Принципиальные пути анаболизма в животной клетке: Метаболизм, анаболизм и катаболизм. Фотосинтез.

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема 2023
    • Экран приема 2023
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Официальный портал Одинцовского Учебно-методического центра «Развитие образования» Одинцовского муниципального района

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Последние новости:

 

26.06.2023

Региональный фестиваль достижений школьников и педагогов центров «Точка роста», «IT-Куб», «Кванториум»

Благодарим педагогов и обучающихся из центров образования «Точка роста» МБОУ Саввино-Каринской СОШ, МБОУ «Горки-Х», МБОУ Барвихинской СОШ за участие в Региональном фестивале достижений школьников и педагогов центров «Точка роста», «IT-Куб», «Кванториум», прошедшем 21 июня 2023 года в г. Подольске.

 

16. 06.2023

День открытых дверей в Центрах «Точка роста»

С 17 по 31 мая 2023 года в Центрах «Точка роста»: МБОУ СОШ «Горки-Х», МБОУ Саввино-Каринской СОШ, МБОУ Захаровская СОШ, МБОУ Кубинская СОШ №1 (Общеобразовательное отделение Асаковская школа). МАОУ «Православная гимназия» города Звенигорода, МБОУ Старогородковской СОШ (Общеобразовательные отделения Васильевская школа, Новогородковская школа) и МБОУ Успенской СОШ были проведены Дни открытых дверей

 

15.06.2023

Совещание окружного методического объединения учителей технологии

15 июня 2023 года на базе Одинцовской СОШ№1 состоялось совещание окружного методического объединения учителей технологии на тему: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога как основной механизм реализации обновленных ФГОС».

 

15.06.2023

Областной обучающий семинар для педагогов ОРКСЭ и ОДНКНР

15 июня 2023 г. учителя образовательных организаций Одинцовского городского округа посетили областной обучающий семинар для педагогов, преподающих предметы духовно-нравственной направленности.

 

31.05.2023

Юный олимпиец – 2023

31 мая 2023 года прошел финал Спартакиады «Юный олимпиец – 2023». В финале Спартакиады участвовали юные спортсмены 7 образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 

30.05.2023

Городки для всех

30 мая 2023 на базе МДОУ Кубинской СОШ № 1 дошкольного отделения- детского сада № 17 прошел 8-й этап фестиваля по городошному спорту «Городки для всех» среди детских садов Одинцовского городского округа, посвященный Дню защиты детей, на котором разыгрывался переходящий Кубок победителя турнира по «Городкам».

 

Элементов нет!

 


Полезные ресурсы


 

 

 

 

 

Завод | Определение, эволюция, экология и таксономия

плакучая ива

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Александр фон Гумбольдт Сэр Ханс Слоан, баронет Генри Чендлер Коулз Юлиус фон Сакс Деннис Роберт Хогланд
Похожие темы:
покрытосеменное растение развитие растений папоротник фотосинтез семейная реликвия

См. весь связанный контент →

растение (царство Plantae), любая многоклеточная эукариотическая форма жизни, характеризующаяся (1) фотосинтетическим питанием (характеристика, присущая всем растениям, за исключением некоторых паразитических растений и подземных орхидей), в которой химическая энергия производится из воды, минералов и углекислого газа с помощью пигментов и лучистой энергии Солнца, (2) по существу неограниченный рост в локализованных областях, (3) клетки, которые содержат целлюлозу в своих стенках и, следовательно, в некоторой степени жесткие, (4) отсутствие органов передвижения, что приводит к более или менее стационарному существованию, (5) отсутствие нервной системы и (6) жизненные истории, показывающие чередование гаплоидных и диплоидных поколений с преобладанием одного над другим. другой является таксономически значимым.

Размеры растений варьируются от крошечных рясок длиной всего несколько миллиметров до гигантских калифорнийских секвой, достигающих 90 метров (300 футов) и более в высоту. Науке известно около 390 900 различных видов растений, и постоянно описываются новые виды, особенно из ранее неисследованных тропических районов мира. Растения произошли от водных предков и впоследствии мигрировали по всей поверхности Земли, населяя тропические, арктические, пустынные и альпийские районы. Некоторые растения вернулись в водную среду обитания либо в пресной, либо в соленой воде.

