Презентация «Физические качества, которые развиваются в процессе занятий гимнастическими упражнениями»
Слайд 1
Презентация на тему: «Физические качества, которые развиваются в процессе з анятий гимнастическими упражнениями» Выполнил: ученица 10 класса Безрукова Дарья. Проверил: учитель физкультуры Колюбаева Т. А . С. Полх -Майдан 2021г МБОУ « Полх – Майданская средняя школа»Слайд 2
К сожалению, в настоящее время дети ведут малоподвижный образ жизни. Игры с друзьями им заменяют гаджеты, компьютеры и телевизоры. Занятия направленные на развитие физических качеств ребенка помогают отвлечь обучающихся от игр, не приносящих пользы, и приучают их к здоровому образу жизни, способствуют формированию любви к спорту. Недостаток двигательной активности влечет за собой печальные последствия – быструю утомляемость, снижение работоспособности, общее ухудшение самочувствия. Уроки физической культуры позволяют развивать основные физические качества, способствуют расширению функциональных возможностей организма и содействуют нормальному физическому развитию школьников. Вся двигательная деятельность человека связана с основными физическими качествами – быстротой, силой, ловкостью, выносливостью и гибкостью. При этом физические качества всегда проявляются совместно, во взаимной связи. Это объясняется тем, что организм человека отличается внутренним единством, безусловным взаимодействием всех его функций. Физические качества всегда тесно связаны с двигательными умениями и навыками, а также с волевыми качествами проявления быстроты, силы, ловкости, а часто и смелости. Воспитание физических качеств учащихся – одна из важнейших задач физического воспитания.
Слайд 3
ГИМНАСТИКА — в современном понимании этого слова представляет ту или другую систему специально подобранных телесных упражнений, имеющих определенную целевую установку и определенное воздействие на организм . Задачи гимнастики оздоровительные – укрепление здоровья, развитие отдельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных органах и системах организма; формирование правильной осанки, походки; общее развитие и укрепление органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и повышение работоспособности организма; образовательные – формирование жизненно важных двигательных умений, навыков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение специальными знаниями, способствующими всестороннему физическому развитию, воспитанию силы, гибкости, координации и выразительности движений; воспитательные – воспитание морально-волевых качеств, таких как дисциплинированность, коллективизм, смелость, решительность, целеустремленность, упорство, выдержка, инициативность и другие. Немалое место в гимнастике принадлежит и воспитанию эстетических качеств – культуры движения, музыкального вкуса, чувства ритма.
Слайд 4
Классификация упражнений по анатомическому признаку дополняется указаниями на характер их физиологического воздействия на организм занимающихся. Имеется в виду преимущественное влияние упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости. Развитие силы. Основной задачей силовой подготовки в школе является развитие крупных мышечных групп спины и живота, от которых зависит правильная осанка. При прохождении раздела гимнастики развивается сила мышц рук и плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног, а также тех мышечных групп, которые в обычной жизни развиваются слабо (косые мышцы туловища, отводящие мышцы конечностей, мышцы задней поверхности бедра). Метод повторных усилий . Многократное (8–12 раз) повторение упражнений с доступным весом или преодоление массы собственного тела (например, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание на перекладине) до утомления развивает силовую выносливость, способствует увеличению мышечной массы. Если повторение 8–12 раз не составляет труда, то необходимо увеличить вес отягощения или изменить исходное положение (например, сгибание рук в упоре лежа с опорой ног на возвышение). Результаты исследований показали, что, преодолевая усталость, возникшую после многократного повторения упражнений, занимающиеся достигают нужного эффекта в развитии силы за счет последних повторений. 60 Метод больших усилий . Поднимание около предельного веса (1–3 раза) развивает максимальную силу мышц и увеличивает их массу. Изометрические упражнения ( околопредельное напряжение мышц с таким внешним сопротивлением, при котором нет видимых перемещений частей тела) также развивают максимальную силу. Данный метод характеризуется тем, что при его реализации упражнения выполняются с большим мышечным напряжением, которое сопровождается сильным возбуждением центральной нервной системы. Пользоваться этим методом рекомендуется тем, кто систематически занимается физическими упражнениями, обладает неплохой физической подготовкой.
