Гакк машина тренажер: Нагружаемый тренажер Гакк-машина купить в интернет-магазине antat-sport.ru

Машина гакк тренажер в Энгельсе: 751-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

183 100

Жим ногами под углом 45°/ Гаккмашина AeroFit IF IFLPHS

В МАГАЗИН

298 990

Body-Solid GLPh3100 ГАККмашина — жим ногами

В МАГАЗИН

272 340

Гаккмашина Hasttings Digger HD009-5 Рама: стальная, порошковое покрытие, Рычаги: зависимые,

В МАГАЗИН

275 190

Гаккмашина Spirit SP-4509 Рама: сверхпрочная, порошковое покрытие, Рычаги: зависимые, Нагрузка:

В МАГАЗИН

196 000

Гаккмашина FPL-2200

В МАГАЗИН

262 400

Тренажер Smith SH009 Гаккмашина

В МАГАЗИН

262 400

SMITH Тренажер SH009 Гаккмашина Тип: Дисконагружаемая, Наличие: Только в наличии, Рама: стальной

В МАГАЗИН

-13%

187 850

216000

Гаккмашина Ultra Gym UG-657 Тип: гак-машина, Цвет: черный, Тип тренажера: приседания-жим ногами

В МАГАЗИН

191 700

Жим ногами Гаккмашина GROME LZX-1056

В МАГАЗИН

256 000

Силовой тренажер Hasttings гаккмашина Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск,

ПОДРОБНЕЕ

262 400

Гаккмашина Smith SH009 Тип: Гаккмашина, Гарантия месяцев: Гарантия: 10 лет (рама), 2 года

ПОДРОБНЕЕ

271 320

Гаккмашина Ultra Gym Ultra Strength UG-XM 166 Производитель: UltraGym

ПОДРОБНЕЕ

165 210

Profigym Жим ногами + Гаккмашина ТД-0030-D Профиль рамы: 80 х 40 мм, Вес: 190 кг, Д х Ш х В:

ПОДРОБНЕЕ

240 890

Тренажер Smith SH009 Гаккмашина Производитель: Smith, Задействуемая мышца: икроножная, ягодичная

ПОДРОБНЕЕ

159 230

Armssport Жим ногами + Гакк машина Объем: 0. 45 + 0.53 + 0.89 = 1.87 м.куб, Высота: 1546 мм, Вес:

ПОДРОБНЕЕ

280 650

Hasttings Гаккмашина Digger HD009-2 Объем: 0,98 (0,756 + 0,224) м³, Профиль рамы: толщина профиля

ПОДРОБНЕЕ

272 340

Гаккмашина Hasttings Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск, Задействуемая

ПОДРОБНЕЕ

120 900

Тренажер Гаккеншмидта (Гакк машина) TurboGym ТД76-0020-DR (рубин)

ПОДРОБНЕЕ

99 250

Гакк машина Олимп AR036 s-dostavka ARM Производитель: V-Sport

ПОДРОБНЕЕ

105 231

Комбинированный тренажер ProfiGym ТД-0030-D жим ногами + гаккмашина

ПОДРОБНЕЕ

157 330

Profigym Жим ногами + Гаккмашина ТД-0030-D Профиль рамы: 80 х 40 мм, Вес: 190 кг, Д х Ш х В:

ПОДРОБНЕЕ

213 264

Гаккмашина ProfiGym DT — 002 Производитель: Profigym

ПОДРОБНЕЕ

159 600

Гакк Машина тренажер

ПОДРОБНЕЕ

105 231

Комбинированный тренажер ProfiGym ТД-0030-D жим ногами + гаккмашина Производитель: Profigym

ПОДРОБНЕЕ

272 340

Гаккмашина Hasttings Digger HD009-5 Производитель: HASTTINGS, Тип нагрузки: диск, Задействуемая

ПОДРОБНЕЕ

53 000

Тренажер жим ногами и гаккмашина, серия: 1000 (Серый, Красный) Задействуемая мышца: ягодичная

ПОДРОБНЕЕ

99 000

Тренажер — СТ-202. 1 Жим ногами -Гак машина (комбинированный) Задействуемая мышца: приводящая мышца

ПОДРОБНЕЕ

136 820

Тренажер Гак-машина на свободных весах Белая рама Производитель: MB Barbell

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Машина гакк тренажер

Моделирование | Хакадей

25 июня 2023 года Дженни Лист

Blender — это платформа 3D-рендеринга профессионального уровня и многое другое, но иногда она страдает от слишком идеальных изображений, которые создает рендеринг. Вы можете сказать , как-нибудь. Так как же сделать идеально отрендеренную сцену более реалистичной? Если ты [сиррандалот], ты фотографируешь. Но не сфотографировав свой монитор камерой. Вместо этого он моделирует цветную пленочную камеру с необычайным уровнем детализации в самом Blender.

