Особенности методики развития физических качеств определяются: Методика развития физических качеств Статьи

Страница не найдена

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Москва

    Рубрика:
    Другое

    Известный журналист Игорь Рабинер, ведущий обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», на сей раз объектом для своего неравнодушного рассказа избрал футбольный клуб «Локомотив» – некогда «пятое колесо в телеге московского футбола». В своей новой книге он повествует о становлении «Локомотива», о том, как за 15 лет команда из завзятого аутсайдера превратилась в одного из флагманов отечественного футбола. Что потом случилось с «Локомотивом» – как была разрушена

  • Вид спорта:
    Общеспортивная тематика

    Регион:
    Мир, Южно-Африканская Республика

    Рубрика:
    Другое

    Проблема расовой дискриминации и апартеида в спорте по-прежнему остается чрезвычайно острой, несмотря на исключение ЮАР из олимпийского движения.

    Книга И. Маринова «Прыгающая газель» — тавро расизма» разоблачает политику расистов и их пособников, направленную на возвращение ЮАР в олимпийскую семью, на подрыв единства государств свободной Африки и прогрессивных сил в международном спортивном движении.

    Рассчитана на широкий круг читателей.

  • Вид спорта:
    Хоккей

    Регион:
    Россия

    Рубрика:
    Другое

    В предыдущей книге я опрометчиво назвал хоккей с шайбой в России спортом номер один. Увы, сегодня это не соответствует действительности. Все-таки футбол — действительно народная игра. Но, ожидая редких удач сборной России по футболу, мы настолько привыкли к ее поражениям, что особо ни на что давно не надеемся. А вот поражения нашей хоккейной сборной российскими болельщиками все еще воспринимаются болезненно. Еще бы: Россия по сей день остается одним из основных

  • Вид спорта:
    Карате

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Образование

    Многие (если не сказать ВСЕ) начинали свое знакомство с т. н. «боевыми искусствами» с каратэ. Или: мы говорим боевое исусство – понимаем – каратэ! ((с) В.И.Ленин). И при всем при этом техника, которая показана в ЛЮБОЙ книге по каратэ, и которая преподается в большинстве секций каратэ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В РЕАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ даже с одним противником. И это при том, что каратэ является боевым искусством предназначенным для реального боя с одним или несколькими

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Правила и история, Профессиональный спорт

    «Пахтакор» — узбекский футбольный клуб из города Ташкент, один из самых известных клубов Узбекистана. Основан 8 апреля 1956 года. В течение 36 сезонов (1956—1991) выступал в различных лигах первенств СССР. Начиная с 1992 года — непременный участник высшей лиги чемпионата Узбекистана.

    Сокровищами своего архива и воспоминаниями о самых памятных эпизодах игр любимой команды с болельщиками делится летописец «Пахтакора» Владимир Сафаров.

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Польша

    Рубрика:
    Детско-юношеский спорт

    Эта книга познакомит маленьких читателей с веселым и смелым пареньком с варшавской окраины Воли.

    Манюсь Ткачик, так зовут главного героя книги, — верный и надежный товарищ и неплохой футболист. Впрочем, сначала Манюсь только мечтает о настоящей игре — у его любимой команды «Сиренки» пока что нет даже настоящего мяча.

    Но потом все меняется.  Над Манюсем и его друзьями берет шефство настоящий спортсмен — рабочий Вацлав

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Персоны, Профессиональный спорт

    К чемпионату Европы по футболу в Португалии «ЕВРО-2004» для поклонников этой популярнейшей игры в России издательство «Вече» предлагает книгу «100 великих футболистов».

    В ней рассказывается как о выдающихся игроках, так и о прославленных футбольных тренерах, не раз приводивших своих подопечных к вершинам футбольного Олимпа. Автор поведал в книге не только о спортивной, но и о личной судьбе своих героев.

    Книга будет интересна для каждого,

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Профессиональный спорт, Правила и история

    Любой футбольный матч — это интрига с неожиданной развязкой, великолепными голами и фатальными ошибками.

