Спортивная гимнастика | ГБУ ЛО СШОР им. А.М. Никулина
- Положения о спортивных соревнованиях
- Протоколы соревнований
- Семинары для спортивных судей
- Срок аккредитации федерации
- Состав сборной
- Кандидаты в ССК ЛО
- Судейская коллегия
Региональная общественная организация «Федерация спортивной гимнастики Липецкой области»
СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных упражнениях, упражнениях на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках. В программу женского многоборья включены: вольные упражнения, упражнения на брусьях разной высоты, бревне и опорные прыжки. Программа мужского многоборья: вольные упражнения, опорный прыжок, а также упражнения на кольцах, коне, перекладине и параллельных брусьях.
Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н. э. Однако гимнастические упражнения культивировались еще в древнем мире.
С конца XVIII — начала XIX века в западноевропейских и русской системах физического воспитания использовались упражнения на гимнастических снарядах, опорные прыжки. Во второй половине XIX века в ряде стран Западной Европы стали проводиться соревнования по некоторым видам гимнастических упражнений.
Первые состязания в России состоялись в 1885 году в Москве.В 1881 году создана Международная федерация гимнастики. С 1896 года спортивная гимнастика включена в программу Олимпийских игр, с 1928 года в Олимпийских играх участвуют женщины. С 1903 года проводятся чемпионаты мира (до 1913 — раз в 2 года, с 1922 — раз в 4 года), с 1934 года в чемпионатах участвуют женщины.
Наибольших успехов в Олимпийских играх и чемпионатах мира добились гимнасты Чехословакии, Италии, Франции, Швейцарии, Германии, Финляндии, Венгрии, Югославии, США и СССР (Россия).
Спортивная гимнастика в Липецкой области
Начало развития спортивной гимнастики в Липецкой области, к сожалению, на сегодняшний день документально не установлено. Новый отсчет времени, связанный с развитием спортивной гимнастики, относится ко времени образования в 1954 году Липецкой области. В 1958 году при Липецком городском отделе народного образования была создана детско-юношеская спортивная школа №1.
В 1958 году в ДЮСШ №1 города Липецка на женском и мужском отделениях спортивной гимнастики к работе приступило восемь тренеров. Этот год стал первым для выпускницы Ленинградского института физкультуры Валентины Азариной (Соловьевой). Приступили к работе с детьми Вера и Николай Варфоломеевы, Александра и Александр Крейзман, Александр Коротин, Мария Громакова, Василий Суханов. Некоторых из них уже нет в живых, но они были и остаются первыми.
Прошли годы, в 1965 году мастерам спорта СССР по спортивной гимнастике стали Нина Бирюкова, Нина Воржева. В 1966 году этого звания удостоились Ольга Войцеховская, Лидия Чивикова. В дальнейшем список мастеров спорта СССР вырос до 14 человек. И вошли в него Ирина Кукина, Наталья Пелевина, Ольга Комарова, Любовь Архипова, Ольга Малык, Наталья Аверина, Галина Боева, Лидия Потапова, Надежда Высочкина, Кристина Морошкина. Этих гимнасток подготовила Валентина Соловьева — заслуженный работник физической культуры и спорта России.
В 1961 году в г. Лебедяни была открыта ДЮСШ районного отдела народного образования, где тоже одним из отделений школы стала спортивная гимнастика. А в 1972 году было построено новое здание школы. Выпускники ДЮСШ г. Лебедяни Виктор Чернышов, Игорь Мишин стали мастерами спорта СССР. Виктор Чернышов в настоящее время тренер-преподаватель ДЮСШ г. Лебедяни. Игорь Олегович Мишин — бывший тренер-преподаватель ДЮСШ №1 г. Липецка. К сожалению, его уже нет в живых.
