Нчк упражнение: Наклон через козла » Спорт в Краснодаре

Санаторий «‎Надежда», г. Новочебоксарск — официальный сайт

О санатории «Надежда» г. Новочебоксарск и их программе «Детокс»- очищение организма (благодаря, которой я ещё и сбросила за 7 дней 6 кг💪)
Решила написать, в связи с тем, что ни в одном источнике не нашла ни одного отзыва об этой программе.
Расскажу по пунктам:
1. Важно! При оформлении путевки я хотела сэкономить и приобрести койко-место 🙈 Однако, менеджеры убедили, что по этой программе проживать необходимо одной и я оплатила стандартный номер полностью. Как же они были правы. Я поняла это в первый же день. Буду максимально откровенна, организм чистится всеми способами, выходит, извините за мой русский, «со всех дыр». Делить дамскую комнату по данной программе с соседом просто не представится возможным.
2. Проживание. Стандартный номер: однокомнатный, небольшой, светлый, уютный, есть тв, в с/у немного не удобен душ, но приноровилась. Из-за того, что в душевой не было поддона, вода вытекала на пол. Приходилось кидать на пол полотенце. 🙈
3. Питание. Тут всё продумано. Все едят в ресторане, а для меня накрывали в расположенном рядом малом банкетном зале. Таким образом, я ела своё диетическое питание и не испытывала раздражения от вида обычной еды, к которой мы привыкли. Остановимся на питании подробнее! На столе всегда лежал листочек «Меню-раскладка», благодаря которому уже на завтрак я знала, что меня сегодня ожидает и в каком количестве. Порции первого дня приближены к реальным, но всё нежирное и не соленое. Со второго дня порции значительно меньше. Есть дни когда вместо еды дают только напитки: свежевыжатые соки, специальные травяные отвары и сбитень. В принципе, есть и не хочется, чувство голода не ощущала.
3. Лечение. Медицинских процедур просто огромное количество! Начинаются они с 5 утра тюбажами и заканчиваются в 22:00 посещением сауны! Попробую перечислить, но точно не все, а самые главные: липолиз, барокамера, прессотерапия, озонотерапия, соляная шахта, массаж ручной, подводный душ массаж и др. И так каждый день, что приводит к нереальным результатам (напишу в конце).
4. Обслуживание! Смело могу сказать достойное. Первое, что выдаёт при встрече персональный куратор — бейдж, по которому я имела право везде проходить без очередей. Прям приятненько. Ты только подходишь к кабинету, а тебя сразу вызывают на процедуру. Весь персонал ( имею ввиду не только лечебного отделения, но и питания, и др) очень вежлив и внимателен.
5. Недостатки! Немного дегтя в бочку мёда всё же положу🙈 Во время некоторых процедур напрягал шум от ремонтных работ, которые активно ведутся в санатории. Душевые в бассейне мягко говоря оставляют желать лучшего. Иногда были перебои с водой, очень редко, но всё же.
6. Интерьер. Обновленный бар- очень красивый. Посидеть там конечно не удалось, но интерьер глаз порадовал. Весь санаторий очень красиво по-новогоднему украшен. Везде играла новогодняя музыка. Ходила и подпевала.
7. Благодарность: 1. Персональному куратору Ольге Вадимовне- профессионал своего дела! Видна заинтересованность и реальное желание помочь во всём. Она находилась со мной и на связи практически 24/7. Она же и обалденный массажист, а также тренер по аквааэробике и др. фитнес программам. Руки просто космос. И кстати, даже после прохождения программы она не просто дала рекомендации, но и по сей день интересуется о моем самочувствии. Это называется пост сопровождение. Классная вещь. 2. Благодарю моего лечащего врача Воробьёву Татьяну Николаевну. Она не только подобрала для меня программу лечения, но и следила за её прохождением. В процессе что-то добавляла, что-то убирала и реально мне становилось легче и проще проходить эту серьёзную программу. 3. Благодарю психолога Ларису. Не буду писать о наших встречах подробно. Это отдельный вид искусства. Скажу одно, были и слёзы, и улыбки, а главное ощущение легкости и комфорта. 4. Благодарю тренера Юрия Геннадьевича-Человек энциклопедия, профессионал, тренер от Бога, настоящий мужчина.
5. Процедурную медсестру Мюресову Ирину! Так ставит капельницу и уколы, что даже не замечала прокола. 6. Официантку Лию- такая милая и очень приятная женщина.
Всегда поднимала настроение с утра своей улыбкой и добрым словом.
8. РЕЗУЛЬТАТЫ за 7 дней:
-6 кг веса!☺️
-5 см в объёмах! 😀
Ощущение легкости и внешнего преображения!
9. Рекомендации. Однозначно рекомендую. Сто процентов сочетание цены и качества! Искала такую программу давно. Обычно цены начинаются от 100 тыс. и это за Детокс-экспресс, а тут полное очищение мне обошлось всего в 50 тыс с копейками. В общем, я счастливая и довольная своим Преображением , легкой походкой иду удивлять своих коллег😂

