Комплекс упражнений гантели дяди вани: Система упражнений И.В. Лебедева — Все будет хорошо! — LiveJournal

Дизайн движения | Дядя Ваня

Наши мастер-классы с Кали Куинн.

6 сентября

Подвеска. Выпускать. Дыхание. Связь.


1. Сэм и Рори — Вафли, Мы говорим о чем-то .

2. Мадлен и Фэй — Подтвердите меня.

3. Томас и Синтия —  Побег из поместья .

4. Майк и Эшли — Хищник и Добыча.  (в конце концов стало Майком и Ником в момент «Держись, вафли»)

5. Фил и Кали — Нужен контакт .

6. Фил и Томас — Скуби и Шэгги («Не оставляй меня с ним наедине»).

8. Ник и Джейми — Впервые в жизни . (двухтактный)

9. Джейми — Маленькая кора .

10. Ник, Джейми и Томас — Столкновение . (Ваня подходит к Астрову и Елене с розами. )

11. Негативное пространство . (пример: когда Джейми проскользнул через возможную ловушку и сбежал)

ПРИМЕЧАНИЕ. Как мы можем смешать или наложить два заголовка вместе?

Памятные цитаты Кали
  • «Сильнее преувеличивайте свое дыхание. Это научит ваше тело, что делать».
  • «Сбалансируйте пространство своим кругом и вашим отношением к другим телам в пространстве».
  • «Может «прикоснуться» к вашим двойникам или другому человеку в кругу, чтобы он взял на себя управление вами».
  • «Мы хотим, чтобы театр менял то, как люди дышат».
  • «В момент «Вот дерьмо» может случиться что угодно. Все возможно. Они есть в нашей жизни».
  • «Даже если это не сказано вслух, добавьте «Что бы это ни значило для вас.» в конце любого из моих указаний. Нет правильного и неправильного — все зависит от вашей интерпретации. Это продвинет нас всех вперед».
  • «Любой человек может в любой момент вызвать «отложить».
  • «Обратите внимание на моменты напряжения. Когда мы не знаем, что произойдет».
  • «Добавить слой из
    вафель
    ».
  • «Добавление названия может происходить искрами, мельком или полностью сливаться. Твой выбор.»
  • «Как вы можете быть в той же энергии «clusterfuck», когда вы находитесь далеко от других людей в этот момент CF?»
  • «Зная, что мы можем поместить идеи вне себя и использовать их».
  • «Дельфины в вашем тазу». (Из работы LUME, Бразилия.)
  • «Начните с того, где вы находитесь. Играйте в то, что именно происходит, вместо того, чтобы пытаться заставить себя делать то, к чему вы не готовы/не понимаете». — Пример: вы недовольны упражнением    . Притворитесь разочарованным, чтобы присутствовать и научить вас тому, что будет дальше».
  • «Я мог смотреть на нее, и я мог видеть всю пьесу». — Пример: игра Джуди Денч в Королевская семья (по пьесе Джорджа С. Кауфмана и Эдны Фербер).
  • «Уязвимость радости и печали, существующих вместе, — это «клоун», которого мы примем».

Перешел из работы Даниэля Штейна:

  • «Мы хотим сделать театр, который изменит то, как люди дышат».
  • «Мы хотим посмотреть, как играется пьеса».
  • «То, что верно в физическом мире, обычно верно и в метафизическом мире».
  • «Физический театр не о физических жестах, соответствующих тексту, а о работе перпендикулярно тексту».

Другие упражнения:

Держите в левой руке что-то, что вас волнует в этой игре/процессе. В правой руке держите что-то, что пугает вас до чертиков. Проведите ощущения этих динамик через свое тело. Сверху, вниз, назад и вперед.

Раздача «Вперёд!»

  • Могу сказать «Нет». взамен (меняет направление). «Ты» (обвинение или предложение) по кругу.
  • «Кто-нибудь» (бросьте в центр), а затем кто-то может забрать его с помощью «Понял». После заявления гордости пройдитесь по кругу, и другие участники круга ответят на это заявление/гордость.