В 1968 году в спортивном комплексе «Спартак» открылось отделение спортивной гимнастики. Для работы на мужском отделении были приглашены специалисты из г. Воронежа: мастера спорта Александр Мурченко, Владимир Голядкин, Борис Ткачев. На женское отделение были приглашены местные специалисты: мастера спорта Нина (Бирюкова) Миловидова, Нина (Моисеева) Воржева. Уже в самом начале существования спортивной гимнастики в «Спартаке», в Липецке проводился молодежный чемпионат России, на котором блистала Мария Филатова из Ленинска-Кузнецкого и многие другие будущие звезды.
Девяностые годы для всех спортивных школ города Липецка стали годами больших испытаний. Отсутствие средств для выезда на соревнования, низкая заработная плата подорвали веру некоторых тренеров в правильности выбора профессии. Начался массовый отсев специалистов. В женском и мужском отделениях осталось по два тренера, число учащихся катастрофически снижалось. В середине 1997 года все ДЮСШ Липецкого Гороно переводятся в подчинение городского управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Липецка. Стабилизировались вопросы кадров, финансирования, технического состояния школы и ее оборудования. Появились молодые специалисты, закончившие высшие учебные заведения. В настоящее время в МБУ «СШ №1» работают 11 тренеров-преподавателей по спортивной гимнастике. Всего на отделении занимаются 370 человек (юношей – 250 человек, девушек – 120 человек).
Спортивная школа воспитала отличных спортсменов, многие из которых стали мастерами спорта РФ: Елена Бунеева, Вера Бунеева, Ольга Таболина, Алена Попова, Олег Федяинов, Елена Беляева, Кристина Морошкина, Иван Ролдугин, Александр Ролдугин, Дарья Орел, Мария Подлесных, Марина Волкова, Светлана Коростелева и Ольга Присягина – мастер спорта международного класса (МСМК).
В МАУ ДО ДЮСШ г. Лебедяни работают девять тренеров-преподавателей. Всего занимающихся 430 человек (юношей – 232 человека, девушек – 198 человек).
Федерация спортивной гимнастики Липецкой области образована в августе 2009 года. Руководство федерацией осуществляет президент Александр Березняк.
КОНТАКТЫ
Президент федерации — Александр Демьянович Березняк
Адрес: 398043 г.
Липецк, ул. Циолковского. д.31 «а»Тел.: +7 (4742) 74-93-52
Е-mail: [email protected]
Сайт: http://ducsh2.ru/
Где можно заниматься спортивной гимнастикой:
МБУ «Спортивная школа № 1»
г. Липецк, ул. Циолковского, 31 а
Директор: Анна Сергеевна Борщева
Тел.: +7 (4742) 74-93-52
E-mail: [email protected]
Сайт: http://ducsh2.ru/
Группа Вконтакте: https://vk.com/ducsh2lipetsk
МАУ ДО ДЮСШ г. Лебедяни
г. Лебедянь, ул. Шахрая, д.40
Тел.: +7 (47466) 5-50-71
Директор: Валерий Александрович Иншаков
МБУ «Спортивная школа №1»
г. Елец, ул. М. Горькго, д.107
Тел.: 8(47467)6-05-57
Директор: Владимир Дмитриевич Трубицын
Сайт: Спортивнаяшкола1.РФ
Эл. почта: [email protected]
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/sportshkola1_elets
Люди, которые внесли особый вклад в развитие спортивной гимнастики в Липецкой области:
Александр Николаевич Мурченко
Почетный мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель ГБУ ЛО ОК СШОР.
Владимир Григорьевич Голядкин
Почетный мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель ГБУ ЛО ОК СШОР.
Александр Давыдович Крейзман
Тренер-преподаватель ДЮСШ №1 Гороно.
Валентина Михайловна Соловьева
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, заслуженный работник физической культуры, тренер-преподаватель.
Борис Викторович Ткачев
Мастер Спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель ДЮСШ №1 Гороно.
Нина Георгиевна Бирюкова
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, бывший завуч ДЮСШ №1 Гороно.