Слайд 5
Гибкость – способность человека выполнять движения с большой амплитудой. Гибкость в известной степени зависит от анатомических особенностей суставов . Для развития гибкости используют следующие методы. 1. Метод активных движений . Упражнения выполняют за счет активного сокращения определенной группы мышц и растягивания их антогонистов (например, наклон туловища, махи ногами , шпагат в прыжке и другие ). 2. Метод пассивных движений . Упражнения выполняются с помощью партнера с использованием дополнительных отягощений или собственной массы. 3. Метод статических положений предполагает позы занимающегося в определенном положении в течение 15–20 с. Спортсмены, желая достигнуть значительной гибкости, увеличивают это время до 2–3 мин. 4. Комбинированный метод . Упражнения выполняются в разных режимах: сначала идут активные движения, затем пассивные и далее движения в статических позах. В завершении следует сделать несколько упражнений на расслабление, они снимают усталость и возможные неприятные ощущения, которые возникли в результате натяжения мышц, связок.
Слайд 6
Выносливость – способность организма противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности. Выносливость – физическое качество, необходимое в той или иной степени в каждом виде спорта. Для развития выносливости используют следующие методы. 1. Равномерный непрерывный метод характеризуется непрерывным длительным режимом работы с равномерной скоростью или усилиями. При этом занимающийся стремится сохранить заданную скорость, ритм, постоянный темп, величину усилий, амплитуду движений. Упражнения могут выполняться с малой, средней и максимальной интенсивностью (продолжительность 15–30 мин., частота сердечно-сосудистых сокращений (ЧСС) – 130–160 ударов в минуту). 2. Переменный метод отличается от равномерного последовательным варьированием нагрузки в ходе непрерывного упражнения (например бега) путем направленного изменения скорости, темпа, амплитуды движений, величины усилий и других параметров. Иногда этот метод называется методом игры скоростей 3. Интервальный метод предусматривает выполнение упражнений со стандартной и переменной нагрузкой и со строго дозированными и заранее запланированными интервалами отдыха. Как правило, интервал отдыха между упражнениями – 1–3 мин. (иногда по 15–30 с). Такие нагрузки оказывают преимущественно аэробно- анаэробное воздействие на организм и эффективны для развития специальной выносливости. 4. Метод круговой тренировки предусматривает выполнение упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы.
Слайд 7
Ловкость (координационные способности ) – способность человека управлять своими движениями с большой точностью. Для развития ловкости нужно пользоваться методикой усложнения ранее усвоенных упражнений, изменить состав упражнений, трудность, технику, условия и обстановку для упражнений. Для развития ловкости движений пользуются и методом двустороннего освоения упражнений (в правую и левую сторону, правой и левой рукой, правой и левой ногой). При выполнении физических упражнений большое значе — ние имеет степень расслабления и напряжения мышц. Включение в работу только требуемых групп мышц при правильной технике выполнения упражнений способствует рациональным и экономным движениям, придает им эластичность и предохраняет занимающихся от быстрого утомления. Упражнения на расслабление обычно выполняются после упражнений, дающих большую нагрузку на отдельные группы мышц и связок, после длительного напряжения организма, после статических положений. Следует отметить, что правильное сочетание расслабления и напряжения мышц важно не только с точки зрения общей эффективности работы, но и с точки зрения профилактики, предупреждения возможных повреждений мышечно-связочного аппарата. Во время занятий гимнастикой упражнения на расслабление используют как способ улучшения кровообращения в мышцах, общего обмена веществ и активного отдыха. Расслаблять можно отдельные мышечные группы стоя и сидя, а также все мышцы в положении лежа.
Бег в развитии физических качеств | Фитнес
Бег — это отличное кардио, эффективная тренировка выносливости, а для кого-то еще и отдельный вид медитации. Что, однако, далеко не предел: тем, кто не может представить себя без бега, с помощью этого вида активности можно улучшить гораздо больше физических качеств, среди которых скорость, координация и даже гибкость.
Подробнее о том, как беговые тренировки влияют на организм и развивают тело, рассказал Сергей Буткявичюс, мастер спорта в беге на 1500 м, персональный тренер outdoor-программ в World Class.
