Приведение бедра в тренажере сидя: Приведение бедра в тренажере сидя

Приведение бедра в тренажере сидя

ПРИВЕДЕНИЕ БЕДРА В ТРЕНАЖЕРЕ СИДЯ

Автор: Андрей Антонов

Приведение бедра в тренажере сидя, одно из самых популярных упражнений у женщин, посещающих фитнес центры. Мужчины данному упражнению уделяют гораздо меньше внимания. Работа в статодинамическом режиме позволяет достаточно эффективно удалять жировые отложения с внутренней поверхности бедер, зоны, которая у многих женщин является проблемной. Подробнее с данным режимом работы можно ознакомиться в статье: «Локальное жиросжигание возможно! Интервью с профессором Селуяновым», которая была опубликована в номере нашего журнала.
Это упражнение так же известно под названием сведение ног на тренажере сидя. Но анатомически правильно говорить приведение. Произведем анализ упражнения

Упражнение: односуставное то есть изолирующее.

Рабочий сустав: тазобедренный.

Воздействие на основные мышечные группы: гребенчатая м. , длинная приводящая м., короткая приводящие м., большая приводящая м., тонкая м.

Исходное положение (И. П.): сидя в тренажере, спина и таз прижаты к опоре, стопы на педалях.

Движение: на выдохе – приведение бедра, на вдохе – вернуться в И. П.

Методические указания: амплитуда движения одной ноги 45 градусов. То есть угол между бедрами не должен превышать 90 градусов.
Темп упражнения медленный, особенно в негативной фазе. В состоянии полного приведения желательно сделать небольшую паузу (фиксацию).
Упражнение достаточно легкое. Возможные травмы на нем могут быть связаны с растяжением паховых связок. Поэтому не рекомендуется делать его с большой амплитудой. Основной момент техники безопасности – садиться на тренажер, когда подвижные рычаги тренажера зафиксированы в положении приведения. И только после этого следует снять фиксацию и произвести отведение бедер до необходимого угла, после чего зафиксировать положение.
Так же после завершения упражнения перед тем, как встать, необходимо снять фиксацию, выполнить полное приведение бедер, до соприкосновения упоров, и зафиксировать рычаги тренажера в данном положении. Выполняя эти две несложные рекомендации, риск получения травмы вы сведете к минимуму.
Не стоит особенно гнаться за весами. Эти мышцы мало задействованы в повседневной жизни, разве что при передвижении боком, приставными шагами и в танцах. Выполняя стандартные силовые тренировки, вы можете значительно увеличить мышечную массу мышц, приводящих бедра, что может привести к варусному (О-образному) искривлению ног. Помните, вошедшую в поговорку кривоногость кавалеристов? Это не миф. Постоянная нагрузка на мышцы внутренней поверхности бедра в силовом режиме способствовала гипертрофии этих мышц. Диспропорция между тонусом мышц внутренней поверхности бедра и мышц наружной поверхности бедра как раз и приводит к данному виду искривления ног.
Зато, людям с вальгусным (Х-образном) искривлением ног, данное упражнение рекомендуется выполнять, как раз, в силовом режиме. Повышение тонуса мышц внутренней поверхности бедра является основным безоперационным способом избавлением от этой патологии.

BRONZE GYM M05-018 Приведение бедра сидя

Перейти к основному содержанию

Профессиональный станок для выполнения упражнений на приведение бедра в положении сидя. Серия Bronze Gym M05, вдохновленная современным искусством, выполненная в черном цвете с яркими, желтыми акцентами. Мощный профиль станины размером 60*120 мм и 50*100 толщиной 2.5 мм с двухслойной покраской. Качественные материалы обеспечивают надежность конструкции тренажера. Рукоятки выполнены из термопластичного вулканизата TPV на основе этилен-пропиленового каучука. Тросовый блок состоит из надежных роликов с впрессованным высокоточным малошумным подшипником (тип 6202RS) и прочного стального витого троса в PVC оболочке с общим диаметром 5.5 мм. Для комфортных занятий установлено удобное контурное сиденье из искусственной кожи на натуральной подложке. Общий вес стека составляет 80 кг. В дополнение ко всему на тренажере установлена подставка для бутылочки с водой.

