Зарядные устройства для аккумуляторов | pigu.lt
ФильтроватьПросмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
578€ / мес. 4409€ В корзину 4.6/5БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Зарядное устройство Alburnus DFC-20
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
2339€ В корзину 4.6/5БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Зарядное устройство DFA-38
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
824€ / мес. 7999€ 8999€ В корзину 5/5ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Провода зажигания Xiaomi PS01
Торговая марка: Xiaomi
Тип: Стартовые провода
2501€ В корзину 4.ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Akumuliatoriaus įkroviklis DFA-38LD
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
814€ / мес. 10800€ В корзину 4.6/5ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Зарядное устройство с функцией пуска
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства с функцией запуска
1610€ В корзину 2.6/5ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Зарядное устройство 12В 6А Malatec
Торговая марка: MalaTec
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
801€ / мес. 16425€ 17290€ В корзину 4.9/5БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Удобное зарядное устройство.
Торговая марка: Ctek®
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
793€ / мес. 7697€ В корзину 4.7/5S16827
Торговая марка: MalaTec
Тип: Зарядные устройства с функцией запуска
3490€ В корзину 5/5ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Зарядное устройство 12-24в 8А
Торговая марка: MalaTec
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
3182€ В корзину 4.7/5БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Зарядное устройство DFA-9005
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
717€ / мес. 9514€ В корзину 5/5Удобное зарядное устройство.
Торговая марка: Ctek®
Тип:
ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА
Зарядное устройство Alburnus 6A/12В
Торговая марка: Alburnus
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
691€ / мес. 11186€ В корзинуЗарядное устройство Cat DXC15
Торговая марка: CAT
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
808€ / мес. 6165€ В корзинуБЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Зарядное устройство Cat DXB8HP
Торговая марка: CAT
Тип: Зарядные устройства для аккумуляторов
Всё, что нужно знать об автомобильном аккумуляторе
Аккумулятор — это та часть автомобиля, которую почти все знают и узнают, однако об ее обслуживании можно подумать крайне редко. Как обычно, мы задумываемся только тогда, когда возникают конкретные проблемы. Если вы будете ездить на автомобиле более года, у вас нет гаража, в котором автомобиль будет
Типы аккумуляторов: как выбрать наиболее подходящий Автомобильные технологии постоянно совершенствуются. Все большее внимание уделяется сокращению загрязнений, автомобили становятся более комфортными, появляется множество полезных функций. Однако, чем больше у автомобиля функций, требующих электричества, тем более важен хороший аккумулятор. Какие тип Читать дальше Подзарядка аккумулятора: советы и ответы на часто задаваемые вопросы Может быть несколько причин, по которым не получается завести автомобиль, но, пожалуй, чаще всего это не серьезная поломка, а разряженный автомобильный аккумулятор. Хотя в интернете есть множество советов, большую часть информации трудно понять, если у Вас нет технического образования. В статье легк Читать дальшеЕсли с наступлением холодов неосмотрительно оставить включенным свет транспортного средства, то по возвращению к нему будет ждать неприятный сюрприз в виде разрядившегося аккумулятора. Однако тут же распрощаться с этой деталью не придется, поскольку на помощь могут прийти зарядные устройства для аккумуляторов, которые позволят снова успешно использовать транспортное средство. Ассортимент зарядных устройств для аккумуляторов – пускателей двигателей приятно удивляет своим разнообразием, однако широкий выбор порождает вопрос о том, какое зарядное устройство для аккумуляторов следует приобрести. Импульсные, моментальные зарядные устройства для аккумуляторов, регулируемые зарядные устройства для аккумуляторов – это только несколько из наиболее часто встречающихся вариантов, поэтому придется немного поразмыслить для того, чтобы принять правильное решение. Если необходимы высококачественные зарядные устройства для аккумуляторов – пускатели с широкой функциональностью, то в этом случае следует выбирать изделия, предлагаемые надежными производителями, которые уберегут от ошибок и позволят встретить холодные зимние утра без стресса. Импульсное зарядное устройство для аккумуляторов автоматически восстановит необходимый уровень зарядки.
