Разминка в парах: Warm-Up Exercise: Pair Up

Содержание

Упражнение для разогрева: работа в парах

Это упражнение представляет собой отличную игру-разминку и интересный способ для учащихся познакомиться друг с другом. Учащимся предлагается выяснить, какой они известный персонаж и кто их партнер в классе, используя вопросы «да» или «нет».

Инструкции:

1. В группе составьте список известных пар, партнеров и дуэтов. Вам нужно будет придумать как минимум столько пар, сколько у вас учеников (т. е. если в вашем классе двадцать учеников, вам нужно как минимум десять пар). Парами могут быть персонажи из пьес, фильмов, книг, комиксов или даже определенные продукты питания, которые всегда сочетаются друг с другом. Вот несколько идей для начала:

  • Бэтмен и Робин
  • Марио и Луиджи
  • Питер Пэн и Венди Дарлинг
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон
  • Берт и Эрни
  • Ромео и Джульетта
  • Кальвин и Гоббс
  • Люк Скайуокер и принцесса Лея
  • Лило и Стич
  • Микки и Минни Маус
  • Анна и Эльза
  • Супермен и Лоис Лейн
  • Сахар и специи
  • Арахисовое масло и желе
  • Макароны с сыром

Следите за потенциальными спорами о том, кто является известным партнером персонажа. Ваши ученики могут подумать, что Бэтмен и Джокер, Питер Пэн и Тинкербелл или принцесса Лея и Хан Соло — лучшая пара, чем те, что перечислены выше. Если вы хотите, позвольте учащимся объяснить свои мысли и проголосовать за то, какая пара вместе является более знаковой.

2. Напишите каждого члена пар на разных листах бумаги, стикерах или листах с наклейками. (Примечание: если у вас мало времени, вы можете заранее подготовить список известных пар и работ — просто убедитесь, что выбранные вами пары знакомы учащимся.)

3. Прикрепите листы бумаги к спинам учащихся.

4. Предложите учащимся пройтись по комнате и попытаться выяснить, кто они или что они, используя вопросы «да» или «нет». Например, если персонаж учащегося — Бэтмен, он может задать такие вопросы, как «Я человек?» «Я супергерой?» или «Я в кино?»

5. Как только они выяснили, кто они или что они, им нужно найти своего партнера (т. е. ученик, играющий Бэтмена, должен выяснить, какой ученик Робин) и встать рядом с ним.

6. Если учащимся покажется, что это упражнение слишком простое, вы можете усложнить его несколькими способами: 

  • Ограничьте количество вопросов, которые учащиеся могут задавать друг другу. Например, если ваш лимит составляет десять вопросов, попросите учащихся поднять руки. Когда они задают вопрос, им приходится сгибать один палец, пока они не поймут, кто они такие. Как только обе руки сжаты в кулаки, они не могут больше задавать вопросы, и им придется ждать, пока их партнер найдет их или выяснит это методом исключения.
  • Установите ограничение по времени для поиска партнера. Если вы хотите превратить это в соревнование, возможно, ученики, которые вовремя объединятся в пары, выиграют приз, или ученики, которые не могут найти своих партнеров, должны будут выполнить задание, например, подмести класс или исполнить глупый танец перед классом. остальная часть группы.
  • Только имитация. Студенты не могут использовать свои голоса; они должны имитировать свои вопросы и ответы.
  • Как только учащиеся разберутся со своим персонажем, они должны действовать и говорить как этот персонаж. Это может быть сложнее для студентов, чьи пары — это арахисовое масло и желе или макароны и сыр, но, тем не менее, это увлекательное актерское задание!
  • Когда учащиеся найдут своего партнера, назначьте паре сцену для подготовки или сценарий импровизации для завершения.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный выездной талон.

#warm-up   #icebreaker

Хотите узнать больше о наших новейших розыгрышах, ресурсах и подарках?
Попади в наш список!