«Бег развивает все основные физические качества человека, и это не только выносливость, но и, например, скорость. Первое улучшается во время продолжительных пробежек в относительно медленном темпе, второе — во время беговых тренировок с ускорениями. А если учесть, что многие бегают в любое время года (ни дождь, ни снег для тех, кто любит бег, не является помехой), отметить нужно и то, что занятия бегом имеют множество положительных эффектов не только для физической формы, но и в целом для здоровья.
- Если вы бесстрашно решаетесь на бег в холодное время года, то бонусом получаете закаливание, которое укрепляет иммунитет, улучшает адаптивные функции организма, создавая устойчивость к перепадам температур.
- Вне зависимости от сезона бег помогает в укреплении связок, суставов и мышц. Это отличный вариант тренировок на все тело.
- Бег способствует насыщению тканей организма кислородом и ускоряет кровообращение. Улучшение сократительной и насосной функций сердца имеет важное положительное влияние на всю сердечно-сосудистую систему; таким образом, бег будет хорошей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний на будущее, если противопоказаний к этому виду фитнеса нет. Плюс к этому ускоренное кровообращение улучшает обмен веществ.
- Бег, как и другие виды кардио, активно сжигает калории, что позволяет людям с большей легкостью добиться ежедневного дефицита калорий, который может быть необходим при такой цели, как похудение.
- Бег способствует похудению еще и за счет улучшения жирового обмена в организме, который, что немаловажно, у бегунов «со стажем» замедляет склеротические процессы. Таким образом, бег — это еще и профилактика атеросклероза.
- Бег снимает напряжение с нервной системы и в то же время развивает контроль, без которого в этом виде спорта не обойтись —при беге нужно тщательно следить за техникой, скоростью движения и другими составляющими процесса.
Как усложнить беговые тренировки ради большего эффекта?
Чтобы бег помог вам во всестороннем развитии тела и позволил добиться больших результатов, вы можете добавить к стандартным пробежкам дополнительную нагрузку. Сделать это можно несколькими способами:
- Бег по рельефу
Трейловый бег по холмистому рельефу — это гораздо сложнее, чем стандартный бег по ровному покрытию (такому, как асфальт). Заменяя его на рельеф, вы получаете более эффективную тренировку выносливости. Кроме того, бонусом будет улучшение координации между разными мышечными группами и повышение гибкости в таких участках, как, например, лодыжки.
- Интервальный беговой тренинг
У бегунов есть разные варианты на случай, если хочется организовать интервальную тренировку. Это может быть метод повторного бега, когда бег после преодоления достаточно большой дистанции сменяется ходьбой, восстанавливающей организм. После отдыха человек вновь возвращается к бегу, добавляя в свою тренировку больше нагрузки. Темповый бег — это бег с увеличением темпа на каждом новом участке выбранной дистанции (разделить ее на отрезки вы можете по своему усмотрению). Более сложный вариант для тех, кто близок к уровню профи, — интервальный спринт. Во время таких тренировок бег с ускорением на пределе возможностей сменяется бегом трусцой. За одну пробежку человек преодолевает несколько циклов с такой сменой.
Что еще делать бегуну для гармоничного развития?
- Бегать 3-6 раз в неделю. Среднее время бега должно составлять до 1 часа. Километраж каждый новый месяц не должен увеличиваться более чем на 10%. Интенсивность одного и того же уровня должна сохраняться примерно по 4-6 недель. Это условия для получения стабильного результата без риска перетренированности.
- Чередовать сложные (например, с интервальным бегом) и простые тренировки.
- Добавлять в свой план с бегом в 1-й или 2-й пульсовой зоне, а также одной интервальной тренировкой в 3-й зоне, занятиями в тренажерном зале, групповыми программами или силовым тренингом. Так или иначе, дополнительные активности должны способствовать укреплению связок, мышц и суставов. Тем, кто нацелен на развитие в беге, оптимально проводить такие тренировки по 40-60 минут 1-2 раза в неделю.
- Периодически заменять бег на велотренировки, эллипс, ходьбу по дорожке с подъемом или, например, бассейн — для снижения нагрузки на суставы и, соответственно, риска получения травм».
