Как правильно делать упражнения на тренажерах: В первый раз в тренажерном зале – с чего начать? — Движение – жизнь

Содержание

Как правильно делать фитнес-упражнения

Уверены ли вы, что делаете упражнения правильно? Неверное выполнение может свести на нет весь полезный эффект!

Консультация врача

Вы можете получить консультацию необходимого специалиста онлайн в приложении Доктис

Лаборатория

Вы можете пройти комплексное обследование всех основных систем организма

Правильная техника выполнения фитнес-упражнений, которой учат тренеры, придумана не для красного словца. Без нее даже самое простое упражнение будет не на пользу: нагрузка пойдет не на нужные мышцы и может привести к травме. Между тем неопытные люди частенько неправильно делают даже самые известные и популярные упражнения. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки.

Приседания и выпады

Лучшие упражнения для бедер и ягодиц! Их можно выполнять в гакк-тренажере, в тренажере Смита, со штангой на плечах или гантелями в руках, и просто с руками на поясе.

Распространенные ошибки:

  • Приседать/делать выпад слишком низко! Это разрушает коленные суставы. Приседайте не ниже горизонтали, иными словами, не опуская таз ниже коленей. Потренируйтесь, стоя боком к зеркалу.
  • Сводить колени, когда встаете! Когда приседать слишком тяжело (взяли большое отягощение или присели уже много раз), многие слегка сближают колени в нижней точке — так легче вытолкнуть себя вверх. Легче-то легче, вот только коленный сустав на такой поворот не рассчитан и может травмироваться. Выход: уменьшить отягощение и количество повторений. Если подобный наклон колена внутрь вы ощущаете при выпадах, положите одну руку на опору (стену, стул).

Тренажер для жима ногами

Очень популярный агрегат, которым можно безопасно заменить приседания и выпады.

Распространенная ошибка:

  • Не отрегулировать положение спинки и неправильно расположить ноги на платформе! Это опасно для коленных и тазобедренных суставов.
    Правильная техника: таз не отрывается от опоры никогда, угол в коленях прямой или тупой, но не острый (аналогично приседаниям и выпадам).

Прежде чем осваивать новое упражнение, посмотрите правильную технику — и тогда вы получите именно тот результат, которого хотели добиться.

Наклоны вперед с отягощением

Они же становая тяга на прямых ногах —хороший способ подтянуть ягодицы. Выполняется, как правило, с гантелями или бодибаром.

Распространенные ошибки:

  • Сутулость, круглая поясница направлена вверх. От природы поясница слегка прогнута вперед (в сторону живота). А при наклоне поясница, между прочим, удерживает практически весь вес корпуса! Выгнуть ее при этом не в ту сторону — перенести вес с мышц на непосредственно позвонки, что чревато травмой. Выход: не тянитесь руками или макушкой к носкам, а опускайте грудь к коленям.
    Так поясница примет анатомически правильное положение.
  • Прямые колени. Для них это не физиологично: перерастягиваются связки и сдавливаются мениск. Следите, чтобы колени всегда были «мягкими».

Скручивания корпуса лежа

Самое известное и доступное упражнение на пресс. Выполняется дома на коврике или в тренажерном зале на скамье со специальным «зацепом»для ног, в тренажерах «римский стул» и «гравитрон».

Распространенная ошибка:

  • Считать скручивания подъемом корпуса! Тогда вы пытаетесь сесть, часто рывком, активно работая ногами как противовесом. В итоге нагрузка переносится с прямой мышцы живота на мышцы бедер и подвздошно-поясничную мышцу. Последняя, кстати, от природы достаточно мощна, а от тренировки становится еще толще и тяжелее. Она тянет вперед поясничный отдел позвоночника, деформируя его и зрительно увеличивая живот.

Выход же из ситуации очень прост: вспомнить название «скручивание корпуса». Вот и скручиваем: никаких рывков, махов руками, медленно и плавно опускаем подбородок на грудь, затем тянем вперед и вниз плечи, лопатки, грудь направляем к бедрам — как ёж, сворачивающийся в клубок. Садиться совершенно не требуется, скорее всего, вы даже низ спины от пола не оторвете — и не надо! Затем таким же плавным, тянущим движением «раскрутитесь» обратно. Сразу почувствуете, что работал именно живот!

Велотренажер

Популярный кардиотренажер для сжигания жира. Все сказанное для него верно и для обычного велосипеда.