В иных случаях на выбор повлияют напряжение и ток зарядки этих устройств. Отличаются и цены на зарядные устройства для аккумуляторов, однако если есть потребность в приобретении качественного изделия, то экономить не стоит. Акции на зарядные устройства для аккумуляторов позволят Вам сэкономить и приобрести долговечное изделие по привлекательной цене – останется всего лишь выбрать, какое из устройств для зарядки аккумуляторов – пускателей в полной мере удовлетворит Ваши потребности. В ситуации, когда тяжело решить, какое из зарядных устройств для аккумуляторов является наилучшим, на помощь придут их технические данные и отзывы, которые помогут поскорее подобрать подходящее изделие и понять, является ли зарядное устройство для аккумуляторов от блока питания именно тем, что Вы ищете. Вы приняли решение о том, что необходимо регулируемое устройство для зарядки аккумуляторов с функцией заводки, или может интересуют другие зарядные устройства для аккумуляторов – пускатели? Приглашаем Вас ознакомиться с нашим ассортиментом – зарядные устройства для аккумуляторов в электронном магазине Pigu.Evogen Lab
4s»>Что такоеEVOGEN-геном?
EVOGEN-ГЕНОМ – тест на всю жизнь.
ДНК – это большая сложная молекула, которая отвечает за хранение и передачу наследственной информации. Она работает как своеобразный набор инструкций, по которым строится и функционирует организм человека. Эти инструкции содержатся практически в каждой клетке вашего организма. Благодаря современным достижениям в сфере лабораторных исследований можно прочесть ДНК и узнать уникальные особенности своего организма Исследование EVOGEN-ГЕНОМ проводится при помощи современного высокопроизводительного метода секвенирования всего генома человека – секвенирования нового поколения (NGS).
«Многие участки моего генома не прочитаны. Ситуация стандартная: в дешевом генетическом тесте остается меньше информации от оригинала, чем в школьном сочинении от «Войны и мира»
Генетик Гарвардской медицинской школы Леонид Пешкин
- 1s»>
-
Для чего это нужно?
Современная персонализированная медицина учитывает данные об особенностях генома каждого человека. Это позволяет прогнозировать развитие и предотвращать многочисленные заболевания, корректировать образ жизни и систему питания, что поможет увеличить продолжительность и повысить качество жизни
Что такое секвенирование ГЕНОМА?
Секвенирование генома – это современный высокотехнологичный метод генетического исследования для прочтения ДНК
Варианты исследования:
-
EVOGEN-ГЕНОМ
Базовый
В данном варианте исследования производится только полногеномное секвенирование и выдача «сырых» данных, без интерпретации. Полученные данные можно использовать в фундаментальных научных исследованиях.
Заказать -
EVOGEN-ГЕНОМ
КЛИНИКА
Опция будет полезна для установления точного диагноза при наличии клинической картины наследственного заболевания. Наши специалисты проанализируют «сырые» данные полногеномного секвенирования и сопоставят с клиническими проявлениями у конкретного человека для определения причины заболевания и установления диагноза.
Заказать -
EVOGEN-ГЕНОМ
КЛИНИКА (ТРИО)
Опция будет полезна для установления точного диагноза при наличии клинической картины наследственного заболевания у плода и родителей или ребенка и родителей для определения причины заболевания и установления диагноза.
Заказать -
EVOGEN-ГЕНОМ
ЗДОРОВЬЕ
Генетический отчёт – это уникальный генетический профиль человека. Подойдет для исследования здоровых людей и может стать прекрасным корпоративным подарком, который будет включать в себя флеш-карту с первичными данными NGS и отчетом с интерпретированными результатами исследования.
Заказать
Создание генетического отчёта
1 этап
Прочтение всей последовательности ДНК методом полногеномного секвенирования
2 этап
Интерпретация полученных результатов специалистами: биоинформатиком и клиническим генетиком – проводится сопоставление ДНК обследуемого с базами данных известных мутаций
По результатам полногеномного исследования будет предоставлена информация по следующим разделам:
Носительство наследственных заболеваний
Важно для определения риска развития заболевания у будущих детей, так как у «здорового человека» может быть выявлено скрытое носительство мутаций, которые могут привести к болезням у потомства.
