Как правильно делать пресс с колесом: Как заниматься с роликом для пресса и не повредить спину

Как поменять колёса на скейтборде: настройка, регулировка, ослабление, замена

Если не хотите читать текстовую версию того, как поменять колеса на скейтборде, то предлагаем сразу кликнуть на видео и в режиме онлайн, нажимая на паузу, проделывать такие же манипуляции со своим скейтбордом. Если будет что-то непонятно, то прочтите информацию ниже.

Изначально нужно понимать причину замены колёс. Их может быть достаточно много, но давайте приведём примеры некоторых:

  • вы захотели сменить колёса на своём комплите на более жёсткие/мягкие;
  • у вас сквадратилось (получили флет спотс) одно из колёс;
  • вам нужно просто поменять местами колёса или перевернуть для равномерного стирания;
  • вам нужно заменить подшипники, а они являются составной частью колеса, которую не заменить без съёма онного. Также в этой статье раскроем вопрос того, как вытащить подшипник из колеса скейтборда и главное, как сделать это быстро и правильно.

Итак, с причиной определились — действуем.

Конечно, все манипуляции по такой починке колёс скейтборда лучше делать с помощью скейт-тула. Но если у вас нет такого ключа, то подойдёт головка на 13 — она будет чуть больше колёсных гаек, но крутить можно.

1. Откручиваем старые колёса

Если вы ищите ответ на вопрос, как отрегулировать колеса на скейтборде из-за того, что они у вас просто плохо крутятся, то не откручивайте полностью. Ослабьте гайку оси колеса так, чтобы оно могло свободно вращаться и его ничего не стопорило.

Для замены нужно открутить гайки полностью и снять колесо. Не потеряйте колечки (спид ринги), которые надеты на ось колеса с двух сторон. Они как раз помогают затягивать колесо скейтборда на правильный момент и не допускают сильного люфта, а следовательно и разрушения подшипников.

Снимайте колёса и давате доставать из них старые подшипники.

2. Как достать подшипники из колес скейтборда

Новички как только не придумывают доставать подшипники из колёс и что только для этого не используют. На самом деле вам не понадобится для этого ничего, кроме самого скейта. Используйте колёсную ось, чтобы подцепить подшипник так, чтобы его можно было как бы «выковырять» из колеса. Вариант зацепа представлен выше.

Вытаскиваете таким макаром оба подшипника из колеса. Возможно, там будет втулка, её тоже не потеряйте. Далее возникает вопрос — А как вставить подшипник в колесо скейтборда? Тут тоже всё просто и для этого не нужен специальный пресс.

Изначально подшипник для скейта насаживается руками в паз на колесе (ставьте подшипник верной стороной, если у вас такие bearings, которые имеют пыльник только с одной стороны). Далее вы одеваете колесо на ось подшипником к хенгеру и давя на него сверху прессуете с помощью посадочной площадки хенгера. Зачастую не нужно делать серьёзных усилий — хорошие подшипники залетают в колесо, как по маслу.

3. Как закручивать колеса на скейте?

Колёса для скейтборда с новыми или переставленными старыми подшипниками одеваем на ось трака. Одевайте лучше одной и той же стороной внутрь, чтобы не было никаких разбалансировок. Не забудьте на ось положить сначала спидринг (если вы их сняли), потом само колесо в сборе, а потом опять спидринг. После этого наживляем колёсную гайку. К слову отметить, она может с трудом накручиваться обратно из-за сбитой резьбы. Помучайтесь, но наживите ровно на резьбу гайки. Если поставите криво, то скорее всего при закручивании нарежете новую резьбу в гайке и на следующий закрут она уже может не закрутиться.

Далее вам нужно прикрутить колеса к скейтборду так, чтобы они свободно крутились. Т.е. не пережимайте колесо гайкой, но и не допускайте огромного люфта.

Таким образом, мы с вами разобрали как регулировать колеса на скейте и теперь вы сможете это делать самостоятельно. Главное купите верный скейт ключ и тогда такие замены будут вам в удовольствие.

Как использовать пресс для подшипников

В этом руководстве показано, как использовать гидравлический пресс для установки осевого подшипника в шпиндель. который удерживает ось CV спереди или сзади вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать вам, как вы можете сэкономьте деньги, выполнив работу самостоятельно или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, когда выполнение работы.