«Экскурсия по городу Новочебоксарск»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

конспекта по познавательному развитию

Тема занятия: «Экскурсия по городу Новочебоксарск»

 

Возрастная группа детей:

Старшая группа (дети 5– 6 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Макашкина Ирина Николаевна,

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок»,

 корпус №1

 

 

 

 

 

 

2022

Конспект занятия

 

Фамилия Имя Отчество автора:

1. Макашкина Ирина Николаевна

Занимаемая должность: Воспитатель

Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок»

Предмет: занятие по образовательной области «Познавательное развитие»

Тема: «Экскурсия по городу Новочебоксарск»

Продолжительность: 1 занятие (25 мин)

Группа: Старшая группа

Технологии:

Проектор, экран, ноутбук, USB- носитель. 

 

Аннотация:       

 Конспект по познавательному развитию «Экскурсия по городу Новочебоксарск» в старшей группе направлен на ознакомление детей с интересными местами своего родного города, на формирование любви к родному городу.

В ходе занятия дети учатся узнавать достопримечательности города по фотографиям и называть их. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных места, родном городе, тем ближе и роднее будет становится ему Родина.

Использование слайдов презентации способствует успешной реализации задач по познавательному развитию, а для детей, усвоение предложенного материала будет доступным и интересным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка конспекта по познавательному развитию

Тема занятия: «Экскурсия по городу Новочебоксарск» в старшей группе

 

Цели: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут; развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о родном городе, о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где он родился, где прошло его детство; уточнить знания детей об интересных местах родного города.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, любознательность, связную речь

 

Воспитательные:

воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к своему городу, формировать интерес к познанию родного края.

 

Словарная работа: новочебоксарцы, гидроэлектростанция, электричество, электроприборы; обогащать и активизировать словарь по теме «Город Новочебоксарск»

 

Интеграция образовательных областей:

 «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»

Наглядный материал: презентация «Город Новочебоксарск» (в приложении к методической разработке), аудиозапись песни «Родина» автор

Раздаточный материал: дидактическая игра «Собери из частей (электроприборы)»

Предварительная работа:

Беседа о стране, о городе Новочебоксарске; чтение стихов о Новочебоксарске; рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города; рассматривание фотографий с видом города;

Методы и приемы:

Наглядный метод- рассматривание слайдов презентации, рассматривание иллюстраций, слушание песни

Словесный метод- беседа о Родине, беседа о родном городе

Практический метод- игровое упражнение «Экскурсия по городу Новочебоксарск», дидактическая игра «Собери из частей», малоподвижная игра «Ларать Ванюк»

Структура:

1. Приветствие

2.Рассматривание с уточняющими вопросами к детям, слушанием песни Марка Бернеса «С чего начинается Родина» и с демонстрацией слайдов.

3.Игровое упражнение «Экскурсия по городу Новочебоксарск»

4.  Дидактическая игра «Собери из частей»

5.  Игра малой подвижности «Ларать Ванюк»

6.  Рефлексия

 

 

Ход занятия

1.Приветствие

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю взяться за руки, встать в круг, пожелать друг другу доброе утро.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро солнцу и птицам!

— Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро длится до вечера!

(дети желают доброго утра друг другу и гостям)

2.Рассматривание с уточняющими вопросами к детям, слушанием песни Марка Бернеса «С чего начинается Родина» и с демонстрацией слайдов.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам послушать песню.

Звучит песня Марка Бернеса «С чего начинается Родина»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что означает слово Родина?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Родина – это край, где мы родились, где мы живем, это наш дом, это всё то, что нас окружает.

Воспитатель: Ребята, а как называется страна, в которой мы живем?

(Ответы детей).

Воспитатель: Россия — большое государство. В нашей стране много городов, рек, лесов, полезных ископаемых. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но среди просторов нашей большой страны есть край, где ты живешь, где твой родной дом, где ты родился. И где бы ты ни был, куда бы не ездил, всегда будешь вспоминать свою малую родину, свой край, свой город. Не зря есть такая поговорка: Одна у человека мать, одна у него и Родина», давайте вместе повторим эту поговорку.

Воспитатель: Наша малая Родина, ребята, это город, в котором мы живем! Как называется наш город?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, Новочебоксарск.

Воспитатель демонстрирует слайды презентации «Экскурсия по городу Новочебоксарск» (слайд №1)

Воспитатель: Новочебоксарск —  считается молодым городом Чувашской Республики.

Воспитатель: Новочебоксарску в этом году, ребята, исполнится 62года! Как вы думаете, это много или мало?

(Ответы детей)

Воспитатель: Это не много, ребятки, и всё — таки у города есть своё неповторимое лицо, своя биография, прошлое, настоящее и будущее. Новочебоксарск любим своими жителями.

Воспитатель: А как называют жителей Новочебоксарска, тех, кто живет в Новочебоксарске? (новочебоксарцами)

Воспитатель: Новочебоксарцы очень любят свой город, гордятся им.

Воспитатель: У Новочебоксарска как у каждого города есть свой флаг и герб.

(слайд № 2)

Воспитатель: Композиция флага г. Новочебоксарск символизирует город химиков, энергетиков, строителей. Три утки на золотом фоне отражают характерные особенности молодого города, центра химической промышленности и гидроэнергетики.

Голубой цвет соответствует реке Волге, символ красоты, чести, славы, преданности, истины.

Жёлтый – символ величия, прочности, силы, великодушия, рассвета.

Зеленый цвет символизирует надежду, радость, изобилие, одновременно указывает на химическую промышленность.

Герб – синий цвет в верхней части герба означает Волгу, зелёный в нижней части – химическую промышленность, жёлтый – символ строительной отрасли. Три лазоревые утки – символизируют прошлое, настоящее, будущее Новочебоксарска.  Дубовые ветки олицетворяют Ельниковскую рощу, богатую дубами.

3.Игровое упражнение «Экскурсия по городу Новочебоксарск»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашему городу, вы согласны?

 (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда беремся за руки, закрываем глаза и считаем 1,2,3

Воспитатель: открывайте глаза и посмотрите на экран. Что вы видите и как думаете, куда мы попали?

(Слайд 3)

(Предположения детей)

Воспитатель: Правильно, это ребята, гидроэлектростанция.

Как думаете, для чего нужна такая станция?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, на гидроэлектростанциях вырабатывается электричество.

(Показ и объяснение о принципах работы ГЭС)

На реке строят плотину, вода набирается и получается большое водохранилище. Воду из водохранилища пропускают только через особые затворки. Под большим напором вода через затворки падает вот на такие турбины, у которой имеются крылья. От большого напора воды турбина начинает вертеться с очень большой скоростью и тем самым приводит во вращение другой большой агрегат, который называется генератор. Генератор вращается и вырабатывает электричество. А от генератора по линиям электропередач электричество приходит к нам в дом, в садик и во все другие дома, магазины и т.д.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, дети, для чего нужно электричество людям? Как они использую его?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие вы знаете приборы, которые работают от электричества?

