Фото обеда: ⬇ Скачать картинки D0 b2 d0 ba d1 83 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 be d0 b1 d0 b5 d0 b4, стоковые фото D0 b2 d0 ba d1 83 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 be d0 b1 d0 b5 d0 b4 в хорошем качестве

Содержание

Как сфотографировать ваш обед

Я надеюсь, что эта статья послужит небольшим руководством/пособием/уроком для начинающих фотографов, которые хотят научиться запечатлеть интересные блюда, которые они ели и поделиться впечатлениями с друзьями. Если вы хотите узнать, как делать хорошие фото, то продолжение под катом… 🙂

Поверите ли, но эта фотография восхитительного суши была отснята внутри слабо освещенного, но очень оживленного ресторана, при единственно возможном освещении — и без вспышки! Это замечательно, когда можно сделать четкую, яркую и привлекательную фотографию блюда, которое Вы заказали в ресторане, его атмосферу и самое главное — впечатление. Я смотрю на это фото и мне припоминается огромная тарелка нигири, которую Квентин (Quentin) заказал в «Toshi» на главной улице, и как у него потом болел живот от того, что он съел так много суши. Это замечательные воспоминания, которые я бы хотела сохранить.

Чтобы сделать отличную фотографию блюда не обязательно иметь профессиональную камеру. Хороший снимок можно сделать недорогой мыльницей любой фирмы-изготовителя. Маленький штатив, который можно купить на amazon.com менее чем за $10 сделает Ваш фотоаппарат устойчивым и избавит от колебаний камеры и размазанности. Кроме него Вам не потребуется другое оборудование, чтобы сделать хороший снимок. Хотя, конечно, хорошее оборудование не помешает… 🙂

Основы

Для начала было бы неплохо оценить Ваши навыки при хороший условиях освещения. Постарайтесь прийти в кафе или ресторан во время бранча (прим.пер. — это микс слоа breakfast + lunch, то есть это перекус между завтраком и обедом, где-то в 11 часов), еще лучше, если Вы закажете столик на открытой веранде, где сможете использовать для съемки прямой солнечный свет. Эту фотографию сэндвича я сделала в кафе, где солнечный свет проходил через большое окно.

Несмотря на то, что фото было сделано, когда я находилась внутри помещения, утреннее солнце давало достаточно света, поэтому я использовала короткую выдержку (время открытия затвора) и маленькую диафрагму.

Если у Вас цифровая мыльница, постарайтесь использовать ручной режим для достижения лучшего качества. Если Вы снимаете при избытке света, то Вам нужно настроить выдержку (как быстро камера открывает затвор для того, чтобы свет попал на чувствительные сенсоры) как можно быстрее, в идеале 250-1000. Диафрагма (размер отверстия, в которое попадает свет) также должны быть максимально маленькой, желательно 1,8 или 2,8. Это две очень важных детали для того, чтобы получить привлекательную глубину резкости или фокуса на фотографии.

Съемка при слабом освещении

В идеале Вы должны расположить тарелку на переднем плане, так, чтобы еда была в фокусе, а задний фон размыт. Благодаря маленькому значению диафрагмы, это именно так и получается. Помните это, если собираетесь сделать Ваши фотографии еды привлекательными. Но иногда Вам приходится фотографировать при тусклом свете и без использования вспышки — тогда Вам будем гораздо сложнее.

Как человек, который любить ходит в рестораны и пробовать разные блюда, я знаю, насколько это сложно всё сфотографировать. Неважно насколько хороша ваша камера, порой бывает недостаточно света для съемки без привлечения дополнительного освещение в виде вспышки и софтбокса. Самый лучший совет, который я могу дать, это то, что у вас не всегда будут получаться классные фотографии. Иногда придя с обеда и выгрузив файлы карты памяти, вы обнаружите, что все фотографии неудачные. Все в порядке, не унывайте! Вы не можете всегда быть победителем!

Если вы хотите избежать частых разочарований, вот вам советы, как снимать в условиях плохого освещения:

  • На камерах с ручным управлением вы найдете установки ISO. Если вы когда-либо снимали 35 мм фильм, то вы вспомните, что ISO – это «скорость» фильма. Чем выше «скорость», то есть ISO, тем фотография будет лучше при неярком свете. Чтобы получить хорошие снимки еды, установите ISO равным не менее 1000. Но помните, чем выше ISO, тем больше шума или зерен будет на фотографии.
  • Если вы хотите использовать вспышку, постарайтесь ее немного приглушить ее яркость и используйте настройки, чтобы ее компенсировать (более открытая диафрагма). Если у вас вспышка, встроенная в камеру и вы снимаете очень близко, вы рискуете получить размытую картинку и излишние отблески.
  • Используйте штатив и авто-спуск. При длительной выдержке (1/60 и дольше) камер не смажет компенсировать естественную тряску ваших рук. У вас получатся размытые снимки и это не придаст фотографиям привлекательный вид. Если вы используете штатив, та вы гарантированно избавитесь от многих человеческих ошибок, а также сможете установить более длительную экспозицию (выдержку) и более низкий f-stop. Авто-таймер тоже улучшит качество съемки.
  • Больше света! Если у вас есть свет – используйте его! Расположитесь как можно ближе к свету на верху. Если на столе есть свечи, используйте их для создания мягких акцентов на фото. Поворачивайте тарелку под разными углами, чтобы лучше скадрировать снимок. Если вы едите мясо с картофельным пюре, старайтесь осветить мясо, а не картошку.
Кадрирование еды

Профессиональные фотографы снимают такую еду, которая слишком красивая, чтобы ее есть. Но здесь кроется маленький гнусный секрет этой работы: то, что они фотографирует вообще бывает несъедобным! Фуд стилисты и фотографы используют глицерин, чтобы сделать блюдо более блестящим, сухой лед – сделать дымящимся и т.д., а также специальные программы обработки изображений, такие как Adobe Photoshop и Lightroom чтобы изменять резкость, размытие, освещенность и т.д. Что же делать фотографу-любителю, чтобы состязаться с ними?

  • Первое и самое главное – держите блюдо как объект для съемки. Старайтесь избегать всякие отвлекающие элементы, такие как лица, руки, кошельки. Убирайте кошелек со стола или отодвигайте подальше от тарелок.
  • Уберите крошки со стола. Если на скатерти есть разлитая жидкость или испарина на стакане, сделайте все возможное, чтобы избавится от этого в кадре. Уделите внимание окружению тарелки, чтобы вам не пришлось заниматься этим в редактирующих программах.
  • Установите камеру и штатив до того, как принесут еду. Если вы заказали горячее, то захотите сфотографировать пока оно свежее и только что с гриля. Если вы упустите время, настраивая камеру, блюдо остынет и станет не столь привлекательным.
  • Вопреки тому, что вы можете думать, что это будет отличный кадр, старайтесь не снимать наполовину съеденную еду. В большинстве случаев блюдо, частично «поврежденное» выглядит не так аппетитно. Исключением может быть случай, когда вы хотите показать красивые слои внутри торта.
  • Если вы фотографируете «сложные» блюда, такие как карри или салат с пастой, то используйте простой фон, белые тарелки. Тарелки с ярким рисунком отлично оттеняют «скучные» блюда, например, грибной суп. Думайте, какую информацию несет окружение и делайте так, чтобы оно не вызывало дисгармонию.
  • Пусть глубина резкости станет вашим преимуществом. Если вы откроете любой журнал с рецептами, то увидите, что фокус наведен на блюдо, а фон размыт. Если же все элементы на фотографии будут четкими, ваш взгляд «запутается» и будет уделять внимание не только переднему плану, но и заднему.
Удачные снимки того, что вы едите. Необязательно иметь профессиональное оборудование или знать ваш фотоаппарат наизнанку, чтобы делать классные фотографии. Надеюсь, что ваши следующие сделанные фото обеда приведут в восторг ваших друзей!

Источник: Guerilla Food Fotography

Фото Ушел на обед ))) в Бетте и Кринице

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Катерина Шпица выложила фото своего обеда в школьной столовой в Перми | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА

Актриса Катерина Шпица побывала в своей родной школе в Перми и пообедала там.

Фотографией своей трапезы она поделилась в Instagram. Актриса призналась, что очень любила в детстве пиццу из школьной столовой. На днях она вновь попробовала её, когда побывала в своём образовательном учреждении. Шпица сравнила выпечку с той, что она ела в школьные годы.

«Что касается пиццы, в моей юности у неё был другой рецепт, эта тоже вкусная, но тогда колбаска и солёные огурцы были нарезаны по-другому, и запекали чуть «похрустящей» Возможно, это так же, как с советским пломбиром: «А вот в нашем детстве!»?» – написала актриса.

