку статей

Кроссовер — один из главных тренажеров в зале. Представить современный фитнес без кроссовера невозможно. Благодаря этому тренажеру вы сможете выполнять упражнения на все группы мышц, хорошо проработать тело, при этом находясь на одном месте, а не наматывая круги по залу. Кроссовер устроен так, что «зарезервировав» его, можно сделать полноценную тренировку, особенно если добавить к ней работу со свободными весами — штангой или гантелями. Но для чего именно нужен этот тренажер и как им пользоваться? «MyFitness» дает полный расклад.

Кроссовер — классное изобретение. Но не надо расценивать этот тренажер как «всемогущий». Не будет такого, что занимаясь в одном тренажере вы исполните все свои фитнес-мечты. Хотя кроссовер и многозадачен, работает над большой группой мышц, но зачастую он выступает как вспомогательный инструмент. К примеру, не стоит надеяться, что грудные мышцы и мышцы спины здесь прокачаются так, как на базовых упражнениях.

Дополнить такой тренинг кроссовером будет здорово и результативно, но базу кроссовер не заменит никак.

Что «умеет» кроссовер? Помимо того, что можно усилить базовую работу над мышцами груди и спины, конечно же тут можно проработать плечи, руки, пресс, ноги, ягодицы. Все по отдельности. С руками будет особенно хорошая история — есть проверенный набор упражнений, который может стать базой на бицепс и трицепс. Для рельефа, особенно рельефа рук, этот тренажер то, что надо. Работа над руками в сплите с тренингом больших мышечных групп — груди, спины — такой выбранный путь в зале по достижению результата в виде накачанных эстетически красивых рук будет верным на все 100%

Кроссовер помогает увеличить вариативность упражнений на тренировке. Больше вариативность — больше разнообразия, а значит и меньше рутины, монотонности. С помощью этого тренажера вы сможете взбодрить свою тренировку — ментально будет легче, а физически — продуктивно. Кроссовер сделан так, что заниматься могут все — и начинающие, и опытные атлеты.

Все потому, что можно по необходимости менять вес отягощения. Если добавить скамейку — так вариативность вообще будет такой, что разных тренировок вам хватит на год — заниматься можно будет стоя, сидя, на коленках, лежа.

Благодаря тренажеру мышцы будут находиться в постоянном напряжении, но не от переживания, а от того, что вы приближаетесь к своему результату в зале шаг за шагом. Мышцы, под правильной нагрузкой в кроссовере, точно приобретут лучшую форму и рельеф — ваши усилия не уйдут в никуда. Положительной особенностью тренажера по сравнению с аналогами является то, что целевые мышцы можно прорабатывать под разным углом — вы будете мобильны, движения станут еще свободней и не будет ощущения, что вы вкопаны в землю или приклеились к стулу. Амплитуда занятия станет выше.

Самое популярное упражнение, которое выполняется на кроссовере — сведение рук. Рабочий вес тут вторичен, главное — прочувствовать работу мышц, постепенно увеличивая нагрузку в рамках разумного. Пользоваться тренажером легко, знания из астрофизики не понадобятся: выбираете из блоков нужный вес, закрепляете его, берете рукоятки с тросами — и начинаете поднимать. Напрягаете при этом только те мышцы, над которыми сейчас хотите поработать. То есть, если работаете над мышцами груди, то на надо напрягать бицепсы. И будет вам счастье!

Кроссоверы. Силовой тренинг Мах-ОТ. Полный образовательный курс

Середина: Кроссоверы. Силовой тренинг Мах-ОТ. Полный образовательный курс

ВикиЧтение

Силовой тренинг Мах-ОТ. Полный образовательный курс
Делиа Пол

Содержание

Середина: Кроссоверы

Рабочие мышцы:

Основные рабочие мышцы — мышцы груди.

Второстепенные — трицепсы, плечи и предплечья.

Оборудование:

Тренажер с двумя нижними блоками.

Выполнение:

Захватите ручки тренажера обеими руками и станьте в центре тренажера. Немного наклоните туловище вперед. Слегка согните руки в локтях и, притянув ручки к себе, соедините их перед грудью. Медленно вернитесь в исходное положение.

Повторяйте движение до завершения подхода.

Техника:

Техника кроссоверов такая же, как техника разводок на скамье. Держите руки немного согнутыми на протяжении всего подхода. Руки перед грудью описывают полукруг.

Амплитуда:

Полностью сокращайте мышцы груди в конечной точке движения. Хорошо растягивайте мышцы в нижней точке. Не выпрямляйте руки во время растяжки, сохраняйте напряженность грудных мышц на протяжении всего подхода.

Комментарии:

Я не считаю кроссоверы эффективным упражнением для максимальной проработки грудных мышц. Это изолирующее упражнение не способно к созданию достаточной сверхнагрузки. Самые лучшие упражнения — это упражнения со свободными весами.

Середина: Кранчи

Середина: Кранчи Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — верхняя часть пресса. Второстепенные — мышцы нижней части пресса и косые мышцы живота.Оборудование:Кранчи можно выполнять на полу или на горизонтальной скамье.Выполнение:Лягте на пол или на скамью лицом вверх.

Середина: Кранчи на блочном тренажере

Середина: Кранчи на блочном тренажере Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — верхняя часть пресса.Второстепенные — мышцы нижней части пресса и косые мышцы живота.Оборудование:Блочный тренажер с V-образной ручкой или куском каната.Выполнение:Захватите ручку и

Середина: Повороты

Середина: Повороты Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — косые мышцы живота.Второстепенные — вся область брюшного пресса.Оборудование:Гимнастическая палка.Выполнение:Расположите палку на плечах, как в приседаниях. Поставьте ноги на расстоянии чуть большем ширины

Середина: Подъемы туловища на наклонной скамье

Середина: Подъемы туловища на наклонной скамье Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — верхняя и средняя части пресса.

