Скорость передвижения человека: Статуэтка «Человек» | STL — 3D модель для ЧПУ

ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, — не более 90 км/ч, другим автобусам — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Как определить скорость человека по его следам


24.04.2013 [14:43]

A+ A

Баку, 24 апреля (АЗЕРТАДЖ). Испанские исследователи предложили необычный способ определения скорости движения человека или животного за счет анализа оставленных им следов от ног. Несмотря на необычность заявленного метода, специалисты говорят, что их разработка является высокоточной, и по оставленным следам можно определить скорость движения человека или животного с погрешностью не более чем в 10%.

Испанские исследователи говорят, что созданное ими уравнение для расчета скорости, базируется на множестве палеонтологических исследований следов динозавров и разных доисторических животных. По их словам, зная примерный размер человека или животного, а также имея оставленные ими на мягкой поверхности следы, можно довольно точно установить скорость его передвижения. При этом, специалисты говорят, что для определения скорости вовсе не обязательно знать длину ног.

«Для людей наш метод подходит особенно хорошо. При его использовании, созданные нами расчетные коэффициенты позволяют с высокой степенью точности определять скорость ходьбы или бега», — говорит Хавьер Руиз, один из создателей методики.

По его словам, за созданием формулы для расчетов стоят длительные палеонтологические исследования, проведенные на территории современной Европы. Так, при помощи нее специалисты исследовали скорость ходьбы древних людей, обитавших на Пиренейском полуострове и людей, обитавших в Австралии, а также скорость бега различных динозавров, окаменевшие следы которых были найдены в разных частях Европы.

Руиз говорит, что применительно к сегодняшнему дню они несколько изменили формулу и смогли достаточно точно рассчитывать скорость бега атлетов-профессионалов на дистанции в 100 и 400 метров.

Сами специалисты пока не публикуют как самой формулы, так и вспомогательных множительных коэффициентов для расчета, но говорят, что для расчета применяются такие данные, как примерный рост человек, расстояние между несколькими следами, положение стопы, дополнительные отметки на поверхности и ряд других показателей.

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Другие новости раздела

01.04.2023 [17:05]

Белоруска собрала дома 3,5 тысячи кукол

01. 04.2023 [15:43]

101-летний мужчина раскрыл два секрета долголетия — дело не в питании

30.03.2023 [16:39]

В США родились представители самого исчезающего вида больших кошек на Земле

18.03.2023 [18:10]

В Риге отмечают «День рождения Шерлока Холмса»

ПОЛИТИКА

11.05.2023 [08:42]

В результате армянской провокации тяжело ранен военнослужащий Азербайджанской армии

11.05.2023 [08:29]

Армения еще более обостряет обстановку

11.05.2023 [01:44]

В российской прессе опубликован цикл материалов по случаю 100-летнего юбилея великого лидера Гейдара Алиева

11.05.2023 [01:31]

В зарубежных СМИ опубликованы статьи, посвященные 100-летнему юбилею великого лидера Гейдара Алиева

ЭКОНОМИКА

10.05.2023 [20:40]

У Торгового дома Азербайджана в Дубае – новый адрес

10.05.2023 [19:25]

В Министерстве финансов Азербайджана отмечен 100-летний юбилей общенационального лидера Гейдара Алиева

10. 05.2023 [18:16]

Станции метрополитена в Баку сегодня будут работать до часа ночи

10.05.2023 [13:17]

На станциях метрополитена транслируется программа, посвященная великому лидеру

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

10.05.2023 [21:35]

Коллектив Агентства интеллектуальной собственности почтил память великого лидера

10.05.2023 [20:08]

Виртуальная библиотека права и прав человека представлена общественности

10.05.2023 [16:44]

В БГУ проведена конференция «Вершина Гейдара Алиева в истории государственности азербайджанского народа»

10.05.2023 [16:10]

Коллектив Бакинского госуниверситета почтил память великого лидера Гейдара Алиева

КУЛЬТУРА

11.05.2023 [01:04]

Грандиозный фейерверк в Баку

11.05.2023 [00:28]

В Шуше представлена концертная программа «Общенациональный лидер Гейдар Алиев – любимые песни»

10.05.2023 [23:59]

В Шуше состоялся салют по случаю 100-летия великого лидера  FOTO

10.

