Основные методики развития физических качеств человека
государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма»
Основные методики развития физических качеств человека
Презентацию подготовила студентка группы Т12-16 Федорчук Екатерина
Физические качества и способности человека
Основные физические качества человека:
- Сила
- Выносливость
- Ловкость
- Гибкость
- Быстрота
Физическими (двигательными) качествами называют
качественные стороны двигательных возможностей человека:
- Быстрота
- Сила
- Гибкость
- Выносливость
- Ловкость
Воспитание физических качеств – педагогический процесс, направленный на развитие физических качеств в нужном направлении.
Развитие физических качеств – это изменение физических качеств в ходе жизни (среда, наследственность, условия жизни).
Физические качества и способности человека
Физические способности – относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий.
Реализация физических способностей в двигательных действиях выражает характер и уровень развития функциональных возможностей отдельных органов и структур организма. Под процессом развития физических способностей понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
Формой проявления двигательных способностей являются двигательные умения и навыки.
Развитие физических способностей обусловливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма.
Механизмы, лежащие в основе проявления быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости
Основные задачи ЦНС:
- регулирует тонус мышц
- поддерживает естественную позу
- инициирует все виды двигательной активности
Основная функция ЦНС:
Формирование взаимодействия организма с окружающей средой.
Формирование взаимодействия организма с окружающей средой
реализуется с помощью защитных реакций организма на внешние
раздражители (температура и т.д.).
Любая деятельность ЦНС реализуется в конечном итоге в виде
движений или функционирования отдельных клеток.
Для развития всех физических качеств необходимо:
1. Знать методику выявления уровня развития:
быстроты – бег на 30 м.; ловкости – челночный бег; выносливости – бег на 300 м., т. е. знать тесты.
2. Подбирать и систематически проводить специальные упражнения на развитие физических качеств.
3. Организовывать для детей разнообразную двигательную деятельность.
Средства, применяемые для развития физических качеств, их классификация и характеристика
Физические качества не воспитываются изолированно: совершенствуя одно из них, мы обязательно воздействуем на остальные (так называемый перенос качеств). Этот перенос качеств может быть положительным и отрицательным. Силовые качества, например, улучшают результаты в скоростных упражнениях лишь до определенного предела. Штангисты редко могут выполнять быстрые движения так же эффективно, как, к примеру, боксеры. Поэтому одностороннее воспитание физической силы сможет привести к снижению показателей быстроты и выносливости. Вот почему считается, что основой для достижения высоких результатов в спорте является разносторонняя физическая подготовка.
Основными средствами развития физических качеств являются физические упражнения.
Группировка физических упражнений по проявлению физических качеств:
- Скоростно-силовые упражнения — спринтерский бег, прыжки, метания и др.
- Упражнения на выносливость — бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание
- Упражнения на координацию — акробатика, прыжки в воду, фигурное катание на коньках
Методы, используемые для воспитания физических качеств:
- Игровой
- Соревновательный
- Круговой тренировки
- Интервального упражнения
- Стандартного упражнения
- Переменного упражнения
- Непрерывного упражнения
Требования к методике развития физических качеств
Важнейшие требования к методике воспитания физических качеств в период возрастного становления организма:
- Всесторонность воздействия
- Соразмерность нагрузок и функциональных возможностей организма
- Соответствие воздействующих факторов особенности этапов возрастного развития
Спасибо за внимание!
Развитие основных физических качеств футболистов
Автор: Калинин Денис Иванович
Рубрика: Физическая культура и спорт
Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.
Дата публикации: 23.09.2016 2016-09-23
Статья просмотрена: 13714 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 4 (pdf)
Библиографическое описание:Калинин, Д. И. Развитие основных физических качеств футболистов / Д. И. Калинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 426-428. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33700/ (дата обращения: 31.03.2023).
Развитие основных физических качеств футболистов
Современный футбол предъявляет особые требования к силовой и скоростно-силовой подготовленности футболистов. Высокий уровень маневренности игроков, увеличение силы ударов, экономизация энергии при выполнении различных игровых приемов способствуют повышению работоспособности и мастерства футболистов.
В силовой подготовке футболистов основными являются следующие положения:
- Использование таких форм и методов построения тренировочных занятий, режимов сокращения мышечного волокна футболиста, при которых происходит наиболее эффективное развитие всех компонентов силовых способностей.
- Одновременное развитие сократительных свойств и окислительных способностей мышечного аппарата спортсмена.
- Параллельное развитие скорости и скоростной выносливости, силы и выносливости и различных параметров их составляющих, координационных и силовых способностей футболистов.
В практике подготовки футболистов используются следующие методы развития силы:
Метод повторных усилий. Наилучший эффект дает вес отягощения 60–80 % от максимального. Количество повторений, как правило, не может быть более 10–12 раз подряд. Всего 3–4 серии, интервал отдыха между сериями — 3–4 мин. Тренировочный эффект при этом методе достигается в последних повторениях упражнения. Основной недостаток метода — неэкономичность тренировочных заданий и не всегда достаточное соответствие соревновательным упражнениям. Особенно часто применяется на общеподготовительном этапе.