Второстепенные — нижняя часть и косые мышцы живота.Оборудование:Наклонная скамья.Выполнение:Лягте на скамью головой вниз. Руки находятся возле

Середина: Жим гантелей на горизонтальной скамье

Середина: Жим гантелей на горизонтальной скамье Рабочие мышцы:Жимы гантелей на горизонтальной скамье считаются компаундным упражнением, так как включают в работу большое количество мускулов.Основные рабочие мышцы — мышцы груди.Второстепенные — трицепсы и

Середина: Жим лежа на горизонтальной скамье

Середина: Жим лежа на горизонтальной скамье Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — мышцы груди.Второстепенные — трицепсы, плечи (дельтоиды), трапеции и низ спины.Оборудование:Штанга, горизонтальная скамья.Выполнение:Лягте на скамью. В исходном положении штанга

Середина: Пуловеры с гантелей

Середина: Пуловеры с гантелей Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — мышцы груди.

Второстепенные — трицепсы, предплечья и широчайшие мышцы спины.Оборудование:Гантель, горизонтальная скамья.Выполнение:Поставьте гантель возле скамьи. Лягте верхней частью спины на

Середина: Разведения рук с гантелями на горизонтальной скамье

Середина: Разведения рук с гантелями на горизонтальной скамье Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — мышцы груди.Второстепенные — плечи, трицепсы и предплечья.Оборудование:Гантели, горизонтальная скамья.Выполнение:Сядьте на край горизонтальной скамьи и поднимите

Середина: Отжимания на брусьях

Середина: Отжимания на брусьях Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — нижняя часть груди.Второстепенные — середина и верх груди, трицепсы, плечи и верхняя часть спины.Оборудование:Параллельные брусья.Выполнение:Исходное положение — вис на брусьях на полностью

Середина: Сведение рук на тренажере

Середина: Сведение рук на тренажере Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — мышцы груди. Второстепенные — плечи и предплечья.Оборудование:Тренажер типа «Баттерфляй».Выполнение:Существуют много разновидностей этого типа тренажеров, но принцип их действия

СЕРЕДИНА ИГРЫ — ТЮБАН. СОЕДИНЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ

СЕРЕДИНА ИГРЫ — ТЮБАН. СОЕДИНЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ Мы подошли к рассмотрению средней части партии, которая по-японски называется тюбан. Это наиболее сложная стадия игры. В начале партии мы занимаем пустоту, обозначая свое присутствие на доске. В стадии тюбан начинается

Глава 4 Середина игры

Глава 4 Середина игры В середине игры следует по возможности стремиться к комбинациям, приводящим к прямой атаке на короля. Сильные шахматисты иначе строят свою партию. Они ищут позиционного или материального преимущества любого рода, независимо от того, направляется ли

Глава 2 Середина игры

Глава 2 Середина игры Элемент пространства также оценивается легко. В других случаях его оценка представляет больше затруднений. Элемент же времени за немногими исключениями труднее всего поддается оценке. В эндшпиле элемент времени приобретает особенно большое

2. Метод Эгоскью. Целевая область: шейный отдел позвоночника, шея, середина спины

2. Метод Эгоскью. Целевая область: шейный отдел позвоночника, шея, середина спины Питер Эгоскью – основатель метода Эгоскью, постуральной терапии, которая используется в 24 специализированных клиниках в разных странах мира. Питер – бывший морпех и

Сравнение двух методов сердечно-легочной реанимации младенцев, объясненных по телефону в популяции, не являющейся медицинским работником: метод охвата руки двумя большими пальцами против метода двумя пальцами, рандомизированное перекрестное исследование в симуляционной среде

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2022 ноябрь;61:163-168.

doi: 10.1016/j.ajem.2022.09.012. Epub 2022 14 сентября.

Эрик Телье 1 , Мелани Лаказ 2 , Жюльен Но 3 , Ориана Санчес 4 , Ришад Валли 4 , Сесиль Берар 4 , Филипп Ревель 1 , Мишель Галински 1 , Седрик Жиль-Жардине 5

Принадлежности

  • 1 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; INSERM, ISPED, Центр медицинских исследований населения Бордо INSERM U1219-Группа «Эпидемиология травматизма на транспорте», F-33076 Bordeaux Cedex, Франция.
  • 2 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; Pole Santé Arcachon, Отделение неотложной помощи, Avenue Jean Hameau, 33164 La Teste de Buch Cedex, Франция.
  • 3 Университетская клиника Бордо, больница Пеллегрин, полюс педиатрии, площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; Университетская больница Бордо, педиатрическая транспортная группа, SMUR Bordeaux, Place Amélie Raba-Léon, 33076 Bordeaux Cedex, Франция.
  • 4 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция.
  • 5 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; INSERM, ISPED, Центр медицинских исследований населения Бордо INSERM U1219-Группа «Эпидемиология травматизма на транспорте», F-33076 Bordeaux Cedex, Франция. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 36148735
  • DOI: 10.1016/j.ajem.2022.09.012

Рандомизированное контролируемое исследование

Éric Tellier et al. Am J Emerg Med. 2022 ноябрь

. 2022 ноябрь;61:163-168.

doi: 10.1016/j.ajem.2022.09.012. Epub 2022 14 сентября.

