Развитый физически человек: 1. Понятие «физически развитая личность» и показатели её сформированности

Как физическая форма помогает в достижении целей и построении личного бренда — Сергей Думьяк на vc.ru

{«id»:13985,»url»:»\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923″,»title»:»\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435″,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?»,»imageUuid»:»a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee»}

Хотите научиться достигать целей — займитесь физподготовкой

44 просмотров

Физическая форма — это признак упорства и настойчивости. Физически развитый человек невольно вызывает уважение у окружающих.

Хорошее тело говорит о пути, который совершил человек:

  • получил знания о тренировочном процессе, питании и восстановлении
  • провел часы тренировок оттачивая свои навыки
  • боролся с ленью и соблазнами

В детстве ребенок способен ставить и достигать цели только в спорте или учебе. И чем раньше человек учиться это делать — тем ему проще во взрослой жизни. Усилия, положенные на достижение спортивных целей, обладают функциональным переносомр на достижение любых других целей и это очевидно.

Физкультурой и спортом я занимаюсь с 5 лет. Я играл в футбол, боксировал на ринге, боролся на татами и тянул штангу в зале. Одно время я горел пауэрлифтингом, в другое — кроссфитом. Мой вес варьировался от 90+ кг до 70 кг. В 21 год я пробежал 3км с результатом 10м 40с и выполнил КМС по военному четвероборью.

Физическая активность позволила мне:

  • осознать, что серьёзный результат требует серьёзной работы
  • сбросить лишний вес
  • развить силу и выносливость
  • обрести уверенность в себе
  • быть готовым к любой физической активности
  • быть готовым отстоять себя и защитить близких

Теперь я не ставлю перед собой крупных спортивных целей. Физподготовка больше не занимает главенствующее место в жизни, но тренировки я не бросил — регулярно тренируюсь в спортзале и когда появляется желание, иду на пробежку. Хочу освободить время для планирования тренировочного процесса, перейти обратно на кроссфит. Когда сниму бреккеты — вернуться в бокс.

Тренировки:

  • держат мозг в тонусе
  • формируют нейронные связи
  • улучшают самочувствие
  • дают энерегетическую разрядку

Если не знаете, с чего начать путь — начните со своего тела. Приведите в порядок питание, сон и тренировки. Вы заметите, как станете собранней и мозг начнёт работать лучше. Новые идеи пойдут следом.

Физическая форма и здоровье вцелом — это фундамент для дальнейших свершений. Этот фундамент выстраивается относительно интересов человека. Не важно, чем вы занимаетесь: йогой или боксом, плаванием, бегом или тяжелой атлетикой. Может ваш выбор — это прогулки и правильное питание. В любом случае, вы будете на голову впереди тех, кто не занимается ничем.

Физическая форма и внешний вид нужны для построения личного бренда
Во-первых, это повышает доверие у аудитории, ведь отличное тело и крепкое здоровье — результат труда. Тренировки учат тому, что ты обязан приложить усилия, чтобы достичь желаемого результата. Физические усилия буквально противоположны дешевому дофамину. Человек получает качественный дофамин через прогресс, усилия и тяжелую работу, что ведёт к достижению желаемого. Полученный результат закрепляется в мозге и человек жаждёт новых завоеваний. Так образовывается цепочка

усилие-результат-желание новых успехов-повторное усилие и круг замыкается.

Во-вторых, внешний вид имеет значение, вне зависимости от того, справедливо это или нет. Я знаю людей, которым повезло меньше. У них генетические проблемы со здоровьем и помочь им тяжело. Но для счастливчиков, у которых есть возможность улучшить внешний вид до абсолютного максимума, почему бы не воспользоваться этой возможностью? С бизнесом также. Привлечение внимания — это первый шаг к построению навыка транслировать свою ценность. Внимание аудитории привлекатеся через контент, далее внимание конвертируется в деньги. В реальности мы привлекаем внимание внешним видом, поведением и тем, как представляем себя миру. Так люди понимают наш набор навыков, ценностей и то, кем мы являемся. И если человек выглядит плохо в мире, где уважают тех, кто выглядит хорошо, он теряет потенциальные возможности. Даже если человек уродлив, но вложил усилия в построение себя, люди это оценят.