Метод максимальных усилий эффективен для повышения абсолютной (максимальной) силы. Он предполагает работу с предельными и около предельными внешними отягощениями, вес отягощений 80–90 % от максимального, при необходимости 100 %. Эффективность его обусловлена максимальным напряжениям мышц с незначительным энергозатратами. Количество повторений в подходе 1–3, количество подходов (серий) — 1–3, интервал отдыха между сериями — 3–5 мин. Этот метод используется во второй половине подготовительного периода 1–2 раза в недельном цикле.
Метод прогрессирующих отягощений предполагает постепенное увеличение веса отягощений от 50 %, затем 75 % и наконец, 100 % предельного веса. За тренировку делать не более трех подходов, между подходами интервал отдыха 3–4 мин. Причем движение следует выполнять с максимальной скоростью, ориентировочного по 10 раз в подходе (за исключением 100 % веса отягощения). Этот метод дает возможность избежать приспособительных реакций организма, причем наибольший эффект достигается в последствии движения.
Ударный метод основан на стимуляции тренируемых мышц кинетической энергией падающего тела или снаряда обеспечивает быстрый переход от уступающей работы к преодолевающей. Наибольший эффект дает использование веса тела без дополнительных отягощений при прыжках в глубину, например, с тумбы, высотой 60–80 см с приземлением на слегка согнутые в коленях ноги с последующим быстрым и мощным выпрыгиванием вверх, влево-вправо. Этот метод целесообразно использовать в конце общеподготовительного и на специально- подготовительном этапах подготовки, когда мышцы футболиста окрепли, приобрели «рабочее состояние». Прыжки в глубину выполняются серией- 2–3 серии, в каждой по 8–10 прыжков, с интервалом отдыха между сериями 3–5 мин.
Сопряженный метод предполагает выполнение упражнения с оптимальным отягощением в структуре двигательного навыка, непосредственно в футбольных движениях, происходит одновременное и параллельное развитие специальной силы и совершенствование техники футбола. Его следует использовать на специально-подготовительном этапе и в соревновательном периоде. При этом вес отягощения должен подбираться индивидуально. Чрезмерно большой вес отягощения может исказить структуру двигательного навыка, что отрицательно повлияет на технику движения и в итоге на конечный результат.
Метод изометрических усилий служит повышению максимальной (абсолютной) силы, но применяется и в общесиловой тренировке поддерживающего характера. Поэтому в тренировку их силовых способностей необходимо включать различные изометрические упражнения, продолжительность которых зависит от степени мышечного напряжения (максимальное мышечное напряжение длиться 2–3 секунды).
Однако современное состояние и динамика развития футбола требуют от спортсмена высокого уровня силовой и скоростносиловой подготовленности, достичь который только игровой деятельностью невозможно, т. к. организм быстро адаптируется к стандартным силовым проявлениям. И для успешного развития специальных силовых качеств футболиста необходимы более эффективные средства и методы.
В зависимости от вида физической подготовленности упражнения рассматриваются как: общеподготовительные, специально-подготовительные и основные (соревновательные). Общеподготовительные упражнения применяются как средства восстановления и развития аэробных возможностей после игры. Эти упражнения являются неспецифическими и выполняются вне площадки. Специально-подготовительные и соревновательные упражнения применяются непосредственно в подготовительном и соревновательном периоде. Качество их выполнения напрямую связано с результативностью игровой деятельности футболистов.
Совершенствование выносливости и скоростных качеств футболистов.
В тренировочном процессе футболистов могут использоваться самые разнообразные средства и методы, с помощью которых совершенствуются основные физические качества спортсменов. Охарактеризуем те из них, которые имеют преимущественную направленность на развитие отдельных качеств.
Быстрота — физическое качество, которое заставляет сильные мышцы после этапа скорости реакции сохранять высокий отклик. Упражнения для развития быстроты выполняются сразу после общей разминки. Основной метод — многократные повторения на пределе чувства усталости. Все упражнения нужно стараться выполнять с максимальной амплитудой (махи, подъем колена и так далее) и скоростью.
Одним из вариантов развития быстроты футболистов является использование метода сопряженного воздействия, суть которого заключается в целенаправленном воздействии на проявления быстроты и точности одновременно. В связи с этим необходимо, чтобы пробегание коротких отрезков чередовалось с выполнением на максимальных или около максимальных скоростях отдельных элементов игры, требующих проявления точностных характеристик:
Во время работы над развитием скоростных качеств, длительность интервалов отдыха должна определяться частотой сердечных сокращений — при ЧСС, равной 110–125 уд/мин, необходимо начинать выполнение следующего упражнения (повторения). Во время выполнения упражнений скоростной направленности (интенсивность 96–100 %) ЧСС у спортсменов может достигать значительных величин — 170–180 уд/мин, а во время выполнения упражнений скоростно-силового характера (интенсивностью 95–100 %) — до 160 уд/мин.
Выносливость (человека) — способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Футбол — это весьма активный спорт, который требует от участников игры, как общей выносливости организма, так и специальной беговой и координационной подготовки. Не секрет, что хороший футболист должен быть способным выдерживать долгую физическую нагрузку, ведь игра длится свыше 90 минут, и все полтора часа футболисты проводят в движении.
Методика тренировок выносливости в футболе построена, конечно же, преимущественно на аэробных нагрузках. Каждодневные долговременные занятия бегом развивают как общую, сердечно-сосудистую выносливость, так и специальную — беговую и прыжковую.