    Но существуют матчи, которые по своему характеру, без преувеличения, можно отнести к категории великих. Среди них драма на двухсоттысячном стадионе «Маракана» в финальном поединке чемпионата мира по футболу 1950 года между сборными Уругвая и Бразилии (2:1). И первый крупный успех советского футбола в Мельбурне в 1956 году в финале XVI Олимпийских

  • Вид спорта:
    Вост. боевое единоборство, Тайский бокс

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Любительский спорт, Профессиональный спорт

    Таиландский бокс – древнее боевое искусство, зародившееся на территории современного Таиланда.

    Сегодня таиландский бокс развивается как в самом Таиланде, где это самый почитаемый и любимый вид спорта, так и во всем мире, с одной стороны, как традиционное боевое искусство, с другой, как современный вид спорта. Ведение боя по правилам таиландского бокса характеризуется высокой активностью психических процессов и волевых усилий и сопровождается

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Россия

    Рубрика:
    Персоны

    В дебютной книге один из самых популярных футболистов страны Игорь Акинфеев раскрывает читателям многие тайны своей жизни. Отвечая на вопросы болельщиков, порой неожиданные и каверзные, голкипер ПФК ЦСКА и сборной России рассказывает о собственном детстве, родных, взглядах на мир, а также о наиболее интересных моментах спортивной карьеры.

    Книга содержит более 300 уникальных фотографий, которые помогают раскрыть образ лучшего вратаря России. Книга

  • Регион:
    Москва

    Рубрика:
    Любительский спорт

    Книга, которую вы держите в руках, написана с частичным использованием материалов научно-методического сборника «Боевое искусство планеты», выпускаемого совместными усилиями научно-информационного центра «Здоровье народа» и Международной ассоциации боевых искусств «Шоу Дао». Материалы, публикуемые в сборнике, заинтересуют не только любителей восточных и отечественных единоборств самого разного уровня подготовки, но и профессионалов в

  • Вид спорта:
    Волейбол

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Профессиональный спорт

    Книга представляет из себя практическое пособие для тренеров волейбольных команд различного уровня, в которой в концентрированной форме описан процесс тренировок по волейболу. Рассмотрены все элементы игры с точки зрения тренировочного расписания.

  • Вид спорта:
    Конный спорт

    Регион:
    Россия

    Рубрика:
    Массовый спорт, Профессиональный спорт, Любительский спорт

    Брошюра Р. Скибневского предназначена для людей, решивших уделить часть своего свободного времени общению с лошадьми и научиться ездить верхом. В пятнадцати коротких главках изложен минимальный объем знаний, необходимых для начинающего конника. Здесь можно найти сведения о физических и психических особенностях лошадей, их поведении, об экипировке всадника, предметах ухода за лошадью и конским снаряжением.

    Значительную часть текста занимает описание

  • Вид спорта:
    Вост. боевое единоборство

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Профессиональный спорт, Любительский спорт

    Энциклопедические словари по боевым искусствам до сих пор на русском языке не издавались. Да и в других странах они редкость. Подготовить такой словарь очень трудно.

    Если вы давно хотели узнать, что же такое Айки-до, Дзю-до, Буси-до или еще что-нибудь, то в данной книге вы найдете исчерпывающую информацию о любом боевом искусстве.

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Россия

    Рубрика:
    Профессиональный спорт

    Шесть лет назад на футбольном горизонте страны появилась новая интересная команда — СКА (Ростов- на-Дону).
    Много коллективов второго эшелона выходило в класс «А», но ни одному из них не удавалось за столь короткое время утвердить свое имя в числе сильнейших команд СССР.

    Двести матчей провели футболисты СКА в чемпионатах и розыгрышах Кубка страны за шесть лет. 400 трудных таймов! И вот результат: четыре года команда занимала четвертые

  • Вид спорта:
    Парашютный спорт

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Другое

    Бейсджампинг — экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.

    B.A.S.E. — акроним от английских слов:
    Building (здание)
    Antenna (антенна)
    Span (перекрытие, мост)
    Earth (земля)

    Это перечень основных типов объектов, с которых выполняются прыжки. Спортсменов называют бейсджамперами (от англ. basejumper) или просто бейсерами. Бейсджампинг считается

  • Вид спорта:
    Бокс

    Регион:
    США

    Рубрика:
    Другое

    Данная книга представляет собой инструкцию по самозащите на основе бокса.

