Пропорции человеческого тела таблица: Пропорции тела. Основополагающие моменты, касающиеся пропорций тела человека. — Ghenadie Sontu Fine Art

«Пропорции фигуры человека» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:

Конспект урока по теме: «Пропорции фигуры человека»

4 класс

Цель: Воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению пластики человека.

Развивающая: развить теоретические основы и практические навыки изображения фигуры человека в статике и динамике, соблюдая пропорции.

Обучающая: научить изображать фигуру человека по представлению

Задачи:

  • Знакомство с пропорциями человеческого тела.
  • Рисование статичной и динамичной человеческой фигуры по предложенной схеме с использованием вспомогательных линий и опорных точек.
  • Самостоятельное поэтапное рисование движения фигуры человека с учетом последовательности этапов.

Оборудование: бумага (формат А2 и А3), карандаши различной мягкости, ластик, раздаточный материал, муляж скелета человека, презентация.

Структура урока:

I – Организационный момент — 5 мин

II – Изучение нового материала – 15 мин

  1. Введение в тему урока
  2. Презентация нового материала

III – Практическое выполнение работы – 20 мин

IV – Рефлексия – 5 мин

Ход урока:

1. Организационный момент

Приветствие; проверка готовности учащихся и кабинета к уроку;

2. Введение в тему урока 

Основные термины:

ПРОПОРЦИЯ(от лат. proportio – соотношение, соразмерность) – размерные соотношения всех частей формы между собой их соответствие друг другу и соотношения между различными объектами в целом. Пропорции имеют большое художественное значение т.к. соразмерность частей и гармоничность элементов образует красоту формы.

Термин «пропорция» используется в математике, физике, химии, архитектуре, дизайне, медицине и других областях науки и искусства.

Пропорциональный — значит находящийся в определенном отношении к какой-либо величине.

Пропорциональные величины — величины, зависящие друг от друга таким образом, что с увеличением одной из них в несколько раз соответственно во столько же раз увеличивается другая величина.

МОДУЛЬ – это единица меры, которой руководствуются при создании того или иного канона.

КАНОН переводе с греческого означает «закон», «правило»

3. Практическая демонстрация нового материала.

Демонстрация презентации со слайдами.

Поиск идеальных пропорций человеческого тела является сложной задачей и вызывает интерес у художников во все времена. Древнейшие данные о законах пропорций были найдены в гробнице пирамиды близ Мемфиса (около 3000 лет до н. э.). Так, в Древнем Египте для изображения человеческой фигуры был разработан специальный канон — то есть такая система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображение на части и позволяла по одной части тела определить другую. Были установлены каноны изображения стоящего, идущего, сидящего человека и т.д. Художники обязаны были заучивать отдельные формы и схемы изображения по таблицам и образцам. Зная эти правила, художник мог более точно нарисовать человеческую фигуру, начиная с любого места. За единицу измерения была принята величина среднего пальца руки. Египтяне использовали специальные сетки-таблицы, которые наносили на поверхность каменной плиты или стены для создания рельефа или росписи. Однако точное соблюдение пропорциональных соотношений частей человеческого тела не учитывало характерных особенностей пропорций подростков и детских фигур.  Если художник изображал рядом две фигуры — мужчины и женщины, взрослого человека и ребенка, — то он изображал их по одному и тому же канону, одну фигуру — крупного размера, а другую — маленького. Разница в размере фигур определялась не их реальными пропорциями, а различием их социального положения.

Художники Древней Греции совершали специальные путешествия в Египет, чтобы поучиться умению пользоваться каноном. Но в отличии от египтян греческие художники наблюдали и изучали человеческое тело во всех его деталях. В основе изображения лежало рисование с натуры: появились так называемые древнегреческие каноны, определяющие точность пропорций фигуры человека. Греческий скульптор Поликлет написал теоретический трактат под названием «Канон» (что значит «правило»), о пропорциональной соразмерности частей человеческого тела. За единицу измерения он принял голову человека. По отношению к росту голова составляла одну седьмую часть, лицо и кисть руки — одну десятую, ступня — одну шестую.

В настоящее время происходит изменение пропорций человека. Если в начале 20 века средней считалась мера в семь голов, то сейчас принята мера в 8 голов, при маленьком росте она соответствует 7,5. В настоящее время у высоких людей стали встречаться пропорции 1/9 и 1/10.