С целью развития общей выносливости используются:
- Быстрая ходьба, чередуемая с медленным бегом 30–50 мин, частота сердечных сокращений не превышает 165 уд/мин.
- Медленный бег 30–50 мин. при ЧСС 150–165 уд/мин.
- Плавание 20–30 мин. при ЧСС 150–165 уд/мин.
- Фартлек, состоящий из: медленного бега 3–4 мин; бега на 2 км с ЧСС на уровне 160–170 уд/мин; медленного бега 5 мин; 4–5 ускорений на 150–200м с ЧСС на уровне 160–165 уд/мин; медленного бега 5 мин.
- Медленное ведение 1–2 мячей с одной стороны поля на другую с выполнением ударов по воротам. Проводится в течение 10–20 мин.
- Двусторонняя продолжительная игра с установкой не выполнять ускорений.
Для развития специальной выносливости рекомендуется применять:
1. Переменный бег на отрезках 50–300м с ЧСС от 170 уд/мин и выше (выполняется с ведением мяча или без него).
2. Повторный бег на отрезках 100–500м с ЧСС от 170 уд/мин и выше.
3. Интервальный бег на отрезках 40–500м, при котором интервалы отдыха не должны приводить к снижению ЧСС меньше, чем 135–140 уд/мин.
4. Челночный бег 7×50м — с интенсивностью 95–100 %.
5. Ведение, передачи мяча и удары по воротам и выполняющиеся с ЧСС на уровне 170–190 уд/мин.
Литература:
- Аверьянов И. В. Методика совершенствования кинестетических координационных способностей футболистов 10–11 лет: автореф. дис…. канд. пед. наук / И. В. Аверьянов,- Тюмень, 2008.
- Витковски 3. Координационные способности юных футболистов: диагностика, структура, онтогенез: дис…. канд. пед. наук / 3. Витковски. — М., 2003.
- Годик М. А. Физическая подготовка футболистов / М. А. Годик. — М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. -272 с.
- Голомазов С.В Футбол. / С. В. Голомазов, Б. Г. Чирва. -М.: ТВТ Дивизион, 2006.
- Лях В. И. Спортивно-двигательные тесты для оценки специфических координационных способностей футболистов / В. И. Лях, 3. Витковски, В. Жмуда Теория и практика физической культуры. — 2002. — № 8.
- Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. — М.: Физкультура и спорт, 1991.
- Спортивные игры:/ Под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. — М. : Издательский центр «Академия», 2004.
- Футбол. / Под ред. М. С. Полишкиса, В. А. Выжгина. — М.: Физкультура, образование, наука, 1999.
Основные термины (генерируются автоматически): мина, интервал отдыха, вес отягощения, медленный бег, упражнение, время выполнения упражнений, двигательный навык, подход, соревновательный период, частота сердечных сокращений.
Похожие статьи
Изменения показателей насосной функции
сердца…соревновательное упражнение, время выполнения, частота сердечных сокращений, ударный объем крови, гиревой спорт, соревновательная нагрузка, гиря, процесс выполнения, грудь, вид.
Методы развития силовых качеств на уроках физической культурыВарьируя число подходов и время отдыха между ними, атлет может добиться увеличения функционирования организма за счет как повышения интенсивности выполнения силовых упражнений. ..
Физиология силовых и контрольно-нормативных
упражнений…5) суперсет — последовательное выполнение разнообразных упражнений без интервала отдыха, в которых принимают
В экспериментах было неоднократно показано, что применение отягощений 40–60 % МПС не дает какого-либо существенного эффекта в росте силы.
Исследование интенсивности
нагрузки во время уроков по…Определена пульсовая стоимость каждого упражнения и установлены время выполнения, максимальные, средние и минимальные показатели частоты сердечных сокращений и их процентное соотношение.
Метод круговой тренировки как эффективное средство. ..При занятиях важно знать не только верхнюю, но и нижнюю границу частоты сердечных сокращений, т. к. если в конце занятия пульс будет
При развитии двигательных качеств использую интервальный метод «круговой тренировки». Количество упражнений — 6–8.
Оздоровительное влияние силовых
упражненийВысокие энергетические запросы мышц во время выполнения силовых упражнений стимулирует основной обмен, а активная
Применяя упражнения с отягощениями, особенно с акцентом на развитие силовой выносливости, можно увеличить и укрепить сердечную мышцу…
Разработка и обоснование стандартных тренировочных
заданий. ..Паузами отдыха достаточными для устранения сдвигов тренировочной нагрузки была выбрана частота сердечных сокращений в процессе работы и отдыха.
I. Комплексы упражнений для проведения разминки. Комплекс 1. Лёгкий бег 15–20 мин.
Фитнес-программы как средство усовершенствования техники
бега…В фитнесе используются силовые тренировки (как правило, с преодолением собственного веса, с отягощениями или на тренажерах)
Предмет исследования — нетрадиционный комплекс упражнений, направленный на совершенствование положения тела в беге по дистанции.
Содержание и структура многолетней подготовки спортсменов
Средства тренировки: спортивные игры, кроссовый бег, специальные упражнения, акробатические упражнения, упражнения с небольшим отягощением, учебно-тренировочные соревнования.
Похожие статьи
Изменения показателей насосной функции
сердца…соревновательное упражнение, время выполнения, частота сердечных сокращений, ударный объем крови, гиревой спорт, соревновательная нагрузка, гиря, процесс выполнения, грудь, вид.