Авторы

Эрик Телье 1 , Мелани Лаказ 2 , Жюльен Но 3 , Ориана Санчес 4 , Ришад Валли 4 , Сесиль Берар 4 , Филипп Ревель 1 , Мишель Галински 1 , Седрик Жиль-Жардине 5

Принадлежности

  • 1 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; INSERM, ISPED, Центр медицинских исследований населения Бордо INSERM U1219-Группа «Эпидемиология травматизма на транспорте», F-33076 Bordeaux Cedex, Франция.
  • 2 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; Pole Santé Arcachon, Отделение неотложной помощи, Avenue Jean Hameau, 33164 La Teste de Buch Cedex, Франция.
  • 3 Университетская клиника Бордо, больница Пеллегрин, полюс педиатрии, площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; Университетская больница Бордо, педиатрическая транспортная группа, SMUR Bordeaux, Place Amélie Raba-Léon, 33076 Bordeaux Cedex, Франция.
  • 4 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция.
  • 5 Университетская больница Бордо, Больница Пеллегрин, Полюс скорой помощи, Площадь Амели Раба-Леон, 33076 Бордо Седекс, Франция; INSERM, ISPED, Центр медицинских исследований населения Бордо INSERM U1219-Группа «Эпидемиология травматизма на транспорте», F-33076 Bordeaux Cedex, Франция. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 36148735
  • DOI: 10.1016/j.ajem.2022.09.012

Абстрактный

Фон: Внебольничная остановка сердца у детей (ВГОК) является причиной вызова скорой помощи примерно в 8 случаях на 100 000 человеко-лет. Улучшение реанимации при ВГОК требует качественной цепочки выживания и быстрого начала реанимации. Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить эффективность двух методов реанимации, применяемых на манекене, метода двух пальцев (TFT) и метода охвата руки двумя большими пальцами (TTHT), объясненных обученным оператором службы экстренной помощи по телефону в популяция немедицинских специалистов.

Методы: Мы провели рандомизированное перекрестное исследование в лаборатории моделирования университетской больницы. Участники, включенные в исследование, были совершеннолетними добровольцами, не являющимися медицинскими работниками. Участники были распределены (в соотношении 1:1) на две группы: группа A: TFT, затем TTHT, группа B: TTHT, затем TFT. Сценарий и методы были обнаружены во время оценки.

Полученные результаты: Тридцать пять добровольцев были рандомизированы перед сессиями, и 33 в итоге пришли в симуляционную лабораторию. Мы обнаружили лучший средний общий балл QCPR во время сеансов TTHT, чем во время сеансов TFT (74 против 59, P = 0,046). Линейные смешанные модели показали, что метод TTHT был единственной переменной, связанной с лучшей глобальной оценкой QCPR [модель 1: β = 14,3; 95% доверительный интервал (ДИ), 2,4-26,2; модель 2: β = 14,5; 95% ДИ, 2,5-26,6].

Заключение: Наше исследование показало превосходство TTHT для сердечно-легочной реанимации младенцев, выполняемой немедицинскими работниками, когда сотрудник службы экстренной помощи консультировал их по телефону. Казалось, что это лучшая техника для одиночного спасателя, независимо от предыдущей подготовки.

Ключевые слова: Ответчик на экстренный вызов; СЛР младенцев; Посторонние лица, не являющиеся медицинскими работниками; Моделирование; С телефонным сопровождением.

Copyright © 2022 Elsevier Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Декларация о конкурирующих интересах Все авторы заполнили единую форму раскрытия информации ICMJE на сайте www. icmje.org/coi_disclosure.pdf (доступна по запросу от соответствующего автора) и заявляют: никаких финансовых отношений с какой-либо организацией, которая может иметь интерес к представленные работы за предыдущие три года; и никаких других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении данной статьи.

Похожие статьи

  • Рандомизированное сравнение трех методов компрессии грудной клетки и связанных с ними гемодинамических эффектов во время сердечно-легочной реанимации младенцев: рандомизированное исследование на манекенах.

    Смерека Дж., Шарпак Л., Родригес-Нуньес А., Ладни Дж.Р., Леунг С., Рютцлер К. Смерека Дж. и др. Am J Emerg Med. 2017 Окт;35(10):1420-1425. doi: 10.1016/j.ajem.2017.04.024. Epub 2017 14 апр. Am J Emerg Med. 2017. PMID: 28433454 Клиническое испытание.

  • Качество недавно разработанного метода компрессии грудной клетки новорожденного, применяемого парамедиками: рандомизированное перекрестное исследование манекенов.

    Смерека Ю., Касинский М., Смерека А., Ладны Ю.Р., Шарпак Л. Смерека Дж. и др. Кардиол Пол. 2017;75(6):589-595. doi: 10.5603/КП.а2017.0015. Epub 2017 2 февраля. Кардиол Пол. 2017. PMID: 28150278

  • Оценка новой техники компрессии грудной клетки двумя пальцами для сердечно-легочной реанимации младенцев, проводимой начинающими врачами. Рандомизированное перекрестное испытание на манекене.

    Смерека Дж., Шарпак Л., Смерека А., Леунг С., Рютцлер К. Смерека Дж. и др. Am J Emerg Med. 2017 Апрель; 35 (4): 604-609. doi: 10.1016/j.ajem.2016.12.045. Epub 2016 19 декабря. Am J Emerg Med. 2017. PMID: 28040386 Клиническое испытание.

  • Непрерывная компрессия грудной клетки по сравнению с прерывистой компрессией грудной клетки для сердечно-легочной реанимации при неасфиксической внебольничной остановке сердца.

    Zhan L, Yang LJ, Huang Y, He Q, Liu GJ. Жан Л. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2017 Mar 27;3(3):CD010134. doi: 10.1002/14651858.CD010134.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2017 г. PMID: 28349529 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сравнение двухпальцевой и двухпальцевой техники СЛР у младенцев одним человеком: систематический обзор и метаанализ.