Прелесть построения тела в возможности начать прямо сейчас. В итоге человек получает:

  • чистое мышление
  • осознанность
  • физическую энергию

Когда во главе угла стоит тело, за ним следует сознание и деньги. Ведь тело — это фундамент, из которого вытекает всё остальное.

Если понравилась статья, заглядывай ко мне в Telegram. Там я делюсь своими мыслями и выкладываю материалы для изучающих английский.

Главное, чтобы из школьника вырос порядочный, воспитанный, физически развитый человек

Старший тренер челябинской областной детско-юношеской спортивной школы Максим Юрьевич Сырников о себе, своей тренерской карьере, подготовке и воспитанию подрастающего поколения.

Спортивная, тренерская карьера части сегодняшних наставников пришлась на непростые 90-е годы. Один из них — старший тренер челябинской Областной детско-юношеской школы (ОДЮСШ, отделение греко-римской борьбы), Мастер спорта России Максим Сырников. Правда, Максим Юрьевич справедливо и философски замечает, что времена не выбирают, а время выбирает тех, кто умеет не теряться, и оставаться человеком, специалистом в любой ситуации.

ДО СЕКЦИИ С ПЕРЕСАДКОЙ

— Да, результаты для меня, для моих коллег имеют большое значение. Но, работая в областной школе, лично для меня главное, чтобы из школьника  человек вырос, — порядочный, воспитанный и физически развитый.

Бывало, что золотые медали завоевывает, скажем, не самый порядочный. Многие видят, что это, скажем так, «подленький товарищ», но некоторые прощают: мол, но это же медаль, и все можно стерпеть. Если так, то это не по мне, — рассказывает о себе и своей тренерской карьере Максим Юрьевич.

Сам нынешний наставник ОДЮСШ в греко-римской борьбе оказался в третьем классе. Было это в 1987 году.

— Тогда к нам в школу на урок пришел тренер Вячеслав Александрович Мальцев. Так хорошо, душевно поговорил. Мне просто понравился такой наставник, ставший моим первым тренером. В секцию борьбы сразу пошли, скажу так, целая толпа из нашего класса. Почему греко-римская борьба? Да, все просто. Тогда другие виды единоборств если и развивались, то только в «подвалах». То же каратэ, например. А греко-римская и дзюдо – это все официально. Да и сейчас это ведущие виды единоборств, олимпийские виды спорта, — рассказывает Максим Юрьевич. – Тренировались около стадиона «Центральный», где сейчас медцентр «Лотос».

Рядом парк, спортплощадки, плюс зал борьбы… Ездил на тренировки, начиная уже с третьего класса, с Северо-Запада, с улицы 40 лет Победы — с двумя пересадками – сначала на троллейбусе, потом на трамвае. Конечно, поначалу народу в зале было очень много. Но потом, конечно, народ рассеялся. Остались те, кому понравилось, кто «прикипел». Тренировался там до 1992 года, а после смерти Вячеслава Александровича перешел к другом наставнику – Геннадию Викторовичу Абросимову в школу имени Мошкина.

— В 90-е годы, наверняка, были сложности с проведением турниров, с поездкой на сборы, соревнования?

—  Конечно. Но тогда нас хорошо выручала как раз областная спортивная школа. Директор Юрий Петрович Логинов и вчера и сегодня старается эффективно обеспечить тренировочный, соревновательный процесс. Спортшкола тогда проводила сборы, организовывала поездки на соревнования. С их стороны была весомая поддержка. А так, конечно, бывало, что вместо медалей давали какие-то кружки, непонятные сувениры.

Радовались даже простой грамоте (улыбается).

— В то время конкуренция была сильнее?

— Как сказать. Просто, к примеру, тогда вместо УрФО, где шесть регионов, проводились зональные соревнования Урал — Сибирь. Такая вот была крупная зона. В нее тогда входили, к примеру, Башкирия, Красноярск. В 1993 году на таком зональном первенстве я стал третьим. В этом же году на первенстве России в Челябинске занял пятое место. Через пару лет на двух Всероссийских мастерских турнирах в Карталах и Глазове выиграл золотые медали, выполнив норматив Мастера спорта.

ЕСТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ

В 1995 году, после окончания школы, Сырников поступил в Уральскую государственную академию физической культуры (сейчас – УралГУФК). Закончил вуз в 1999. Сразу пошел на тренерскую работу в СШОР им. Мошкина. Позже, с 2011 года, перешел в челябинскую ОДЮСШ.

— В Академии учились вместе с Радмиром Рафиковичем Юлмухаметовым, с которым сейчас работаем в областной спортивной школе. Помладше нас обучались и другие наставники, которые сейчас тренируют ребят и в Челябинске, и в других городах области, в том числе и в отделениях ОДЮСШ… Кто-то после окончания вуза не шел на тренерскую работу, но кто-то, как мы, зацепились и остались. И я не жалею.

— Нынешние тренерские кадры подхватывают традиции?

— Есть преемственность поколений, безусловно. В школе Мошкина работает Денис Фогельгезанг, у нас в ОДЮСШ – Глеб Нестеров, Сергей Фомичев. Это про молодых наставников. Много тренеров, которые уже имеют большой опыт. В целом это десятки хороших специалистов. Не случайно в области греко-римской борьбой занимается все больше и больше ребят, начиная с самого юного возраста.

— Максим Юрьевич, у вас каков подход к воспитанию, к тренировочному процессу?

— К каждому ребенку нужно относиться внимательно, знать его особенности, способности. Если нужно поговорить, обстоятельно побеседовать. Подсказать что-то, и как тренер и как педагог. Где-то можно и тональность голоса повысить (улыбается). Как без этого.

У КАЖДОГО ТЕХНИКА СВОЯ

— В борьбе, как и в других видах спорта, говорят, «повторение – мать учения»…

— Конечно. У человека какой-то прием может получиться, и ему покажется, что он «железно» это  усвоил. Но, на самом деле, это далеко не так, и не факт, что получится потом. Поэтому на тренировках и приемы и какие-то движения могут отрабатываться постоянно. День, два, неделю. До автоматизма  и с правильным выполнением… Тут ведь еще какая история: да, мы закладываем основные приемы, но их разновидностей великое множество. Так, помню человека уровня чемпионатов мира и Европы, у которого мы на сборах как-то спросили про один известный борцовский прием, и оказалось, что он его и не осваивал вовсе. Зато показал то, что мы не умели. Многие знают, что, к примеру, в Челябинске одна борцовская техника, в Башкирии – другая, в Удмуртии – другая. У представителей школы Казахстана вообще все по-другому… Да, мы закладываем основы, азы, фундамент. Но дальше человек растет и развивается, как крона дерева. Чем старше, тем оно ветвистее, пышнее. Так и в борьбе.

— Сегодня многие считают, что гаджеты мешают спортсменам?

— Главное это привить любовь ребенка к спорту, к физической активности. С гаджетами? Здесь многое зависит от родителей. Я сам сколько раз наблюдал, когда отец давал ребенку смартфон, чтобы он не мешал и был чем-то занят… Да, многие дети сейчас «зависают» в смартфонах. Но по-всякому бывает. Кто-то вообще ходит с кнопочными телефонами и их это вполне устраивает.

— Максим Юрьевич, у вас целая спортивная семья. Все связаны со спортом…

— Да, супруга – Мастер спорта по конькобежному спорту, призер первенства России. Старшая дочь занимается дзюдо, младшая – легкой атлетикой.

Алексей Микушин

    19 июля 2022

    Физическое развитие: Введение | Виртуальная лаборатория Школа

    Цели

    • Подумайте о важности физической активности в вашей жизни.
    • Объясните важность физической активности для персонала и членов семьи.
    • Примените знания, чтобы поддержать культуру здорового образа жизни в вашей программе.