Нина Яковлева Моисеева
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель ДЮСШ №1 Гороно.
Сергей Михайлович Ивашин
Бывший директор ДЮСШ №1 Гороно.
Юрий Николаевич Дмитриев
Бывший директор ДЮСШ №1 Гороно.
Валерий Павлович Ролдугин
Отличник физической культуры, тренер-преподаватель «СШ №1».
Ольга Владимировна Малык
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, отличник физической культуры, тренер-преподаватель «СШ № 1».
Геннадий Дмитриевич Гусев
Отличник физической культуры, тренер-преподаватель «СШ № 1».
Евгений Васильевич Данилов
Тренер-преподаватель ДЮСШ №1 Гороно.
Игорь Олегович Мишин
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель ДЮСШ №1 Гороно.
Андрей Сергеевич Попов
Тренер-преподаватель «СШ №1».
Виктор Васильевич Мананков
Бывший завуч ДЮСШ №1 Гороно, тренер-преподаватель.
Татьяна Васильевна Стрельникова
Заместитель директора ДЮСШ №1, отличник физической культуры.
Виктор Валентинович Чернышов
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни.
Сергей Владмирович Егоров
Отличник общего образования, тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни.
Галина Петровна Шишинкова
Ветеран труда, тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Валерий Викторович Жданов
Тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни, награжден Почетной грамотой Управления образования и науки Липецкой области.
Анна Михайловна Соловкова
Мастер спорта России по спортивной гимнастике, тренер-преподаватель МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни.
Инна Юрьевна Смолянская
Тренер-преподаватель, хореограф МАУ ДО «ДЮСШ» г. Лебедяни.
Выдающиеся спортсмены:
Елена Анатольевна Бунеева
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Вера Анатольевна Бунеева
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Ольга Александровна Таболина
Алена Владимировна Попова
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Олег Игоревич Федяинов
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Елена Андреевна Беляева
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Кристина Александровна Морошкина
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Иван Валерьевич Ролдугин
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Александр Валерьевич Ролдугин
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Ольга Николаевна Присягина
Мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике, чемпионка России по спортивной гимнастике 2002 года.
Дарья Сергеевна Орел
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Мария Евгеньевна Подлесных
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Марина Константиновна Волкова
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Светлана Геннадьевна Коростелева
Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Виды спорта — ГБУ ДО «МГФСО»
Спортивная гимнастика
Телефон СШОР по спортивной гимнастике ГБУ ДО «МГФСО»: +7 (995) 500-73-00г. Москва, Ленинградский проспект, 80, корп.3
г. Москва, ул. Лобачевского, 138, стр.1
Вид спорта, который включает в себя соревнования на гимнастических снарядах (брусья, бревно, конь, кольца, перекладина), вольные упражнения на ковре и опорный прыжок.
История
Спортивная гимнастика зародилась V веке до н.э. в Древней Греции.Древние Греки считали, что гимнастика придаёт телу ловкость, силу, быстроту, грацию, красоту, а также развивает у человека чувства храбрости и благородства.
Соревнования по спортивной гимнастике на Олимпийских играх впервые появились на летних Олимпийских играх 1896 в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. Первоначально соревнования проходили среди мужчин, женские дисциплины появились на летних олимпийских играх 1928 в Амстердаме.
Польза
Гимнастика – это прекрасный вид спорта для детей, который поможет им развить координацию, силу, чувство равновесия, гибкость и многие другие качества. Гимнастика является технической основой многих видов спорта, соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин.Кроме того, он позволяет развивать чувство собственного достоинства, а также навыки самодисциплины и концентрации. Плюс ко всему – заниматься гимнастикой очень весело!
Дети могут начинать заниматься гимнастическими упражнениями уже с полутора лет вместе с мамами. Более взрослые дети – обычно четырех-пяти лет зачисляются в группы по гимнастике для начинающих.
