One Perfect Bite: имбирная глазурь Mahi Mahi
Имбирь в глазури Махи Махи
Из кухни One Perfect Bite… Я наткнулся на этот рецепт, когда искал рыболовные снасти на прошлой неделе. Это была часть коллекции рецептов, которая размещалась на сайте одежды для рыбалки Salt Strong. Их Mahi Mahi выглядел восхитительно, поэтому я перешел по ссылке, которую они предоставили, чтобы посмотреть, как это делается. Это привело меня на сайт «Все рецепты», где я нашел этот необычайно простой рецепт. Как вы знаете, даже свежий махи-махи безвкусен, поэтому ему действительно нужен маринад или соус, чтобы оживить его. Маринад, который я там нашел, представляет собой сочетание сладких и соленых ингредиентов, которые придают рыбе насыщенный вкус. На приготовление этого филе уходит около 10 минут, и, пока они находятся в маринаде в течение 20 минут, а затем готовятся на гриле, вы можете получить действительно вкусную еду на столе примерно через 40 минут. Пока мариновалось филе, я приготовила блюдо из риса на пару и салат из ростков фасоли.Ингредиенты:
3 столовые ложки меда
3 столовые ложки соевого соуса
3 столовые ложки бальзамического уксуса
1 чайная ложка тертого свежего корня имбиря
1 зубчик чеснока, измельченный или по вкусу
2 чайные ложки оливкового масла
4 (6 унций) филе махи-махи без кожи
соль и перец по вкусу
1 столовая ложка растительного масла
Указания:
1) В неглубокой стеклянной посуде смешайте мед, соевый соус, бальзамический уксус, имбирь, чеснок и оливковое масло. Приправить рыбное филе солью и перцем и выложить на блюдо. Накройте и поставьте в холодильник на 20 минут для маринования.
2) Нагрейте растительное масло в большой сковороде на среднем огне. Выньте рыбу из блюда и сохраните маринад. Обжаривайте рыбу в течение 4–6 минут с каждой стороны, переворачивая только один раз, пока рыба не будет легко отделяться вилкой. Выложите филе на сервировочное блюдо и держите теплыми.
3) Вылейте отложенный маринад в сковороду и нагревайте на среднем огне, пока смесь не превратится в глазурь. Полить рыбу глазурью и сразу же подавать. Выход: 4 порции. Более старые сообщения
Год назад Сегодня: Два года назад Сегодня:
Этот старый черный волшебный тортНовое сообщение Старый пост Дом
Подписаться на: Опубликовать комментарии ( Атом )
|
Июль 2003
Я впервые увидел Mahis еще в марте на выставке в Монреале. Они сидели в беззвучном режиме рядом с физически более крупными моноблоками Manley Neo-Classic SE/PP 300B, которые стояли рядом с некоторыми намного крупнее моноблоков, которые проигрывали музыку. «О, мой Б-г, — я сглотнул, чувствуя себя опустошенным. Махи выглядели такими маленькими, что я думал, что они никогда не будут работать в моем 6000 куб. футов комната для прослушивания. Прошло пару месяцев с тех пор, как Ив-Анна Мэнли пообещала мне пару для обзора. Может быть, мне повезет, и она забудет их отправить. Через две недели скончалась моя мать, а еще через неделю без предупреждения прибыли Махи. Ящики были маленькие. Моя жизнь была в перевороте, но я решил, что должен по крайней мере вставить их в свою установку и взломать. Я чуть не повредил их, прежде чем понял, что они были отправлены с трубками в гнездах, окруженными пеной. Вынув одну из коробок, я почувствовал, что могу легко пустить ее по живому комната… ну, может быть, короткий путь. Установив их на сланцевом фундаменте толщиной 2,5 дюйма по обе стороны от моего Plinius SA-100, они выглядели как маленькие соборы рядом с крытым стадионом НФЛ. Я медленно увеличивал громкость, не желая сжечь звуковые катушки моих динамиков слишком малой мощностью. При 75 дБ в положении прослушивания музыка сразу отличалась от того, что давал мне Plinius, и в течение следующего часа становилась более привлекательной. И, конечно же, грязно-белое свечение трубок было совсем другим, чем ярко-синий светодиод на серебряной лицевой панели прибора. Плиний. Передние панели Mahis выступали консолью над краем планшета, а лампочка, освещавшая лицевую панель, светила вниз на передний край планшета из-под усилителя. Слушая