Как накачаться за год: Как за год накачать мышцы тем, кто не разбирается в фитнесе

Как за год накачать мышцы тем, кто не разбирается в фитнесе

Прочее

Как за год накачать мышцы тем, кто не разбирается в фитнесе

20 августа 2015 13 218 просмотров


Сергей Васин

Разговоры между «качками» приводят обычного человека в замешательство. Малопонятные термины, которыми они сыплют, и обсуждаемые нюансы создают ощущение, что фитнес — отдельная наука, в которой ещё надо разобраться.

Тренер с 12-летним опытом Валихан Тен в книге «Другой ты» растолковывает новичкам план тренировок для накачивания мышц.

 

Макроцикл: 1 год

Задача, конечный результат — получить «подсушенное», рельефное тело с красиво прорисованными мышцами и минимальной жировой прослойкой.

Макроцикл состоит из четырёх мезоциклов:

  1. Первый мезоцикл. Улучшение двигательных навыков и укрепление крупных групп мышц (мышцы спины, груди, ног).
  2. Второй мезоцикл. Повышение кардиореспираторной выносливости и включение в работу глубоких мышц, поддерживающих внутренние органы и обеспечивающих тонус всего тела.
  3. Третий мезоцикл. Укрепление и развитие мышечного корсета, а также повышение силовых показателей.
  4. Четвёртый мезоцикл. Изменение компонентного состава тела путём уменьшения подкожного жира и подведение к конечному результату.

Каждый мезоцикл состоит трёх этапов:

  1. Подготовка и отработка ключевых движений, например: жим от груди, жим ногами, вертикальная тяга.
  2. Основная часть тренировки: упражнения в режиме повышенной интенсивности — увеличение рабочего веса и сокращение времени отдыха.
  3. Заключительная часть — подготовка к следующему мезоциклу.

Для начинающих рассмотрим первый мезоцикл.

 

Первый мезоцикл: 3 месяца

В течение первого месяца выполняются упражнения по улучшению базовой физической подготовки.

Вам следует проводить тренировки средней интенсивности три раза в неделю, через день.

Все упражнения обязательно выполняются на тренажёрах с заданной амплитудой, поскольку двигательные навыки ещё не отработаны. Тренажёры с заданной амплитудой направляют усилие в рабочую мышцу без лишних (неправильных) движений.

При подборе упражнений бóльшую часть должны составлять базовые, где в движении участвуют две и более группы мышц и два сустава. На каждой тренировке прорабатываются все крупные группы мышц.

Расписание тренировки:

  • разминка — 10 минут;
  • растяжка — 5 минут;
  • силовые упражнения — 40 минут;
  • заминка — 15–20 минут.

Каждое упражнение выполняется по 10–15 повторений и 1–3 подхода.

В течение второго месяца при выполнении базовых упражнений можно увеличить рабочий вес — вес, который вы можете поднять около десяти раз, — составляющий 70 процентов от повторного максимума. (Повторный максимум означает одно повторение с максимальным весом в спортивном снаряде или тренажёре, который спортсмен может поднять с полной амплитудой движения.

) Кроме того, следует включить в тренировочный процесс изолированные движения, то есть упражнения, в которых прорабатывается одна мышца и один сустав, например сгибание рук на скамье Скотта.

В третьем месяце нужно разделить тренировку на составляющие для отработки отдельных мышечных групп, например:

  • 1 день — грудь, трицепс;
  • 1 день — спина, бицепс;
  • 1 день — ноги, дельтовидные мышцы.

Работа по-прежнему ведётся на тренажёрах. На данном этапе уже формируется мышечный корсет, улучшаются двигательные навыки и укрепляется связочный аппарат.


По материалам книги «Другой ты»

Как я (не) смог накачаться к лету, чтобы вам не пришлось — Кот Летов на DTF

{«id»:4050,»url»:»\/distributions\/4050\/click?bit=1&hash=56171ad0bd5eb1de7d615e57ea46bac02f539f8d6fb97e6c5207d624fb13ccbc»,»title»:»\u041c\u0438\u0440, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b \u0434\u0438\u043a\u0442\u0443\u044e\u0442 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u043b\u044e\u0434\u044f\u043c \u2014 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u043e»,»buttonText»:»\u041e\u0439!»,»imageUuid»:»25de91c1-6213-5a81-a9e0-6b9a0bfaa4b5″}

239 просмотров

Так уж вышло, что природного здоровья мне генетика отсыпала ниже среднего. Половину жизни тощий, половину — жиродрищ. И вот решил я, значит, выйти из этого порочного круга.