Смысл пакета рендеринга в том, что он имитирует свет, поэтому идея, что он может имитировать поведение света в камере, не должна казаться надуманной. Начав с простой камеры-обскуры, он переходит к менисковой линзе, а затем создает составную линзу, чтобы исправить ее недостатки. Развитие камеры отражает прогресс реальных камер в 20-м веке, имитируя пленку с ее тремя цветочувствительными слоями и даже слоем антиореола, вплоть до их различного расположения в фокальной плоскости. Это абсурдный уровень детализации, но он служит как кратким описанием того, как работает пленочная камера и ее пленка, так и того, как Blender моделирует поведение света.

Наконец, мы видим саму камеру, смоделированную так, чтобы она выглядела как коренастый среднеформатный Instamatic, и некоторые из ее виртуальных фотографий. Мы не можем сказать, что все они удаляют ощущение визуализированного изображения, но они, безусловно, чрезвычайно эффективно имитируют пленочную фотографию. Нам нравится это видео, взгляните на него ниже перерыва.

Продолжить чтение «Эта камера не существует» →

Posted in Хаки для цифровых камерTagged блендер, пленочная камера, симуляция

13 июня 2023 г.

, Адам Фабио

[Том Скотт] путешествовал по миру, чтобы увидеть интересные вещи. Поэтому, когда он впечатлен проектом «сделай сам», мы садимся и слушаем. В данном случае он посещает Bathysphere, проект, созданный парой страстных любителей в Италии. Проект размещен в Explorandia, который, судя по гугл-переводчику, звучит как довольно эпическое хакерское пространство.

Сам проект Батисфера представляет собой симуляцию подводной лодки. Звучит просто, но этот проект совсем не такой. Никаких очков виртуальной реальности не задействовано. Подающие надежды капитаны, готовые принять вызов, оказываются в кабине мини-подводной лодки. Сам сабвуфер находится на самодельной подвижной платформе. Мощные электродвигатели перемещают систему, заставляя гонщиков чувствовать, что они действительно находятся под водой. Внутри кабины детализация потрясающая. Все виды переключателей, огней и гриблов создают реалистичный опыт. Электронный голос сообщает статус корабля и сообщает экипажу о любых чрезвычайных ситуациях.

(Осторожно, спойлер — будут экстренные ситуации!)

Настоящая жемчужина заключается в том, как работает эта симуляция. Веб-камера Logitec установлена ​​на двухкоординатном портале. Затем эту камеру погружают под воду в небольшой пруд. Видео с камеры выводится на большой монитор, который служит окном сабвуфера. Это все очень похоже на технологию симулятора 1960-х, но эффект работает. Тонкие движения платформы симулятора действительно заставляют пользователей чувствовать, что они находятся на глубине 20 000 лье.

Посмотрите видео после перерыва, чтобы узнать больше!

Продолжить чтение «Прокатиться в батисфере» →

Posted in Art, Video HacksTagged Bathysphere, камера, симуляция, подводная лодка

2 июня 2023 г., Дэйв Раунтри

Когда вы впервые начинаете играть в компоновку печатных плат и знаете достаточно, чтобы быть опасным, вы просто вставляете разъем, запускаете трассировку или две и называете это взломом. По мере того, как вы узнаете больше о тонкостях доставляющих неудобства электронов, погружении пальцев ног в воды более высокой производительности, мелкие детали, такие как размер, количество, вырезы на плоскости заземления и все такое прочее, начинают иметь значение, и очень легко получить себя в достаточной степени. рассол, пытающийся решить, что нужно, чтобы просто превзойти спецификации (или, что еще хуже, как сделать это «лучшим».) Заделки разъемов — одна из тех вещей, которые упускают из виду, пока МГц не станет ГГц. К счастью для нас, [Роб Руарк] готов помочь нам в том, как получить достойную производительность от подключений SMA с периферийным запуском для радиочастотных приложений. Эти принципы также должны применяться к высокоскоростным цифровым соединениям, так что это не просто аналоговая игра.