Методы развития силовых качеств на уроках физической культурыВарьируя число подходов и время отдыха между ними, атлет может добиться увеличения функционирования организма за счет как повышения интенсивности выполнения силовых упражнений…
Физиология силовых и контрольно-нормативных
упражнений…5) суперсет — последовательное выполнение разнообразных упражнений без интервала отдыха, в которых принимают
В экспериментах было неоднократно показано, что применение отягощений 40–60 % МПС не дает какого-либо существенного эффекта в росте силы.
Исследование интенсивности
нагрузки во время уроков по…Определена пульсовая стоимость каждого упражнения и установлены время выполнения, максимальные, средние и минимальные показатели частоты сердечных сокращений и их процентное соотношение.
Метод круговой тренировки как эффективное средство…При занятиях важно знать не только верхнюю, но и нижнюю границу частоты сердечных сокращений, т. к. если в конце занятия пульс будет
При развитии двигательных качеств использую интервальный метод «круговой тренировки». Количество упражнений — 6–8.
Оздоровительное влияние силовых
упражненийВысокие энергетические запросы мышц во время выполнения силовых упражнений стимулирует основной обмен, а активная
Применяя упражнения с отягощениями, особенно с акцентом на развитие силовой выносливости, можно увеличить и укрепить сердечную мышцу…
Разработка и обоснование стандартных тренировочных
заданий…Паузами отдыха достаточными для устранения сдвигов тренировочной нагрузки была выбрана частота сердечных сокращений в процессе работы и отдыха.
I. Комплексы упражнений для проведения разминки. Комплекс 1. Лёгкий бег 15–20 мин.
Фитнес-программы как средство усовершенствования техники
бега…В фитнесе используются силовые тренировки (как правило, с преодолением собственного веса, с отягощениями или на тренажерах)
Предмет исследования — нетрадиционный комплекс упражнений, направленный на совершенствование положения тела в беге по дистанции.
Содержание и структура многолетней подготовки спортсменов
Средства тренировки: спортивные игры, кроссовый бег, специальные упражнения, акробатические упражнения, упражнения с небольшим отягощением, учебно-тренировочные соревнования.
Физическое развитие детей и подростков
Поиск
НОВЫЙ курс для родителей: трансформируйте свои навыки воспитания с помощью целостного позитивного воспитания™
Физическое развитие является наиболее заметной из областей развития ребенка. Родители отмечают рост и вес, а также развитие мелкой и крупной моторики. Важно помнить, что то, что мы можем видеть физически, соответствует тому, что мы не можем видеть, то есть развитию мозга. Во всех сферах развития мозг способствует исследованию и движению, но когда происходят исследование и движение, это также стимулирует развитие мозга, включая как нейрогенез (рост новых клеток мозга), так и синаптогенез (формирование новых связей между клетками мозга). На самом деле в разное время в течение первых нескольких лет жизни мозг ребенка создает так много связей, что в итоге их становится больше, чем в мозгу взрослого человека. Позже с помощью процесса, называемого обрезкой, удаляются синаптические связи, которые не используются потомком.
Родители играют важную роль во всех областях развития, и физическое развитие не менее важно. Связь родителей со своим ребенком развивает чувство безопасности для исследования, а положительная обратная связь побуждает ребенка больше тянуться и прилагать больше усилий. Родители также обеспечивают руководство и поддержку посредством процесса, известного как «строительство лесов». Предоставление предметов, побуждающих ребенка тянуться и хвататься за руки, держать малыша за руки, пока он делает несколько шагов, обучать ребенка пользоваться горшком, помогать ребенку застегивать и застегивать одежду, помогать ему учиться кататься на велосипеде и играть в мяч — это всего лишь несколько примеров того, как родители обеспечивают строительные леса, чтобы помочь детям развить физические способности.
Помимо поощрения и обучения определенным навыкам, родители должны пропагандировать здоровый образ жизни своих детей. Это включает в себя помощь в том, чтобы они высыпались, придерживались хорошо сбалансированной диеты и оставались физически активными. В этом стремлении лучший подход для родителей – моделировать поведение, а также учить и поощрять эти очень важные для здоровья привычки. Обучение технике безопасности и поддержание безопасной домашней обстановки (особенно в первые годы) также очень важны. Также важно регулярно проходить профилактические осмотры и своевременно делать прививки.
Если вы обеспокоены возможными задержками физического развития вашего ребенка, мы предлагаем вам использовать Американскую академию педиатрии: Инструмент задержки моторики, а затем обсудить любые проблемы со своим педиатром.
Советы для родителей
Что родители могут сделать для физического развития
- Играйте с ребенком. Играйте в игры, которые способствуют физическому развитию. С ребенком это может быть так же просто, как показать ему интересный предмет, побудить его взять его и подбодрить, когда он попытается. Позже это игры на свежем воздухе, которые поощряют навыки.
- Для получения отличных идей для игровых занятий, которые способствуют физическому развитию, а также другим видам развития, мы настоятельно рекомендуем серию Gymboree Play and Learn.
- Обеспечьте вашего ребенка игрушками, а также простыми предметами домашнего обихода, которые будут способствовать физической игре.
- Когда они будут готовы, отведите их в парк. Пусть бегут. Беги с ними. Пусть играют на таком оборудовании, как качели и горки.
