Машина гакк тренажер в Энгельсе: 751-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
183 100
Жим ногами под углом 45°/ Гакк—машина AeroFit IF IFLPHS
В МАГАЗИН298 990
Body-Solid GLPh3100 ГАКК—машина — жим ногами
В МАГАЗИН272 340
Гакк—машина Hasttings Digger HD009-5 Рама: стальная, порошковое покрытие, Рычаги: зависимые,
В МАГАЗИН275 190
Гакк—машина Spirit SP-4509 Рама: сверхпрочная, порошковое покрытие, Рычаги: зависимые, Нагрузка:
В МАГАЗИН196 000
Гакк—машина FPL-2200
В МАГАЗИН262 400
Тренажер Smith SH009 Гакк—машина
В МАГАЗИН262 400
SMITH Тренажер SH009 Гакк—машина Тип: Дисконагружаемая, Наличие: Только в наличии, Рама: стальной
В МАГАЗИН-13%
187 850
216000
Гакк—машина Ultra Gym UG-657 Тип: гак-машина, Цвет: черный, Тип тренажера: приседания-жим ногами
В МАГАЗИН191 700
Жим ногами Гакк—машина GROME LZX-1056
В МАГАЗИН256 000
Силовой тренажер Hasttings гакк—машина Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск,
ПОДРОБНЕЕ262 400
Гакк—машина Smith SH009 Тип: Гакк—машина, Гарантия месяцев: Гарантия: 10 лет (рама), 2 года
ПОДРОБНЕЕ271 320
Гакк—машина Ultra Gym Ultra Strength UG-XM 166 Производитель: UltraGym
ПОДРОБНЕЕ165 210
Profigym Жим ногами + Гакк—машина ТД-0030-D Профиль рамы: 80 х 40 мм, Вес: 190 кг, Д х Ш х В:
ПОДРОБНЕЕ240 890
Тренажер Smith SH009 Гакк—машина Производитель: Smith, Задействуемая мышца: икроножная, ягодичная
ПОДРОБНЕЕ159 230
Armssport Жим ногами + Гакк машина Объем: 0. 45 + 0.53 + 0.89 = 1.87 м.куб, Высота: 1546 мм, Вес:
ПОДРОБНЕЕ280 650
Hasttings Гакк—машина Digger HD009-2 Объем: 0,98 (0,756 + 0,224) м³, Профиль рамы: толщина профиля
ПОДРОБНЕЕ272 340
Гакк—машина Hasttings Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск, Задействуемая
ПОДРОБНЕЕ120 900
Тренажер Гаккеншмидта (Гакк машина) TurboGym ТД76-0020-DR (рубин)
ПОДРОБНЕЕ99 250
Гакк машина Олимп AR036 s-dostavka ARM Производитель: V-Sport
ПОДРОБНЕЕ105 231
Комбинированный тренажер ProfiGym ТД-0030-D жим ногами + гакк — машина
ПОДРОБНЕЕ157 330
Profigym Жим ногами + Гакк—машина ТД-0030-D Профиль рамы: 80 х 40 мм, Вес: 190 кг, Д х Ш х В:
ПОДРОБНЕЕ213 264
Гакк—машина ProfiGym DT — 002 Производитель: Profigym
ПОДРОБНЕЕ159 600
Гакк Машина тренажер
ПОДРОБНЕЕ105 231
Комбинированный тренажер ProfiGym ТД-0030-D жим ногами + гакк — машина Производитель: Profigym
ПОДРОБНЕЕ272 340
Гакк—машина Hasttings Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск, Задействуемая
ПОДРОБНЕЕ53 000
Тренажер жим ногами и гакк—машина, серия: 1000 (Серый, Красный) Задействуемая мышца: ягодичная
ПОДРОБНЕЕ99 000
Тренажер — СТ-202. 1 Жим ногами -Гак машина (комбинированный) Задействуемая мышца: приводящая мышца
ПОДРОБНЕЕ136 820
Тренажер Гак-машина на свободных весах Белая рама Производитель: MB Barbell
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Машина гакк тренажер
Моделирование | Хакадей
25 июня 2023 года Дженни Лист
Blender — это платформа 3D-рендеринга профессионального уровня и многое другое, но иногда она страдает от слишком идеальных изображений, которые создает рендеринг. Вы можете сказать , как-нибудь. Так как же сделать идеально отрендеренную сцену более реалистичной? Если ты [сиррандалот], ты фотографируешь. Но не сфотографировав свой монитор камерой. Вместо этого он моделирует цветную пленочную камеру с необычайным уровнем детализации в самом Blender.