 
 

Характеристики

 

Назначение профессиональное
Тип грузоблочный станок
Упражнения внутренние мышцы бедер
Рама станина 60*120*2.5 мм./50*100*2.5 мм., двухслойная покраска
Рычаги отсутствуют
Тросы стальной витой ø3.5 мм. с PVC оболочкой, общий диаметр 5.5 мм.
Рукоятки сверхнадежные с вечным TPV покрытием (термопластичный вулканизат)
Нагрузка весовые плиты 5 кг.
Сиденье контурное эргономичное с наполнителем из PU поролона и обивкой из искусственной кожи
Размер тренажера в рабочем состоянии (Д*Ш*В) 167*117*154 см.
Вес стека 80 кг.
Вес нетто 238 кг.
Вес брутто 268 кг.
Гарантия 3 г.
Производитель Neotren GmbH, Германия
Страна изготовления КНР    

Другие товары серии M05

BRONZE GYM M5-18/19 DUAL Сведение/разведение ног

В наличии

242 640 р.

В корзину

BRONZE GYM M5-13/14 DUAL Сгибание/разгибание ног

В наличии

174 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-002А Баттерфляй / Задняя дельта

В наличии

102 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-010 Пресс-машина

В наличии

81 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M5-03 DUAL Жим от плеч сидя/лежа

В наличии

140 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-015 Жим ногами

В наличии

267 720 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-012 Верхняя тяга

В наличии

107 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M5-06/07 DUAL Бицепс/трицепс машина

В наличии

110 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M5-09/10 DUAL Пресс/спина

В наличии

169 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M5-12 DUAL Верхняя/горизонтальная тяга

В наличии

248 880 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-006 Бицепс-машина

В наличии

108 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-017 Голень-машина

В наличии

105 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-012A Горизонтальная тяга

В наличии

68 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-003 Жим от плеч

В наличии

99 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-001 Жим от груди

В наличии

95 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-002 Баттерфляй

В наличии

115 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-013 Сгибание ног сидя

В наличии

184 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-019 Отведение бедра сидя

В наличии

134 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-007 Трицепс-машина

В наличии

101 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-009 Разгибание спины

В наличии

97 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-011 Торс-машина

В наличии

108 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-016 Махи ногой (Мульти-хип)

В наличии

104 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-016А Разгибание ног стоя

В наличии

91 990 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-008 Гравитрон

В наличии

245 160 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-012С Верхняя тяга

В наличии

199 920 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-013А Сгибание ног лежа

В наличии

206 160 р.

В корзину

BRONZE GYM M05-014 Разгибание ног сидя

В наличии

102 990 р.

В корзину

Vacation Simulator Review — The VR Realm

Мы действительно наслаждались отдыхом в PCVR-версии игры, и, когда наступают эти каникулы, самое лучшее время снова отправиться в отпуск. Но на этот раз в версии игры для Oculus Quest было ли путешествие таким же увлекательным на этом отдельном VR-устройстве?

В игре есть некоторая история, но это больше для того, чтобы позволить игровому процессу оставаться на месте. Вслед за Job Simulator пришло время отправиться в отпуск с друзьями-роботами. Кто заставит вас помогать им наслаждаться отпуском, не предлагая вам много времени, чтобы отдохнуть самому… но чего вы ожидали? Это симулятор — добро пожаловать в Vacation Simulator.

Геймплей

Помня об этой истории, игра теперь представляет игровой процесс, который представляет собой группу мини-игр. Вы знакомитесь с игрой и тем, как она работает, с помощью Vacation Bot и Efficiency Bot, которые нужны только для того, чтобы измерить, насколько хорошо работает симулятор. Они покажут вам три мира отдыха, которые вы можете посетить, это Пляж Отпусков, Лес Отпусков и Гора Отпусков. Все миры доступны с самого начала — хотя объяснение воспоминаний заставило меня думать, что они заблокированы, пока у меня не накопилось достаточно воспоминаний, чтобы разблокировать их

Я уверен, что вы спрашиваете: «Что это за воспоминания, о которых вы говорите?». Если вы были, это награды за мини-игры в каждой локации, которые откроют области в каждой локации, чтобы немного расширить эту область. Эти воспоминания вам дает количество ботов в каждой части острова за выполнение их заданий.

Несмотря на то, что в каждой области есть ряд действий, здесь игра немного падает, так как ряд заданий либо повторяются, либо имеют сходство в каждой локации. Например; вы будете собирать жуков в каждой области, и каждая из них имеет одинаковую механику их обнаружения и медленного приближения к ним.

Затем вы получите задание построить замки из песка на пляже и ледяные скульптуры в заснеженных горах. В обоих из них вы будете следовать данным вам планам — с той лишь разницей, что вы будете строить замки из песка из блоков и высекать блоки для ледяных скульптур.