- Если у вас есть бассейн, уезжаете в комплекс с бассейном или посещаете друзей с бассейном или живете возле естественных водоемов, научите ребенка плавать с раннего возраста. Поищите программы рядом с вами.
- Летом воспользуйтесь программами, предлагаемыми местным отделом отдыха и парков, а часто и общественными колледжами, которые предлагают все виды обучения спорту и другим видам физической активности.
- Изучайте йогу всей семьей, смотрите видео и вперед.
- Отправляйтесь в поход всей семьей.
- Не всегда можешь играть на улице? Получите Wii Fit и наслаждайтесь всей семьей. Каждый член должен ставить свои собственные цели и поощрять друг друга.
- Покупайте игрушки, соответствующие возрасту и способствующие физическому развитию и играм на свежем воздухе. Вот несколько советов: Спортивные игрушки и игрушки для активного отдыха по возрастной группе
- Поощряйте развитие мелкой моторики, предоставляя соответствующие возрасту материалы для рисования.
- Поощряйте вашего ребенка заниматься различными организованными видами спорта. Надеюсь, они найдут один или два, которые им понравятся.
- Ограничение экранного времени. Поощряйте физическую активность и игры с «настоящими игрушками», а не с «виртуальными игрушками». Эти две книги содержат несколько полезных советов: Экранное время: как электронные носители — от детских видео до образовательных программ — влияют на вашего маленького ребенка и Перезагрузите мозг вашего ребенка: четырехнедельный план, чтобы положить конец нервным срывам, повысить оценки и улучшить социальные навыки, обратив вспять эффекты электронного экранного времени .
- Поощряйте вашего ребенка заниматься спортом после школы.
- Поощряйте вашего ребенка участвовать в скаутах.
Книги, рекомендуемые для родителей
Ages and Stages: A Parent’s Guide to Normal Childhood Development Всеобъемлющее руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написанное в увлекательном практическом стиле, Ages and Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития детей, включая полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза Фой ДиДжеронимо расскажут вам, какого поведения вы можете ожидать, когда ваш ребенок вырастет, и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития. Они включают в себя многочисленные примеры, истории и задания, которые вы можете использовать немедленно, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.
Семейная книга о фитнесе: здоровый образ жизни для всей семьи Ваши детские воспоминания полны приключений и занятий с друзьями, семьей и соседями. Но в этом технологическом мире ваши дети проводят больше времени внутри, чем снаружи. Если вы пытаетесь придумать, как снова развлечь прогулку на свежем воздухе и познакомить своих детей с классическими играми, которые вы помните, «Семейная книга о фитнесе» для вас!
Пришло время провести это драгоценное время с семьей, развлекаясь и занимаясь спортом. Семейный фитнес-книжка содержит занятия для всех возрастов и групп в любую погоду, чтобы ваши субботы (и каждый день) всегда были активными и захватывающими!
Верните те веселые дни, будь то лето или зима, дождливая или солнечная! Семейный фитнес-книжка проста и удобна в использовании. В нее входят:
· Таблица с возможностью поиска, помогающая выбрать идеальную игру для школьной вечеринки или семейного пикника
· Полезные значки, помогающие найти подходящее занятие для любого размера группы любого возраста
· Главы, разделенные по погоде, пространству и условиям окружающей среды
Руководство для гордых родителей по воспитанию спортивных, уравновешенных и скоординированных детей: Польза на всю жизнь всего за 10 минут в день Победитель 34 различных издательских наград, это Комплексная программа продолжительностью 10 минут в день помогает детям в возрасте от 0 до 6 лет развивать координацию.
Профессионал по теннису и мастер-тренер Карен Ронни предлагает пошаговое руководство с более чем 200 играми для родителей, которые хотят развить у своего ребенка фундаментальные навыки, уверенность в себе и спортивный потенциал, одновременно формируя семейный фитнес-образ жизни. Она предлагает подробное объяснение развития ребенка, его стилей обучения, физической анатомии и анатомии мозга, а также фактов о росте, а также то, как простые и веселые занятия могут стать ключом к раскрытию их способностей во всех сферах жизни. Включает в себя последние научные и академические исследования, диаграммы прогресса, как включить целенаправленную игру и даже помогает семьям с детьми с особыми потребностями.
Серия Gymboree «Занятия для детей» Мы настоятельно рекомендуем эту серию для родителей, потому что в книгах представлено множество игровых заданий «как это сделать», которые способствуют (обеспечивают основу) развитию ребенка. От младенцев до детей младшего возраста они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только стимулируют развитие, но и укрепляют отношения между родителями и детьми. Кроме того, они интересны как родителям, так и детям.
Видео по физическому развитию
Другие статьи о физическом развитии
Вехи физического развития
Младенцы (от 0 до 18 месяцев) Малыши (18 месяцев — 3 года) Дошкольники (3 года — 5 лет) Школьный возраст (6 лет — 12 лет) Подростки (13-18)
От рождения до шести месяцев
Общая (крупная) моторика
- Поднимает голову и грудь, когда лежит на животе.
- Перекатывается со спины на бок или из стороны в сторону.
- Полностью переворачивается со спины или живота.
- Сиденья с опорой.
- Держит голову прямо.
- Может приподняться на предплечьях (на животе) и держать голову
- Перекатывания со спины на животик (к 4-6 месяцам)
Мелкая (мелкая) моторика
- Дотягивается до предметов.