Атрибуты, Навыки и Качества (например, физическая практика) – MoveMore
Эти термины относятся к прогрессивному развитию физической практики , хотя они также могут быть применены к двигательной практике в целом. Их функция состоит не просто в категоризации, а скорее в предложении различных точек зрения, с помощью которых мы можем интерпретировать, фокусировать и развивать аспекты нашей практики. Они обеспечивают удобную основу для организации вашей текущей физической практики или размещения новых элементов по мере их поступления, а также возможность прийти с соответствующим мышлением и методологией для выполнения поставленной задачи.
Я должен подчеркнуть, что ни одно движение изначально не принадлежит ни к одной из этих категорий, но зависит от практикующего и его практики (позже мы увидим, что разделение между «атрибутами» и «навыками» более проницаемо, чем исключительно). Человеческое тело приспосабливается как к отсутствию, так и к наличию стрессов, и на начальных этапах изучения любого нового шаблона движения атрибуты сильно взвешиваются, поскольку наше тело усердно работает, чтобы найти наиболее эффективный (менее требовательный) шаблон. Это так, даже если целью движения является не развитие качеств; подумайте, как обучение игре на гитаре может вызвать усталость в руке, а изучение нового языка — боль в мышцах челюсти. Усталость (и ее «побочный эффект» на атрибуты) является частью процесса построения нашей корковой карты. Таким образом, эти категории должны применяться по усмотрению человека. Рассмотрим следующую ограниченную концептуализацию этой триады, расширенную на подаспекты (дальнейшие делимые):
Атрибуты (физический ПОТЕНЦИАЛ тела). В качестве визуализации рассмотрим аминокислоты белкового профиля. Некоторые белки являются неполными из-за дефицита определенных аминокислот, в то время как другие являются более полноценными. Мы хотим разработать как можно более полный «профиль» с упором на ПЕРЕДАВАЕМОСТЬ и ПОТЕНЦИАЛ. Такие атрибуты, как:
- Прочность
- Мобильность
- Стабильность
- Координация
- Баланс
Навыки (способность хорошо выполнять определенную задачу). На ранних стадиях развития навыков навык будет сильно зависеть от необходимости развивать определенные атрибуты, чтобы сделать навык достижимым. Навыки, такие как:
- Стойка на руках
- Жонглирование
- Скакалка
- Езда на велосипеде
- Кик-флип (скейтбординг)
Качества (развивающие аспекты движения на характер и мышление). Эти качества часто развиваются без нашего ведома, однако, осознавая их и рассматривая их как объективные инструменты, мы можем оттачивать и применять их в другом месте: они становятся
- Терпение и принятие
- Осознание и отражение
- Трудолюбие и трудовая этика
- Де-/амбиции
- Управление стрессом и фрустрацией
Поскольку эти термины полностью проницаемы, мы можем по-новому взглянуть на одно и то же движение, что позволит нам извлечь дополнительный опыт и знания там, где, с другой точки зрения, оно, возможно, уже «высохло». Вот пример использования навыка «стойка на руках»:
Стойка на руках — это навык. Она требует умения выполнять огромное количество задач одновременно и правильно. Однако вначале на него сильно давит необходимость развивать определенные физические качества. Это произойдет как «побочный эффект» тренировочного прогресса, но мы также можем принять точку зрения, в большей степени основанную на Атрибутах, чтобы сосредоточиться на развитии необходимой силы или подвижности, чтобы помочь процессу.
С другой стороны, если бы я был заинтересован в развитии подвижности и стабильности плеч (атрибутов), я мог бы рассмотреть возможность использования прогрессивного навыка «стойка на руках» в качестве основы для контекстуализации этих разработок. По мере того, как улучшаются атрибуты силы и подвижности, это будет совпадать с развитием того, что мы называем «балансом», а в условиях баланса также с особым развитием телесной координации.На протяжении всего этого процесса задействовано множество Качеств, выражающих себя в разной степени на разных стадиях процесса. Растущее осознание тела, понимание мастерства, размышления о предыдущих ошибках, развитие терпения и, вместе с этим, растущие инвестиции в процесс, а не в цель: избавление от амбиций.