Правила
Соревнования по спортивной гимнастике у мужчин проводятся на шести гимнастических снарядах: вольные упражнения, конь, кольца, опорный прыжок, брусья и перекладина, у женщин на четырех снарядах: опорный прыжок, брусья, бревно и вольные упражнения. Важна оригинальность представленной композиции и артистизм спортсмена — особенно у женщин, выступления которых проходят под музыкальный аккомпанемент и включают в себя отдельные танцевальные па, чем во многом напоминают упражнения из художественной гимнастики.Вольные упражнения — комбинация из отдельных элементов (кувырки, сальто, шпагаты, стойки на руках и пр.) и их связок.
По ходу выступления спортсмены должны максимально использовать всю площадь ковра. Оценивается сложность программы и отдельных ее элементов, а также чистота и уверенность исполнения.
Упражнения на коне — комбинация маховых и вращательных движений, а также стоек на руках, при выполнении которых должны быть задействованы все части снаряда.
Упражнения на кольцах — комбинация маховых элементов (подъемы, обороты, выкруты) в сочетании с силовыми элементами.
Опорный прыжок — выполняется с разбега с использованием дополнительной опоры о тела прыжкового коня. Исполняемые прыжки могут быть прямые, сальто, с переворотом и т. д. Оценивается высота и дальность прыжка, его сложность (число оборотов вокруг продольной и поперечной оси и пр.), чистота исполнения и четкость приземления.
Женские упражнения – это обороты в обоих направлениях вокруг верхней и нижней жерди, а также различные технические элементы, исполняемые над и под ними с вращением вокруг продольной и поперечной оси при помощи хвата одной и двумя руками.
Мужские упражнения на брусьях сочетают в себе динамичные (вращения, маховые движения и пр.) и статичные (упоры углом, стойки на руках) элементы. Гимнаст должен использовать всю длину снаряда, «работать» над и под брусьями. Упражнения должны оканчиваться соскоком.
Упражнения на перекладине — это комбинация из вращательных элементов вокруг перекладины с поворотами и без, а также перелетов. Во время исполнения упражнения спортсмен не имеет права касаться грифа телом. В ходе выступления он должен продемонстрировать различные типы хватов и умение чисто и четко переходить от одного их вида к другому.
Упражнения на бревне — это единая композиция из динамичных (прыжки, повороты, «пробежки», сальто, танцевальные па и пр.) и статичных (шпагаты, равновесия и т.д.) элементов, исполняемых стоя, сидя и лежа на снаряде
Художественная гимнастика, История рингов
корни для брусьев, турника и лошади лежат в Германии,
тогда как немецкие гимнасты не слишком хорошо ладили с кольцами…
Четный
после 1920 года в немецких федерациях гимнастики не было принято
используйте качающиеся кольца.
В Олимпийские игры 1936 года , канаты колец по-прежнему состояли из пеньки. На самом деле были конструкции уже получше, где нижняя часть веревки сделана из кожи, что упруго уменьшило напряжение в конце броска; наблюдал на соревнованиях в Польше в 1936. При прохождении вертикали, возникают силы, которые нагружают плечи в 7-8 раз больше, чем вес тела, благодаря чему такая конструкция снижала риск получения травм.
|
Гимнастические кольца Упражнения и навыки Страница
Кольцевая башня высотой 575 см. Кабели к кольцам имеют длину 300 см и расстояние между ними 50 см. Упражнение на ринге должно включать махи в стойке на руках вперед и назад, а также силовой элемент. Кольца Stil требуют огромной силы для высокого начального значения, поскольку большой бонус можно получить в силовых движениях. Чтобы кольца оставались стабильными и не раскачивались, требуется хороший расчет времени и практика.Продолжайте прижимать кольца! Это, вероятно, самый важный аспект колец, о котором легко забыть. Если тросы ослабнут, вас ждет потенциальная боль, и ваш замах никуда не денется.