    Учиться

    Введение

    Подумайте минутку о своем физическом развитии. Вы преуспели в спорте или были последним человеком, которого выбрали в команду? Ценилась ли в вашей семье физическая активность? Было ли что-то, что вы всегда хотели попробовать, но не решались сделать это? Вы повзрослели раньше или позже, чем другие дети вашего возраста? Как вы думаете, повлиял ли этот опыт на ваше нынешнее отношение к физической активности? Хотя все развиваются с разной скоростью, на то, как мы относимся к себе и на наш подход к физической активности, влияет опыт, который происходит в самом начале нашей жизни. Ваша программа играет ключевую роль в формировании отношения детей и молодежи к физической активности.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, взрослому в возрасте от 18 до 64 лет необходимо как минимум 150 минут движения средней интенсивности (например, быстрая ходьба) в неделю и силовые упражнения два или более дней в неделю. неделя. Однако в целом американцы менее активны, чем когда-то. Регулярная физическая активность — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего здоровья. Это может помочь:

    • Контролировать свой вес
    • Снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний
    • Снижает риск развития диабета 2 типа и метаболического синдрома
    • Снижает риск развития некоторых видов рака
    • Укрепляет кости и мышцы
    • Улучшает психическое здоровье и настроение
    • Улучшает способность выполнять повседневные действия и предотвращает падения пожилой взрослый
    • Увеличьте свои шансы прожить дольше

    Давайте рассмотрим каждое из этих преимуществ физической активности более подробно, предоставив вам информацию, которая поможет вашей программе способствовать оздоровлению путем поддержки физического развития детей и молодежи.

    Понимание физического развития

    Физическое развитие является одной из областей развития. Это связано с изменениями, ростом и развитием навыков тела, включая мозг, мышцы и чувства. Физическое развитие проявляется прежде всего в крупной моторике и мелкой моторике навыках . Эти навыки необходимы для общего здоровья и хорошего самочувствия детей. Навыки крупной моторики включают использование крупных мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость. Примеры таких навыков включают прыжки, метания, лазание, бег, прыжки или удары ногами. Навыки мелкой моторики включают использование мелких мышц рук, кистей и пальцев и поддерживаются прогрессом в восприятии. Примеры таких навыков включают нанизывание бисера, каракули, вырезание или рисование. Навыки мелкой моторики позволяют детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой или одеваться самостоятельно.

    Двигательные способности детей развиваются в результате физического развития и роста. По мере того, как их тела со временем взрослеют, дети постепенно укрепляют свои мышцы и становятся способными лучше контролировать свое тело. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Представьте себе дошкольника, который пинает мяч вместе со своим сверстником. Этот ребенок должен приобрести контроль над движениями и мышцами, чтобы иметь возможность бить по мячу. В то же время ребенок также зависит от зрения, чтобы определить место и направление, в котором нужно ударить по мячу, и от слуха для получения инструкций от сверстника или опекуна. По мере того, как дети проходят школьный возраст, их тела и разум становятся способными ко все более сложным моделям движений и опыту.

    Физическая активность для персонала

    Физическое здоровье

    Физическая активность укрепляет здоровье и увеличивает продолжительность жизни за счет снижения вероятности ожирения и болезней. Небольшие изменения сейчас могут привести к большим различиям в качестве и продолжительности нашей жизни в будущем.

    • Управление весом: Поддержание здорового веса — один из лучших способов позаботиться о себе, поскольку масса тела влияет на другие аспекты общего состояния здоровья человека. Ожирение увеличивает медицинские расходы и снижает производительность, качество жизни и ожидаемую продолжительность жизни. Если недавние тенденции сохранятся, к 2048 году все взрослые будут иметь избыточный вес или ожирение. Каждый третий подросток имеет избыточный вес или ожирение, а подростки с избыточным весом имеют 70-процентный шанс стать взрослыми с избыточным весом или ожирением, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний. Профилактика. Физическая активность и здоровое питание являются ключом к управлению весом. Многим людям трудно одновременно хорошо питаться и заниматься спортом, однако в сочетании они являются лучшим рецептом для предотвращения болезней и увеличения продолжительности жизни.
    • Снижение заболеваемости: Управление весом с помощью здорового питания и физической активности снижает уровень заболеваемости. Частота сердечных заболеваний, инсульта и некоторых видов рака ниже у физически активных людей. В то время как наследственность является фактором, способствующим хроническим заболеваниям, наш образ жизни оказывает столь же большое влияние на наше общее состояние здоровья. Когда дело доходит до болезни, мы можем либо принять активный подход, правильно питаясь и регулярно занимаясь спортом, либо мы можем игнорировать ценность поддержания здорового веса и ждать, пока болезнь не ударит. Перспектива однажды стать обузой для близких или быть не в состоянии позаботиться о себе с возрастом — это не то, на что надеется большинство людей в своем будущем. Включение физической активности в нашу повседневную жизнь повышает нашу способность жить более долгой и здоровой жизнью.