Как только я овладеваю стойкой на руках, Атрибуты становятся убывающей отдачей. Я уже развил необходимые атрибуты для поддержания навыка, поэтому я могу выбрать прогресс латерально или линейно. Возможно, я прогрессирую линейно – я начинаю играть с раскованностью тела вместо жесткости и обнаруживаю, что я снова почти новичок. Теперь я взываю к перспективе Качеств, применяю управление Осознанием, Терпением и Разочарованием, чтобы помочь себе в моем новом путешествии: я разрабатываю инструменты для своей практики, а не инструменты ради инструментов. Возможно, я линейно продвигаюсь к стойке на одной руке и обнаруживаю, что мне не хватает стабильности плеч. Я рассматриваю Атрибуты с точки зрения и применяю (и развиваю) концепции и методологию, которые я использую для Атрибута «Стабильность» и любых других, которые мне могут потребоваться для продвижения в моем путешествии.
Воспринимайте эти перспективы только как рамки. Применяйте их в своей практике по мере того, как вы видите в них пользу. Позиция
QDR: отличный пример движения, которое проскальзывает между атрибутами (силой, балансом, подвижностью), а также на территорию навыков, когда движение становится более искусным.Нравится:
Нравится Загрузка…
Другие страницы PEP TA Физкультура Инструменты и ресурсы Последствия отсутствия физической активности среди молодежи WV Факты о физической активности Вернуть: WV Домашняя страница физической активности | Следующее взято из: Продвижение Улучшение здоровья молодых людей посредством физической активности и спорта «Характеристика качества физического воспитания Приложение 10 Качественное физическое воспитание
Определение качества физического воспитания: Физкультура в ядро комплексного подхода к поощрению физической активности посредством школы. Все дети, от дошкольного до 12 класса, должны участвовать на качественных уроках физкультуры каждый учебный день. Физическая культура помогает учащимся развивать знания, отношения, навыки, поведение и уверенность, необходимая для того, чтобы быть физически активным на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом возможность для учащихся быть активными в течение учебного дня (Приложение 9). Ведущие специалисты в области физического воспитания разработали новый вид физического воспитания, принципиально отличающийся от стереотипные раскатывающие мячи и игровые классы прошлых десятилетий в котором было мало осмысленных инструкций и много унижений для студенты, не обладающие спортивной координацией. Профессиональные ассоциации, академические эксперты и многие учителя по всей стране продвигают и внедрение качественных программ физического воспитания (Приложение 10), которые подчеркивают участие в физической активности на протяжении всей жизни среди всех учащихся. Качественная физическая культура не является конкретным учебным планом или программой; вместо этого он отражает учебное философия, которая подчеркивает
Важность изготовления удовольствие от физкультуры было проиллюстрировано общенациональным опросом студентов в 412 классе, которые обнаружили, что удовольствие от уроков физкультуры был одним из мощнейших факторов, связанных с участием в физическая активность вне школы. 22 Качественная физическая культура однако это больше, чем просто развлечение; это также серьезная академическая дисциплина. Физическое воспитание и санитарное просвещение признаются важными компонентами учебных программ. 23 Национальные стандарты для Физическое воспитание 24 явно определяет, какие учащиеся должен знать и уметь в результате качественного физического воспитания программе (приложение 11). Эти стандарты обеспечивают основу, которая может быть используется для разработки, реализации и оценки учебных программ по физическому воспитанию. Чтобы покрыть необходимое учебные компоненты (Приложение 12) и предоставить возможности для адекватная практика навыков и оздоровительная физическая активность, качество Физическое воспитание должно предлагаться каждый день всем учащимся дошкольного возраста. до 12 класса. К сожалению, большинство учащихся США не участвуют в ежедневная физкультура, а доля учащихся с ежедневной физкультурой уровень образования со временем снижается. 14 В 1994 г. только 17% средние / неполные средние школы и 2% средних школ требовали физического воспитания 5 дней в неделю каждый год. 25 Большинство старшеклассников заниматься физкультурой всего 1 год между 9-м и 12-м классами. 26 Здоровые люди 2010 5 включает цели по повышению процент школ, предлагающих, и процент учащихся, участвующих в, ежедневные занятия по физической культуре (приложение 3).Иллинойс — единственный штат который в настоящее время требует ежедневного физического воспитания в каждом классе, K-12, но это позволяет многим школам быть освобожденными от этого требования (Приложение 13). 