Растения играют жизненно важную роль в поддержании жизни на Земле. Вся энергия, используемая живыми организмами, зависит от сложного процесса фотосинтеза, который в основном осуществляется зелеными растениями. Лучистая энергия Солнца преобразуется в органическую химическую энергию в форме сахаров посредством фундаментальной последовательности химических реакций, составляющих фотосинтез. В природе все пищевые цепи начинаются с фотосинтезирующих автотрофов (первичных продуцентов), включая зеленые растения и водоросли. Первичные продуценты, представленные деревьями, кустарниками и травами, являются обильным источником энергии в виде углеводов (сахаров), хранящихся в листьях. Эти углеводы, образующиеся в процессе фотосинтеза, расщепляются в процессе, называемом дыханием; более мелкие единицы молекулы сахара и его продукты питают многочисленные метаболические процессы. Различные части растения (например, листья) являются источниками энергии, поддерживающими жизнь животных в различных средах обитания сообщества. Побочный продукт фотосинтеза, кислород, необходим животным.

Повседневное существование людей также находится под непосредственным влиянием растений. Растения дают пищу и ароматизаторы; сырье для промышленности, такое как древесина, смолы, масла и каучук; волокна для изготовления тканей и канатов; лекарства; инсектициды; и топлива. Более половины населения Земли полагается на рис, кукурузу (кукурузу) и пшеницу в качестве основного источника пищи. Помимо своей коммерческой и эстетической ценности, растения сохраняют другие природные ресурсы, защищая почвы от эрозии, контролируя уровень и качество воды и создавая благоприятную атмосферу.

Викторина «Британника»

Популярная викторина: 13 вещей, которые нужно знать о фотосинтезе

В следующей статье обобщены морфологические, физиологические и экологические особенности растений. Основное внимание уделяется структуре и функциям, физиологии, истории жизни и экологии, а также тому, как различные группы растений развивались, расселялись и адаптировались к жизни на суше. Также обсуждаются особенности, которые определяют каждую основную группу растений, и роль, которую они играют в более широкой экосистеме.

Определение, таблица и примеры I StudySmarter

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что поддерживает вашу жизнь? Это еда? Это вода? Или это процессы, которые происходят в вашем организме? Ну, это на самом деле все они! Вода, которую мы пьем, и пища, которую мы едим, перевариваются организмом и превращаются в сахара, которые мы используем для получения энергии.

Пути, которыми наши тела переваривают то, что мы потребляем, можно рассматривать как метаболизм. Мы должны понимать эти процессы, потому что они постоянно происходят в нашем организме, поддерживают наше функционирование и обеспечивают круговорот питательных веществ в разных организмах, чтобы поддерживать баланс нашей экосистемы.

Итак, давайте углубимся в метаболических путей !

  • Сначала мы рассмотрим определение метаболического пути.
  • Затем мы изучим различные типы метаболических путей.
  • После этого мы рассмотрим схему, показывающую некоторые метаболические пути.
  • Наконец, мы рассмотрим несколько примеров, связанных с метаболическими путями.

Определение метаболического пути

Начнем с определения метаболического пути .

метаболический путь представляет собой серию химических реакций, связанных между собой промежуточными продуктами в живом организме.

Метаболизм можно рассматривать как все химические изменения, происходящие в живом организме.

Метаболические пути существуют, потому что клеткам необходимо выполнять химические реакции для поддержания функций организма, чтобы поддерживать вашу жизнь. Эти процессы превращают то, что мы едим и пьем, в энергию для работы нашего тела!

Слово «метаболизм» происходит от греческого слова «9». 0073 метаболизмос », что означает изменение. Это изменение относится ко всем химическим процессам, происходящим внутри организма.

Метаболические пути обычно состоят из последовательности реакций, активируемых ферментами, где продукт предыдущей реакции становится отправной точкой или реагентом для следующей реакции.

  • Ферменты — это белки, ускоряющие или катализирующие химические реакции в организме.

  • Белки — это органические соединения , которые выполняют важные функции, такие как транспортировка материалов, контроль физиологических процессов, таких как рост, ускорение химических реакций, хранение вещей и т. д. Они состоят из более мелких молекул, называемых аминокислотами, которые могут быть связаны друг с другом с образованием полипептидов.