 

 

Доброе утро! И приятного аппетита всем, кто сейчас завтракает или собирается это сделать! Тематическое фото с обеда в моей школьной столовой в Перми 🙂 Дегустация легендарной школьной пиццы Что касается пиццы, в моей юности у неё был другой рецепт, эта тоже вкусная, но тогда колбаска и солёные огурцы были нарезаны по-другому и запекали чуть «похрустящей» Возможно, это так же, как с советским пломбиром: «А вот в нашем детстве!» ? Тефтельки, макарошки, гороховый суп и компот по-прежнему прекрасны! Во всех школах Перми готовят на месте, есть горячие цеха. Детям в этом смысле очень повезло!!! В школе я всегда мечтала об обеде, а вы? P.S: А сын мой в своём школьном буфете тоже засматривается на пиццу

Публикация от Катерина Шпица (@katerinashpitsa)

Помимо пиццы Катерина взяла себе в столовой полноценный обед.

«Тефтельки, макарошки и гороховый суп и компот по-прежнему прекрасны! Во всех школах Перми готовят на месте, есть горячие цеха. Детям в этом смысле очень повезло!!! В школе я всегда мечтала об обеде, а вы?» – призналась актриса.

Она также добавила, что её сыну тоже нравится пицца в школьной столовой.

Лучшие фото недели: Путин в Коммунарке, обед в Ухане и угон льдины

https://ria.ru/20200327/1569188665.html

Лучшие фото недели: Путин в Коммунарке, обед в Ухане и угон льдины

Лучшие фото недели: Путин в Коммунарке, обед в Ухане и угон льдины

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе. РИА Новости, 27.03.2020

2020-03-27T12:00

2020-03-27T12:00

2020-03-27T13:56

коронавирус covid-19

коммунарка (москва)

джомолунгма

ка-52 «аллигатор»

владимир путин

великобритания

ницца

львов

рим

флорида

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1a/1569186262_0:208:3233:2027_1920x0_80_0_0_55c69149ed1a4ca3296bb5c752aa32b1.jpg

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе.

коммунарка (москва)

джомолунгма

великобритания

ницца

львов

рим

флорида

нью-йорк (город)

аддис-абеба

владивосток

камбоджа

загреб

колката

барселона (город)

бразилия

словакия

краснодарский край

оаэ

ухань

испания

берлин (город)

колумбия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1a/1569186262_72:0:2804:2048_1920x0_80_0_0_f6e80ab14bdfd13681953b873fd0b306.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, коммунарка (москва), джомолунгма, ка-52 «аллигатор», владимир путин, великобритания, ницца, львов, рим, флорида, нью-йорк (город), аддис-абеба, владивосток, камбоджа, загреб, колката, барселона (город), бразилия, словакия, краснодарский край, оаэ, ухань, испания, берлин (город), колумбия, фото, фото

Чисто английское меню. Обед имени войны Алой и Белой розы

  • Яна Литвинова
  • Би-би-си, Лондон

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если я опять устрою такой тематический обед, то обязательно еще поставлю на стол парочку роз для усиления колорита.

В этом кулинарном путешествии по Британским островам я немного отвлекусь от географии и перейду к истории. Обстоятельства привели к тому, что я соединила в одном меню и Йорков и Ланкастеров, получив кулинарный аналог династии Тюдоров, объединившей два враждующих дома.

Готовя обед, я ориентируюсь не только на то, что есть в холодильнике, но и на количество едоков. Отправиться в магазин и закупиться конкретным продуктом получается редко. Разве что на горизонте Рождество или какой иной праздник.

Автор фото, Nilfanion, Wikimedia Commons

Подпись к фото,

Ланкастерский замок. Вообще-то, место довольно мрачное. Недаром Ланкастер получил не слишком лестное прозвище «столица повешений». В музее замка до сих пор можно найти самую что ни на есть аутентичную веревку с петлей

В минувшие выходные мне пришлось поступиться принципами. Не буду вдаваться в подробности семейных раскладов, но после того, как семейство долго ныло и просило, я согласилась с предложением изготовить традиционное запеченное английское мясо с не менее традиционной запеченной картошкой, овощами и йоркширским пудингом.

Обед в одной духовке

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вот так выглядит классическая тарелка с классическим воскресным обедом. На заднем плане угадывается йоркширский пудинг. Приготовить всю эту радость при наличии только одной духовки чрезвычайно сложно

Скажу честно, готовить я эту традиционную трапезу терпеть не могу. И не потому, что сложно, а потому, что у меня только одна духовка.

Сделать так, чтобы из духовки в одно и то же время появились и мясо, и картошка, и пудинг, абсолютно невозможно, поскольку каждому блюду нужна своя температура.

Плюс йоркширский пудинг хоть на первый взгляд и кажется немудреным блюдом, но на деле капризен, как стареющая оперная примадонна, и требует выполнения ряда ритуальных плясок, без которых получаться отказывается.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А вот в Йорке сохранилась почти не изменившаяся средневековая улица. Днем там от туристов не пробиться, а вот ночью — совсем по-другому. Можно сказать, всепоглощающий аромат веков

С тяжелым вздохом я честно отправилась в магазин за куском говядины. И тут мне, учитывая сложности с традиционным обедом, несказанно повезло: больших кусков просто не было. Вместо того, чтобы отправиться в магазин на соседней улице, я решила брать что дают и ухватила маленький кусок говядины и баранью лопатку. В голове родился план кампании: главное — не то, что вы готовите, а то, как вы это преподносите.

Гости и домашние получили возможность вкусить от трапезы с тематическим названием «Война Алой и Белой розы»: ланкаширское мясо в горшочке и йоркширский пудинг.

Ланкаширское мясо в горшке

Вся еда такого рода удобна тем, что готовится сразу, в одном горшке, и после закладки продуктов от вас уже ничего больше не требуется. Единственное условие — не торопитесь: для того, чтобы содержимое горшка пропиталось взаимными соками, требуется время и довольно низкая температура.

Более того, я сознательно не привожу вам никакого «правильного» количества ингредиентов — кидайте сколько угодно, хуже не будет. Главное — сам горшок или какая-нибудь другая посуда, которую можно запихнуть в духовку.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Еще один совет: не тратьте кучу времени на то, чтобы порезать мясо, картошку и лук на строго одинаковые куски. Блюдо это готовится так долго, что дозреет все. Тем более что родилось оно не во дворцах, а сельских домиках. Как, например, вот этот.

  • Баранина либо баранина и говядина, порезанные на относительно равные кусочки
  • Картошка
  • Лук
  • Соль, перец, лавровый лист, тимьян. Тимьян желательно свежий, но и сухой сойдет. Или кладите что-нибудь другое. У меня на этот раз тимьяна не случилось, так что в ход пошли хвосты от укропа, но получилось все равно хорошо.

Главное заключается в том, чтобы почистить картошку и настрогать ее на тонкие ломтики — и точно также поступить с луком. Не тратьте время на то, чтобы резать его на маленькие кусочки, полукольца сойдут прекрасно.

…прост, как дважды два: на дно кастрюли кладем слой картофельных ломтей, солим, перчим, посыпаем травой.

Затем укладываем мясо, предварительно обваляв его в муке. Тоже солим, перчим, посыпаем травой, добавляем лавровый лист.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Раскладывать верхний слой с такой аккуратностью совершенно необязательно, правда, постарайтесь, чтобы он был относительно равномерен по толщине

Дальше идет слой лука. Последним слоем пойдет картошка, ее нужно не только посолить и поперчить, но и смазать растопленным маслом (или просто положить кусочки масла сверху).

Теперь осталось только залить это дело каким-нибудь бульоном — так, чтобы жидкость доходила где-то до нижней части верхнего картофельного слоя. Все, процесс закончен, накройте крышкой и отправляйте в духовку.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Однако самый знаменитый Ланкастер, это все-таки, наверное, не горшок с мясом, а четырехмоторный бомбардировщик времен Второй мировой войны. Его, во всяком случае, знают и за границей

Температура — 170 градусов Цельсия. Время — от 2 до 2,5 часов. Потом снимите крышку и оставьте свой горшок в духовке еще на полчаса, чтобы верхний слой зарумянился.

Йоркширский пудинг, или Главное кулинарное достояние графства Белой розы

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В домашних условиях такие йоркширские пудинги у вас не получатся никогда. Но, главное, ведь не вид, а вкус, правда?

Я недаром сказала, что йоркширский пудинг капризен, как примадонна — мне он стал удаваться, и то не всегда, только после пятой или шестой попытки.