Просто холодно было

План примерно такой — заниматься регулярными тренировками, питаться здорОво, хорошо спать, меньше сидеть, больше ходить, прес качат, бегит, анжуманя.

Что уже сделано.

Начал тренироваться я ещё в октябре-ноябре. Имея дома пару гантелей, скамью, небольшую штангу, эспандеры с разными нагрузками и коврик для йоги, я начал изнурять себя трёхдневным сплитом в режиме «через день». Я прикинул, что занимаясь раз в два дня я сделаю более 180 тренировок за год, а это уже серьезная заявка.

Согласитесь, звучит классно. Но не так классно, как слово…

ПЕРЕТРЕН

Это именно то, что со мной случилось через 2,5 месяца тренировок. По крайней мере, я так полагаю. Дело в том, что имея ограниченный набор тренировочных снарядов, мне все время казалось, что я не могу выжать из тренировки максимум. Поэтому раз за разом я увеличивал число повторений. Таким образом, вскоре мои трени по фану стали просто дико изнуряющим дрочевом, которое растягивалось на час и более, хотя начинал я с 30-40 минут. С учётом тренировок через день и всяких сторонних стрессов, оставалось только ждать, когда моё здоровье возьмёт отпуск.

Перерыв

Где-то после Старого Нового Года я слёг. Слёг капитально. Две недели температуры за 38 с утомительным кашлем, от которого болело всё тело. Две недели я восстанавливался. После чего решил провести тренировку. Естественно (блд) с интенсивностью как до перерыва. Догадываетесь, что было после?

Я снова слёг. Ещё две недели какого-то сраного ОРВИ.

(сейчас мы здесь)

Какие же я сделал выводы из своей самоубийственной попытки вкатиться в ЗОЖ?

1) Уважайте свой возраст. Когда вам (немного) за 30 — каждый чих чреват переломом шейки бедра или вывихом коленного сустава. Если я чувствую, что не готов тренироваться, то я просто делаю хорошую пешую прогулку. Так будет здоровее.

2) Не гонитесь за единорогом. Да, круто смотреть на растущий тоннаж тренировок, повышать рабочие нагрузки и тренироваться чаще. Но какой смысл делать шаг вперёд, а потом два назад? Я не спортсмен, а физкультурник. Я перестал считать цифры, сбавил обороты ровно до «потренироваться в кайф». Стал больше заниматься на улице. И это довольно приятно.

3) Правильное питание может быть вкусным. Серьезно, просто погуглите. В жизни и так много стрессов, а тут ещё вареная грудка и обезжиренный творог.

4) Комплексный подход это хорошо, но старайся не переборщить. К тренировкам, питанию и отдыху я стараюсь добавлять крутые мелочи типа контрастного душа, витаминов и БАДов. Но тут надо быть осторожным, если только вкатываешься в контрастный душ, то лучше ограничивать диапазон температур. Насчёт витаминок и БАДов — я не ем все подряд. Д3 и рыбий жир — дуэт на постоянку, ибо солнечных дней нам не хватает круглый год. Остальные витаминами опционально можно пропить раз в год, а можно и просто питаться разнообразнее, но если не получается, то уж группу Б точно надо держать под контролем.

Такие вот дела, друзья. Берегите себя. Всего доброго!

Взгляд за смысл песни «Pumped Up Kicks» группы Foster the People

Марк Фостер был автором джинглов. Он писал коммерческие статьи для таких брендов, как Honey Bunches of Oats и Verizon. Но у Фостера были большие мечты для себя, и он знал, что ему есть что рассказать миру. Поэтому он нанял барабанщика Марка Понтиуса и друга/басиста Кубби Финка, чтобы помочь ему воплотить свои песни в жизнь. Вместе как Foster & The People, которые превратились в Foster the People, музыканты выпустили свою дебютную песню «Pumped Up Kicks» 14 сентября 2010 года.0003

Значение фразы «Накачанные удары ногами».

«Pumped Up Kicks» несет в себе более темный смысл, скрывающийся за танцевальным звуком альтернативной поп-музыки. Фостер написал трек с точки зрения глубоко обеспокоенного юноши по имени Роберт, имя которого упоминается только один раз в начале песни.

У Роберта ловкая рука
Он осмотрит комнату, но не расскажет о своем плане

Да, он нашел шестизарядный пистолет
В папином шкафу и с коробкой забавные вещи
Я даже не знаю, что
Но он идет за тобой, да, он идет за тобой

Найдя пистолет своего отца, Роберт представляет, как другие убегают от него, пока он владеет оружием. Лучше беги, лучше беги, убегай от моей пушки . Однако эта сцена никогда не разворачивается. Роберт только воображает и играет с идеей , что все остальные дети убегают от него. Это ужас разума.