В делении на восемь частей принята за модуль длина головы. В этой схеме делящие линии удобно определяют положение середины груди, локтей, верхней линии лонного сращения, концов пальцев рук и коленных чашечек.

 

Человеческое тело имеет следующие пропорции:
1. Ширина плеч у мужчины равна двум высотам головы, у женщины — несколько меньше.

2. Бедра по ширине у мужчины равны ширине грудной клетки.

3. Длина руки с кистью равна трем высотам головы. Общая длина вытянутых рук плюс ширина плеч равна: 3+3 + 2=8 голов, т. е. равна росту человека.

4. Локоть согнутой руки находится в нижнем положении на уровне пупка, в верхнем — на уровне макушки головы.

5. Расстояние между сосками у мужчины равно высоте головы.

6. Высота головы равна длине ступни и длине предплечья.

7. Длина кисти равна лицевой части (от подбородка до волос), также равна мозговой части головы, т. е. составляет 1/10 часть роста фигуры человека.

8. Ширина кисти равна длине среднего пальца.

9. Окружность талии в 2 раза больше окружности шеи; окружность шеи в 2 раза больше окружности запястья.

 

4. Практическая демонстрация педагогом последовательности действий учащихся.

Преподаватель на бумаге рисует фигуру человека в статике.

Последовательность рисунка статичной фигуры человека

1. Решаем задачу композиционного размещения изображения на выбранном формате листа.

2. Вертикально проводим осевую линию, на ней намечаем две крайние точки изображения по высоте. Верхняя точка для макушки, нижняя для ступней.

3. Делим данный отрезок на 8 равных частей, при этом голова является модулем и занимает 1/8 часть сверху. Для статичной прямостоящей фигуры осевая линия проходит по центру фигуры по вертикали.

4. Переходим к последовательному детальному изображению по правилам, изложенным в теоретической части урока.

5. Самостоятельное выполнение работы учащимися. После объяснения учителем как изображать фигуру человека, дети на бумаге рисуют самостоятельно. Ученики работают по образцу с помощью учителя.

7. Подведение итогов. Выявление ошибок и пути их исправления. Выдача домашнего задания

Уроки 10–11 РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА | Поурочные планы по ИЗО 4 класс

Вид деятельности: рисунок с натуры.

Цели: ознакомить с пропорциями фигуры человека, научить анализировать их; развивать наблюдательность к характерным позам и движениям человека; способствовать формированию умения выполнять наброски фигуры человека; обучать рисованию фигуры человека, учитывая пластичность и анатомическое строение.

Оборудование: для учителя – методические таблицы (пропорции человеческого тела), фотографии спортсменов, «живая модель» – ученик из класса; для учащихся – художественные принадлежности для рисования карандашом и красками.

Зрительный ряд: репродукции картин К. Петрова-Водкина «Купание красного коня»; А. Дейнеки «Оборона Севастополя»; И. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»; К. Маковского «Дети, бегущие от грозы».

Ход уроков

I. Организация класса.

II. Объяснение особенностей изображения человеческой фигуры.

При рисовании человеческой фигуры следует учитывать прежде всего конструктивные особенности костно-мышечной системы.

Основой формы туловища служат позвоночник и грудная клетка, прикрываемая широкими мощными мышцами. К туловищу с помощью плечевого пояса присоединяется скелет рук. В него входят лопатка, ключица, плечевая кость, кости предплечья и кости кисти, которые также покрыты мышцами.

С помощью тазового пояса к туловищу присоединяется скелет ног, состоящий из бедра, голени и стопы.

Рисование  фигуры  человека  облегчает знание пропорций тела. В различные времена у разных народов создавались так называемые каноны и модули.

Канон – это система типичных размеров тела, принимаемая за образец.

Модуль – это единица меры, которой руководствуются при создании того или иного канона.

Канон – рост человека, величина измерения (модуль) человеческой фигуры – высота головы, которая у взрослого человека составляет примерно 1/8 часть его роста.

Освоение пропорций и основных особенностей формы фигуры человека удобнее начать со схематических рисунков. Схема построения фигуры человека условно принята: высота (рост) человека условно разбита на восемь равных частей. Одну восьмую занимает голова. Посередине всей высоты проходят тазобедренные суставы. Ширина их в местах соединения с бедрами равна примерно 1,5 высоты головы. Всю нижнюю половину фигуры занимают ноги. Коленные суставы делят их пополам. Самым нижним соединениям является голеностопное. Длина стопы равна примерно высоте головы. На высоте одного деления от середины фигуры проходит пояс. На втором делении сверху – ширина плечевых суставов, расстояние между крайними точками которых равно примерно 1,5–2 модуля.