    Уильям Харрисон Демпси (англ. William Harrison Dempsey, более известный как Джек Демпси, англ. Jack Dempsey или Костолом из Манассы,англ. Manassa Mauler ; 24 июня 1895, Манасса, США — 31 мая 1983, Нью-Йорк, США) — американский боксер-профессионал, чемпион мира в супертяжелом весе.

  • Вид спорта:
    Футбол

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Профессиональный спорт

    Перед вами — новая книга Игоря Рабинера, посвященная Euro-2008. Весь месяц автор провел в Австрии и Швейцарии рядом с сенсационной российской командой, от которой почти ничего не ждали на этом чемпионате. Но российские футболисты завоевали бронзовые медали и заставили о себе говорить в восторженных тонах не только отечественную, но и мировую спортивную общественность.

    Три очень подробных и откровенных интервью Гуса Хиддинка, беседы с капитаном команды

  • Вид спорта:
    Бейсбол

    Регион:
    США

    Рубрика:
    Профессиональный спорт

    Одна из самых известных книг о бейсболе. Майкл Льюис в доступной, а порой и шутливой, форме описал историю развития и перспективы бейсбола. Бейсбол изнутри, бейсбол с точки зрения финансового аспекта, поиск игроков, менеджмент и многое другое, приправленное «закулисными» историями. Работа Льюиса по достоинству оценена профессионалами и, конечно же, рядовыми любителями спорта.

  • Вид спорта:
    Бокс

    Регион:
    Мир

    Рубрика:
    Любительский спорт, Профессиональный спорт

    Бокс является, пожалуй, одним из самых сложных видов спорта. Боксеру требуется уникальное сочетание скорости, силы и выносливости. В дополнение к этим качествам, он должен быть готов к сопротивлению со стороны равного по силе противника. Чтобы выдержать на ринге боль и усталость, боксер должен уметь настроить сознание так же жестко, как и тело. О необходимости тренировать боксеру не только тело, но и дух, рассуждает американский тренер Росс Энамайт.


  •  

    • 1
    • 2
    • 3
    • 27
    • 28
    Следующая

Запрашиваемой вами страницы нет на сайте, возможно, она была удалена, либо вы ошиблись в написании адреса. Воспользуйтесь поиском или перейдите на главную страницу.

Педагогическая диагностика уровня развития физических качеств учащихся

Дорогие друзья, рады представить вам Петрова Олега Геннадьевича, учителя физической культуры Гуманитарно-экономического колледжа МПК НовГУ им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород Новгородской области. Сегодня Олег Геннадьевич в своей статье познакомит вас с педагогической диагностикой уровня развития физических качеств учащихся. Данный материал будет полезен учителям физической культуры. 

Краткий комментарий к статье от Олега Геннадьевича:

«В статье представлены размышления о диагностике уровня физического развития учащихся».

Полезного чтения…

Педагогическая диагностика уровня развития физических качеств учащихся.

Диагностика является неотъемлемой частью образовательного процесса. С её помощью определяется достижение поставленных целей. Эффективно управлять образовательным процессом без диагностики невозможно.

«Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса. Диагностика включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса.

Важным компонентом диагностирования является контроль. Контроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков. Составной частью контроля является проверка. Проверка – система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков».

Существуют различные виды контроля: предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый и отсроченный контроль.

Предварительный контроль помогает выявить знания, умения и навыки, которые уже имеются у учащихся.

Текущий контроль применяют по ходу обучения и проводят с целью выявления степени сформированности знаний, умений и навыков, их прочности и глубины.

Периодический контроль выявляет итог работы за какой-либо временной период.

Тематический контроль проводят по окончании изучения темы, чтобы систематизировать знания учащихся.

Итоговый контроль определяет конечный результат обучения.

В педагогической практике используются различные формы контроля: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Также используются различные методы. «Методы контроля – это способы, с помощью которые определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих».

Существуют методы устного, письменного, практического, тестового контроля и самоконтроль.

«При тестовом контроле используют тесты, которые представляют собой систему тестовых заданий стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, по которым судят о знаниях, умениях и навыках испытуемых».