(Ответы Детей)

4. Дидактическая игра «Собери из частей»

Воспитатель: Ребята, на столах имеются разрезные картины, предлагаю вам собрать изображение из частей и угадать, что изображено. Милана, что за электроприбор у тебя получился?  Тимур, а у тебя? Молодцы, ребята, вы все справились. Артур, ответь, пожалуйста, какие правила нужно помнить при пользовании электрическими приборами?

(Ответ ребенка)

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора отправляться дальше. Закрываем глаза и считаем 1,2,3.

Воспитатель: Как вы думаете, куда мы попали?

(Слайд 4)

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это наш спорткомплекс. Как думаете, зачем люди приходят сюда?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, в спорткомплексе спортсмены тренируются. Проводят различные виды соревнований, различные тренировочные сборы.

5. Игра малой подвижности «Ларать Ванюк»

Воспитатель: Давайте и мы с вами позанимаемся. Поиграем в чувашскую игру «Ларать Ванюк». Вспомним правила игры.

(Ответы детей)

Воспитатель: Водящего выберем с помощью считалки.

(Дети с помощью считалки выбирают Ванюк)

(в середине круга сидит мальчик или девочка, дети, взявшись за руки, ходят по кругу и поют хороводно-игровую песню»Ларать Ванюк»)

Ларать Ванюк, Ванюк ларать

Шӗшкӗ тӗмӗ айӗнче (2 раза)

Ҫиет Ванюк,  ḉиет Ванюк

 Шӗшкӗн сарӑ  мӑйӑрне. (2 раза)

Вӑхӑт ҫитсен тӑрас пулать,

Ятне тӗрӗс калас пулать. (2 раза)

 (По окончании стихотворения дети останавливаются. Один из играющих подходит сзади к сидящему и произносит его имя, тот должен отгадать по голосу, кто это говорит)

Воспитатель: Молодцы, поиграли, а сейчас продолжим нашу экскурсию. Закрываем глаза и считаем 1,2,3

Воспитатель: Открывайте глаза, скажите, где мы оказались?

(Слайд № 5)

(Ответы детей)

Воспитатель: Ну конечно, это наша «Ельниковская роща». Кто из вас скажет, зачем жители нашего города приходят сюда?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а еще в нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети. Хотите оказаться в нем, тогда закрываем глаза и считаем 1,2,3

(Слайд 6) 

Воспитатель: Кто узнал, что за это здание?

 (Ответы детей)

Воспитатель: Многие из вас, наверное, ходили в Дворец культуры «Химик» смотреть спектакли, кино, цирковое представление. В дворце культуры «Химик» не только показывают спектакли, там организуют разные кружки по танцам, пению. Ещё проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша экскурсия. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Закрываем глаза и считаем 1,2,3.

6. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, понравилась вам экскурсия?

(Ответы детей)

-По какому городу путешествовали?

(Ответы детей)

-Где и в каких местах вы оказались?

(Ответы детей)

-Что вам больше понравилось?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы познакомились сегодня только с малой частью нашего города, в нем еще много интересных мест. Об этом мы с вами узнаем в следующем путешествии. А кому вы расскажете о нашей сегодняшней экскурсии? А в выходные дни непременно погуляйте вместе с родителями в исторической части нашего города!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

1.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

2.Программа воспитания ребенка-дошкольника. Под ред. О.В. Драгуновой Чебоксары 1995г.

3.Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы Солнечного края» /Николаева Е.И.-Чебоксары,2015.

4. Маханева М.Д. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2009.

5. Интернет ресурсы. https://www/novchik.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Слайд №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №3

 

 

 

 

 

 

Слайд №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Слайд №5

 

 

 

Слайд №6

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение на растяжку шеи и челюсти

Упражнение на растяжку шеи и челюсти — Медицинский центр Университета Миссисипи
  • ЛОР Health Care Home
  • ЛОР-информация для пациентов
  • ЛОР-серия Virtual Health Series
    • Обзор
  • Клиника головокружения и нарушения равновесия
  • Пластическая и реконструктивная хирургия лица 9000 4
  • Уход за носом и околоносовыми пазухами
  • Прием в тот же день
  • Речево-языковая патология
  • Заболевания щитовидной железы
Основное содержание