Опущенная рука достигает до половины бедер. Локтевой сустав находится на уровне пояса. Длина кисти равна примерно величине лица.

Фигуру человека изображают в разных поворотах и позах. При рисовании человека следует учитывать изменения во взаиморасположении отдельных частей фигуры в пространстве. Если, например, человек поднял руку, изменилось и направление плеч, сделал упор на одну ногу – таз принял наклонное положение, нагнулся – изменилось положение не только таза, но и плеч и всего позвоночника.

Первые практически занятия начинаются с упражнений по выработке навыков  схематического  изображения  фигуры  человека  в  разных  положениях.

III. Самостоятельная работа.

1. Выполним из бумаги модельку: берется квадратный лист бумаги, делится на три равные части, две части делятся еще раз на четыре части, то есть разрезают части вдоль и потом разрезается напополам. Третью часть складывают  на  три  равные  части  и  отрезается  одна  третья часть – это голова и туловище.

Две другие разделенные части – это руки и ноги модели человеческой фигуры. Теперь из этих частей складываем фигурку человека. Такой моделью можно придать любую позу и положение фигуры человека.

2. Большую пользу для развития глазомера приносят упражнения с тампоном или плоской кистью. Этими инструментами удобно работать еще и потому, что они дают не тонкую линию, как при работе карандашом, а силуэтное изображение фигуры.

IV. Закрепление изученного.

Обратите внимание на репродукции картин и проанализируйте позы изображенных фигур людей и выражение их лиц.

Опрашиваются 3–4 учащихся.

– Почему позы людей разные? Что этому способствует?

– Что такое модуль?

– Какой модуль принят в построении рисунка фигуры человека?

– Что же помогает изменять позу человека?

– Какими художественными материалами выполняют наброски?

V. Самостоятельная работа.

Учащиеся начинают свои рисунки с определения на листе бумаги размеров фигуры. Тонкими линиями намечают высоту фигуры и ее ширину. Проводится вертикальная осевая линия, на которой горизонтальными штрихами размечаются пропорции основных частей фигуры. Обозначается голова, затем ширина тазобедренных суставов и нижние конечности. Когда найдено расположение и пропорции нижних конечностей, переходим к построению верхней части фигуры. Показываем ширину плеч и верхние конечности. Обращается внимание на движение позвоночника. Полученную условную схему необходимо «одеть». На одежде показываются не все складки одежды, а только основные, подчеркивающие форму и движение натуры.

После линейного выполнения рисунка фигуры работа завершается красками. Вначале широко заливаются цветом тени, после их высыхания отдельными мазками кисти уточняется направление формы, ее цвет, контраст цвета и тени. (См. Приложение.)

IV. Итог уроков.

Анализ и оценка выполненных работ.

Домашняя работа: выполнить карандашную зарисовку фигуры человека в различных позах: сидит, бежит, наклонился и т. д.

 

Стандартные пропорции человеческого тела

Практика пропорций:  Прочтите статью, а затем загрузите рабочий лист!

Рисование фигур — это сложная задача. Чтобы быть компетентным в рисовании тела, вы должны плавно интегрировать знания о жестах, весе, анатомии и перспективе. Это сложно… но это также и полезно. Вы не можете избежать изучения принципов рисования фигур, если только вы не делаете комикс о неодушевленном объекте, поэтому, в конце концов, сложность — это несколько спорный вопрос. Вы научитесь рисовать человеческую форму (если вы еще этого не сделали), так что теперь вы можете узнать, как полюбить ее. Мужаться! Мы здесь, в Making Comics, будем здесь, чтобы помочь на каждом этапе пути. Первый шаг — научиться видеть тело с точки зрения основных форм и того, как эти формы соотносятся друг с другом с точки зрения относительного размера (также называемого пропорцией).

Это не руководство по рисованию фигуры. Это руководство о том, как увидеть цифру. В будущих статьях мы будем подробно рассматривать фактический процесс рисования фигуры.