Более 30 креативных способов дать старт вашему классу

Разминка играет решающую роль на уроках английского языка. Студенты часто приходят на занятия уставшими или озабоченными, поэтому важно аккуратно перевести их в учебную среду, а не сразу погружаться в сложные грамматические или словарные задания. Хорошо продуманная разминка может заинтересовать учащихся, пробуждая их интерес и поощряя активное участие. Он также может служить обзором ранее изученного материала или введением в новую тему. Кроме того, эти разминочные занятия могут использоваться в качестве вспомогательных средств в те моменты, когда план урока завершается раньше или возникают неожиданные проблемы, обеспечивая беспрепятственный опыт работы в классе как для вас, так и для ваших взрослых учеников.

Самое замечательное в занятиях на этой странице то, что все они не требуют никакой подготовки. Однако, если вы держите в сумке экземпляр нашей книги «Совместные кроссворды», у вас будет еще одно идеальное занятие для начала занятий. Эти кроссворды, предназначенные для работы в парах, отлично подходят для ознакомления с темой и подходящей лексикой. Подробнее об этих мероприятиях читайте здесь.

Преподавание онлайн

У нас есть сопутствующий веб-сайт LearnHip, ориентированный на онлайн, где вы найдете множество других онлайн-занятий, которые хорошо работают как разогревающие и заполняющие.


Разминка ESL без подготовки

Ниже вы найдете набор упражнений для разминки, которые не требуют предварительной подготовки. Эти универсальные упражнения также могут служить удобными вспомогательными элементами, чтобы заполнить любое дополнительное время, которое у вас может появиться ближе к концу урока.

Быстрые вопросы

Начните урок с написания на доске двух или трех вопросов, которые представляют тему урока. Например, если ваша тема — книги, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу ты прочитал? Какие книги вы предпочитаете? и т. д. Дайте учащимся 5–10 минут на обсуждение вопросов в парах или небольших группах, а затем предложите им поделиться своими ответами с классом.

Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией из более чем 500 тематических вопросов для беседы на этой странице. Для еще большего удобства эти вопросы также доступны в виде простых в использовании наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 разговорных курсов».

Назовите как можно больше слов

Напишите на доске актуальную лексику. Парами или тройками учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извините, словарь 901:00 или 90:099 сентября. Командам начисляются баллы за каждое слово и присуждаются бонусные баллы за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите актуальное целевое слово вертикально вниз на доске, например, ЗИМА. По двое или по трое учащиеся пытаются подобрать самое длинное слово, начинающееся с каждой буквы. Дайте командам балл за слово и бонусный балл за самое длинное слово.     W aterfall    I ndustrious     N ausea    T в ужасе    E пустой    R продавец

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, учащиеся находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени. Например: F игривый, R расслабленный, E экстроверт, D желанный

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начать класс с вопросом. Напишите хороший вопрос на доске, но перепутайте порядок слов, затем предложите учащимся восстановить вопрос, а затем обсудите его в парах или малых группах. Например: самый дорогой товар у вас есть когда-либо дорогой что купили ?

Запутанный вопрос (вариант анаграммы)

Можно также написать вопрос на доске, но на этот раз перепутать буквы в каждом слове. Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Диктовка по цепочке букв

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также простое упражнение, помогающее учащимся распознавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов для обсуждения учащимися в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной цепочки букв. Например: какой твой любимый цвет? что ты делал на выходных? какие книги ты любишь читать?

Продиктовав цепочки букв, учащиеся должны попытаться составить вопросы, а затем обсудить их и доложить классу.

Для более продвинутых учащихся попробуйте продиктовать буквы в обратном порядке, а затем попросите учащихся расшифровать вопрос. Это более сложно, потому что учащимся будет труднее предсказать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ?teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. в статье 10 Диктовка.

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с новичками, которые еще не знают алфавит. Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не знаете, как играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Лестницы слов

В этом упражнении слово должно быть преобразовано шаг за шагом в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите слово запустите на доске и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность. Некоторые возможные последовательности:

Ученикам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словесной лестницы. Разбейте учащихся на пары и предложите им создать свои собственные словесные лестницы, чтобы проверить их одноклассников.