наследственные опухолевые синдромы и онкориски
Необходим для определения наследственной предрасположенности к онкологическим заболеваниям, что при выявлении носительства патогенного полиморфизма делает возможным разработку индивидуального плана скрининговых мероприятий с целью раннего выявления патологии и эффективного лечения, а также составления рекомендаций для снижения риска развития заболевания.
Мультифакторные заболевания
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- заболевания эндокринной системы
- заболевания ЦНС
- заболевания дыхательной системы
- заболевания опорно-двигательного аппарата
- заболевания органов зрения
- заболевания мочеполовой системы
- заболевания желудочно-кишечного тракта
- заболевания кожи
Популяционная генетика
Анализируется происхождение обследуемого, откуда родом его предки (определение гаплогруппы). По результату будет представлена карта распространения гаплогруппы по миру с частотами встречаемости.
Фармакогенетика
Раздел посвящен индивидуальной чувствительности к лекарственным препаратам.
Нутригенетика
Поможет определить индивидуальные рекомендации по питанию.
Бьюти и Фитнес-генетика
Предоставит рекомендации по уходу за кожей и подбору наиболее эффективного режима тренировок.
Оплатить по квитанции в банке
- Скачайте квитанцию
- Оплатите необходимую сумму в кассе банка по указанным реквизитам
- Для подтверждения оплаты вышлите скан-копию чека и квитанции на почту [email protected]
- Сохраняйте квитанцию об оплате до уведомления об успешной оплате.
Оплатить онлайн
- Для оплаты онлайн на платежной странице введите данные вашей банковской карты и нажмите «Оплатить»
- Если потребуется, введите секретный код активации, который будет отправлен вам на телефон
- Если реквизиты карты введены верно и на счёте достаточно денег, вы увидите подтверждение оплаты заказа.
EVOGEN-нипт стандарт
Стоимость: 30000 ₽
Фамилия
Имя
Отчество
Ваш e-mail
Ваш телефон
Я принимаю Условия об обработке моих персональных данных
Заказать услугу
Фамилия
Имя
Отчество
Ваш e-mail
Ваш телефон
Я принимаю Условия об обработке моих персональных данных
ARAI RX-7V EVO Дорожные испытания и обзор
Arai RX-7V Evo от Arai — это новый полнолицевой шлем, который является преемником Arai RX-7V Racing и соответствует новой строгой европейской сертификации ECE 22. 06. Как мы привыкли от Arai, несколько более округлая внешняя оболочка не изменилась с точки зрения внешнего вида, но внутри шлема было внесено много изменений. Arai внес коррективы в козырек, аэродинамику и вентиляцию.
RX-7V Evo имеет рекомендованную розничную цену 899 евро или около 980 долларов, что позволит ему конкурировать с Shoei X-Spirit 3, Scorpion Exo-R1 Carbon Air, Bell Racestar DLX, AGV Pista GP RR и некоторыми другими гоночными шлемами высокого класса.
RX-7V Evo прошел испытания в аэродинамической трубе, в результате которых были внесены некоторые изменения в аэродинамику. Результатом тестирования стал обновленный спойлер, который регулируется в 5 различных положениях в соответствии с вашим стилем езды. Спойлер уменьшает лобовое сопротивление и обеспечивает большую устойчивость при резкой езде, резком торможении и снижении шума.
Arai также улучшил спойлер на подбородке. Надев шлем, вы можете стянуть его вниз, что способствует минимизации сопротивления ветру, направлению ветра к вентиляционным отверстиям и уменьшению шума.
Материал
Хорошо, мы собираемся начать с части Материала. RX-7V Evo изготовлен из композитного материала Arai Net Composite, созданного по технологии Arai Formula 1. Это означает, что прямо над глазами размещается усиление, что делает шлем более прочным и улучшает поле зрения. Кроме того, шлем выпускается в 7 размерах и 5 размерах внешней оболочки, что является отличным числом, потому что чем больше у вас размеров оболочки, тем компактнее подходит шлем. Это приводит к тому, что используется меньше ненужного материала, и шлем также становится легче. Кроме того, компактный шлем еще и выглядит лучше.