05.2023 [23:02]

В Баку проходит грандиозный концерт, посвященный 100-летию великого лидера Гейдара Алиева

ТУРИЗМ

10.05.2023 [12:40]

Группа сотрудников туристического центра «Шахдаг» совершила восхождение на пик Гейдара

08.05.2023 [13:52]

В сентябре будет рассмотрен вопрос о включении «Села Хыналыг» и «Кочевого пути» в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО

05.05.2023 [17:24]

В Азербайджане запущен Туристический реестр

03.05.2023 [17:19]

В Баку состоялось 8-е заседание Координационного комитета по туризму Организации исламского сотрудничества

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

10.05.2023 [18:43]

10 мая в Азербайджане против COVID-19 сделана 1 прививка

10.05.2023 [18:37]

10 мая в Азербайджане зарегистрировано 11 фактов заражения коронавирусом

10.05.2023 [12:08]

Коллектив Министерства здравоохранения почтил память великого лидера Гейдара Алиева

08.05.2023 [14:49]

Начала работу научно-практическая конференция, посвященная 100-летию общенационального лидера Гейдара Алиева

ЭКОЛОГИЯ

10. 05.2023 [17:00]

Группа сотрудников Министерства экологии и природных ресурсов совершила восхождение на пик Гейдара

10.05.2023 [16:37]

Завтра в некоторых регионах ожидаются дожди и грозы

09.05.2023 [23:55]

По случаю 100-летнего юбилея со дня рождения великого лидера Гейдара Алиева продолжаются акции по высадке деревьев

09.05.2023 [11:34]

В Билясуварском районе произошло землетрясение

ОБЩЕСТВО

11.05.2023 [00:44]

Лейла Алиева поделилась уникальным видео, запечатлевшим великого лидера

10.05.2023 [20:33]

АНАМА провело акцию по посадке деревьев в связи со 100-летием великого лидера Гейдара Алиева

10.05.2023 [19:40]

В день рождения общенационального лидера Гейдара Алиева сотрудники Русского дома в Баку возложили цветы к его могиле

10.05.2023 [19:20]

В ЗАО AzerGold состоялась акция по сдаче крови, приуроченная к 100-летнему юбилею общенационального лидера Гейдара Алиева

В тексте информации есть орфографическая ошибка

3.

3 Время, скорость и скорость – биомеханика движения человека

 

Рисунок 1. Движение этих гонщиков на лонгборде можно описать их скоростями и скоростями. (кредит: Альтернативный скейт, Unsplash).

Движение — это нечто большее, чем расстояние и смещение. Такие вопросы, как «Сколько времени занимает пеший забег?» и «Какова была скорость бегуна?» нельзя ответить без понимания других понятий. В этом разделе мы добавляем определения времени, скорости и скорости, чтобы расширить наше описание движения.

Как обсуждалось ранее, самые фундаментальные физические величины определяются тем, как они измеряются. Так обстоит дело со временем. Каждое измерение времени связано с измерением изменения некоторой физической величины. В биомеханике время определяется просто:

время равно изменению или интервалу, в течение которого происходит изменение. Невозможно узнать, что время прошло, если что-то не изменится.

Количество времени или изменения калибруется путем сравнения со стандартом. Стандартной единицей времени является секунда, сокращенно «с».

Как время связано с движением? Обычно нас интересует время, затраченное на определенное движение, например, сколько времени требуется пассажиру самолета, чтобы добраться от своего места до задней части самолета. Чтобы найти прошедшее время, мы отмечаем время в начале и в конце движения и вычитаем два. Например, лекция может начаться в 11:00. и закончить в 11:50, так что прошедшее время будет 50 минут. Прошедшее время Δ t – разница между временем окончания и временем начала,

Δ t   =  t f   –   t i

, где Δ t — изменение времени или прошедшее время, t f — время в конце движения, а t 9001 0 i время в начало движения. (Как обычно, дельта-символ Δ означает изменение величины, следующей за ним.)

Жизнь проще, если время начала t i принять равным нулю, как при использовании секундомера. Если бы мы использовали секундомер, он просто показывал бы ноль в начале лекции и 50 минут в конце. Если t i = 0 , то Δ t =

t f ≡ 900 09 т .

