11 упражнений и техник чтобы начать рисовать с нуля — bool.dev
В основе ремесла хорошего илюстратора 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись. Но какие-то базовые вещи можно выучить. В этой статье про них и поговорим.
Совет: используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).
🤙 Тренировки для ловкости рук
Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.
🟡 1. Много кругов
Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.
Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы можете подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.
Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.
🏐 2. Штриховка — создаем структуру
Заполните лист бумаги параллельными линиями.
Диагональные линии даются нам легче всего, потому что они подчиняются движению нашего запястья . Вы замечали, что левши предпочитают противоположное направление, чем правши? Посмотрите на рисунки вашего любимого художника и угадайте, какой рукой они выполнены!
Теперь обязательно попробуйте и другие направления . Повеселись! Комбинируйте различные штриховки и наслаждайтесь.
Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.
Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!
Восприятие — научиться видеть
Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.
🗺️ 3. Контур — Покажи мне свои руки!
Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.
Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!
Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.
⛰️ 4. Светотень — складывание света и тьмы
Положите и нарисуйте кусок ткани. Начните с контуров, а затем, используя свои навыки штриховки, создайте игру света и тьмы.
Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.
Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.
🧱 5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве
Нарисуем кубики! Просто следуйте простым шагам ниже.
Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).
Давайте пошагово разберемся как нарисовать такую перспективу:
Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.
Шаг 2.
Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.
Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.
Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.
Шаг 6. Соедините их с точками схода.
Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.
Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.
Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.
Освоение перспективных рисунков даст вам возможность создавать иллюзию глубины. Но самое главное, вы учите свой мозг мыслить в трех измерениях . Поэтому, даже если вы решите рисовать «плоские» рисунки или возиться с «правилами» перспективы.
🔅 6. Композиция — Почему это здесь?
Сделайте 5 разных рисунков объекта. Располагайте объект на бумаге каждый раз по-разному:
Композиция — отличный инструмент, чтобы «сказать» что-то с помощью рисунка , придать смысл или сообщение .
Чтобы понять, как это работает, мы должны иметь в виду, что наше восприятие было сформировано повседневным опытом . Например, горизонтальные и вертикальные линии кажутся нам более «устойчивыми», чем диагонали, которые могут «упасть» в любую секунду. И когда мы видим большую темную фигуру внизу, мы почему-то предполагаем, что она должна быть «тяжелой».
По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.
Теперь перейдем к более продвинутым вещам 😀
💢 7. Негативное пространство — посмотрите, чего там НЕТ
Нарисуйте пробелы между предметами
Видите «дырку» в ручке кружки? Эти странные формы между пальцами? Оглянитесь вокруг и найдите пустые места между вещами. Просто соберите и расположите их на бумаге в любом месте.
Мы склонны видеть и рисовать то, что уже знаем. Вот машина, вот дом, это мой кот и т. д. Наши попытки узнавать вещи делают нас слепыми к их формам. Когда мы фокусируемся на том, что находится между объектами, мы обманываем наше восприятие, чтобы действительно увидеть форму объектов .
Совет: Обратите внимание на пробелы между буквами, чтобы увидеть характеристики шрифта!
🔃 8. Динамическое рисование
Нарисуйте динамику чего-то статичного
В этом упражнении мы фиксируем движения вещей в быстром рисовании линий
Когда вы рисуете людей — даже когда они неподвижны — особенно важно дать зрителю ощущение движения объекта
Совет: выполняйте динамические рисунки быстро, но не небрежно.
Примечание. Некоторые называют такие рисунки «рисунками жестами». Я предпочитаю термин «динамический», потому что он касается динамики предмета.
🤸♂️ 9. Ракурс — смотрим в перспективе
Найдите предмет в форме коробки, посмотрите на его исчезающие линии, а затем нарисуйте его!
В пункте №5 мы рисовали куб. Горизонт определял уровень наших глаз. Точки схода помогли нам нарисовать правильный ракурс сторон.
На этот раз мы поступаем наоборот: мы обнаруживаем диагональные линии в кубических объектах. Найдите кубический объект и обратите внимание на форму прямоугольника в ракурсе.
Теперь нарисуйте каркас вашего объекта! Вам не нужно определять горизонт или точки схода. Примерно угадайте, где они находятся, и соответствующим образом сведите линии. Найдите больше похожих на коробки объектов разных размеров и сделайте много таких рисунков!
✒️ 10. Пропорция
Нарисуйте окно и что видите снаружи
Термин «пропорция» описывает соотношение размеров . Прежде чем мы возьмемся за ручки, полезно понять, почему так сложно сравнивать размеры объектов на разных расстояниях.
Вещи, которые находятся далеко, кажутся меньше. Мы научились учитывать расстояние, когда сравниваем размеры.