- Ненадолго удерживает предметы перед тем, как их бросить.
- Прикосновения и похлопывания по бутылке.
- Обычно реагирует на объекты или лица, когда они двигаются
- Играет пальцами рук и ног
- Удерживает предметы и манипулирует ими; сосет все!
От шести до 12 месяцев
Навыки общей (крупной) моторики
- Переход от сидения с опорой к сидению без поддержки.
- Ползает на руках и коленях.
- Тянет в положение стоя.
- Ходит с помощью.
- Стоит отдельно.
- Учится ползать, вставать и ходить
- Сидит без поддержки (к 8 месяцам)
- Начинает путешествовать и, в конце концов, ходить
- Развивает зрительно-моторную координацию
Мелкая (мелкая) моторика
- Дотягивается до мелких предметов.
- Помещает объекты в контейнер.
- Подбирает средние и большие предметы.
- Перекладывает предметы из одной руки в другую.
- Играет с двумя игрушками; по одному в каждой руке.
- Очки с пальцами.
- Перекладывает игрушки из рук в руки
- Видит почти все при хорошем зрении
- Развивает зрительно-моторную координацию
от 12 до 18 месяцев
Общая (крупная) моторика
- Самостоятельно.
- Ходит без поддержки; запуск и остановка под контролем.
- Ходит задом наперёд с игрушкой.
- Работает туго.
- Приседает, чтобы поднять предмет, и встает.
- Поднимается по лестнице; сползает назад по одному.
- Вылезает из кроватки и манежа.
- Может бросать мяч
- Хорошо ходит
- Может ходить, удерживая предмет
Мелкая (мелкая) моторика
- Перелистывает несколько страниц книги за раз.
- Каракули на бумаге мелками.
- Выпускает мяч легким толчком.
- Собирает мелкие предметы между большим и указательным пальцами.
- Можно открыть маленькую коробку.
- Держит ложку в кулаке.
- Кормится пальцами.
- Держит и пьет из чашки.
- Подбирает мелкие предметы указательным и большим пальцами
- Можно построить башню из кубиков
- Перелистывает страницы в книге
От 18 до 24 месяцев
Общая (крупная) моторика
- Бегает с трудом.
- Прыгает с земли обеими ногами.
- Сгибается в поясе, чтобы поднять предмет.
- Ходит вверх и вниз по ступенькам, шаг за шагом.
- Подбрасывает предметы вверх.
- Удар ногой по большому мячу.
- Забирается на низкие предметы.
- Удары ногами вперед и назад
- Стойки на бревне
- Поднимается по лестнице с помощью
- Хорошо работает
- Любит кататься на маленьких игрушках на колесиках
Мелкая (мелкая) моторика
- Управляет ложкой.
- Мелком (карандашом) рисует вертикальные отметки и круги.
- Поворачивает дверные ручки.
- Застегивает молнии.
- Показывает предпочтение руки, но часто меняет руку.
- Помогает самостоятельно одеваться и раздеваться.
- Может рисовать каракули
- Напитки из трубочки
От двух до трех лет
Общая (крупная) моторика
- Постоянно находится в движении.
- Спрыгивает с низких объектов.
- Катается на игрушках на колесах.
- Работает, но с трудом останавливается.
- Самостоятельные сидения в маленьких стульчиках.
- Чередует ноги, поднимаясь по лестнице, но не спускаясь вниз.
- Удар по мячу.
- Бросает мяч сверху; нет цели.
- Ловит предметы с вытянутыми руками и напряженными локтями.
- Ходит назад
- Может балансировать на одной ноге (к 3 годам)
- Самостоятельно ходит вверх и вниз по лестнице
Мелкая (мелкая) моторика
- Перелистывает отдельные страницы книги.
- Закручивает и закручивает крышки.
- Строит примитивные башни из шести и более блоков.
- Рисует круги, горизонтальные и вертикальные линии.
- Разбирает простые предметы и собирает их обратно.
- Используется ложка; проливается много.
- Нитки крупные бусины
- Правильно держит ножницы
- Молнии и кнопки
От трех до четырех лет
Общая (крупная) моторика
- Прыжки, скачки, прыжки и бег.
- Делает внезапные остановки и запуски.
- Ходит на цыпочках.
- Прыжки на одной ноге.
- Марширует в ритме.
- Чередование шагов при подъеме по лестнице; спускается на одну ступеньку за раз.
- Бросает мяч, толкая его рукой и плечом; ловит на вытянутых руках.
- Качели на качелях.
- Ходит на низком бревне.
- Катается на трехколесном велосипеде.
Мелкая (мелкая) моторика
- Строит башни из 9 или 10 блоков.
- Удерживает карандаши и мелки с контролем.
- Рисует прямые линии и копирует окружности.
- Рисует человека из трех частей.
- Резка ножницами.
- Расстегивает одежду.
- Застегивает большие молнии.
- Использует ложку и вилку.
От четырех до пяти лет
Общая (крупная) моторика
- Вращение в поворотах, сальто и вис на брусьях.
- Прыжки несколько раз подряд.
- Забирается на большое игровое оборудование.
- Прыгает вперед, используя движение руки вперед.
- Прыгает вверх и вниз.
- Подбрасывает мяч над головой с меньшим движением тела.