Хотя не у многих людей есть пресс в гараже, много механических мастерских или автомобилей ремонтные мастерские делают. Вы можете приобрести его самостоятельно примерно за 120 долларов США на Amazon и начать получение всего необходимого для собственного полностью оборудованного ремонтного гаража. Вы будете также нужен сменный подшипник, который также доступен на Amazon примерно за 35 долларов США. в зависимости от приложения. Магазин автозапчастей или автомастерская может сделать эту операцию для вас от $ 80,00 до $ 100,00 труда.

Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что вы будете иметь дело с большим давлением поэтому всегда надевайте защитные очки и перчатки. Всегда держите руки подальше от подшипника области во время работы пресса.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к опрессовке ступицы

Установите манжету гидравлического пресса на ступицу подшипника и плотно затяните ее, чтобы зафиксировать между ступицей и фланцем опорной плиты. Эту пластину не следует затягивать, чтобы она позволит ступице скользить при нажатии. Воротник — это то, чем ты будешь установка в прессе для поддержки нагрузки при нажатии вниз на ступицу колеса.

Подготовьте пресс, поместив два металлических стержня поперек опорных балок. Эти лучи, возможно, потребуется отрегулировать вверх или вниз в зависимости от применения. Затем установите кольцо и подшипник в сборе вниз в пресс, позволяя колесу чтобы ступица была свободна и могла двигаться вниз через металлические стержни и опорные балки.

Используйте стальную выколотку или большую головку размером чуть меньше самой ступицы колеса. Этот должен быть достаточно большим, чтобы захватить ступицу, но при этом быть чуть меньше внутренней части обойма подшипника. У многих прессов есть аксессуары, которые можно использовать для этого. также.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Нажмите на ступицу колеса

Расположите узел подшипника, ступицы и шпинделя под прямым углом под плунжером. Этот должны быть как можно более квадратными, чтобы пресс работал правильно. Вам может понадобиться отрегулируйте опорные балки вверх или вниз так, чтобы они находились в пределах досягаемости домкрата.

После правильного выравнивания пресса начните качать домкрат пресса вниз. поршень соприкоснется с оправкой или патрубком, пока давление нарастает, продолжайте качать домкрат. Раздастся «хлопок», когда подшипник начнет двигаться наружу от шпинделя. Вы должны увидеть, как ступица начинает двигаться вниз между двумя опорными балками. так как накачивать домкрат становится легче.

Если ступица отказалась двигаться и вы видите и чувствуете избыточное давление на пресс, отпустите домкрат и дважды проверьте, как вы его нажимаете, и перенастройте настраивать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте качать домкрат, пока ступица не освободится от подшипника. После того, как полностью при нажатии на ступицу подшипника она ослабнет и упадет с нижней части пресса. В этот момент вы можете держать руку под деталью и поймать ее до того, как она упадет. чтобы защитить его от повреждений.

Шаг 3: Подготовка к запрессовке подшипника

После извлечения шпинделя из пресса вышедший из строя подшипник будет виден. Как вы можете видеть, эти подшипники роликов изношены, что требует замены.

Переверните шпиндель и найдите стопорное кольцо фиксатора подшипника. Использование пары плоскогубцами для стопорных колец снимите кольцо. Эти кольца может быть немного трудно удалить из-за их натяжения пружины, так что держитесь там.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Установите прижимную втулку на шпиндель так же, как вы это делали раньше, когда выпрессовал ступицу колеса. Отрегулируйте воротник на больший размер и подшейте оба воротника.

орехи.

Шаг 4: Запрессовка подшипника

Установите шпиндель обратно в пресс, используя большую головку или металлическую оправку. Начните качать домкрат, чтобы вытолкнуть вышедший из строя подшипник из корпуса. Снова должен быть слышимый «хлопок», когда подшипник начинает двигаться при прокачке Джеку становится легче.

Продолжайте качать домкрат вниз. После завершения отказавший подшипник упадет между двумя опорными балками и свободен от шпинделя.

Шаг 5: Установите новый подшипник

После завершения демонтажа подгоните новый подшипник к старому узлу. Внутренний и диаметр внешней дорожки должны точно совпадать с шириной подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Протрите корпус подшипника шпинделя салфеткой. Используйте проволочную щетку удалить ржавчину, если это необходимо. Установите новый подшипник прямо на шпиндель. Подшипник является однонаправленным и не имеет значения, какой стороной внутрь или наружу.

Снова вставьте узел подшипника и шпинделя обратно в пресс, используя большой гнездо или выколотка заставит новый подшипник встать на место. Вы должны поддерживать шпиндель прямо с помощью металлических стержней, которые могут занять некоторое время, соорудив прочный платформу, укладывая металлические стержни в опорные балки. Продолжайте нажимать новый подшипник на место, пока он не перестанет двигаться. Это дает вам знать подшипник полностью на месте, мы использовали для этого большую розетку.