На картинке выше слева, то как мы видим. На картинке справа, то что мы знаем.
Существует разница между размерами, которые мы видим на самом деле, и размерами, которые мы знаем. «Оптические иллюзии», подобные приведенной ниже , демонстрируют силу нашего восприятия . Наш мозг берет подсказки всего по паре диагональных линий, строит виртуальное пространство и «рассчитывает», что в этом пространстве человек справа должен быть выше:
Этот механизм компенсации очень полезен в нашей повседневной жизни. Но это затрудняет оценку и сравнение размеров, которые нам нужны в наших рисунках. Чтобы получить правильный размер «на бумаге», мы должны игнорировать размер, который мы знаем, и рисовать размер, который мы видим . Мы знаем, что человек, находящийся дальше, не меньше, но нам нужно нарисовать его меньше на нашей бумаге.
Есть уловки, чтобы преодолеть отвлекающие факторы и «видеть плоско». Один из них — держать руку на постоянном расстоянии от глаза и измерять «плоский» размер ручкой.
А другой — «фреймить» то, что мы видим. Это помогает нам увидеть плоскую прямоугольную картинку, которую мы собираемся нарисовать, оценить размеры «на бумаге» и правильно их сравнить .
Я предлагаю вам посмотреть на мир через окно. Оконная рама служит ориентиром , чтобы понять, например, где на картинке стоит дерево или какой высоты этот дом.
🧊 11. Глубина
Нарисуем растение
Нам нужно сосредоточить свое внимание и не поддаваться банальным символическим выражениям.
Конечно, сложность природы иногда может быть ошеломляющей. Я предлагаю вам выбрать только небольшую деталь растения, начать с одного листа и взять его оттуда. Поднимитесь от одного листа к другому. И когда вы рисуете лист или стебель, обязательно учитывайте всю форму, даже те части, которые затемнены. Оверлапы создадут приятное ощущение глубины.
Хотя мы хотим рисовать как можно точнее, давайте помнить, что каждый рисунок — это абстракция . И точно так же, как хорошая история, она должна быть правдоподобной, а не всегда точной. Поэтому, когда фигуры неясным образом перекрываются, часто полезно прояснить эту двусмысленность для зрителей.
Эта способность работать с деталями может быть одним из самых больших преимуществ, которыми обладают рисунки перед фотографиями.
Источники: первый, второй
5 упражнений для развития критического мышления: инструкции с картинками, понятными даже детям
Мысль критически, искать достоверную информацию и принимать и понимать другую, отличную от твоей, точку зрения, сегодня особенно важно. Наш блогер Анастасия Андреева предлагает 5 упражнений, которые научат этому детей.
Критическое мышление — один из важнейших жизненных навыков, который понадобится детям в будущем, да и сейчас не помешает. Как помочь ребенку (и себе) развить навыки мыслить критически? С помощью упражнений-практик — коротких, простых в освоении, мыслительных стратегий. Их легко запомнить и можно использовать в разных ситуациях. Упражнения можно выполнять устно, но лучше записывать: когда записываешь, проще анализировать.
1. Точки компаса
Это упражнение развивает навык исследования проблемы с разных точек зрения — точек компаса. Выберите предмет или тему, а затем исследуйте его с разных точек зрения, записывая ваши ответы:
- В — в чем Важность этого предмета/темы? Чем интересна тема? В чем достоинства и преимущества предмета или темы?
- З — какие есть Загадки у этого предмета или темы и оборотная сторона? Что вас беспокоит в этой теме? В чем недостатки предмета или темы?
- С — Спрос, что еще можно или нужно спросить и узнать об этом предмете/теме?
- Ю — Мнение, шаги или предложения. Ваше мнение сейчас об этом предмете/теме? Какие вы можете сделать шаги, чтобы исследовать эту тему дальше? Какие на данный момент у вас есть предложения?
Когда ответите на вопросы, подумайте, изменилось ли отношение к теме, которую вы разбирали? Может, вы утвердились в своём мнении или, наоборот, нашли нюансы, которые еще надо разобрать?
2.
Главная. Стороны. СкрытоеЭто упражнение поможет разобраться в содержании проблемы, выделить главные, второстепенные и скрытые стороны истории. Найдите историю, мультфильм, произведение искусства или любую интересную для вас тему, а затем ответьте на вопросы:
- Главное. Что главное в этой истории, идее, проблеме? Выделите главных героев истории, если они есть. Что с ними происходит? Как они помогают понять основную идею?
- Стороны. А есть ли какая-то дополнительная история или информация, которая остается в стороне? Есть ли второстепенные персонажи в истории? Какие события и действия происходят с ними?
