Стоит ли качаться: Нужно ли качаться?? — 12 ответов на форуме Woman.ru

денежную массу или мышцы? — Личный опыт на vc.ru

Независимо от возраста количество дней в году, когда ты просыпаешься и думаешь «а не пора ли что-то поменять в своей жизни» постоянно растет. «Почему бы не начать со своей физической формы» первая и по многим причинам очень здравая мысль, которая приходит на ум. На мой взгляд качество мозга, количество денег и мышц идут в очень тесной корреляции и вот почему.

5755 просмотров

Можно зарабатывать, много работая, но окажется, что в сутках 24 часа, а еще нужно успеть вздремнуть. Ступень выше — набраться опыта и работать за бОльшую цену, но в любой профессии есть свой предел. Можно стать предпринимателем, но стресс, упадок сил, конкуренция. На любом этапе преследует выгорание и прочие жизненные факторы, которые формируют потолок развития. Именно тогда нужно подумать о новых уровнях самоорганизации, к которым могут привести регулярные занятия спортом.

Спорт снижает уровень стресса.

Стресс — одна из эпидемий современности.

Эта фигня не дает спать, здраво мыслить, сильно снижает качество жизни и в конечном результате приводит к депрессии — тогда пиши пропало. Элементарные задачи требуют часы времени. Несколько месяцев лечения, если придет в голову максимально быстро обратиться к специалисту или годы попыток разобраться в чем дело с бутылкой и друзьями на кухне.

То, что тренировки снижают уровень хронического или временного стресса, снижают риски развить состояние депрессии, известно давно. Не понятен был механизм. Но сегодня он достаточно не плохо изучен. Все благодаря серотонину.

Он регулирует болевую систему организма. При низком серотонине даже самое слабое раздражение может вызывать сильную боль.

Серотонин вырабатывается из аминокислоты триптофана. Каждый раз, когда ты ешь рыбу, мясо, икру, там будет триптофан. Но у триптофана два пути превращения: в серотонин или кинуренин. Последний не очень хорошо влияет на состояние мозга, снижая самоконтроль или вгоняя в депрессию.

Физические нагрузки — это то, что заставляет организм производить больше серотонина, чем кинуренина и выводят организм из депрессии или состояний высокого стресса.

Тренировки ускоряют формирование привычек и ускоряют обучаемость мозга.

Когда ты напрягаешь мышцы, они вырабатывают вещества под названием цитокины — это маленькие клочки информации, которые по сигнальным путям попадают в мозг. Это вызывает в мозгу особое состояние, при котором он производит новые клетки, улучшая свою нейропластичность за счет чего усваивание новой информации происходит быстрее. Новые привычки закрепляются за меньший срок и в целом процесс не кажется муторным.

Спорт формирует дисциплину.

И на гормональном уровне, как описано в предыдущих пунктах, и на поведенческом.

Хочешь все успевать? Найди себе еще одно занятие. Сначала ты учишься искать время на две тренировки в неделю, затем на три, затем хочешь сделать так, чтобы они были в одно и то же время. Тренируешься по программе, где упражнения идут в определенной последовательности. Так надо и ты этому придерживаешься. Отработав, снаряд кладешь на место. Заводишь тренировочный дневник, потому что без него прогресс стоит на месте. Ты не заметишь, как порядок и логичность со временем перекинуться на остальные сферы жизни. Стартапер, предприниматель, самозанятый, дизайнер или программист с вечным хаосом вдруг обретет линию последовательности. Придет жизнь, где все на своих местах, быстро находится и эффективно используется.

Достигаторство и уверенность в себе.

Многие дела, даже правильно выполненные имеют отсроченный эффект. Инвестиции приносят доход спустя годы. Принятые стратегические решения тоже. Поворот в карьере и долгая полоса неизвестности. Страх и неуверенность будут, это понятно, но нужно напоминать себе, что ты — человек, у которого все получится. Спорт — это лучшее средство, потому что ты можешь прогрессировать, получать результат и видеть его в зеркале на себе уже спустя 3-4 месяца.

Временные застои в других сферах резко нивелируются новым рекордом на жиме. Во время эмоциональных упадков сокращаешь время отдыха между подходами и снова чувствуешь, что ты живой.

Сколько чудных трансформаций я видел, когда мой подопечный просто начинал тренироваться. Меняется осанка, голос, поведение просто отводя 3 часа в неделю из 168 на спорт.