«Я написал «Pumped Up Kicks», когда начал читать о растущей тенденции подростковых психических заболеваний», — сказал Фостер CNN Entertainment в интервью 2012 года. «Я хотел понять психологию, стоящую за этим, потому что это было чуждо мне. Ужасно, как резко возросло количество психических заболеваний среди молодежи за последнее десятилетие. Мне было страшно видеть, куда движется модель, если мы не начнем менять то, как мы воспитываем следующее поколение».

Что с туфлями?

Если вы слышали эту песню раз или два, вы бы услышали припев, который предупреждает: Все остальные дети с накачанными пинками / Лучше беги, лучше беги, убегай от моей пушки . Что такое накачанные удары ногами?

Фостер, вероятно, имеет в виду несколько популярную обувь 80-х и 90-х годов, баскетбольные кроссовки Reebok Pump. При ношении обуви у вас была возможность физически накачать кроссовки, чтобы они лучше подошли. В 1991 году эти кроссовки достигли пика популярности, когда Ди Браун из «Бостон Селтикс» выиграла конкурс Slam Dunk Contest в этой обуви.

Reebok Rump в то время тоже был довольно дорогим, первоначально продаваясь за 170 долларов. Эта цена, вероятно, вызвала зависть у детей, потому что не все могли их себе позволить. Вот почему беспокойный Роберт нацеливался на детей с накачанными пинками — он не был похож на них. У него не было обуви.

Где сегодня стоит «Pumped Up Kicks» .

Изначально Foster the People использовали виральность этой песни как платформу, чтобы рассказать о насилии с применением огнестрельного оружия. Но теперь Фостер передумал.

«Так что это то, с чем я действительно борюсь, но я склоняюсь к тому, чтобы отказаться от этого [«Pumped Up Kicks»], потому что это слишком болезненно», — сказал Фостер Billboard . «То, где мы находимся сейчас, по сравнению с тем, где мы были 10 лет назад, просто ужасно.

«Потому что перестрелки продолжаются, и я чувствую, что так много людей были затронуты, лично или по доверенности, массовой стрельбой в этой стране, и эта песня стала почти спусковым крючком чего-то болезненного, что они мог испытать. И это не то, почему я делаю музыку. В какой-то момент я пишу музыку, чтобы привлечь внимание к чему-то, но я делаю музыку, чтобы общаться с людьми, и я чувствую, что осознание, которое принесла эта песня, и разговор, который вызвала эта песня, были реализованы. Мы все еще говорим об этом спустя 10 лет. Это все еще воспитывается», — сказал он.

Что вы думаете? Должны ли «Pumped Up Kicks» уйти в отставку? Комментарий ниже.

Фото Энди Бэррона

25 лет «Накачки громкости»

Первоначально эта статья была опубликована на Noisey Canada.

Все помнят первый альбом, который заставил полюбить музыку. Мой был саундтреком к «Накачай громкость », небольшому фильму, который открылся 24 августа 1990 года на 15-м месте в прокате — сразу после 9-го.0011 Проблемный ребенок , который был на пятой неделе. В то время я был обычным подростком и слушал MC Hammer, Vanilla Ice и все, что предлагало радио Top 40. Но было что-то в приветствии среднего пальца этого саундтрека — идеальное дополнение к сюжету фильма о восстании молодежи — что спасло меня от того, чтобы когда-либо слышать Слишком законно, чтобы уйти и Сногсшибательный .

Реклама

В фильме рассказывается история Марка Хантера (чертовски крутого Кристиана Слейтера), старшеклассника из пригорода Феникса, штат Аризона, в депрессии, который взламывает свое коротковолновое радио и запускает пиратскую радиостанцию. Под прозвищем Happy Harry Hard-On Марк постепенно зарабатывает культ среди своих однокурсников, раздающих глупые советы, бросая достойные граффити крылатые фразы («Да будет так», «Говори крепко») и бросая вызов своим сомнительные исключения школьников из группы риска.

