Пять качеств физических: Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Содержание

Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Сильный ребенок

Всем добрый день. Извините, что долго не писал (ездил к любимой). Сегодня мы поговорим про физические качества человека, а именно о том, что такое сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Развивая их, вы будете прокладывать себе дорогу к физическому совершенству.



Начнем с того, что такое физическое качество.

Физическое качество — это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия.

Физические способности — это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному.

Одна физическая способность может выражаться в разных физических качествах. И наоборот, одно физическое качество может выражаться в разных физических способностях.

Все знают, что организм человека развивается неравномерно (гетерохромно).

У ребенка есть периоды, в которых отдельные физические качества развиваются лучше, чем в другие. Их называют сенситивными.

Сенситивный период — это чувствительный период развития организма ребенка.

Если в эти периоды оказать опережающее педагогическое воздействие, то эффект будет значительно выше, чем в другие.
И так, приступим к пяти физическим качествам:

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения эффективности техники, выполняемого двигательного действия.

делиться на 2 группы:

a) быстрота одиночного движения (например бег)

b) быстрота двигательных реакций — это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций.

У каждого человека существует такое явление, когда он не может «побить» свой результат.

Скоростной барьер —  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью.

Мы не будем говорить про него. Я думаю вы сами поняли, что от этой привычки надо избавляться!!! =)

Сенситивные периоды развития быстроты: 10 — 11 лет и 14 — 15

Ловкость

Ловкость — это способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях.

делиться на две группы:

a) статическое равновесие (без перемещения)

b) динамическое равновесие (с перемещением)

Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения.

Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры.

Сенситивные периоды развития ловкости: 8  и 14 лет.

А сложная координация: 9 — 10 и 12 — 13 лет.



Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, по средству мышечных напряжений.

различают:

a) абсолютная сила — это величина максимальных усилий

b) относительная сила — это величина  абсолютной силы отнесенная на килограмм массы тела

Градиент силы — это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время)

Средства развития силы

  1. упражнения с внешним отягощением (штанги, гири)
  2. упражнения отягощенные  весом собственного тела
  3. упражнения на тренажерах (механотерапия)
  4. статические упражнения в изометрическом режиме
  5. силовые упражнения в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)

Методы развития силы

  1. метод максимальных усилий (1 -2 повторений с максимальным весом)
  2. флэшинг: суть его заключаться в том, что на конкретную группу мышц делается не одно упражнение, а несколько последовательно идущих (например жмем штангу, потом выполняем разводку)
  3. метод малых усилий (большое количество подходов с малым весом)
  4. читинг

думаю со временем мы поговорим о них подробнее, в отдельных статьях

Сенситивные периоды развития силы: у юношей (13 -14 лет и 17 -18), у девушек (11 — 12 и 15 — 16)

Естественным путем развивается до 25 лет.

Гибкость

Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.

зависит от:

  1. эластичности и податливости мышц связок
  2. от температуры внешней среды
  3. от суточной периодики (утром, вечером)
  4. от строения суставов
  5. от общего состояния организма

различают:

a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

b) пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил

разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

Средства развития гибкости

  1.  упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды
  2. маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)

Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.

Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет

активная гибкость развивается: 10 — 14 лет

пассивная гибкость: 9 — 11 лет

Выносливость

Выносливость — это способность человека противостоять утомлению, выполнять работу без ее эффективности.

Утомление — это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

Фазы утомления

a) усталость: это субъективное ощущение утомления.

Эта фаза защищает организм от утомления.

b) компенсированное утомление: при этой фазе возможно поддержание мощности работы за счет дополнительных волевых усилий.

Но при этом наблюдаются некоторые изменения в биохимической структуре движения.

c) некомпенсированное утомление: это снижение общей мощности  работы, вплоть до ее прекращения.

Основным средством развития выносливости является упражнения, достаточно длительной нагрузки.

Методы развития выносливости

  1. метод круговой тренировки
  2. повторно-интервальный
  3. игровой

Сенситивные периоды развития выносливости: аэробная выносливость (14 — 16 лет), у женского пола в (12 — 13 лет).

Ну вот и все!!! Мы разобрали все физические качества человека. Следите за нашим блогом KtoNaZdorovogo.ru

5 главных качеств настоящего спортсмена и как их правильно развивать

5 главных качеств настоящего спортсмена и как их правильно развивать

Все мы знаем о пользе спорта, особенно для детей младшего возраста, однако наше родительское рвение сделать как можно лучше и больше для своих детей часто оборачивается очень неприятными последствиями. Как создать действительно полезные условия для физического развития ребёнка? Как нужно и как не нужно заниматься спортом? На вопросы «О!» отвечает специалист по гармоничному физическому развитию детей Сергей Асташкевич.

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Задавшись целью отдать ребёнка в полезный спорт, вы должны учитывать его физические возможности, характеристики тела и способности организма. Всё это, безусловно, складывается из множества факторов, главный из которых — это возраст.

До семи лет организм ребёнка проходит важнейший этап развития и формирования. В этот период особенно задействованы такие системы, как мышечная, костная, дыхательная, сердечно-сосудистая и нервная. Эти функции молодого организма именно сейчас начинают свой путь к полноценному функционированию, и всё это происходит на фоне активного психоэмоционального развития, которое напрямую зависит от возрастных особенностей.