    Миллин М.Г., Богумил Д., Фише Д.Н., Берк Р.В. Миллин М.Г. и соавт. Реанимация. 2020 1 марта; 148: 161-172. doi: 10.1016/j.resuscitation. 2019.12.039. Epub 2020 20 января. Реанимация. 2020. PMID: 31972228 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Микширование в наушниках

Микширование в банках часто вызывает неодобрение, но если вы знаете, что делаете, вы можете получить хорошие результаты, лишь изредка проверяя мониторные динамики.

Некоторые говорят, что микшировать в наушниках невозможно, но это не останавливает многих профессиональных музыкантов, инженеров и продюсеров, занимающихся именно этим. На самом деле, довольно важно убедиться, что ваши миксы звучат так же хорошо в «банках» и «в наушниках», как и через громкоговорители, но, слушая некоторые коммерческие материалы, я убежден, что многие из них никогда не проверяются в наушниках перед выпуском. С другой стороны, если вы работаете до поздней ночи, или у вас студия с плохой акустикой, или семья, которой не нравится слушать одни и те же два такта, у вас может не быть другого выбора, кроме как работать в наушниках! Более того, наушники могут раскрыть множество мельчайших деталей в ваших миксах, которые вы могли бы пропустить через динамики. Таким образом, при правильном подходе правильная сборка может привести к еще лучшему восприятию динамиков — это просто вопрос адаптации и обучения полагаться на ваши «телефоны».

Хотя полностью заменить громкоговорители во время процесса микширования, конечно, сложно, около 90% микширования вполне возможно выполнять в наушниках. Время от времени проверяя реальность динамиков, вы сможете создавать законченные результаты, которые звучат одинаково впечатляюще (хотя и по-разному) как на динамиках, так и на телефонах. Поэтому имеет смысл протестировать свои миксы в наушниках и научиться работать с телефонами, чтобы создавать миксы, которые хорошо работают на динамиках. Вот как.

Многие коммерческие миксы могут звучать довольно странно в наушниках. При прослушивании громкоговорителей правое ухо воспринимает звуки левого канала так же, как и правого, но чуть позже и на несколько сниженном уровне. Это связано с эффектом «затенения» головы и, в частности, внешних частей ушей, которые действуют как сложные регуляторы тембра, зависящие от направления. Вы также слышите дополнительные отражения от стен, потолков и полов. Все это звучит совершенно естественно, потому что именно так мы воспринимаем каждый звук вокруг нас.

Если вы хотите избежать неприятных звуков в наушниках на одно ухо в своих миксах, просто немного уменьшите эти крайние настройки панорамирования. Здесь, например, при использовании Cubase 4 настройка панорамирования для канала 1 будет звучать странно в наушниках, в то время как для канала 2 (выделенного) должно звучать нормально. В наушниках вы слышите только левый канал в левом ухе и прямо в правое ухо. Любые резкие звуки будут слышны одним ухом, что звучит очень неестественно. На самом деле, это может вызвать головную боль и тошноту в течение длительного времени. Когда звуки, панорамированные к середине, воспроизводятся через громкоговорители, они слышны «спереди», но те же самые звуки в наушниках кажутся исходящими из вашей головы. К перекосу пространственного отклика можно привыкнуть, можно даже наслаждаться его близостью, но феномен одноухости для некоторых остается неприятным.

Некоторые усилители для наушников, аксессуары и плагины (примеры последних см. в рамке на стр. 82) обеспечивают дополнительную «перекрестную подачу», которая смешивает немного левого канала с правым и наоборот , чтобы имитировать естественное поведение наших ушей. Этот метод иногда называют акустическим моделированием. Так как наши головы и уши поглощают и отражают звуки на более высоких частотах, сигналы кроссфида обычно снижаются на несколько дБ выше примерно 2 кГц. Перекрестная подача может создать впечатление, что звуки с жесткой панорамой исходят из тех же точек пространства, что и при воспроизведении с помощью пары фронтальных динамиков, и я рекомендую ее для прослушивания альбомов, которые иначе кажутся «неудобными» в наушниках. Это включает в себя множество стереоальбомов, выпущенных до того, как стали популярны высококачественные наушники, такие как Beatles и ранние пластинки Pink Floyd, а также множество релизов 60-х и 70-х годов.

На самом деле существует небольшой выбор высококачественных оркестровых записей, звуковых эффектов и записей виртуальной реальности, специально предназначенных для прослушивания в наушниках. Эти «бинауральные» записи делаются с использованием фиктивной головы, оснащенной ушными микрофонами, такими как Neumann KU100, и могут быть гораздо более реалистичными, чем стереофонические громкоговорители. Они точно фиксируют то, как мы слышим звуки двумя нашими ушами, поэтому, когда вы слушаете бинауральную запись в наушниках, вы можете обнаружить звуки, исходящие как сзади, так и спереди, и даже над и под головой. Однако эта позиционная информация теряется при воспроизведении через громкоговорители, и по этой причине бинауральная запись по-прежнему представляет интерес для специалистов.

  • Для миксов, которые хорошо звучат через динамики и наушники , иногда быстрее и проще запустить микс на громкоговорителях, а затем настроить его для слушателей в наушниках, чем наоборот.
  • Не поддавайтесь искушению повышать громкость звука в наушниках, иначе вы получите головную боль, усталость от прослушивания и, в конечном итоге, повреждение слуха. Вместо этого старайтесь делать регулярные короткие перерывы, которые освежат ваши процессы принятия решений.
  • Если вы используете полноразмерные наушники, попробуйте поэкспериментировать с их положением на голове. Я обнаружил, что, если носить наушники Sennheiser HD650 немного ниже (за счет удлинения оголовья) и немного вперед на ушах, изображение получается заметно более четким.