    Психическое здоровье

    Физическая активность влияет не только на наше физическое здоровье, но и на психическое здоровье. Физическая активность снижает стресс и улучшает настроение. Способность справляться с взлетами и падениями жизни с улыбкой на лице может быть совсем рядом.

    • Уменьшение стресса: Стресс может быть тихим убийцей. Длительные уровни стресса связаны с увеличением веса и болезнями. Есть свидетельства того, что самый вредный тип жира, который собирается вокруг нашего живота, может быть результатом стресса. Еда часто становится лекарством выбора, когда люди находятся в состоянии стресса. Это приводит к модели нездорового поведения, ни одно из которых не затрагивает корень проблемы — стресс. Хотя нецелесообразно полностью исключать стресс из своей жизни, вы можете уменьшить количество стресса, который вы испытываете, и устранить некоторые вредные последствия, которые он оказывает на ваше здоровье, с помощью физической активности. Активность уменьшит стресс и улучшит жизнь.
    • Улучшение настроения: Бегуны давно знают, что существует связь между физической активностью и эмоциональным самочувствием. «Эйфория бегунов» — это термин, используемый для описания эйфории, которую испытывают бегуны и другие спортсмены после выполнения энергичных упражнений. Этот улучшающий настроение результат упражнений связан с высвобождением химических веществ мозга, отвечающих за хорошее самочувствие. Эти натуральные химические вещества бесплатны и доступны без рецепта. Некоторые другие преимущества включают в себя:
      • Обрести уверенность. Достижение целей или выполнение задач, даже небольших, может повысить вашу уверенность в себе. Приведение себя в форму также может улучшить ваше самочувствие.
      • Отвлекитесь от забот. Физические упражнения отвлекут вас от круговорота негативных мыслей, которые подпитывают тревогу и депрессию.
      • Получите больше социального взаимодействия. Упражнения могут дать вам возможность встретиться или пообщаться с другими людьми. Простой обмен дружелюбной улыбкой или приветствием во время прогулки по окрестностям может улучшить ваше настроение.
      • Справляйтесь здоровым образом. Делать что-то позитивное, чтобы справиться с тревогой или депрессией, — это здоровая стратегия выживания. Попытки почувствовать себя лучше, выпивая алкоголь, зацикливаясь на том, как плохо вы себя чувствуете, или надеясь, что тревога или депрессия исчезнут сами по себе, могут привести к ухудшению симптомов.

    Когнитивные функции

    Появляется все больше доказательств того, что физическая активность положительно влияет на когнитивные функции. Физическая активность важна в первые годы нашего развития, чтобы максимизировать возможности обучения, и по мере старения она остается важной, чтобы наши тело и мозг оставались в отличной форме.

    • Повышение умственных способностей: Повышение умственных способностей очень важно для детей и молодежи. Исследования показывают, что физическая активность может улучшить навыки решения проблем и концентрации, что улучшает успеваемость. В последние годы школы сократили перерывы и занятия физкультурой, пытаясь уделять больше времени структурированному обучению. Вместо того, чтобы сокращать или исключать время специально для физической активности, центры и школы должны осознавать ценность активности и увеличивать количество времени, которое дети проводят активными. Дети будут испытывать повышенную концентрацию и успеваемость после выпуска энергии.
    • Предотвращение ухудшения когнитивных функций: Еще одним преимуществом активности на протяжении всей жизни является сохранение остроты нашей памяти и поддержка работы мозга по мере старения. Это помогает предотвратить снижение когнитивных функций при деменции, которое у нас увеличивается с возрастом. Во всем мире каждые семь секунд выявляется один новый случай деменции. Когнитивное снижение тяжело не только для человека, который его испытывает, но также болезненно для тех, кто берет на себя заботливые роли. Хотя лекарства от деменции не существует, исследователи обнаружили, что то, что хорошо для сердца, хорошо и для мозга; физическая активность улучшает работу мозга. Появляется все больше доказательств того, что физические упражнения могут быть эффективным средством для замедления и, возможно, предотвращения снижения когнитивных функций.