Только учитывая в комплексе эти особенности, можно понять, на какие спортивные подвиги может претендовать ваш ребёнок, а какие в силу раннего возраста лучше пока обходить стороной.

Основные рекомендации по физическому развитию детей до семи лет

Все мы знаем, что дети растут довольно быстро. Процесс формирования всего организма заканчивается только годам к двадцати, при этом интенсивное и неравномерное физическое развитие детей приходится на период с четырёх до семи лет. Самое главное в этом возрасте — обеспечить ребёнку комплексное развитие. Именно поэтому не рекомендуется отдавать детей в профессиональные спортивные секции, за исключением тех, в которых уделяется внимание общему, гармоничному и симметричному развитию детей.

В данный период больше внимания следует уделять формированию ходьбы, бега, прыжков на месте. Именно в этом возрасте ребёнок учится фиксировать позу и осмысленно повторять даже сложные движения, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие общей координации, являющейся основой для дальнейших более сложных упражнений.

Кроме того, возраст от четырёх до семи лет — лучшее время для того, чтобы научить ребёнка удерживать небольшое усилие в течение комфортного для него времени.

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

5 главных качеств настоящего спортсмена

При работе с детьми важно уделять внимание развитию основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости и гибкости. Для лучшего понимания ниже представлено определение каждого из качеств.

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.

Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.

Ловкость

Ловкость — это комплекс способностей человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.

Выносливость

Выносливость — это способность организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений. Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике.

Гибкость

Гибкость — это способность тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).

Сергей Асташкевич, специалист по гармоничному физическому развитию детей

Противопоказания для детей в возрасте от четырёх до семи лет

На фоне общих рекомендаций, безусловно, существуют и противопоказания к упражнениям, которые в силу возраста и несформированности важных жизненных систем не стоит выполнять детям от четырёх до семи лет.

Не рекомендованы следующие движения и виды нагрузки:

  • Затрудняющие дыхание и приводящие к сжатию грудной клетки.

  • Требующие длительного напряжения и максимальных усилий. Например, подтягивания, отжимания, поднимание или перенос тяжестей.

  • Прыжки с большой высоты или на твёрдую опору, которые могут привести к травмам связок и мышц.

  • Длительное и регулярное выполнение асимметричных упражнений, которые выполняются одной рукой или ногой. Они односторонне влияют на развитие опорно-двигательного аппарата и негативно сказываются на развитии ребёнка в целом.

  • Висы на руках крайне нежелательны. Если вы используете перекладину или другой снаряд, нужно, чтобы ребёнок доставал ногами до пола. Так ему не придётся преодолевать тяжесть собственного тела. Это также предохранит от подвывиха головки лучевой кости, что довольно часто бывает у детей четырёх-пяти лет. По этой же причине не следует поднимать ребёнка на вытянутых руках и резко дергать за вытянутые руки.

  • Выполнение резких движений на скручивание туловища, поскольку это может привести к смещению межпозвонковых дисков.

Важно понимать, что такие качества, как сила, выносливость и скорость, не являются приоритетными в развитии ребёнка дошкольного возраста.

Пожалуйста, не наседайте на детей, старайтесь дать им хорошее комплексное развитие без стрессов и состязаний. Для сохранения психики ребёнка (да и своей тоже) избегайте чрезмерной настойчивости и постоянного контроля. Ни в коем случае нельзя ориентироваться на конкретный результат, ведь наша цель — это здоровье ребёнка и его гармоничное развитие!

Читайте также:

Тест: какой вид спорта тебе подходит?

5 видов спорта, от которых без ума даже принцы и принцессы

5 необычных секций, от которых ваш ребенок будет в восторге

Фото: Pressmaster, Anton Balazh, Oleg Mikhaylov/Shutterstock.com

быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

Физические качества человека: быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость

 

Начнем с того, что такое физическое качество.

Физическое качество — это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия.

Физические способности — это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному.

Одна физическая способность может выражаться в разных физических качествах. И наоборот, одно физическое качество может выражаться в разных физических способностях.

Все знают, что организм человека развивается неравномерно (гетерохромно).

У ребенка есть периоды, в которых отдельные физические качества развиваются лучше, чем в другие. Их называют сенситивными.

Сенситивный период — это чувствительный период развития организма ребенка.

Если в эти периоды оказать опережающее педагогическое воздействие, то эффект будет значительно выше, чем в другие.
И так, приступим к пяти физическим качествам:

Быстрота

Быстрота — это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения эффективности техники, выполняемого двигательного действия.

делиться на 2 группы:

a) быстрота одиночного движения (например бег)

b) быстрота двигательных реакций — это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций.

У каждого человека существует такое явление, когда он не может «побить» свой результат.

Скоростной барьер —  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью.

Мы не будем говорить про него. Я думаю вы сами поняли, что от этой привычки надо избавляться!!! =)

Сенситивные периоды развития быстроты: 10 — 11 лет и 14 — 15

Ловкость

Ловкость — это способность человека решать двигательную задачу за короткий период обучения, а также перестраивать свои двигательные действия, в изменяющихся внешних условиях.