Игра «От А до Я»

Дайте учащимся тему, например, работа, вещи, которые вы берете с собой в отпуск, еда . Напишите на доске буквы от А до Я. Команды учащихся должны наперегонки написать подходящее слово рядом с каждой буквой на доске. Подробнее об игре от А до Я читайте здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово. Например, спальня, ванная комната, гостиная, классная комната, выставочный зал и т. д. Дайте учащимся одну из частей слова/словосочетания, например 9.0099 кровать и попросите их угадать недостающую часть, добавить в список, написав ванна, гостиная, класс и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще примеры:

  • серьга, бокс, бриллиант, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
  • зеленый, свет, посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. д.). За каждое верное предложение следует ставить один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей для разминки из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, введите понятие картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручек, док-станция для смартфона. Самый длинный список выигрывает картошка.

Сколько звуков вы слышите?

Две минуты ученики сидят в тишине и записывают каждый звук, который они слышат. Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем посмотреть, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звук викторины.

Нечетный

Дайте учащимся пару примеров, чтобы они угадали, а затем предложите учащимся придумать свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор – у банана нет косточек клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг – шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано – клиент не начинается и не заканчивается на одну и ту же букву расческа, шампанское, нож, слива – слово сливы не содержит неразборчивых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Назовите десять

Предложите учащимся подумать о 10 пунктах, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой нужно носить униформу
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, откладывающие яйца
  • Трехбуквенные части тела – глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец челюсти, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной предмет в классе ESL. Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я умею кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите учащимся обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Покажите свой ответ и попросите учащихся составить три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи. Если некоторым учащимся все еще не хватает одного-двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения учащихся, а затем попросите их по очереди прочитать их классу. В каждом случае другие учащиеся должны угадать, какое из утверждений неверно. См. эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и получения прибыли.

Викторина по омофонам

Произнесите слово из списка омофонов и предложите учащимся написать обе (или более) формы этого слова. Возможные слова включают: медведь, голый, кусок, мир, не, узел, здесь, услышать, ведьма, который, цветок, мука, будет, дерево, быть, пчела, исцелить, пятка, душа, подошва, воздух, наследник, перерыв ,тормоз,туман,пропустил,прочитал,красный,доска,скучно,купить,пока,пара,груша,мужчина,почта,джинсы,гены,не,узел,где,носить , так,шить,сеять

Вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto, Wordle)

На основе настольной игры по взлому кода, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышек, которые другой игрок спрятал за пластиковой защитой. Это немного сложно понять, но весело, когда вы освоите это. Придумай слово из четырех букв и напиши XXXX на доске, каждое X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому ученику угадать, что это за слово. Начните новую строку под вашим исходным XXXX . Если первая буква в слове ученика совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте на первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте полгалочки / . Если первая буква слова учащегося нигде не встречается, ваше слово ставится х . В следующем примере учитель выбирает слово FIRE. XXXX XXXX – ПЛАТЬЕ X/XX – BEST X✓X✓ – HIKE /✓X✓ – RIDE ✓✓✓✓ – FIRE 9 0100 Слово предупреждения. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо труднее угадывать более длинные слова, и также может быть сложно отмечать каждую догадку. Когда учащиеся освоятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я иду на пикник и беру …

Это игра типа «Угадай правило». Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчисляемым существительным. Учитель : Я иду на пикник и пью молоко. Студент А : Я иду на пикник и беру яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент Б : Можно мне апельсиновый сок? Учитель : Да, можно взять апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в список для пикника, пока учащийся не угадает правило (выборы не обязательно должны иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите учащимся (в одиночку или в парах) придумать свои собственные правила и дать им возможность провести игру.

Словесные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений для разминки ESL, но иногда самые простые идеи оказываются удивительно эффективными, а словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации. Дайте начальное слово, например, банан и каждый учащийся по очереди называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, предложите учащемуся обосновать свой выбор. банан – обезьяна – зоопарк – туристы – отель – библия …

Расскажи историю

Это еще одна игра в круг. Обходя класс, учащиеся по очереди добавляют три слова к основе вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных основ, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, Я никогда не или что-то более изобретательное, например, Волк выл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и добивайтесь исправлений по мере продвижения.