И если раньше я не раз говорила, что на большую часть кулинарных условностей, типа предварительно нагретой духовки, можно наплевать, то это не тот случай. Во всяком случае, я на собственном опыте убедилась, что ни одного па из этого кордебалета выкинуть не получается.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Графство Йоркшир — тоже красоты изумительной. Плюс развалины аббатств. Это — бывшее аббатство Уитби. Я понимаю, что фотография, конечно, все приукрашивает, но, честное слово, оно и при обычном освещении выглядит очень красиво и романтично

Рецептов канонического блюда пруд пруди. Это версия гранд-дамы английской кулинарии Мэри Берри.

Итак, йоркширский пудинг

  • 100 грамм муки
  • Четверть чайной ложки соли
  • 3 яйца
  • 225 мл молока
  • 4 столовых ложки подсолнечного масла

Еще для получения классических золотистых шариков требуется специальный противень для булочек — такой с углублениями. Можно, конечно, просто вылить тесто на противень и испечь большую лепешку, но это уже не совсем то.

Начинаем ритуальные пляски

Сначала все компоненты надо тщательно смешать, причем приложите ли вы собственную силу или воспользуетесь электроэнергией — как раз не важно. Готовое тесто перелейте в сотейник с носиком — это существенно облегчает дальнейший процесс. Сотейник оставьте в покое примерно на час.

Я до сих пор не понимаю, для чего нужен этот перерыв, но почему-то результат улучшается.

Допустим, время прошло и ваши домашние начинают потихоньку намекать, что, неплохо было бы и поесть. Это знак, что пора перейти к активной части.

Нагрейте духовку до 220 градусов. Да, в этом случае ее действительно сначала надо довести до этой температуры. Затем берем противень и в каждое углубление наливаем по столовой ложке подсолнечного масла, после чего отправляем противень с маслом в духовку минут на пять.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

А так надо разливать пудинг по готовым и горячим формочкам. Предупреждаю, что делать это надо очень быстро. Можете воспользоваться и половником, но сотейник, или мерный стакан с носиком — гораздо удобнее

Не пытайтесь достать его пораньше! Масло должно быть раскаленным и слегка дымиться.

Потом быстро достаем противень и так же быстро (но равномерно!) разливаем по формочкам тесто. Его надо предварительно как следует ложкой перемешать. Ставим обратно в духовку.

Теперь, ни при каких обстоятельствах, не вздумайте: во-первых, духовку открывать, пока тесто не разбухнет, во-вторых, считать, что если оно поднялось, то оно готово.

Автор фото, C. Schlichter

Подпись к фото,

И вот результат. На заднем плане — кастрюля с ланкаширским мясом.

Пудинг должен оставаться в духовке 20-25 минут (или немного больше, все зависит от вашей плиты).

Определить его полную готовность чрезвычайно сложно. Даже если он весь станет приятно золотистым, это совершенно не говорит о том, что он готов.

Иногда (и это дико обидно) недодержанный пудинг сдувается как проколотый шарик.

Свежий — лучше

Говорят, изначально йоркширцы придумали свой пудинг для того, чтобы набить желудки фермеров так, чтобы там не осталось места для гораздо более дорогого мяса. Теперь же он превратился из необходимости в традицию.

Правильно приготовленный пудинг теоретически можно сохранить в холодильнике и разогреть на следующий день. Но для максимального удовольствия лучше съесть сразу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Наверное, на тематический обед можно рассылать и тематические приглашения. Поскольку на сей раз он у меня получился спонтанным, то я ничего и не приготовила. Надо будет попробовать в следующий раз. Плюс придумать какой-то десерт, чтобы тоже попал в тему

Правила и порядок сервировки стола к обеду: фото и идеи Westwing

Застолья – часть повседневной культуры, мы привыкли накрывать праздничный стол на Новый Год и дни рождения, свадьбу и 8 марта, и даже просто приглашая гостей на чай. Заботясь о вкусных и разнообразных блюдах, мы часто забываем о такой важной составляющей праздника, как сервировка стола. И неважно, готовите ли Вы торжественный вечер с несколькими блюдами или накрываете обед для членов семьи, необходимо учитывать основные правила сервировки стола для всех видов застолий.

WESTWING не только любит красивую посуду и стильный декор стола, но и с радостью подскажет Вам, как правильно их преподнести, чтобы соблюсти все правила и при этом приятно удивить гостей. Простые рекомендации помогут Вам быстро разобраться в основных требованиях сервировки и вдохновят на творческий подход к украшению стола.

Основные правила сервировки стола

Многие считают, что правила сервировки стола ограничиваются правильной расстановкой приборов и посуды, но на самом деле они включают также общие рекомендации по внешнему виду стола и стульев и даже порядок подачи блюд.

Общие правила сервировкм стола, которые помогут Вам придать столу торжественный вид:

  • Сервировка стола начинается с расстановки стульев для каждого гостя. Расстояние между стульями составляет 50-80 см, каждому гостю должно быть выделено равное пространство за столом.
  • Стол не должен выглядеть перегруженным. На нем должны располагаться только те тарелки, приборы и бокалы, которые подходят к конкретной подаче блюд.
  • Сервировка определяется, исходя из планируемых к подаче блюд, количества гостей, времени суток и повода для застолья. Так, свадебная сервировка стола на большое количество гостей будет отличаться от обеда в загородном доме в узком кругу друзей.

Теперь давайте рассмотрим все шаги сервировки подробнее.

Правила сервировки стола: скатерть

Сервировка стола начинается со скатерти. Классическим вариантом является белоснежная скатерть на стол из плотного качественного материала, например, сатина. Другие цвета скатерти допускаются, если они соответствуют Вашей декораторской идее и перекликаются с посудой или украшением, однако главная рекомендация, чтобы скатерть была светлой: бежево-розовой, кремовой, нежно-голубой и других приятных нейтральных цветов.

Главное правило сервировки стола: скатерть должна быть выстиранной, чистой и как следует выглаженной. Она служит фоном для Вашей стильной сервировки и блюд, поэтому не должна отвлекать на себя внимание. Если скатерть слишком тонкая или скользит по столу, под нее можно подложить тонкую фланелевую ткань. Она также заглушит стук приборов и бокалов о стол. Пластиковые и клееночные скатерти для праздничной сервировки не рекомендуются.

Размер скатерти рассчитывается исходя из того, что ее концы должны равномерно свисать на 25-30 см, но не ниже сидения, а углы – закрывать ножки.

Правила сервировки стола: тарелки

На аккуратно расстеленную скатерть расставляются тарелки. Обратите внимание, что вся посуда должна быть из одного сервиза. По центру каждого места располагается нижняя тарелка, которая служит подставкой под тарелку с закусками и горячими блюдами и служит в первую очередь декоративным целям. Она располагается на расстоянии 2 см от края стола.

Поверх нее ставится закусочная или суповая тарелка, в зависимости от того, какое блюдо Вы подаете первым. Слева от закусочной тарелки по диагонали располагают небольшую тарелку для хлеба и масла (ее также называют пирожковой).

При каждой смене блюд тарелки заменяются, чтобы гостям не приходилось есть из грязных и не подходящих под конкретный тип блюд тарелок. Любое застолье предусматривает как минимум одну смену тарелок, а иногда и три-четыре.

Правила сервировки стола: столовые приборы

Чаще всего именно правильное расположение столовых приборов вызывает больше всего вопросов при сервировке, хотя и здесь действуют простые правила.

  1. Ножи всегда кладут с правой стороны лезвием к тарелке, вилки располагают с левой стороны острием вверх.
  2. Если в меню предусмотрен суп, то суповая ложка кладется рядом с ножом носиком вверх.
  3. Нож для масла кладут непосредственно на пирожковую тарелку.
  4. Ножи и вилки зависят от вида подаваемых блюд. Выделяют закусочную пару вилок и ножей, десертную, а также нож для рыбы и мяса.
  5. Нож и вилка для закусок кладутся по краям, поскольку застолье обычно начинается с закусок. Таким образом, дальше от тарелки кладутся те приборы, которые будут использоваться первыми. При смене блюд приборы убираются вместе с тарелками.
  6. Дальше приходит время приборов для второго блюда. Ножи отличаются в зависимости от того, сервируют ли рыбу или мясо, часто можно встретить оба вида ножей. Нож для рыбы отличается закругленным острием.
  7. Десертный набор: ножка, вилка и ложка – кладутся сразу за тарелкой параллельно краю стола. Нож и ложку для десерта кладут ручкой вправо, а вилку – ручкой влево.

Бокалы и сервировка стола

Как известно, для каждого вида напитков существует свой бокал. Ваша задача – правильно разместить их на праздничном столе. Бокалы обычно располагаются справа от тарелок в одну линию под углом 45 градусов к краю стола.