делиться на две группы:

a) статическое равновесие (без перемещения)

b) динамическое равновесие (с перемещением)

Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения.

Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры.

Сенситивные периоды развития ловкости: 8  и 14 лет.

А сложная координация: 9 — 10 и 12 — 13 лет.

Сила

Сила — это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, по средству мышечных напряжений.

различают:

a) абсолютная сила — это величина максимальных усилий

b) относительная сила — это величина  абсолютной силы отнесенная на килограмм массы тела

Градиент силы — это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время)

Средства развития силы

  1. упражнения с внешним отягощением (штанги, гири)

  2. упражнения отягощенные  весом собственного тела

  3. упражнения на тренажерах (механотерапия)

  4. статические упражнения в изометрическом режиме

  5. силовые упражнения в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)

Методы развития силы

  1. метод максимальных усилий (1 -2 повторений с максимальным весом)

  2. флэшинг: суть его заключаться в том, что на конкретную группу мышц делается не одно упражнение, а несколько последовательно идущих (например жмем штангу, потом выполняем разводку)

  3. метод малых усилий (большое количество подходов с малым весом)

  4. читинг

думаю со временем мы поговорим о них подробнее, в отдельных статьях

Сенситивные периоды развития силы: у юношей (13 -14 лет и 17 -18), у девушек (11 — 12 и 15 — 16)

Естественным путем развивается до 25 лет.

Гибкость

Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.

зависит от:

  1. эластичности и податливости мышц связок

  2. от температуры внешней среды

  3. от суточной периодики (утром, вечером)

  4. от строения суставов

  5. от общего состояния организма

различают:

a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

b) пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил

разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

Средства развития гибкости

  1.  упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды

  2. маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)

Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.

Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет

активная гибкость развивается: 10 — 14 лет

пассивная гибкость: 9 — 11 лет

Выносливость

Выносливость — это способность человека противостоять утомлению, выполнять работу без ее эффективности.

Утомление — это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

Фазы утомления

a) усталость: это субъективное ощущение утомления.

Эта фаза защищает организм от утомления.

b) компенсированное утомление: при этой фазе возможно поддержание мощности работы за счет дополнительных волевых усилий.

Но при этом наблюдаются некоторые изменения в биохимической структуре движения.

c) некомпенсированное утомление: это снижение общей мощности  работы, вплоть до ее прекращения.

Основным средством развития выносливости является упражнения, достаточно длительной нагрузки.

Методы развития выносливости

  1. метод круговой тренировки

  2. повторно-интервальный

  3. игровой

Сенситивные периоды развития выносливости: аэробная выносливость (14 — 16 лет), у женского пола в (12 — 13 лет).

Практика йоги и пять основных физических качеств человека | Фитнес

Кажется, йога слабо отвечает развитию таких физических качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость, однако на поверку эта древняя индийская практика отвечает всем потребностям организма. Как и чем — рассказывает элит-тренер по йоге Андрей Ус

Сила — это способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий. Динамическая сила проявляется в движении, а статическая, наоборот, движениями не сопровождается (изометрическая).

В практике йоги внешнее воздействие — это воздействие веса собственного тела, то есть в большинстве случаев это статическая сила, направленная на то, чтобы удержать положение в пространстве (асану) от 30 секунд до 1 минуты. Исключение составляют виньясы Аштанга и Дживамукти йоги, а также самая распространённая виньяса-связка «Сурья Намаскар» — приветствие солнцу.

Динамическая сила хорошо развивается в Аштанга-йоге с ее многочисленными переходами из асаны в асану, прыжками и глубокими выпадами на обе ноги. Основными асанами, направленными на развитие силы являются: асаны стоя (вирабхадрасана 1, 2 и 3, адхомукхашванасана, урдхвамукхашванасана), балансы (чатуранга дандасана, васашихтасана, пурвотасана), также балансы на руках (бакасана — асана журавля, титибхасана — асана светлячка, бхуджапидасана — асана паука, аштавакрасана — асана восьми углов), все перевернутые асаны (адхомукхаврикшасана — стойка на руках, пинча маюрасана — стойка на предплечьях, ширшасана — стойка на голове, сарвангасана — стойка на плечах). В практике йоги большое значение придается силе, но йоги не качаются на тренажерах, а укрепляют мышцы вышеперечисленными асанами. Большая ошибка считать, что йоги только гибкие, но не сильные. Это не соответствует действительности.

Быстрота — это способность выполнять движения в минимальный отрезок времени. В большинстве школ йоги не развивают это физическое качество. Это связано с тем, что изначально йога была очень статичной, основные асаны выполнялись в положении сидя и только в конце XIX-начале XX века благодаря Шри Тирумалаю Кришнамачарье и его ученикам Б.К.С. Айенгару и Патаббхи Джойсу появляются асаны стоя и виньясы. Мой учитель Б.К.С. Айенгар в Институте в Пуне учил нас быстрым связкам и переходам из асаны в асану с увеличением темпа и скорости перехода. Я на своих занятиях включаю быстрые связки и переходы из асаны в асану с ускорением, так как считаю скорость важным качеством для улучшения практики и гармоничного развития личности.