Из-за этого людям может надоесть полоскание и повторение задач в каждой области. Хотя за пределами повторяющихся, другие задачи хорошо разработаны для каждой локации. Будь то тренировка на пляже, рыбалка в лесу или игра в снежки в горах. Дать вам немного отдохнуть от повторяющихся задач.

Затем, как упоминалось выше, вы получите дополнительные области, которые можно разблокировать с помощью собранных вами воспоминаний. Больше всего мне нравится подводный уровень на Vacation Beach. В каждой из этих областей снова есть роботы, дающие вам больше заданий для мини-игр.

Презентация

Что касается общей презентации игры, вы получите именно то, что вам дали в Симуляторе Работы. Визуально вы попадаете в очень яркие красочные и мультяшные миры, которые очень хорошо смотрятся в версии игры для Oculus Quest. Это полностью соответствует стилю и ощущению того, что предлагает Vacation Simulator, и, конечно же, сохранило это в соответствии с Job Simulator, что было важно для этой игры — и, несмотря на этот мультяшный вид, вы все равно будете погружены в опыт.

Одна вещь, которую мы заметили, играя в версию игры Quest, это то, что эта сборка визуально наиболее близка к виртуальной реальности для ПК, которую мы когда-либо имели.

Поскольку одной из выдающихся частей Симулятора Работы был юмор, снова было важно, чтобы он был перенесен на ваш отпуск… и я рад сообщить, что это произошло. Звуковая работа снова на высоте с фантастической озвучкой, которая гарантирует, что каждая строчка юмора поражает вас. К голосам каждого робота, с которым вы сталкиваетесь в отпуске, добавляется музыкальное сопровождение и звуки каждой среды, благодаря которым вы погружаетесь в каждое место, которое посещаете.

Однако, несмотря на то, что презентация по-прежнему очень отточена, команда на самом деле не добавила к ней больше лоска, что не делает ее шагом вперед в этой области. Это означает, что люди, которые играли в предыдущую игру, не получат полного очарования от того, что она предлагает, по сравнению с теми, кто сначала попробует эту игру.

Комфорт и управление

В зависимости от того, что требует от вас Vacation Simulator, в игру можно играть сидя или стоя, все зависит от ваших предпочтений. Однако, учитывая, что единственным движением в игре является телепортация «укажи и щелкни», где я обычно придерживаюсь, когда дело доходит до передвижения и хочу свободного передвижения, я не думаю, что эта игра влияет на то, что она недоступна. Это означает, что неважно, как вы предпочитаете или должны играть, а благодаря системе движений эта игра доступна для всех.

Как и следовало ожидать в игре, каждый контроллер представляет соответствующую руку в игре. Когда дело доходит до кнопок, которые вы используете, кнопка захвата для захвата объектов и просмотр областей, удерживая кнопку A, позволит вам узнать, куда вы можете позвонить. Когда ваши действия начинаются с того, что вы машете роботам в каждом месте, это означает, что ваши действия начинаются не только тогда, когда вы приближаетесь к ним — что там, где это было необходимо, это также приятное небольшое прикосновение и обеспечивает больше взаимодействия для погружения.

Долголетие

Это довольно сложная область, так как несколько вещей будут определять время игры, которое каждый пользователь выйдет из игры, причем основными областями, которые могут повлиять на это, являются прошлое участие в виртуальной реальности и возраст игрока. . Если у вас есть хороший опыт работы с виртуальной реальностью, вы очень легко со всем разберетесь и сможете быстро разблокировать все области в каждой локации. В этих областях на самом деле не нужно много воспоминаний, чтобы разблокировать, и единственное долголетие, приближающееся к завершению, — это тот, кто хочет собрать все воспоминания в каждой локации. Однако, если вы новичок в VR, как раньше, как в Job Simulator, вы проведете много времени в игре, предлагая юмористический и легкий способ узнать, на что способна среда. Тогда, если у вас есть дети, это беззаботная виртуальная игра, которая легко может стать их игрой в этой среде.

проверено с помощью Oculus Quest

В целях прозрачности этот обзор был создан с использованием кода, предоставленного компанией или их соответствующей PR-компанией. Использование кода обзора не влияет на мое мнение об игре.

Обзор обзора

Vacation Simulator — это игра, которую я бы порекомендовал людям попробовать, так как в ней есть все, что людям нравилось в Job Simulator, но на этот раз во время отпуска. Тем не менее, это сходство означает, что люди, которые плохо знакомы с виртуальной реальностью, получат от игры гораздо больше, чем люди с прошлым опытом в этой среде, но в любом случае вам понравится юмор и то, что предлагает название. Ранее мы говорили, что эта VR-версия игры для ПК также является отличным способом познакомить ваших друзей и семью с виртуальной реальностью, и теперь она доступна на этом автономном VR-устройстве, что делает ее еще более удобной для этого.