Поскольку каждый тип напитков также подается в определенное время трапезы (аперитив, основной напиток, десертный напиток, дижестив), бокалы убираются вместе с тарелками и приборами. Единственный вид бокалов, который всегда остается на столе, это стакан для воды. Бокалы должны стоять в той последовательности, в которой подаются напитки, причем первым используется самый дальний бокал.

Полный набор для сревировки стола включает следующие бокалы:

  • Стакан для воды
  • Бокал для шампанского
  • Бокал для белого вина
  • Бокал для красного вина
  • Рюмка для коньяка
  • Рюмка для водки
  • Рюмка для ликера

Каждый из этих бокалов имеет свои уникальные характеристики, которые позволяют ему полностью раскрывать вкус и запах конкретных напиток. Поэтому используйте соответствующие бокалы для всех сервируемых напитков!

Как сервировать праздничный стол: салфетки

К салфеткам выдвигаются такие же высокие требования, как и к скатертям. Они должны быть идеально чистыми, выглаженными, желательно белыми или кремовыми и приятными на ощупь. Рекомендуется выбирать салфетки из натуральных материалов, поскольку они соприкасаются с нежной кожей лица и могут вызвать аллергию или раздражение.

Традиционно свернутую салфетку размещают слева от тарелки либо непосредственно на закусочной тарелке. Позаботьтесь о том, чтобы салфетка была аккуратно сложена, для этого можно использовать специальные кольца для салфеток, которые придадут столу парадный и торжественный вид.

Зная рекомендации по сервировке стола, Вы легко сможете применять их в любой ситуации, творчески адаптировать под Ваши праздники и декорировать стол цветами, свечами и фруктами по вашему усмотрению, не нарушая основных правил.

Сервировка стола с использованием украшений

Основным украшением любого мероприятия являются, естественно, цветы. Прислушиваться к правилам сервировки стола стоит для украшения как в праздничные дни, так и в повседневной жизни. Чтобы цветы радовали глаз, следуйте некоторым простым рекомендациям:

  1. Убедитесь, что ни у одного из гостей нет аллергии на цветы, которые Вы выбрали для сервировки.
  2. Не используйте для сервировки растения с сильным запахом. Перемешавшись с ароматом блюд, он может существенно подпортить аппетит.
  3. Разместите вазу так, чтобы опавшие лепестки не попадали в еду.
  4. Для застольного стола выбирайте вазы, которые не будут мешать общению гостей. Это могут быть низкие приспособления для небольших композиций или вазы на тонкой высокой ножке.

Если следовать правилам сервировки праздничного стола, то особое внимание нужно уделить выбору текстиля. Помимо прямоугольных скатертей и салфеток к столовому белью относятся фуршетные юбки, напероны, чехлы для стульев и круглые скатерти на столы. При выборе текстиля нужно опираться на случай, по которому организовывается мероприятие, место и формат его проведения. Одним из основных критериев также является сочетание текстиля и посуды.

Как сервировать стол для завтрака

Для завтрака нарезают хлеб и подают его в плетеной корзинке или специальной тарелке с салфеткой. Масло подают в масленке. Колбасу и сыр нарезают тонкими кусочками. Варенье и джем подают в розетке для варенья. На столе сервирую тарелку для завтрака, стакан для сока и кружку для чая или кофе.

Сервировка стола для обеда и ужина

Для обеда и ужина используют столовые, закусочные и пирожковые тарелки, слева от тарелки столовую вилку, справа – столовый нож. Фужеры и бокалы ставят около ножа сверху. Также не стоит заыбь и о салфетнице с салфетками.

Сервировка чайного стола

Чайный стол накрывают яркой скатерью и красиво расставляют чайный или кофейный сервиз. Справа наискосок от десертной тарелки ставят чашку с блюдцем. Справа от тарелки кладут ложку и вилку для десертов. Слот украшают цветами в вазе. Кофе и чай подают, когда все усядутся за стол. Подают торты, пирожные или пироги, конфеты и другой десерт.

Этикет за столом: что недопустимо

  • Не следует использовать салфетку в качестве носового платка или полотенца.
  • Не принято протирать посуду или столовые приборы салфеткой, лучше попросить чистые.
  • После окончании еды не нужно стараться придать использованной салфетке первоначальный вид и складывать ее. Следует просто положить ее рядом с тарелкой.
  • Салфетки не нужно закладывать за воротник, а положить на колени в развернутом виде.

Наглядно ознакомиться с правилами  можно по фото, которые представлены на сайте шоппинг-клуба WESTWING. Здесь Вы также можете подобрать себе красивый качественный текстиль и эксклюзивную посуду для застолья. Если Вы воспользуетесь советами WESTWING, Ваши гости будут приятно удивлены.

«Театро» арт кафе в Липецке

  • Бесплатная доставка
    еды по городу

  • Специальные условия
    для банкетов

  • Наличие детского
    меню

  • Уникальная атмосфера
    залА и веранды

Кафе «Театро» в Липецке – это место, где можно отдохнуть душой и вкусно поесть. Благодаря дизайну интерьера в стиле «контемпорари» наше кафе в Липецке одинаково подходит для романтического ужина, бизнес завтрака, делового обеда, празднования юбилея, корпоратива или свадьбы и простых встреч с друзьями. Мы позаботились и о самых маленьких – в кафе «Театро» есть детское меню – с полезными и вкусными блюдами. Мы готовим исключительно из экопродуктов.

Доставка еды в Липецке – одно из направлений работы кафе «Театро». Наши шеф-повар и команда профессиональных кулинаров готовят блюда кухонь различных народов. У нас вы можете заказать доставку на дом осетинских пирогов, блюд на мангале, сочных бургеров и сендвичей, пиццы и нежнейших десертов. Среднее время доставки еды в Липецке – 40 минут. Мы привозим блюда горячими!

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ОБЕДОВ И ДРУГИХ БЛЮД

Доставка пиццы в Липецке за минимум времени от кафе «Театро»

Доставку пиццы в Липецке курьеры кафе «Театро» выполняют молниеносно. Как только приготовился заказ – они сразу отправляются в путь, а не ждут, когда соберется 5-10 заказов, как в других кафе. У нас вы можете заказать доставку пиццы весом в полкилограмма или килограмм. В ассортименте 10 вариантов начинки, а также хачапури по-аджарски с сыром сулугуни и яйцом и горячая лепешка с сыром сулугуни.

Состав

томатная основа, салями, болгарский перец, шампиньоны, сыр, помидор

Состав

томатная основа, салями, сосиски, сыр, помидор, соус Табаско, шампиньоны

Состав

белый соус, копченая курица, сыр, ананас, кукуруза

Состав

острый белый соус, куриная грудка, сыр, грибы, бекон, маринованный лук

Состав

томатная основа, грибы, ветчина, сыр, охот колбаски, Табаско

Состав

Состав

сливочная и томатная основы, шампиньоны, сыр, ветчина, копченая курица

Состав

острый белый соус, Маасдам, Пармезан, Дор-блю, Чеддер, Моцарелла

Состав

острый белый соус, сыр, грибы, бекон

Состав

томатная основа, сыр, мидии, кальмары, осьминоги, креветки

Состав

сыр сулугуни, яйцо

Доставка обедов в Липецке от кафе «Театро» – работа с частными и юридическими лицами

Заказав доставку обедов в Липецке в кафе «Театро», ваш рацион будет сбалансированным и разнообразным. На выбор можно выбрать обед из двух, трех или четырех блюд. Это может быть суп, салат, горячее с гарниром, десерт. У нас есть диетическое меню. Мы осуществляем доставку обедов в Липецке для частных клиентов, а также работаем с предприятиями и организациями.

Состав

3 любых блюда из состава (на выбор). Хлеб и напиток бесплатные в любом исполнении.

Обед на вершине небоскреба Фотография: история знаменитого кадра | История

20 сентября 1932 года, высоко над 41-й улицей Манхэттена, 11 рабочих-металлистов приняли участие в смелом рекламном трюке. Мужчины привыкли ходить по балкам здания RCA (теперь называемого зданием GE), которое они строили в Рокфеллер-центре. Тем не менее, в этот день они развеселили фотографа, который возбуждал волнение по поводу близкого завершения проекта.Некоторые торговцы бросили футбольный мяч; некоторые делали вид, что спят. Но, что самое известное, все 11 обедали на стальной балке, их ноги болтались на высоте 850 футов над улицами города.

Вы уже видели эту фотографию и, вероятно, некоторые из шутливых пародий, которые она породила. У моего брата в детской спальне был плакат с актерами, такими как Том Круз и Леонардо Ди Каприо, которые были отфотошоплены вместо сталеваров.Портрет стал иконой американской фотографии 20 века.

Но что вы об этом знаете?