Смысл пакета рендеринга в том, что он имитирует свет, поэтому идея, что он может имитировать поведение света в камере, не должна казаться надуманной. Начав с простой камеры-обскуры, он переходит к менисковой линзе, а затем создает составную линзу, чтобы исправить ее недостатки. Развитие камеры отражает прогресс реальных камер в 20-м веке, имитируя пленку с ее тремя цветочувствительными слоями и даже слоем антиореола, вплоть до их различного расположения в фокальной плоскости. Это абсурдный уровень детализации, но он служит как кратким описанием того, как работает пленочная камера и ее пленка, так и того, как Blender моделирует поведение света.
Наконец, мы видим саму камеру, смоделированную так, чтобы она выглядела как коренастый среднеформатный Instamatic, и некоторые из ее виртуальных фотографий. Мы не можем сказать, что все они удаляют ощущение визуализированного изображения, но они, безусловно, чрезвычайно эффективно имитируют пленочную фотографию. Нам нравится это видео, взгляните на него ниже перерыва.
Продолжить чтение «Эта камера не существует» →
Posted in Хаки для цифровых камерTagged блендер, пленочная камера, симуляция13 июня 2023 г.
, Адам Фабио[Том Скотт] путешествовал по миру, чтобы увидеть интересные вещи. Поэтому, когда он впечатлен проектом «сделай сам», мы садимся и слушаем. В данном случае он посещает Bathysphere, проект, созданный парой страстных любителей в Италии. Проект размещен в Explorandia, который, судя по гугл-переводчику, звучит как довольно эпическое хакерское пространство.
Сам проект Батисфера представляет собой симуляцию подводной лодки. Звучит просто, но этот проект совсем не такой. Никаких очков виртуальной реальности не задействовано. Подающие надежды капитаны, готовые принять вызов, оказываются в кабине мини-подводной лодки. Сам сабвуфер находится на самодельной подвижной платформе. Мощные электродвигатели перемещают систему, заставляя гонщиков чувствовать, что они действительно находятся под водой. Внутри кабины детализация потрясающая. Все виды переключателей, огней и гриблов создают реалистичный опыт. Электронный голос сообщает статус корабля и сообщает экипажу о любых чрезвычайных ситуациях.
Настоящая жемчужина заключается в том, как работает эта симуляция. Веб-камера Logitec установлена на двухкоординатном портале. Затем эту камеру погружают под воду в небольшой пруд. Видео с камеры выводится на большой монитор, который служит окном сабвуфера. Это все очень похоже на технологию симулятора 1960-х, но эффект работает. Тонкие движения платформы симулятора действительно заставляют пользователей чувствовать, что они находятся на глубине 20 000 лье.
Посмотрите видео после перерыва, чтобы узнать больше!
Продолжить чтение «Прокатиться в батисфере» →
Posted in Art, Video HacksTagged Bathysphere, камера, симуляция, подводная лодка 2 июня 2023 г., Дэйв РаунтриКогда вы впервые начинаете играть в компоновку печатных плат и знаете достаточно, чтобы быть опасным, вы просто вставляете разъем, запускаете трассировку или две и называете это взломом. По мере того, как вы узнаете больше о тонкостях доставляющих неудобства электронов, погружении пальцев ног в воды более высокой производительности, мелкие детали, такие как размер, количество, вырезы на плоскости заземления и все такое прочее, начинают иметь значение, и очень легко получить себя в достаточной степени. рассол, пытающийся решить, что нужно, чтобы просто превзойти спецификации (или, что еще хуже, как сделать это «лучшим».) Заделки разъемов — одна из тех вещей, которые упускают из виду, пока МГц не станет ГГц. К счастью для нас, [Роб Руарк] готов помочь нам в том, как получить достойную производительность от подключений SMA с периферийным запуском для радиочастотных приложений. Эти принципы также должны применяться к высокоскоростным цифровым соединениям, так что это не просто аналоговая игра.