Основные формы

Человеческая форма на первый взгляд кажется сложной, но если свести ее к базовым формам, то на самом деле она довольно проста с точки зрения конструкции. Начиная сверху — голова по сути овальная, как и грудная клетка. Таз можно представить либо в виде овала (ориентированного горизонтально), либо в виде приземистого цилиндра. Руки и ноги состоят из двух цилиндров, которые сгибаются вокруг центрального сустава. Говоря о суставах, не стесняйтесь визуализировать впадины плеча, локтя, бедра и колена в виде кругов. Руки и ноги могут быть уменьшены до сплющенных клиновидных форм.

Изучите следующие рисунки и найдите основные формы на этих рисунках:

Чертежи фигур, построенные с использованием основных форм

Более того, научившись видеть фигуру таким образом, вы получите четкую иерархию форм, которой можно манипулировать, чтобы нарисовать буквально любую вообразимую позу. В каждом случае я начинал с формы головы (которая имеет наклон и положение, которые проходят через фигуру), прежде чем продолжить движение через туловище. Туловище, состоящее из двух основных масс, имеет ограниченную подвижность (может лишь немного поворачиваться и наклоняться вперед). Цилиндрические руки и ноги отходят от туловища и могут двигаться независимо от основной тяги позы.

Далее давайте рассмотрим каждый из этих элементов более подробно.

Голова

 

Вы можете позволить себе быть менее точными с другими элементами фигуры, но вам действительно нужно прибить голову, чтобы добиться успеха. По сути, это овал, если смотреть спереди. Сбоку (в профиль) голова представляет собой сочетание идеального круга (основная масса черепа), перекрывающего приплюснутый овал (лицо).

Теперь об измерениях пропорций (как размеры различных черт соотносятся друг с другом): на середине головы проходит линия глаз. Эта линия — воображаемая направляющая, цель которой — помочь вам разместить глаза на лице.

Из оставшейся нижней половины головы, если вы разделите эту часть на трети, у вас будут направляющие, которые позволят вам разместить основание носа и нижнюю часть нижней губы.

Точно так же, как голова используется для измерения пропорций тела, глаз можно использовать для измерения пропорций лица. Оба глаза расположены на расстоянии одной ширины глаза друг от друга и на расстоянии одной ширины глаза от боков головы. Если бы вы сложили их вертикально, длина носа равнялась бы трем глазам, а рот располагался бы на высоте одного глаза ниже основания носа.

Рот находится в центре головы шириной примерно в два глаза, поэтому, если провести линию прямо вниз от центра каждого глаза, вы найдете уголки рта. Кроме того, ширина рта образует одну сторону воображаемого треугольника, вершиной которого является переносица. Если вы соедините все точки треугольника, он скажет вам, где разместить ноздри снаружи. Вы можете применить вариацию этого трюка, чтобы расположить ноздри на голове в профиль (см.

пример выше).

Наконец, общее наблюдение о взаимосвязи между размером руки и лица: если вы положите ладонь на подбородок, ваш средний палец едва коснется вашей естественной линии роста волос. Это должно дать вам некоторое представление о размере руки.

Торс

 

Упрощенно, туловище представляет собой два овала, соединенных гибким цилиндрическим объемом. Каждая часть способна к ограниченному независимому движению относительно гибкого стержня (позвоночника), который закрепляет грудную клетку и таз в задней части тела.

В грудной клетке есть несколько важных ориентиров, с которыми вам следует ознакомиться. Во-первых, представьте, что голова соединяется с грудной клеткой с помощью основного цилиндра (шеи). В основании этого отверстия находится точка, называемая рукояткой, которая прикрепляет ключицы к грудной клетке. Ключицы, или ключицы, являются важным ориентиром. Когда я рисую фигуру, вторая вещь, которую я рисую после головы, — это линия, приближающая угол ключицы. Это помогает мне понять, куда идут плечи, и определяет угол остальной части грудной клетки. Но я отвлекся.

Ключицы вращаются вокруг рукоятки в зависимости от того, что делают плечи. Ниже рукоятки находится жесткий элемент, называемый грудиной. Ни рукоятка, ни грудина не двигаются, и их лучше всего рассматривать как один объект, прикрепленный к грудной клетке. И эй — они делают вид, будто на твоей шее галстук!

Основание грудины образует вершину другого треугольника. Внешние края являются углами грудной клетки и видны у большинства людей в определенной степени в зависимости от типа телосложения.