Если более 1 человека пойдет и получит? У них вежливый выход. Сохраняйте вежливость (старайтесь без слов) до тех пор, пока не произойдет полное изменение динамики. Продолжайте работать на всех уровнях пространства во время вежливого ухода. Не забудьте совершить прогулку с претензиями после того, как получите его.

  • «Трио» — тот, на кого укажут, начинает работать со звуком и втягивает двух людей по обе стороны в звуковую волну (не язык, а звук). Тот, кто называет «трио», может дирижировать трио.
  • «Правда?» — (руки в стороны и большой объем тела) может удерживать «Иди» или «Ты» до тех пор, пока не почувствуешь необходимость передать это дальше.
  • «Эй». — Распространите жест за пределы человека рядом на следующего человека. И человек пропустил, и человек рядом с ним / ней должен прыгнуть за это. Только следующий человек может претендовать на это.

Безумный танец.

  • Пока кто-нибудь не начнет приостановку. Затем отвечайте на эту приостановку, пока другой человек снова не начнет сумасшедший танец.
  • Один человек идет на пол, все идут на пол.
  • Один человек идет к стене, мы все идем к стене.
  • Один человек делает дыхание слышимым, все делают дыхание слышимым.

Глаза на всех частях тела. Животное чувство. Вы замечаете каждое чувство. Любые изменения. Почувствуйте, куда группа может захотеть пойти дальше. Ведущие в другие связанные движения, звуки, которые соединяют группу и перемещают ее из одной динамики в другую. Добавьте другой словарный запас из упражнений Go, Crazy Dance и Moments.

Театр пальчиковых кукол

Майк и Мадлен (Астров и Марина) с открытия спектакля. Ник и Джессика предоставляют текст.

  • Серьезное кукловодство.
  • Используйте все части пальцев, чтобы ходить, обратите внимание, сколько способов вы можете поворачивать, сгибать. Даже если двигаются только пальцы, как остальное тело вовлечено в это движение?
  • Это может быть смешно. Когда текст падает, они представляют собой строки, которые оживляют ваши пальцы.
  • Смотрите только на свои пальцы.
  • 2-й раз прошёл — можно начинать нести в руках. Все может случиться. Нет правильного или неправильного.
  • Те, кто говорит текст, представьте себя кукловодами, дающими марионеткам направление.
  • 3-й раз — только руками. Переход от пальцев к полной форме руки.
  • Форма вашей руки никогда не умрет. Это всегда что-то делает.
  • 4-й раз — до локтя. Может оторвать руку от пола, но знайте, что мы смотрим только на рамку пальца/кисти/руки. Причина подъема в космос заключается в том, что эти части тела ищут идеи персонажа в пространстве.

Создание движения от марионетки к разговору/движению как персонажа. Помощь актеру в мыслительном процессе персонажа. Вытягивание этого из физического, потому что «то, что происходит в физическом мире, происходит в метафизическом мире».

Вторая пара — Сони и Елены (кукловоды Эшли и Синтия, пальчиковые куклы Джейми и Фэй)

  • Пока мы добавляем текст от Ваня, играйте с согласными и гласными и смотрите, как они влияют на ваше тело.
  • Попробуйте поставить пунктуацию в строке с действием  после  , которое вы произносите. Против соединительной линии и действия вместе.
  • Заполните пробел
    между
    словами звуком и движением.
  • Найдите и покатайтесь на американских горках.
  • Команды персонажей в упражнениях, ваш конкретный партнер может остановить/приостановить то, что вы делаете, постукивая вас по плечу. Еще один способ исследовать момент «приостановки».

Что мы узнали?
  • Был момент, когда у нас было два противоположных импульса — один к полу и один к движению — могли бы мы сохранить эти разные движения. Однородность разнородных частей. (Плач И смех; Вверх и вниз; сопротивляться И идти с этим.)
  • Разрозненные моменты, когда другие делали то, к чему я был не готов. Как разрешить тот факт, что я не был готов, но у меня не было другого выбора, кроме как уйти. (1 против всех.)
  • Подключение к Ваня : Как сильно люди хотят разного от разных людей. И как люди не хотят его давать.
  • Метафора с мячом и цепью Томаса.
  • Не хочу быть один. Погружение в движение или звук, вдохновленный движением/выбором другого человека.
  • Действительно зная в ансамбле, что вы идете с вещами, но есть вещи в точке зрения вашего персонажа, которые сопротивляются, противоречат или что-то совсем другое. Позволяет сделать смелый выбор за и против.
  • Сознание, в котором партнер по команде персонажей временами находился в хаосе действий. Якорь.