Продолжить чтение «Проектирование посадочного места разъема SMA для радиочастотных проектов с открытым исходным кодом» →
Posted in hardwareTagged характеристическое сопротивление, дизайн, печатная плата, qucs, RF, S-параметры, моделирование, sma, стек19 апреля 2023 г. Мэтью Карлсон
Наблюдение за муравейником вызывает восхищение. Тысячи муравьев перемещаются и общаются с другими муравьями, работая над достижением цели как коллективное целое. Для нас, людей, мы проецируем сложный внутренний мир для каждого из этих крошечных существ, чтобы вести повествование. Но что, если бы мы могли заглянуть в миниатюрный мир, а муравьи говорили по-английски? (Технический документ в формате PDF)
Исследователи из Стэнфордского университета и Google Research опубликовали статью о моделировании человеческого поведения с использованием нескольких моделей больших языков (LMM). В симуляторе есть несколько десятков агентов, которые могут перемещаться по городку, выполнять поручения и общаться друг с другом. У каждого агента есть краткое описание, помогающее предоставить LLM контекст. Кроме того, у них есть воспоминания об объектах, других агентах и наблюдениях, которые они могут извлечь, что позволяет им составить план на день. Память — это текстовый поток с отметкой времени, над которым агент размышляет, решая, что важно. Кроме того, LLM может перепланировать и выяснить, что он хочет делать.
Вопрос в том, выглядит ли симуляция реалистично? Одним из интересных примеров является то, что авторы статьи создали одного агента (Изабеллу), намеревающегося устроить вечеринку в честь Дня святого Валентина. Никакая другая информация не включена. Но несколько агентов прибывают в дом персонажа позже в тот же день, чтобы повеселиться. Изабелла пригласила друзей, и эти агенты попросили некоторых людей.
Демонстрация, использующая записанные данные более ранней демонстрации, доступна в Интернете. Однако он не демонстрирует возможности, которые пользователь может оказывать на мир во время работы в прямом эфире. Мысли и предложения могут быть переданы агенту для управления его действиями. Однако вы можете приостановить симуляцию, чтобы просмотреть разговоры между агентами. В целом, невероятно, насколько реалистичной может быть симуляция.
Язык разговора довольно формальный, а выполнение моделирования сжигает значительное количество вычислительной мощности. Возможно, может быть подсознание, в котором определенные действия или наблюдения могут быть закодированы в агенте вместо того, чтобы запрашивать у LLM каждую мелочь (что похоже на то, что делают люди).Существует захватывающая тенденция сочетать LLM с резервным хранилищем, например, объединение Wolfram Alpha с chatGPT. Спасибо [Абэ] за то, что прислал это!
Posted in Artificial IntelligenceTagged большая языковая модель, LLM, моделирование1 апреля 2023 г., Левин Дэй
Существует множество теорий, объясняющих поведение электронных цепей и электромагнитных волн. Однако когда дело доходит до визуализации, большинству из нас приходится обходиться самыми лучшими каракулями нашего лектора на доске или некоторыми диаграммами в учебнике.
Анимации были созданы в Blender, популярном программном обеспечении для 3D-анимации. Что касается базовой симуляции, происходящей за кулисами, она была создана с использованием платформы openEMS. [Сэм] использовал openEMS для запуска электромагнитного моделирования простых схем с помощью KiCAD. Оттуда нужно было найти способ экспортировать результаты моделирования таким образом, чтобы их можно было импортировать в Blender. Это было достигнуто с помощью программного обеспечения Paraview, выступающего в качестве канала, в сочетании с пользовательским скриптом Python.
В результате [Сэм] может создавать визуально приятные электромагнитные симуляции, которые легко понять. Нет необходимости представлять себе поведение радиочастотного сигнала в теоретическом коаксиальном кабеле без оконечной нагрузки, когда можно просто увидеть, что происходит в анимации [Сэма].
Моделирование — это мощный инструмент, который часто играет ключевую роль в инженерных рабочих процессах, как мы видели ранее.
продолжить чтение «Blender и OpenEMS объединились для создания потрясающих симуляций» →
Posted in Наука, Video HacksTagged электромагнитная волна, симуляция, волна26 марта 2023 г. Эл Уильямс
Если вы работали с моделированием схем, вы могли столкнуться с моделями IBIS. Аббревиатура представляет собой информацию о буфере ввода/вывода, и хотя вы можете многое сделать, не имея дело с IBIS, знание этого может помочь вам в успешном моделировании.
IBIS — это стандартный отраслевой формат, в котором используется текст ASCII для описания зависимости напряжения от тока и напряжения от времени для цифровых входных и выходных контактов некоторых устройств. Это позволяет точно моделировать, не раскрывая внутренности устройства, что важно для некоторых производителей. В первом посте этой серии, состоящей из двух частей, рассказывается о том, что такое IBIS и как он появился. Во второй части объясняется создание и использование LTSpice для создания собственных моделей IBIS. Это также объясняет, почему вы можете захотеть это сделать.