- Отбивает мяч и ловит его локтями перед собой.
- Может прыгать на одной ноге, прыгать и прыгать
- Может поймать мяч обеими руками
- Может поймать погремушку
Мелкая (мелкая) моторика
- Строит башни из прямых блоков.
- Рисует дом и человека.
- Печать имени.
- Формирует грубые формы из глины.
- Разрез ножницами по линиям.
- Чистит зубы, расчесывает волосы и моет руки.
- Платье самодельное, кроме шнуровки обуви.
- Развивает предпочтение рук.
- Сам одевается и раздевается
- Может копировать простой дизайн
- Использует ножницы, чтобы разрезать прямую линию
От пяти до шести лет
Общая (крупная) моторика
- Крутится, поворачивается, кувыркается и висит на брусьях.
- Прыжки несколько раз подряд.
- Забирается на большое игровое оборудование.
- Прыгает вперед, используя движение руки вперед.
- Прыгает вверх и вниз.
- Подбрасывает мяч над головой с меньшим движением тела.
- Отбивает мяч и ловит его локтями перед собой.
Мелкая (мелкая) моторика
- Строит башни из прямых блоков.
- Рисует дом и человека.
- Печать имени.
- Формирует грубые формы из глины.
- Разрез ножницами по линиям.
- Чистит зубы, расчесывает волосы и моет руки.
- Платье самодельное, кроме шнуровки обуви.
- Развивает предпочтение рук.
От шести до девяти лет
- Темпы роста замедляются.
- Требуется около одиннадцати часов сна каждую ночь.
- Нуждается в частом отдыхе.
- Устанавливает предпочтение одной стороны тела над другой.
- Установил, какой рукой пользоваться.
- Девочки взрослеют быстрее мальчиков.
- Координация развита не полностью.
- Бегает, прыгает, лазает, скользит и танцует.
- Играет в мяч, в пятнашки и ловлю.
- Улучшает навыки письма.
- Занимается искусством.
- Играет на музыкальных инструментах.
- Полностью одевается и раздевается.
От 9 до 12 лет
- Развивает пропорции взрослого человека.
- Развивает более твердые и крупные кости.
- Болеет реже.
- Чрезвычайно активен.
- Начинает развиваться вторичные половые признаки.
- Может начаться скачок роста.
- Развивает интерес к более конкретным двигательным навыкам, таким как катание на коньках, езда на велосипеде, бег и гимнастика.
- Занимается организованными видами спорта, такими как теннис, бейсбол, футбол, плавание и гольф.
- Имеет хорошо развитую мелкую мускулатуру.
- Улучшает письмо.
- Развивает особый интерес к таким занятиям, как создание моделей, работа в магазине, уроки рисования, музыка и рукоделие.
- Пробует новые продукты; есть любимчики.
- Ест аккуратно.
12–15 лет
- Половое созревание: период быстрого роста
- Появляются вторичные половые признаки: растут волосы на теле, увеличивается потоотделение и выделение кожного сала в волосах и коже
- Девочки – развитие груди и бедер, начало менструации
- Мальчики – рост яичек и полового члена, поллюции, огрубление голоса Огромный физический рост: увеличение роста и веса
- Изображение тела
- Озабоченность физическими изменениями и критическое отношение к внешности
- Беспокойство по поводу вторичных изменений половых признаков
- Сверстники, используемые в качестве эталона нормальной внешности (сравнение себя со сверстниками)
15–18 лет
- Вторичные половые признаки развиты
- 95% роста взрослого человека достигло
- Половое созревание завершено
- Физический рост девочек замедляется, а мальчиков продолжается
- Изображение тела
- Меньше заботы о физических изменениях, но повышенный интерес к личной привлекательности
- Чрезмерная физическая активность, чередующаяся с вялостью
Подпишитесь
Подпишитесь на Институт развития ребенка, чтобы никогда не пропустить важную статью.
Имя
Электронная почта
Categories
CategoriesSelect CategoryActivities for KidsBabiesBehavior MannersBullyingChild DevelopmentChild Development Books For ParentsChild Health NewsChild Psychology ADD-ADHD Anxiety StressChildren Media SafetyChoresCommunicationCraft – Hobby ProjectsDad’s CornerDivorceDrugsElectronicsExpert Parenting ArticlesFamily BuildingFamily FinancesFitness for Kids & TeensFun Family ActivitesGrievingHealthy Meals for KidsHolidayHoliday – Seasonal ArticlesHomeHomework HelpLearningMom’s CornerNews MediaParty PlanningReading ComprehensionResponsibilitySafety IssuesSchoolScreen TimesleeptechnologyTeensTravelUncategorizedWell -Сбалансированные семейные зимние мероприятия Искать:Поделитесь с нами на facebook
Следуйте за нами в Твиттере
Следите за @parentingweb
Последние твиты от @parentingweb
Избранные категории
Экспертный контент
Рекомендуемые инструменты
Хорошо сбалансированная семья
Как отключиться, чтобы снова соединиться, чтобы вы могли расти и веселиться вместе.
Информация о сайте
Политика
Вы можете нам доверять
Мы не продаем вашу информацию.