Снимите узел шпинделя с пресса и установите на место фиксатор подшипника стопорное кольцо с помощью плоскогубцев.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

С помощью небольшого выколотки и молотка вбейте стопорное кольцо на место. Этот шаг обеспечивает кольцо полностью «установлено» на место в корпусе шпинделя.

Шаг 6. Установка ступицы колеса на место

Осмотрите фланец ступицы колеса и сгладьте наружную поверхность наждачной бумагой. без царапин или заусенцев, которые могли возникнуть в результате удаления. После протирки вставьте чистую вставку ступицы колеса и установите ступицу прямо в подшипник. Будьте уверены, часть старого подшипника еще нет на ступице. Если часть подшипника осталась, используйте прижмите пластину и затяните ее за кольцом качения подшипника, а затем снова запрессуйте ступицу.

Вам потребуется опустить опорные балки пресса, чтобы освободить место для ступицы колеса фланец должен быть запрессован на место. Выровняйте ступицу колеса прямо под плунжером пресса. и вставьте его в новый подшипник. Концентратор перестанет двигаться, как только он полностью установлен.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После сборки новый подшипник и шпиндель готовы к повторной установке. на транспортное средство. Вот старый подшипник с установленным новым. Эта процедура практически одинаков как на переднем, так и на заднем шпинделе и используется для большинства осей CV замены подшипников.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о снятие подшипника полуоси, пожалуйста, посетите наш форум. Если вы хотели бы совет по ремонту авто спрашивайте наше сообщество механиков мы здесь, чтобы помочь.

Статья опубликована 13 марта 2022 г.

Снять и заменить ступичный подшипник без съемника или пресса?

Я менял подшипники без съемника и без пресса, вполне выполнимо, хотя набор для установки подшипников значительно облегчает задачу. Они дешевы, и вы можете получить их в Интернете. Без чего можно обойтись.

Снятие обоймы подшипника:

Сначала вам понадобятся молоток, пробойник, перчатки, защитные очки, горелка и кусок дерева, чтобы пройти между ступицей и любой поверхностью, по которой вы стучите по ступице. После снятия колеса со ступицы вы сможете извлечь уплотнения и подшипники с помощью основных инструментов (сохраните уплотнения на данный момент). После того, как вы их сняли, вам нужно снять внутренние кольца подшипников, что является более сложной частью. Для этого нагревайте ступицу с помощью горелки до тех пор, пока смазка подшипников не начнет капать, а затем выбейте кольца с помощью пробойника. Для этого на ступице будут вырезаны канавки, вы просто забиваете одну сторону, затем другую, пока она не упадет. Переверните и повторите для другой расы (при условии, что у вас их 2). Сохраняйте старые расы.

Далее почистите ступицу, помните, что она еще горячая! Удалите всю смазку, грязь и грязь, иначе они попадут в новые подшипники. Осмотрите его на наличие трещин, пока он чистый.

Вставка кольца подшипника: Прежде чем пытаться вставить новые дорожки, вам нужно взять старых дорожки и разрезать каждую с помощью вращающегося инструмента, пилы, угловой шлифовальной машины или чего-то подобного. Положите новые расы в морозильную камеру, это приведет к их усадке (минимум 30 минут в морозильной камере). Снова нагрейте ступицу, это приведет к ее расширению. Достаньте одну из замороженных рас из морозилки и быстро бросьте ее в отверстие. Если вам повезет, сочетание расширения ступицы и сжатия кольца может привести к тому, что кольцо просто упадет прямо вниз.

Если вы со мной, этого не произойдет, потому что это никогда не бывает так просто, вот тут-то и пригодятся старые обоймы подшипников. Вы можете использовать молоток и штамповать новые обоймы напрямую, и я слышал, что люди делают это успешно, не повреждая их, однако это рискованно. Положите старую расу поверх новой и забейте ее молотком, старая раса распределит силу и предотвратит повреждение. Щель, прорезанная в нем, не даст ему застрять вместе с новой расой. Работайте вокруг, стуча молотком, пока он не сядет. Обратите внимание, что этот метод может раздражать и отнимать много времени, поскольку старая раса имеет привычку выпрыгивать. Повторите для другой стороны, вы, вероятно, захотите повторно нагреть ступицу.

Есть и другие варианты, кроме повторного использования старых гонок, для улучшения работы новых, при условии, что вы сможете найти материалы нужного диаметра.