в темноте с Линдой рядом со мной, я расхохотался. «Что?» — воскликнула она, не имея ни малейшего понятия, почему я смеюсь. — Смотри, — указал я. «Они выглядят как маленькие рестораны Южных морей на диораме!» Мы смеялись нашим самым глубоким животным смехом почти минуту. Первые несколько недель я слушал Mahis за завтраком и поздно вечером после долгих дней работы и ликвидации последствий смерти моей матери. Сначала быстрое сравнение триода по сравнению с ультралинейными режимами я слушал исключительно в триодном режиме. И примерно через неделю до меня дошло, как сильно я наслаждаюсь музыкой на таком низком уровне громкости. level— Переключатель переменной обратной связи (внизу слева под «MANLEY» на фото), с другой стороны, можно кинуть пока слушать, и это очень поучительно. Вначале было действительно очевидно, почему среднее положение помечено как STD (стандарт). В положении MIN изображение было ярче, более присутствующим, но музыка блуждала по всей звуковой сцене. В позиции MAX музыка была настолько подавлена, что я даже не знаю, зачем она была включена. Я остановился на стандарте и оставил его там на большую часть периода обзора. Когда я пересмотрел его в конце периода обзора, я понял, что переключатель переменной обратной связи похож на швейцара в концертном зале. Он усаживает вас в разные положения. Максимальная обратная связь помещает вас в конец зала, с очень плотным звуком, но очень тусклым видом на исполнителей, окруженных темными стенами театра. Standard ставит вас прямо перед серединой зала, с точной звуковой сценой, достаточно хорошим обзором исполнителей и небольшим затемнением по краям сцены, потолком наверху и рядами людей перед вами. Минимальная обратная связь ставит вас прямо за оркестровую яму. В вашем периферийном зрении есть намек на темноту, но вы почти двигаете глазами из стороны в сторону, чтобы следить за музыкой, пока она движется по сцене. Минимум больше всего похож на то, что он есть. Конечно, большинству аудиофилов хочется сочетание стандартного и минимального, но вы не получите его от этого усилителя. Вы должны щелкнуть выключателем, сесть и наслаждаться музыкой. Тональный баланс Mahis заметно отличался от Plinius в начале. С Плиний, от верхней середины до высоких частот, я как будто смотрел во вселенную по радиусу Млечного Пути. Ноты и их гармоники, как звезды, казались бесконечными, в конце концов превратившись в молочные облака высокой частоты, которые мое ухо не могло разобрать. С Махис, это было все равно, что смотреть на вселенную под прямым углом к спирали нашей галактики. Ноты, как звезды, были кристально чистыми, но их было ограниченное количество, и между ними было намного темнее, как будто не было верхних гармоник. Скорее всего, это было результатом хорошего разрешения российских ламп ЕЛ84, бесшумности усилители, и отсутствие какого-либо зерна. Если это описание недостаточно ясно для вас, остановите мотоцикл у обочины на обочине. 9000-футовый горный перевал в Вайоминге, и посмотрите вверх. Оно придет к вам. На другом конце тонального спектра Mahis, казалось, проникал так же глубоко, как Plinius, по крайней мере, до функциональных пределов 28 Гц моих колонок Coincident Partial Eclipse II, но было немного меньше плотности или контроля над басовыми нотами, и Plinius был более легким. Тем не менее, басовые ноты Mahis были более объемными и вносили больший вклад. интерес к музыке. Звуковая сцена также сильно отличалась между двумя усилителями на этом этапе процесса обзора. Mahis продемонстрировал значительно большую глубину в триодном режиме, чем Плиния, но ширина звуковой сцены в значительной степени ограничивалась расстоянием между двумя громкоговорителями. Чистый эффект заключался в том, что я чувствовал, что сижу дальше от исполнителей с Mahis, и наслаждайтесь музыкой больше. Я легко настолько увлекся музыкой, что не раз, а дважды Я не смог распознать, что запись «Первого Малера» была на самом деле не стереофонической, а моно ! Что все это значит? Махи «темные»? Ну, они, конечно, темные