Как нарисовать в Adobe Illustrator логотип-значок или эмблему в стиле ретро
Логотипы-значки или эмблемы в стиле ретро сейчас в моде, и это неудивительно. Почему? Потому что они супер! Мы уже просмотрели образцы логотипов в стиле ретро с мотивом круга, а теперь давайте создадим свой собственный. Все основное мы нарисуем в программе «Illustrator», а затем придадим логотипу винтажный вид в программе «Photoshop». Добавим последние штрихи.
Рисовать логотип мы будем для вымышленного тренажерного зала «Powerhouse». (Хотя я не удивлюсь, если где-то существует тренажерный зал с таким названием.) В нем много типичных особенностей темы ретро/винтажа с чередующимися черными и белыми кольцами. А также мелких деталей таких, как звезды и точки. Название и слоган написаны по контуру круга. А фирменный знак — расположен в самом центре и дает визуально понять, что именно рекламирует логотип.
Обязательно посмотрите образцы логотипов, и когда у вас появится множество идей, запустите программу «Adobe Illustrator» и нарисуйте большой круг. Скопируйте его (Ctrl + C), вклейте копию вперед (Ctrl + F), слегка уменьшите ее размер, удерживая клавиши Alt и Shift, а затем отключите заливку и включите обводку, цвет для обводки выберите белый.
Нажмите Ctrl + F и вклейте вперед еще одну копию, уменьшите ее размер и цвет заливки сделайте белый. Вклейте еще одну копию, уменьшите размер еще больше, чтобы создать впечатление, что круг толстый.
Вклейте еще пару кругов, уменьшите до нужного размера, чтобы добавить тонкую обводку внутри и снаружи белого круга.
Еще один круг расположите так, чтобы он был точно посредине между внешним и внутренним краем белого круга. Затем задайте следующие параметры для обводки — толщина 4pt, скругленные концы, срезанные стыки, пунктирная линия, штрих 0pt, пробел 17pt. Чтобы задать число пробела, используйте клавиши-стрелки вверх/вниз, чтобы расположить кружочки равномерно.
Где-нибудь в другом месте, с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами нарисуйте комплект дисков для штанги. Измените размер и расположите на одинаковом расстоянии друг от друга.
С помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте гриф штанги. А затем, чтобы закончить простенький рисунок штанги, скопируйте, вставьте и разверните в другую сторону комплект дисков.
Заливку всех элементов штанги сделайте белой, сгруппируйте все элементы, и расположите рисунок в центре логотипа.
Скопируйте и вставьте один из кругов логотипа, отключите заливку и обводку. В меню инструмента Текст выберите Текст вдоль контура и сделайте щелчок на круге.
Напечатайте слова Powerhouse Gym и затем выберите подходящий шрифт. В шрифтах Slab-Serif обычно ощущается мужская сила, поэтому для этого логотипа я выбрала шрифт Boton.
Вместо того чтобы увеличивать или уменьшать межбуквенные пробелы с помощью трекинга, откройте меню Текст > Текст вдоль контура > Параметры текста вдоль контура и установите пробел здесь. Так он будет более равномерным. Если использовать трекинг, буквы на кривой соберутся местами в группы.
Выделите текст инструментом Прямое выделение и аккуратно отцентрируйте в верхней части круга. Чтобы текст начинался и заканчивался под одинаковым углом, используйте направляющую.
Скопируйте и вклейте вперед текст, написанный вдоль контура, и замените название тренажерного зала слоганом «Reach your potential». И расположите его по внешнему краю контура в нижней части логотипа.
В окне параметров Текста вдоль контура, в списке Выравнивать по контуру, выберите По верхним выносным элементам. Затем подберите кегль так, чтобы текст был точно посредине между внешним и внутренним краем черного кольца.
Звезда с двух концов отделит название от слогана. Нарисуйте звезду, уменьшите размер и расположите там, где нужно. Скопируйте ее, вклейте копию вперед и, удерживая Shift перетащите горизонтально в другой конец текста.
Векторная часть логотипа — готова. С помощью инструментов Adobe Illustrator мы легко создали общую структуру. При этом все элементы можно редактировать и менять их размер.