Базовые НАВЫКИ
Подъем в стойку на согнутых руках
Посмотреть видео
- Крайне важно вести пятки с нижней точки маха. Гимнастка захочет начать давить на кольца раньше, что приведет к подъему спины для поддержки.
- Много отжиманий в стойке на руках.
- Обязательно делайте полые движения непосредственно перед стойкой на руках, чтобы сохранять контроль. Махи проходят прямо через стойку на руках, если гимнастка выгибается в верхней точке.
- У гимнастки должна быть сильная инлокация.
- Очень важно, чтобы пятки агрессивно двигались к потолку, а грудь и плечи оставались внизу как можно дольше. Ключ переворачивается в заднем повороте.
- Когда гимнастка переворачивается, кольца следует выталкивать вниз и наружу.
- Когда пятки почти достигают тросов, гимнастка должна прогибаться и продолжать толкать кольца, чтобы сохранять контроль и подъем.
Посмотреть видео
- Хороший замах на кольцах занимает гораздо больше времени, чем высокий перекладина.
- Гимнаст должен постоянно натягивать кольца.
- При махе вперед гимнастка должна попытаться быстро перевернуться, затем отодвинуть кольца назад и максимально вытянуться. Кольца должны быть повернуты так, чтобы ладони гимнастки были обращены назад.
- При махе назад гимнастка должна агрессивно двигать пятками, прижимая плечи и грудь при подъеме. Кольца должны быть повернуты наружу, а давление должно сохраняться.
Посмотреть видео
- Распространенная ошибка — просто раскачиваться и отпускать кольца. Хотя это и приводит к отлету, это никогда не перерастет во что-то большее.
- Быстрый переворот внизу важен, чтобы пальцы были направлены вверх.
- Сразу после переворота гимнастка должна агрессивно тянуть кольца вниз и назад. Это создаст высоту.
Посмотреть видео
- Как правило, это первый способ, которым гимнаст забирается на кольца. (кроме тренера, поднимающего их туда)
- Первый ключ — это обучение гимнастки ложному хвату. Это можно и нужно делать на низких кольцах, чтобы гимнастка могла видеть, что происходит. Кольцо должно полностью лежать на подошве ладони так, чтобы рука полностью находилась над кольцом.
- Работайте над подтягиваниями и отжиманиями, чтобы развить силу, необходимую для этого движения.
- Переход от подтягивания к отжиманию — самая сложная часть, и его следует выполнять быстро. Подтягивание следует использовать для того, чтобы импульс прошел через точку перехода.
- Точку перехода можно повторять на низких кольцах ниже уровня плеча. Попросите гимнаста присесть ниже нижних колец, получить ложный хват, выполнить движение мышц вверх и вернуться вниз, чтобы повиснуть, сохраняя при этом ложный хват. Это можно сделать и как кондиционирование.
Посмотреть видео
- Первый ключевой момент здесь для гимнаста – поднимать, когда он выполняет жим, даже когда он только переходит в стойку на плечах. Очень распространенная ошибка — опускание плеч к кольцам и попытка прессинговать оттуда.
- Гимнаст должен думать об агрессивном нажатии на кольца, когда они давят. Плечи должны быть расправлены, а не расправлены.
- Много жимов от пола и перекладин не повредит.
- Гимнаст должен подумать о том, чтобы вывернуть кольца наружу, чтобы начать развивать привычку, чтобы можно было выполнять жим прямыми руками.
Посмотреть видео
- Развитие стрельбы в стойку на руках зависит от быстрого переворота и понимания удержания давления на кольцах.
- Гимнаст должен попытаться определить вершину башни ринга и направить к ней пальцы ног.
- Распространенной ошибкой является прекращение толкания, когда плечи проходят через кольца. Это приводит к броску в стойку на плечах, лазанию/борьбе в стойку на руках.
- Важно продолжать нажимать на кольца на протяжении всего навыка.