Конечности

 

Как было сказано ранее, руки и ноги состоят из двух цилиндров, соединенных шарнирным соединением. Один конец конечности соединяется с туловищем посредством шарнирного соединения (плечо/грудная клетка и таз соответственно). Дальний конец конечности оканчивается еще одним суставом, соединенным сложной клиновидной формой (кисти и стопы).

Может потребоваться некоторое время, чтобы научиться рисовать руки и ноги из-за того, насколько они сложны и выразительны. А пока попробуйте подумать о ногах как о треугольном кусочке сыра, который кажется прямоугольным спереди и сзади. Руки могут быть уменьшены до сплющенных, гибких клиновидных форм, когда ладони раскрыты, и кругов, когда они сжаты в кулак (дополнительным уровнем артикуляции может быть рисование больших пальцев).

Обе руки и ноги имеют ограниченный диапазон движений, который можно оценить только при большой практике и наблюдении. Они свободно вращаются в шаровом шарнире, который соединяется с телом, но могут сгибаться только в одном направлении в коленном/локтевом суставе. Предплечья состоят из двух параллельных костей, лучевой и локтевой, которые вращаются вокруг себя в запястье и жестко соединены с локтем. Это позволяет вам перевернуть ладонь и слегка изменить форму предплечья. В следующих статьях анатомия будет рассмотрена более подробно.

Стандартное соотношение высоты и пропорций тела

 

Теперь, когда вы научились видеть фигуру с точки зрения простых форм, пришло время обсудить пропорции, связанные с тем, как мы измеряем остальную часть тела по размеру головы. Овал головы — это место, где большинство людей начинают рисовать, что уместно, потому что размер головы — это инструмент, который мы применяем к остальной части фигуры, чтобы убедиться, что она пропорциональна. Пропорции варьируются от человека к человеку, но, как правило, находятся в пределах общего диапазона. По этой причине я начну с обсуждения «художественного стандарта». На этой диаграмме есть что распаковать, так что давайте перейдем к ней.

Технически средний взрослый человек имеет рост семь с половиной голов, но художественный стандарт среднего роста обычно округляется до восьми голов. Это измерение имеет значение только с точки зрения того, как размер головы соотносится с размером остальной части фигуры, то есть рост и пропорции — это разные вещи. Средняя взрослая женщина меньше среднего взрослого мужчины, однако вы заметите, что они оба пропорционально похожи. Это связано с тем, что женская голова немного меньше.

«Героические» пропорции измеряют рост тела в девять голов. Эти типы фигур являются сверхсуществами, такими как древнегреческие чемпионы или супергерои комиксов. Героические фигуры на целую голову выше средних фигур, и в результате все тело увеличено относительно головы.

По мере того, как мы отодвигаемся назад от взрослой жизни, размер головы становится меньше, а пропорция головы по сравнению с телом увеличивается. На этой диаграмме изображен среднестатистический пятилетний ребенок ростом всего в шесть голов. Чем младше рассматриваемый ребенок, тем больше голова появляется как , потому что пропорции тела уменьшаются по отношению к голове.

Изучите эту схему, чтобы определить, где находятся различные ориентиры тела. В частности, промежность/основание таза обычно составляет половину длины тела. Центр грудной клетки находится примерно на две головы ниже тела, а пупок — на три головы вниз. Чуть выше этого уровня (середина туловища) место удара локтя. Руки падают между основанием таза и выше колена.

Наконец, обратите внимание, что по мере увеличения масштаба тела по отношению к размеру головы увеличивается и ширина тела. В среднем у взрослых ширина плеч чуть меньше трех голов, а у детей ширина плеч равна двум головам или меньше.

Пропорциональные различия между мужчинами и женщинами

Помимо первичных и вторичных половых признаков, существуют пропорциональные различия между мужчинами и женщинами, которые необходимо учитывать при наблюдении за фигурой. Первое отличие заключается в ширине плеч по отношению к ширине таза. У мужчин гораздо более узкий таз, чем у женщин, но более широкие плечи. В целом, торс мужчины выглядит квадратным или тяжелым, тогда как торс женщины имеет форму песочных часов. Женщины в целом имеют меньшее телосложение, чем мужчины, и менее выраженные мышцы.

Попробуйте понаблюдать (скрытно!) за мужчинами и женщинами в течение дня и обратите внимание, как эти характеристики определяют человека как «женственного» или «мужественного».