В этом тексте для простоты

  • начало движения в момент времени, равный нулю t i = 0
  • символ t используется для прошедшего времени, если не указано иное (  Δ t = t i  =  90 009 т )

Ваше представление о скорости, вероятно, совпадает с ее научным определением. Вы знаете, что если у вас есть большое перемещение за небольшой промежуток времени, у вас будет большая скорость, и эта скорость имеет единицы измерения расстояния, деленные на время, такие как километры в час.

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

Средняя скорость равна смещению (изменению положения), деленному на время движения

,

[латекс]\overrightarrow{\mathbf{v}}_{average} = \frac{\Delta\overrightarrow{ \mathbf{p}}}{\Delta\mathbf{t}} = \frac{\overrightarrow{\mathbf{p_f}}-\overrightarrow{\mathbf{p_i}}}{\mathbf{t_f-t_i}}[ /latex]

, где [latex]\overrightarrow{\mathbf{v}}[/latex] — скорость, [latex]\Delta\overrightarrow{\mathbf{p}}[/latex] — изменение положения (или смещения), а [latex]\overrightarrow{\mathbf{p_f}}[/latex] и [latex]\overrightarrow{\mathbf{p_i}}[/latex] — конечная и начальная позиции в моменты времени t f и t i соответственно. Если начальное время t i принять равным нулю, то средняя скорость будет просто

[латекс]\overrightarrow{\mathbf{v}}_{average} = \frac{\Delta \overrightarrow{\mathbf{p}}}{\Delta\mathbf{t}} = \frac{\overrightarrow{\mathbf{p_f}}-\overrightarrow{\mathbf{p_i}}}{\mathbf{t_f}} [/латекс]

Обратите внимание, что это определение указывает, что скорость — это вектор, потому что смещение — это вектор . Она имеет как величину, так и направление. Стандартной единицей измерения скорости является метр в секунду или м/с, но широко используются многие другие единицы, такие как км/ч, мили/ч (также пишется как миль/ч) и см/с. Предположим, например, что пассажиру самолета потребовалось 5 секунд, чтобы переместиться на -4 м (знак минус указывает, что перемещение происходит в направлении задней части самолета). Его средняя скорость будет

[латекс]\overrightarrow{\mathbf{v}}_{среднее} = \frac{\mathbf{смещение}}{\mathbf{время}} = \frac{-4\textbf{m}}{5\textbf { с}}=-0,8 \textbf{ м/с}[/латекс]

Знак минус указывает, что средняя скорость также направлена ​​к задней части самолета.

Однако средняя скорость объекта ничего не говорит нам о том, что происходит с ним между начальной и конечной точками. Например, по средней скорости мы не можем сказать, остановился ли пассажир самолета на мгновение или дал задний ход перед тем, как подойти к задней части самолета. Чтобы получить больше деталей, мы должны рассмотреть меньшие отрезки пути за меньшие промежутки времени.

Рисунок 2. Более подробная запись пассажира самолета, направляющегося к задней части самолета, показывающая небольшие сегменты его полета. Примечание: на этом рисунке для обозначения положения используются символы x вместо p x . Можно использовать оба соглашения.

Чем меньше временных интервалов, учитываемых в движении, тем детальнее информация. Когда мы доводим этот процесс до его логического завершения, остается бесконечно малый интервал. Средняя скорость на таком интервале становится равной мгновенная скорость или скорость в конкретный момент . Автомобильный спидометр, например, показывает величину (но не направление) мгновенной скорости автомобиля. (Полиция выдает билеты на основе мгновенной скорости, но при расчете времени, которое потребуется, чтобы добраться из одного места в другое во время дорожного путешествия, вам необходимо использовать среднюю скорость.) Мгновенная скорость, [латекс]\overrightarrow{\mathbf{ v}}[/latex], — это средняя скорость в конкретный момент времени (или за бесконечно малый интервал времени).

Математически нахождение мгновенной скорости, [латекс]\overrightarrow{\mathbf{v}}[/латекс] , в точный момент времени t может включать в себя принятие предела, вычислительную операцию, выходящую за рамки этого текста. . Однако во многих случаях мы можем найти точные значения мгновенной скорости без вычислений.

В повседневном языке большинство людей используют термины «скорость» и «скорость» как синонимы. Однако в биомеханике они не имеют одинакового значения и представляют собой разные понятия. Одним из основных отличий является то, что скорость не имеет направления. Таким образом скорость является скаляром . Точно так же, как нам нужно различать мгновенную скорость и среднюю скорость, нам также необходимо различать мгновенную скорость и среднюю скорость.

