404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Официальный портал Одинцовского Учебно-методического центра «Развитие образования» Одинцовского муниципального района
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Последние новости:
26.06.2023
Региональный фестиваль достижений школьников и педагогов центров «Точка роста», «IT-Куб», «Кванториум»
Благодарим педагогов и обучающихся из центров образования «Точка роста» МБОУ Саввино-Каринской СОШ, МБОУ «Горки-Х», МБОУ Барвихинской СОШ за участие в Региональном фестивале достижений школьников и педагогов центров «Точка роста», «IT-Куб», «Кванториум», прошедшем 21 июня 2023 года в г. Подольске.
16. 06.2023
День открытых дверей в Центрах «Точка роста»
С 17 по 31 мая 2023 года в Центрах «Точка роста»: МБОУ СОШ «Горки-Х», МБОУ Саввино-Каринской СОШ, МБОУ Захаровская СОШ, МБОУ Кубинская СОШ №1 (Общеобразовательное отделение Асаковская школа). МАОУ «Православная гимназия» города Звенигорода, МБОУ Старогородковской СОШ (Общеобразовательные отделения Васильевская школа, Новогородковская школа) и МБОУ Успенской СОШ были проведены Дни открытых дверей
15.06.2023
Совещание окружного методического объединения учителей технологии
15 июня 2023 года на базе Одинцовской СОШ№1 состоялось совещание окружного методического объединения учителей технологии на тему: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога как основной механизм реализации обновленных ФГОС».
15.06.2023
Областной обучающий семинар для педагогов ОРКСЭ и ОДНКНР
15 июня 2023 г. учителя образовательных организаций Одинцовского городского округа посетили областной обучающий семинар для педагогов, преподающих предметы духовно-нравственной направленности.
31.05.2023
Юный олимпиец – 2023
31 мая 2023 года прошел финал Спартакиады «Юный олимпиец – 2023». В финале Спартакиады участвовали юные спортсмены 7 образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
30.05.2023
Городки для всех
30 мая 2023 на базе МДОУ Кубинской СОШ № 1 дошкольного отделения- детского сада № 17 прошел 8-й этап фестиваля по городошному спорту «Городки для всех» среди детских садов Одинцовского городского округа, посвященный Дню защиты детей, на котором разыгрывался переходящий Кубок победителя турнира по «Городкам».
Элементов нет!
Полезные ресурсы
Завод | Определение, эволюция, экология и таксономия
плакучая ива
Смотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Александр фон Гумбольдт Сэр Ханс Слоан, баронет Генри Чендлер Коулз Юлиус фон Сакс Деннис Роберт Хогланд
- Похожие темы:
- покрытосеменное растение развитие растений папоротник фотосинтез семейная реликвия
См. весь связанный контент →
растение (царство Plantae), любая многоклеточная эукариотическая форма жизни, характеризующаяся (1) фотосинтетическим питанием (характеристика, присущая всем растениям, за исключением некоторых паразитических растений и подземных орхидей), в которой химическая энергия производится из воды, минералов и углекислого газа с помощью пигментов и лучистой энергии Солнца, (2) по существу неограниченный рост в локализованных областях, (3) клетки, которые содержат целлюлозу в своих стенках и, следовательно, в некоторой степени жесткие, (4) отсутствие органов передвижения, что приводит к более или менее стационарному существованию, (5) отсутствие нервной системы и (6) жизненные истории, показывающие чередование гаплоидных и диплоидных поколений с преобладанием одного над другим. другой является таксономически значимым.
Размеры растений варьируются от крошечных рясок длиной всего несколько миллиметров до гигантских калифорнийских секвой, достигающих 90 метров (300 футов) и более в высоту. Науке известно около 390 900 различных видов растений, и постоянно описываются новые виды, особенно из ранее неисследованных тропических районов мира. Растения произошли от водных предков и впоследствии мигрировали по всей поверхности Земли, населяя тропические, арктические, пустынные и альпийские районы. Некоторые растения вернулись в водную среду обитания либо в пресной, либо в соленой воде.