Накачайте Том заработал скромные 11,5 миллионов долларов в США и получил признание критиков, не говоря уже о том, что помог Кристиану Слейтеру извлечь выгоду из своей неудачной игры в Хизерс и стать самым горячим молодым актером во вселенной. Но, возможно, больше всего саундтрек к фильму познакомил ничего не подозревающих зрителей, таких как я, с целой группой артистов, которые были на грани распространения альтернативной музыки в массы. На альбоме были Sonic Youth, Soundgarden, Pixies и три фантастических кавера: Concrete Blonde с кавером на Леонарда Коэна, Cowboy Junkies с Робертом Джонсоном и Bad Brains с Генри Роллинзом, предлагающим беспорядочную версию песни MC5 «Kick Out The Jams». Артисты, которых не было на альбоме, но которые появились в фильме, включали Леонарда Коэна, Descendents, Was (Not Was) и Beastie Boys.0011 Licensed To Ill под названием «Сценарий», который на сегодняшний день так и не получил коммерческого выпуска.

Реклама

За последние несколько лет «Накачай громкость» получил свою долю ретроспективной любви не только из-за того, насколько недооцененным он был во время его выпуска в 1990 году, но и из-за того, что фильм намного опередил свое время. , предшествовавший блогам и подкастам как способу подростков справиться с социальными тревогами.

В честь 25-летия фильма Noisey встряхнул воспоминания режиссера и сценариста Аллана Мойла ( Empire Records , New Waterford Girl ), композитора оригинальной музыки Клиффа Мартинеса ( Drive, Solaris ) и музыкального руководителя Кэти Нельсон ( Repo Man, High Fidelity ), чтобы узнать все о том, как появился саундтрек. .

СЦЕНАРИЙ

Noisey: Откуда взялась идея Pump Up The Volume?
Аллан Мойл: До этого на заброшенных нефтяных вышках у берегов Англии были пиратские радиостанции. Они не подпадали под действие местных законов, контролирующих содержание воздуха, таких как FCC. Значит, они были в подполье, и я слышал о них. А позже о них сняли фильм, где Филип Сеймур Хоффман сыграл ди-джея [2009 Пиратское Радио ]. Я был немного разочарован, когда увидел фильм… или, может быть, я завидовал. А до Pump Up The Volume был Good Morning Vietnam и Talk Radio , который был первой пьесой. Так что это была не самая оригинальная идея, но я написал ее о склонном к суициду молодом парне, который объявил о своем самоубийстве по радио. И в конце концов я получил слишком много удовольствия, играя со всеми различными способами, которыми он мог покончить с собой. Он был едким, забавным ребенком, но убивать себя не собирался, он просто думал, что было бы круто сделать это в прямом эфире для своих десяти слушателей. И у него было более мрачное название. А потом Сэнди Стерн прочитала его и сказала: «Этот фильм слишком мрачный! Вы должны сделать его более дружелюбным». Итак, в нем есть один ребенок, который совершает самоубийство, и мы его убрали. Я благодарен ему, потому что без него фильм, вероятно, не был бы снят или в нем не участвовал бы Кристиан Слейтер.

Так что идея депрессивного ребенка, говорящего с миром и имеющего свою личную отдушину, мне очень понравилась. Я написал этого персонажа в подвале его родителей. Сколько людей слушает в начале фильма? Наверное, 20, а потом посыплется снежками. И в этом была прелесть идеи для меня. Конечно, мы потом инсценировали это и вставили в него погоню на вертолете. Кто бы мог подумать, что будет вертолет? В моей первой версии он был закрыт Федеральной комиссией по связи, потому что то, что он говорил, считалось опасным, поощряя детей к самоубийству. И я только что построил его оттуда с помощью Сэнди.

Реклама

Что заставило вас выбрать Кристиана Слейтера на главную роль Счастливого Гарри Хард-Она?
Нам нужен был молодой парень, и он был горячим молодым парнем. Я хотел Джона Кьюсака. И он прочитал сценарий, и он ему понравился, но сказал: «Аллан, я только что сыграл свою последнюю подростковую роль. Извини. Если бы ты заполучил меня в прошлом году, я бы ухватился за это». Кристиан был в Gleaming The Cube , и я не был слишком впечатлен. Но позже я увидел его фантастический стиль в Верески 9. 0014 , но к тому времени мы его уже получили. Тогда было не так много молодых крутых парней. Это был небольшой список крутых 16-летних. Так что мы получили его, и мы были в восторге. А потом мы с ним поработали и были в еще большем восторге. Он идеально подходил для этой роли.

Пару лет назад он сказал, что Накачайте том — один из его любимых фильмов, над которыми он работал.
О, ничего себе, ну он был молод и не было ничего невозможного. Он был очаровательным молодым человеком. Угадайте, что он ел на завтрак каждый день? Он сварил суп из кленового сиропа и хрустел беконом! Он был слишком молод и естественен, чтобы читать свои строки накануне вечером, поэтому я шел и делал это с ним утром, чтобы он знал строки. И я репетировал с ним, пока он ел эту страшную смесь. Но попробуйте как-нибудь, потому что это вкусно.