Для ирландского режиссера Шона О Куалайна загадка, окружающая фотографию, — большая часть ее привлекательности. «Есть так много неизвестного», — говорит он. Кто был фотографом? А мужчины кто?

«Они могут быть кем угодно», — говорит О Куалайн. «Мы все можем встать на эту балку. Думаю, поэтому фотография работает.”

Ó Куалайн не планировал рассказывать историю фотографии, но именно это он сделал в своем последнем документальном фильме « человек за обедом », который дебютировал в начале этого месяца на Международном кинофестивале в Торонто.

«Это был счастливый случай, — говорит О Куалайн. Он и его брат Имонн, продюсер фильма, были в пабе в Голуэе, когда заметили копию фотографии, висящую в углу. Рядом с фотографией была записка от сына местного иммигранта, уехавшего из Ирландии в Нью-Йорк в 1920-х годах: «Это мой отец справа и дядя слева.«Они спросили бармена о записке, и« как и все хорошие ирландские бармены », — говорит О Куалайн, он познакомил их с Пэтом Глинном, бостонцем, написавшим записку, в ту же ночь.

Любопытство создателей фильма привело их в путешествие от предполагаемых родственников пары мужчин, изображенных на фотографиях, к фотоархивам Рокфеллер-центра в Нью-Йорке и хранилищу в Пенсильвании, где лицензионная компания Corbis хранит оригинальные стеклянные негативы.

При этом братья Куалаин подтвердили, что фотография настоящая, а не трюк в темной комнате, как предполагалось.Они привлекли трех возможных фотографов и впервые в истории без сомнения опознали двоих мужчин на луче.

Нажмите на выделенные части знаменитой фотографии ниже, чтобы узнать больше о ее давних секретах. Заметки были подготовлены на основе бесед с Шоном О Куалаином и Кеном Джонстоном, директором отдела исторической фотографии Corbis. Фотография является частью престижного архива Беттманна компании Corbis.

Обед на небоскребе (PDF)
Обед на крыше небоскреба (Текст)

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Скрытая история за фотографией

«Обед на небоскребе» был воспринят как рекламный ход для продвижения строительства нового Рокфеллер-центра, но быстро стал символом надежды для борющейся страны.

Знаменитая фотография «Обед на небоскребе» стала синонимом Нью-Йорка 1930-х годов. На фотографии 11 рабочих-строителей случайно обедают, когда болтаются на высоте 850 футов над Большим Яблоком, но немногие знают примечательную историю, лежащую в основе снимка.

Это малоизвестная история фотографии, которая определила эпоху в Нью-Йорке.

Строительство Рокфеллер-центра

Getty Images Железный рабочий балансирует на балке высотой 15 этажей.

Популярное заблуждение о «Обеде на вершине небоскреба» состоит в том, что он был сделан на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Изображение было фактически снято на крыше Рокфеллер-центра во время его строительства.

На высоте 850 футов над улицами города Рокфеллер-центр — ныне одно из самых знаменитых зданий города — был масштабным мероприятием, начатым в начале 20 века. Проект считался выдающимся не только из-за его огромных размеров, но и из-за экономического воздействия, которое он оказал на местную экономику.

По словам Кристин Руссель, архивариуса Рокфеллер-центра, в разгар Великой депрессии на строительстве работало около 250 000 рабочих.

Но была одна загвоздка: рабочим приходилось работать на высоте сотен футов над землей и с небольшим защитным снаряжением. Действительно, как выразился Джон Расенбергер, автор книги High Steel: The Daring Men, которая построила величайший горизонт мира :

«Платили хорошо. Дело в том, что вы должны были быть готовы умереть.”

Это представление лучше всего иллюстрируют фотографии, сделанные на крыше Рокфеллер-центра во время его строительства. На фотографиях изображены рабочие, опасно сидящие на каркасе небоскреба, и их повседневная работа больше походила на смертельно опасный трюк, чем в среднем с 9 до 5.

Но наиболее знаковой из этих фотографий, без сомнения, является фотография нескольких рабочих, обедающих на строительной балке, парящей в воздухе на сотни футов, без явных признаков беспокойства.

Снимок «Обед на небоскребе»

Getty Images Строители отдыхают на балках строительного дома в Нью-Йорке.

Фотография под названием «Обед на вершине небоскреба» или «Строители Нью-Йорка обедают на перекладине» была сделана на 69 этажах с земли и впервые была напечатана в газете New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года.

На фоне великолепного вида на Центральный парк фотография изображает рабочих-иммигрантов из Нью-Йорка — в основном ирландцев и итальянцев, но также коренных американцев — которые прерывают свою работу, строя город, несмотря на риски.

Фотография сразу же нашла отклик у американской публики. Это был ошеломляющий образ надежды и развлечения для семей, отчаявшихся накормить себя едой, когда страна пыталась восстановить свои силы после финансового краха Великой депрессии. Это также показало, как величайший город страны, культурный центр Америки, был построен буквально на плавильном котле международных граждан.

Оригинальная фотография теперь находится под лицензией Corbis Images, которая владеет правами на некоторые из самых ценных архивов мира.Тем не менее, «Обед на небоскребе», безусловно, является самым узнаваемым изображением фотоуслуги.

Фотография 1932 года была частью серии рекламных трюков, рекламирующих строительство Рокфеллер-центра.

Небрежная манера, в которой рабочие, кажется, болтают и вместе обедают, болтаясь в воздухе, безусловно, является частью привлекательности изображения, но на самом деле это не был откровенный момент. Фотография была частью целенаправленной кампании по продвижению развития городской недвижимости.

Подобные фотографии существуют, но они не так известны, как фото с обеда. В одном, например, некоторые из мужчин изображали из себя спящих на вершине подвесной балки, а в другом изображен человек, который едет автостопом на каменном блоке.

Getty Images Менее известный, но столь же потрясающий снимок, сделанный во время строительства Рокфеллер-центра.

Эти смелые позы были сняты и сняты новостными фотографами 20 сентября 1932 года. В тот день снимали три новостных фотографа: Чарльз Эббетс, Томас Келли и Уильям Леввич.

По сей день неизвестно, кто из них сделал культовую фотографию, но сама фотография с тех пор была переосмыслена и воспроизведена на протяжении десятилетий.

Разгадывая тайну фотографии

Трейлер к документальному фильму 2012 года « Men At Lunch» , в котором рассказывается история фотографии.

Несмотря на дурную репутацию фотографии, большая часть ее истории так долго оставалась неизвестной, что начали распространяться слухи о том, что это на самом деле подделка.

Этот слух был с тех пор развенчан режиссерами и братьями Шоном и Эмонном Куалайнами в их документальном фильме « Men At Lunch », премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году.

Братьям удалось подтвердить подлинность фотографии, отследив оригинал негатива на стеклянной пластине, который хранится на охраняемом предприятии Corbis под названием Iron Mountain в Пенсильвании.

Альверто Пиццоли / AFP через Getty ImagesWorshippers воссоздают фотографию с помощью монахинь во время церемонии канонизации в Ватикане.

Семья Куалаинов впервые начала исследовать фотографию, когда они нашли ее копию в рамке в деревенском пабе в Шанаглише, Ирландия, где живут братья.

Владелец паба сказал братьям, что фотографию ему прислал Патт Глинн, потомок ирландских иммигрантов, поселившихся в Бостоне. Глинн полагал, что его отец, Сонни Глинн, был человеком с бутылкой в ​​правом углу фотографии, а его дядя, Мэтти О’Шонесси, был человеком слева с сигаретой.

«Со всеми доказательствами, которые они нам предоставили, и основанными на их собственной вере, — сказал Имонн, — мы им верим».

О Куалайны также подтвердили личность третьего человека слева как Джозефа Экнера и третьего человека справа как Джо Кертиса, сопоставив их лица с другими фотографиями в Архиве Рокфеллера. Последние четверо рабочих еще не определены.

Wikimedia Commons Ночной вид на Рокфеллер-центр во время его строительства.

Хотя фотография остается в некоторой степени загадкой, ее непреходящее значение обрело самостоятельную жизнь, породив бесчисленное количество развлечений и, в конечном итоге, предлагает нам снимок важного времени в прошлом Нью-Йорка, когда он только становился гигантом, которым является сегодня. .

«В основном мы слышим об известных архитекторах и финансистах, но эта культовая фотография показывает дух того, как был построен Рокфеллер-центр — исполнение обещания Манхэттена», — сказала Мистель Брабби, старший программист кинофестиваля DOC в Нью-Йорке. Men At Lunch Был показан .

«Красота, обслуживание, достоинство и юмор в 56 этажах над суетой мегаполиса, и все это вкратце».