Реализации/обозначения моментов упражнений после колыбельной:

  • Видеть, как «другие половинки» работают вместе, было похоже на удвоение энергии этих персонажей.
  • Когда Томас потребовал тишины, момент сильного беспокойства. Деление людей на половину, которые хотели сопротивляться ему, и тех, кто хотел тишины, покоя (особенно Сони).
  • То, как две Елены уходят вместе, вызывало у них некое детское неповиновение, которое казалось очень подходящим для этого персонажа.

«Ты меня удивляешь».  — Еще один заголовок/фраза, которую следует использовать/спрашивать, когда мы будем выполнять эти упражнения.

Как люди выживают, не занимаясь подобными вещами? Мне нужна моя доза человечности. — Фэй.

13 сентября

 

УПРАЖНЕНИЕ: «Хочу сказать»

У каждого в комнате есть то, что вы хотите, и у вас также есть что дать. Это превращается в желание что-то сказать партнеру и нарастает до тех пор, пока каждый партнер не должен говорить. Затем продолжает, но без слов.

НОВЫЕ НАЗВАНИЯ И ЧТО ОНИ НАС УЧАТ О ПЬЕ

 «Приходите. Останавливаться. Оставаться. Сидеть.» – ФИЛ И ЭШЛИ

  • Power Dynamic, кстати, профессор и Елена;
  • фигура в теле, демонстрирующая статус и силу — дерзкая поза Фила, одновременно низкая и напрямую связанная со всем, что делала Эшли
  • начало второго акта, когда она говорит профессору прекратить жаловаться, но он не будет
  • Тактика Елены «притвориться мертвой» — действительно ли она не заинтересована или просто притворяется/боится пытаться?

«Игра в мертвецов» — Сосредоточена на тактике Елены, но все персонажи делают это в той или иной степени. (например, когда Соня говорит Елене пойти покормить больных или позаботиться о бедных)

«Косите сено» — ФЭЙ И СЭМ — ФЭЙ И ТОМАС, СИНТИЯ И СЭМ — ДОБАВИТЬ МАЙКА

Добавить язык:

  • « Хорошо, хорошо, хорошо».
  • «Ты должен, ты должен, ты должен».
  • «14 лет. “

НАБЛЮДЕНИЯ

  • На чем строится преемственность отношений между Сонями, Ванями, Астровыми и какая строится преемственность через отношений Соня/Ваня, Ваня/Астров, Соня/Астров?
  • Напряжение, нарастающее между одной парой, меняется, когда в дуэт вступает новый человек. Пересечение линий имеет последствия.
  • Когда двое детей играют вместе, наслаждаясь друг другом, пока один из них не изменится и не решит больше не играть, и весь тон изменится. Вытяните время и пространство «О, дерьмо», чтобы увеличить напряжение.
  • Шлепки. Тактика Сони. Как это работает или не работает с другими персонажами помимо Вани?
  • Предсмертный хрип Сэма.

«От сладкого до горького».

  • Помня о том, что всегда есть эти крайности в любых отношениях и что пересечение линии может быть разным для каждого человека.

ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ (еще не изучены)

  •  «Подумайте об этом логически». – НИК И МЭДЛИН
  • «Вихрь» — ТОМАС И АУРЕЛИЯ
  • «Предложение» — РЕДДИ И МАЙК
  •  «Нет, ты молодец. Нет, , ты великолепен». — ФЭЙ и СЭМ
  • «Fangirling» — СИНТИЯ И ДЖАЯ
  • «Гнилая клубника» — РОРИ И ДЖЕЙМИ

ДЕТАЛИ ИЗ КАЛИ

  • Пустой холст против «нейтрального» — старт из космоса абсолютной возможности
  • Где в вашем теле вы держите моменты «о, дерьмо»?
  • Обратите внимание, как формы, которые вы принимаете, влияют на метафизическое.