Конечно, тренировки не дадут тебе одномоментно +50% к месячной прибыли, но сформируют из тебя того, у кого это в скором времени получится.

Если ты тренируешься или планируешь начать, подписывайся на мой Телеграм канал @novyfitness.

Какие мышцы не стоит качать в начале тренировки

В бодибилдинге имеется множество нюансов, загоняющих новичков в тупик. Например, принцип приоритета, согласно которому тренировку необходимо начинать с отстающей мышечной группы.

С другой стороны, многие мышцы категорически нельзя тренировать первыми. Разберемся, какие именно, и почему важно соблюдать определенную последовательность прокачки.

№1 Не качайте пресс и поясницу перед приседом и становой

На первый взгляд, ноги и пресс никак не взаимосвязаны и не должны мешать друг другу в тренировках. Но так думают лишь люди, незнакомые с анатомией.

Дело в том, что пресс — это антагонист поясничных мышц. То есть они всегда работают вместе, в одной связке. Но при этом всегда есть ведущая мышца, которая выполняет основную часть работы, а вторая – вспомогательную.

Пресс и поясничные мышцы — основные стабилизаторы туловища, поэтому вовлекаются во всех силовых упражнениях, которые выполняются в положении стоя (прямо или с наклоном туловища вперед).

Приседания со штангой — одно из них. Причем есть один нюанс, о котором мало известно обычным посетителям тренажерных залов.

При выполнении приседаний со штангой на плечах основной стабилизатор туловища – поясничные мышцы. Пресс работает вторым номером.

При фронтальных приседаниях (со штангой на груди) ситуация противоположная. На прямую мышцу живота ложится основная нагрузка в удержании туловища в вертикальном положении, а вот поясничные здесь нагружаются намного меньше.

Чтобы убедиться, достаточно сделать пару подходов фронтальных приседаний с умеренным весом без пояса (это обязательное условие!). Вы сразу почувствуете, как активно работает пресс.

Как бы там ни было, любой вариант приседаний активизирует пресс, который по силовому потенциалу намного слабее ног.

Если вы дополнительно интенсивно прокачаете мышцы живота, они будут слишком уставшими, чтобы справиться со своей функцией стабилизатора.

В итоге результативность тренировки ног будет низкой.

Кстати, это правило распространяется и на становую тягу. Здесь помощь пресса немного меньше, чем в приседе, но все равно ощутима.

В пауэрлифтинге даже есть термин «тянуть через пресс». Это разновидность техники выполнения становой, когда основным движителем являются мышцы живота, а не поясница.

Тоже самое касается и разгибателей позвоночника.

Если в начале тренировки интенсивно прокачать поясницу (например, сделать гиперэкстензии или наклоны со штангой), то становую тягу и приседания уже можно не делать, так как «уставшие» поясничные мышцы не смогут полноценно держать спину.

Это означает, что выполнить базу со своим рабочим весом вряд ли удастся. То есть снизится нагрузка на целевые мышцы, плюс возрастет риск травматизма все той же «уставшей» поясницы.

Кстати, правило не грузить поясницу в начале занятия распространяется на многие упражнения:

  1. Тягу штанги в наклоне
  2. Жим штанги или гантелей стоя и т.п.

В этих и других движениях ранее интенсивно проработанная поясница будет мешать полноценной прокачке мышц.

Знатоки скажут: «А как же общепринятая практика в пауэрлифтинге и тяжелой атлетике, где в обязательном порядке первым движением всегда идет гиперэкстензия?».

Дело в том, что здесь с помощью гиперэкстензии в начале тренировки разминают поясницу. Это легкая нагрузка, которая приводит мышцы-разгибатели в тонус, чтобы лучше чувствовать и держать спину в приседаниях и тягах.

А вот уже в конце силовой тренировки снова выполняют экстензии, но уже с обязательным использованием дополнительного отягощения (штанги, блинов), нацеленные на закачку (до усталости).

№2 Не нагружайте предплечья перед тренировкой верха

Во многих упражнениях, где надо удерживать отягощение в руках, кисти и мышцы предплечий «отказывают» первыми. Это то самое слабое звено, которое лимитирует развитие других крупных и сильных мышечных групп.

Особенно остро возникает данная проблема при тренировке мышц спины и бицепса.