Конечно, если вам не нужно раскрывать внутренности устройства, вы можете просто создать симуляцию Spice. Однако многие инструменты принимают обе модели, поэтому полезно знать, как создавать модели любого типа. На самом деле, чтобы создать модель IBIS, вы захотите использовать модель Spice для создания данных для модели IBIS, так что лучше иметь обе, даже если вы решите опубликовать только модели IBIS.
Если вам нужно освежить в памяти Spice, у нас есть серия. Если вы предпочитаете использовать что-то другое, попробуйте Micro-Cap 12, который был коммерческим, но стал бесплатным несколько лет назад.
Опубликовано в Запчасти, Взлом программного обеспеченияпомеченный LTSpice, моделирование, SPICE6 февраля 2023 г. , Дэйв Раунтри
[Боб Александр] находится в процессе разработки самодельного дискретного TTL-процессора и хотел ввести схемы для цифрового моделирования с помощью Verilog RTL-потока. Поскольку KiCAD довольно хорошо справляется с иерархическими схемами, почему бы не использовать его? [Боб] создал подключаемый модуль KiCAD, KiCadVerilog, позволяющий создавать экземпляры и подключать рассматриваемые схемы, а затем передавать полученный файл Verilog в выбранный вами логический симулятор.
KiCadVerilog не выполняет всю тяжелую работу, а только обеспечивает структуру и разводку схемы. Необходимо предоставить фактическую внутреннюю часть каждого экземпляра TTL, а ссылка на него вручную добавляется в поля объекта схемы. Это одноразовая сделка, так как вы можете повторно использовать библиотеку компонентов после ее создания. Поскольку логика TTL существует уже некоторое время, найти подходящую библиотеку Verilog для этого несложно. Вот Ice-chips-verilog от [TimRudy] на GitHub для начала. Он предназначен как 9Коллекция 0005 для Icestudio (на которую тоже стоит посмотреть). Тем не менее, код Verilog для многих устройств серии TTL представлен готовым к использованию вместе с отдельными тестовыми стендами на случай, если они вам понадобятся.
Посетите страницу проекта GitHub для получения исходного кода модуля и дополнительной документации о процессе проектирования.
За прошедшие годы мы видели много взломов RTL, вот интересный способ сгенерировать топологию печатной платы с дискретной логикой прямо из RTL.
Рубрика: Взлом программного обеспеченияТеги: icestudio, KiCAD, RTL, моделирование, verilogПрограммное обеспечение | nand2tetris
Поставляемые программные средства предназначены для запуска из среды командной строки вашего компьютера (также известной как «терминал» или «оболочка»). Среды командной строки различаются от одной операционной системы к другой, и работа в них требует некоторого знания различных команд оболочки ОС.
Чтобы устранить эти накладные расходы, мы поставляем пакетные файлы (для Windows) и сценарии (для Unix и Mac OS), разработанные Марком Армбрустом. Эти пакетные файлы и файлы сценариев позволяют безболезненно вызывать прилагаемые инструменты nand2tetris из командной строки на вашем компьютере. Их можно использовать из любого рабочего каталога на вашем компьютере, не требуя полных путей к файлам, с которыми они работают. Кроме того, они принимают пробелы в именах каталогов и файлов, поэтому они будут работать, если nand2tetris установлен в каталоге с именем, скажем, «Мои документы».
Пользователи Mac и Linux:
Перед запуском сценариев необходимо сначала изменить атрибуты их файлов, чтобы включить «исполняемый». Затем вы можете запустить сценарии, введя их имя, а также расширение .sh в терминальной среде.
Если вы не хотите вводить расширения ‘sh’, вы можете создать (раз и навсегда) символические ссылки в каталоге ~/bin. Вот пример, как это сделать, скажем, для инструмента HardwareSimulator:
ln -s ~/nand2tetris/tools/HardwareSimulator.sh HardwareSimulator
chmod +x HardwareSimulator
Пользователи Windows:
9000 2 Для работы батников из командной строки необходимо добавить ( раз и навсегда) каталог nand2tetris/tools в вашу переменную PATH.
Чтобы запустить пакетный файл из командной строки, введите его имя без расширения .bat.