А теперь давайте закончим наш логотип, добавив несколько отличных текстур в программе Photoshop. Можно было бы импортировать текстуру в Иллюстратор, использовать Интерактивную трассировку, палитру Обработка контуров и т. д., чтобы создать эффект «старости». Но такого эффекта, как с использованием текстур в программе Photoshop, вы не добьетесь.
Вставьте логотип из Illustrator во временный документ Photoshop и измените размер.
В новом слое, расположенном выше слоя с логотипом, с помощью просто здоровских кистей Subtle Grunge создайте эффект грязных точек (цвет белый).
Нажмите Ctrl и щелкните миниатюру слоя с логотипом. Затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение и удалите лишнее.
Подкорректируйте эффект, меняя непрозрачность слоя. Этот простой штрих придаст логотипу вид старого, истертого и устаревшего значка, наклейки или эмблемы.
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
Батут UNIX line SUPREME GAME 10FT (blue) синий
Выбери подарок:- Воздушный змей
- Набор для бадминтона
- Детский самокат
Город: Ваш город
Макс. вес пользователя150 кг БрендUnix Line
Верхняя сетка: внутренняя
Нижняя сетка: с отсеком для обуви
Лестница: да
Игровое поле
Анкеры в комплекте
30 890 ₽
42 890 ₽Вы экономите: 12 000 ₽
В наличии
Доставка
Доставим в г. Москва завтра бесплатно
Сборка батутов
- бесплатно (время сборки от 1 до 2 часов специалистом)
Оплата
- Наличными/банковскими картами при получении
- Онлайн на сайте
- Наложенным платежом при получении
- В кредит на 12 мес.
- Оплата по счету с НДС/без НДС
Преимущества
- Официальная гарантия
- Возврат в течении 7 дней
- Скидки по телефону
Видеообзор батута UNIX line 10FT SUPREME GAME (blue)
Обзор батута установленного на участке нашими сборщиками
Описание
Предлагаем посмотреть на батут совершенно по-новому! Теперь это не только веселый спортивный снаряд, но еще и целая игровая комната!
Инновационные батуты UNIX line SUPREME GAME (4 in 1) – это уникальные в своем роде батуты для игр и творчества!
Благодаря особой пропитке прыжкового полотна, рисунки получаются яркими и легко стираются влажной тканью или губкой.
Мелки для рисования поставляются в комплекте с батутом в стильном и удобном мешочке.
Основные игры на батутах UNIX line SUPREME GAME (4 in 1):
1. «Лабиринт».
Данная игра лучше всего подходит для двоих, когда один игрок перекрывает проходы создавая лабиринт, а другой игрок пытается его пройти. Второй вариант игры – найти путь от одного животного к другому.
2. «Крестики-нолики».
Всем известная игра, давно полюбившаяся детям и взрослым
3. «Раскрась животное».
Все изображения на прыжковом полотне разработаны таким образом, чтобы их могли разукрасить даже самые юные художники, но стоит включить воображение, например добавить тени и изобразить детали, как животные буквально «оживают», поэтому данное занятие придется по вкусу и более опытным любителям живописи.
4. «Нарисуй сам».
Для реализации самых интересных идей дизайнеры батутов UNIX line SUPREME GAME (4 in 1) специально оставили пустые места на прыжковом полотне. Полная свобода творчества, ограничивающаяся лишь фантазией художника.
(!) для рисования на прыжковом полотне необходимо использовать только мелки для асфальта
(!) ручки, карандаши, маркеры, фломастеры и иные пишущие средства запрещены для использования на прыжковом полотне
Батуты UNIX line премиальной серии SUPREME разработаны для ежедневного использования детьми и взрослыми, устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и соответствуют международным стандартам качества ISO 9001.
Металлический каркас батутов выполнен из особо прочной гальванизированной стали толщиной до 2 мм с использованием новейшей системы креплений деталей рамы батута «X-Conneсtor» (толщина стали 2.4 мм), что обеспечивает высокую надежность рамы и уровень безопасности пользователя, максимально допустимый вес которого, в зависимости от модели (размера), может достигать 180 кг. Гарантия на раму 2 года!!!
Прыжковое полотно премиальных батутов UNIX line SUPREME обладает повышенной износостойкостью благодаря высокой плотности волокон полипропилена (перматрон), из которых состоит само полотно.