Мы установили, что монофонический звук на одно ухо является самым большим препятствием для успешного микса в наушниках: теперь давайте посмотрим, как его избежать. В целом, это не проблема с большинством классических записей, поскольку они всегда захвачены относительно удаленными совпадающими парами микрофонов или разнесенными массивами микрофонов. Даже если для сольных исполнителей используются дополнительные микрофоны крупного плана, они в основном используются для изменения баланса соло/аккомпанемента и редко, если вообще когда-либо, панорамируются до крайности.

Именно с рок-музыкой и электронной музыкой, с использованием нескольких панорамированных моно- и стереоисточников, нам нужно быть особенно осторожными. Одним из очевидных способов лечения является простое незначительное уменьшение экстремальных настроек панорамирования L/R. Я нахожу L90 и R90 подходят для этого на регуляторе панорамирования Cubase , который имеет калибровку ±100. Несмотря на отказ от последних 10 процентов в каждом направлении, вы вряд ли услышите разницу через большинство громкоговорителей, но для наушников это имеет огромное значение. Однако не поддавайтесь искушению задействовать их намного больше, чем это, так как это поставит под угрозу качество воспроизведения через громкоговорители (помните, что стереозвук, воспроизводимый через громкоговорители, всегда будет иметь значительно более узкий стереофонический образ, чем при прослушивании в наушниках).

Рассмотрите возможность добавления небольшого количества реверберации к звукам, выставленным вперед, даже на таких низких уровнях, чтобы помочь им лучше «сидеть» при прослушивании в наушниках без обычной акустики помещения, чтобы «склеить» их в миксе. можно вручную настроить эффекты перекрестной подачи, используя пару глобальных посылов FX (каждый с высоким полочным эквалайзером, настроенным на спад выше 2 кГц и панорамированием влево и вправо), на которые вы отправляете небольшое количество ваших сильно панорамированных правого и левого дорожек соответственно (обычно достаточно -20 дБ). Однако, по моему опыту, это не стоит дополнительных усилий по сравнению с простыми настройками панорамирования. Однако, если вы хотите сохранить крайние положения панорамы, вы можете отправить ваши звуки с крайним панорамированием на реверберацию, установить полностью влажный звук (без прямого звука) на довольно низкий уровень и сильно панорамировать до противоположного предела. Это позволит вам достичь еще более широких миксов громкоговорителей, избегая при этом неприятностей с наушниками.

Некоторые люди убеждены, что невозможно обойти различное пространственное впечатление, которое создают наушники при попытке создать общий микс, который хорошо работает на громкоговорителях, но я никогда не считал это проблемой. При расположении других ваших инструментов в поле стереонаушников вам просто нужно немного потренироваться, чтобы привыкнуть к тому факту, что здесь они будут звучать дальше друг от друга, чем в колонках. У многих музыкантов есть набор начальных точек панорамирования, которые они всегда используют с громкоговорителями, например, центральная, четверть, половина или полная панорама в каждом направлении, и вы можете использовать точно такие же ориентиры, как начальные точки микса в наушниках (просто расслабьте настройки полного панорамирования немного), пока вы не адаптируетесь к другой ширине.

Со стереоинструментами, такими как наборы ударных, старайтесь не распространять их отдельные звуки по всему стереоизображению. Это может звучать довольно странно через громкоговорители, но в наушниках это становится странным (хотя это может быть тот эффект, который вам нужен!). Предустановленные звуки стереосинтеза часто по умолчанию чрезвычайно широки, особенно когда они загружены эффектами, и могут легко заменить микс. Решением обеих проблем является плагин для сужения стереобазы (см. функцию PC Musician в этом месяце для примеров Mac/ПК), который ограничивает их ширину и оставляет больше места для всего остального.

Даже когда я микширую на колонках, я обычно переключаюсь на наушники, чтобы сделать такие регулировки ширины, потому что вы можете слышать все намного четче. Как и в случае с монофоническими звуками, максимальная ширина ансамбля стереобарабанов или перкуссии должна быть ограничена примерно 90 процентами, чтобы избежать неприятных результатов для одного уха, если они содержат отдельные панорамированные инструменты или эффекты автопанорамирования, в то время как даже при 30 процентах нормальной ширины большинство синтезаторные звуки по-прежнему могут обеспечивать множество стереоэффектов, не перегружая микс.

Как и в случае с громкоговорителями, каждая марка и модель наушников звучат по-разному, и обычно вы получаете то, за что платите. Тем не менее, вы можете найти несколько превосходных телефонов по цене ниже пары мониторных динамиков начального уровня, поэтому не идите на компромисс, если ваш бюджет действительно ограничен.

В отличие от большинства производителей динамиков, разработчики наушников не стремятся к линейно-плоской частотной характеристике: большинство наушников имеют пик до 4 дБ между 40 Гц и 500 Гц, чтобы компенсировать тот факт, что вы не «чувствуете» басы. частот через ваше тело, как вы делаете с громкоговорителями. На более высоких частотах выше 1 кГц они обычно демонстрируют плавный спад (возможно, 5 дБ вниз на 20 кГц), чтобы компенсировать тот факт, что драйверы находятся прямо у вашего уха.

Доступно довольно много различных типов наушников, и некоторые из них больше подходят для микширования, чем другие. Традиционные наушники или «баночки» правильнее называть устройствами с ушной раковиной, поскольку они закрывают внешнее ухо, в то время как надушные надеваются на верхнюю часть ушей, и оба варианта доступны в открытом и закрытом вариантах.

Если вы хотите создавать миксы для наушников, которые хорошо воспроизводятся на громкоговорителях, использование высококачественных моделей наушников, таких как Sennheiser HD650 и AKG K701 (показаны здесь), поможет вам легче оценить басы и пространственные детали. динамиков во внешний мир, что, в свою очередь, уменьшает эффекты резонатора и по своей сути обеспечивает некоторую перекрестную подачу между ушами, придавая этим конструкциям более естественный и «воздушный» звук при микшировании. Тем не менее, они мало полезны для исполнителей во время трекинга, потому что их звук будет проникать в ваши записи с микрофона. Для этой цели гораздо лучше подходят закрытые наушники, и они также лучше подходят для микширования, если вы находитесь в шумной обстановке и хотите отгородиться от мира. Однако эта изоляция также может привести к потливости ушей, что делает закрытые банки менее подходящими для длительных сеансов микширования.