Party Trick

Это отличный способ попрактиковаться в можно и нельзя . Попросите класс подумать о чем-то, что они могут сделать, чего никто другой в классе сделать не может. Например, ученик может спросить класс: , можете ли вы считать до десяти по-китайски? Вы можете превратить это в соревнование на выбывание, играя до тех пор, пока не останется один человек.

Три общих черты

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводной темы или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем доложить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как три вещи, которые мы оба сделали на выходных, три блюда, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые ни один из нас еще не сделал, но хотел бы и т. д.

Свободное общение Крестики-нолики

Подобно многолетнему радиошоу BBC. Нарисуйте на доске сетку «Крестики-нолики» и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может заинтересовать некоторых из ваших учеников или иметь некоторые знания. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен пытаться говорить на выбранную тему в течение 45-60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Кино, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства: некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите учащимся относительно обыденную историю о том, что произошло недавно, и предложите учащемуся рассказать похожую историю, но в каком-то смысле дополнить ее. Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего, я проспал и опоздал на час. Студент Б: Час! Однажды я проспал целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете предложить им посмотреть и прочитать набросок «Четыре йоркширца» Монти Пайтона, который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства.

Scatter Sheet

Scatter Sheet – отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и разговорить учащихся. В качестве разогрева попросите учащихся провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. д. Напишите эти слова на доске в случайном порядке, не прямыми линиями или столбцами, а в беспорядке и под острыми углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату, попросив каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его кружком и переходите к следующему ученику. Предложите учащимся дать описателю возможность составить по крайней мере два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Вращайте маркер

Иногда учащимся просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, может диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. д. Вращайте маркер снова, когда вы чувствуете, что разговор исчерпал себя. Я считаю, что это упражнение работает лучше всего, когда студенты сидят в маленьком кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / К сожалению

У изучающих английский часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов. Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент А: К счастью, он был застрахован. Студент Б: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, мой дедушка сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума и у него нет денег. И т. д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться в порядке согласно заданному критерию. Например, по возрасту, алфавитному порядку имени или фамилии, количеству обуви и т. д.

Чьи выходные?

Дайте каждому учащемуся листок бумаги и попросите каждого учащегося написать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите листочки бумаги и в случайном порядке прочитайте каждый из них. Учащиеся должны угадать, о чьих выходных идет речь.

Провокационные заявления

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите учащихся на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, сериал «Во все тяжкие» переоценен, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Нарисовать кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании. Попросите учащихся подумать о комнате или месте, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их помочь вам нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики есть и есть , а также предлоги места и вспомогательная лексика.

Игра «Категории»

Я предпочитаю использовать это как наполнитель, а не как согреватель. Объедините учащихся в команды и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны наперегонки придумать слово, начинающееся с этой буквы, для каждой категории. Запись останавливается, когда первая команда кричит готово ! и баллы даются за каждый правильный ответ. Более подробное объяснение, а также список возможных категорий см. в статье «Игра по категориям».

Викторина по составным словам

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозг вашего ученика работать. Выберите пять групп из трех сложных слов с одной основой и запишите их на доске без основы. Например, паста, боль, щетка (стебель — зуб) или мяч, человек, доска (стебель — снег). Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, что это за недостающий стебель.

________паста

________ боль

________кисть

Вот еще примеры:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, численность, фара, гарнитура, охотник за головами | рюкзак, заднее сиденье, спинка | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка легкая | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночное время, кошмар | загар, закат, солнце, рассвет | водопад, водяная кровать, водонепроницаемая, набережная, акварель | спасательная шлюпка на весь срок службы спасательная | мягкая обложка, работа с бумагами, пресс-папье, мальчик/девушка

Игра Ким

Если, порывшись в сумке, карманах и школьном шкафу, вы найдете около 15 мелких предметов, вы можете сыграть в импровизированную версию игры Ким.