Распространенные ошибки:

  • Седло слишком высоко или слишком низко — это перегружает колени и приводит к болям в них и быстрой усталости. Отрегулировать седло просто: опустите одну педаль в нижнее положение и поставьте на нее пятку. Колено должно быть полностью разогнуто, но не вытянуто. Это и есть ваша высота седла.
  • Слишком тяжелое сопротивление/высокая передача на уличном велосипеде — вам тяжело проворачивать педали, вы крутите медленно, налегая на них всем телом и даже привстаете для этого с седла. Это уже силовая тренировка для накачки передней поверхности бедра. Снизьте сопротивление или передачу и крутите не за счет силы, а при помощи частоты. Низкая интенсивность – это примерно 70−85 оборотов в минуту, средняя – 85−100. Частоту педалирования (каданс, каденс) показывает экран велотренажера или велокомпьютер.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их врачу-терапевту или спортивному врачу онлайн в приложении Доктис.

Автор статьи: Татьяна Владимировна Минина

Консультация врача

Вы можете получить консультацию необходимого специалиста онлайн

Лаборатория

Вы можете пройти комплексное обследование всех основных систем организма

Разведение ног в тренажере — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.

com

6 минут на освоение. 345 просмотров


AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Разведение ног в тренажере видео

Как делать упражнение

  1. Установите рабочий вес и сядьте в тренажёр. Возьмитесь за ручки. Верхняя часть тела неподвижна. Это исходное положение.
  2. На выдохе медленно разведите ноги в стороны как можно дальше друг от друга.
  3. Задержитесь на секунду и на вдохе сведите ноги в исходное положение. Совет: во избежание травм всегда держите верхнюю часть тела неподвижной.
  4. Повторите рекомендуемое количество раз.

Фото с правильной техникой выполнения

  • Мужчина
  • Женщина

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Разведение ног в тренажере» работают следующие группы мышц: Абдукторы, а также задействуются вспомогательные мышцы: Ягодицы

Вес и количество повторений

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:

ЦельПодходыПовторенийВес, %1RmОтдых м/у подходами
Развитие силы2-61-5 раз100-85%3-7 мин
Набор массы3-66-12 раз85-60%1-4 мин
Сушка, рельеф2-413-25 раз60-40%1-2 мин

Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!

Цель и количество вариацийУровеньВес*Повтор.*
Жиросжигание, похудетьНабор мышечной массыРазвитие силыВосстановление 346 НовичокСреднийОпытный кг

*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.


Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Разведение ног в тренажере» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Разведение ног в тренажере» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Разведение ног в тренажере Author: AtletIQ: on

Симуляционное обучение: 5 причин, почему это работает

Слово «симуляция» подразумевает имитацию реального процесса, чтобы обеспечить реалистичный опыт в контролируемой среде. Его можно рассматривать как место, где можно учиться на ошибках, не причиняя никакого вреда.

Что такое симуляционное обучение?

Симуляционные тренинги используются в качестве инструмента для обучения стажеров навыкам, необходимым в реальном мире. Он обеспечивает реалистичный опыт обучения по месту оказания медицинской помощи и широко применяется в таких областях, как авиация, армия и здравоохранение.


БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ: Обучение на основе моделирования

Обучение на основе моделирования является важной частью процесса развития и обучения знаний и навыков.

  • 5 причин, почему
  • Практические примеры
  • Инновационные решения

 


Дополнительные преимущества обучения на основе моделирования

Хорошо построенное моделирование позволяет обучаемым отвечать на вопросы вопрос: «Если я сделаю это, что произойдет ?» Он дает учащимся возможность протестировать различные сценарии, чтобы увидеть, что работает, и понять, как они пришли к правильным и неправильным ответам. Этот метод проб и ошибок дает учащимся знания и уверенность, необходимые им для применения своих новых навыков. в реальном мире

Ценность симуляционного обучения еще больше возрастает, если за ним следует разбор полетов и тренировка. С помощью видеозаписей можно анализировать учебные занятия, выявлять ошибки, отмечать успехи, обсуждать эмоции или чувства, повлиявшие на обучаемых. Именно тогда происходит настоящее обучение.



Пять причин, по которым симуляционное обучение в здравоохранении работает

Высшая цель каждого медицинского работника – улучшить качество жизни пациента и обеспечить его безопасность. Учебные тренажеры и обучение на основе симуляций могут достичь этого по следующим причинам:

1. Практика в безопасной среде

Учебные тренажеры являются бесценным инструментом, когда речь идет об обучении и тренировках. Они обеспечивают реалистичную интерактивную среду обучения с реальными сценариями, которые могут помочь улучшить образовательный опыт. В симуляционном центре, предпочтительно в реальной клинической зоне, где обычно работает персонал, вы можете протестировать новые инструменты и методы, сосредоточиться на управлении кризисными ресурсами и развить знания, навыки и отношения в безопасной и надежной среде. Важно, чтобы стажеры были уверены, что симуляции являются конфиденциальными, а видеозаписи — конфиденциальными.