Между тем, большинство портативных проигрывателей компакт-дисков и MP3 поставляются с «наушниками-вкладышами» (США) или наушниками (Великобритания), которые вставляются во внешнее ухо. Как правило, они обеспечивают довольно среднее качество звука, но разумно обеспечивают небольшую изоляцию, поэтому вы можете слышать, как машина приближается к вам во время пробежки. Наконец, внутриушные телефоны (или внутриушные мониторы) располагаются внутри ушного канала и поставляются с набором «уплотнителей» различной формы, подходящих для разных ушей. Если (и только если) вы получите эффективное уплотнение, вы получите как хороший басовый отклик, так и эффективную изоляцию от внешнего мира. Таким образом, стандартные наушники с каналом могут немного ошибаться при оценке басовой части микса, но с изготовленными по индивидуальному заказу наушниками-вкладышами вы получаете повышенную изоляцию, идеальную посадку и очень стабильный басовый отклик.

Тем не менее, для микширования большинство рекомендуемых моделей имеют тенденцию быть открытыми (для комфорта и прохлады ушей в течение длительного времени) и полноразмерными (для самого глубокого и естественного баса). Sennheiser HD650 (www. sennheiser.co.uk) очень высоко ценятся в аудиокругах за их невероятно детализированный, но нейтральный звук, а также за расширенные басы. Для тех, кто считает звук HD650 немного непринужденным (я не считаю), Grado RS2 (www.gradolabs.com) может подойти для выявления все более мелких деталей, в то время как другие говорят, что K701 от AKG (www.akg- акустика.com) имеют самый чистый звук.

Ваш выбор усилителя для наушников может так или иначе повлиять на вас, так как каждая из этих моделей может звучать немного по-разному в зависимости от того, к чему вы их подключаете. Если вам нужна изоляция, одна закрытая модель, которая умеет звучать действительно естественно и обеспечивает расширенные басы, но при этом оставаться комфортной в течение длительного времени, — это Sony MDR7509 (www.sony.com), которая также имеет аккуратную складную конструкцию, удобную для запись местоположения. Sony недавно прекратила выпуск этой модели (хотя у некоторых дилеров они все еще могут быть в наличии), заменив ее на MDR7509. HD, который я не имел удовольствия протестировать.

После решения пространственных проблем уровни басов стали основным препятствием для микширования в наушниках. Решение о том, насколько бас звучит «правильно» в наушниках, является извечной проблемой, потому что, хотя вы слышите басы ушами, вы не получаете физического ощущения всего тела, которое вы испытываете от баса, исходящего из громкоговорителей.

Некоторые музыканты, особенно барабанщики, работающие с электронными, а не с акустическими установками, пробовали использовать датчики вибрации в своих сиденьях, такие как Aura Bass Shaker от Sensaphonics (www.sensaphonics.com), чтобы заменить физический аспект. Хотя это может сделать опыт более реалистичным, я все же не хотел бы принимать решения о микшировании, используя такие методы.

Регулярное сравнение готового микса с коммерческими треками аналогичного жанра всегда полезно, но басы на многих более дешевых моделях наушников звучат не так, как басы, которые вы слышите из динамиков, поэтому вы можете легко ошибиться в оценке. В результате вполне возможно получить микс, в котором уровни бас-гитары и бочки кажутся такими же, как на вашем любимом компакт-диске, но звучат «раздуто» при прослушивании через динамики, со слишком большим количеством баса на частоте 80 Гц и ниже и, как это ни парадоксально, слишком мало в следующей октаве между 80 Гц и 160 Гц, где ваши телефоны обеспечивают гораздо большую четкость.

Сказав это, мои решения о микшировании наушников стали намного проще после покупки пары высококачественных телефонов Sennheiser HD650, так как я сразу же услышал «настоящие» басы, которые звучали намного ближе к тому, что вы слышите через громкоговорители, что значительно упростило процесс микширования. оценить уровень баса. Так что, если вы сталкивались с проблемами микширования басов в прошлом, не исключайте микширования в наушниках, пока не попробуете качественные телефоны!

Другой подход (иногда единственный надежный) заключается в том, чтобы периодически проверять микс через динамики, хотя бы на несколько секунд за раз. Как только вы узнаете, как микс звучит на громкоговорителях, вы также можете сделать сравнительные настройки, когда вернетесь на свои телефоны. Я успешно просматривал миксы поздно ночью полностью на телефонах после того, как услышал их в другом месте через громкоговорители.

С наушниками некоторые проблемы с балансом и уровнем могут быть сложнее. Точно так же, как при использовании хороших мониторных динамиков в хорошо обработанной контрольной комнате, с хорошими наушниками вы сможете слышать настолько глубоко в деталях микса, что каждый инструмент будет отчетливо слышен, даже если его уровень слишком низкий. . Если вы не привыкли работать на таком уровне детализации, вы все равно можете обнаружить, что когда вы вернетесь и проверите свой микс на колонках, такой дисбаланс станет гораздо более очевидным.

Одна хитрость, которая может помочь, заключается в том, что так же, как вы можете использовать трюк «стоять вне студии с открытой дверью», чтобы оценить баланс микса динамиков, превращение миксов в наушниках в тихий шепот — это удобный способ проверить, что ничего не «залипает». из вашего микса. И наоборот, заманчиво поднять уровень прослушивания в наушниках выше уровня динамиков, потому что вы можете, но позаботьтесь о том, чтобы они оставались в безопасных пределах.