Кроме того, шлем имеет внутреннюю оболочку из пенополистирола различной плотности. Это гарантирует, что внутренняя оболочка рассчитана на различные типы ударов, и, как следствие, шлем также лучше защищает.
Если мы сравним его с его предшественником, RX-7V Racing, мы увидим, что он лучше по материалам, потому что у него на 2 размера корпуса больше, но он сделан из того же материала.
Если мы поместим RX-7V Evo в таблицу со всеми его конкурентами, мы увидим, что он показывает хорошие результаты. Наверху у нас есть Bell Race Star DLX, который сделан из карбона 3K и имеет 5 размеров внешней оболочки. Далее идет AGV Pista GP RR, за которым следуют HJC RPHA 1, Icon Airframe Pro, карбон X-Lite X-803 RS Ultra и X-Spirit 3 от Shoei. Таким образом, мы видим, что он улучшился с точки зрения материала, в том числе по сравнению со своим предшественником, благодаря большему размеру корпуса. Но как он работает по другим критериям?
Вес
Хорошо, давайте перейдем к важной части шлема — весу. Естественно, вы хотите, чтобы шлем был максимально легким. Это дает приятные ощущения от езды и предотвращает усталость шеи. Если мы взвесим Arai RX-7V Evo в размере M, весы показывают 1557 граммов. Но насколько это хорошо на самом деле? Посмотрим на результаты его конкурентов.
Если мы посмотрим на вес, то увидим, что Arai RX-7V Evo почти в самом низу. Только Icon Airframe Pro тяжелее — 1680 граммов. На этом графике легко увидеть, что использование хорошего материала и нескольких размеров корпуса влияет на вес шлема. Самый легкий шлем, который мы здесь видим, — это Roof RO 200 из карбона, вес которого составляет всего 1104 грамма. На сегодняшний день это самый легкий шлем, который мы измеряли, что очень важно. Но, несмотря на вес 1557 граммов, Arai RX-7V Evo по-прежнему получает 4 звезды, потому что шлемы, которые мы видим здесь, на самом деле также являются самыми легкими из доступных шлемов. Так что со своими прямыми конкурентами это немного разочаровывает, но у него все еще отличный вес, что дает ему хорошую оценку.
Козырек
Arai RX-7V система козырька VAS-V, которая обеспечивает плотное прилегание козырька к корпусу. Это еще лучше защищает от ветра и шума. Кроме того, RX-7V Evo оснащен объективом Pinlock, поэтому он входит в стандартную комплектацию шлема. Линза Pinlock предотвращает запотевание визора и всегда гарантирует лучший обзор во время езды.
RX-7V Evo, как и его предшественник, также имеет такую же систему блокировки визора. Это предотвращает непреднамеренное открытие козырька во время езды. Эта система также позволяет вам ездить с приоткрытым козырьком, что удобно, например, при езде по городу.
Если сложить все это вместе, мы увидим, что Arai RX-7V Evo получает 4 звезды. Если мы сравним это с его предшественником, который набрал здесь 2,5 звезды, мы увидим, что здесь он набрал намного больше. В основном это связано с тем, что шлем теперь оснащен объективом Pinlock, а Pinlock входит в комплект поставки, а не только для отрыва.
Если мы сравним шлем с его конкурентами, мы увидим, что Scorpion EXO-R1 Air, Bell Race Star DLX и Shoei X-Spirit 3 набрали больше баллов по этому показателю — 4,5 звезды. EXO-R1 air и Race Star DLX обязаны этому дополнительному козырьку, который входит в комплект. Shoei X-Spirit 3 — помимо объектива Pinlock — также подготовлен для отрыва, что приводит к лучшему результату.
Внизу заканчивается Icon Airframe Pro с 1 звездой. Здесь мы увидели относительно простой механизм визора, шлем не был подготовлен для линз Pinlock, и на самом деле в нем отсутствовали все виды опций, которые мы видели на других топовых шлемах.