Мышцы челюсти и шеи должны быть подвижными, чтобы работать эффективно, уменьшать/минимизировать боль и улучшать функцию. Цель этих упражнений — увеличить диапазон движений и подвижность мышц. При выполнении этих техник:

  • Двигайтесь мягко и медленно для каждого упражнения.
  • Вы должны не чувствовать боль, только растяжение. Легкое ощущение стянутости или натяжения во время растяжки является нормальным явлением.
  • ДЫШИТЕ ! Не задерживай дыхание. Сосредоточьтесь на глубоких вдохах, медленных вдохах и выдохах во время этих упражнений.
  • Чтобы изменить мышечные волокна, вам нужно удерживать большинство растяжек не менее 2 минут. Поначалу это может быть очень сложно, но с ежедневной практикой это становится более достижимым.
  • Дышите в области, которые кажутся напряженными, пока не почувствуете, что они расслабляются.
     
  1. Удлинение шеи
  • Сядьте прямо на стул, лицом вперед.
  • Наклоните голову вверх, глядя в потолок.
  • Держите подбородок как можно выше, без боли.
  • Задержите растяжку на 5 вдохов.
  • Повторите это упражнение 10 раз.
  1. Поворот шеи
  • Сядьте прямо на стул, лицом вперед.
  • Поверните голову вправо, глядя через плечо как можно дальше без боли.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Поверните голову налево, смотрите через плечо как можно дальше без боли.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Повторите это упражнение 10 раз.
     
  1. Сгибание шеи
  • Сядьте прямо на стул, лицом вперед.
  • Медленно наклоните голову вправо, приблизив правое ухо к правому плечу.
  • Все время смотрите вперед.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Вернуться в исходное положение.
  • Медленно наклоните голову влево, прижимая левое ухо к левому плечу.
  • Все время смотрите вперед.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Это нормально, если ваше ухо на самом деле не достигает/не касается вашего плеча.
  • Повторите это упражнение 10 раз.
  1. Открытие челюсти
  • Сядьте прямо на стул, лицом вперед.
  • Осторожно откройте рот как можно шире, без боли.
  • Удерживайте эту растяжку в течение 5 вдохов.
  • Расслабьте челюсть.
  • Повторите это упражнение 10 раз.
  1. Пожимание плечами
  • Сядьте прямо на стул, лицом вперед.
  • Поднимите оба плеча к ушам. Старайтесь держать плечи ровно.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Расслабься.
  • Повторите это упражнение 10 раз.
  1. Подъемы рук
  • Встаньте прямо, лицом вперед.
  • Положите руки по бокам ладонями вперед
  • Медленно поднимите руки, пока не почувствуете растяжение в плечах или шее
  • Старайтесь держать руки ровно.
  • Задержитесь на 5 вдохов.
  • Повторите это упражнение 10 раз.

7 упражнений, которые можно делать где угодно, чтобы облегчить боль в шее

Знаете ли вы, что 1 из 3 человек в год страдает от боли в шее?

Вы страдаете от хронической боли в шее? Не беспокоиться! В этом руководстве мы рассмотрим упражнения для шеи, которые помогут уменьшить боль и напряжение. Эти упражнения просты, и вы можете выполнять их даже в офисе.

Хотите узнать больше? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Упражнения для шеи: руководство

Вы часами смотрите в компьютер? Вы спали в неудобной позе прошлой ночью? Чтобы уменьшить боль в шее, мы рассмотрим несколько упражнений на растяжку, которые помогут расслабить мышцы.

1. Растяжка на стуле

Вот легкая растяжка, которую вы можете делать, сидя на стуле. Эта растяжка нацелена на боковую часть шеи.

Поставьте ноги на землю, сядьте на стул. Поднимите правую руку рядом с правой стороной стула. Положите левую руку на голову. Наклоните голову влево.

Обязательно немного надавите на руку, чтобы усилить растяжку. Для большей растяжки держитесь за сиденье стула. Вы почувствуете себя более устойчиво и сможете изолировать растяжку сбоку шеи.