Не поддавайтесь искушению раскрутить басовую часть, если вы используете легкие телефоны (продолжайте ссылаться на похожий материал, чтобы проверить), и помните, что так же, как вы можете слушать свои миксы через гетто-бластеры и в машине, чтобы проверить что они хорошо переводят, также может помочь наличие нескольких пар дешевых наушников. Ведь многие люди могут в итоге послушать ваши миксы на таких моделях! Они также могут помочь вам решить, следует ли компенсировать отсутствие низких частот с помощью плагинов для улучшения гармоник басов, таких как Waves 9.0281 Maxx Bass или Renaissance Bass (www.waves.com), которые создают впечатление баса даже при почти полном отсутствии основных частот.

Если вы хотите попробовать имитировать звучание громкоговорителя в наушниках, почему бы не попробовать некоторые подключаемые модули для кроссфида? Как обсуждалось в основном тексте, они смешивают немного левого канала с правым и наоборот , и поэтому могут позиционировать звуки так, как они появляются через громкоговорители. Некоторые приложения уже поставляются в комплекте с плагинами, воспроизводящими такие эффекты. Например, Wavelab Externalizer имеет один фейдер, который постепенно перемещает виртуальные динамики как вперед, так и в стороны, хотя я считаю, что это добавляет резкий тон.

VNOPhones — это простой бесплатный подключаемый модуль для Mac/ПК от SkoT of Vellocet (http://vellocet.com/software/VNoPhones.html), который содержит два ползунка: один управляет степенью кроссовера, а другой временная задержка, которая соответствует ширине вашей головы. Я нашел его достаточно эффективным и нейтральным в работе. Однако его конструкция не компенсирует тот факт, что ваша голова и уши также поглощают и отражают значительную часть частот выше пары кГц.

Надоело выворачивать голову наизнанку, слушая свою коллекцию альбомов в наушниках? Некоторое время, потраченное на настройку этого бесплатного плагина Crossfeed EQ для ваших ушей и наушников, приведет к гораздо более естественным результатам. Чтобы имитировать это поведение и сделать прослушивание в наушниках более естественным, наиболее эффективным подходом является небольшое смешивание левого и правого каналов только на более низких частотах. Люди разрабатывали и внедряли такие схемы «кроссфида» на протяжении десятилетий. Для Mac бесплатное ПО 9Плагин 0281 Canz3D (www.midnightwalrus.com/Canz3D) кажется идеальным для экспериментов, предлагая множество параметров, включая перекрестную подачу, формирование частоты и задержки для имитации трехмерной среды. Примеры «до и после» с использованием коммерческой музыки впечатляют.

Самым эффективным подключаемым модулем для ПК, который я обнаружил во время своего исследования, был бесплатный Crossfeed EQ (www.ohl.to/audio/crossfeed_eq/crossfeed_eq.zip). Он поставляется с файлом справки, который хорошо объясняет, как работают все различные элементы управления, и как настроить их, чтобы переместить экстремально панорамированные звуки в приблизительное положение «переднего динамика». Также имеется секция пятиполосного эквалайзера для компенсации любого небольшого повышения уровня басов из-за используемого суммирования (эквалайзер низких частот, начинающийся с 500 Гц и спадающий примерно до -2 дБ, должен быть правильным), а также различные тестовые сигналы. чтобы помочь вам оптимизировать настройки, включая некоррелированный розовый шум для проверки изменений качества тона с перекрестной подачей и без нее.

Что бы вы ни решили использовать, постарайтесь свести к минимуму неизбежные эффекты гребенчатой ​​фильтрации и другие тонкие изменения в тембре, которые вы слышите при кроссфиде при микшировании отложенных версий с исходным сигналом. Не существует «лучших» настроек, так как их нужно будет отрегулировать, чтобы они подходили как для разных наушников (например, для моделей с открытым корпусом, предназначенных для мониторинга, потребуются более низкие настройки перекрестной подачи, чем для моделей с закрытым корпусом, которые чаще используются для записи), так и для разных слушателей.

Я нашел Crossover EQ Чрезвычайно полезный инструмент для прослушивания в наушниках существующих записей, а также во время процесса микширования для быстрой проверки того, как микс будет звучать пространственно через громкоговорители. Однако лучше работать над собственными миксами без перекрестной подачи, чтобы они хорошо звучали для всех слушателей в наушниках.

Тот факт, что прослушивание в наушниках позволяет услышать все мельчайшие детали, которые вы часто не замечаете через динамики, имеет и много положительных сторон. Это делает наушники хорошими для обнаружения нежелательных щелчков, фонового шипения, незначительных искажений и так далее. Более того, поскольку наушники исключают влияние студии/комнаты для прослушивания на звук, некоторые инженеры и продюсеры берут с собой свои любимые телефоны при микшировании в незнакомых местах, чтобы они могли слышать звук записи без звука комнаты. С приличным набором телефонов большинству музыкантов не должно быть сложнее принимать решения об эквализации или сжатии, чем через громкоговорители. На самом деле вам может быть даже легче заметить контрольные эффекты чрезмерного сжатия, такие как искажение или накачка, при прослушивании в наушниках. Тем не менее, этот уровень детализации затрудняет оценку уровней реверберации, поскольку вы можете слышать так далеко в миксе, что даже небольшое количество реверберации довольно слышно. В результате может быть легко недооценить количество реверберации, необходимой для микса громкоговорителей, где ее нужно услышать на фоне дополнительной акустики помещения. Вы приспособитесь с практикой, но до тех пор просто не забудьте добавить немного больше реверберации в наушниках, чем изначально кажется правильным, и продолжайте обращаться к коммерческим миксам для сравнения.