Информация на этом сайте предназначена исключительно для информационных целей. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ. Ни Parenting Today, LLC, ни доктор Майерс, ни кто-либо из редакторов, обозревателей или авторов не несут ответственности за любые возможные последствия любых действий, предпринятых в результате чтения или следования информации, содержащейся в этой информации. Публикация этой информации не является медицинской или психологической практикой, и эта информация не заменяет рекомендации вашего врача или поставщика психиатрических услуг. Перед проведением любого курса лечения читатель должен обратиться за советом к своему врачу или другому поставщику медицинских услуг.
Copyright © 1999-2023 Parenting Today, LLC — Все права защищены
Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube Пинтерест
Физическое развитие — Восточный
Физическое развитие — ВосточныйПерейти к навигации по основному сайту Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
Свиток
Маленькие дети учатся через движение, поэтому для них крайне важна ежедневная физическая активность. Специалисты по работе с детьми младшего возраста могут поддерживать обучение и здоровое физическое развитие детей младшего возраста:
- Предоставление детям возможностей для свободного передвижения
- Вовлечение детей как в открытые, так и под руководством учителя двигательные игры в помещении и на улице
- Сложные дети с соответствующими развитию мелкой и крупной моторики
Приведенные ниже видеоролики и ресурсы иллюстрируют стратегии и идеи поддержки физического развития детей младшего возраста.
Влияние игр на свежем воздухе на выполнение задания в дошкольном возрасте (7:02)
Общеизвестно, что предоставление детям дошкольного возраста времени для игр на свежем воздухе каждый день способствует развитию их крупной моторики и дает им возможность управлять своими эмоциями и участвовать в неструктурированных социальных играх со своими сверстниками. Но насколько важны игры на свежем воздухе для академического обучения детей? В этом видео представлены результаты небольшого исследования, в котором говорится, что игры на свежем воздухе влияют на поведение детей при выполнении задач, что имеет серьезные последствия для их обучения.
Посмотрите видео и узнайте об исследовании
Поощрение физической активности дошкольников (8:27)
В этом видеоролике из серии электронных роликов доктор Даррен Роберт объясняет важность физической активности для развития детей и предлагает несколько способов включения физической активности в распорядок дня дошкольника. Два учителя описывают свои усилия по вовлечению дошкольников в физическую активность с помощью йоги и других занятий, а также по привлечению родителей к поощрению физической активности дома.
Посмотреть видео и вопросы для обсуждения
День эстафеты (4:45)
«День эстафеты» в Ресурсном центре развития детей и семьи Eastern (CFDRC) дает детям возможность разрабатывать различные виды деятельности и решать различные физические задачи. В этом видео воспитатели дошкольных учреждений Эмили Гроган и Кейтлин Тибодо рассказывают, как каждая из станций на мероприятии 2018 года помогла детям практиковать сотрудничество, саморегуляцию, очередность и настойчивость в выполнении задач — и все это, весело проводя время на улице.
См. видео
Использование двигательных игр в дошкольном классе (3:40)
Активная игра способствует обучению детей. Исследования показали, что дети гораздо более внимательны сразу после того, как они участвуют в активной двигательной игре, и что дети усваивают движения от до . Это видео дает учителям и воспитателям идеи о том, как интегрировать движение в повседневную жизнь и запланированные мероприятия, чтобы помочь представить новые концепции и улучшить результаты обучения.
См. видео и памятку для печати
День веселья в грязи (серия)
«День веселья в грязи» — это ежегодное мероприятие Ресурсного центра развития детей и семьи Eastern (CFDRC), которое предлагает дошкольникам и малышам выйти на улицу и попробовать различные мокрые и грязные препятствия. Эти видеоролики показывают различные элементы мероприятия. Кроме того, преподаватели, учителя, учащиеся физкультуры и семьи описывают, как дети обретают уверенность и чувство компетентности, преодолевая физические трудности.
Посмотреть видео
Укрепление эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с помощью активной игры (3:55)
Исследования показывают, что активная игра играет важную роль в социальном и эмоциональном развитии детей. В этом видео рассказывается, как взрослые могут поддержать уверенность детей, «мотивацию к мастерству», отношения и способность выражать чувства, предлагая забавные физические упражнения, соответствующие способностям детей, предоставляя детям выбор в отношении того, как им двигаться и играть, и предоставляя детям возможности. практиковать саморегуляцию через физические игры.
См. видео и памятку для печати
Поддержка физического развития детей раннего возраста (3:20)
Первые три года жизни характеризуются резкими изменениями физических возможностей детей. В этом видеоролике рассказывается, как взрослые могут поддерживать физическое развитие детей младшего возраста, двигаясь вместе с младенцами, предоставляя младенцам достаточно времени для свободного передвижения самостоятельно, предоставляя малышам возможность практиковаться в ходьбе и беге по разным поверхностям и побуждая малышей двигаться в различных условиях. способы.
См. видео и памятку для печати
Поддержка мышления у младенцев и малышей с помощью активной музыки и игр (2:36)
Исследования показывают, что движение поддерживает когнитивное развитие детей. В этом видео из серии «Поддержка детей с помощью физических игр и игр на свежем воздухе» рассматриваются способы использования музыки и активных игр, чтобы помочь младенцам и малышам узнать причину и следствие.
См. видео и лист советов для печати
Использование полосы препятствий для поощрения активных игр на свежем воздухе (3:07)
Многие дети не используют свое время на свежем воздухе для постоянного активного поведения, но учителя и воспитатели могут многое сделать, чтобы побудить детей быть более активными.