- Скрытое. Что от нас скрыто? Есть ли что-то, что нам непонятно? Что-то, что мы не сразу видим или понимаем?
Попробуйте понять, что автор истории или произведения хочет донести? Есть ли там подтемы? А вы точно разобрались, в чем была главная тема?
3. Вижу. Думаю. Удивляюсь
Это упражнение помогает не спешить с выводами и учиться интерпретировать и анализировать.
Выберите произведение искусства или любой предмет, на который вы можете непосредственно смотреть. Исследуйте его, отвечая по очереди на вопросы:- Что вы видите? На этом этапе мы учимся делать наблюдения;
- Что вы думаете о своих наблюдениях? Что означает то, что вы увидели? На этом этапе учимся интерпретировать наблюдения;
- Что вас удивляет в этом произведении? Что интересно узнать? На этом этапе думаем о том, как можем продолжить исследование темы.
4. «3-2-1» Построй мост
Упражнение — он же визуальный органайзер — помогает понять, как меняются ваши представления о теме до и после её изучения.
- Выберите тему, произведение или идею, которую собираетесь изучать.
- До изучения запишите первоначальные мысли по выбранной теме: 3 слова (или мысли), 2 вопроса и 1 метафору (или сравнение).
- После изучения, обсуждения, исследования запишите снова 3 слова (или мысли), 2 вопроса и 1 метафору (или сравнение).
- Мост: объясните, как новые ответы связаны с первоначальными ответами, как они изменились?
Идея упражнения в том, чтобы буквально «наводить мосты» между идеями при получении новой информации, между старыми и новыми идеями.
5. Перетягивание каната
С помощью этого упражнения участники смогут взглянуть на проблему с двух сторон и научиться рассуждать. А ещё поймут, как подбирать аргументы и для одной, и для другой точки зрения.
- Выберите дилемму, вопрос, тему.
- Определите факторы, которые «тянут» каждую сторону дилеммы. Это и есть те самые две стороны перетягивания каната.
- Попросите участников подумать о «рывках» или причинах, по которым они поддерживают определенную сторону дилеммы.
- Сгенерируйте вопросы. Например, «А что, если?» для дальнейшего изучения темы.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Vinicius «amnx» Amano / Unsplash
«Упражнения, чтобы быть в форме, а не худеть»: влияние образа фитнеса на образ женского тела
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию: Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир НаукаПолнотекстовые ссылки
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2015 сен;15:61-7. doi: 10.1016/j.bodyim.2015.06.003. Epub 2015 10 июля.Марика Тиггеманн 1 , Миа Заккардо 2
Принадлежности
- 1 Школа психологии, Университет Флиндерс, Аделаида, Австралия.
Электронный адрес: [email protected]. - 2 Школа психологии, Университет Флиндерс, Аделаида, Австралия.
- PMID: 26176993
- DOI: 10.1016/j.bodyim.2015.06.003
Рандомизированное контролируемое исследование
Marika Tiggemann et al. Изображение тела. 2015 Сентябрь
. 2015 сен;15:61-7. doi: 10.1016/j.bodyim.2015.06.003. Epub 2015 10 июля.Авторы
Марика Тиггеманн 1 , Миа Заккардо 2
Принадлежности
- 1 Школа психологии, Университет Флиндерс, Аделаида, Австралия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Школа психологии, Университет Флиндерс, Аделаида, Австралия.
- PMID: 26176993
- DOI: 10.1016/j.bodyim.2015.06.003
Абстрактный
Fitspiration – это онлайн-тренд, созданный для того, чтобы вдохновить зрителей на более здоровый образ жизни, пропагандируя физические упражнения и здоровую пищу. Настоящее исследование было направлено на экспериментальное изучение влияния образов фитнеса на образ женского тела. Участниками были 130 студенток бакалавриата, которым случайным образом было предложено просмотреть либо набор изображений в Instagram, либо контрольный набор изображений путешествий, представленных на iPad. Результаты показали, что быстрое воздействие изображений фитнеса привело к усилению негативного настроения и неудовлетворенности телом, а также к снижению самооценки состояния внешнего вида по сравнению с изображениями путешествий. Важно отметить, что регрессионный анализ показал, что влияние типа изображения было опосредовано сравнением внешнего вида состояния. Таким образом, был сделан вывод, что фитспирация может иметь негативные непреднамеренные последствия для образа тела. Результаты подтверждают общие социокультурные модели воздействия СМИ на образ тела и распространяют их на «новые» СМИ.
Ключевые слова: Изображение тела; Фитспирация; Инстаграм; СМИ; Социальные сети.
Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
- #fitspo или #люби себя? Влияние образов фитнеса и сострадания к себе в Instagram на образ женского тела, сострадание к себе и настроение.