Моделирование динамических действий с помощью пятиосевого симулятора коленного сустава | Дж. Биомех Инж.

Пропустить пункт назначения навигации

Технические документы

Лорин Петрович Малецкий,

Бен М. Хиллберри

Информация об авторе и статье

Предоставлено Отделом биоинженерии для публикации в JOURNAL OF BIOMECHANICAL ENGINEERING. Рукопись получена Отделом биоинженерии 22 апреля 2002 г.; редакция получена 6 июля 2004 г. Заместитель редактора: Маркус Панди.

J Biomech Eng . Feb 2005, 127(1): 123-133 (11 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.1846070

Опубликовано в Интернете: 8 марта 2005 г.

История статьи

Пересмотрено:

22 апреля 2002 г.

Пересмотрено:

6 июля 2004 г.

Онлайн:

8 марта 2005 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту
  • Цитирование

    Малецкий Л. П. и Хиллберри Б.М. (8 марта 2005 г.). «Моделирование динамических действий с помощью пятиосевого симулятора коленного сустава». КАК Я. J Биомех Инж . февраль 2005 г.; 127(1): 123–133. https://doi.org/10.1115/1.1846070

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    В этой работе описываются конструкция и возможности тренажера Purdue Knee Simulator: Mark II, а также модель тренажера в сагиттальной плоскости. Этот пятиосевой симулятор был разработан и сконструирован для имитации динамических нагрузок либо на трупные образцы коленного сустава, либо на полные протезы коленного сустава, установленные на приспособлениях. Цель машины состояла в том, чтобы обеспечить последовательную, реалистичную нагрузку на коленный сустав, позволяя определять кинематику и конкретную нагрузку структур колена на основе состояния, геометрии сустава и моделируемой активности. Модель симулятора колена в сагиттальной плоскости была разработана как для прогнозирования нагрузки на колено на основе произвольных входных данных, так и для создания необходимых входных данных, необходимых для дублирования заданной нагрузки на сустав. Было показано, что измеренная сжимающая сила большеберцово-бедренной кости и напряжение четырехглавой мышцы хорошо согласуются с прогнозируемыми нагрузками по модели. Также было показано, что контролируемый момент относительно оси сгибания голеностопного сустава изменяет нагрузку на четырехглавую мышцу.

    Раздел выдачи:

    Сустав/все тело

    Ключевые слова:

    биомеханика, кость, ортопедия, измерение силы, протезирование

    Темы:

    Колено, Стресс

    1.

    Ахмед

    ,

    А. М.

    ,

    Берк

    ,

    Д. Л. 90 003 и

    Ю

    ,

    A.

    ,

    1983

    , “

    In vitro Измерение распределения статического давления в синовиальных суставах – Часть II: Ретропателлерная поверхность

    ”,

    ASME J. Biomech. англ.

    ,

    105

    , стр.

    226

    236

    .

    2.

    Ван Кампен

    ,

    А.

    и

    Huiskes

    ,

    R.

    ,

    1990

    , «

    Трехмерная схема отслеживания надколенника человека

    »,

    J. Orthop. Рез.

    ,

    8

    , стр.

    372

    382

    .

    3.

    Байден, Э., и О’Коннор, Дж., 1990, «Экспериментальные методы, используемые для оценки функции связок колена», в Связки колена: структура, функция, травма и восстановление , Raven Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, гл. 8, стр. 135–151.

    4.

    Whiteside

    ,

    L. A.

    ,

    Kasselt

    ,

    M. R. 9000 3 и

    Haynes

    ,

    D. W.

    ,

    1987

    , “

    Варус-вальгусная стабильность и ротационная стабильность при тотальном эндопротезировании коленного сустава без ограничений вращения

    ”,

    Clin. Ортоп. Относ. Рез.

    ,

    219

    , стр.

    147

    157

    .

    5.

    Бах

    ,

    Дж. М.

    , и

    Халл

    ,

    М. Л. 900 03 ,

    1994

    , «

    Описание и оценка новой системы нанесения нагрузки для in vitro Исследование повреждений связок коленного сустава человека

    »,

    ASME Bioeng. Отд. Опубл. Кровать.

    ,

    28

    , стр.