Продолжить чтение «Проектирование посадочного места разъема SMA для радиочастотных проектов с открытым исходным кодом» →

Posted in hardwareTagged характеристическое сопротивление, дизайн, печатная плата, qucs, RF, S-параметры, моделирование, sma, стек

19 апреля 2023 г. Мэтью Карлсон

Наблюдение за муравейником вызывает восхищение. Тысячи муравьев перемещаются и общаются с другими муравьями, работая над достижением цели как коллективное целое. Для нас, людей, мы проецируем сложный внутренний мир для каждого из этих крошечных существ, чтобы вести повествование. Но что, если бы мы могли заглянуть в миниатюрный мир, а муравьи говорили по-английски? (Технический документ в формате PDF)

Исследователи из Стэнфордского университета и Google Research опубликовали статью о моделировании человеческого поведения с использованием нескольких моделей больших языков (LMM). В симуляторе есть несколько десятков агентов, которые могут перемещаться по городку, выполнять поручения и общаться друг с другом. У каждого агента есть краткое описание, помогающее предоставить LLM контекст. Кроме того, у них есть воспоминания об объектах, других агентах и ​​наблюдениях, которые они могут извлечь, что позволяет им составить план на день. Память — это текстовый поток с отметкой времени, над которым агент размышляет, решая, что важно. Кроме того, LLM может перепланировать и выяснить, что он хочет делать.

Вопрос в том, выглядит ли симуляция реалистично? Одним из интересных примеров является то, что авторы статьи создали одного агента (Изабеллу), намеревающегося устроить вечеринку в честь Дня святого Валентина. Никакая другая информация не включена. Но несколько агентов прибывают в дом персонажа позже в тот же день, чтобы повеселиться. Изабелла пригласила друзей, и эти агенты попросили некоторых людей.

Демонстрация, использующая записанные данные более ранней демонстрации, доступна в Интернете. Однако он не демонстрирует возможности, которые пользователь может оказывать на мир во время работы в прямом эфире. Мысли и предложения могут быть переданы агенту для управления его действиями. Однако вы можете приостановить симуляцию, чтобы просмотреть разговоры между агентами. В целом, невероятно, насколько реалистичной может быть симуляция.

Язык разговора довольно формальный, а выполнение моделирования сжигает значительное количество вычислительной мощности. Возможно, может быть подсознание, в котором определенные действия или наблюдения могут быть закодированы в агенте вместо того, чтобы запрашивать у LLM каждую мелочь (что похоже на то, что делают люди).

Существует захватывающая тенденция сочетать LLM с резервным хранилищем, например, объединение Wolfram Alpha с chatGPT. Спасибо [Абэ] за то, что прислал это!

Posted in Artificial IntelligenceTagged большая языковая модель, LLM, моделирование

1 апреля 2023 г., Левин Дэй

Существует множество теорий, объясняющих поведение электронных цепей и электромагнитных волн. Однако когда дело доходит до визуализации, большинству из нас приходится обходиться самыми лучшими каракулями нашего лектора на доске или некоторыми диаграммами в учебнике.

Однако [Sam A] работал над несколькими великолепными анимационными симуляциями, которые показывают нам различные явления гораздо более интуитивным образом.

Анимации были созданы в Blender, популярном программном обеспечении для 3D-анимации. Что касается базовой симуляции, происходящей за кулисами, она была создана с использованием платформы openEMS. [Сэм] использовал openEMS для запуска электромагнитного моделирования простых схем с помощью KiCAD. Оттуда нужно было найти способ экспортировать результаты моделирования таким образом, чтобы их можно было импортировать в Blender. Это было достигнуто с помощью программного обеспечения Paraview, выступающего в качестве канала, в сочетании с пользовательским скриптом Python.

В результате [Сэм] может создавать визуально приятные электромагнитные симуляции, которые легко понять. Нет необходимости представлять себе поведение радиочастотного сигнала в теоретическом коаксиальном кабеле без оконечной нагрузки, когда можно просто увидеть, что происходит в анимации [Сэма].

Моделирование — это мощный инструмент, который часто играет ключевую роль в инженерных рабочих процессах, как мы видели ранее.

продолжить чтение «Blender и OpenEMS объединились для создания потрясающих симуляций» →

Posted in Наука, Video HacksTagged электромагнитная волна, симуляция, волна

26 марта 2023 г. Эл Уильямс

Если вы работали с моделированием схем, вы могли столкнуться с моделями IBIS. Аббревиатура представляет собой информацию о буфере ввода/вывода, и хотя вы можете многое сделать, не имея дело с IBIS, знание этого может помочь вам в успешном моделировании.