- Также принято закидывать бедра вверх, голову назад и откидывать ступни назад. Вот почему для гимнаста важно сосредоточиться на том, чтобы направить пальцы ног к вершине кольцевой башни.
- На кроссовых санях. Лягте на задние ноги вверх, головой смотрите на пальцы ног. Начните ладонями вверх руки вниз за ноги и потяните до положения стойки на руках. Это движение также можно выполнять с помощью эластичной трубки или бинтов.
- В опоре кольца должны быть развернуты, а гимнастка должна быть выдвинута вверх как можно выше.
- Когда гимнастка пытается вывернуть кольца наружу, они также имеют тенденцию выталкивать кольца наружу. Гимнасту следует подумать о том, чтобы прижать локти к бокам.
НАВЫКИ
Задний рычаг
Посмотреть анимацию
- Старт в перевернутом висе. Удлините вис, перемещая пальцы ног прямо к стене. Руки должны быть прижаты к телу на протяжении всего упражнения.
- Шкурку кошку стягивают, стараясь вести пятками. Это можно сделать пятном.
- Работа с подвернутыми назад рычагами, медленно вытягивая ноги. Как правило, кто-то должен следить за тем, чтобы спина гимнастки оставалась на одном уровне с этим упражнением.
- Тянет рычаг с места. Переходите от переднего рычага к заднему с прямым телом. Это помогает развивать как передние рычаги, так и задние рычаги.
Посмотреть видео
- Привод пятки является ключом. Большинство гимнасток захотят поднять плечи раньше, чтобы получить поддержку. Очень важно, чтобы пятки вели вперед во время замаха вверх, не только для подъема из резервной копии, но и почти для каждого навыка замаха назад.
- После движения пятками к потолку гимнастка должна подумать о том, чтобы подтянуть кольца под себя, продолжая движение пятками.
- Гимнастка должна сосредоточиться на контроле опоры в положении планш и медленном опускании в прямую опору.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео | Посмотреть анимацию
- Сначала поработайте над движением руки на нижних кольцах, чтобы развить начальное ощущение движения плеча.
- Валик для разгибания спины с широкими руками ложится в пустоту. Выполните разгибание рук с широкой спиной. Обязательно оставайтесь напряженными и полыми, после достижения стойки на руках упадите на живот, поддерживая опору на руках. (очень важно держать руки прямыми)
Посмотреть анимацию
- Начните с мертвого виса на кольцах, подтянитесь так, чтобы кольца оказались близко к груди. Медленно вернитесь в перевернутый вис.
- Подтягивание к рычагу: Начните с мертвого виса на кольцах, подтяните так, чтобы кольца оказались близко к груди. Вернитесь к рычагу, затем вернитесь к кольцам в положение груди.
- Рычаг тянет с места. Переходите от переднего рычага к заднему с прямым телом. Это помогает развивать как передние рычаги, так и задние рычаги.
Посмотреть видео
- Не пикировать.
- Распространенная ошибка — поднимать пальцы ног, сгибать бедра и тянуть кольца вниз. Это приводит к резкому подтягиванию до нуля.
- Сразу после постукивания бедра следует подтолкнуть вверх, а кольца оттянуть назад и вниз.
Посмотреть видео
- Работайте руками на нижних кольцах. Убедитесь, что сундук открыт. (Это более важно для более крупных гимнастов, когда нет возможности довести их до совершенства. )
- На низких кольцах отведите одну ногу назад. Поднимите голову и сделайте локацию, сохраняя дугу, отводя одну пятку назад. Чередуйте ноги.
- Обними твинки. Подробнее см. раздел Кондиционирование. Обязательно сильно толкайте пятки в стойку на груди.