Педагогическая диагностика помогает оптимизировать процесс обучения. Руководствуясь выбранными критериями, диагностика позволяет гибко менять состав групп, видеть динамику развития учащегося.

Важно своевременно и углублённо проводить диагностику уровня развития физических качеств и соответствие их возрастным нормам. Для этого используются различные контрольные упражнения (тесты). С помощью тестирования изучается моторное развитие детей, подбираются оптимальные средства и методы физического развития детей, определяются особенности формирования двигательных действий. Анализ результатов тестирования позволяет определить причины успеваемости (неуспеваемости) по предмету, разработать способы оптимизации двигательной активности учащихся.

Для оценки уровня развития физических качеств ученые (В.И. Лях, А.П.Матвеев , Г.Б. Мейксон, Б.Х. Ланда и др.) предлагают использовать следующие контрольные упражнения (тесты):

  1. Быстроту можно оценить по скоростному бегу на 30м, 60м или на 100м.
  2. Сила оценивается по подтягиванию на высокой перекладине в висе (у мальчиков) и отжиманию от пола в упоре лежа (у девочек).
  3. Координацию можно оценить по бегу 3х10м (челночному бегу).
  4. Гибкость оценивается по степени наклона туловища вперёд из основного положения, колени при этом не сгибаются.
  5. Выносливость можно оценить по бегу на дальние дистанции.

Критерии оценки зависят от возраста, т.к. учеными разработаны возрастные нормы уровня развития физических качеств.

Для проведения диагностики уровня развития физических качеств существует множество контрольных упражнений. Они разработаны ведущими специалистами в области физической культуры: А.П. Матвеев, В.И. Лях, Б.Х. Ланда, Г.Б. Мейксон и др. Эти тесты позволяют определить уровень развития основных физических качеств, сформированность двигательных умений и навыков. Выбор тестовых упражнений зависит от знания учителем методики проведения того или иного теста, условий школы, наличия региональных стандартов тестирования.

Анализ научно-методической литературы, а также обобщение опыта педагогов-исследователей показывают, что в практике физической культуры используются контрольные упражнения (тесты), по результатам выполнения которых можно оценить уровень развития физических качеств.

Основным педагогическим диагностированием в физической культуре является тестирование, которое представляет собой контрольные упражнения. Приступая к тестированию надо представлять для чего и с какой целью оно проводится. Учитываются принципиальные положения: соответствие тестов контингенту испытуемых и характеру их физической подготовки.    

При выборе тестов для оценки уровня развития физических качеств необходимо учитывать следующие условия:

1. Контрольные упражнения   должны быть доступны для учащихся с различным уровнем физической подготовленности;

2. тесты должны соответствовать возрастным особенностям физического развития школьников;

3. тестовые упражнения должны быть хорошо знакомы учащимся и не требовать изучения;

4. методика проведения обследования должна быть простой и не требовать больших затрат времени, специальной сложной измерительной аппаратуры и специальных помещений;

5. контрольные упражнения должны соответствовать критериям надёжности, информативности, объективности;

6. допускается использование приёмов, которые стимулируют проявление положительных эмоций и дают возможность наглядно оценить результат;

7. контрольные упражнения одинаковы для всех возрастных групп, это позволяет отследить динамику показателей уровня развития физических качеств.

Таким образом, можно сделать вывод, что тестовые задания позволяют оценить физическую и функциональную подготовленность учащихся, а также отследить динамику развития физических качеств, что очень важно для гармоничного физического развития и для формирования интереса к урокам физической культуры.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. – М.: Просвещение, 1990.
  2. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. Пособие для учителей. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1978.
  3. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. [Текст]: учеб. пособие/Б.Х. Ланда. – 2-е изд. – М.: Советский спорт, 2005.
  4. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития./В.И.Лях. – М.: ФИС, 1998.
  5. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: АСТ, 1998.

Что нужно знать об оценке недвижимости

Оценка стоимости недвижимости необходима для различных целей, включая финансирование, составление списка продаж, инвестиционный анализ, страхование имущества и налогообложение. Но для большинства людей наиболее полезным применением оценки недвижимости является определение запрашиваемой или покупной цены объекта недвижимости. В этой статье будет представлено введение в основные понятия и методы оценки недвижимости, особенно в том, что касается продаж.