Мгновенная скорость — величина мгновенной скорости. Например, предположим, что пассажир самолета в какой-то момент имел мгновенную скорость -3,0 м/с (минус означает направление к задней части самолета). При этом его мгновенная скорость была 3,0 м/с. Или предположим, что в какой-то момент во время похода по магазинам ваша мгновенная скорость составляет 40 км/ч строго на север. Ваша мгновенная скорость в этот момент будет 40 км/ч — та же величина, но без указания направления. Однако средняя скорость сильно отличается от средней скорости. Средняя скорость — это пройденное расстояние, деленное на прошедшее время.

Мы заметили, что пройденное расстояние может быть больше, чем перемещение. Таким образом, средняя скорость может быть больше, чем средняя скорость, которая равна смещению, деленному на время. Например, если вы добежали до магазина и через полчаса вернулись домой, а общее пройденное расстояние составило 6 км, то ваша средняя скорость составила 12 км/ч. Однако ваша средняя скорость была равна нулю, потому что ваше смещение за кругосветное путешествие равно нулю. (Перемещение — это изменение положения и, таким образом, равно нулю для кругового рейса.) Таким образом, средняя скорость равна не просто величина средней скорости.

Рисунок 3. За 30-минутный путь до магазина туда и обратно общее пройденное расстояние составляет 6 км. Средняя скорость 12 км/ч. Перемещение для кругового рейса равно нулю, так как нет чистого изменения положения. Таким образом, средняя скорость равна нулю. Примечание: на этом рисунке для обозначения положения используются символы x вместо p x . Можно использовать оба соглашения.

 

График

Другой способ визуализации движения объекта — использование графика. График зависимости положения или скорости от времени может быть очень полезен.

Например, для этой поездки в магазин на рис. 4 ниже показаны графики положения, скорости и зависимости скорости от времени. (Обратите внимание, что эти графики изображают очень упрощенную модель поездки. Мы предполагаем, что скорость во время поездки постоянна, что нереально, учитывая, что мы, вероятно, остановимся в магазине. Но для простоты мы смоделируем ее. без остановок и изменения скорости. Мы также предполагаем, что маршрут между магазином и домом является совершенно прямой линией.)

Рисунок 4. Положение в зависимости от времени, скорость в зависимости от времени и скорость в зависимости от времени в пути. Обратите внимание, что скорость обратного пути отрицательна.

УСТАНОВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ: ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ДОМА — ПОЛУЧЕНИЕ ЧУВСТВА СКОРОСТИ

Если вы провели много времени за рулем, вы, вероятно, хорошо чувствуете скорость от 10 до 70 км в час. Но что это в метрах в секунду? Что мы имеем в виду, когда говорим, что что-то движется со скоростью 10 м/с? Чтобы лучше понять, что на самом деле означают эти значения, сделайте несколько наблюдений и расчетов самостоятельно:

  • расчет типичной скорости автомобиля в метрах в секунду
  • оцените скорость бега трусцой и ходьбы, самостоятельно измеряя время; конвертировать измерения как в м/с, так и в мили/ч
средняя скорость
пройденное расстояние, деленное на время, в течение которого происходит движение
средняя скорость
смещение, деленное на время, в течение которого происходит смещение
мгновенная скорость
скорость в конкретный момент или средняя скорость за бесконечно малый интервал времени
мгновенная скорость
величина мгновенной скорости
время
изменение или интервал, в течение которого происходит изменение
модель
упрощенное описание, содержащее только те элементы, которые необходимы для описания физики физической ситуации
истекшее время
разница между временем окончания и временем начала
Движение

:: d20srd.