Выносливость — способность выполнять движения без заметного снижения работоспособности с быстрым восстанавлением. В практике йоги это физическое качество формируется и улучшается в виньясах Аштанга и Дживамукти йоги, а также в классах йоги по методу Айенгара под названием «Интенсив», но этот класс не для новичков. Не рекомендую проводить интенсив, если в классе есть те, кто пришел первый раз, у них может пропасть желание прийти на следующее занятие. Опытные практики и преподаватели обычно делают интенсив в субботу днем, так как есть возможность восстановиться и отдохнуть до понедельника. Б.К.С. Айенгар проводил серьезные интенсивы в Институте в Пуне по два, иногда и по три часа, но только для продвинутых практиков и учителей. Такой класс повышает порог выносливости, закаляет волю и укрепляет характер.

 Гибкость — способность выполнять движения с наибольшей амплитудой. В практике йоги большое значение придается развитию этого качества, но процесс более вдумчивый, осознанный, отличается от спортивного. Например, нет вибрационных станков, разрушающих суставные сумки, нет чрезмерной спешки и желания достичь результата любой ценой. В йоговской практике асаны на развитие гибкости последовательно переходят из одной в другую по принципу «от простого к сложному». Для продвинутых практиков тестом служат: хануманасана — продольный шпагат, самаконасана — поперечный шпагат, урдхвамукхадханурасана — мостик, а также сложные скручивания с предельным разворотом туловища. Еще раз подчеркну, гибкость йога отличается от гибкости спортсмена, йоговская более статичная, спортивная же более динамичная.

Ловкость — способность двигательно выйти из любого положения тела в пространстве. В йоге ловкость нарабатывается в переходах из асаны и асану, во входах и выходах, то есть в промежуточных положениях тела. Б.К.С. Айенгар подчеркивал, что вход и выход из асаны так же важны, как и сама асана. Опытные практики делают сложные переходы — перебросы ног в прогибах, прыжки из собаки мордой вниз в наклон на прямых ногах. Это очень эффектно смотрится и имеет мотивационный характер, порождает желание улучшить собственную практику.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что правильно сформированная последовательность асан в одном занятии, чередование наклонов, скручиваний, прогибов, балансов, перевернутых асан в течение недели и месяца развивают и улучшают все пять основных физических качеств человека: силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость. Еще раз подчеркну, что основная заслуга в обогащении йоги динамичными практиками принадлежит выдающемуся йогу ХХ века Шри Тирумалаю Кришнамачарье и двум его ученикам Б.К.С. Айенгару и Патаббхи Джойсу. Именно они сделали йогу живой и динамичной— такой, какой практикуют и преподают во всем мире. Успехов в практике!

WC_Y_045.jpg           

Как гармонично развить все 5 физических качеств

Люди начинают тренироваться, преследуя одну из трёх тренировочных целей – похудеть, набрать массу либо поддержать форму –так, для здоровья. Но многие забывают, что тренировки важны не только для коррекции фигуры, но и для развития пяти физических качеств нашего тела. Сегодня о том, как уделить внимание каждому из них, не забывая, что все они влияют друг на друга.

Сила – это мера способности преодолевать внешнее сопротивление или воздействовать на него за счёт мышечных усилий. В быту сильный человек способен выполнить тяжёлую работу – например, передвинуть холодильник или подтянуться, чтобы залезть на балкон, забыв дома ключи. И помните, сильные мышцы чаще всего = объёмные мышцы.

  • Если хотите развить силу, практикуйте тяжёлые силовые тренировки, длительностью до 40 минут.

Обязательно сделайте 1-2 разминочных подхода, выполняя 12-15 повторений с относительно небольшим весом. Дальше выберите вес, с которым вы можете выполнить 4-5 повторений за один подход, то есть работайте 8-10 секунд, затем отдыхайте. Интервал между сетами – не меньше двух минут.

Времени у вас не так много, поэтому на тренировке прорабатывайте одну-две группы мышц. Выполняйте 1-2 базовых упражнений и 1-2 изолирующих.

Силовая тренировка: (подходы * повторения)

Жим штанги лёжа 5 * 5
Сведения рук с гантелями лёжа 3 * 8
Отжимания на брусьях с дополнительным весом 3 * 8
Сгибания рук со штангой 3 * 8
Связь с другими качествами.

Ухудшает: гибкость, скорость, координацию.
Улучшает: выносливость.

  • Кроссфит развивает силу, выносливость, скорость и координацию. Если занимаетесь кроссфитом, обязательно занимайтесь растяжкой минимум раз в неделю, так как интенсивные тренировки делают связки более жёсткими.

#2 Выносливость

Выносливость – это мера способности длительное время выполнять какую-либо двигательную деятельность без снижения эффективности, то есть – возможности противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Помните, мы приводили в пример холодильник? Так вот, выносливый человек может таскать его по кухне длительное время.

  • Если хотите развить выносливость, практикуйте длительные тренировки (свыше 80 минут) со средней силовой нагрузкой.