УПРАЖНЕНИЕ: ЛИНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА

Один наблюдает за формой тела другого, а затем переворачивает

НАБЛЮДЕНИЯ

  • Фэй — контраст между благожелательностью и авторитарностью в каждом жесте с нейтральным лицом, но изменения тела
  • Аурелия – это не только аффект на наблюдающего, но и на воплощающего.
  • Ник — когда была дана команда точки, все указывали на своего партнера
  • Джейми – не такой гибкий в отношениях – всегда враждебный
  • Джайя – изменения статуса были постепенными по мере того, как человек менялся посредством различных движений; повышение интенсивности (если мы действительно хотим того, чего хотим, мы будем работать в полную силу)
  • Фил —Я делаю это, поэтому я заставляю это происходить vs. Я хочу, чтобы это произошло, поэтому я делаю это.
  • Рори – Так много происходит в глазах, даже когда лицо нейтрально; Контраст между холодной отчужденностью, которая может смениться искренней любезностью, исходит из глаз
  • Томас — больше интенсивности, когда не думаешь о лице; выполнение действия, а затем слова – чередование строк с действием вместо ожидания – каскад вещей, которые могут «говорить»
  • Мадлен – неподвижность прерывистого жеста держит напряжение, держит угрозу

ПОДРОБНОСТИ ОТ KALI

  • «не говорить, а двигаться — все говорит»
    • Движение «американские горки» или «звукоподражание» как способ воссоединить вас со всеми тремя частями этого «говорения».
  • Интеркорпоральные – изменения с телом (по сравнению с межпространственными изменениями в пространстве с телом)
  • Глаза тела и то, как они перемещаются в пространстве (аналогично «кругам внимания» Станиславского)
  • Кинестетическая сфера — думайте об объеме тела как о 360 — «скульптуре истории». В этой сфере давайте говорить с точки зрения объема (высокий или низкий).
  • Как только вы начнете выражать свои мысли, вы поймете, как вы можете быть намного более красноречивыми. Это никогда не заканчивается.
  • Шея – это «термометр уязвимости» – возможна целая ярость артикуляции – вся музыкальность доступна с головой и шеей.
  •  «Погуглите свой собственный набор впечатлений, чтобы найти примеры этого» (или «Используйте свое воображение» для нас, стариков, говорят Джулс и Джефф)

УПРАЖНЕНИЕ: РИСОВАНИЕ ПАЛЬЦАМИ-РУКАМИ-ТЕЛОМ (упражнение от Даниэля Штейна)

Рисуйте пальцем (глазами головы), предплечьем (глазами груди), всей рукой (глазами головы). таз)  

НАБЛЮДЕНИЯ

  • Фэй – просто палец/глаза в голове, на самом деле не втянутые, так как больше вовлеченной в тело страсти казалось зажженным/подключенным
  • Фил — глаза таза, затем он стал одним телом против туловища и ног
  • Рори — уровень уверенности растет по мере того, как жест становится больше, больше вовлекая все больше тела — «почти достойно твоих действий»
  • Jaya – объем покраски увеличивается по мере того, как тело становится более вовлеченным
  • Aurelia — голова, от предплечья до полной руки — больше размеров от 1D до 2D и до 3D
  • Ник – наблюдая за человеком напротив, с меньшими жестами мы оба уделяем больше внимания. к картинке больше тела обращая больше внимания. человеку за картиной/жестом

ДЕТАЛИ ИЗ КАЛИ

  1. Глаза головы = разум (СТАНИСЛАВСКИЙ) = голова = суперэго = практичность = думать
  2. Грудь Глаза = чувство (СТАНИСЛАВСКИЙ) = сердце = эго = эмоция = желание
  3. Глаза таза = воля (СТАНИСЛАВСКИЙ) = кишка = животное/ид = первичная = потребность