в смысле их черной мятой порошковой окраски и приглушенного свечения силовых ламп EL84, но в музыкальном плане слово «темный» часто воспринимается как уничижительное. Пора отказаться от такого мышления. С музыкой, исходящей от Mahis, я обнаруживаю, что эмоционально реагирую на основные ноты, которые по большей части находятся в басах и средних частотах. На первый план выходят темп и ритм. Эти усилители заставляют меня хотеть встать и танцуй ! Если вы не можете найти бит с Махис, ты, наверное, слушаешь музыку Нью Эйдж. Семплирование скрипичной музыки показало, что на верхних частотах желать большего нечего. Низкочастотный отклик намного превосходит мои ожидания от этого усилителя, но, по-видимому, причиной тому является увеличение энергоемкости шины B+ с 49 Дж в более ранних 50-ваттных моноблоках до почти 180 Дж в Mahis. Для сравнения, мой друг коллекционирует старые Dynaco. усилители говорят мне, что у них было менее 10 джоулей запаса энергии. Что это значит? Скажем, вы играли скромную рок-н-ролльную мелодию Мелиссы Этеридж и выключили Mahis. Музыка играет и, наконец, становится черной. десять секунд спустя . Это также означает, что этот усилитель выдает серьезные басы для маломощного лампового усилителя и имеет достаточно резервной мощности для обработки сложных музыкальных пассажей. Размер здесь имеет значение, и хотя вы могли бы ожидать, что трансформаторы гораздо большего размера будут полезны, это не так. Мой друг объясняет, что существует тонкий баланс между размером трубки, размером провода в трансформаторах и размером самого трансформатора. Из того, что я слышал, Я бы сказал, что Mahi довольно близок к идеалу.
Шаг назад В обстановке первых двух месяцев прослушивания, помимо семейного кризиса, моей личной обязанностью было написать рецензию на монреальское шоу. Следовательно, обзор Mahis превратился в непринужденную усадьбу. На этот раз рядом со мной не было желтого блокнота, я просто много слушал, пока в голову не пришла следующая отличная идея. И следующий отличная идея, (после первоначальной отличной идеи использования Balanced Power Technologies C-10 power шнуры — , см. мой предыдущий обзор ), заключался в том, чтобы попробовать некоторые демпферы HAL-O на головных лампах 6414 и входных лампах 12AT7WA (опять же, см. мой предыдущий обзор). Эти маленькие HAL-O улучшали фокусировку музыки как впереди, так и глубже в звуковой сцене. Ширина звуковой сцены увеличилась до немного за пределами громкоговорителей, а глубина вышла за переднюю стену во двор еще на пять футов или около того — неплохо для инвестиций в 40 долларов! Имея за плечами этот успех, я подумал, что было бы справедливо подключить мой любимый предусилитель Musical Design SP-1 вместо эталонного, поскольку Musical Design был намного ближе по цене к тому, что мог бы фактически использовать потенциальный владелец Mahi. . С трубчатыми демпферами HAL-O как на SP-1, так и с двумя маленькими трубками на каждой Махи, эта комбинация не сильно уступила общему музыкальному наслаждению. Фокус немного пострадал, как и общая плавность воспроизведения: SP-1 не был ни таким расширенным в высоких частотах, ни таким плотным в басах, как CAT. предварительный усилитель. Звуковая сцена казалась такой же ярко освещенной, как и раньше, и я не чувствовал срочной необходимости переключаться обратно на CAT. В большинстве случаев я ожидаю, что типичный владелец Mahi, вероятно, будет иметь лучший предусилитель, чем SP-1, или, возможно, вообще не предусилитель, работающий непосредственно от проигрывателя компакт-дисков с регулируемым выходом. При его низком (460 мВ) входной чувствительности, это должно работать достаточно хорошо. Тем не менее, превосходство предварительного усилителя CAT не было потрачено зря. Махис. До этого момента я мог бы охарактеризовать Mahi как очень компетентный усилитель, достойный похвалы и рекомендаций, но не революционный продукт. Всегда было увлекательно и весело слушать их в моей системе; лучше, чем с моим Plinius в нескольких важных областях.