Key Takeaways

  • Оценить недвижимость сложно, поскольку каждая недвижимость имеет уникальные характеристики, такие как расположение, размер участка, план этажа и удобства.
  • Общие понятия рынка недвижимости, такие как спрос и предложение в данном регионе, безусловно, будут влиять на общую стоимость конкретного объекта недвижимости.
  • Однако для установления справедливой стоимости необходимо провести оценку отдельных объектов недвижимости с использованием одного из нескольких методов.
Оценка недвижимости: что нужно знать

Основные концепции оценки

С технической точки зрения стоимость имущества определяется как текущая стоимость будущих выгод, связанных с владением имуществом. В отличие от многих потребительских товаров, которые быстро используются, преимущества недвижимости обычно реализуются в течение длительного периода времени. Таким образом, оценка стоимости имущества должна учитывать экономические и социальные тенденции, а также государственный контроль или правила и условия окружающей среды, которые могут влиять на четыре элемента стоимости:

  • Спрос: желание или потребность в собственности, поддерживаемая финансовыми средствами для удовлетворения желания
  • Полезность: способность удовлетворить желания и потребности будущих владельцев
  • Дефицит: ограниченное количество конкурирующих объектов
  • Возможность передачи: легкость, с которой передаются права собственности

Стоимость по сравнению с затратами и ценой

Значение не обязательно равно стоимости или цене . Стоимость относится к фактическим затратам, например, на материалы или рабочую силу. Цена, с другой стороны, это сумма, которую кто-то платит за что-то. В то время как стоимость и цена могут влияют на значение , они не определяют значение . Продажная цена дома может составлять 150 000 долларов, но стоимость может быть значительно выше или ниже. Например, если новый владелец обнаружит в доме серьезный недостаток, такой как неисправный фундамент, стоимость дома может быть ниже цены.

Рыночная стоимость

Оценка – это мнение или оценка относительно стоимости конкретного имущества на определенную дату. Отчеты об оценке используются предприятиями, государственными учреждениями, частными лицами, инвесторами и ипотечными компаниями при принятии решений о сделках с недвижимостью. Цель оценки – определить рыночную стоимость объекта – наиболее вероятную цену, по которой объект будет стоить на конкурентном и открытом рынке.

Рыночная цена, цена, по которой недвижимость фактически продается, не всегда может представлять рыночную стоимость. Например, если продавец находится под давлением из-за угрозы лишения права выкупа или если проводится частная продажа, собственность может быть продана ниже ее рыночной стоимости.

Методы оценки

Точная оценка зависит от методического сбора данных. Конкретные данные, охватывающие детали, касающиеся конкретного объекта, и общие данные, относящиеся к стране, региону, городу и району, в котором находится объект, собираются и анализируются для получения стоимости. Оценки используют три основных подхода для определения стоимости имущества.

Метод 1: подход сравнения продаж

Подход сравнения продаж обычно используется при оценке частных домов и земли. Иногда называемый подходом рыночных данных, это оценка стоимости, полученная путем сравнения недвижимости с недавно проданной недвижимостью с аналогичными характеристиками. Эти аналогичные объекты называются сопоставимыми объектами , , и для обеспечения достоверности сравнения каждый из них должен:

  • Быть максимально похожим на объект исследования
  • Были проданы в течение последнего года на открытом конкурентном рынке
  • Были проданы в типичных рыночных условиях

В процессе оценки следует использовать как минимум три или четыре сопоставимых объекта. Наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе сопоставимых объектов, являются размер, сопоставимые характеристики и, возможно, самое главное, местоположение, которое может оказать огромное влияние на рыночную стоимость недвижимости.