Работайте с 60-70% от максимума, то есть от того веса, с которым вы можете выполнить всего одно повторение. Выбирайте схемы, которые сильно утомляют мышцы, например, суперсеты или комбинированные сеты, когда вы выполняете подходы двух упражнений подряд, без отдыха. Делайте 15-30 повторений (время мышц под нагрузкой – 40-60 секунд), но до отказа, то есть, до того момента, когда точно уже всё. Отдыхайте между упражнениями или сетами не более минуты.

Связь с другими качествами.

Улучшает: силу, гибкость, скорость, координацию.

Развив выносливость, вы сможете проводить больше тренировок в неделю, чтобы развить и другие качества.

  • Если вы бежите два часа по пересечённой местности, то вы тренируете выносливость. Если вы практикуете ускорения – особенно в гору – вы тренируете силу и скорость, поэтому бег и езда на велосипеде – это не всегда тренировка выносливости.

#3 Гибкость

Гибкость – это мера способности выполнять упражнения с большой амплитудой. Показатель гибкости – абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии.

Гибкий человек защищён от бытовых травм, ему меньше грозят растяжения и срывы мышц. С возрастом мышцы укорачиваются, что ограничивает работу суставов, поэтому с каждым годом включать стретчинг в тренировочную программу всё важнее.

  • Если хотите развить растяжку, практикуйте полноценный стретчинг.

Помните, что показатель гибкости – это не только умение сесть на шпагат. Аккуратно растягивайте все мышцы, связки, суставы. Задерживайтесь в каждой позе не менее 40 секунд и практикуйте стретчинг минимум раз в неделю.

Йога и пилатес тоже развивают гибкость, но на этих тренировках также улучшается сила, выносливость и координация.

Связь с другими качествами.

Улучшает: выносливость, силу, скорость и координацию.

Гибкие суставы позволяют сокращать мышцы с наибольшей интенсивностью, поэтому растянутое тело лучше реагирует на все типы нагрузки.

#4 Скорость

Скорость – это мера способности выполнять двигательное действие в максимальном темпе.

  • Если хотите развить скорость, практикуйте скоростно-силовые и беговые тренировки.

С бегом всё понятно – ускоряйтесь. В зале практикуйте плиометрику – делайте отжимания с хлопками, запрыгивайте на тумбы, то есть развивайте взрывную силу.

Связь с другими качествами.

Улучшает: координацию, немного добавляет к силе и выносливости.

  • Практикуйте единоборства, если хотите развить все физические качества на высоком уровне.

#5 Координация

Координация – это мера способности согласовывать работу нескольких групп мышц. Это качество, которое необходимо нам больше всего в повседневной жизни, и именно на его развитии мы рекомендуем делать акцент.

  • Если хотите развить координацию и ловкость, практикуйте функциональные тренировки.

Есть несколько способов сделать тренировку более функциональной:

  • 1выполняйте несколько движений одновременно – например, делайте выпад со сгибанием на бицепс,
  • 2делайте упражнения на нестабильных поверхностях, например, на босу (резиновой полусфере),
  • 3используйте необычное оборудование, например, петли TRX или кольца,
  • 4делаете необычные упражнения с собственным весом,
  • 5выполняйте любые упражнения с закрытыми глазами.
Связь с другими качествами.

Улучшает: силу, скорость, гибкость, выносливость.

Так вот, развивая одно качество, вы влияете на все остальные. Если хотите развить гармоничное тело, проводите 2-3 функциональные тренировки в неделю. Добавьте минимум одну растяжку и одну кардиотренировку для развития выносливости в независимости от цели. Силу увеличивайте аккуратно – она может препятствовать развитию других качеств.

Физические качества человека (Селуянов) — SportWiki энциклопедия

Автор: Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний.

Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила[править | править код]

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

  • интенсивности напряжения мышц;
  • угла тяги мышцы;

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

  • количества мышечных волокон;
  • количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота[править | править код]

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

  • внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;
  • мышечной композиции;
  • максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость[править | править код]

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

  • алактатная мощность, эффективность и емкость;
  • анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
  • аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
  • мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость[править | править код]

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение не срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость[править | править код]

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств[править | править код]

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств[править | править код]

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от количества миофибрилл и координационных способностей. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.

Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта

Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

    — интенсивности напряжения мышц;

    — угла тяги мышцы;

    — разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

    — количества мышечных волокон;

    — количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

    — внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;

    — мышечной композиции;

    — максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

    — алактатная мощность, эффективность и емкость;

    — анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Заключение

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.


австралийских мужчин раскрывают в женщине пять любимых физических качеств

Чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят мужчины? Мужчины раскрывают пять основных физических черт, которые они считают наиболее привлекательными в женщине, и то, что они говорят, может вас удивить

  • Луан Уорд, австралийский эксперт по свиданиям и стратег по отношениям
  • Она руководит группой в Facebook под названием She Said Он сказал собрать реальные данные
  • В своем посте г-жа Уорд спросила мужчин, какие у них два основных физических качества у женщин
  • Интересно, что главным ответом были глаза (34.8%), а затем улыбка (24,8%)

Матильда Радд для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Австралийский эксперт по свиданиям провел опрос, чтобы выяснить, какие физические качества мужчины больше всего любят в женщинах, и его результаты могут стать неожиданностью для некоторых.