  • Когда все три глаза смотрят прямо друг на друга, наши инстинкты ПОЦЕЛУЙ ИЛИ УБЕЙ берут верх.
  • Мы находим способы избежать прямого контакта всех наших «глаз» с другим человеком, потому что, как только это сделано, чувство становится слишком интенсивным; кажется, что это требует очень специфической ответной реакции.
  • Если мы с кем-то не согласны, это может быть связано с тем, что один человек исходит из своей головы, а другой человек говорит/действует/думает от всего сердца
  •  «Вот почему у нас могут быть серьезные споры во время вождения / езды в машине — ни один из наших глаз не смотрит друг на друга»
  • Добавление кругов внимания к глазам головы/сердца/кишка – связано с объемом тела и той частью пространства, которую вы охватываете.
  • Глаза грудной клетки имеют гораздо больше дыхания – это влияет на изменение голоса и эмоций. Пусть эти вещи играют в гармонии друг с другом. Учить друг друга двигаться вперед.
  • Напряжение помогает выявить уязвимость. Без человека, который вас соединяет, вы можете упасть.

 

УПРАЖНЕНИЕ: В сторону или в сторону, Язык тела, Публичное/частное вращение

Шагайте к партнеру или от него в зависимости от импульса. Статус уведомления, повествование. Добавьте варианты языка тела. Затем поверните – посмотрите, как вы реагируете (частно, но всем телом). Затем поделитесь этим поворотом с кем-то (аудитория; затем с другим персонажем, с которым у вас есть отношения на сцене; затем расширьте это, чтобы охватить всю комнату людей). Добавьте другие. Полная игра. Как найти концовку?

НАЗВАНИЕ: «ЭТО СЛОЖНО» (на основе девиза «Еще рано» из производственного плана вторника)

УПРАЖНЕНИЕ: Хлопки (Наклоны вперед/назад) Игра

НАБЛЮДЕНИЯ

  • Фил – «Смотрел люди, не знающие, это действительно круто».
  • Ник – Я тоже чувствовал себя «должным публике» и обижался на них.
  • Кали — Легче понять, что вы хотите делать в пространстве, а не внутри тела
  • Мадлен — Думая о спектакле — смотреть, как люди так близко подходят к хорошему выбору (Ваня столько лет назад, Астров с Соней), но не выбирают их. – как это может быть неприятно, но и смешно.
  • Ник —Даже когда я знал, что мне нужно что-то еще, я не мог отказаться от того, что я решил сделать.
  • Рори –Действие всегда лучше бездействия.
  • Аурелия – «быть неправым легче исправить; тогда быть наполовину правым.

НОВОЕ НАЗВАНИЕ — «Продолжайте делать то, что вы делаете, но теперь в духе игры в аплодисменты» Профессор). Сэм не знает, что ему нужно делать. Фил (на сцене) хочет, чтобы он делал одно, а публика хочет, чтобы он делал другое. Сэм должен сделать и то, и другое до его аплодисментов. Фил может разработать собственную систему да/нет, которую Сэм сможет расшифровать. Аудитория использует наклон внутрь / наклон.

НАБЛЮДЕНИЯ

  • Фил сделал нашу (зрительскую) цель более ясной, сопротивляясь ей.

Теперь смотрим монолог Сони (середина акта 2) с Фэй и Синтией «в духе игры в аплодисменты».

  • Допускает дополнительную уязвимость актера по отношению к желаниям/потребностям аудитории.
  • Будьте со мной нежны. — Ник

    17 сентября

    Изображения из упражнения «Мгновенный пас», перекочевавшего в упражнение «Передача мяча», где ловля мяча и групповая ловля становились все больше и больше. Затем следуют карты слов, соединяющие игровые сцены 20-го и 21-го веков, которые мы читаем, с миром Вани .









    20 сентября

    ПРОХОЖДЕНИЕ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ

    На каждой репетиции этому процессу будет способствовать новый участник ансамбля.