Сопоставимые качества

Поскольку не существует двух абсолютно одинаковых объектов недвижимости, будут внесены коррективы в цены продажи сопоставимых объектов с учетом несходных характеристик и других факторов, влияющих на стоимость, в том числе:

  • Возраст и состояние зданий
  • Дата продажи, если экономические изменения происходят между датой продажи сопоставимого объекта и датой оценки
  • Условия продажи, например, если продавец недвижимости находился под принуждением или если имущество было продано между родственниками (со скидкой)
  • Расположение, так как цена на аналогичные объекты может различаться в зависимости от района
  • Физические характеристики, включая площадь участка, ландшафт, тип и качество строительства, количество и тип комнат, жилую площадь в квадратных футах, паркетные полы, гараж, модернизация кухни, камин, бассейн, система кондиционирования и т. д.

Оценка рыночной стоимости оцениваемого имущества будет находиться в пределах диапазона, образованного скорректированными продажными ценами сопоставимых объектов. Поскольку некоторые корректировки цен продажи сопоставимых объектов будут более субъективными, чем другие, взвешенное внимание обычно уделяется тем сопоставимым объектам, которые имеют наименьшую величину корректировок.

Метод 2: Затратный подход

Затратный подход можно использовать для оценки стоимости недвижимости, которая была улучшена за счет одного или нескольких зданий. Этот метод включает отдельные оценки стоимости здания (зданий) и земли с учетом амортизации. Оценки суммируются для расчета стоимости всего улучшенного имущества. Затратный подход предполагает, что разумный покупатель не заплатит за существующую улучшенную недвижимость больше, чем цена покупки сопоставимого участка и строительства сопоставимого здания. Этот подход полезен, когда оцениваемое имущество относится к типу, который не часто продается и не приносит дохода. Примеры включают школы, церкви, больницы и правительственные здания.

Затраты на строительство можно оценить несколькими способами, включая метод квадратных футов, при котором стоимость одного квадратного фута недавно построенного сопоставимого здания умножается на количество квадратных футов в рассматриваемом здании; метод единиц на месте, при котором затраты оцениваются на основе стоимости строительства на единицу измерения отдельных компонентов здания, включая труд и материалы; и метод количественного обследования, который оценивает количество сырья, которое потребуется для замены рассматриваемого здания, а также текущую цену материалов и связанные с этим затраты на установку.

Амортизация

Для целей оценки амортизация относится к любому состоянию, которое негативно влияет на стоимость улучшения недвижимого имущества, и принимает во внимание:

  • Физический износ, включая излечимый износ, такой как покраска и замена крыши, и неустранимый износ, такой как структурные проблемы
  • Функциональное устаревание, которое относится к физическим или конструктивным особенностям, которые собственники больше не считают желательными, например, устаревшая бытовая техника, устаревшее оборудование или дома с четырьмя спальнями, но только с одной ванной
  • Экономическое устаревание, вызванное внешними по отношению к собственности факторами, такими как расположение рядом с шумным аэропортом или загрязняющим окружающую среду заводом.

Методология

  • Оцените стоимость земли, как если бы она была свободной и доступной для наиболее эффективного использования, используя метод сравнения продаж, поскольку земля не может быть амортизирована.
  • Оцените текущую стоимость строительства здания (зданий) и улучшения территории.
  • Оцените сумму амортизации улучшений в результате износа, функционального устаревания или экономического устаревания.
  • Вычесть амортизацию из сметной стоимости строительства.
  • Добавьте оценочную стоимость земли к амортизированной стоимости здания (зданий) и улучшений участка, чтобы определить общую стоимость имущества.

Метод 3: подход к капитализации доходов

Часто называемый просто доходным подходом, этот метод основан на соотношении между нормой прибыли, требуемой инвестором, и чистым доходом, который приносит недвижимость. Он используется для оценки стоимости приносящей доход недвижимости, такой как жилые комплексы, офисные здания и торговые центры. Оценка с использованием подхода капитализации дохода может быть довольно простой, когда можно ожидать, что оцениваемое имущество будет приносить доход в будущем, а расходы на него предсказуемы и стабильны.

Прямая капитализация

При использовании метода прямой капитализации оценщики должны выполнить следующие шаги:

  • Оцените годовой потенциальный валовой доход.
  • Учитывать убытки от вакантных площадей и арендной платы для определения фактического валового дохода.
  • Вычтите годовые операционные расходы для расчета годового чистого операционного дохода.
  • Оцените цену, которую типичный инвестор заплатил бы за доход, полученный от собственности определенного типа и класса. Это достигается путем оценки нормы прибыли или нормы капитализации.
  • Примените ставку капитализации к годовому чистому операционному доходу от собственности, чтобы сформировать оценку стоимости собственности.