org Движение :: d20srd.org
Таблица: движение и расстояние
  1. Тактическое перемещение часто измеряется в клетках боевой сетки (1 клетка = 5 футов), а не в футах.
Один патрон (тактический) 1 Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Суета 30 футов 40 футов 60 футов 80 футов
Запуск (×3) 45 футов 60 футов 90 футов 120 футов
Запуск (×4) 60 футов 80 футов 120 футов 160 футов
Одна минута (местный) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 150 футов 200 футов 300 футов 400 футов
Суета 300 футов 400 футов 600 футов 800 футов
Запуск (×3) 450 футов 600 футов 900 футов 1200 футов
Запуск (×4) 600 футов 800 футов 1200 футов 1600 футов
Один час (сухопутный) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 1½ мили 2 мили 3 мили 4 мили
Суета 3 мили 4 мили 6 миль 8 миль
Прогон
Один день (сухопутный) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 12 миль 16 миль 24 мили 32 мили
Суета
Прогон
Стол: Затрудненное движение
Состояние Дополнительные затраты на перемещение
  1. Может потребоваться проверка навыка
Труднопроходимая местность ×2
Препятствие 1 ×2
Плохая видимость ×2
Непроходимый
Таблица: Движение по местности и суше
Рельеф Шоссе Дорога или тропа Безрельсовый
Пустыня, песчаная ×1 ×½ ×½
Лес ×1 ×1 ×½
Холмы ×1 ×¾ ×½
Джунгли ×1 ×¾ ×¼
Мавр ×1×1 ×¾
Горы ×¾ ×¾ ×½
Равнины ×1 ×1 ×¾
Болото ×1 ×¾ ×½
Тундра замороженная ×1 ×¾ ×¾
Таблица: средства передвижения и средства передвижения
  1. Четвероногие, такие как лошади, могут нести более тяжелые грузы, чем персонажи. Дополнительную информацию см. в разделе Грузоподъемность выше.
  2. На озерах и реках используются плоты, баржи, килевые и гребные лодки.

    Если вы едете вниз по течению, добавьте скорость течения (обычно 3 мили в час) к скорости автомобиля. В дополнение к 10 часам гребли, транспортное средство также может плавать еще 14 часов, если кто-то может управлять им, так что добавьте дополнительные 42 мили к ежедневному пройденному расстоянию. Эти транспортные средства нельзя грести против какого-либо значительного течения, но их можно тянуть вверх по течению с помощью тягловых животных на берегу.

Крепления (несущая нагрузка) в час В день
Легкая лошадь или легкая боевая лошадь 6 миль 48 миль
Легкая лошадь (151–450 фунтов) 1 4 мили 32 мили
Легкая боевая лошадь (231–690 фунтов) 1 4 мили 32 мили
Тяжелая лошадь или тяжелая боевая лошадь 5 миль 40 миль
Тяжелая лошадь (201–600 фунтов) 1 3½ мили 28 миль
Тяжелая боевая лошадь (301–900 фунтов) 1 3½ мили 28 миль
Пони или боевой пони 4 мили 32 мили
Пони (76-225 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Боевой пони (101-300 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Осел или мул 3 мили 24 мили
Осел (51-150 фунтов) 1 2 мили 16 миль
Мул (231–690 фунтов) 1 2 мили 16 миль
Собака верхом 4 мили 32 мили
Собака верховая (101-300 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Транспортные средства в час В день
Тележка или тележка 2 мили 16 миль
Плот или баржа (с шестом или буксируемая) 2 ½ мили 5 миль
Килевая лодка (гребная) 2 1 миля 10 миль
Весельная лодка (гребная) 2 1½ мили 15 миль
Парусник (ходовой) 2 мили 48 миль
Военный корабль (парусный и гребной) 2½ мили 60 миль
Длинный корабль (парусный и гребной) 3 мили 72 мили
Галера (гребная и парусная) 4 мили 96 миль

Есть три шкалы движения, как показано ниже.

  • Тактический, для боя, измеряется в футах (или квадратах) за раунд.
  • Местный, для исследования местности, измеряется в футах в минуту.
  • По суше, для перемещения с места на место, измеряется в милях в час или милях в день.
Режимы движения

Двигаясь в разных масштабах движения, существа обычно ходят, суетятся или бегают.

Прогулка

Прогулка представляет собой неторопливое, но целеустремленное движение со скоростью 3 мили в час для необремененного человека.

Суета

Хастл — это бег трусцой со скоростью около 6 миль в час для необремененного человека. Персонаж, перемещающийся со своей скоростью дважды за один раунд или движущийся с этой скоростью в том же раунде, в котором он или она выполняет стандартное действие или другое действие движения, суетится, когда он или она движется.

Запуск (×3)

Перемещение в три раза быстрее — это темп бега для персонажа в тяжелых доспехах. Это составляет около 7 миль в час для человека в полной тарелке.

Запуск (×4)

Перемещение в четыре раза быстрее — это скорость бега для персонажа в легкой, средней броне или без брони. Это составляет около 14 миль в час для необремененного человека или 10 миль в час для человека в кольчуге.