Установка для дорожных испытаний
Прежде чем мы углубимся в характеристики всех наших шлемов, кратко объясним, как мы собираем данные. Слева у нас есть белый термометр, который показывает внутреннюю температуру в шлеме, он подключен к датчику в шлеме. Вверху по центру у нас есть измеритель децибел, который подключен к микрофону, расположенному рядом с ухом нашего гонщика. Это регистрирует шум так, как его слышат наши гонщики. Справа у нас есть телефон, показывающий скорость ветра и наружную температуру. Это связано с устройством, измеряющим скорость ветра, установленным на нашем мотоцикле. Посередине приборная панель со скоростью нашего гонщика.
Шумоизоляция
Теперь, когда это ясно, мы можем начать сегодняшние дорожные испытания с шумоизоляцией. Что касается шумоизоляции, Arai RX-7V Evo дал нам в среднем 100 децибел при скорости ветра около 110 км/ч. Мы уже можем сказать, что RX-7V Evo был на 3 децибела тише своего предшественника. Эта разница может показаться не очень большой, но каждый децибел при таких значениях имеет большое значение и заметен водителю. Обладая прекрасным показателем в 100 децибел, Arai RX-7V Evo получает 4 звезды за звукоизоляцию. Но что еще более важно, как поступили его конкуренты?
Когда мы начинаем сравнивать RX-7V Evo с его конкурентами, мы видим, что он получил отличные оценки. С его значением в 100 децибел мы видим, что он принадлежит к самым тихим гоночным шлемам на данный момент. Самый тихий шлем, который мы когда-либо измеряли, и фактически единственный шлем, который работал лучше, — это Scorpion EXO-R1 air Carbon с потрясающим значением 98 децибел. Но все же самым ярким шлемом является AGV Pista GP RR, у которого было значение 107 децибел, что действительно очень громко. Как только что упоминалось, RX-7V Evo — один из самых тихих шлемов на данный момент, поэтому он вряд ли станет тише, чем RX-7V Evo.
Вентиляция
Перейдем к вентиляции, и прежде чем мы посмотрим на результаты дорожных испытаний, давайте посмотрим на варианты вентиляции, размещенные на шлеме.
Начинаем с передней части шлема у подбородка. Здесь размещена вентиляционная вставка, которую можно зафиксировать в 3 разных положениях, чтобы обеспечить водителю свежий воздух. Затем на козырьке расположены два вентиляционных отверстия и 3 вентиляционных отверстия сверху, которые больше, чем у его предшественника RX-7V Racing. Который опять же можно зафиксировать в 3 разных положениях.
Затем весь воздух может выходить через заднюю часть, которую можно открывать и закрывать, через боковые вентиляционные отверстия и через воздуховыпускное отверстие.
А как у Arai RX-7V Evo дела с вентиляцией в дороге? Внутри шлема мы измерили значение 5 градусов Цельсия. А в правой части телефона мы видим, что это тоже температура наружного воздуха. Это означает, что температура внутри и снаружи одинакова, что дает RX-7V Evo 4 звезды. Если мы посмотрим на его предшественника, RX-7V Racing, то увидим, что улучшения вентиляции не вызвали разницы во внутренней и наружной температуре, потому что у RX-7V Racing также была одинаковая внутренняя и наружная температура. Но снова вопрос; что означает этот результат по сравнению с другими шлемами?
Если мы посмотрим на конкурентов, то увидим, что два шлема показали себя лучше. Это были Bell Race Star DLX и Icon Airframe Pro. Эти шлемы были на 1 градус холоднее внутри шлема, чем температура снаружи.
AGV Pista GP RR, RPHA 1 и X-Spirit 3 также имели одинаковую внутреннюю и внешнюю температуру, что означает отсутствие реальных отклонений. Два шлема, которые показали себя намного хуже, это Roof RO 200 и X-Lite X-803 RS Ultra Carbon, а именно они были на 3 градуса теплее внутри шлема, чем температура снаружи. Подводя итог: Arai RX-7V Evo показывает хорошие результаты и находится на одном уровне со своими конкурентами.