Мультипликаторы валового дохода

Метод мультипликатора валового дохода (GIM) можно использовать для оценки другого имущества, которое обычно не приобретается в качестве доходного имущества, но которое можно сдавать в аренду, например, домов на одну и две семьи. Метод GRM связывает цену продажи недвижимости с ожидаемым доходом от аренды. (Дополнительную литературу см. в разделе «4 способа оценки сдаваемой в аренду недвижимости»).

Для жилой недвижимости обычно используется валовой ежемесячный доход; для коммерческой и промышленной недвижимости будет использоваться валовой годовой доход. Метод мультипликатора валового дохода можно рассчитать следующим образом:

Цена продажи ÷ Доход от аренды = Мультипликатор валового дохода

Недавние данные о продажах и аренде как минимум трех аналогичных объектов могут быть использованы для точного определения GIM. Затем GIM можно применить к предполагаемой справедливой рыночной арендной плате оцениваемого имущества, чтобы определить его рыночную стоимость, которая может быть рассчитана следующим образом:

Доход от аренды x GIM = расчетная рыночная стоимость

Практический результат

Точная оценка недвижимости важна для ипотечных кредиторов, инвесторов, страховщиков, покупателей и продавцов недвижимости. В то время как оценки, как правило, выполняются квалифицированными специалистами, любой, кто участвует в реальной сделке, может извлечь выгоду из базового понимания различных методов оценки недвижимости.

Характеристики эффективных учебных программ санитарного просвещения — SHER | Здоровые школы

Современные учебные программы санитарного просвещения отражают растущий объем исследований, в которых особое внимание уделяется:

  • Преподавание информации о функциональном здоровье (основные знания).
  • Формирование личных ценностей и убеждений, поддерживающих здоровое поведение.
  • Формирование групповых норм, ценящих здоровый образ жизни.
  • Развитие основных навыков здоровья, необходимых для принятия, практики и поддержания поведения, укрепляющего здоровье.

Менее эффективные учебные программы часто делают чрезмерный акцент на преподавании научных фактов и расширении знаний учащихся. Согласно обзорам эффективных программ и учебных планов и экспертов в области санитарного просвещения, эффективная учебная программа санитарного просвещения имеет следующие характеристики  1-14 :

Эффективная учебная программа имеет четкие цели, связанные со здоровьем, и поведенческие результаты, которые напрямую связаны с этими целями. Учебные стратегии и опыт обучения напрямую связаны с поведенческими результатами.

Эффективная учебная программа включает стратегии обучения и опыт обучения, основанные на теоретических подходах (например, теория социального познания и теория социальной прививки), которые эффективно повлияли на поведение молодежи, связанное со здоровьем. Наиболее многообещающая учебная программа выходит за рамки когнитивного уровня и затрагивает детерминанты здоровья, социальные факторы, отношения, ценности, нормы и навыки, которые влияют на конкретное поведение, связанное со здоровьем.

Эффективная учебная программа воспитывает установки, ценности и убеждения, поддерживающие позитивное поведение в отношении здоровья. Он предлагает учебные стратегии и опыт обучения, которые побуждают учащихся критически рассматривать личные точки зрения, вдумчиво рассматривать новые аргументы, поддерживающие взгляды и ценности, способствующие укреплению здоровья, и формировать положительное восприятие защитного поведения и негативное восприятие поведения, связанного с риском.

Эффективная учебная программа предлагает учебные стратегии и опыт обучения, чтобы помочь учащимся точно оценить уровень рискованного поведения среди своих сверстников (например, сколько их сверстников употребляют запрещенные наркотики), исправить неправильное восприятие сверстников и социальных норм, подчеркнуть ценность хорошего здоровья и укрепляет отношения и убеждения, способствующие укреплению здоровья.

Эффективная учебная программа дает учащимся возможность утвердить позитивные убеждения, намерения и поведение, способствующие укреплению здоровья. Он дает учащимся возможность оценить свою уязвимость к проблемам со здоровьем, реальный риск вредного для здоровья поведения и воздействия нездоровых ситуаций.