Казалось бы, что проще использовать принцип приоритета и поставить тренировку предплечий первыми, чтобы выровнять силовую диспропорцию. Если после предплечий идет проработка ног, такой вариант возможен, хотя редко кто его практикует.

Но вот при тренировке верха тела делать подобное — большая ошибка.

Уставшие предплечья и разжимающиеся пальцы рук не дадут потренировать ни спину, ни бицепсы.

При тренировке груди, плеч и трицепса сила хвата не так критична. Но после прокачки предплечий качать эти мышцы станет на порядок тяжелее.

Кстати, продвинутые бодибилдеры решают проблему слабого хвата довольно просто. Они не идут сложными путями и не закачивают предплечья «до посинения» с помощью специальных упражнений, а просто используют лямки при выполнении многих движений на верх тела.

Это снимает часть нагрузки с предплечий и усиливает хват. Однако, если вы все же решили подкачать эту часть тела, то лучше это делать в конце занятия.

№3 Не тренируйте бицепс перед широчайшими

Среди новичков подобное встречается часто. В начале они качают свой любимый бицепс (это святое, бицепс — всегда мышца номер один), а потом переходят к тренировке широчайших. В результате у них не растут ни руки, ни спина.

Отсутствие результата объясняется просто. В большинстве упражнений для широчайших активное участие принимает и бицепс. Двуглавая мышца плеча намного меньше и слабее спины, поэтому устает первой и отказывается работать во время тренировок широчайших.

По большому счету, именно бицепс сдерживает развитие спины. И это даже при условии, что вы качаете широчайшие первыми, когда бицепс еще “свежий”.

А что будет, если качать двуглавую до того, как грузить спину? Правильно, ничего хорошего! Из-за уставшего бицепса вы не сможете полноценно прокачать «крылья» и запустить процесс мышечного роста. Но и это еще не все.

В начале прямая нагрузка на двуглавую, а потом сразу косвенная (при тренировке широчайших) будет чрезмерной для ее небольших размеров.

В итоге мышца хронически не успевает восстанавливаться и развивается локальная перетренированность. Бицепс перестает расти.

Если вам очень хочется качать бицепс первым, самый лучший вариант – это тренировать его в отдельный день, желательно с другими мелкими мышечными группами (трицепсом, плечами). Вариант похуже, но более-менее приемлемый – это связки с грудью или ногами.

№4 Не качайте трицепс и плечи перед грудью

Похожая ситуация и с тренировкой груди.

Во всех базовых многосуставных упражнениях на грудь достаточно интенсивно нагружаются трицепсы и плечи (передний пучок дельтовидной мышцы). Это различные варианты жимов со штангой, гантелями или в тренажерах.

Плечи и трицепсы меньше по размеру и слабее грудных. Если вы прокачаете их в первую очередь, они станут еще слабее.

В такой ситуации тренировка груди будет бессмысленной, так как «отказ» в дельтовидных и трицепсе будет наступать намного раньше, чем успеют утомиться целевые мышцы.

В результате грудь будет хронически недорабатывать, а плечи и трицепсы – перерабатывать. Это приведет к полной остановке мышечного роста всего плечевого пояса.

Вывод

Несмотря на существование принципа приоритета, необходимо знать некоторые нюансы при составлении тренировочной программы. В первую очередь это касается проработки мелких мышечных групп в начале силового занятия.

Используйте наши подсказки, чтобы правильно начать занятие. Это поможет вам улучшить результаты в росте мышечной массы и силы.

5 2 голоса

Рейтинг статьи

Значение фразы

— идиоматическое использование слова «стоит поехать» для обозначения путешествия (пешком)

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Идиома «стоит поехать» обычно используется для обозначения путешествия верхом на лошади, велосипеде, мотоцикле или транспортном средстве.

Но в следующем примере я имею в виду «поездку» как пешее путешествие (например, альпинизм) и «поездку» как метафору путешествия/путешествия/усилия в целом:

  • Дэн: «Вы должны попробовать и подняться на эту гору. Это сложно, это займет много времени, но оно того стоит».

(езда как путешествие или как усилие).

  • Сэм: Мы пойдем пешком.

Можно ли использовать выражение «стоит прокатиться» для обозначения пешего путешествия, в частности альпинизма?

Можно ли использовать выражение «стоит прокатиться» для обозначения пути/путешествия/поездки/ усилия в общем смысле?