    283

    284

    .

    6.

    Ли

    ,

    Г.

    ,

    Руди

    ,

    Т.В.

    9 0062,

    Сакане

    ,

    М.

    ,

    Канамори

    ,

    A.

    ,

    Ma

    ,

    C. B.

    , и

    Woo

    ,

    S. L. 900 03 ,

    1999

    , «

    Значение нагрузки на четырехглавую мышцу и подколенное сухожилие для кинематики коленного сустава и внутренних сил в передней крестообразной связке

    ”,

    J. Biomech.

    ,

    32

    , стр.

    395

    400

    .

    7.

    Walker

    ,

    P. S.

    ,

    Blunn

    ,

    G. W. 9000 3 ,

    Брум

    ,

    Д. Р.

    ,

    Перри

    ,

    Дж.

    ,

    Уоткинс

    ,

    А.

    ,

    90 002 Сатхашивам

    ,

    С.

    ,

    Дьюар

    ,

    М.Е.

    , и

    Paul

    ,

    J. P.

    ,

    1997

    , “

    Аппарат для моделирования коленного сустава для оценки производительности полной замены коленного сустава

    »,

    Дж. Биомех.

    ,

    30

    , стр.

    83

    89

    .

    8.

    Берджесс

    ,

    И. К.

    ,

    Колар

    ,

    М. 9000 3 ,

    Каннингем

    ,

    Дж. Л.

    и

    Ансуорт

    ,

    A.

    ,

    1997

    , “

    Разработка симулятора износа коленного сустава с шестью станциями и предварительные результаты износа

    ”,

    Proc. Инст. мех. англ.

    ,

    211

    , стр.

    37

    47

    .

    9.

    Курьер

    ,

    Дж. Х.

    ,

    Дуда

    ,

    Дж. Л. 9000 3 ,

    Сперлинг

    ,

    Д. К.

    ,

    Коллиер

    ,

    Дж. П.

    ,

    Курьер

    ,

    B. H.

    , и

    Kennedy

    ,

    F. E.

    ,

    1998

    , “

    Моделирование in vitro контактного усталостного повреждения, обнаруженного в компонентах протезов коленного сустава из сверхвысокомолекулярного полиэтилена

    ,

    Проц. Инст. мех. англ.

    ,

    212

    , стр.

    293

    302

    .

    10.

    Шоу

    ,

    J. A.

    , и

    Murray

    ,

    D. G.

    ,

    1973

    , «9 0003

    Симулятор коленного сустава

    ”,

    Клин. Ортоп. Относ. Рез.

    ,

    94

    , стр.

    15

    23

    .

    11.

    Zachman

    ,

    Н. Дж.

    ,

    Хиллберри

    ,

    Б. М. 90 003 , и

    Kettelkamp

    ,

    D. B.

    ,

    1978

    , “

    Разработка симулятора нагрузки для динамической оценки протезирования коленных суставов», публикация ASME 78–DET-59, стр. 1. –11.

    12.

    Пол И.Л., Чернак Р., Манци С.Ф., Роуз Р.М., Радин Э.Л. и Саймон С.Р., 1977, «Сравнительное поведение тотальных протезов коленного сустава в симуляторе коленного сустава», Trans. 23-го года. Знакомьтесь. — Ортоп. Рез. Соц., с. 257.

    13.

    Янг, Р. В., Янг, С. Р., и Трехарн, Р. В., 1979, «Моделирование коленного сустава с использованием системы, управляемой компьютером», Trans. 25-го года. Знакомьтесь. — Ортоп. Рез. Soc., Сан-Франциско, Калифорния, 20–22 февраля, с. 206.

    14.

    Паппас

    ,

    М. Дж.

    и

    Бюхель

    ,

    F. F.

    ,

    1979

    , «

    Коленный тренажер Нью-Джерси

    »,

    Транс. 11 год. междунар. Биомат. Симп.

    ,

    3

    , с.

    101

    101

    .

    15.

    Ахмед

    ,

    А. М.

    ,

    Берк

    ,

    Д. Л. 900 03 и

    Хайдер

    ,

    А.

    ,

    1987

    , “

    Анализ силы надколенникового механизма

    »,

    J. Orthop. Рез.

    ,

    5

    , стр.

    69

    85

    .

    16.

    DiAngelo

    ,

    D. J.

    и

    Harrington

    ,

    I. A.

    ,

    1992

    , “

    Проект динамического многоцелевого суставного тренажера

    ,

    ASME Bioeng. Отд. Опубл. Кровать.