Слейтер А., Варсани Н., Дидрихс П.С. Слейтер А. и др. Изображение тела. 2017 сен;22:87-96. doi: 10.1016/j.bodyim.2017.06.004. Epub 2017 6 июля. Изображение тела. 2017. PMID: 28689104
- «Сильный — это новый стройный»: контент-анализ изображений #fitspiration в Instagram.
Тиггеманн М., Заккардо М. Тиггеманн М. и соавт. J Health Psychol. 2018 июль; 23 (8): 1003-1011. дои: 10.1177/1359105316639436. Epub 2016 31 марта. J Health Psychol. 2018. PMID: 27611630
- Идеализированные медиа-изображения: влияние образов фитнеса на удовлетворенность телом и поведение при выполнении упражнений.
Робинсон Л., Причард И., Николаидис А., Драммонд С., Драммонд М., Тиггеманн М. Робинсон Л. и др. Изображение тела. 2017 сен;22:65-71. doi: 10.1016/j.bodyim.2017.06.001. Epub 2017 24 июня. Изображение тела. 2017. PMID: 28654826
- Влияние содержания фитнеса на образ тела: систематический обзор.
Херонимо Ф., Карраса Э.В. Херонимо Ф. и др. Ешьте расстройство веса. 2022 дек; 27(8):3017-3035. doi: 10.1007/s40519-022-01505-4. Epub 2022 18 ноября. Ешьте расстройство веса. 2022. PMID: 36401082 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Использование женщинами социальных сетей: каковы данные об их влиянии на управление весом и образ тела?
Дюма А.А., Дерош С. Дюма А.А. и соавт. Curr Obes Rep. 2019 Mar;8(1):18-32. doi: 10.1007/s13679-019-0324-4. Представитель Curr Obes, 2019 г. PMID: 30666619 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Связь между проблемным использованием Instagram и психопатологией расстройств пищевого поведения: объяснительная модель структурного уравнения.
Фиораванти Г., Кассиоли Э., Росси Э., Лукерини Анджелетти Л., Казале С., Рикка В., Кастеллини Г. Фиораванти Г. и др. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 6 апреля 2023 г. doi: 10.1007/s00127-023-02477-1. Онлайн перед печатью. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2023. PMID: 37022359
- Социальные сети и неудовлетворенность телом у молодых людей: экспериментальное исследование эффектов различного содержания изображений и влияющих конструкций.
Кастелланос Силва Р., Штейнс Г. Кастелланос Сильва Р. и др. Фронт Псих. 2023 8 марта; 14:1037932. doi: 10.3389/fpsyg.2023.1037932. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 36968719 Бесплатная статья ЧВК.
- Влияние пригодности на правдоподобность и намерение тренироваться.
Берри Т.Р., Локк С., Ори Э.М. Берри Т.Р. и др. Фронт Псих. 2023 20 фев; 14:1094276. doi: 10.3389/fpsyg.2023.1094276. Электронная коллекция 2023. Фронт Псих. 2023. PMID: 36891214 Бесплатная статья ЧВК.
- Hashtag fitspiration: проверка достоверности и контент-анализ фитнес-аккаунтов в Instagram.
Кертис Р.Г., Причард И., Госсе Г., Станкевичюс А., Махер К.А. Кертис Р.Г. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2023 2 марта; 23 (1): 421. doi: 10.1186/s12889-023-15232-7. Общественное здравоохранение BMC. 2023. PMID: 36864397 Бесплатная статья ЧВК.
- Является ли (неупорядоченное) использование сайтов социальных сетей фактором риска дисфункционального поведения в еде и физических упражнениях?
Мадер Л. , Мюллер К.В., Вёльфлинг К., Бейтель М.Е., Шерер Л. Мадер Л. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 16 февраля; 20 (4): 3484. дои: 10.3390/ijerph30043484. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36834178 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки Эльзевир НаукаУкажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеруУпражнения Картинки, фотографии, изображения и картинки для Facebook, Tumblr, Pinterest и Twitter
Сортировать по:- Размер
маленький середина большой
- просмотров
ежедневно вчера еженедельно ежемесячно все время Самые закрепленные Больше всего лайков в ФБ
Майк-Росс
Майк-Росс
Майк-Росс
Майк-Росс
маргаритка
FreeThinker71
Мишель
FreeThinker71
ДжеймиФлауэр
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
ШонМакс
ШонМакс
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Мечтатель
Кайл Стивенс-
Кайл Стивенс-
Кайл Стивенс-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Принцесса-Ребекка-
Старый Страница из 23
LoveThisPic — это место, где люди могут делиться фотографиями упражнений, изображениями и многими другими фотографиями.