Кристиан порекомендовал музыку или поделился мнением?
Нет, в этом он был замечателен. Ему действительно было все равно. Он также не любил импровизировать. В фильме нет ни одного импровизированного слога. Это не его стиль. Он может повторять одну и ту же фразу снова и снова и превращать ее в реальность, а это золото. Но он не такой, как Дастин Хоффман, бомбардирующий нас идеями. Он наоборот. Хотел бы я описать словами, насколько легко с ним было работать. Странный ребенок. Ему пришлось пару раз станцевать в фильме, а он не хотел танцевать. Поэтому он сказал: «Вот что я тебе скажу. Я приведу своего друга, и мы будем танцевать вместе, и вы сможете снимать мою часть этого». Это была классная идея. Это сработало. Не то чтобы он не умел танцевать, он просто стеснялся. Он был так молод, что не хотел сниматься в сцене плача! Все взрослые актеры отдали бы правую руку, чтобы плакать, потому что это показывает, насколько ты хорош. Но ему было лет 15 или около того.

Реклама

УДАЛЕНИЕ ДЖЕМОВ

Кэти, как вы попали в фильм?
Кэти Нельсон: В то время я работала на MCA Records, записывая саундтреки. Я всегда выискивал режиссеров с отличным музыкальным вкусом или, по крайней мере, ту музыку, которая мне нравилась, и всегда звонил мастерам, чтобы узнать, какие фильмы, которые снимаются, понравились мне с точки зрения создания саундтрека. Моя работа не обязательно заключалась в том, чтобы найти песни, но часто это облегчало задачу, когда я выдвигал исполнителя, работавшего на нашем лейбле. А Аллан, мне просто понравился его музыкальный вкус и идея фильма. Трудно сделать саундтрек, если: а) у вас нет фильма, который требует песен, и б) когда у вас нет режиссера, который открыт для музыки и имеет хороший вкус. Самыми очевидными для меня фильмами, над которыми я работал, были High Fidelity и Grosse Point Black , где все они были суперпеснями. То же самое с Накачайте объем .

В фильме очень много музыки…
Нельсон: В каком-то смысле так и должно быть. Его голос — это музыка. Из-за того, что он не разговаривает, у него такая неуклюжая личность… почти что его персонаж предпочитает взаимодействовать через музыку, которую он решает играть.
Мойл: В фильме много музыки, потому что это стиль музыки. А мне нравятся песни. Несмотря на то, что у Клиффа был отличный результат, мы начали с песни. И мне нравится рассказывать истории песнями. Если песня хороша и использована правильно, она автоматически захватывает аудиторию за горло любыми эмоциями, которые вы хотите вызвать. Я удивлен, что люди не используют песни чаще. Я предполагаю, что люди предпочитают счет. Это мое маленькое предубеждение. Вот почему нам нужны песни, и именно поэтому есть саундтрек.

Реклама

Продолжение ниже…

Как вы выбирали, какие песни использовать?
Moyle: Мы думали о множестве песен, а бюджет у нас был ограничен. Любимые временные треки многих людей были либо недоступны, либо использовались в других фильмах. Итак, вы хотите быть на четвереньках с выбором. Вы ходите туда-сюда с почти бесплатными теми, где вы надеетесь, что группа даст вам скидку в цене. Не было ни одного волшебного момента, когда я выбирал музыку. На самом деле не я решаю. Это командная работа. Некоторые песни, которые, как вы надеетесь, вы можете себе позволить. Я писал некоторым артистам с просьбой использовать их музыку. Например, Леонард Коэн в то время был другом моей жены. Так что он дал нам передышку в «Everybody Knows». Но человек, которому принадлежала песня — потому что у Леонарда песни нет — был полным маньяком, поэтому мы не думали, что получим ее. В монтажной комнате был парень, который постоянно хотел сыграть мне песни. Он знал фильм лучше, чем я, и у него была одна замечательная песня за другой.