Защитный мат для пружин, расположенный по периметру батута, состоит из четырех слоев, обшитых ПВХ материалом, плотностью 150 г/см3 и надежно закрывает пружины.
Основные характеристики:
Цвет | Синий |
Диаметр батута | 3.05 м ( 10 ft ) |
Пружины | 64 шт |
Длина пружины | 140 мм |
Основание батута (ноги) | 4 W-ноги |
Высота защитной сети | 165 см |
Толщина стали каркаса | 1. 60 мм |
Система крепления рамы и опор | X-connector (2.4 мм) |
Материал прыжкового полотна | Перматрон (Permatron) США (cо специальной пропиткой) |
Закрытое цокольное пространство | да |
Максимальный вес пользователя | 150 кг |
Рама | особопрочная, двойная оцинковка |
Гарантия на раму | 2 года |
Фирменная гарантия | 1 год |
Производитель | Unix line™ |
Страна изготовления | КНР |
Комплектация
Батут | есть |
Защитный мат | есть |
Защитная сеть | есть |
Защитная сеть нижняя | есть |
Лестница | есть |
Мелки для рисования | есть |
Дополнительные фиксаторы (защита от ветра) | есть |
Инструкция на русском языке | есть |
Размеры
В рабочем состоянии, диаметр х высота | 305×241 см |
В упаковке, длина х ширина х высота | 128x49x28 см; 94x35x21 см; 102x39x10 см |
Вес комплекта в упаковке | 58. 9 кг (41.9 кг, 14.5 кг, 2.5 кг) |
Сетка
Материал сетки | 100% polyethylene(PE) |
Материал нижней сетки | 100% polyethylene(PE) |
Защита от нежелательного открывания входа, дополнительные фиксаторы | Да |
Мат
Материал защитного мата | PVC material |
Ширина защитного мата | 280 мм |
Кол-во слоев защитного материала | 4 шт (Premium) |
БАТУТЫ UNIX LINE СЕРИИ SUPREME ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТАКЖЕ С ЗЕЛЕНЫМ МАТОМ
Характеристики
Вход на батут
Молния
Высота защитной сетки, см
165 см
Высота рамы батута, смРасстояние от поверхности, на которой установлен батут, до рамы батута
81 см
Диаметр батутаНаш главный совет: «Чем больше, тем лучше». Ведь чем больше прыжковое полотно, тем выше и мягче прыжки. Помните, что диаметр прыжкового полотна у пружинного батута в среднем на 35-40 см меньше, чем общий диаметр батута.
10ft / 305см
Диаметр батута, ft
10 FT
Диаметр батута, см
305 см
Диаметр прыжкового полотнаЧистый размер прыжковой поверхности батута
248 см
Длина пружины, см
140 мм
Дополнительные фиксаторы (колья)Помогают дополнительно зафиксировать батут на грунте для большей устойчивости. При наличии ровной поверхности и размере батута от 10 футов дополнительная фиксация не требуется.
В комплекте
Количество опорОпоры бывают W-образными и U-образными. Чем больше диаметр батута, тем больше опор необходимо для его усточивости.
4
Количество стоекКоличество вертикальных стоек, к которым крепится защитная сетка батута. Часто стойки имеют защитный чехол с уплотнителем для исключения травм.
8
Крыша
Нет
Лестница
Да
Макс. вес пользователяНагрузка, которую способен выдерживать спортивный снаряд во время занятий.
150 кг
Материал защитной сеткиПопулярные материалы для изготовления защитных сеток – это полиэтилен (PE) и нейлон. Полиэтилен не такой мягкий как нейлон, но зато он гораздо прочнее. Чем мельче плетение сетки, тем она безопаснее и долговечнее.
Полиэтилен (PE)
Материал каркаса батутаМатериал изготовления опор, стоек и рамы батуты. Подавляющее большинство батутов изготавливаются из оцинкованной стали, что обеспечивает им защиту от коррозии. Некоторые батуты дополнительно покрываются порошковой краской. Окрашивание выполняет исключительно эстетическую функцию.
Оцинкованная сталь с окрасом
Материал прыжкового полотнаНаиболее популярные материалы для изготовлени прыжкового полотна: полипропилен и перматрон. Перматрон более эластичный и прочный материал, устойчивый к УФ-излучению и осадкам, обеспечивает более мягкий и высокий отскок.