- Открытые передние ролики на Р-образных стержнях. Хотя они и болезненны, это отличное упражнение для прямых мышц тела. Работайте махом верхней части руки, чтобы выполнить кувырок вперед. Обязательно ведите пятки вперед и оставайтесь слегка прогнутыми. Это учит ощущению вести пятками и не толкаться слишком рано. (Это также поможет сделать резервную стойку на руках на P-образных брусьях).
- Как только гимнаст освоит технику движения пяткой и переворота, он может начать работать над сохранением давления на кольца. Если гимнастка достаточно легкая (или тренер достаточно большой/сильный), медленно перенося ее через позиции на низких кольцах, может помочь гимнаст, толкающий кольца на всем протяжении.
- При обучении инлокации некоторые гимнасты натягивают кольца и сгибают руки. Важно подчеркнуть, что руки должны оставаться прямыми. Движение просто не работает правильно с согнутыми руками.
Посмотреть видео
- Работа кувырками назад на низких кольцах с пятном и без него. В этом очень помогает ложный хват. Хотя поддерживать его сложнее, чем бросок, он учит, где и как гимнасту нужно толкаться.
- Поворот должен очень быстро перевернуться на дне. Сразу после дна кольца следует сдвинуть назад и вниз.
- Во время выполнения этого упражнения гимнаст должен сосредоточиться на том, чтобы удерживать кольца перед собой. Если кольца окажутся позади гимнаста, навык не будет выполнен, и есть риск получить травму.
НАВЫКИ B
Разгиб назад в стойку на руках
- Работайте над движением на перекрестных салазках.
- Используйте перевернутый кросс-тренажер для отработки навыка на месте.
- Гимнаст должен иметь правильное выпрямление спины.
- Если гимнастка может выполнить подъем спиной вперед в высоту приземления, то подъем спиной вперед в положение L — это просто вопрос контроля.
- Как только гимнастка будет принята в горизонтальном положении, она может опуститься в положение «врозь L».
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет упражнений.
- Если гимнаст хорошо тянет кольца и понимает бросок, чтобы поддерживать двойной перелет, это естественный прогресс.
- Гимнаст должен держаться за кольца и продолжать давить на них, пока они не окажутся значительно выше колец и почти не закончат первое вращение.
- Когда гимнастка отпускает кольцо, она должна бросить кольца вниз и вверх для увеличения высоты.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет упражнений.
Посмотреть видео
- Жим с полой спиной на полу. Начните с положения плотной растяжки и качайтесь вперед, поднимая пятки, и отжимайтесь, чтобы стоять на руках. Как только это будет сделано, работайте из положения лежа на животе без раскачивания.
- Работаем в обратном порядке. Начните в стойке на руках и опуститесь вниз и вперед к опоре, сохраняя небольшой прогиб.
Посмотреть видео
- Юным гимнастам не следует отрабатывать эти навыки. Это может повредить их локти и плечевые суставы.
- Правильная техника — повернуть плечи вперед так, чтобы внутренняя часть локтя была повернута вниз. Это вызывает ограничение гибкости в плечевом суставе. Важно, чтобы у гимнаста были достаточно сильные плечи, чтобы начать работать над этим.
- Работа с частичным поперечным вытягиванием. Старт в опоре, опуститесь к кресту почти до точки отказа и прижмитесь обратно к опоре. Это можно делать наборами.
- Работайте крестами на низких кольцах, чтобы часть веса приходилось на ноги. Старайтесь как можно меньше использовать ноги, сохраняя при этом кросс.
- Опорные крестовины. Либо с пятном, либо с натяжной трубкой.
- Разрежьте велосипедную камеру пополам. Закрепите каждый конец в кольцо. Встаньте на трубку и работайте крестами. — прислал Джулиан
- Установите блоки на 1-2 фута ниже колец и на 1-2 фута перед кольцами. Держитесь за опору, опираясь ногами на блок. Опустите в L-образный крест и выжмите. Вес на ногах можно уменьшить по мере того, как гимнаст становится сильнее.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет упражнений.