Аллан, вы упомянули артистов, которых вы не могли себе позволить…
Мойл: Кэти контролировала бюджет, но он был очень щедрым. Будь моя воля, я бы включил «Paint It, Black» Rolling Stones. Но у меня не было своего пути. Может быть, фильм лучше, потому что некоторые из них были неизвестны. Но [продюсер] Сэнди Стерн и я имели большой контроль над фильмом. К счастью, New Line была счастливым партнером, и Кэти была счастливой партнершей. Все прошло очень хорошо. Это был малобюджетный фильм, и некоторые песни стоили очень дорого, так что мне пришлось просить. В этом нет ничего необычного. Хотел бы я сказать, что у нас было видение, и мы следовали ему, но мы просто счастливо шли вперед и прекрасно проводили время. Они позволили нам делать то, что мы хотели, так что в итоге мы получили что-то особенное. Есть песни, в которых ты играешь их на фоне отснятого материала, волосы на твоих руках встают дыбом, и ты знаешь, что это правильно. Как песня, написанная Чарли Мэнсоном.

Реклама

«Волна увечий» пикси?
Мойл: «Волна увечий»! Моя любимая песня в фильме. Я мог бы спеть ее вам, но я не мог вспомнить название. Старший момент. The Pixies сказали мне, что использовали слова Чарли Мэнсона.

С Pixies, Soundgarden, Bad Brains и Генри Роллинзом в саундтреке, казалось, был сильный толчок в сторону андеграунда.
Нельсон: Он пришел с пленкой. Таков был вкус Аллана, и, поскольку персонаж был проблемным парнем, андеграундным персонажем, это имело смысл. Я не думаю, что этот фильм был бы таким же, если бы в нем была Тейлор Свифт, или кем бы там ни была вчерашняя Тейлор Свифт. Я думаю, что выбор такой музыки был частью видения Аллана.
Мойл: Да, мне нравились эти группы, с них мы и начали. Я знал Леонарда Коэна, потому что я из Монреаля. И я был женат на его звукорежиссёре Линн Унгер, моей первой жене, так что я тоже знал его лично.

Я хотел спросить вас о Леонарде Коэне…
Мойл: А как насчет Леонарда Коэна? Почему мы попросили Concrete Blonde сделать кавер на его песню? Мы заставили их сделать это. Глава New Line Боб Шэй посчитал, что версия Леонарда Коэна слишком безрассудна, чтобы стать первой песней фильма. Он сказал: «Боже, это тоскливо! Так что пусть его покроет более поп-артист». Так что Concrete Blonde был на несколько градусов популярнее Леонарда. И у них было подлинное, независимое доверие. Так что мы заплатили им за это, и они сделали хорошую работу. Но я не мог перестать тосковать по версии Леонарда, потому что мы ее там запрограммировали, мы написали об этом. И мы использовали его в конце концов. Только в последнюю минуту Боб сказал, что мы можем его использовать. Итак, у нас было две версии, и Кэти уже заплатила за Concrete Blonde. Однако, как вы знаете, есть две цели: продажа альбома и продажа фильма. Поэтому она хотела, чтобы на альбоме была Concrete Blonde, а я хотел, чтобы Леонард Коэн снялся в фильме. Все хорошо, что хорошо кончается.
Нельсон: Это потому, что никто не хотел [Коэна] в то время, потому что «Конкретная блондинка» была более актуальна для молодой аудитории, на которую был нацелен фильм.

Реклама

В фильме есть много других замечательных песен, которых не было в саундтреке, таких как Descendents, Beastie Boys, Ice-T, Was (Not Was). Почему это?
Мойл: Все это было немного лишним для поп-толпы. Эти люди занимаются продажей пластинок, и я не мог контролировать их выбор. Я был просто рад, что у нас были деньги, чтобы купить некоторые из этих песен благодаря альбому. И в результате фильм стал лучше. Могло случиться так, что моя любимая песня «Wave of Mutilation» не попала, потому что она довольно темная. Кто знает, какие сражения происходили в то время. Кэти может.
Нельсон: Я не могу сейчас вспомнить подробности, но в то время из-за механических гонораров можно было включить только определенное количество песен. А Beastie Boys, я точно знаю, всегда были очень, очень трудными. Они не хотели, чтобы их песни включали в саундтреки. А что касается других, я могу только сделать довольно обоснованное предположение, что это было то, что, по мнению Аллана, было легче достать и было доступным, а также песни, которые подходили друг другу.

Эта песня Beastie Boys «The Scenario» никогда раньше не выпускалась, за исключением бутлегов. Видимо, это потому, что им не понравилась эта песня.
Нельсон: Что ж, это соответствует их характеру. Они были действительно конкретны в том, что они хотели сделать. Им было совсем не легко. Теперь вы никогда не сможете лицензировать песню Beastie Boys.
Мойл: Разве это не интересно. Я думаю, что Beastie Boys могли сказать: «Нам нравится этот фильм, поэтому мы бросим вам эту кость, сторону B, сторону C или F». Они не собирались эксплуатировать это. Кэти решила, какие из 40 песен в фильме станут 12 песнями на альбоме. И поэтому она получает много кредитов за выбор хороших. Это ее работа.