Вместо того, чтобы сначала выбирать такие черты, как губы или грудь, Луан Уорд обнаружила, что мужчины больше всего привлекают в женщинах глаза, которые нельзя изменить, кроме добавления цветных контактных линз.

Стратег в области взаимоотношений из Перта, Западная Австралия, задал вопрос: «Какие два физических качества вам больше всего нравятся в женщине?» на Фейсбуке.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видео

Instead of choosing enhanceable features like lips or breasts first Louanne Ward (pictured) discovered that it Instead of choosing enhanceable features like lips or breasts first Louanne Ward (pictured) discovered that it

Вместо того, чтобы сначала выбирать улучшенные функции, такие как губы или грудь, Луанн Уорд (на фото) обнаружила, что мужчины считают глаза наиболее привлекательными

Опрос

Какая физическая черта кажется вам наиболее привлекательной в женщина?

  • Глаза 1316 голосов
  • Улыбка 1125 голосов
  • Грудь 630 голосов
  • Бум 688 голосов
  • Ноги 441 голос

Глаза заняли первое место с 34.8 процентов в целом, затем следует улыбка (24,8 процента), а затем нижняя граница (10 процентов).

«Это есть глаза, затем то, как она себя ведет, и, наконец, как она себя представляет», — ответил один мужчина.

На четвертом и пятом месте оказались грудь (7,7 процента) и ноги (6,2 процента) со здоровой формой тела, волосами и индивидуальным стилем, завершающими список.

‘Первое, что я замечаю, — это ее глаза. Я почти могу читать человека, и это странно, но глаза на самом деле являются воротами в душу…. потом я замечаю волосы, я люблю женщину с длинными красивыми волосами, — признался другой мужчина.

Some men said their favourite thing about a woman is Some men said their favourite thing about a woman is

Некоторые мужчины сказали, что им больше всего нравится в женщине «ее личность», но это не физическая особенность (стоковое изображение)

Некоторые мужчины сказали, что их любимая вещь в женщине — «ее личность», однако эти ответы не засчитывались в результаты.

«Я думаю, что люди чувствуют себя виноватыми, публично выражая потребность в физическом влечении», — сказала г-жа Уорд в ответ.

«Если нас не привлекает кто-то, маловероятно, что мы когда-либо узнаем, какова его личность, точно так же, как одной лишь внешности недостаточно, чтобы опираться на нее».

Каковы были пять основных физических характеристик в целом?

1. Глаза 41,6 процента

2. Улыбка 29,6 процента

3. Задница 12,2 процента

4. Грудь 9,2 процента

5. Ноги 7,4 процента

Другие мужчины даже стеснялись сказать, что их любимой особенностью была женская грудь, возможно, опасаясь, что это вызовет ответную реакцию со стороны остальной группы.

Но г-жа Уорд попросила честности в своем исследовании: «Нет ничего постыдного в том, чтобы ценить грудь женщины, она является частью ее женской формы, плюс у вас нет ничего, что делало бы ее более увлекательной».

Вы можете подписаться на Луан Уорд на Facebook здесь или просмотреть другие советы по свиданиям на ее сайте.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

3.1.1 Физическая подготовка игроков к игре в баскетбол — Всемирная ассоциация баскетбольных тренеров

Введение

Баскетбол требует от игроков демонстрации высоких уровней скорости, силы, мощи и гибкости, а затем повторения усилий снова и снова во время игры.

Игроки на высшем уровне тренируют свои физические способности до высочайшего уровня. Для игрока уже недостаточно полагаться на свой естественный уровень навыков, чтобы преуспеть в спорте.

Этот раздел разработан, чтобы помочь баскетбольным тренерам определить, какие физические качества необходимо развивать каждому из их игроков. Эти качества могут охватывать как силовые, так и фитнес-возможности, и их необходимо планировать на сезон.

Чтобы оптимизировать физическую подготовку игроков, тренеры должны понимать, что это за качества и когда их прописывать. После прохождения базового уровня тренеры по баскетболу должны проконсультироваться с тренером по силовой и физической подготовке, чтобы оптимизировать эту область тренировки и развития для достижения игроком наивысшего уровня.

Физические качества

Следующие физические качества необходимо учитывать в программе каждого игрока, чтобы они могли преуспеть во всех физических аспектах игры.

Сила — способность тела создавать силу или преодолевать сопротивление. Это качество является ключевым компонентом в предотвращении травм, а также одним из строительных блоков, позволяющих игроку стать более взрывным или сильным.

Power — это сочетание скорости и силы.Это способность тела проявлять большую силу за очень короткий период времени.

Мышечная выносливость — это способность тела выполнять определенный уровень игры или проявлять максимальное усилие в течение продолжительных периодов времени.

Диапазон движения — это способность тела перемещаться в соответствующем полном диапазоне движений для оптимизации выполняемого навыка. Обычно мы рассматриваем это в контексте конкретного сустава (например, плеча, бедер).Например, игроку может быть трудно попасть локтем под мяч при начале удара из-за ограниченного диапазона движений плеча. Это включает гибкость для тех игроков, которые не могут достичь необходимого полного диапазона движений для достижения оптимального выполнения навыков.