Если вы используете 64-разрядную версию Windows 7, вам необходимо установить 64-разрядную версию Java, чтобы 64-разрядный cmdexe мог выполнять команды Java в пакетных файлах. Если вы получаете вывод «Java не распознан…», скорее всего, на вашем компьютере установлена только 32-разрядная версия Java.
Вы можете создавать значки на рабочем столе и использовать их для вызова интерактивных версий следующих поставляемых инструментов: HardwareSimulator, Assembler, CPUEmulator и VMEmulator. Это можно сделать, найдя расположение соответствующих пакетных файлов на диске, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Отправить > Рабочий стол». Отредактируйте свойства ярлыков и установите для параметра «Выполнить» значение «Свернутый».
Использование
Симулятор аппаратного обеспечения. Чтобы вызвать симулятор аппаратного обеспечения в интерактивном режиме, введите в командной строке «Симулятор аппаратного обеспечения». Например:
C:\…\projects\02>HardwareSimulator
(откроется окно, запускающее интерактивную версию Hardware Simulator)
Для запуска аппаратного симулятора в пакетном режиме (shell/ cmd) введите «HardwareSimulator» в командной строке. Например:
C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst
(вызывает симулятор, загружает данный тестовый сценарий, выполняет его и сообщает о результате). Обратите внимание, что интерактивный режим симулятора также позволяет загружать и выполнять тестовые сценарии.
Успешный тест (пример):
C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst
Конец скрипта — Сравнение завершено успешно
9000 3
Неудачный тест (пример) :
C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst
Ошибка сравнения в строке 24
Ошибка в связанном файле HDL:
С:\.. .\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst
В файле HDL C:\…\projects\02\ALU.hdl, строка 60, out[16]: указанная подшина не входит в диапазон шины: загрузите ALU.hdl
Эмулятор процессора и Эмулятор виртуальной машины. Эти операции этих инструментов следуют тому же соглашению, которое описано выше. Если вы вызовете любой инструмент без параметра, инструмент будет работать в интерактивном режиме; если вы укажете параметр (тестовый скрипт), инструмент запустится в пакетном режиме.
Ассемблер: при вводе «Ассемблер» запускается поставляемый ассемблер в интерактивном режиме. Ввод «Assembler xxx.asm» соберет указанный файл xxx.asm и сгенерирует файл с именем xxx.hack, содержащий переведенный двоичный код. Обратите внимание, что интерактивный режим ассемблера также позволяет загружать и переводить файлы .asm.
Успешная сборка (пример):
C:\…\projects\04\fill>Assembler Fill.asm Сборка «c:\…\projects\04\fill\Fill. asm»
Неудачная сборка (пример):
C:\…\projects\04\fill>Assembler Fill.asm Сборка «C:\…\projects\04\fill\Fill .asm» В строке 15, выражение Ожидается
Чтобы сравнить полученный файл кода .hack с некоторым ожидаемым файлом .hack, используйте прилагаемый инструмент TextComparer, описанный ниже.
Компилятор: TВведите «JackCompiler fileName.jack», чтобы скомпилировать предоставленный файл Jack. Ввод «JackCompiler directoryName» скомпилирует все файлы Jack, которые находятся в указанном каталоге. Подстановочные знаки не поддерживаются. Вот несколько примеров:
Компиляция текущего каталога:
C:\. ..\projects\09\Reflect>JackCompiler
Компиляция «c:\…\projects\09\Reflect »
Скомпилировать один файл:
C:\…\projects\09\Reflect>JackCompiler Mirrors.jack Компиляция «C:\…\projects\09\Reflect\Mirrors.jack»
Компиляция «Reflect » каталог (например):
C:\…\projects\09>JackCompiler Reflect
Компиляция «C:\…\projects\09\Reflect»
TextComparer: Compares два заданных файла, игнорируя пробелы, и сообщает об успехе или неудаче. Например, предположим, что вы запускаете аппаратный симулятор с некоторым тестовым сценарием и получаете ошибку сравнения. Если вы хотите, вы можете использовать TextComparer для исследования проблемы:
C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst
Ошибка сравнения в строке 24
C:\…\projects\02>TextComparer ALU.cmp ALU.out 9 0003
Ошибка сравнения в строке 23:
|0101101110100000|0001111011010010|1|1|0|0|0|0|00011111011010010|0|0| |0101101110100000|0001111011010010|1|1|0|0|0|0|0001111011010010|0|1|
(Обратите внимание на несоответствие номеров строк в отчетах двух инструментов).