Реклама

Аллан, после Накачайте громкость вы сделали Empire Records , еще один фильм, ставший культовым, и с еще большим саундтреком. Это вообще было неожиданностью?
Мойл: Да, я был в шоке, потому что этот фильм был настолько плох, когда его открыли. Любой режиссер с любым фильмом, или особенно я, вы думаете о фильме и 50 вещах, которые могли бы быть лучше, должны были бы, могли бы, и даже в творческом контроле у ​​режиссера есть свой период времени, и режиссерская версия закончилась. Так что, если студия хочет, они могут переделать его за спиной режиссера. И в этом случае студия, их предложение музыкальному руководителю, было чем-то полностью популярным, поэтому мне пришлось бороться, чтобы сделать этот фильм наполовину популярным и наполовину интересным. Но магазин звукозаписей, который он изображал, был очень левым. Так что было очень сложно выпустить этот альбом. Короче говоря, у меня было много сожалений. А потом, что, 20 лет спустя, меня пригласили на показ под открытым небом Hollywood Forever. Там было 4000 детей на одеялах, и я отвечал на вопросы многих актеров. Мы ели пирожные из фильма. Парень, который играл Кимо, принес настоящие пирожные, и мы все накурились. Каждый раз, когда я ем пирожные, я всегда получаю больше, чем планировал. Итак, я стою впереди, и все 4000 человек танцевали и пели под последнюю песню [The The The «This Is The Day»]. Разве это не удивительно? И эта песня почти не вошла в фильм. Мне пришлось бороться, чтобы вставить его, потому что продюсер сказал: «Вальс? Вы с ума сошли?»

Реклама

СЧЕТ

Как Клифф получил эту работу?
Мойл: Мы думали [ Секс, ложь и видео ] было здорово. Из-за ассоциации и его таланта, а также из-за того, что он был дешев и молод! Итак, все векторы сошлись, и нам повезло. С композиторами трудно работать, потому что материал нужен тогда, когда он нужен. Если они не в том же графике, что и вы, это катастрофа. Он был хорошим, быстрым, с ним было легко работать, и он был хорошим парнем. Все вышеперечисленное. Вспоминаю его с большим удовольствием. Он тоже был немного темным. И он пугал меня, потому что был темным. Но тем лучше. Я не мог позволить себе его сейчас, хотя! Я горжусь тем, что был частью его карьеры.

Клифф, что ты помнишь о работе с Алланом?
Мартинес: Первая встреча с Алланом была яркой. Пока мы разговаривали, он снял с меня кучу полароидных снимков, что было необычно. Он был ярким. Но я не помню разговоров о музыке к фильму, просто у него была поразительная внешность. Моя первая встреча с ним запомнилась.

Это всего лишь второй саундтрек к вашему фильму. Насколько уверенно вы шли в этот проект?
Мартинес: Совершенно не уверен. У меня только что был фильм «Секс, ложь и видеозапись », который, как мне казалось, был единственным в своем роде саундтреком к фильму и единственным в своем роде фильмом. Так что я вообще не чувствовал себя уверенно. Это было больше похоже на музыку к обычному фильму. Ко мне подошел Аллан Мойл и предположил, что хочет что-то похожее на «Секс, ложь и видеозапись », так что у меня были более чем обычные опасения. Это было еще очень ново для меня. Раньше обо мне никто не слышал, поэтому делаю «Секс, ложь и видеозапись» определенно открыла мне дверь. И, возможно, опыт работы над одним фильмом облегчил мне работу над вторым фильмом.

Advertisement

Вы занимаетесь панк-роком, и даже несмотря на то, что ваши партитуры таковы, похоже, ваш подход был таким.
Martinez: Что касается музыки, то нет, это не был панк-рок. Но когда ты просто идешь вперед и делаешь что-то без подготовки или без опыта, это был панк-рок. Когда ты высовываешься и называешь себя кинокомпозитором без документов и резюме, это был панк-рок.

Как вы относитесь к своему счету сейчас?
Мартинес: Я вспоминаю это как свое детство, годы своего становления. Я действительно не знал, что делаю. Иногда это хорошо, но я не чувствовал, что могу делать некоторые вещи стандартным, традиционным способом, поэтому мне пришлось попробовать сделать их по-другому. Итак, я полагаю, что в некотором смысле мои ранние оценки были намного интереснее, потому что я действительно не знал, что делаю.