Координация — это способность тела эффективно работать, при этом все мышцы тела работают вместе для оптимального выполнения движений всего тела для выполнения необходимых движений и навыков игры.Примером этого является стрельба, когда ноги обеспечивают силу для удара и должны работать в координации с верхней частью тела.

Эти физические качества сочетаются друг с другом, чтобы игрок двигался с максимальной эффективностью. Тренеры должны оценить, как игрок выполняет навыки игры, чтобы они могли определить подходящие методы обучения и действия для достижения сдвигов в производительности, необходимых каждому игроку для выполнения на более высоком уровне.Эта глава представляет собой общее руководство о том, как выполнять это на начальный уровень.

Разработка программы для баскетбола включает в себя планирование тренировок как вашей команды, так и отдельных игроков для достижения максимально возможных результатов с требуемыми физическими качествами в подходящее время. В идеале это означает, что должен составляться годовой план, чтобы можно было назначить соответствующие методы обучения в нужное время. В ситуациях, когда тренер может работать с игроками менее года, план также должен учитывать работу, которую спортсмены могут выполнять в других программах.

План также позволит вам разделить год на периоды обучения, которые будут учитывать соответствующие аспекты производительности. Для адаптации каждого из качеств, которые вы хотите улучшить, потребуется разное время. Это должно быть выполнено в отведенное время и ожидаемые уровни улучшения.

Мифы о силовых тренировках

Некоторые игроки могут сомневаться в целесообразности проведения этих определенных типов тренировок, и существует много мифов о том, какие подходящие методы обучения существуют.

Некоторые распространенные заблуждения:

Силовые тренировки заставят меня сковать мышцы и замедлить работу

Это не имеет научного обоснования, поскольку элемент повышения скорости предназначен для того, чтобы игрок мог произвести больше силы. Чтобы увеличить способность мышц производить силу, игрок должен тренироваться с повышенным сопротивлением в той деятельности, которую он предпринимает.

Силовые тренировки повлияют на мой выстрел

По мере того, как мышцы игрока развиваются и могут создавать большую силу, мускулам требуется меньший процент его общей способности, чтобы выполнять те же действия, которые они делали всегда.

Например, если для трехочкового броска изначально требовалась вся сила молодого спортсмена, то по мере того, как он набирает силу, может потребоваться только 80% от того, на что сейчас способны его мышцы. Организм игрока довольно быстро адаптируется к этому, хотя на короткое время он может чувствовать себя «по-другому» при стрельбе. Преимущество увеличения силы заключается в том, что выполнение бросков теперь будет менее утомительным, что приведет к повышению производительности игрока.

Силовые тренировки заставят меня потерять гибкость

Это не тот случай, если в то же время выполняется подходящая программа для сохранения гибкости.Силовые тренировки действительно требуют от игрока использования «максимальных» сокращений мышц. Соответственно, также очень важно, чтобы мышечные волокна вернулись в расслабленное состояние и длину. Чтобы гибкость не снижалась, игроки должны выполнять растяжку во время заминки, чтобы сохранить свой первоначальный диапазон движений.

Я потеряю скорость, если буду слишком много заниматься аэробикой

Это может произойти, если план тренировок предусматривает слишком много аэробной работы.Поэтому важно, чтобы тренеры планировали работать как над скоростью, так и над аэробными способностями.

Я могу заниматься по одной программе круглый год.

Организм приспосабливается к разным тренировочным стимулам с разной скоростью. Как только организм привыкает к данному типу тренировки, скорость адаптации снижается и может доходить до точки, когда организм прекращает любую адаптацию. Применение этого принципа означает, что для достижения наилучших результатов тренировочная программа должна быть изменена до того, как организм перестанет адаптироваться.Это требует изменения программы тренировок игроков каждые четыре-шесть недель, чтобы максимизировать скорость адаптации.

Эффективность движения

Это основа любой программы развития силы и физической подготовки, которая определяется как обеспечение максимальной эффективности игрока в выполнении игровых навыков. Это достигается за счет увеличения физических возможностей и диапазона движений, необходимых для освоения навыка.

Эти навыки с физической точки зрения могут включать такие действия, как бег, прыжки, стрельба и прохождение.Каждое из этих действий имеет способность и диапазон движений, необходимые для того, чтобы игрок мог выполнять его эффективно.

Чтобы делать это эффективно, тренеры должны иметь представление о том, что является хорошим примером правильного использования навыков и как эти игроки могут это делать. Использование видео для получения мысленной модели того, что является «лучшей практикой», — хороший способ улучшить вашу способность оценивать, обладают ли ваши игроки хорошей эффективностью движений или нет в основных навыках баскетбола.

Разработка периодического плана

Тренеры должны составить план, в котором эти качества будут обучаться и в какое время года.Эти периоды тренировок можно объединить, чтобы оптимизировать стимул, который вы можете предоставить игроку, и ограничить эффект утомления. Это также позволит вам определить приоритеты определенных типов тренировок в межсезонье, до и после него. Во время соревнований рекомендуется сохранять физические возможности игрока, так как его эффективность в игре является приоритетом.