IBIS — это стандартный отраслевой формат, в котором используется текст ASCII для описания зависимости напряжения от тока и напряжения от времени для цифровых входных и выходных контактов некоторых устройств. Это позволяет точно моделировать, не раскрывая внутренности устройства, что важно для некоторых производителей. В первом посте этой серии, состоящей из двух частей, рассказывается о том, что такое IBIS и как он появился. Во второй части объясняется создание и использование LTSpice для создания собственных моделей IBIS. Это также объясняет, почему вы можете захотеть это сделать.

Конечно, если вам не нужно раскрывать внутренности устройства, вы можете просто создать симуляцию Spice. Однако многие инструменты принимают обе модели, поэтому полезно знать, как создавать модели любого типа. На самом деле, чтобы создать модель IBIS, вы захотите использовать модель Spice для создания данных для модели IBIS, так что лучше иметь обе, даже если вы решите опубликовать только модели IBIS.

Если вам нужно освежить в памяти Spice, у нас есть серия. Если вы предпочитаете использовать что-то другое, попробуйте Micro-Cap 12, который был коммерческим, но стал бесплатным несколько лет назад.

Опубликовано в Запчасти, Взлом программного обеспеченияпомеченный LTSpice, моделирование, SPICE

6 февраля 2023 г. , Дэйв Раунтри

[Боб Александр] находится в процессе разработки самодельного дискретного TTL-процессора и хотел ввести схемы для цифрового моделирования с помощью Verilog RTL-потока. Поскольку KiCAD довольно хорошо справляется с иерархическими схемами, почему бы не использовать его? [Боб] создал подключаемый модуль KiCAD, KiCadVerilog, позволяющий создавать экземпляры и подключать рассматриваемые схемы, а затем передавать полученный файл Verilog в выбранный вами логический симулятор.

KiCadVerilog не выполняет всю тяжелую работу, а только обеспечивает структуру и разводку схемы. Необходимо предоставить фактическую внутреннюю часть каждого экземпляра TTL, а ссылка на него вручную добавляется в поля объекта схемы. Это одноразовая сделка, так как вы можете повторно использовать библиотеку компонентов после ее создания. Поскольку логика TTL существует уже некоторое время, найти подходящую библиотеку Verilog для этого несложно. Вот Ice-chips-verilog от [TimRudy] на GitHub для начала. Он предназначен как 9Коллекция 0005 для Icestudio (на которую тоже стоит посмотреть). Тем не менее, код Verilog для многих устройств серии TTL представлен готовым к использованию вместе с отдельными тестовыми стендами на случай, если они вам понадобятся.

Посетите страницу проекта GitHub для получения исходного кода модуля и дополнительной документации о процессе проектирования.

За прошедшие годы мы видели много взломов RTL, вот интересный способ сгенерировать топологию печатной платы с дискретной логикой прямо из RTL.

Рубрика: Взлом программного обеспеченияТеги: icestudio, KiCAD, RTL, моделирование, verilog

Программное обеспечение | nand2tetris

Поставляемые программные средства предназначены для запуска из среды командной строки вашего компьютера (также известной как «терминал» или «оболочка»). Среды командной строки различаются от одной операционной системы к другой, и работа в них требует некоторого знания различных команд оболочки ОС.

Чтобы устранить эти накладные расходы, мы поставляем пакетные файлы (для Windows) и сценарии (для Unix и Mac OS), разработанные Марком Армбрустом. Эти пакетные файлы и файлы сценариев позволяют безболезненно вызывать прилагаемые инструменты nand2tetris из командной строки на вашем компьютере. Их можно использовать из любого рабочего каталога на вашем компьютере, не требуя полных путей к файлам, с которыми они работают. Кроме того, они принимают пробелы в именах каталогов и файлов, поэтому они будут работать, если nand2tetris установлен в каталоге с именем, скажем, «Мои документы».

Пользователи Mac и Linux:

Перед запуском сценариев необходимо сначала изменить атрибуты их файлов, чтобы включить «исполняемый». Затем вы можете запустить сценарии, введя их имя, а также расширение .sh в терминальной среде.

 

Если вы не хотите вводить расширения ‘sh’, вы можете создать (раз и навсегда) символические ссылки в каталоге ~/bin. Вот пример, как это сделать, скажем, для инструмента HardwareSimulator:

ln -s ~/nand2tetris/tools/HardwareSimulator.sh HardwareSimulator

chmod +x HardwareSimulator

Пользователи Windows:

9000 2 Для работы батников из командной строки необходимо добавить ( раз и навсегда) каталог nand2tetris/tools в вашу переменную PATH.

Чтобы запустить пакетный файл из командной строки, введите его имя без расширения .bat.