Нестандартные пропорции

Одним из сложных аспектов пропорций является то, что немногие люди идеально соответствуют стандарту. Например, в стандартных измерениях нет ничего, что учитывало бы людей с избыточным весом. Или худые люди, если уж на то пошло. Возможно, у рассматриваемой фигуры необычно длинное туловище и короткие ноги. После того, как вы усвоили измерения средней пропорции, не стесняйтесь экспериментировать с базовыми формами разного масштаба. Пока вы не преувеличиваете пропорции слишком далеко от среднего, у вас могут быть люди с уникальными пропорциями, которые выглядят реалистично. Слишком сильно увеличьте пропорции, и фигура будет выглядеть мультяшной и преувеличенной.

Дальнейшее изучение

Существует ряд ценных ресурсов для изучения пропорций и основ построения фигур. Бесспорно лучший ресурс — это Figure Drawing For All its Worth Эндрю Лумиса. Все сравнительные размеры, представленные в этой статье, были основаны на информации из Рисунок , и у Лумиса очень тщательный и логичный подход к деконструкции фигуры.

Второй ресурс, который вы должны проверить, это Дизайн рисунка и изобретение Майкла Хэмптона. Это, пожалуй, самое полное руководство по рисованию фигур и анатомии, с которым я сталкивался, и оно отлично справляется с разбивкой структуры фигуры на упрощенные формы и группы мышц. Единственным недостатком является то, что это довольно плотная книга с большим количеством продвинутого материала, который может быть слишком сложным в качестве начального ресурса. Если вы только начинаете и можете выбрать только одну книгу, берите первую книгу.

Естественно, есть много, много других, и мы продолжим их обсуждение в будущем.

Makingcomics.com

630+ Таблица размеров тела Сток-фотографии, изображения и лицензионные платежи

  • Фото
  • Иллюстрация 901 29
  • Vektörler
  • Video
Таблица размеров тела videosunu görüntüleyin

630

измерение тела диаграмма сток фото ве görselini inceleyin veya daha fazla сток фото ве görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

En popüler

silhouttes adam, kadın ve çocuk boy ölçüm satır ile vücut parametreleri. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Silhouttes adam, kadın ve çocuk Boy ölçüm satır ile vücut…

женское тело в полный рост для измерения размера — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Женское тело в полный рост для измерения размера

vektör çizim konturlu adam, kadın ve çocuk tam uzunlukta gövde parametrelerini ölçüm satır ile. — иллюстраций диаграммы измерения тела

Vektör çizim konturlu adam, kadın ve çocuk tam uzunlukta gövde…

adam ve kadın boyutları ölçümleri. i̇nsan vücudu ölçümleri ve oranlar. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Adam ve kadın boyutları ölçümleri. İnsan vücudu ölçümleri ve…

spor kavram mühendislik. çalışan kadın ve çeşitli hayati bilgiler. — таблица размеров тела stok fotograflar ve resimler

Spor kavram mühendislik. çalışan kadın ve çeşitli hayati bilgiler.

диаграмма размеров тела, — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Таблица размеров измерений тела,

kadın beden ölçüm grafik. ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şeması. şekil: ön ve arka sayısı. i̇ç çamaşırı модели. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Kadın beden ölçüm grafik. Ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şem

kadın ve obez grafik ölçekler izole düz vektör illustrasyon. BMI ile килограмм kontrolü çalışıyor diyet karikatür kişi. — Иллюстрация диаграммы измерения тела

Kadın ve obez grafik ölçekler izole düz vektör illüstrasyon. ИМТ…

ayakkabı uretimi için ölçümler. ayak profil ve üst görünüm. Инфографика — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Ayakkabı uretimi için ölçümler. Ayak profil ve üst görünüm. Инфог

bmi kavramı. aşırı obez kilolu vücut şekilleri — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

BMI kavramı. Aşırı obez kilolu vücut şekilleri

Здравоохранение_2 — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Здравоохранение_2

Инфографика индекса массы тела — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Инфографика индекса массы тела

kadın beden ölçüm grafik. ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şeması. şekil: ön ve arka sayısı. диета, фитнес için şablon. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Kadın beden ölçüm grafik. Ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şem

erkek boyutu grafik anatomi insan karakteri, insanlar kukla ön ve görünüm yan vücut silueti, beyaz izole, düz vektör illüstrasyon. — диаграмма измерения тела, стоковые иллюстрации