Растения играют жизненно важную роль в поддержании жизни на Земле. Вся энергия, используемая живыми организмами, зависит от сложного процесса фотосинтеза, который в основном осуществляется зелеными растениями. Лучистая энергия Солнца преобразуется в органическую химическую энергию в форме сахаров посредством фундаментальной последовательности химических реакций, составляющих фотосинтез. В природе все пищевые цепи начинаются с фотосинтезирующих автотрофов (первичных продуцентов), включая зеленые растения и водоросли. Первичные продуценты, представленные деревьями, кустарниками и травами, являются обильным источником энергии в виде углеводов (сахаров), хранящихся в листьях. Эти углеводы, образующиеся в процессе фотосинтеза, расщепляются в процессе, называемом дыханием; более мелкие единицы молекулы сахара и его продукты питают многочисленные метаболические процессы. Различные части растения (например, листья) являются источниками энергии, поддерживающими жизнь животных в различных средах обитания сообщества. Побочный продукт фотосинтеза, кислород, необходим животным.
Повседневное существование людей также находится под непосредственным влиянием растений. Растения дают пищу и ароматизаторы; сырье для промышленности, такое как древесина, смолы, масла и каучук; волокна для изготовления тканей и канатов; лекарства; инсектициды; и топлива. Более половины населения Земли полагается на рис, кукурузу (кукурузу) и пшеницу в качестве основного источника пищи. Помимо своей коммерческой и эстетической ценности, растения сохраняют другие природные ресурсы, защищая почвы от эрозии, контролируя уровень и качество воды и создавая благоприятную атмосферу.
Викторина «Британника»
Популярная викторина: 13 вещей, которые нужно знать о фотосинтезе
В следующей статье обобщены морфологические, физиологические и экологические особенности растений. Основное внимание уделяется структуре и функциям, физиологии, истории жизни и экологии, а также тому, как различные группы растений развивались, расселялись и адаптировались к жизни на суше. Также обсуждаются особенности, которые определяют каждую основную группу растений, и роль, которую они играют в более широкой экосистеме.
Определение, таблица и примеры I StudySmarter
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что поддерживает вашу жизнь? Это еда? Это вода? Или это процессы, которые происходят в вашем организме? Ну, это на самом деле все они! Вода, которую мы пьем, и пища, которую мы едим, перевариваются организмом и превращаются в сахара, которые мы используем для получения энергии.
Пути, которыми наши тела переваривают то, что мы потребляем, можно рассматривать как метаболизм. Мы должны понимать эти процессы, потому что они постоянно происходят в нашем организме, поддерживают наше функционирование и обеспечивают круговорот питательных веществ в разных организмах, чтобы поддерживать баланс нашей экосистемы.
Итак, давайте углубимся в метаболических путей !
- Сначала мы рассмотрим определение метаболического пути.
- Затем мы изучим различные типы метаболических путей.
- После этого мы рассмотрим схему, показывающую некоторые метаболические пути.
- Наконец, мы рассмотрим несколько примеров, связанных с метаболическими путями.
Определение метаболического пути
Начнем с определения метаболического пути .
метаболический путь представляет собой серию химических реакций, связанных между собой промежуточными продуктами в живом организме.
Метаболизм можно рассматривать как все химические изменения, происходящие в живом организме.
Метаболические пути существуют, потому что клеткам необходимо выполнять химические реакции для поддержания функций организма, чтобы поддерживать вашу жизнь. Эти процессы превращают то, что мы едим и пьем, в энергию для работы нашего тела!Слово «метаболизм» происходит от греческого слова «9». 0073 метаболизмос », что означает изменение. Это изменение относится ко всем химическим процессам, происходящим внутри организма.
Метаболические пути обычно состоят из последовательности реакций, активируемых ферментами, где продукт предыдущей реакции становится отправной точкой или реагентом для следующей реакции.
Ферменты — это белки, ускоряющие или катализирующие химические реакции в организме.
Белки — это органические соединения , которые выполняют важные функции, такие как транспортировка материалов, контроль физиологических процессов, таких как рост, ускорение химических реакций, хранение вещей и т. д. Они состоят из более мелких молекул, называемых аминокислотами, которые могут быть связаны друг с другом с образованием полипептидов.
Органические соединения — это соединения, которые содержат в основном углерод и могут поддерживать жизнь. Органические соединения также обычно состоят из водорода, кислорода или азота.