Перматрон (Permatron)
Нижняя сетка
Да
ОпорыФорма опор батута. Представлены в двух видах: W-образные и U-образные. Опоры, выполненные в виде буквы W, считаются более устойчивыми. Они исключают наклоны и раскачивание батута во время прыжков
W-образные
Расположение сеткиНаиболее безопасным считается внутреннее расположение сетки, когда пружины располагаются за ее пределами. Такое расположение сетки предотвращает случайное попадание рук, ног или одежды в зону пружин.
Внутренняя
Система амортизации батута
Пружинная
Система крепления рамы и опорТ-коннектор — надежная фиксация рамы и опор (ножек) батута. Стойки крепятся к опорам батута с помощью болтов и специальных кронштейнов. Х-коннектор — крестообразный соединительный элемент, который одновременно фиксирует опоры, раму и стойки батута.
X-коннектор
Толщина стали, мм
1.6 мм
Уцененный
нет
Форма
Круглый
Кол-во пружинЧем больше пружин, тем равномернее распределяется нагрузка на прыжковое полотно.
64
Преимущества
Игровое поле с мелками
Инструкция на русском языке
Да
Набор инструментов для сборки
Да
Гарантия
1 год, на раму — 2 года
Страна производства
Китай
Бренд
Unix Line
В упаковке (Д х Ш х В), см
128 х 49 х 28; 102 х 39 х 10; 94 х 35 х 21
Габариты (Д х Ш х В), см
305 х 241
Кол-во упаковок, шт
3
Вес, кг
62
Батут UNIX line SUPREME GAME 10FT (blue) отзывы от реальных покупателей нашего интернет-магазина
5 из 5
Отзывов: 17
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Анонимный
- Преимущества
Безопасный
- Недостатки
Не было в комплекте веревки для сетки, пришлось докупить
- Комментарий
Очень красивый, прочный батут. Ребёнок и взрослые в восторге, можно прыгать и играть. Целый день проводит время в батуте, супер батут.
Анонимный
- Преимущества
Легкий в сборке. Супер прочный материал. Устойчив, даже при сильных порывах ветра.
- Недостатки
Не было лестницы в комплекте. Хотя на фото с лестницей.
- Комментарий
Ребенок в восторге. Прыгал летом целыми днями. За сезон не выцвел. Рисовать на нем не пробовали, не рискнули.
Gorgona
- Комментарий
Купили внуку батут на ДР, уже установили на дачном участке. Собирали самостоятельно, читали инструкцию и смотрели видео. Получилось здорово – конструкция устойчивая, площадь большая, можно вместе с ребенком первое время прыгать. Рады все.
Алёна З.
- Комментарий
Средняя цена, надежный каркас, большой размер.
Мат выполнен из крепкого материала перматрона, ножки из стали.
Защитная сетка крепкая и высокая.
Максимальная нагрузка до 150 кг.
Покупкой батута очень довольны, особенно дети=)
Галя Ивановна
- Преимущества
По совету друзей приобрели этот батут и очень довольны. Довольны все, и мы, и особенно, дети, так как подарили им.
- Комментарий
Негативных впечатлений батут не оставил, травм и падений с него не было ни разу, дефектов при использовании обнаружено не было. Изготовлен качественно, защитные сетки, лестница, и это все поставляется с батутом. Когда покупали, думали зачем нужна нижняя сетка? Но когда сын чуть не закатил мяч под батут, поняли, что от попадания под него различных предметов или даже животных. Батут собрали быстро. Дети стали меньше времени проводить за компьютером, теперь они больше двигаются.
Филипп Н.
- Преимущества
Эта покупка стала для нас чем-то большим, чем просто батут для прыжков.
- Комментарий
Отличительной особенностью является то, что на нем можно рисовать, так как прыжковое полотно предусмотрено для этого. А также возможность дополнительно купить баскетбольное кольцо, которое мы прикрепили к батуту. Развитие творчества, спорт и просто развлечение, и все это в одном -каркасном батуте Unix Line 10 ft Supreme Game. Хочу отметить большой диаметр батута, 305 см. Но и нагрузку он выдерживает большую, прыгали и взрослые. Имеется защитная сетка и лестница, все входит в комплектацию батута. Советуем.