Это не конец, пока не закончится Система рецензента часто представляет собой органическую, постоянно развивающуюся сущность. Как бы мы ни ценили постоянную, известную систему, в которую мы можем включить новый компонент для оценки, в действительности пересмотр возможностей иногда возникает совершенно неожиданно. А у меня, например, есть невидимая табличка на передней стене между громкоговорителями, которая часто загорается словами «А что, если…?» «Что, если…?» Знак появился поздно в процессе рецензирования в результате моего отчета в Монреале. Стиллпойнтс выразил признательность за мою высокую оценку его комнаты, но посетовал, что я не упомянул его Точки покоя. Что я могу сказать? Ястребиный глаз не видит каждую мышь в поле, а Точки покоя были хорошо спрятаны глубоко под каждым камнем в его системе на выставке. Неделю спустя у меня было два набора неподвижных точек и несколько листов и полосок волшебной бумаги. Я, не теряя времени, поместил по три конуса управления резонансом под каждый из них. Махи. Короче говоря (и сохраним подробности для подробного обзора), Stillpoints превратили Mahis из очень хорошего усилителя в усилитель мирового класса. Разрешение стало бритвенно четким без какой-либо резкости, да и не было ее с самого начала. Это дало мне это U R Есть опыта. Звуковая сцена теперь уходила на три фута за пределы каждой колонки, когда такая широкая звуковая сцена была присуща компакт-диску, и еще на десять футов вглубь моего переднего двора. Ширина звуковой сцены сзади почти соответствовала ширине спереди, слегка закругляясь в задних углах. Пространственные подсказки, обнаруженные улучшенной микродинамикой, придали музыке больше присутствия, а музыканты точно и прочно заняли свои позиции на сцене. Hearts of Space на NPR стали Hearts of ПРОБЕЛ ! Моя система летела на рекордно высоком уровне. Но как же так? Как этот 20-ваттный усилитель, на котором я боялся выкрутить громкость, стал править моим звуковым насестом? После того, как появились Stillpoints, различия между триодным и ультралинейным режимом уменьшились, поскольку звук в обоих режимах значительно улучшился. Я по-прежнему предпочитаю режим триода для большинства прослушиваний, но классическая оркестровая музыка, кажется, лучше звучит в ультралинейном режиме. На днях меня зацепила одна из тех симфоний с пушечным огнем посредине. С другой стороны, хэви-метал, казалось, просто пронесся сквозь всю музыку. Mahis, вероятно, из-за компрессии в процессе записи и прочности рельсов B+. Дополнительные ватты в ультралинейном режиме также придали мне уверенности в том, что я могу играть музыку немного громче. Только когда я достиг пика в 100 дБ, отсечение стало действительно заметным. Возможно, кто-нибудь посчитает и скажет мне, что в такой большой комнате я должен быть слеп к клиппингу. Если да, то я считаю себя благословенным. Обычно я не слушаю музыку на высокой громкости. Соответствующие уровни, да; трясти головой, нет. Недавно в печатных журналах было опубликовано несколько статей о преимуществах прослушивания музыки на том уровне, на котором она была записана, чтобы избежать искажения тонального баланса. Если я получаю случайные пики намного выше 95 дБ или измеритель звукового давления постоянно танцует намного выше 90 дБ, Я нахожусь на верхней границе своей зоны комфорта. Помните, ранее я писал, что начал с того, что Mahis полностью доставлял удовольствие при 75 дБ в кресле для прослушивания? Все это начинает указывать на невоспетого героя этого обзора, акустические системы Coincident Speaker Technologies Partial Eclipse II. С эффективностью 92 дБ и незначительную импедансную нагрузку, не опускается ниже 8 Ом, этот громкоговоритель создан для ламповых усилителей. Не 2А3 усилители, конечно, но не обязательно ламповые усилители, напоминающие ящики из-под бутылок кока-колы. Неудивительно, что Ева Анна Мэнли и Израиль Blume (El Hombre из Coincident Speaker Technologies) вместе представили свои товары на последней выставке CES. Будут ли Mahis работать с более