Основные пути метаболизма в основном состоят из синтеза органических соединений, которые способствуют размножению, росту клеток, восстановлению, потреблению энергии и т. д.
Типы путей метаболизма
Существует три типа путей метаболизма, которые вам необходимо знаком с: анаболическим , катаболическим и амфиболическим путями.
Анаболические пути — это пути, которые требуют энергии для наращивания или построения молекул, как показано на рисунке 1. Например, накопление углеводов является примером анаболического пути.
Катаболические пути создают энергию за счет распада молекул, как показано на рисунке 1. Например, расщепление углеводов является примером катаболического пути.
Амфиболические пути — это пути, которые включают как анаболические, так и катаболические процессы.
Один из наиболее важных метаболических путей может включать расщепление или накопление органических соединений, называемых углеводами, для синтеза энергии для нашего тела.
Углеводы представляют собой органические соединения, состоящие из водорода, углерода и кислорода, которые хранят энергию. Они являются основным источником энергии для организма.
Один из способов запомнить, что катаболические пути связаны с расщеплением молекул, состоит в том, чтобы подумать, что с в слове катаболический означает «расщепление» молекул. Напротив, анаболический эффект был бы противоположностью катаболическому.
Рисунок 1: Типы метаболических путей. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.
Другим примером анаболического пути является производство сахара из углекислого газа или построение полипептидов из аминокислот. Расщепление аминокислот до их промежуточных соединений, с другой стороны, является примером катаболического пути .
Схема метаболических путей
Существует множество метаболических путей, некоторые из которых показаны в таблице ниже (рис. 2). Итак, давайте сделаем обзор некоторых наиболее важных метаболических путей человека:
Название процесса | Тип пути | Описание |
Гликогенез | Анаболический | Этот процесс включает образование гликогена из глюкозы или сахара. |
Гликолиз | Катаболический | Гликолиз — это процесс расщепления глюкозы. |
Глюконеогенез | Анаболический | Глюконеогенез – это образование глюкозы из неуглеводов. Это происходит, когда нашему организму не хватает глюкозы или углеводов. |
Окисление жирных кислот | Катаболизм | Процесс расщепления жирных кислот до продукта для запуска цикла лимонной кислоты. |
Цикл лимонной кислоты (цикл Кребса или цикл трикарбоновой кислоты) | Амфиболовая | Начинается с продукта гликолиза и восстанавливает его до НАДН (никотинамидадениндинуклеотид). |
Окислительное фосфорилирование (цепь переноса электронов) | Катаболическое | Процесс синтеза АТФ происходит путем распада переносчиков электронов. |
Пентозофосфатный путь (PPP) | Амфиболический | Расщепляет промежуточные продукты гликолиза с образованием важных компонентов РНК и ДНК. |
Цикл мочевины | Катаболический | Выводит токсичный аммиак из организма, расщепляя его до мочевины, которая затем выводится с мочой. |
Основные определения для понимания процессов в таблице выше и в следующих нескольких разделах:
Гликоген — это полисахарид, используемый животными, грибами и бактериями для хранения энергии. Гликоген состоит из множества связанных молекул глюкозы. Напротив, глюкоза, моносахарид, представляет собой простейшую форму сахара, из которой можно построить углеводы.
Если приведенная выше диаграмма не показывает, насколько сложен обмен веществ, то рисунок 2, безусловно, показывает! На первый взгляд это просто беспорядок из линий, но эти линии представляют соединения всех реагентов, промежуточных продуктов и продуктов взаимосвязанных процессов. Наше тело действительно многое делает для того, чтобы мы жили!
Рисунок 2: Проиллюстрированы метаболические пути в организме. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.
Вас уже ошеломила общая картина? Ну, не волнуйтесь! Далее мы рассмотрим некоторые из наиболее важных примеров метаболических путей, чтобы лучше понять метаболизм.
Примеры метаболических путей
Давайте рассмотрим два наиболее важных процесса, которые позволяют живым организмам получать энергию и расщеплять ее для использования: фотосинтез и клеточное дыхание .
Фотосинтез — это анаболический путь
Фотосинтез — это процесс, используемый растениями для производства энергии.