    Важность физической активности для семей

    • Совместная физическая активность может быть развлечением для семей . Долгая прогулка, поход или поездка на велосипеде могут оставить значимые воспоминания у детей и родителей. Физическая активность также является недорогим способом общения для семей. Выбор совместного подъема по лестнице свободен!
    • Когда родители занимаются физической активностью, они получают пользу для здоровья . Эти преимущества могут включать потерю и контроль веса, снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний и улучшение психического здоровья. Родители передают эти преимущества для здоровья своим детям, когда они моделируют физическую активность и если семья занимается спортом вместе.

    Важность физической активности для детей

    Физически активные дети с большей вероятностью сохранят здоровый вес, лучше спят, сохраняют крепкие кости и снижают риск заболеваний, связанных с ожирением. Физически активные дети также имеют больше возможностей для развития мышечной силы и выносливости. Они с большей вероятностью будут чувствовать себя увереннее в себе и своем теле по мере взросления (Let’s Move Child Care, 2013).

    Физическая активность также обеспечивает детям доступ к обучению в разных областях. Младенец, который переворачивается или подтягивается, расширяет доступ к окружающему миру. Он может смотреть, трогать и пробовать более широкий спектр объектов. Дошкольник, прыгающий по лужам, изучает понятия физики. Ребенок школьного возраста, который присоединяется к групповому футбольному матчу, расширяет свои социальные связи.

    Негативные последствия бездействия для детей ужасны. Дети — исследователи, и их мозг развивается благодаря деятельности и движению. Неактивные дети с большей вероятностью будут иметь проблемы с поведением в школе или проблемы с учебой.

    Видео недоступноФизическая активность влияет на наше общее состояние здоровья

    Вкратце

    Сотрудники являются образцом для подражания для детей, находящихся на их попечении. Для детей важно видеть, как взрослые занимаются здоровыми привычками, такими как физические упражнения. Дети с большей вероятностью будут участвовать в физической активности, когда их окружают заинтересованные и занятые люди.

    Со всеми перечисленными выше вескими причинами для физической активности, почему так сложно включить больше упражнений в нашу повседневную жизнь? Ответ у каждого свой, но в большинстве случаев небольшая поддержка — это все, что нужно, чтобы сделать первый шаг. Создавая в своей программе атмосферу, в которой ценится благополучие, вы влияете на результаты в отношении здоровья детей, семей и сотрудников, которых обслуживает ваша программа. Следующие уроки:

    • Предоставят моментальный снимок вех физического развития для каждого возрастного уровня, для которого предназначена ваша программа
    • Определите свою роль в поддержке физического развития детей и молодежи
    • Определите способы поощрения всех к более активному образу жизни

    Вы являетесь «главным специалистом по здоровому образу жизни» в своей программе. Вы являетесь образцом для подражания и подаете пример другим. Когда вы создаете культуру, которая ценит физическую активность, вы, скорее всего, мотивируете других в своей программе делать то же самое. Включив физическую активность во все аспекты вашей программы, вы посылаете сообщение о том, что это здоровое место для роста, обучения и работы.

    Завершение этого курса

    Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, а также списка сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на протяжении уроков, см. «Управление физическим развитием» Руководство по курсу .

    Чтобы поддержать профессиональное развитие сотрудников, осуществляющих непосредственный уход, или воспитателей семейных детей, за которыми вы наблюдаете, вы можете получить доступ к их соответствующим руководствам по курсам:

    • Физическое развитие младенцев и малышей Учебное пособие
    • Учебное пособие
    • Учебное пособие
    • Учебное пособие Учебное пособие
    • Уход за детьми в семье Физическое развитие Учебное пособие
    900 12 Исследовать

    Веб-сайт Healthy Kids Healthy Future https://healthykidshealthyfuture.org/trainers/ разработал множество инструментов, помогающих детям, взрослым и сообществам стать более активными. Чтобы получить базовые данные о том, насколько хорошо ваша программа включает в себя физическую активность, просмотрите Здоровые дети, контрольный список вопросов о здоровом будущем. После прохождения теста подумайте, что в данный момент делает ваша программа. Делайте заметки о сильных сторонах вашей программы и о том, что можно улучшить.