Тактический механизм

Используйте тактическое движение для боя. Персонажи обычно не ходят во время боя — они толкаются или бегают. Персонаж, который двигается со своей скоростью и предпринимает какие-то действия, примерно половину раунда суетится, а другую половину занимается чем-то другим.

Затрудненное движение

Труднопроходимая местность, препятствия или плохая видимость могут мешать движению. Когда движение затруднено, каждая клетка, на которую он перемещается, обычно считается за две клетки, эффективно уменьшая расстояние, которое персонаж может преодолеть за ход.

Если применяется более одного условия, умножьте все применимые дополнительные расходы. (Это конкретное исключение из обычного правила удвоения)

В некоторых ситуациях ваше движение может быть настолько затруднено, что у вас не будет достаточной скорости даже для того, чтобы пройти 5 футов (1 квадрат). В таком случае вы можете использовать полнораундовое действие, чтобы переместиться на 5 футов (1 клетку) в любом направлении, даже по диагонали. Несмотря на то, что это выглядит как 5-футовый шаг, это не так, и, таким образом, он обычно провоцирует атаки возможности. (Вы не можете воспользоваться этим правилом, чтобы двигаться по непроходимой местности или двигаться, когда вам запрещено любое движение.)

Вы не можете бежать или атаковать квадрат, который будет мешать вашему движению.

Местное движение

Персонажи, исследующие область, используют локальное движение, измеряемое в футах в минуту.

Прогулка

Персонаж может без проблем ходить в локальном масштабе.

Суета

Персонаж может без проблем толкаться в локальном масштабе. См. «Движение по суше» ниже, чтобы узнать о движении, измеряемом в милях в час.

Выполнить

Персонаж с показателем Телосложения 9 или выше может без проблем бегать в течение минуты. Как правило, персонаж может бежать минуту или две, прежде чем ему нужно будет отдохнуть минуту.

Сухопутное движение

Персонажи, преодолевающие большие расстояния по пересеченной местности, используют движение по суше. Сухопутное движение измеряется в милях в час или милях в день. День соответствует 8 часам фактического времени в пути. Для гребных судов день соответствует 10 часам гребли. Для парусного корабля это 24 часа.

Прогулка

Персонаж может без проблем пройти 8 часов в день путешествия. Ходьба дольше этого может утомить его или ее (см. Марш-бросок ниже).

Суета

Персонаж может без проблем суетиться в течение 1 часа. Суета в течение второго часа между циклами сна наносит 1 очко несмертельного урона, и каждый дополнительный час наносит в два раза больше урона, полученного в течение предыдущего часа суеты. Персонаж, получивший несмертельный урон от суеты, устает.

Усталый персонаж не может бежать или атаковать и получает штраф -2 к Силе и Ловкости. Устранение несмертельного повреждения также устраняет усталость.

Выполнить

Персонаж не может бегать в течение длительного периода времени.

Попытки бегать и отдыхать циклами эффективно удаются.

Местность

Местность, по которой путешествует персонаж, влияет на то, какое расстояние он или она может преодолеть за час или день (см. Таблицу: Местность и движение по суше). Шоссе – это прямая крупная дорога с твердым покрытием. Дорога, как правило, грунтовая. Тропа похожа на дорогу, за исключением того, что она позволяет двигаться только гуськом и не приносит пользы группе, путешествующей на транспортных средствах. Бездорожье — это дикая местность, где нет троп.

Форсированный марш

В день обычной ходьбы персонаж проходит 8 часов. Остальное дневное время тратится на разбивку и разбивку лагеря, отдых и прием пищи.

Персонаж может идти более 8 часов в день, совершая марш-бросок. За каждый час марша сверх 8 часов требуется проверка Телосложения (УС 10, +2 за дополнительный час). Если проверка не удалась, персонаж получает 1d6 единиц нелетального урона. Персонаж, получивший любой несмертельный урон от марш-броска, становится утомленным. Устранение несмертельного повреждения также устраняет усталость. Персонаж может впасть в бессознательное состояние, слишком сильно напрягая себя.

Установленный механизм

Скакун, несущий всадника, может двигаться с большой скоростью. Однако урон, который он получает при этом, является смертельным, а не несмертельным. Существо также может быть отправлено в марш-броске, но его проверки Телосложения автоматически терпят неудачу, и, опять же, урон, который оно получает, является смертельным. Ездовые животные также утомляются, когда получают какой-либо урон от толкотни или марш-броска.