  • «Тебе нужно много лет усердно учиться; это долгий путь, но оно того стоит.»
  • фраза-значение
  • идиомы
  • идиоматика-язык
  • идиома-запрос

1

«покататься стоит» можно использовать по отношению к любому метафорическому путешествию. Я видел, как он используется с классической метафорой жизни как путешествия:

.

Полноценная жизнь того стоит.

Такое использование не является смешанной метафорой. (Не то чтобы в смешанной метафоре есть что-то неправильное, если она хорошо передает информацию. «Встать с оружием в руках против моря бед и, выступив против них, покончить с ними» из шекспировской Гамлет — смешанная метафора. Вооружаются против армии, а не против моря.)

Когда путешествие физическое и пешее, а не метафорическое, называть его «поездкой» кажется немного странным и, возможно, неловким, но если оно хорошо передает информацию, в этом нет ничего плохого. По крайней мере, технически это смешанная метафора, в отличие от приведенного выше случая, когда путешествие не является физическим. Я не считаю это проблемой, но я спросил свою жену, и она считает, что такое использование — плохое письмо.

3

Учиться нужно упорно, много лет; это далеко, но оно того стоит поездка

Я думаю, что это еще один идиоматический способ сказать стоит вашего времени

С сайта collinsdictionary. com:

стоит вашего времени — Если действие или деятельность стоит того, чтобы кто-то тратил время, это будет полезно, полезно или приятно для них, если они это сделают, даже если это потребует некоторых усилий

1

Это не неестественно смешивать метафоры. Это просто сомнительный выбор письма. Например:

Если мы хотим продвинуться вперед, нам придется сгладить оставшиеся узкие места.

Это смесь «сгладить изломы (морщины)» и «проработать узкие места», что не имеет буквального смысла, но, тем не менее, цель очевидна.

Лучше специально для юмористического эффекта, например:

Не думаю, что нам следует ждать, пока упадет второй ботинок. История уже показала, что может произойти. Мяч уже бывал на этой площадке, и я уже вижу свет в конце туннеля.

Райан сейчас работает в корпорации, где он маленькая рыбка в большом пруду. Здесь я по-прежнему лидер. Так что лучше… быть собакой или рыбой?

Опять же, речь идет о стиле и, конечно, не ограничивается английским языком. Такой выбор есть на любом языке. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать фразу «стоит поехать» для пешего путешествия, но, если вы делаете это не для юмористического эффекта, хотите ли вы, чтобы читатель подумал о том, что вы говорите, или отвлекся на что-то другое? как ты это говоришь?

Немного юмора:

Дэн: Это долгий подъем в гору, но оно того стоит.
Сэм: Да, если только твоя машина не сломается на полпути.

Дэн: Я знаю, что это долгий путь на вершину горы, но я слышал, что вид того стоит.
Сэм: Мы пойдем пешком.
Дэн: О, в таком случае оно того не стоит.

1

THE RIDE New York Review – стоит ли THE RIDE того в Нью-Йорке?

При поиске развлечений в Нью-Йорке вы можете столкнуться с THE RIDE как с возможной достопримечательностью. Этот автобусный тур на стероидах заслужил невероятное признание в прессе как уникальный и завораживающий опыт!

Но действительно, из-за чего вся эта суета? Есть бесконечные экскурсии по городу, что делает Ride таким особенным и почему он стоит своей довольно высокой цены? ПОЕЗДКА стоит того? или это переоцененная трата времени и денег? В этом невероятном городе столько всего можно увидеть и сделать , что вы не можете тратить ни минуты на недостойные достопримечательности. Мы отправимся в путешествие по THE RIDE, чтобы представить вам наш обзор THE RIDE New York, чтобы вы точно знали, чего ожидать, и чтобы увидеть, стоит ли аттракцион своих денег или много шума из ничего!

  • Аттракцион: THE RIDE
  • Тип аттракциона : – Интерактивный автобусный тур с элементами уличного шоу
  • Стоимость – Стандарт: Взрослые : 69–79 долларов США (плюс сборы и налоги) – Цены в реальном времени
  • Продолжительность – 75 минут (примерно)
  • Место: 42nd Street Times Square
  • Ориентиры: Times Square, Columbus Circle, Central Парк, 5-я авеню, Центральный вокзал, Брайант-парк, Эмайр Стейт Билдинг, Рокфеллер-центр.

Что такое поездка?

Поездка одновременно и очень проста для объяснения, и очень сложна. На бумаге легко спуститься, но слова не совсем адекватно объясняют притяжение. Но давайте попробуем.