    Применять

    Подумайте о понятиях, представленных в этом уроке. Как вы создаете культуру физического здоровья на рабочем месте и моделируете ее для сотрудников? Можете ли вы включить больше активности в свой распорядок дня? Как насчет расписания вашей программы? Что бы вы могли сделать прямо сейчас, чтобы применить концепцию увеличения ежедневной физической активности в своей жизни? Что насчет вашей программы?

    Существует множество доступных ресурсов, которые могут быть полезны в ваших усилиях по поощрению и мотивации всех, кто связан с вашей программой, чтобы они стали более физически активными. А пока изучите следующее, когда будете обдумывать, как включить некоторые стратегии в свою программу:

    • Заставьте детей двигаться — Здоровые дети, здоровое будущее
      kids-moving/
    • Стратегии перерывов в школах — Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE): http://portal. shapeamerica.org/uploads/pdfs/recess/SchoolRecessStrategies .pdf
    • What We Do — Playworks
      https://www.playworks.org/about/what-we-do/

    Глоссарий

    Физическое развитие:
    Прогресс и совершенствование двигательных навыков детей или, другими словами, способность детей использовать свое тело и управлять им

    Продемонстрировать

    Сотрудник спрашивает вас, почему в вашей программе так много внимания уделяется физической активности. Ей любопытны доказанные преимущества физической активности. Что вы ответите?

    Физическая активность может улучшить внешний вид сотрудников.

    Физическая активность может помочь вам повысить производительность труда.

    Контроль веса, более низкий уровень заболеваемости, долголетие, улучшение психического здоровья, снижение стресса и улучшение настроения — все это преимущества физической активности.

    Физическая активность может улучшить вашу социальную жизнь.

    Правда или ложь? Вы не обязаны заниматься физической активностью с вашим персоналом.

    Верно

    Ложно

    Закончите это утверждение: Физическая активность не только помогает поддерживать здоровый вес, увеличивать продолжительность жизни, справляться со стрессом, улучшать психическое здоровье, поднимать настроение и уменьшать заболеваемость, она также…

    Влияет на когнитивные функции

    Может вызывать некоторые формы слабоумия

    Улучшает IQ

    Все вышеперечисленное

    Ссылки и ресурсы

    Болезнь Альцгеймера International. (2017). Статистика слабоумия. Получено с https://www.alz.co.uk/research/statistics

    Центры по контролю и профилактике заболеваний. Получено с сайта www.cdc.gov

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (2015 г.). Сколько физической активности нужно детям? Получено с https://www.cdc.gov/physicalactivity/basics/children/index.htm

    Центры по контролю и профилактике заболеваний и SHAPE America — Общество здоровья и физкультурников. (2017). Стратегии перемен в школах. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с http://portal.shapeamerica.org/uploads/pdfs/recess/SchoolRecessStrategies.pdf

    Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2018). Факты о детском ожирении. Получено с https://www.cdc.gov/healthyschools/obesity/facts.htm

    Давайте двигаться! Уход за детьми. (2013).

    Вперед! (2014).

    Персонал клиники Мэйо. (2011). Депрессия и тревога: упражнения облегчают симптомы. Получено с http://www.mayoclinic.org/diseases-conditions/depression/in-depth/depression-and-exercise/art-20046495

    Президентского совета по фитнесу. Получено с https://www.hhs.gov/fitness/index.html

    Фонд «Переверни ситуацию». Получено с https://www.healthcorps.org/turn-the-tide-foundation/

    Консультативный комитет по рекомендациям по физической активности, 2018 г. Научный отчет Консультативного комитета по рекомендациям по физической активности за 2018 год. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с https://health.gov/our-work/physical-activity/current-guidelines

    Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. (2018). Рекомендации по физической активности для американцев. Получено с https://health.gov/paguidelines/second-edition/ и https://health.gov/paguidelines/second-edition/pdf/Physical_Activity_Guidelines_2nd_edition.pdf 
     

    Физическое развитие

    Физическое развитие относится к физическим и биологическим изменениям, происходящим в организме человека в период между рождением и подростковым возрастом.1 По мере того, как ребенок растет и меняется, его способность исследовать окружающий мир и взаимодействовать с ним увеличивается.2