Затем познакомьтесь с Эммой Лазарус, еврейской поэтессой, стоящей за знаменитой надписью Статуи Свободы. Затем погрузитесь в трагическую историю, скрывающуюся за фотографией «самого красивого самоубийцы».

10 увлекательных фактов об обеде на крыше небоскреба

Великая депрессия послужила вдохновением для создания некоторых из самых запоминающихся фотографий 20-го века, поскольку они прекрасно запечатлели душевную боль и страдания нации, не имеющей работы.Изображения очереди за хлебом, заброшенного жилья и отчаявшихся матерей повлияли на культурное сознание, принесли Депрессию в газетные киоски по всем Соединенным Штатам. Но Обед на небоскребе было другим.

Вид 11 строителей Рокфеллер-центра, небрежно обедающих через балку, висящую в воздухе на высоте 850 футов, был обнадеживающим взглядом на жизнь 30-х годов. Это показало миру, что Нью-Йорк — и Америка в целом — все еще строится, продолжает развиваться и, что наиболее важно, все еще работает.

Прошло более восьми десятилетий с тех пор, как это изображение было напечатано в газете New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года, и с тех пор оно стало одним из самых узнаваемых произведений фотографии. Вот 10 интересных фактов о Обед на небоскребе .

1. ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИЧНОСТИ ФОТОГРАФА.

Изображение этих рабочих, свисающих высоко над Мидтауном, может навсегда остаться в нашей памяти (и на стенах квартир, футболках и магнитах на холодильниках), но на самом деле никто не знает, кто сделал снимок.Одно имя, которое постоянно всплывает, — Чарльз К. Эббетс, которому на самом деле на какое-то время было присвоено имя. Но в тот день там были и другие фотографы, в том числе Уильям Леввич и Томас Келли, поэтому архив Рокфеллера и Корбис удалили все официальные ссылки и приписали фотографию «неизвестному».

По словам Кена Джонстона, который был историческим директором по фотографии в Corbis Images, до 1950-х годов для фотографов не было нормой не получать кредиты за свои фотографии.

2. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГЛАВНОСТИ.

Хотя изображение предназначалось для непринужденного взгляда на жизнь рабочего высоко над улицами города, оно было сделано исключительно в рекламных целях. Нет, 11 мужчин обедали на балке, висящей в воздухе на 69 этажах, не было обычным явлением, и все это собралось вместе, чтобы предать гласности строительство Рокфеллер-центра.

«Это изображение было попыткой рекламы Рокфеллер-центра», — сказал Джонстон британской газете Independent .«Кажется довольно очевидным, что они были настоящими работниками, но мероприятие было организовано с участием нескольких фотографов».

События происходили во время Великой депрессии, когда 15 миллионов человек искали работу, имидж расширяющегося города и стоящей за ним рабочей силы был редким светлым пятном для публики.

3. В тот день было сделано больше смертельных снимков.

В тот день был сделан не только один снимок. В дополнение к фотографиям, на которых запечатлены разные позы 11 мужчин на балке, есть также редко встречающееся изображение четырех мужчин, растянувшихся поперек балки и дающих заслуженный сон.

Эта фотография принадлежала архиву International News Photos, который конкурировал с архивом Acme Newspictures, первоначальным владельцем Lunch Atop a Skyscraper . Личность фотографа этого малоизвестного снимка также неизвестна.

4. ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕГАТИВ ХРАНИТСЯ В ПЕЩЕРЕ В ПЕНСИЛЬВАНИИ.

Чтобы сохранить исходную стеклянную негативную часть фотографии, ее поместили в огромное подземное хранилище недалеко от Питтсбурга в округе Батлер, штат Пенсильвания.Этот безопасный и конфиденциальный объект, получивший название Iron Mountain, занимает площадь 1,8 миллиона квадратных футов, где хранятся бесценные произведения искусства, фотографии, негативы пленок, музыкальные произведения и правительственные документы со всего мира.

Вся шахта контролируется температурой, чтобы помочь сохранить устаревшие документы, поскольку команда работает над цифровым и физическим сохранением миллионов предметов в хранилищах. Частично контроль климата осуществляется подземным озером, которое используется для перекачки воды с температурой 50 градусов по всей шахте для поддержания постоянной температуры.

5. И ЭТО НЕМНОГО.

Тем не менее, оригинальный негатив Lunch Atop a Skyscraper видел лучшие времена. В какой-то момент, вероятно, после того, как Корбис приобрел его, стеклянный негатив упал, оставив его треснутым и разбитым.

Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о долгосрочном будущем фотографии, как отмечает Джонстон: «До того, как она была сломана, они сделали несколько высококачественных отпечатков изображения, с которого были сделаны копии негативов. , чтобы упростить печать.Так что вокруг было много хороших копий, с которыми можно было поработать ».

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОМОГЛА УСТАНОВИТЬ ДВУХ МУЖСКИХ ИДЕНТИЧНОСТИ.

Как и человек за объективом, 11 рабочих перед камерой также были загадкой для историков. Мы знаем, что они были настоящими строителями, но в то время записи были нечеткими, и были лишь отдельные свидетельства их личности. Но когда режиссер Шон О Куалайн начал копаться в теме документального фильма под названием « человек за обедом », он нашел некоторые ответы, которые искали люди.

«Мы буквально начинали с нуля, и без помощи и энтузиазма архивариуса Рокфеллер-центра Кристин Руссель у нас были бы большие проблемы», — сказал Куалаин в интервью Рокфеллер-центру.

Используя десятки архивных фотографий, которыми располагал Рокфеллер, Руссель и О Куалайн смогли точно идентифицировать двух мужчин: Джозефа Экнера (третий слева) и Джо Кертиса (третий справа). Однако имена остальных девяти мужчин до сих пор неизвестны.

7. БОЛЕЕ 40 000 ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ НА ЗДАНИИ, И НЕТ ЗАПИСЕЙ РАБОТЫ.

Документальный фильм Шона Куалаина начался с записки человека по имени Пэт Глинн, которую он и его брат видели в пабе Шанаглиш, Голуэй, Ирландия. Он был прикреплен к копии Обед на вершине небоскреба , и в нем Глинн утверждал, что его отец и дядя, оба с юга Голуэя, были двумя мужчинами на балке в тот день.

«Самым большим сюрпризом было то, что, несмотря на всемирную привлекательность фотографии, до нас никто не пытался выяснить, кто эти мужчины или фотограф», — сказал Куалаин.И был создан документальный фильм.

Ó Куалайн выследил Глинна вместе с его кузеном Патриком О’Шонесси, который утверждает, что его отец изображен на картинке, чтобы получить больше ответов. Несмотря на то, что «внешнее сходство поразительно», Куалайн говорит, что никаких официальных трудовых отчетов по проекту не осталось, поэтому точная идентификация невероятно трудна.

На веб-сайте

Рокфеллер-центра сообщается, что для строительства здания было нанято более 40 000 человек, и говорится, что «несколько удивительно, что никаких записей не существует. «При отсутствии трудовых книжек и при очень скудных доказательствах, большинство мужчин может оставаться загадкой.

8. ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИСХОДЯМ НА МОХАВЕ.

Неудивительно, что Рокфеллер-центр был построен на спине иммигрантов, в том числе мужчин из Ирландии, Италии и Германии. Но одной из незамеченных групп, проявивших свои таланты в этой работе, были индейцы-могавки, которые жили в северном Нью-Йорке и южной Канаде после того, как они поддержали британцев во время войны за независимость.

Ирокезы оттачивали свои навыки обработки железа на канадских строительных проектах, а позже они отправились в Нью-Йорк, где открылись работы над Эмпайр-стейт-билдинг, мостом Джорджа Вашингтона и Рокфеллер-центром. Хотя многие ирокезы в конце концов поселились в городе, особенно в районе Борум-Хилл в Бруклине, по словам Рокфеллера, «чтобы работать на этой работе, большинство мужчин покидали свои семьи в Канаде и в воскресенье ехали 12 часов в город. а затем вернуться в конце недели.”

Хотя ничто из этого не подтверждено, считается, что один из мужчин на фотографии — рядом с центром, с кепкой и сигаретой во рту — это Питер Райс, слесарь по происхождению ирокез. Другие имена могавков предлагались как возможности для других мужчин, но ничего неопровержимого.

9. НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИКИ ТОЛЬКО СОМНЕВАЮТСЯ В НАСКОЛЬКО ОПАСНОСТИ ФОТОГРАФИИ.

Если вы действительно хотите демистифицировать фотографию, вы можете согласиться с убеждением одного писателя New York Times в том, что фотография была больше, чем просто поставленный рекламный трюк — это также было далеко не так рискованно, как казалось.Одна статья выдвигает теорию о том, что под мужчинами, вне поля зрения камеры, был совершенно безопасный, законченный пол, на который мужчины могли спуститься (или, вы знаете, приземлиться, в случае какой-либо ужасной аварии). Но, как и многое в этом изображении, правда была утеряна для истории.

10. ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕ ПРОДАЖИМОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ CORBIS.

Corbis владела правами на стеклянный негатив Lunch Atop a Skyscraper с 1995 по 2016 год, пока компания не продала свой архив изображений Visual China Group, у которой есть дистрибьюторское соглашение с Getty.В то время это было самое продаваемое историческое изображение в портфолио Corbis: в среднем около 100 покупок в месяц в течение 10 лет. И для компании, которой принадлежали изображения таких икон 20-го века, как Альберт Эйнштейн и Мартин Лютер Кинг-младший, это впечатляющий подвиг.

Что на обед? История 10-летнего фотопроекта

Не секрет, что сотрудники PhotoShelter — в общем, фото-ботаники. Когда мы говорим «от фотографов для фотографов» , мы имеем в виду именно это.Идти в ногу с последними тенденциями, делиться вдохновением и критикой в ​​нашем канале #photography в Slack и приносить ненужное количество оборудования даже на самые обычные встречи — все это здесь нормально.

Менее известна наша одержимость едой. Если есть что отпраздновать — даже если в пятницу всего 16:00 — есть вероятность, что кто-то сбежал за шоколадной бабкой в ​​пекарне Breads или на зеленый рынок на Юнион-сквер, чтобы купить свежей черники летом.

Вот Питер Балдерстон, один из наших самых опытных гурманов.Питер — старший разработчик PhotoShelter, который большую часть времени работал с нами над личным фотопроектом, связанным с едой. В течение десяти из тринадцати лет, проведенных в PhotoShelter, он фотографировал свои ежедневные обеды, собирая из них эпическую коллекцию, доступную лишь немногим из нас.

Чтобы дать вам представление о масштабе этого проекта, рассмотрим только один год обедов.


А теперь представьте это, умноженное на десять. Умение Питера создавать красивые фотографии еды уже впечатляет, но его десятилетняя приверженность этому ежедневному проекту ошеломляет.Я имел удовольствие встретиться с ним в начале этого месяца, чтобы узнать больше об аппетитном фотопроекте, который он держал в секрете. Продолжайте читать, чтобы узнать, что его мотивирует, подробности об этой настройке и почему он придерживается этого проекта более десяти лет.

Все фото Питера Балдерстона.

Не могли бы вы рассказать нам, что это за проект и как он возник? Сколько изображений вы сняли на данный момент?

Предпосылка проста: сделайте образ каждого обеда, который я ем, каждый день, который я ем.Не то чтобы я думал, что мои забытые обеды стоит записывать — я начал это в основном для того, чтобы заставить себя делать больше фотографий. В то время я был еще новичком в мире цифровой фотографии, и это был способ ежедневно практиковаться. Примерно через месяц урывков это стало привычкой, и теперь у меня есть своя собственная жизнь — я каким-то образом снимаю уже более десяти лет!

Свой первый обед (буррито с чоризо) я снял 2 сентября 2008 года. Это примерно 2700 обедов, в зависимости от того, когда вы это читаете.

Одно из первых изображений Питера из Chorizo ​​Burrito дяди Мо, 2008

Какое снаряжение вы используете? Как это изменилось?

Я начал с дешевого Canon XTi и приличного зум-объектива Tamron средней длины, и мое снаряжение улучшилось по мере того, как я больше увлекаюсь фотографией (обеды — это еще не все, что я снимаю!). В наши дни рабочая лошадка представляет собой стареющий Canon 5D MkII с объективом EF 50 / 1.4 и вспышкой 430EXII, отскакивающей от ближайшей стены, и все настроено для правильной экспозиции на маленьком образце плаката, который я использую для белого фона.5D2 также имеет рукоятку Wi-Fi (еще до того, как Wi-Fi был стандартом!), Который отправляет мои снимки по FTP прямо в PhotoShelter (я устал каждый день подключать устройство чтения карт CF к компьютеру).

Когда я в отпуске, я стараюсь путешествовать немного легче и обычно снимаю на Fuji X-E2 и тонкий маленький Fuji 27 / 2,8 при любом доступном освещении

И в редких случаях я забыл все мое снаряжение, это мой iPhone.

Расскажите нам о процессе.Вы действительно фотографируете каждые обеда?

Процесс довольно прост — я покупаю или готовлю обед, приношу его в свой офис, может быть, ссылаюсь на то, как в последний раз снимал этот тип обеда (для последовательности), делаю несколько снимков, пока не получу тот, который выглядит резкий и сдержанный, тогда, если в этот день есть время (я делаю это во время обеденного перерыва), отредактируйте, укажите ключевые слова и заархивируйте победителя. На самом деле это проще, чем было раньше; Недавно я перешел на удаленную работу, и когда я был в офисе, иногда не хватало конференц-залов для съемок, а это означало, что мне приходилось импровизировать в студии.Но это все самое интересное.

Что касается каждые обеда? Краткий ответ: Нет, но почти все! Проницательные читатели, возможно, заметили, что мой счет на обеды немного низкий за 10,5 лет. Это потому, что я редко ем обед по выходным, заменяя его поздним завтраком (который я почти никогда не ем в течение недели). Конечно, были выходные дни, когда я обедал и не фотографировал его, но их очень мало и они очень редки. В будние дни это случается еще реже — мне приходится сильно отвлекаться (либо на странный график отпусков, либо на обед с другом / начальником), чтобы пропустить обед в будний день, но это случается примерно раз в год.Я думал о том, чтобы вернуться к пропущенным обедам, но это проект еще на десятилетие.

Что вы узнали о фуд-фотографии — или, шире, о фотографии в целом — в рамках этого проекта?

Я определенно многому научился о поддержании согласованности изображений с течением времени, ну, ну, периодически оглядываясь назад и замечая, насколько я непоследователен! Благодаря этому проекту я теперь намного лучше пользуюсь Lightroom и пользовательскими предустановками камеры.Мне также пришлось научиться управлять долгосрочным проектом — разработать структуру, чтобы поддерживать это маленькое любопытство, не пропуская фотографии и не теряя метаданные.

Я бы также сказал, что есть чему поучиться, пытаясь запечатлеть что-то столь приземленное и легко забываемое, но необходимое для жизни, как обед, который по отдельности был бы довольно скучным, но по мере того, как коллекция становится интереснее, тем больше она становится ( по крайней мере, мне).

Какие приемы вы используете, чтобы прикурить пищу?

Когда я нахожусь в контролируемой среде, я обычно слегка прикуриваю пищу с одной стороны за счет отскока от стены.Обычно это дает смесь тени от краев отражения (или вторичных отражений) и ощущения глубины, отбрасываемой более резким светом к центру.

Когда я имею дело с естественным освещением, я стараюсь держаться подальше от прямых солнечных лучей и от массивов светодиодов, всего, что отбрасывает слишком резкие тени. Лучше всего, если я найду непрямой оконный свет.

Какой обед легче всего сфотографировать? Что самое сложное?

Самый простой обед — это салаты в круглых мисках.Как правило, начинки достаточно разнообразны, чтобы изображение получилось сбалансированным, но при этом не слишком простым.

Сложнее всего — это грязные горячие бутерброды на длинных булках, особенно при плохом верхнем освещении — так вкусно, но действительно сложно сделать так, чтобы они выглядели аппетитно в их естественной среде.

Делаете ли вы какой-нибудь кулинарный стиль (например, подкладываете лапшу под другую, чтобы не было видно конца) перед съемкой?

Как правило, я делаю минимальную укладку или вообще не делаю ее, которая в основном состоит из простой очистки краев чаш или распределения начинки для улучшения композиции.Я стараюсь не суетиться, так как мне нравится записывать свой обед как можно быстрее (поскольку этот проект уже занял достаточно времени в моей жизни!).

У вас есть любимый образ и / или обед? Почему или почему нет?

Сложно выбрать! Я не думаю, что есть одно изображение, но есть категории. За углом от PhotoShelter (привет Эннджу!) Есть что-то вроде японского кафетерия, в холодильнике которого всегда есть набор коробок для бенто, готовых к вывозу, и всегда весело наблюдать за изменением их содержимого и расположения внутри их маленьких контейнеров ( и кое-что мне очень не хватает в работе в офисе).Это столько, сколько записи чужого пациента, стабильной работы — подготовка этой маленькой бенто — как это мой обед.

Bento Boxes от Ennju

Мне также нравятся обеды во время отпуска, поскольку они, как правило, весьма разнообразны.