Евгения М.
- Преимущества
Качество материала. Довольные лица детей.
- Комментарий
мы не пускаем больше 3х человек в сетку. В основном прыгают по 2е.
Анна А.
- Преимущества
Очень качественный материал, безопасность повышенная, сетка плотная, можно рисовать.
- Недостатки
- Комментарий
Доставили во время, собрали быстро! Ребенок в восторге!!!
Рита Т.
- Недостатки
Пока нет
- Комментарий
Размер, нагрузка, качество
Кристина Стрельникова
- Преимущества
Помощь в выборе, качество товара, быстрая доставка
- Недостатки
Не обнаружено
- Комментарий
Спасибо большое, дети в восторге!!
Руслан Чулпанов
- Преимущества
Безопасность, надёжность и качество
- Комментарий
Дети очень рады.
София Моралева
- Преимущества
Безопасность, качество, долгая гарантия.
- Недостатки
- Комментарий
Взяли батут на дачу, очень довльны качеством. Все сделано по уму, опасные части закрыты, сам батут большой вместительный, прочный и красивый, натяжка надежная. Есть лесенка и дети могут взбираться сами. На сетке милый рисунок. Дочь в восторге, прыгаем вместе, диаметр позволяет, о покупке не жалеем.
Сергей Никитин
- Комментарий
Отличный батут, при сборке справился один, качество материалов порадовало. Ребятишки счастливы))
Ирина А.
- Комментарий
Отличный батут! то, что хотели! Дети счастливы.
Наталья Ф.
- Недостатки
- Комментарий
Качество! Сборка ! На высоте! Всё отлично! Комплектация полная, всё добротно! Рекомендую!
Иван
- Комментарий
Этот батут очень надежный и качественный, поэтому мой отзыв о UNIX line 10 ft SUPREME может быть только положительным! Пользуемся им уже достаточно долгое время, постоянно к нам приходят в гости соседские дети, чтоб попрыгать. Но внешне батут совершенно не изменился! И пружины даже не поржавели за лето!
Оля
- Комментарий
Батут хороший, большой, надёжный нам понравился
The Data School — Как сделать диаграмму со штангой
Пол Хант
Точечные диаграммы — это хороший и простой способ визуализации двух (или более) значений в разных категориях. Если вы хотите подчеркнуть диапазон между этими двумя значениями (или между максимальным и минимальным в случае более двух значений), то это можно превратить в диаграмму со штангой (она же гантель) с несколькими дополнительными шагами.
В этом уроке я буду использовать набор данных Makeover Monday 2016, неделя 7, в котором рассматривается разница во времени игровой консоли между взрослыми и подростками. Он может быть найден здесь.
Шаг 1
Определите показатель (числовое поле, с которым можно выполнять математические операции) и измерение (качественное поле, которое не суммируется), которые вы хотите просмотреть.
Шаг 2
Перетащите второе измерение на цветовую метку, в этом случае я использовал «Категорию» (что на самом деле означает пользователя), что превращает гистограмму в гистограмму с накоплением.
Шаг 3
Измените тип метки с Bar на Circle, чтобы преобразовать диаграмму в точечный график.
Шаг 4
Дублируйте зеленую таблетку СУММ (скорость использования), удерживая нажатой клавишу CTRL и перетаскивая ее вправо. Это по существу повторит существующую диаграмму на второй панели.
Шаг 5
Нажмите на третью карту меток (под названием СУММ(Коэффициент использования) (2)), которая только что была создана, и измените тип метки на линейный. Это связывает значения каждой категории/пользователя на разных игровых устройствах.
Но мы не хочу это. На самом деле мы хотим, чтобы связь была между значениями разные категории/пользователи на каждом игровом устройстве.
Шаг 6
Щелкните цветной значок слева от синей ячейки «Категория» и измените его на путь (в качестве альтернативы перетащите ячейку на метку пути).
Это дает нам то, что мы хотели, а именно собственно гриф штанги.