    Существуют ряд принципов, связанных с физическим развитием ребенка. Физические возможности ребенка растут по направленной схеме от крупных мышечных групп к мелким мышцам, от головы к пальцам ног и от центра тела к конечностям. Общие движения перерастают в более конкретные движения и интегрируются для выполнения более сложных физических действий. Физические способности будут различаться в разном возрасте и с разной скоростью, но будут располагаться в последовательном порядке, поскольку ребенок должен быть в состоянии стоять, прежде чем он сможет ходить.3

    Вехи развития указывают на физические способности ребенка в разном возрасте. Эти вехи являются общими рекомендациями, которые будут варьироваться по времени от ребенка к ребенку. На физическое развитие могут влиять генетика, размер при рождении, питание, телосложение, порядок рождения, темперамент, социальный класс, этническая принадлежность и культура4. пропорции частей тела. Их способность передвигаться увеличивается вместе с развитием координации глаз и рук. В возрасте от 2 до 6 лет дети теряют младенческий вид и приобретают более зрелые пропорции тела по мере удлинения рук и ног. Они проявляют безграничную энергию для физической активности, при этом мальчики обычно более активны, чем девочки. К школьному возрасту дети стабильно прибавляют в росте и весе и переживают потерю и смену молочных зубов. Они физически усовершенствовали использование своих групп мышц и могут участвовать в структурированных игровых действиях.5

    Физическое движение мышц тела делится на две группы навыков: крупная моторика и мелкая моторика. Навыки крупной моторики используют более крупные движения рук, ног, ступней или всего тела при выполнении действий, таких как ползание, бег и прыжки. Навыки мелкой моторики — это более мелкие действия с использованием рук, запястий, пальцев рук, ног и пальцев ног для выполнения действий, таких как хватание предметов. Оба типа двигательных навыков обычно развиваются вместе, так как координация этих навыков требуется для многих видов деятельности.6

    Младенцы

    Младенцы сначала учатся поднимать голову и плечи, затем постепенно переходят от переворачивания к ползанию на животе и, наконец, к ползанию. Когда они начинают карабкаться и поддерживать свой вес в положении стоя, они развивают способность ходить. 7 Навыки мелкой моторики для младенцев требуют зрительно-моторной координации и способности хватать объект.8

    Малыши

    Малыши могут бегать, подняться по лестнице и начать пинать и бросать мячи, хотя им будет трудно ловить мячи.9Мелкая моторика становится более сложной, поскольку они могут рисовать мелками, переворачивать книжные страницы и складывать кубики. На этом этапе обычно проявляется доминирование либо правой, либо левой руки.10

    Дошкольники

    Дошкольники могут прыгать, перепрыгивать через предметы, а также ловить и бросать мячи более точно.11 Развитие более тонкой мелкой моторики — это задача, требующая терпения. , которых у дошкольников в дефиците. Их центральная нервная система все еще находится в процессе созревания, чтобы в достаточной степени передавать сложные сообщения от мозга к пальцам.12

    Школьный возраст

    К школьному возрасту дети могут кататься на велосипеде, прыгать через скакалку и играть в различные игры с мячом, что требует зрительно-моторной координации, зрительного восприятия и координации. 13 Они могут рисовать, раскрашивать, делать поделки, и собрать головоломки вместе. Дети будут продолжать развивать свои навыки мелкой моторики с помощью спорта, хобби, использования компьютера и обучения игре на музыкальных инструментах.14

    По мере взросления дети постоянно используют свои мышцы более сложными способами. Игра позволяет детям практиковать эти сложные действия и помогает им развивать понимание тела, пространства и направления. Детская игра способствует физическому развитию.15

    • 1. «Что такое физическое развитие?» Ссылка.com. 26 октября 2010 г.
    • 2. Бразерсон, Шон. «Понимание физического развития детей раннего возраста». Государственный университет Северной Дакоты. 25 октября 2010 г.
    • 3. Там же.
    • 4. Там же.
    • 5. McDevitt, T. m. и Дж. Э. Ормрод. «Тенденции развития: физическое развитие в разном возрасте».