26 В большинстве штатов учащимся разрешается заменять физическую образовательные курсы с другим опытом, включая университетскую легкую атлетику, ROTC и оркестр; 25 это лишает учащихся важного опыт обучения, который они могут получить в качественном физическом воспитании. Как один педагог написал, освобождая школьников от физкультуры, потому что их внеклассной деятельности, это как освобождение студентов от языковых художественные требования, потому что они в команде дебатов или из научных требований потому что они в астрономическом клубе. 27 Студенты не должны быть освобождены от занятий по физическому воспитанию, потому что они участвуют в внеклассная программа. Стратегия 2: помочь всем детей от дошкольного возраста до 12 класса, чтобы ежедневно получать качественные физическая культура. Помогите всем школам иметь сертифицированное физическое воспитание специалисты; соответствующие размеры класса; а также помещения, оборудование и расходные материалы, необходимые для качественного ежедневного физического воспитания. Квалифицированный и надлежащим образом подготовленные учителя физкультуры являются наиболее важным компонентом Качественная программа физического воспитания. К сожалению, во многих школах не имеют квалифицированных специалистов, преподающих физическую культуру. Только сертифицированные Учителя физкультуры должны нести ответственность за обучение навыки и обеспечение мотивации, которую наши молодые люди должны принять и вести физически активный образ жизни. Однако только семь штатов требуют, чтобы курсы физического воспитания преподавались сертифицированными физическими педагогов всех уровней. Во всех остальных штатах разрешен класс учителей, не имеющих необходимой подготовки по физическому воспитанию, учить некоторые курсы физкультуры. 26 Исследования показали, что по сравнению с классными руководителями специалисты по физическому воспитанию преподают более продолжительные и качественные занятия, в которых учащиеся проводят больше времени, физически активный. 21,28 Следует отметить, однако, что некоторые сертифицированные учителя физкультуры не получили современная подготовка, либо через обучение учителей бакалавриата программ или на сессиях повышения квалификации персонала, что необходимо научить качественному физическому воспитанию. Национальные стандарты помогают описание того, что должен знать начинающий учитель физкультуры и уметь делать (приложение 14). 29 Эти стандарты могут программы подготовки учителей образования и учителя физкультуры процесс сертификации. Необходимы дополнительные ресурсы для эффективного распространить эти стандарты среди колледжей, университетов и школьных округов по всей стране.
Национальное исследование 1994 г. обнаружил, что только половина школьных округов страны предлагала какие-либо возможности развития персонала по физическому воспитанию в течение 2-х лет перед опросом. 25 Усилия по развитию персонала для следует усилить работу воспитателей физкультуры, а руководящие принципы должны быть разработаны качественные занятия по профессиональному развитию персонала. Для обеспечения качественного физического образование для всех учащихся, школы должны быть в состоянии обеспечить адаптированное физическое образование для учащихся с ограниченными возможностями. Правила реализации Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) предписывает, чтобы физическое образовательные услуги, специально разработанные в случае необходимости, должны быть доступны каждому ребенку с инвалидностью, получающему бесплатное и надлежащее общественное образование. Каждому ребенку с инвалидностью должна быть предоставлена возможность участвовать в обычной программе физического воспитания, доступной для дети, не являющиеся инвалидами, за исключением случаев, когда ребенок обучается полный рабочий день в отдельном учреждение или ребенок нуждается в специально разработанном физическом воспитании, т.к. прописаны в индивидуальной программе обучения ребенка. Адаптировано Национальные стандарты физического воспитания 30 (Приложение 15) обеспечивают руководство о том, как преподаватели физкультуры могут удовлетворить потребности учащихся с ограниченными возможностями, и существует национальный экзамен для подтверждения адаптированных учителя физкультуры. Большие размеры класса с с которыми часто сталкиваются преподаватели физкультуры, являются основным препятствием на пути осуществление качественного физического воспитания. Физическое воспитание должно иметь те же размеры классов, что и другие предметы. Качественное физическое воспитание должны охватывать большое количество содержания, и преподаватели физкультуры не могут эффективно работать или иметь достаточно времени для работы с отдельными студентами если классы переполнены. Как сказал один преподаватель физкультуры, попробуйте научить Английский с 72 детьми! 27 Даже самый лучший физический Учителям образования в мире будет трудно удержать своих учеников активны в течение большей части урока физкультуры, если у них нет адекватного количества оборудования и расходных материалов. |