Задержитесь в этом положении на 30 секунд. Поднимите голову и повторите это упражнение с левой стороны.

2. Глубокая растяжка шеи

Если вы сидите за рабочим столом, вот еще одна растяжка для верхней части спины и задней части шеи.

Сцепите руки и положите ладони на затылок. Убедитесь, что вы сидите прямо и опираетесь бедрами на сиденье. Прижмите руки к бедрам и прижмите подбородок к груди.

При надавливании используйте основания ладоней, чтобы оттянуть голову от плеча. Это усиливает растяжку. Удерживайте эту растяжку в течение 30 секунд. После растяжки не торопитесь, чтобы поднять голову.

3. Растяжка из положения стоя

Встаньте прямо, ноги на расстоянии бедер и руки вдоль туловища. Вытяните руки за спину и возьмитесь за левое запястье правой рукой. Выпрямите левую руку и осторожно потяните ее от себя.

Чтобы увеличить растяжку шеи, опустите правое ухо к плечу. Удерживайте это упражнение до 30 секунд, а затем поменяйте сторону.

4. Растяжка с группировкой на земле

Чтобы облегчить головную боль, попробуйте эту расслабляющую растяжку для плеч и шеи. Вытянитесь на полу и обопритесь на голени. Наклоняйтесь вперед, пока лоб не коснется пола. Выровняйте руки по бокам к ногам.

Оставайтесь в этом положении несколько секунд и сосредоточьтесь на расслаблении бедер и груди. Эта растяжка также удлинит ваш позвоночник. Сплетите руки в двойной кулак позади себя.

Попробуйте сжать ладони вместе. Это увеличит растяжку в плечах.

5. Растяжка моста

Это упражнение позволяет вам контролировать, насколько вы растягиваете заднюю часть шеи, а также насколько высоко поднимаются бедра.

Лягте на спину и убедитесь, что руки вытянуты вдоль туловища ладонями вниз.

Согните колени и опустите ступни на землю. Переместите пятки как можно ближе к ягодицам и держите их на ширине бедер. Убедитесь, что ваши ноги параллельны.

Упираясь ступнями и ладонями в пол, оторвите бедра от пола. Вы можете остаться в этом положении или сцепить руки под тазом. Покачивайте своим весом из стороны в сторону, сводя лопатки вместе.

Попробуйте задержаться в этом положении на 30 секунд и поднимите бедра немного выше. Чтобы освободиться от этой растяжки, опустите ягодицы на землю. Прижмите колени к груди. Это растянет нижнюю часть спины.

6. Попробуйте подтянуть подбородок

Неправильная осанка может ослабить глубокие мышцы шеи, что приведет к хронической боли. Если ваша голова все время находится в наклоненном вперед положении, мышцы, удерживающие голову, ослабевают.

Подтягивание подбородка — это простое упражнение для укрепления мышц шеи. Эти упражнения также уменьшат напряжение в шее.

Сядьте прямо, расправьте плечи и поднимите голову. Поместите палец на подбородок. Оттяните голову назад, как будто пытаетесь прижать подбородок к затылку. Повторите эту растяжку десять раз и стремитесь к трем подходам.

7. Растяните грудную клетку

Напряженные грудные мышцы приводят к округлости плеч и плохой осанке, вызывая боль в шее. Если у вас сидячая работа, обратите внимание, как вы сидите. Вы сидите, сгорбившись вперед? Это может вызвать округление плеч и стеснение в груди.

Даже высота вашего стола может вызвать боль в шее. Попробуйте растянуть грудные мышцы груди. Это поможет улучшить осанку и уменьшить боль в шее.

Встаньте в угол, прислонив предплечья к стене, образуя цифру 9.Угол 0 градусов в локте. Наклоняйтесь вперед, пока не почувствуете растяжение грудных мышц.

Попробуйте удерживать это положение до 15 секунд и повторить три раза. Узнайте больше о психологических последствиях хронической боли.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы надеемся, что вы нашли эту статью об упражнениях для шеи полезной. Выделите время в течение дня, чтобы растянуть напряженные мышцы шеи.