типичными динамиками? Мой молодой компьютерный гуру принес свои мониторы Paradigm Reference Studio 20 с простыми деревянными подставками. Эти динамики рассчитаны на 8 Ом и 89дБ и пользуются уважением по цене 650 долларов. Результаты были значительно менее впечатляющими, чем с колонками Coincident. И это, опять же, не должно вызывать удивления. Эффективность громкоговорителя на три дБ меньше, при заданном уровне прослушивания требуется удвоенная мощность. Кривая импеданса Парадигм может быть не такой гладкой, как Совпадение, и стойки для громкоговорителей Paradigms не могли сравниться с напольными стойками. Совпадения, которые упирались в Symposium Isis Platforms поверх 2,5-дюймовых толстый шифер. Чтобы еще больше доказать это, мы заменили Mahis на усилитель Plinius, и производительность Studio 20 заметно улучшилась. Одно испытание не доказывает эту точку зрения, но я думаю, что этот пример направляет аргумент в правильном направлении. Для получения оптимальных результатов Mahis необходимо сочетать с ламповыми громкоговорителями. Меньшая комната также помогла бы менее эффективному громкоговорителю.
Стайлинг В некоторых кругах говорят, что «презентация — это все», но только не в high-end аудио. Тем не менее, стиль действительно имеет значение в высококачественном аудио, а это гораздо больше, чем многие думают. Нам гораздо удобнее говорить о звуковых концепциях, таких как «ламповый звук», «транзисторный звук», «звук рога», «цифровой звук», «аналоговый звук» и т. уменьшаться с введением новых продуктов. В последнее десятилетие мы больше говорили о корпоративных звуках, чем в настоящем: звук Audio Research, звук Кэри, звук Конрада Джонсона и так далее. Тем не менее, продукты наиболее успешных корпораций также имеют корпоративный визуальный стиль или «внешний вид», который влияет на решения людей о покупке, формирует лояльность к бренду и укрепляет их фирменный стиль. Возможно, из-за того, что Manley Laboratories, как они поют в старой блюзовой песне, «одна нога на платформе, одна нога в поезде», они избегают акустического соответствия. Возможно, из-за того, что они производят продукцию как для звукозаписывающей индустрии, так и для тех, кто «наслаждается музыкой», они лучше понимают, что входит в микрофон, а что выходит из громкоговорителя. Друг-музыкант New Age сообщил мне, что с точки зрения профессионального аудио, Manley является самым уважаемым производителем. Быстрая прокрутка их веб-сайта, кажется, указывает на то, что их профессиональные аудиопродукты являются тяжелой частью их бизнеса. У Мэнли также есть отличительный визуальный фирменный стиль, на который явно повлияло профессиональное звуковое оборудование, которое несколько изящно развивалось под руководством EveAnna. Мэнли (на фото справа с моноблочным усилителем Mahi), по крайней мере, с точки зрения «наслаждения музыкой» записанной музыки. Интегральный усилитель Stingray мгновенно стал классикой, возможно, продемонстрировав более женственный оттенок, чем последующий фонокорректор Steelhead или моноблоки Neo-Classic 250 в ретро-стиле. Черная мятая порошковая окраска напоминает мне о моем маленьком отрочестве, когда я стоял рядом с отцом, когда он работал со своими радиолюбителями в эпоху после Второй мировой войны. С годами наш подвал заполнился шкафами и радиоприемниками с различными размерами и формами электронных ламп внутри. Есть ли какое-то чудо, что я могу относиться к этим моноблоки? Это явно индустриальный стиль с глубокими аутентичными корнями в звукозаписывающей индустрии, независимо от того, насколько изящно применены современные штрихи ретро. Сам факт того, что Mahi представляет собой моноблочную конфигурацию, сам по себе является заявлением о стиле, который, кажется, сейчас в моде. Тринадцать из двадцати неинтегрированных ламповых усилителей в Stereophile Рекомендуемые компоненты, перечисленные в списке в классах A и B, являются моноблоками, и два других можно заказать таким же образом. Кроме того, Ценовой диапазон от 2000 до 3000 долларов в