См. Таблицу: Средства передвижения и транспортные средства для определения скорости верховой езды и скорости транспортных средств, запряженных тягловыми животными.

Движение по воде

См. Таблицу: Средства передвижения и транспортные средства для скоростей водных транспортных средств.

Перемещение в трех измерениях

Тактическое воздушное движение

Как только движение становится трехмерным и включает в себя поворот в воздухе и поддержание минимальной скорости, чтобы оставаться в воздухе, все становится сложнее. Большинству летающих существ приходится хотя бы немного замедляться, чтобы совершить поворот, а многие ограничены довольно широкими поворотами и должны поддерживать минимальную скорость движения вперед. У каждого летающего существа есть маневренность, как показано в Таблице: Маневренность. Записи в таблице определены ниже.

Минимальная скорость движения вперед

Если летающее существо не может поддерживать минимальную скорость движения вперед, оно должно приземлиться в конце своего движения. Если он находится слишком высоко над землей, чтобы приземлиться, он падает прямо вниз, опускаясь на 150 футов в первом раунде падения. Если это расстояние приведет его к земле, он получит урон от падения. Если при падении существо не упало на землю, оно должно провести свой следующий ход, выбираясь из стойла. Чтобы восстановиться, он должен преуспеть в спасброске Рефлексов со Сл 20. В противном случае он падает еще на 300 футов. Если он упадет на землю, он получит урон от падения. В противном случае у него есть еще один шанс восстановиться на следующем ходу.

Стол: маневренность
  Маневренность
Совершенный Хорошо Средний Бедный Неуклюжий
Минимальная скорость движения вперед Нет Нет Половина Половина Половина
Ховер Да Да
Двигаться назад Да Да
Реверс Бесплатно -5 футов
Поворот Любой 90°/5 футов 45°/5 футов 45°/5 футов 45°/10 футов
Повернуть на месте Любые +90°/-5 футов +45°/-5 футов
Максимальный оборот Любой Любой 90° 45° 45°
Угол вверх Любой Любой 60° 45° 45°
Скорость вверх Полный Половина Половина Половина Половина
Угол вниз Любой Любой Любой 45° 45°
Скорость опускания Двойной Двойной Двойной Двойной Двойной
Между верхом и низом 0 0 5 футов 10 футов 20 футов
Ховер

Возможность оставаться на одном месте в воздухе.

Двигаться назад

Возможность двигаться назад, не оборачиваясь.

Реверс

Существо с хорошей маневренностью использует 5 футов своей скорости, чтобы начать полет назад.

Повернуть

Насколько существо может повернуться после преодоления указанного расстояния.

Повернуть на месте

Существо с хорошей или средней маневренностью может использовать часть своей скорости, чтобы повернуться на месте.

Максимальный оборот

Сколько существо может повернуться в любом месте.

Угол вверх

Угол, под которым существо может подняться.

Скорость вверх

Как быстро существо может подняться.

Угол вниз

Угол, под которым существо может опускаться.

Скорость спуска

Летающее существо может лететь вниз с удвоенной скоростью полёта.

Между низом и вверх

Средний, плохой или неуклюжий летчик должен лететь ровно на минимальное расстояние после спуска и перед набором высоты. Любой летчик может начать снижение после набора высоты без промежуточного горизонтального полета.

Уклонение и погоня

В круговом движении, просто считая клетки, медленный персонаж не может уйти от решительного быстрого персонажа без смягчающих обстоятельств. Точно так же быстрому персонажу не составит труда уйти от более медленного.

Когда скорости двух заинтересованных персонажей равны, есть простой способ разрешить погоню: если одно существо преследует другое, оба движутся с одинаковой скоростью, и погоня продолжается как минимум несколько раундов, пусть они противостоят друг другу. Ловкость проверяет, кто быстрее в этих раундах. Если преследуемое существо побеждает, оно убегает. Если преследователь побеждает, он ловит убегающее существо.

Иногда погоня происходит по суше и может длиться весь день, когда обе стороны лишь изредка видят друг друга на расстоянии. В случае долгой погони противоборствующая проверка Конституции, проводимая всеми сторонами, определяет, кто сможет идти в ногу дольше всех.