Шаг 7
Теперь мы хотим объединить две панели вместе, мы делаем это через двойную ось. Щелкните правой кнопкой мыши вторую зеленую таблетку SUM (Usage Rate) и выберите двойную ось. Шаг 8 выберите «Переместить метки на задний план»
Шаг 9
Не стесняйтесь добавлять дополнительную фильтрацию, чтобы действительно подчеркнуть диапазон между двумя конкретными категориями/пользователями.
В данном случае я решил, что меня интересуют только взрослые и подростки (не беспокоясь о родителях и неродителях). Поэтому я перетаскиваю параметр «Категория» на полку фильтров и отменяю выбор родительских и неродительских элементов.
Шаг 10
Поэкспериментируйте с форматированием, добавьте его на панель инструментов и наслаждайтесь диаграммой со штангой!
FacebookLinkedInTwitter© ООО «Информационная лаборатория», 2023. Все права защищены.
python — Как улучшить макет графика штанги networkx?
Я хочу нарисовать график штанги Штанга (10,10)
со списком ребер
0 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 0 7 0 8 0 9 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 4 3 5 3 6 3 7 3 8 3 9 4 5 4 6 4 7 4 8 4 95 6 5 7 5 8 5 9 6 7 6 8 6 9 7 8 7 9 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20 20 21 20 22 20 23 20 24 20 25 20 26 20 27 20 28 20 29 21 22 21 23 21 24 21 25 21 26 21 27 21 28 21 29 22 23 22 24 22 25 22 26 22 27 22 28 22 29 23 24 23 25 23 26 23 27 23 28 23 29 24 25 24 26 24 27 24 28 24 29 25 26 25 27 25 28 25 29 26 27 26 28 26 29 27 28 27 29 28 29
Я использую следующий код для визуализации этого графика:
import numpy as np импортировать networkx как nx штанга = nx.read_edgelist('график/barbell.edgelist') классы = [0,] * len(gnx.nodes) отличный от нуля = m2 + 2 первый = диапазон (1, (ненулевой + 1) // 2 + 1) второй = обратный (диапазон (1, ненулевой - len (первый) + 1)) классы[m1 - 1 : (m1 + m2) + 1] = список (первый) + список (второй) nx.draw(gnx, node_color=классы, cmap="jet")
Затем я могу получить изображение следующим образом:
Однако эта бумага struc2vec, используйте те же края и нарисуйте хороший макет следующим образом:
Итак, возможно ли использовать networkx для улучшения макета графика штанги, как показано выше? Или мне нужно использовать другие инструменты?
- питон
- граф
- networkx
Это поможет вам начать.
импортировать networkx как nx импортировать matplotlib.pyplot как plt n_клик, n_путь = 10, 10 клик1 = nx.complete_graph(n_clique) клик1_поз = nx.circular_layout(клик1) клик2 = nx.complete_graph(n_clique) clique2_mapping = {узел: узел + n_clique для узла в клике2} nx. relabel_nodes(clique2, clique2_mapping, copy=False) # избегает повторяющихся узлов x_diff, y_diff = 8, -1 clique2_pos = {узел: clique1_pos[node-n_clique] + (x_diff, y_diff) для узла в clique2} путь = nx.path_graph(n_path) path_mapping = {узел: узел + 2 * n_clique для узла в пути} nx.relabel_nodes(path, path_mapping, copy=False) # избегает повторяющихся узлов path_nodes = список (path.nodes) path_half1_nodes = path_nodes[:n_path//2] path_half2_nodes = path_nodes[n_path//2:] путь_расстояние = 0,9clique2_entry = n_clique + n_clique // 2 path_half1_pos = {узел: clique1_pos[0] + (path_dist + i * path_dist, 0) для i, узел в перечислении (path_half1_nodes)} path_half2_pos = {узел: clique2_pos[clique2_entry] - (path_dist + i * path_dist, 0) для i, узел в перечислении (path_half2_nodes[::-1])} path_pos = {**path_half1_pos, **path_half2_pos} штанга = nx.Graph() barbell.add_edges_from(clique1.edges) barbell.add_edges_from(clique2.edges) barbell.add_edges_from (path.edges) barbell.add_edges_from([(path_half1_nodes[0], 0), (path_half2_nodes[-1], clique2_entry)]) clique_pos = {**clique1_pos, **clique2_pos} barbell_pos = {**clique_pos, **path_pos} plt.