2. Понимание человеческого поведения

Моделирование событий показывает нам, как мы реагируем в ситуациях реальной жизни, и в некотором смысле показывает нам, как работают бессознательные процессы. Поскольку это не происходит в реальной жизни, это позволяет нам учиться на своих ошибках. Таким образом, это может помочь предотвратить ошибки и оптимизировать ответы в (критических) ситуациях. Например, можно сымитировать шум, неприятный запах или другие помехи и дать хорошее представление о том, как работает отвлечение.

В ходе экспериментального исследования, проведенного Джессикой Джонс и ее коллегами, исследователи изучили влияние перерывов в клинической работе на смоделированные действия стажеров во время катетеризации центральных вен (ЦВК). Они обнаружили, что перерывы в экспериментальных условиях привели к ряду серьезных процедурных ошибок. Снижение производительности, затраченного времени и количества предпринятых попыток было значительно сильнее, когда прерывание происходило во время более сложной части процедуры.

3. Улучшение работы в команде

Работа в команде включает в себя такие модели поведения, как эффективное общение, сотрудничество, руководство командой, построение команды и управление кризисными ресурсами. Командная работа не является автоматическим следствием размещения людей в одной комнате; это зависит от готовности сотрудничать для достижения общих целей.

В здравоохранении общие цели могут включать поддержание состояния здоровья пациента и предотвращение ошибок. В смоделированной среде командную работу можно изучить и значительно улучшить, отработав определенные навыки командной работы.

4. Придание уверенности

Симуляционное обучение дает возможность применять теорию и приобретать опыт работы с навыками или процедурами, что дает слушателям уверенность в управлении аналогичными сценариями реальной жизни. Уверенность напрямую связана с компетентностью. Например, надежные коммуникативные навыки, необходимые при общении с пациентами, требуют способности уверенно справляться с ситуацией.

По мере того, как стажеры приобретают уверенность, им становится легче принимать собственные решения и проявлять свою автономию. Помимо того, что уверенность важна для человека, демонстрация уверенности важна для пациентов, которые очень доверяют медицинским работникам.

5. Анализ собственного поведения обучаемых

В симуляционном центре вы можете записывать тренировки на видео. Расширяя видеозапись с помощью устройства отслеживания взгляда или системы сбора данных для измерения поведения взгляда или физиологических реакций обучаемых, можно получить еще больше информации о поведении. Сразу после сеанса видеозаписи могут быть показаны со всеми остальными данными во время разбора полетов, что дает полную картину.

Использование реалистичных сценариев

В течение многих лет в симуляционном обучении используются манекены, то есть полноценные симуляторы пациентов для безопасного обучения техническим медицинским навыкам. Добавление иммерсивной комнаты к обучению на основе моделирования еще больше повышает реалистичность опыта. Проецируя сцену на три окружающих стены, вы действительно чувствуете, что находитесь в этой сцене. Опыт завершается добавлением таких элементов, как запах и температура.



Превратить команду экспертов в команду экспертов

Очевидно, что основная роль симуляции заключается в обучении, обучении и репетиции тех, кто на самом деле готовится или работает в сфере оказания медицинской помощи. Обучение на основе моделирования может превратить команду экспертов в команду экспертов.

Удобный программный пакет Viso — идеальное решение для записи симуляционного обучения. С Viso записи легко записывать, а немедленный просмотр облегчает подведение итогов после каждого сценария.


БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО-ВЕРСИЯ: Попробуйте Viso сами!

Запросите бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, почему Viso является подходящим инструментом для вашего учебного центра!

  • Простое в использовании решение
  • Обучение и повышение квалификации, совершенствование командной работы
  • Немедленное воспроизведение и подведение итогов

 


Заинтересованы в исследованиях человеческого поведения? Читайте также: « Как изучать поведение человека »!

Ссылки

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Training_simulation
  • Габа, Д.М. (2004). Будущее видение моделирования в здравоохранении. Qual Saf Health Care 2004;13 (Приложение 1):i2–i10. doi: 10.1136/qshc.2004.009878
  • Джонс, Дж.; Уилкинс, М.; Кэрд, Дж.; Каба, А .; Ченг, А. и Ма. И.В.Ю. (2017). Экспериментальное исследование влияния клинических перерывов на симулированные действия стажеров по катетеризации центральной вены. Достижения в области моделирования, 2 (5) , DOI 10.1186/s41077-017-0038-1
  • Weaver, SJ; Дай, С.М.; Розен, Массачусетс (2014). Командное обучение в сфере здравоохранения: повествовательный синтез литературы. Качество и безопасность BMJ , 23 , 359-372.
  • Wang Z, Liu Q, Wang H. Обучение на основе медицинского моделирования улучшает клинические навыки медиков. J Биомед Рез. 2013 г.; 27(2) :81–84.