Комфорт
Мы подошли к единственной субъективной части нашего дорожного теста, которую мы называем комфортом, но на самом деле этот критерий включает в себя гораздо больше, чем просто комфорт. В этой части дорожного теста оцениваются субъективные критерии, такие как комфорт, сопротивление ветру, отделка и общее ощущение от шлема. Это критерии, которые трудно зафиксировать в точных цифрах. Вот почему мы опираемся на более чем 15-летний опыт вождения нашего тест-райдера. Наш гонщик-испытатель также протестировал все другие шлемы и, следовательно, может сделать сравнение RX-7V Evo с конкурентами и предшественниками, как никто другой.
Наш водитель-испытатель отметил, что Arai RX-7V Evo чувствует себя очень комфортно. Ему очень понравилась подкладка, антибактериальная, съемная и моющаяся. Эта подкладка также может быть персонализирована слоями, которые вы можете удалить на ушах, щеках и на макушке. Arai также позаботился об отсутствии давления на челюсть благодаря слою пены в щечных подушечках, который сжимается, когда вы надеваете шлем, и вытягивается, когда вы снимаете шлем, для дополнительного комфорта.
Шлем также имеет аварийную систему быстрого сброса, что является важным дополнением. Это гарантирует, что в случае аварии шлем можно будет легко и безопасно снять. Шлем также подготовлен для карманов для динамиков, а шлем имеет застежку Double D.
Наш водитель-испытатель дал RX-7V Evo 4 звезды за комфорт. И так давайте сразу сравним шлем с его конкурентами. Что касается комфорта, мы видим, что Shoei X-Spirit 3 и AGV Pista GP RR лучше с 5 звездами и 4,5 звездами. Затем идут RX-7V Evo вместе с Bell Race Star DLX, X-Lite X-803 RS Ultra Carbon, Shark Race-R Pro и HJC RPHA 1, получившие за это 4 звезды. Таким образом, он хорошо оценивает комфорт и хорошо сочетается с конкурентами. Внизу расположились Icon Airframe Pro, Scorpion EXO-R1 Air Carbon и Roof RO 200, которые оказались немного дешевле, чем другие упомянутые выше шлемы.
Заключение
Это подводит нас к концу этого видео. Можно сделать вывод, что Arai улучшил новый RX-7V Evo по сравнению с предшественником RX-7V Racing. Благодаря улучшениям в материале, которые также означают снижение веса, улучшенный козырек и звукоизоляцию, Arai показала, что они делают отличные шлемы по разумной цене. Благодаря всем улучшениям, RX-7V Evo получает рейтинг чемпионского шлема 8,2 по 32 евро за звезду.
Если мы добавим этот результат к нашему итоговому рейтингу, мы увидим, что RX-7V Evo оказывается на 4-м месте. Shoei X-Spirit 3 и Bell Race Star DLX получили в целом больше звезд и имеют лучшую цену. Но у RX-7V Evo было столько же звезд, сколько у RPHA 1. На самом деле, у обоих было по 4 звезды в каждой части, в которой мы рассматривали шлем. Только RPHA 1 имеет немного лучшую цену, что ставит его выше RX-7V. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Arai RX-7V Evo является чрезвычайно стабильным универсальным шлемом, если сравнивать его с другими шлемами, о которых мы говорили сегодня.
Хотите лучшее в области полнолицевых шлемов? Как вы думаете, Arai RX-7V Evo подходит вам или вы хотите узнать больше о его конкурентах? Тогда обязательно загляните в наш интернет-магазин www.championhelmets.com, где мы предлагаем гарантию самой низкой цены и хорошие комплекты скидок. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь задавать их. Спасибо за просмотр, меня зовут Тимон из Champion Helmets, надеюсь, до следующего раза.
Lamborghini Huracán 2023 года. Обзор, цены и характеристики
9.5/10 C/D RATING
Lamborghini
9.5/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Восхитительный опыт V-10, пронзительное управление, Tecnic баланс трека и дороги уточнение.
- Минусы Вещи, которых ему не хватает, такие как отсеки для хранения вещей, вспомогательная техника для водителя и хорошая экономия топлива, никто, покупая этот автомобиль, не упустит.
- Вердикт Huracán превосходен во всем, кроме тонкости, что делает его идеальным суперкаром и идеальным Lamborghini.