Фотосинтез — это общий анаболический процесс, поскольку растения получают энергию от солнца для преобразования углекислого газа (\(CO_2\)) в глюкозу (\(C_6H_{12}O_6\)) или сахар.
Растения используют эти сахара для собственных нужд, но мы можем потреблять растения для получения их энергии. Общая реакция фотосинтеза:
$$ 6CO_2+ 6H_2O + \text{солнечная энергия} \longrightarrow C_6H_{12}O_6 + 6O_2 $$
шагов фотосинтеза :
1. Светозависимые реакции: солнечная энергия преобразуется в химическую энергию в виде АТФ и НАДФН.
2. Светонезависимые реакции или цикл Кальвина: использует химическую энергию светозависимых реакций для образования глюкозы.
Клеточное дыхание — путь катаболизма
Далее у нас клеточное дыхание .
Клеточное дыхание — это процесс, который мы используем для расщепления глюкозы для получения энергии, что делает его общим катаболическим процессом.
Общая реакция клеточного дыхания:
\(C_6H_{12}O_6 + 6O_2 \longrightarrow 6CO_2+ 6H_2O + \text {химическая энергия}\)
шаг к клеточному дыханию таков:
9 0002 1 , Гликолиз: Гликолиз – это процесс расщепления глюкозы, что делает его катаболическим процессом.2. Окисление пирувата
Превращение или окисление пирувата из гликолиза в ацетил-КоА, важный кофактор.
Этот процесс является катаболическим, поскольку он включает окисление пирувата в ацетил-КоА.
3. Цикл лимонной кислоты (TCA или цикл Кребса):
Начинается с продукта окисления пирувата и восстанавливает его до NADH (никотинамидадениндинуклеотид).
Этот процесс является амфиболическим или одновременно анаболическим и катаболическим.
Катаболическая часть происходит, когда ацетил-КоА окисляется до углекислого газа.
Анаболическая часть возникает при синтезе НАДН и \(\text {FADH}_2\).
4. Окислительное фосфорилирование:
Окислительное фосфорилирование включает расщепление переносчиков электронов NADH и \(\text {FADH}_2\) с образованием АТФ.
Разрушение переносчиков электронов делает этот процесс катаболическим.
Обратите внимание, что общие реакции клеточного дыхания и фотосинтеза почти противоположны. Это потому, что они работают в тандеме, поскольку растения используют энергию солнца для преобразования углекислого газа, выделяемого другими организмами в результате клеточного дыхания, в глюкозу, которую мы расщепляем для получения энергии.
Одновременно растения выделяют кислород, который мы используем для дыхания и клеточного дыхания. Расщепленная глюкоза позволяет нам использовать химическую энергию в форме АТФ, которая может обеспечивать энергию для многих клеточных процессов. Этот «жизненный цикл» показан на рисунке 3 и имеет решающее значение для выживания.
Рисунок 3: Сравнение метаболических процессов. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.
Имейте в виду, что существуют и другие метаболические процессы, которые не являются аэробными или не включают кислород. Эти процессы называются анаэробными процессами, такими как ферментация. Анаэробный метаболизм может расщеплять углеводы для получения энергии в отсутствие кислорода.
Ученые считают, что анаэробные процессы, такие как гликолиз, возникли много лет назад, когда в атмосфере не было кислорода. Несмотря на сложность метаболизма, живые организмы по-прежнему имеют общие пути, указывающие на нашу общую эволюционную историю.
Метаболические пути — основные выводы
- Метаболический путь — это ряд химических реакций, связанных промежуточными продуктами.
- Метаболические пути существуют, потому что клеткам необходимо выполнять химические реакции для поддержания функций организма, чтобы поддерживать вашу жизнь. Эти процессы превращают то, что мы едим и пьем, в энергию для работы нашего тела.
- Анаболические пути — это пути, требующие энергии для наращивания или построения молекул. Например, фотосинтез является важным анаболическим путем.
- Катаболические пути — это пути, которые создают энергию за счет распада молекул. Например, клеточное дыхание является основным катаболическим путем.
- Амфиболические пути — это пути, которые включают как анаболические, так и катаболические процессы.