Если вы используете 64-разрядную версию Windows 7, вам необходимо установить 64-разрядную версию Java, чтобы 64-разрядный cmdexe мог выполнять команды Java в пакетных файлах. Если вы получаете вывод «Java не распознан…», скорее всего, на вашем компьютере установлена ​​только 32-разрядная версия Java.

Вы можете создавать значки на рабочем столе и использовать их для вызова интерактивных версий следующих поставляемых инструментов: HardwareSimulator, Assembler, CPUEmulator и VMEmulator. Это можно сделать, найдя расположение соответствующих пакетных файлов на диске, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав «Отправить > Рабочий стол». Отредактируйте свойства ярлыков и установите для параметра «Выполнить» значение «Свернутый».

Использование

Симулятор аппаратного обеспечения. Чтобы вызвать симулятор аппаратного обеспечения в интерактивном режиме, введите в командной строке «Симулятор аппаратного обеспечения». Например:

C:\…\projects\02>HardwareSimulator

(откроется окно, запускающее интерактивную версию Hardware Simulator)

Для запуска аппаратного симулятора в пакетном режиме (shell/ cmd) введите «HardwareSimulator» в командной строке. Например:

C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst

(вызывает симулятор, загружает данный тестовый сценарий, выполняет его и сообщает о результате). Обратите внимание, что интерактивный режим симулятора также позволяет загружать и выполнять тестовые сценарии.

Успешный тест (пример):

C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst

Конец скрипта — Сравнение завершено успешно

​ 9000 3

Неудачный тест (пример) :

C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst

Ошибка сравнения в строке 24

Ошибка в связанном файле HDL:

С:\.. .\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst

В файле HDL C:\…\projects\02\ALU.hdl, строка 60, out[16]: указанная подшина не входит в диапазон шины: загрузите ALU.hdl

Эмулятор процессора и Эмулятор виртуальной машины. Эти операции этих инструментов следуют тому же соглашению, которое описано выше. Если вы вызовете любой инструмент без параметра, инструмент будет работать в интерактивном режиме; если вы укажете параметр (тестовый скрипт), инструмент запустится в пакетном режиме.

Ассемблер: при вводе «Ассемблер» запускается поставляемый ассемблер в интерактивном режиме. Ввод «Assembler xxx.asm» соберет указанный файл xxx.asm и сгенерирует файл с именем xxx.hack, содержащий переведенный двоичный код. Обратите внимание, что интерактивный режим ассемблера также позволяет загружать и переводить файлы .asm.

Успешная сборка (пример):

C:\…\projects\04\fill>Assembler Fill.asm Сборка «c:\…\projects\04\fill\Fill. asm»

Неудачная сборка (пример):

 

C:\…\projects\04\fill>Assembler Fill.asm Сборка «C:\…\projects\04\fill\Fill .asm» В строке 15, выражение Ожидается

Чтобы сравнить полученный файл кода .hack с некоторым ожидаемым файлом .hack, используйте прилагаемый инструмент TextComparer, описанный ниже.

Компилятор: TВведите «JackCompiler fileName.jack», чтобы скомпилировать предоставленный файл Jack. Ввод «JackCompiler directoryName» скомпилирует все файлы Jack, которые находятся в указанном каталоге. Подстановочные знаки не поддерживаются. Вот несколько примеров:

Компиляция текущего каталога:

C:\. ..\projects\09\Reflect>JackCompiler

Компиляция «c:\…\projects\09\Reflect »

Скомпилировать один файл:

C:\…\projects\09\Reflect>JackCompiler Mirrors.jack Компиляция «C:\…\projects\09\Reflect\Mirrors.jack»

Компиляция «Reflect » каталог (например):

C:\…\projects\09>JackCompiler Reflect

Компиляция «C:\…\projects\09\Reflect»

TextComparer: Compares два заданных файла, игнорируя пробелы, и сообщает об успехе или неудаче. Например, предположим, что вы запускаете аппаратный симулятор с некоторым тестовым сценарием и получаете ошибку сравнения. Если вы хотите, вы можете использовать TextComparer для исследования проблемы:

 

C:\…\projects\02>HardwareSimulator ALU.tst

Ошибка сравнения в строке 24

 

C:\…\projects\02>TextComparer ALU.cmp ALU.out 9 0003

Ошибка сравнения в строке 23:

|0101101110100000|0001111011010010|1|1|0|0|0|0|00011111011010010|0|0| |0101101110100000|0001111011010010|1|1|0|0|0|0|0001111011010010|0|1|

(Обратите внимание на несоответствие номеров строк в отчетах двух инструментов).