настоящее время является очагом активности ламповых усилителей, поэтому кто-то должен покупать эти вещи. В то время как Mahis заменили более простую 50-ваттную монофоническую модель (в которой также использовалась лампа EL84), они произошли от интегрированного усилителя Stingray. EveAnna говорит мне, что музыка звучит немного лучше с Mahis, которые имеют немного большую пропускную способность рельсов B+, а также преимущества разделения каналов и использования более коротких кабели громкоговорителей. Это предполагает, конечно, наличие надлежащего предварительного усилителя, дополнительного набора хороших межблочных соединений и пары стоек усилителя, добавленных вместе с Махис. Я видел, но не слышал Manley Stingray, поэтому не могу сказать, оправдывает ли дополнительная сложность и стоимость системы улучшение звука. Скорее всего, это решение будет принято исходя из стиля и ограниченности пространства. Безусловно, Stingray выглядит более интригующим усилителем, но Mahis намного опережают бюджетный импорт с Дальнего Востока и заметно отличаются от китайских продуктов высшего класса Nuovo. Конструкция безупречна и надежна. Трансформаторы тихие. Маркировка ламп, настройки смещения, переключатели и так далее, вплоть до подписи EveAnna на задней панели усилителя, безупречны. Какими бы маленькими они ни были, вам не захочется их прятать. Пока не эксперт по лампам или ламповым усилителям; это было приключение. Я также не участвовал в прокатке труб других марок или новых старых запасов, направление, которое столь склонные могут найти восхитительным. EveAnna выбрала современные лампы из-за их надежности и повторяемости в будущем. В том же духе модификации, которые я исследовал, включали добавление других легкодоступных продуктов, а не замену деталей, которые поставлялись с Mahis (кроме шнура питания). Почти в качестве запоздалой мысли позвольте мне добавить, что смещать трубки было так просто, что это не должно обескураживать тех, кто может держать измерительный щуп в одной руке и крутить отвертку другой. Резюме Два компакт-диска передают суть Mahis в моем опыте с ними. Первый — «Live at» Джими Хендрикса. Winterland», что в меньшей системе является ужасной записью. Усилители на Stillpoints, в триодном режиме со стандартной обратной связью, Mahis прорезали шум и обеспечили стабильное трехмерное представление Jimi Hendrix Experience, которое позволило мне услышать каждую ноту. Переключение в режим минимальной обратной связи перенесло меня прямо перед сценой в 1968. Другой компакт-диск — Burmester CD3 с «Поэмой китайских барабанов», где снова 20 ватт в режиме триода, стандартная обратная связь, Mahis помещают эти барабанщики прямо в мое прослушивание. комната… ну, прямо снаружи, во дворе, если по правде говоря, такова была звуковая сцена. При разумных уровнях громкости в моей большой комнате именно правдивость тембра, прозрачность, фокус, звуковая сцена и, прежде всего, способность музыки эмоционально трогать меня позволили Mahis покорить меня. Качество сборки отличное. Стиль ретро-индустриальный. Они почти помещаются в ваши задние карманы и невероятно облегчают прослушивание. весело! Конечно, они в сто раз дороже, чем футболки Manley, но они достаточно доступны, чтобы превратить подражателей в верующих в то, что «трубки правят». Это «маленькие паровозики, которые могли».
The System: ребята из группы, без участия которых этот обзор был бы невозможен: Проигрыватель Linn LP-12 Valhalla с кронштейном Sumiko MMT, звукоснимателем Audio Technica 160-ML и ковриком для проигрывателя None Felt, на полке Symposium Acoustics Svelte на Symposium Acoustics Rollerblock Jrs Тюнер Sony ST S550ES с антенной Fanfare FM-2G Предусилитель Convergent Audio Technology SL-1 Signature Mk III на Symposium Acoustics Rollerblock Series 2 с шариками TC, блок питания на Mini-Isis Platform Усилитель мощности Plinius SA-100 на платформе Symposium Acoustics Isis на архитектурном планшете И особые аплодисменты: JPS Labs Power AC In -Настенный кабель и розетка |