    ,

    22

    , стр.

    107

    110

    .

    17.

    Павлович

    ,

    Дж. Л.

    ,

    Кирстукас

    ,

    С. Дж.

    ,

    Тучи

    ,

    Х.

    ,

    Бехтольд

    ,

    Дж. Э.

    и

    Густило

    ,

    Р. Б.

    ,

    1994

    , “

    Машина динамического моделирования для измерения механики коленного сустава и внутрисуставного давления

    »,

    ASME Bioeng. Отд. Опубл. Кровать.

    ,

    28

    , стр.

    277

    278

    .

    18.

    Чао

    ,

    E.Y.S.

    ,

    Чан

    ,

    Б.

    и

    Мейджа

    ,

    Л.

    ,

    1994

    , «

    Оценка динамического симулятора суставов

    »,

    ASME Bioeng. Отд. Опубл. Кровать.

    ,

    28

    , стр.

    281

    282

    .

    19.

    Бенда, Ф. П., 1995, «Проектирование и анализ программы управления симулятором коленного сустава», диссертация MSME, Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана.

    20.

    Моррисон

    ,

    Дж. Б.

    ,

    1970

    , «

    Механика коленного сустава в связи с обычной ходьбой

    »,

    J. Biomech.

    ,

    3

    , стр.

    51

    61

    .

    21.

    Херш, Дж. Ф., 1980, «Лабораторная оценка протезов коленного сустава», диссертация MSME, Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана.

    22.

    Хардт

    ,

    Д. Е.

    ,

    1978

    , «

    Определение мышечных сил в ноге при обычной ходьбе человека — применение и оценка методов оптимизации

    »,

    ASME J. Biomech. англ.

    ,

    100

    , стр.

    72

    78

    .

    23.

    Crowninshield

    ,

    Р. Д.

    и

    Марка

    ,

    Р. А.

    ,

    1981

    , «

    Физиологически обоснованный критерий прогнозирования мышечной силы при передвижении

    »,

    J. Biomech.

    ,

    14

    , стр.

    793

    801

    .

    24.

    Glitsch

    ,

    U.

    , и

    Baumann

    ,

    W. 9000 3 ,

    1997

    , “

    Трехмерное определение внутренних нагрузок в Нижняя конечность

    »,

    J. Biomech.

    ,

    30

    , стр.

    1123

    1131

    .

    25.

    Комистек

    ,

    Р.Д. 0003 ,

    Деннис

    ,

    Д. А.

    ,

    Паксон

    ,

    Р. Д.

    и

    Сутас-Литтл

    ,

    R. W.

    ,

    1998

    , «

    Математическая модель сил реакции суставов нижних конечностей с использованием динамического метода Кейна

    », 9 0003

    Дж. Биомех.

    ,

    31

    , стр.

    185

    189

    .

    26.

    ISO 14243-1 Имплантаты для хирургии. Износ полных протезов коленного сустава. Часть 1. Параметры нагрузки и смещения для испытательных машин с контролем нагрузки и соответствующими условиями окружающей среды для испытаний, 2002 г.

    27.

    Малецкий

    ,

    Л. П.

    , и

    Хиллберри

    ,

    Б. М. 90 003 ,

    1997

    , “

    Компьютерное моделирование коленного тренажера большеберцово-бедренного и пателло-феморального Загрузка

    ”,

    ASME Дин. Сист., Управление, Отд. Опубл. Дск

    61

    , стр.

    387

    392

    .

    28.

    Малецкого Л. П., 1999, «Проверка симулятора коленного сустава следующего поколения», доктор философии. диссертация, Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана.

    29.

    Кинзель

    ,

    Г. Л.

    ,

    Холл

    ,

    А. С. 900 03 и

    Hillberry

    ,

    Б. М.

    ,

    1972

    , “

    Измерение полного движения между двумя сегментами тела — I. Аналитическая разработка

    »,

    Дж. Биомех.

    ,

    5

    , стр.

    93

    105

    .

    30.

    Rullkoetter, P.J., McGuan, S., and Maletsky, L.P., 1999, «Разработка и проверка виртуального симулятора коленного сустава для оценки TKR», Trans. 45-й год. Знакомьтесь — Ортоп. Рез. Soc., Анахайм, Калифорния, 1–4 февраля, с. 973

    310002 Дж.

    и

    Дэви

    ,

    Д. Т.

    ,

    1995

    , “

    900 02 Прямое определение контактной силы надколенно-бедренного сустава in vitro для нормальных коленных суставов

    »,

    ASME J.