    • Думайте о фасилитаторе или лидере.
    • Это наш ритуал.
    • Не о повестке дня.
    • Фасилитатор должен держать руку на пульсе происходящего. По-настоящему слушайте, что происходит, чтобы сформировать это действие.
    • Разминочное намерение: «прийти», «постучать по телу», «подключиться к тексту»

    Назовем это «Путь к игре»

    • Сбалансируйте пространство.
    • Эластичный
      • бесплатно, эффективно, спокойно
      • ВВЕРХ ВНИЗ ВОКРУГ
      • Добавить голос
      • Прогулка по космосу
        • Добавить какую-нибудь игру
          • Варианты: друг/враг, хочу сказать, зрительный контакт
          • Круг
            • Объявления
            • Вопросы по работе со сценой (ДЖЕФФ)
            • Руки
              • Положите в левую руку что-нибудь, что вы ЗНАЕТЕ об этой сцене.
              • Поместите в правую руку что-то, чего вы НЕ ЗНАЕТЕ о сцене, что вас пугает.
              • Как то, что вы знаете, перемещается по вашему телу? Колени, бедра, локти, голова, плечи (легкость).
              • Как то, чего ты не знаешь, движет твоим телом? Голова, руки, грудь, таз, колени, ступни. (тяжесть).
              • Подбрось их.
              • Go Pass Game (Go, No, You и т. д. – возможно без слов)
                • Добавить новое правило, связанное с новой сценой
                  • Сегодняшний пример: «Подтвердить меня» стало новым «правилом» в
                  • Еще одно дополнение: «Эта часть пьесы о том» тоже стала новым «правилом» в круг пришел. Вы можете указать на другого человека, и этот человек должен закончить это предложение и продолжать говорить до тех пор, пока этот человек не выберет кого-то другого, чтобы либо заставить ответить на этот вопрос, либо снова перезапустить передачу «Вперед».
                • Еще одно дополнение: «Эта часть спектакля о том» также стала частью круговой игры. Тот, кто получает команду, ходит по кругу, выпрашивая что-то. Он/она должен продолжать до тех пор, пока просьба не будет удовлетворена. «Пожалуйста» — это слово, которое может сыграть роль. Включите «в сторону» и «в сторону», когда чувствуете притяжение или отталкивание. Когда человек дает ему то, что он просит, покажите это остальной группе.
                • Хилари, чтобы добавить его на доску
    • Обратный отсчет (54321 встряхивание)
    • Безумный танец
      • Стоп/Старт/Падение/Стена
      • В СВОБОДНУЮ ИГРУ
        • В мир сцены

    Сегодняшний пример: Действие 25 (в 4 акте) – Ваня взял морфий, Астров знает и преследует его, чтобы вернуть, Ваня возвращает его только после того, как Астров просит Соню о помощи в ситуации

    Упрощенные дополнения Джеффа:

    • Добавление трех фрагментов текста из сцены для использования ансамблем
    • Выход на сцену
      • Замедленная съемка сидя
      • Пары для поддержки своих партнеров на сцене
      • Все, кто снаружи, могут участвовать в просмотре/слушании

    НАБЛЮДЕНИЯ из свободной игры сцены:

    • Интенсивный.
    • Поддержка.
    • Всегда быть в тонусе.
    • Все, что все говорят, влияет на персонажей вне сцены.
    • Довести себя до грани нерешительности. Всегда на грани чего-то ужасного. Находясь на обрыве. Это своего рода присутствие, которое заключается в незнании того, куда все пойдет.
    • Подумав, что Ваня на самом деле не угрожал убить себя, но сейчас… не уверен, что это просто жест или превозношение.
    • Астров, зная о чувствах Сони к нему.
    • Больше возможностей для прямого обращения. Предоставление аудитории личности, которую мы признаем и действуем с .
    • Как отразится смерть Вани (самоубийство от пистолета или морфия) на Астрова? Все еще вопрос без ответа.
    • Обязательство сдаться. Стремление к перезапуску жизни.
    • Сцена духовной смерти. Вопрос не в том, «убьет ли он себя», а в том, «позволит ли он себе жить»?
    • Быть в духе «аплодисментов» — втягиваться в возможность того, что сценарий может измениться.