В своей простейшей форме Ride представляет собой автобусную экскурсию по некоторым из самых знаковых достопримечательностей Мидтауна. Тем не менее, это не похоже ни на один автобусный тур, в котором вы были раньше. Во-первых, это Автобус. Вместо стандартных сидений сиденья обращены вбок и смотрят в сторону автобуса, которая была преобразована в окна в полу и потолке, дающие вам полный панорамный вид сбоку автобуса.

Затем рассказ о туре ведут два очень энергичных гида, которые привносят в экскурсию массу комедии и веселья. Они взаимодействуют с вами, друг с другом и даже с внешним миром. Они запускают базовый сценарий с множеством импровизаций и подпрыгивания друг друга и толпы очень весело.

Вдобавок к этому по пути появляются уличные акты. Это подсаженные артисты, которые смешиваются с толпой и вдруг вырываются на выступление прямо на улице, а мимо бродят настоящие и обычные люди, совершенно озадаченные происходящим.

Есть танцоры балета, саксофонист с аккомпанирующим Волаистом, рэпер-фристайл, дворник Dancing Street и танцор брейк-данса.

Это примерно подводит итог, но на самом деле это не совсем справедливо. Мы чувствуем, что в этом описании действительно не хватает магии и веселья The Ride. Когда мы впервые испытали притяжение, мы должны сказать, что шли с большим трепетом. Просто все это звучало немного коряво и «вынужденно веселиться». Но мы уехали в очень приподнятом настроении и отлично провели время, поэтому давайте копнем немного глубже, чтобы показать вам, на что на самом деле похожа поездка!

Сколько стоит поездка

Несмотря на то, что поездка, судя по вышеприведенному описанию, предлагает многое, она действительно хороша, поскольку цена, на наш взгляд, весьма привлекательна для прославленного автобусного тура!

  • The Ride – Все возрасты: 69 долларов США (73 доллара США, включая плату за бронирование) – Цены в реальном времени
  • Первый ряд – Все возрасты: 79 долларов США (84 доллара США, включая плату за бронирование) – Цены в реальном времени
  • Премиум – Все возрасты: 89 долларов (94 доллара, включая плату за бронирование) – Цены в реальном времени

Это довольно высокие цены для автобусного тура. Но на самом деле автобусный тур — это не способ посмотреть на Ride. Это больше похоже на шоу, и когда вы видите все отдельные движущиеся части и живых актеров, которые участвуют в каждом «представлении», цена действительно начинает иметь смысл.

Если принять во внимание цены на другие шоу и аттракционы в Нью-Йорке, они начинают казаться немного более разумными. Это все, это все еще много денег, поэтому мы покажем вам лучший способ получить более дешевые билеты ниже.

Стоит сказать, что мы не чувствуем, что улучшения того стоят. Сиденья выполнены в стиле стадиона, и вы получаете хороший обзор независимо от положения сиденья. Взаимодействие с Гидами происходит во всех рядах, и нет необходимости быть впереди и в центре. В целом, мы счастливы, что платим меньше и получаем почти такой же опыт.

The Ride NYC Experience

После посадки в автобус вы занимаете свои места либо в переднем среднем, либо в заднем ряду, откуда открывается прекрасный вид из огромных окон. Затем ваши хозяева представятся. Вы получаете двух гидов по одному с каждой стороны автобуса.

Хозяева проведут вас вместе с мультимедийными автобусными дисплеями по событиям в Нью-Йорке. Комментарий ведущего очень тяготеет к комедии. Это не серьезная экскурсия и не способ узнать о городе. Сам по себе ТУР не настолько хорош, чтобы пройти круг за меньшее время и, вероятно, увидеть больше. Но это не главное.

Направляющие очень забавные и отлично справляются с подкладкой, что очень важно в нью-йоркском дорожном движении. Заявленное время тура составляет 75 минут, но оно может легко иссякнуть, когда движение транспорта остановится. Мы были в автобусе в одном и том же положении около 10 минут, почти не двигаясь. На протяжении всего тура происходит сильное взаимодействие с толпой, и вы можете участвовать в нем столько, сколько пожелаете.