Иногда звук комнаты может быть окончательным «клеем», который скрепляет некоторые аспекты микса, поэтому при создании микса, который будет воспроизводиться в наушниках, вам может понадобиться добавить последние штрихи к обработке реверберацией. Например, если вы выставили на передний план сольные инструменты или вокал, который отлично воспроизводится «всухую» через динамики, и вы не хотите добавлять к ним очевидные эффекты реверберации или объемного звука, они все равно могут извлечь выгоду из крошечного мазка широкой комнаты. или реверберация зала. Даже добавление реверберации на уровне примерно на 40 дБ ниже, чем у прямого сигнала, может помочь звукам лучше «сидеть» в наушниках, и вы должны обнаружить, что это не отодвигает звук дальше при прослушивании через громкоговорители.

Еще одним преимуществом четкости воспроизведения в наушниках является то, что вы можете использовать его для добавления нюансов и волшебной пыли в ваши миксы. Эти тонкие мелкие детали также улучшают впечатление от динамиков, но их гораздо легче оценить в наушниках, потому что вы можете услышать результат каждого крошечного изменения параметра. Некоторые примеры включают почти подсознательное эхо, связанное с темпом, которое добавляет интерес к низкому уровню, случайные эффекты автопанорамирования для создания движения микса, переходное усиление, случайную перкуссию и эффекты окружающей среды. Вы также можете поэкспериментировать с более экстремальными эффектами, используя сильную компрессию, дисторшн и т. д., но время от времени смешивая их на очень низких уровнях. Просто гораздо проще и веселее добавлять такие эффекты, когда вы работаете в наушниках, и в результате получается богатая патина низкоуровневых деталей.

Единственными эффектами, которые не будут работать в наушниках, являются плагины 3D-размещения, предназначенные для использования с громкоговорителями (обратное также применимо). Например, подключаемые эффекты QSound «за пределами динамика» чрезвычайно эффективны для создания точечных эффектов или размытия окружающей среды, распространяющихся в комнату, но в наушниках они иногда могут сделать звук на самом деле более узким, чем без эффекта. Тем не менее, они настолько эффективны с громкоговорителями, что я бы не отказался от них полностью. Точно так же специфические для наушников 3D-эффекты размещения могут ослабить звучание динамика. С другой стороны, если они звучат потрясающе на телефонах, возможно, они того стоят, и вам действительно нужно оценивать каждый случай по его достоинствам.

В целом вполне возможно выполнять большую часть микширования в наушниках, если вы можете время от времени проверять через громкоговорители, а также улучшать их для обеих систем воспроизведения. Если это сделает вашу музыку более привлекательной для огромного количества пользователей iPod, то тем лучше — помните, многие потенциальные покупатели могут прослушивать ваши онлайн-треки в первую очередь в наушниках!

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших телефонов, вам необходимо подумать об усилении. Из-за их низкого импеданса (обычно между 32 Ом и 600 Ом) вы не можете подключить наушники к линейным выходам, и вы можете повредить эти выходы, если попытаетесь. Многие усилители Hi-Fi имеют разъем для наушников, который просто подключается к выходам основных динамиков через большой последовательный резистор, но есть некоторые свидетельства того, что это может привести к усилению низких частот на несколько дБ с некоторыми наушниками, что делает их звук раздутый и насыщенный басами. Специальные разъемы для наушников на многих проигрывателях компакт-дисков могут звучать немного лучше, хотя во многих из них используются дешевые интегральные схемы. Между тем, выходы для наушников на портативных CD- и MP3-плеерах рассчитаны на длительное время автономной работы, а не на качество звука, и часто искажают басы, если вы увеличиваете уровень.

Для максимального качества прослушивания в наушниках вы можете подключить цифровой выход вашего аудиоинтерфейса к внешнему ЦАП со встроенным контроллером монитора и усилителем для наушников, например, Benchmark DAC1 или Grace M902 (на фото). Значительно лучшее качество звука может быть часто можно получить, подключив сигналы линейного уровня к специальному усилителю для наушников, который обеспечивает более высокий уровень выходного сигнала с меньшими искажениями, более плотный, более мускулистый бас и более тонкие средние и высокие частоты с улучшенным стереообразом. Даже MP3-плееры могут звучать на удивление хорошо!

К сожалению, хотя международный стандарт рекомендует, чтобы наушники имели импеданс источника 120 Ом (независимо от собственного импеданса наушников), это часто игнорируется производителями наушников и усилителей для наушников, поэтому вы можете услышать меньше басов от своих телефонов, когда питается от источника с низким импедансом и больше от источника с высоким импедансом.

Коммерческие усилители для наушников варьируются от бюджетных утилитарных до аудиофильских, иногда с экзотическими схемными элементами, такими как лампы. Если ваши навыки пайки находятся на должном уровне, есть также множество доступных конструкций DIY (см. http://tangentsoft.net/audio). Вы даже можете купить усилитель для наушников аудиофильского класса HPA2, входящий в комплект поставки Benchmark DAC1, в виде готовой монтажной платы, которую можно встроить в собственный корпус (www.benchmarkmedia.com).

Некоторые из лучших усилителей для мониторинга наушников включают модель Graham Slee Monitor Class Intro за 333 фунта стерлингов (www.gspaudio.co.uk), Benchmark DAC1 за 750 фунтов стерлингов и даже лучше (если вы можете себе это позволить) за 1400 фунтов стерлингов. Грейс М902 (www.gracedesign.com). Оба последних представляют собой цифро-аналоговые преобразователи 24 бит/192 кГц с низким джиттером, которые можно использовать как контроллеры монитора, а также усилители для наушников, поэтому вы можете подключить их напрямую к любому выходу S/PDIF, чтобы обеспечить превосходное качество звука для обоих ваших динамиков.