Когда моделирование обучения лучше, чем реальность

НАЦИОНАЛЬНАЯ гавань, штат Мэриленд — Военно-морской флот делает большие ставки на моделирование обучения в рамках своей программы обучения в режиме реального времени, виртуального и конструктивного обучения. Но виртуальное обучение — не всегда лучший выбор, и симуляции должны быть реалистичными, чтобы быть ценными, говорят эксперты.

«Вопрос в том, когда симуляционная тренировка — это сок, который стоит выжимать. И реальность такова, что это не всегда так, но там, где оно есть, у него действительно есть исключительные возможности», — сказала Шайлер Мур, главный технический директор Центрального командования США, во время панельной дискуссии о будущем репетиции миссии во всех областях в ежегодная конференция SeaAirSpace в понедельник.

Выяснение этого значения означает определение трех вещей: доступности, рисков и того, насколько смоделированная среда может быть адаптирована к конкретным потребностям обучения, при этом будучи максимально реалистичной.

«Вы не хотите, чтобы кто-то в воздухе, на корабле пытался что-то сделать, потому что риск слишком высок, чтобы постоянно проводить тренировки с нужными повторениями и подходами?» — сказал Мур. «Есть ли у вас доступ к какой-либо системе, самолету или платформе, которые позволили бы вам провести необходимое обучение, если бы оно не было дополнено симуляцией обучения в максимально возможной степени?»

Более того, ценность моделируемого обучения напрямую зависит от того, насколько оно специфично, сказала она.

«Проведение общего симуляционного обучения, которое охватывает всех, может быть полезным в целом, но конкретно никому не полезно. И чем лучше вы можете четко сформулировать свое окружение и как вы будете использовать любую систему, на которой тренируетесь», — объяснил Мур.

Например, симуляции идеально подходят для обучения технике безопасности, потому что риск слишком высок, чтобы подвергать людей опасным сценариям, а пространство для повторного выполнения этих упражнений в реальном мире может быть ограничено.

«Доступ может быть немного низким, потому что опять же, что, если вы развернуты? У вас может не быть возможности регулярно выполнять такие упражнения — зависит от доступного места, зависит от того, сможете ли вы попасть в нужное место. И тогда окружающая среда идеальна. Потому что вы точно знаете, как он будет работать, вы знаете, как будет выглядеть корабль внутри, вы знаете, где вам нужно разместить клапаны, чтобы кто-то мог получить опыт дополненной реальности вокруг этого».

Но смоделированные тренировочные среды не всегда подходят, как в случае с некоторыми беспилотными системами, сказала она.

Например, для «беспилотных надводных кораблей риск, связанный с операциями, несколько ниже, чем он мог бы быть для других беспилотных систем. Если беспилотный наземный транспорт съезжает с дороги, это серьезная проблема. Это неприемлемый риск. Но если беспилотное надводное судно или беспилотное подводное судно отклонится от курса, этот риск несколько более приемлем. И поэтому вопрос о том, стоит ли сок выжимать для моделирования, на самом деле встает под сомнение», — сказал Мур.

Доступ к беспилотным системам для обучения является сложной задачей, но флот хочет изменить это, поскольку эти системы расширяются до уровня флота. Центральное командование ВМС США имеет более 20 беспилотных надводных кораблей в Бахрейне, и «мы получили довольно четкое указание от министра военно-морского флота и начальника военно-морских операций о том, что намерение соотношения флота будет все больше меняться в этом направлении». направление. Таким образом, доступ будет расти», — сказал Мур.

Военно-морской флот ясно дал понять, что планирует больше инвестировать в свои возможности обучения в режиме реального времени, виртуального и конструктивного обучения на предприятии. И это будет важно при подготовке к полю боя, когда оружие и бойцы разбросаны по региону с плохой связью.

«Ни одна из наших оружейных систем больше не работает в вакууме. Все связаны друг с другом через высокоскоростные каналы передачи данных. Очень важно, чтобы все члены нашей учебной аудитории были связаны друг с другом через эти высокоскоростные каналы передачи данных, используя интерактивные возможности всех этих различных систем вооружения», — Джон Белл, технический директор HII по решениям в реальном времени, виртуальным и конструктивным решениям. , — сказал понедельник.

С точки зрения доступности, наличие моряков и авиаторов в море означает, что они должны пройти не только обучение, но и живое выступление. По его словам, это особенно важно для Объединенного командования и управления всеми доменами.