Турция и швейцарцы в Ocean Beach

Кто ваши любимые фуд-фотографы?

Большой поклонник утонченного реализма Дэниела Кригера и умопомрачительной техники Бобби Доэрти. Помимо еды, Пит Соуза — мужчина.

Есть ли у вас способ, которым люди могут следить за сериалом?

Так получилось, что у меня есть сайт PhotoShelter, посвященный именно этому проекту: https: // www.обед. фотографии! Я также иногда размещаю некоторые из наиболее интересных фрагментов работы в Instagram @ wfl.peter.

***

Стоит также отметить, что остальная работа Питера заслуживает отдельного упоминания. Проверьте это и обязательно подпишитесь на него в Instagram, чтобы увидеть больше пикантных постов.

Если вы, как Питер, создаете образы, создающие сенсорную перегрузку, отметьте нас в Instagram с помощью #FiveSensePhoto, нашей последней фотокампании. Вкус, запах, вид, прикосновение и звук — все это справедливо, и один из наших любимых блюд будет показан в субботу, 30 марта, в нашей ленте.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие товары

История знаковых фотографий: Обед на вершине небоскреба

Вы когда-нибудь задумывались над историей знаменитой фотографии строителей, обедающих на стальной балке над Манхэттеном? Фотография настоящая или фальшивая? Кто изображены мужчины? Кто это сфотографировал? Почему это было снято? Они ели такой обед каждый день? Что ж, у нас есть для вас несколько ответов.
https://www.instagram.com/p/BI7TV4fDxaC/?tagged=lunchatopaskyscraper
В 1932 году газета New York Herald-Tribune опубликовала ставший знаменитым портрет 11 мужчин во время обеденного перерыва после кропотливой строительной работы. Некоторые считали, что это подделка, но оригинальный негатив на стеклянной пластине был обнаружен, что доказывает его подлинность. Некоторые ошибочно думали, что фотография была сделана на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, но на самом деле она была сделана на здании GE (в то время известном как здание RCA), которое является частью Рокфеллер-центра.
Что касается объектов фотографии, то это были иммигранты-металлурги, все, кроме двоих, остались анонимными по сей день. Документальный фильм Шона О Куалайна «Мужчины за обедом» 2012 года показал, что двое из них — Джозеф Экнер и Джо Кертис. Пэт Глинн сделал заявление относительно личности двух других, но в настоящее время нет окончательных доказательств. Если верить ему, то двое из оставшихся девяти рабочих были его отцом, Сонни Глинном, и его дядей, Мэтти О’Шонесси.Так же сложно установить личность фотографа. Некоторое время считали, что фотографом является Льюис Хайн, но затем эта теория была отвергнута. Позже выяснилось, что за объективом стоял Чарльз К. Эббетс, но обнаружил, что на самом деле в то время присутствовало несколько фотографов. В результате невозможно точно узнать, был ли присутствующий Эббетс тем, кто сделал этот конкретный выстрел. Итак, фотограф, как и девять из 11 рабочих, официально остается анонимным.
Несмотря на соблазнительную идею о том, что эти храбрые люди каждый день обедали на двутавровой балке на высоте 850 футов над оживленными улицами Манхэттена, это попросту неправда. Фотография даже не является откровенным снимком обеда. Рокфеллер-центр на самом деле рекламировал свое новое здание RCA, которое было почти закончено. Мужчины действительно сидели на балке и поедали, но это не было их идеей и, конечно, нечасто. Об этой культовой фотографии известно немногое, но теперь вы знаете немного истории, стоящей за ней.
Связано: Десятилетия живой и дышащей фотографии — Фред Розенберг
Чтобы узнать больше о фотографии, фотографах и фотографиях, посетите наш блог.

Знаменитая фотография «Обед на небоскребе» была сделана на самом деле

Вы можете узнать эту фотографию или поклясться, что где-то ее видели, потому что это одна из самых легендарных фотографий в истории. На снимке изображено 11 мужчин, обедающих на вершине небоскреба в 1932 году. То, на чем сидели эти люди, станет называться 30 Rockefeller Plaza.В то время это был маяк надежды в разгар Великой депрессии.

Эти рабочие строили в тот день 70 этажей небоскреба, делились едой и сигаретами. Причина, по которой эта фотография является такой знаковой, заключается в том, что она воплощает истинный дух американского рабочего, особенно в тот период. Строители даже воссоздают эту культовую фотографию по сей день! Каждый День труда (день, когда происходит эта фотография) эта фотография циркулирует в социальных сетях в честь трудящихся, которые помогают развитию этой страны.

«Обед на небоскребе»

Культовые фотографии рабочих 1932 года / Wikipedia

Однако многие зрители и поклонники фотографии могут не знать, что это была постановка. Единственное, что не было инсценировано, — это тот факт, что эти рабочие действительно построили тот небоскреб, который сейчас является 22-м по высоте зданием в Нью-Йорке. Фотограф специально изобразил этих мужчин, выполняющих несколько разных задач, сидя на балке.

Изображения фактически предназначены для рекламы новостройки.Архивист Рокфеллер-центра Кристин Руссель рассказывает журналу TIME о фотографии. «Вы видите картинку один раз и никогда ее не забудете», — говорит она. Она продолжает говорить, что «самая забавная часть фотографий, — сказала она, — были сделаны для рекламы».

Важность исторической фотографии

Воссоздание культовой фотографии / Майкл Кромптон

В этот день были сделаны и другие фотографии! На этих других фотографиях рабочие играют в футбол, держат американские флаги или притворяются, что спят на перекладине.Однако именно эта фотография в обеденный перерыв в октябре того же года была опубликована в New York Herald Tribune. До открытия здания оставалось всего 7 месяцев.

Историк Джим Расенбергер говорит о важности стали в тот период времени, из которой была сделана балка. «Машины, самолеты, корабли, газонокосилки, офисные столы, банковские хранилища, качели. . . «жить в Америке двадцатого века значило жить в мире стали», — говорит он. «Стальной каркас сделал конструкцию здания более эффективным и экономичным, имел менее прагматичный — но более значительный — эффект.”

30 Rockefeller Plaza сегодня / Ричард Дрю / AP

На фотографии изображены 11 разных мужчин, личности которых до сих пор неизвестны. Теперь это навсегда фотография «Обед на небоскребе». Ознакомьтесь с историей этой исторической фотографии в видео ниже!

Десять исторических фотографий, изображающих парки Диснея в их самые ранние дни.

10 фотографий, которые помогут вам упаковать лучший обед

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что борьба за обед реальна и может казаться совершенно невыносимой, когда вы не знаете, что упаковать.Когда дело доходит до упаковки вкусного обеда, который вы с нетерпением ждете в полдень, я искренне верю, что все дело в вдохновении. Конечно, рецепты помогают, но получение хорошего визуального вдохновения — верный способ ускорить процесс приготовления еды. Вот 10 фотографий, которые заставят вас задуматься и помогут лучше упаковать обед.

1. Сделайте салат (салат не требуется).

Угадайте, что общего у этих пяти салатов? Каждый из них пропускает салат и нежную листовую зелень в пользу более прочной основы, такой как бритый фенхель, лапша из кабачков, измельченная брюссельская капуста, капуста и капуста брокколи.Начните с этого, и вы сможете приготовить ланч-салаты на неделю в воскресенье, и они будут по-прежнему свежими, даже если вы откроете их через несколько дней.

2. Попрощайтесь с сырой лапшой.

Возьмите ближайший к вам ланч-бокс в стиле бенто и упакуйте лапшу в отдельный отсек. Когда пришло время поесть, переложите все в миску и улыбнитесь, копаясь, потому что так вы полностью выиграете обеденный перерыв.

3. Принесите завтрак на обед.

Обед не обязательно должен означать бутерброд, салат или суп.Если вы серьезно относитесь к продуктам для завтрака, сделайте их частью своей полуденной еды. Вафли, блины, французские тосты, яйца и овсянку — все это честная дичь.

4. Соберите самодельные чашки для лапши.

Они похожи на те чашки для лапши быстрого приготовления, которые вы помните, но намного лучше. На дно банки заправлена ​​супербогатая вкусовая основа, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить горячей воды перед тем, как закапывать ее.

Совместите оставшуюся курицу, свинину, стейк или тофу с овощами и соусом. несколько кусочков фруктов и немного чего-нибудь для сладкого в полдень.

6. Принесите всего понемногу.

Если вам сложно сузить круг выбора обеда, почерпните вдохновение из этого блюда в греческом стиле и упакуйте все понемногу. Приготовьте пару куриных грудок, покрытых зеленью, и сделайте партию табуле, а затем добавьте к ним пару аппетитных соусов, таких как хумус, цацики, фета-дип или баба гануш.