  • Органические соединения — это соединения, которые содержат в основном углерод и могут поддерживать жизнь. Органические соединения также обычно состоят из водорода, кислорода или азота.

Основные пути метаболизма в основном состоят из синтеза органических соединений, которые способствуют размножению, росту клеток, восстановлению, потреблению энергии и т. д.

Типы путей метаболизма

Существует три типа путей метаболизма, которые вам необходимо знаком с: анаболическим , катаболическим и амфиболическим путями.

Анаболические пути — это пути, которые требуют энергии для наращивания или построения молекул, как показано на рисунке 1. Например, накопление углеводов является примером анаболического пути.

Катаболические пути создают энергию за счет распада молекул, как показано на рисунке 1. Например, расщепление углеводов является примером катаболического пути.

Амфиболические пути — это пути, которые включают как анаболические, так и катаболические процессы.

Один из наиболее важных метаболических путей может включать расщепление или накопление органических соединений, называемых углеводами, для синтеза энергии для нашего тела.

  • Углеводы представляют собой органические соединения, состоящие из водорода, углерода и кислорода, которые хранят энергию. Они являются основным источником энергии для организма.

Один из способов запомнить, что катаболические пути связаны с расщеплением молекул, состоит в том, чтобы подумать, что с в слове катаболический означает «расщепление» молекул. Напротив, анаболический эффект был бы противоположностью катаболическому.

Рисунок 1: Типы метаболических путей. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.

Другим примером анаболического пути является производство сахара из углекислого газа или построение полипептидов из аминокислот. Расщепление аминокислот до их промежуточных соединений, с другой стороны, является примером катаболического пути .

Схема метаболических путей

Существует множество метаболических путей, некоторые из которых показаны в таблице ниже (рис. 2). Итак, давайте сделаем обзор некоторых наиболее важных метаболических путей человека:

Название процесса Тип пути Описание
Гликогенез Анаболический Этот процесс включает образование гликогена из глюкозы или сахара.
Гликолиз Катаболический Гликолиз — это процесс расщепления глюкозы.
Глюконеогенез Анаболический Глюконеогенез – это образование глюкозы из неуглеводов. Это происходит, когда нашему организму не хватает глюкозы или углеводов.
Окисление жирных кислот Катаболизм Процесс расщепления жирных кислот до продукта для запуска цикла лимонной кислоты.
Цикл лимонной кислоты (цикл Кребса или цикл трикарбоновой кислоты) Амфиболовая Начинается с продукта гликолиза и восстанавливает его до НАДН (никотинамидадениндинуклеотид).
Окислительное фосфорилирование (цепь переноса электронов) Катаболическое Процесс синтеза АТФ происходит путем распада переносчиков электронов.
Пентозофосфатный путь (PPP) Амфиболический Расщепляет промежуточные продукты гликолиза с образованием важных компонентов РНК и ДНК.
Цикл мочевины Катаболический Выводит токсичный аммиак из организма, расщепляя его до мочевины, которая затем выводится с мочой.

Основные определения для понимания процессов в таблице выше и в следующих нескольких разделах:

  • Гликоген — это полисахарид, используемый животными, грибами и бактериями для хранения энергии. Гликоген состоит из множества связанных молекул глюкозы. Напротив, глюкоза, моносахарид, представляет собой простейшую форму сахара, из которой можно построить углеводы.

Если приведенная выше диаграмма не показывает, насколько сложен обмен веществ, то рисунок 2, безусловно, показывает! На первый взгляд это просто беспорядок из линий, но эти линии представляют соединения всех реагентов, промежуточных продуктов и продуктов взаимосвязанных процессов. Наше тело действительно многое делает для того, чтобы мы жили!

Рисунок 2: Проиллюстрированы метаболические пути в организме. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.

Вас уже ошеломила общая картина? Ну, не волнуйтесь! Далее мы рассмотрим некоторые из наиболее важных примеров метаболических путей, чтобы лучше понять метаболизм.

Примеры метаболических путей

Давайте рассмотрим два наиболее важных процесса, которые позволяют живым организмам получать энергию и расщеплять ее для использования: фотосинтез и клеточное дыхание .

Фотосинтез — это анаболический путь

Фотосинтез — это процесс, используемый растениями для производства энергии.