Маршрут меняется, но всегда проходит через самые важные достопримечательности

  • Times Square (Several Times)
  • Columbus Circle
  • Billionaires Row
  • Sixth Ave
  • Radio City Hall
  • 9 0017 Центральный парк Саут
  • Фит-авеню
  • Rockefeller Center
  • Grand Central Termius
  • Нью-Йоркская публичная библиотека
  • Bryant Park
  • Empire State Building

The Ride использует мультимедийные дисплеи, которые помогают предоставлять информацию о достопримечательностях и помогают поддерживать хорошую экскурсию. Представлен автобус Ride. как персонаж и подыгрывает в качестве третьего хозяина. (Примечание. За занавеской спрятан ди-джей, который управляет «автобусом»).

The Ride имеет внешние динамики и может взаимодействовать с внешним миром, поэтому много времени тратится на ожидание туристов (жители Нью-Йорка не машут в ответ и обычно взаимодействуют с внешним миром). Выступление хозяев действительно делает поездку особенной. На самом деле это просто веселый и семейный комедийный спектакль в исполнении действительно энергичных ведущих. Вы гарантированно уйдете улыбающимся и счастливым.

Вишенка на торте — это множество постановочных уличных представлений, которые появляются по пути. Исполнители, одетые как туристы, уличные музыканты или городские рабочие, отправляются на улицу, чтобы слиться с CityScape, и внезапно вырываются с танцем, песней или рэпом прямо на улице среди ничего не подозревающих зрителей.

Громкий, дерзкий, истеричный и полный сюрпризов опыт. Живое общение означает, что ни один тур не будет прежним, а ведущие — короли импровизации и мышления. Переговоры между ведущими просто фантастические, и толпы достаточно, чтобы все были вовлечены.

Стоит ли ехать?

Вначале мы сказали, что очень скептически относились к Ride, когда впервые появилась концепция. Концерт казался действительно банальным и вынужденным весельем, что мы ненавидим. Впервые мы взяли «Поездку» после позднего прибытия в Город, чтобы не уснуть и бороться со сменой часовых поясов. Мы ушли полностью проданными и в значительной степени одурманенными The Ride. Чтобы выделиться в Нью-Йорке, нужно приложить немало усилий, и Ride отлично с этим справился.

Это весело, увлекательно и совершенно уникально. Ведущие действительно Звезды, и мы надеемся, что все они получат шансы на то, чем они действительно мечтают заниматься, а именно на Бродвее, а не на автобусе. Они, безусловно, этого заслуживают.

Так что на самом деле есть две стороны вопроса, стоит ли оно того! В Нью-Йорке есть две валюты: деньги и время!

С точки зрения времени, Поездка определенно того стоит. На самом деле для всех мы сказали, что это намного лучше, чем мы можем выразить словами. Мы просто получили огромное удовольствие от короткой прогулки по городу, и продолжают возвращаться за новыми . Это своего рода действительно уникальный опыт, который ищут многие люди. Нью-Йорк — довольно серьезный город, и здорово ненадолго расслабиться.

Тем не менее, это все еще большая сумма денег, и хотя мы думаем, что она по-прежнему стоит своих денег, всегда будет лучше, если вы сможете получить тот же опыт И сэкономить немного денег. Простая истина заключается в том, что мы НИКОГДА не будем тратить 70 долларов и более на человека по той простой причине, что вам это просто не нужно!

Сэкономьте деньги с абонементом на аттракционы!

Поездка включена в несколько абонементов на лучшие аттракционы Нью-Йорка. Эти небольшие абонементы позволят вам посетить множество различных достопримечательностей за фиксированную плату, которая намного ниже, чем стоимость отдельных достопримечательностей.

Some Passe позволяет сэкономить до 50% на аттракционах. Мы используем их все время в Нью-Йорке, так как вы часто посещаете несколько платных достопримечательностей, таких как смотровые площадки, автобусные туры, музеи, круизы и т. д. В Нью-Йорке так много всего можно увидеть и сделать, и чаще всего это оплаченный! Пропуски просто имеют смысл.

Ключ в том, чтобы выбрать тот, который подходит для вашей поездки, и мы составили наш Сравнительный справочник New York Pass , чтобы помочь вам в этом.

  • NEW YORK PASS – обзор
  • New York Explorer Pass – обзор

Booking The Ride

Обязательно бронируйте R Иде заранее. Вариантов для прогулок нет, и будут разрешены только забронированные туры. Независимо от того, используете ли вы пропуск или нет, вам все равно нужно бронировать.

Когда город занят, билеты на Ride могут распродаться довольно рано.