Эффективная учебная программа дает учащимся возможность проанализировать личное и социальное давление, побуждающее их к рискованному поведению, например влияние средств массовой информации, давление сверстников и социальные барьеры.

Эффективная учебная программа формирует основные навыки, включая общение, отказ, оценку точности информации, принятие решений, планирование и постановку целей, самоконтроль и самоуправление, которые позволяют учащимся обрести уверенность в себе, справляться с социальными давления, а также избегать или снижать рискованное поведение.

Для каждого навыка учащиеся проходят ряд этапов развития:

    1. Обсуждение важности навыка, его актуальности и связи с другими приобретенными навыками.
    2. Представление шагов для развития навыка.
    3. Моделирование навыка.
    4. Практика и репетиция навыка с использованием сценариев из реальной жизни.
    5. Предоставление обратной связи и подкрепление.

Эффективная учебная программа предоставляет точную, надежную и достоверную информацию для использования в целях, чтобы учащиеся могли оценить риск, прояснить установки и убеждения, исправить неправильные представления о социальных нормах, определить способы избежать или свести к минимуму рискованные ситуации, изучить внутренние и внешние влияния, изменить поведение соответствующие решения и развивать личную и социальную компетентность. Учебная программа, которая предоставляет информацию с единственной целью улучшить знание фактической информации, не изменит поведение.

Эффективная учебная программа включает стратегии обучения и опыт обучения, ориентированный на учащихся, интерактивный и основанный на опыте (например, групповые обсуждения, совместное обучение, решение проблем, ролевые игры и занятия под руководством сверстников). Учебный опыт соответствует когнитивному и эмоциональному развитию учащихся, помогает им персонализировать информацию и поддерживать их интерес и мотивацию, приспосабливаясь к различным способностям и стилям обучения. Учебные стратегии и опыт обучения включают методы для

  1. Рассмотрение ключевых концепций, связанных со здоровьем.
  2. Поощрение творческого самовыражения.
  3. Делиться личными мыслями, чувствами и мнениями.
  4. Вдумчиво обдумывая новые аргументы.
  5. Развитие навыков критического мышления.

Эффективная учебная программа учитывает потребности, интересы, проблемы учащихся, уровни развития и эмоциональной зрелости, опыт и текущий уровень знаний и навыков. Обучение актуально и применимо к повседневной жизни учащихся. Понятия и навыки изложены в логической последовательности.

Эффективная учебная программа содержит материалы, которые не содержат предвзятой в культурном отношении информации, но включают информацию, мероприятия и примеры, учитывающие различные культуры и образ жизни (такие как пол, раса, этническая принадлежность, религия, возраст, физические/умственные способности, внешний вид, и сексуальная ориентация). Стратегии продвигают ценности, взгляды и модели поведения, которые признают культурное разнообразие учащихся; оптимизировать актуальность для учащихся из разных культур в школьном сообществе; укреплять навыки учащихся, необходимые для участия в межкультурном взаимодействии; и опираться на культурные ресурсы семей и общин.

Эффективная учебная программа предоставляет достаточно времени для понимания основных концепций здоровья и практических навыков. Изменение поведения требует интенсивных и постоянных усилий. Краткосрочная или одноразовая учебная программа, проводимая в течение нескольких часов в одном классе, как правило, недостаточна для поддержки принятия и поддержания здорового поведения.

Эффективная учебная программа основывается на изученных ранее концепциях и навыках и предоставляет возможности для закрепления навыков укрепления здоровья по темам, связанным со здоровьем, и на разных уровнях обучения. Это может включать в себя включение более чем одного практического применения навыка, добавление занятий по повышению квалификации на последующих уровнях обучения или интеграцию возможностей применения навыков в других академических областях. Учебная программа, которая затрагивает соответствующие возрасту детерминанты поведения на всех уровнях обучения, а также закрепляет и развивает обучение, с большей вероятностью даст долгосрочные результаты.

Эффективная учебная программа связывает учащихся с другими влиятельными людьми, которые утверждают и укрепляют укрепляющие здоровье нормы, взгляды, ценности, убеждения и модели поведения.