Фотосинтез — это общий анаболический процесс, поскольку растения получают энергию от солнца для преобразования углекислого газа (\(CO_2\)) в глюкозу (\(C_6H_{12}O_6\)) или сахар.

Растения используют эти сахара для собственных нужд, но мы можем потреблять растения для получения их энергии. Общая реакция фотосинтеза:

$$ 6CO_2+ 6H_2O + \text{солнечная энергия} \longrightarrow C_6H_{12}O_6 + 6O_2 $$

шагов фотосинтеза :

1. Светозависимые реакции: солнечная энергия преобразуется в химическую энергию в виде АТФ и НАДФН.

2. Светонезависимые реакции или цикл Кальвина: использует химическую энергию светозависимых реакций для образования глюкозы.

Клеточное дыхание — путь катаболизма

Далее у нас клеточное дыхание .

Клеточное дыхание — это процесс, который мы используем для расщепления глюкозы для получения энергии, что делает его общим катаболическим процессом.

Общая реакция клеточного дыхания:

\(C_6H_{12}O_6 + 6O_2 \longrightarrow 6CO_2+ 6H_2O + \text {химическая энергия}\)

шаг к клеточному дыханию таков:

9 0002 1 , Гликолиз: Гликолиз – это процесс расщепления глюкозы, что делает его катаболическим процессом.

2. Окисление пирувата

  • Превращение или окисление пирувата из гликолиза в ацетил-КоА, важный кофактор.

  • Этот процесс является катаболическим, поскольку он включает окисление пирувата в ацетил-КоА.

3. Цикл лимонной кислоты (TCA или цикл Кребса):

  • Начинается с продукта окисления пирувата и восстанавливает его до NADH (никотинамидадениндинуклеотид).

  • Этот процесс является амфиболическим или одновременно анаболическим и катаболическим.

  • Катаболическая часть происходит, когда ацетил-КоА окисляется до углекислого газа.

  • Анаболическая часть возникает при синтезе НАДН и \(\text {FADH}_2\).

4. Окислительное фосфорилирование:

  • Окислительное фосфорилирование включает расщепление переносчиков электронов NADH и \(\text {FADH}_2\) с образованием АТФ.

  • Разрушение переносчиков электронов делает этот процесс катаболическим.

Обратите внимание, что общие реакции клеточного дыхания и фотосинтеза почти противоположны. Это потому, что они работают в тандеме, поскольку растения используют энергию солнца для преобразования углекислого газа, выделяемого другими организмами в результате клеточного дыхания, в глюкозу, которую мы расщепляем для получения энергии.

Одновременно растения выделяют кислород, который мы используем для дыхания и клеточного дыхания. Расщепленная глюкоза позволяет нам использовать химическую энергию в форме АТФ, которая может обеспечивать энергию для многих клеточных процессов. Этот «жизненный цикл» показан на рисунке 3 и имеет решающее значение для выживания.

Рисунок 3: Сравнение метаболических процессов. Даниэла Лин, StudySmarter Originals.

Имейте в виду, что существуют и другие метаболические процессы, которые не являются аэробными или не включают кислород. Эти процессы называются анаэробными процессами, такими как ферментация. Анаэробный метаболизм может расщеплять углеводы для получения энергии в отсутствие кислорода.

Ученые считают, что анаэробные процессы, такие как гликолиз, возникли много лет назад, когда в атмосфере не было кислорода. Несмотря на сложность метаболизма, живые организмы по-прежнему имеют общие пути, указывающие на нашу общую эволюционную историю.

Метаболические пути — основные выводы

  • Метаболический путь — это ряд химических реакций, связанных промежуточными продуктами.
  • Метаболические пути существуют, потому что клеткам необходимо выполнять химические реакции для поддержания функций организма, чтобы поддерживать вашу жизнь. Эти процессы превращают то, что мы едим и пьем, в энергию для работы нашего тела.
  • Анаболические пути — это пути, требующие энергии для наращивания или построения молекул. Например, фотосинтез является важным анаболическим путем.
  • Катаболические пути — это пути, которые создают энергию за счет распада молекул. Например, клеточное дыхание является основным катаболическим путем.
  • Амфиболические пути — это пути, которые включают как анаболические, так и катаболические процессы.