от Фрэнки Круз и Эрика Стаффорда Обзор
Десять лет после его производства. визуальное присутствие, которое командует любыми автомобилями и кофе, в которые он врезается. Он сталкивается с жесткой группой экзотических претендентов, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но это не менее убедительно. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo. Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, включая совершенно новую модель Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, который все еще распродает стадионы». Возможно, это стареет, но по-прежнему жизненно важно и захватывающе.
Где находится этот автомобиль : 528 765 долл. США
3
McLaren 720S
НАЧИНАЯ ОТ: 310 500 долл. США4
Ferrari Daytona SP3
ОТ 2 226 935 долларов США5
Ford GT
ОТ 1 700 000 долларов США6
Lamborghini Huracan
ОТ 212 090 долларов США Что нового в 2023 году?Линейка Lamborghini Huracán пополнилась моделью Tecnica 2023 года, которая предлагает удобную для дороги дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным убойным вариантом STO, но по более приемлемой цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5,2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. На другом конце спектра находится вдохновленный ралли Huracán Sterrato, который отличается увеличенным дорожным просветом, боковой облицовкой кузова и установленным сверху воздухозаборником для двигателя V-10. Двигатель был немного расстроен до 601 лошадиной силы, но полный привод является стандартным, и Sterrato ездит на вездеходных шинах, а не на летней резине. Защищенный Huracán также поставляется с режимом вождения Rally, который обеспечивает более высокий уровень выходки хвоста до того, как вмешается система контроля устойчивости. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году. К сожалению, Lamborghini заявляет, что 2023 год станет последним годом производства Huracán. он заменен новой моделью суперкара.
Цена и какой купить Tecnica244 795 $
Evo
248 295 $
Sterrato
270 000 долл. США (ориентировочная стоимость)
Evo Spyder
274 295 долл. США
Huracán STO
334 695 долл. США
Учитывая наши опыт работы с итальянским суперкаром, мы должны были бы сказать, что нашей моделью выбора будет заднеприводная Huracan Tecnica. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие универсальные возможности превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.
Двигатель, трансмиссия и производительность5,2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке в 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 л.с. во всех моделях, кроме прочной модели Sterrato, которая оснащена 601-сильной версией V-10. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. Хотя мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь с рулевым управлением не особенно яркая на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.
Подробнее о Huracán Coupe и Spyder
- Lamborghini Huracan Tecnica 2023 года на Lightning Lap
- Lambo Huracán Sterrato — суперкар в раллийном режиме
- Lambo Huracán Tec 2023 года nica попадает в золотую середину
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива ни для Tecnica, ни для STO 2023 года, но оно оценило модели EVO на 13 баллов в городе и 18 баллов на трассе с общим рейтингом 15 миль на галлон — то же самое. как прошлогодние машины. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки экономии топлива. Не то, чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo так или иначе заботился бы об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашего маршрута экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracan посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажВнутри Huracan может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для демонстрации, большинство для движения. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
В отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, пожалуй, наименее интересны. шестизначный суперкар. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение от вождения.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что усовершенствованное шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.
Гарантия и техническое обслуживаниеВ то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
- Гарантия на силовую установку распространяется на три года или неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lamborghini Huracán STO
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
F: 245/30ZR-20 (90Y) L
П: 305/30ZR-20 (103Y) Л
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 48,0 в
Объем багажника: 1 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,6 с
100 миль в час: 5,6 с
130 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль в час
150 миль в час: 13,5 сек
170 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 273
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 273
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 273
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Lamborghini Huracán Evo 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, полноприводный, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
331 469 долл. США (базовая цена: 267 569 долл. США) 9 0362
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40 -клапан V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
318 куб. дюймов, 5204 см3
Мощность
631 л. с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
901 20 443 фунт-фут при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15,0-дюймовые вентилируемые перфорированные углеродо-керамические диски/14,0- дюймовый перфорированный карбоново-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 в
Ширина : 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб. фута
Собственная масса: 3618 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль/ч: 2,5 с
100 миль/ч: 5,7 с
150 миль в час: 13,5 с
Пуск с разгона, 5–60 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
1/4 мили: 10,4 с при 135 миль/ч Защитная пластина диаметром 300 футов: 1,10 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.