Посмотреть видео
- Первое, что нужно сделать, это держать кольца вывернутыми, а внутреннюю часть локтей — вперед.
- Очень важно сначала поднять бедра. Любое планирование прессы сделает это очень трудным. Технику следует оттачивать на брусьях и полу.
НАВЫКИ C
Спина великана
Посмотреть видео | Посмотреть другое видео | Посмотреть анимацию
- У гимнастки должен быть сильный вывих и бросок в упор.
- Важными факторами являются быстрый переворот и отведение носков к потолку.
- По мере того, как пальцы поднимаются вверх, кольца следует энергично толкать назад и вниз.
- Очень важно во время замаха вверх, чтобы голова оставалась прямо и смотрела на вершину кольцевой башни, а тело оставалось полым.
Посмотреть видео
- Для этого навыка еще нет упражнений.
Посмотреть видео
- Работайте прямо, снимая тело с опорой.
- Как и в случае с двойной группировкой, гимнастка должна держаться за кольца и продолжать давить на них, пока не завершится первое вращение.
- Когда кольца высвобождаются, агрессивное нажатие на кольца увеличивает высоту и вращение.
Посмотреть видео
- Гимнаст должен быть в состоянии постоянно выполнять инлокацию, держа плечи над кольцами.
- Пятки должны вести на протяжении всей фазы подъема. Есть склонность к дуплям или пикам, которые мешают замаху.
- Если у вас есть доступ к кросс-саням (или к общему тренажерному залу). Лягте на живот ногами вверх на салазки, поднимая пятки. Выполняйте движение от рук по бокам ладонями вниз, переходя в стойку на руках через движение рук планш, и делайте то же самое через положение перевернутого креста. Очень важно держать руки прямыми. Это движение также можно выполнять с помощью эластичной трубки или бинтов. 9
Посмотреть видео
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео | Посмотреть анимацию
- Выполняйте перевернутый поперечный жим с ногами на внешней стороне тросов. Это поможет сбалансировать и, по сути, укоротить кольцевые тросы, чтобы усилить внутреннее натяжение.
- Работа в жиме с широкой рукой в стойке на руках на полу. Подробности смотрите в навыках этажа С.
- Если на вашей башне есть зрительный пояс, вы можете построить тренажер для перевернутого кросса. Прикрепите манжеты на щиколотках к поясу для пристрелки и провяжите пятном перевернутые кресты. (очень важно, чтобы манжеты на щиколотках были надежно закреплены).
- Работа в перевернутом кресте, опускание в перевернутый вис, жим через перевернутый крест в стойку на руках на перекрестных салазках.
Посмотреть видео
- Гимнаст должен иметь сильный крест и прямой разгиб рук для поддержки.
- Немедленное давление на кольца требуется при начале разжима.
D НАВЫКИ
Азарян
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео
- Для этого навыка еще нет упражнений.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Просмотреть анимацию
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет доступных упражнений.
Посмотреть видео | Посмотреть анимацию
- На полу точечным нажатием на мальтезе.
- Медленно опустить через мальтийку к заднему рычагу
- Рабочий подъём на мальтийку на кольцах с пятном
- На низких кольцах с точечной работой поддержка мальтийской болонке 1 сек задержка до поддержки повторить. Это поможет выработать твердое ощущение того, где находится положение, а также значительную силовую тренировку. поддерживать. Гимнастка может работать в мальтийской позе, получая некоторую поддержку для плеч.
- Поместите форму из пенопласта между нижними кольцами. Форма должна быть немного ниже колец. Пусть гимнаст отработает мальтийские захваты с формой, поддерживающей его за живот.
Посмотреть видео
- Для этого навыка пока нет упражнений.
НАВЫКИ E
Примечание. Если вы работаете над этими навыками, вы, вероятно, не сможете использовать эти страницы, но, эй, это классные навыки.
Перекат назад на мальтийский (Super E)
Посмотреть видео