Выпускался ли он когда-нибудь должным образом?
Мартинес: Нет, не было. Самое близкое, что у меня есть треки на моем сайте. Пока никто не преследовал меня, потому что мне не принадлежит эта музыка. Пока я не делаю из него музыку, я могу разместить ее на своем веб-сайте. Но нет, он так и не был официально выпущен.

За последнее десятилетие вы добились выдающихся успехов, завоевав Drive, Solaris, и Knick. Pump Up The Volume — не самая узнаваемая ваша работа.
Мартинес: Это старый фильм, и я помню, что это был культовый андеграундный фильм. Так что культовый фильм 25-летней давности из 1990-х может не уложиться в голове у некоторых людей. На самом деле, Секс, ложь и видеозапись часто попадает в ту же категорию. Я думаю, что, возможно, оба этих фильма вернутся через несколько лет и будут открыты заново. Но «Накачайте том » никогда не был большим фильмом в свое время, поэтому он, возможно, не перерастет своего культа.

ВОЛНА ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ

Фильм появился раньше, чем Интернет, и все же Гарри и его радио — это в основном то, что мы имеем сейчас с блогами, подкастами и каналами YouTube. Как вы относитесь к фильму, оглядываясь на него сейчас?
Martinez: Это было похоже на восстание Pump Up Том был поколением, далеким от моего. Так что я не мог относиться к стилю бунта. Конечно, я мог относиться к подростковому бунту, но я помню, что в то время я думал, что это похоже на фильм, написанный взрослыми для молодого поколения, но на самом деле не принадлежащий к этому поколению. Мне это казалось голливудским представлением о подростковом бунте. Только когда люди подходят ко мне и говорят о фильме, я понимаю, насколько он был подлинным и искренним.

Нельсон: Я помню, как любил этот проект. Когда тебе приходится смотреть фильм снова и снова, это очень тяжело, когда ты не любишь его. Мне понравилось работать с Алланом. Он был таким открытым и полным энтузиазма, и его интересовали идеи, кто мог бы сделать кавер на эту песню, кто был на лейбле. Так что это было весело. Это было давно, поэтому мне пришлось пересмотреть его, чтобы напомнить себе.
Мойл: Я сам был в шоке. Вы знаете, чем это заканчивается, когда эти голоса заявляют о себе? Вот такой интернет! Блоги и подкасты! Эта сцена до сих пор вызывает у меня дрожь, потому что это такая мощная идея, что дети в своих комнатах по всей Америке могут быть выражены. И тут о чудо, это случилось! А потом люди продолжали просить меня сделать обновленную версию. Но что бы вы сделали? Как ты мог это сделать? Вот почему я этого не сделал. Если вы сможете позвонить мне завтра и сообщить хорошую идею, мы могли бы снять фильм. Но у нас должна быть хорошая идея.

Сомневаюсь, что вы сможете найти такого актера, как Кристиан Слейтер.
Мойл: Ну, как насчет персонажа Кристиана, который пошел и сделал все возможное, но потерпел неудачу, в полном одиночестве где-то в подвальной квартире. У него были тяжелые 25 лет. Потому что я уверен, что Кристиан сделал бы это снова, если бы у нас была отличная история. Кэм, это твоя миссия, если ты хочешь придумать ее.

Совсем недавно Кристиан Слейтер сказал, что этот фильм особенный, и он хотел бы, чтобы его запомнили. Откуда Накачать Уровень в вашей карьере?
Нельсон: Я думаю, что это было выдающееся произведение, но я не внес в него творческий вклад.

Аллан привнес в это так много. Есть некоторые фильмы, над которыми мне приходится работать намного усерднее, но этот, если мне не изменяет память, получился очень легко. Художники хотели быть на нем. Теперь, когда вы говорите о том, чтобы получить песню для фильма… Я снялся в первых трех фильмах «Форсаж ». Никто не знал, какой была первая, поэтому было трудно найти песни для этого саундтрека. Но когда дело доходит до седьмого фильма, все хотят быть в нем, потому что знают. фильм вроде Dangerous Minds было очень тяжело для меня, потому что все думали, что это катастрофа, поэтому найти такую ​​песню, как «Gangasta’s Paradise», песню, которую студия даже не хотела выпускать, было очень сложно.
Martinez: Я думаю, что все ранние фильмы в моей карьере очень важны. Они оказали большое влияние на то, как я стал типичным голливудским актером, снимаясь в фильмах определенного типа. Так что все эти первые несколько фильмов помогают мне стать композитором, которым я являюсь сегодня.