Erkek boyutu grafik anatomi insan karakteri, insanlar kukla ön…

erkek ve kadın boyutu grafik anatomi insan karakteri, insanlar kukla ön ve görünüm yan vücut silueti, beyaz izole, düz vektör illüstrasyon. — иллюстрации диаграммы измерения тела

Erkek ве kadın boyutu grafik анатомии insan karakteri, insanlar…

giysi boyutu düz çizgi simgeleri ayarlayın. vücut ölçümü бель чевреси, kalça, göğüs, kol uzunluğu, yükseklik vektör çizimleri. анахат ишаретлери гийим бойутлары табло. пиксель mükemmel 64×64 редактируемый штрих — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Giysi boyutu düz çizgi simgeleri ayarlayın. Vücut ölçümü bel çevre

векторная иллюстрация трекера веса и измерения тела в формате a4 с иллюстрациями каракулей. потеря веса, концепция здорового образа жизни для похудения людей — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Векторная иллюстрация трекера веса и измерения тела в формате A4…

ya ğ kaybı — Таблица размеров тела stok fotoğraflar ve resimler

Yağ kaybı

cetvel ve insan yüksekliği hattı ve katı simge, aquapark kavramı, beyaz arka plan üzerinde man uzun ölçekli i şareti, mobil konsept ve web tasarımı için anahat tarzı adam ve yükseklik grafik simgesi . векторные графики. — иллюстраций диаграммы измерения тела

Cetvel ve insan yüksekliği hattı ve katı simge, Aquapark kavramı,

kadın beden ölçüm grafik. ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şeması. şekil: ön ve arka sayısı. i̇ç çamaşırı модели. диета, фитнес için şablon. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Kadın beden ölçüm grafik. Ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şem

здоровое питание для хорошего здоровья — таблица измерений тела стоковые иллюстрации

здоровое питание для хорошего здоровья

vücut kitle indeksi kontrolü soyut kavramı — таблица измерений тела стоковые иллюстрации

Vücut kitle indexi kontrolü soyut kavramı

adam bmi. нормальный kilolu ve obeziteli erkekler için vücut kitle indeksi infografikleri. şişman ve sıska siluetler. tıbbi teşhis için diyagram. vektör az kilolu veya adipozite tanısı — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Адам ИМТ. Normal kilolu ve obeziteli erkekler için vücut kitle…

kadın beden ölçüm grafik. ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şeması. şekil: ön ve arka sayısı. spor giyim genç afrikalı kadın. — иллюстраций диаграммы измерения тела

Kadın beden ölçüm grafik. Ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şem

дизайн мужской футболки с шаблоном таблицы размеров — таблица измерений тела фондовые иллюстрации

дизайн мужской футболки с шаблоном таблицы размеров

adam ve kadın boyutları ölçümleri. i̇nsan vücudu ölçümleri ve oranlar. дуз тасарым. — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Adam ve kadın boyutları ölçümleri. İnsan vücudu ölçümleri ve…

kadın vücut ölçümü. ölçüm şeması insan vücudu ön ve arka. girişler ve notlar için tablo. dikiş giysileri, diyet, Fitness için vektör şablonu — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

Kadın vücut ölçümü. Ölçüm şeması insan vücudu ön ve arka. Girişler

bmi konsepti. vücut şekilleri az kiloludan aşırı obeze — диаграмма измерения тела стоковые иллюстрации

BMI konsepti. Vücut şekilleri az kiloludan aşırı obeze

tam uzunlukta erkek vücut ölçümleri diyagramları. vücut oranlarını ölçmek için şablon. бейаз бир арка планда силуэт. — иллюстраций диаграммы измерения тела

Tam uzunlukta erkek vücut ölçümleri diyagramları. Vücut oranlarını

kadın beden ölçüm grafik. ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şeması. şekil: ön ve arka sayısı. — иллюстраций диаграммы измерения тела

Kadın beden ölçüm grafik. Ölçüm insan vücudu için dikiş elbise şem

Женщина-диетолог и депортолог измеряет рост пациента-подростка во время медицинской консультации — таблица измерений тела stok fotoğraflar ve resimler

Женщина-диетолог и депортолог измеряет рост… инди. a büyük göstermek günlük borsa fiyatı ve tırnak. gösterge finans forex ticaret eğitim arka plan. — таблица измерений тела stok fotograflar ve resimler

Borsa dijital grafik grafik LED ekran kavramı üzerinde.