Тренеры могут обращаться за помощью к обученным тренерам по силовой и физической подготовке, однако тренеру по баскетболу все же необходимо понимать физические возможности, необходимые для баскетбола, и важность упорядочивания тренировок.

Главное соображение при составлении периодизированного плана — это понимание того, что одни физические качества адаптируются дольше, чем другие, и что некоторые качества могут препятствовать скорости адаптации других качеств, если они выполняются не по порядку. Также важно понимать, что когда вы перестанете тренировать определенные физические качества, они начнут деградировать с разной скоростью.

Разделение тренировочного плана на различные сегменты или периоды для достижения определенных физических качеств называется периодизацией.Объединение периодов вместе создает общий периодизированный план на год. Есть много способов подойти к созданию периодизированного плана. Чаще всего тренеры с небольшим опытом в области силы и кондиционирования используют линейную модель. Когда вы переходите к более сложному периодизованному плану, в настоящее время предпочтительным методом в спорте высших достижений является сопряженная модель.

Разница между линейной и сопряженной моделями состоит в том, что линейная модель переходит от обучения одного качества к другому в последовательном порядке по мере продвижения игрока к соревнованию.Сопряженная модель работает со всеми качествами все время, но процент тренировочного времени в отношении каждого качества изменяется по мере продвижения игрока к соревнованию.

Пример линейной модели

.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями эффективного профессионального развития (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное преподавание повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона помещает высококвалифицированных учителей в класс, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также развить их способности решать неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

image

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

преимуществ физической активности | Физическая активность

Укрепление костей и мышц

Woman Walking Dog

С возрастом важно защищать свои кости, суставы и мышцы — они поддерживают ваше тело и помогают двигаться. Поддержание здоровья костей, суставов и мышц помогает гарантировать, что вы сможете заниматься повседневными делами и оставаться физически активными. Выполнение аэробных, укрепляющих мышцы и укрепляющих костей физических упражнений на уровне средней интенсивности может замедлить потерю плотности костей , которая приходит с возрастом.

Перелом бедра — серьезное заболевание, которое может иметь негативные последствия, изменяющие вашу жизнь, особенно если вы пожилой человек. У физически активных людей риск перелома шейки бедра на ниже, чем у неактивных людей.

Среди пожилых людей физическая активность также снижает риск падений и травм в результате падений. Программы физической активности, включающие более одного вида физической активности, наиболее эффективны для уменьшения числа падений и связанных с ними травм.Различные виды физической активности включают аэробику, укрепление мышц и сбалансированные физические нагрузки. Кроме того, упражнения с весовой нагрузкой, такие как бег, быстрая ходьба, прыжки с места на место и силовые тренировки, создают нагрузку на кости. Эти действия могут способствовать росту костей и прочности костей, а также снизить риск травм и переломов при падении.

Регулярная физическая активность помогает при артрите и других ревматических состояниях , поражающих суставы. 150 минут в неделю аэробной физической активности средней интенсивности, если возможно, плюс упражнения для укрепления мышц улучшают вашу способность справляться с болью и выполнять повседневные задачи, а также улучшают качество жизни.

Формирует сильные и здоровые мышцы. Упражнения для укрепления мышц, такие как поднятие тяжестей, могут помочь вам увеличить или сохранить мышечную массу и силу. Это важно для пожилых людей, у которых с возрастом снижается мышечная масса и мышечная сила. Постепенное увеличение веса и количества повторений в рамках упражнений по укреплению мышц принесет еще больше пользы, независимо от вашего возраста.

Повысьте свою способность выполнять повседневные действия и предотвратите падения

Функциональное ограничение — это потеря способности выполнять повседневные действия, такие как подъем по лестнице, покупка продуктов или игры с внуками.

Как это связано с физической активностью? Если вы физически активный взрослый человек среднего или старшего возраста, у вас более низкий риск функциональных ограничений, чем у неактивных людей.

Улучшение физического состояния и снижение риска падений. Для пожилых людей многокомпонентная физическая активность важна для улучшения физического состояния и снижения риска падений или травм при падении. Многокомпонентная физическая активность — это физическая активность, которая включает более одного вида физической активности, например аэробику, укрепление мышц и тренировку равновесия.Многокомпонентную физическую активность можно выполнять дома или в общественных местах в рамках структурированной программы.

Увеличьте свои шансы прожить дольше

Наука показывает, что физическая активность может снизить риск ранней смерти от основных причин смерти, таких как болезни сердца и некоторые виды рака. Это примечательно в двух отношениях:

  1. Только несколько вариантов образа жизни имеют такое же большое влияние на ваше здоровье, как и физическая активность. У людей, которые ведут физическую активность около 150 минут в неделю, риск смерти от всех причин на 33% ниже, чем у людей, не ведущих физическую активность.
  2. Чтобы снизить риск преждевременной смерти, вам не нужно много или сильно заниматься физическими упражнениями. Преимущества начинают накапливаться при любой физической активности умеренной или высокой интенсивности.
.