Доклад на тему тяжелая атлетика: Тяжелая атлетика: описание, история, правила, инвентарь

Содержание

История тяжелой атлетики — реферат, интересная информация на zdorovosport.ru

 

Главная » Летние виды » Тяжёлая атлетика

Данный материал может быть использован школьниками или студентами, для того чтобы написать реферат о истории тяжелой атлетики.

Тяжелая атлетика появилась в древние времена. Жители современной Греции уверены, что именно их страна родина тяжелой атлетики. Но по крайней мере точно то, что греки являются родоначальниками атлетики. На площади в Древних Афинах лежало железное ядро, и каждый мог попробовать поднять его, чтобы показать людям свою силу.
Участники древних олимпийских игр поднимали такие тяжести, как найденный в Олимпии каменный блок размером 68 х 39 х 33 см. и массой 143 кг. Греки первые взяли в руки каменные и металлические ядра, соединенные ручками, — гальтересы, аналог современных гантелей.
Во времена мировой гегемонии Римской империи, императоры этой державы продолжали славные традиции Эллады, так как нуждались в сильных войнах.

С падением Рима, интерес к атлетике угас и и возобновился только через несколько столетий в эпоху возрождения.

В странах Центральной Европы тяжёлая атлетика формировалась на протяжении XIX в. В то время ещё не было строгих правил проведения соревнований и разделения на весовые категории. Атлеты поднимали штангу с полыми гирями, в которые была насыпана дробь.

История тяжелой атлетики современности

В 1896 г. в Роттердаме состоялся первый чемпионат Европы по тяжелой атлетике. Его выиграл 120-килограммовый пивовар из Баварии Ганс Бек. Так же в 1896 г. этот вид спорта впервые дебютировал на Олимпийских играх в Афинах. Тяжелая атлетика тогда ещё была разновидностью атлетики. За медали боролись шесть претендентов из пяти стран. Выполнялось два упражнения – поднятие штанги одной и двумя руками.
В 1898 г. в Вене прошёл первый чемпионат мира по тяжёлой атлетике. Его участники выполняли 14 упражнений. Чемпионом этого первенства стал австриец Вильгельм Тюрк.
Третье место в общем зачёте взял российский атлет Георг Гаккеншмидт.

В 1912 г. был создан Всемирный тяжелоатлетический союз, под эгидой которого стали проходить основные соревнования. Мировые рекорды регистрировались в 11 упражнениях. Из-за Первой мировой войны Всемирный тяжелоатлетический союз распался и в 1920 г. его заменила Всемирная организация тяжелой атлетики. А в 1946 г. была образована Международная федерация тяжёлой атлетики, под эгидой которой ежегодно проходят чемпионаты мира.
Со временем менялись тяжелоатлетические снаряды. Старые снаряды заменила разборная штанга со съёмными дисками диаметром 45 – 55 см, с тонким (диаметром 30 мм.) вращающимся на втулках грифом длиной 187 см. В конце 60-х гг. ХХ в. появились бесшумные штанги с дисками, обтянутыми каучуком.
С 1924 г. победителей международных турниров и соревнований стали определять по системе пятиборья, состоящего из рывка и толчка разными руками, жима рывка и толчка двумя руками. На Играх IX Олимпиады упражнения, выполняемые одной рукой отменили.

С 1930 было введено обязательное взвешивание для спортсменов перед выходом на помост и повторное взвешивание – после установления рекорда (оба этих взвешивания отменили в 1977 г.)
В конце 40-х годов вместо пятиборья было введено троеборье, состоявшее из рывка, жима и толчка двумя руками. Спортсмены имели по три попытки в каждом упражнении. В 1972 г. на смену троеборью пришло двоеборье. Из-за чего число подходов к снаряду уменьшилось и вместо девяти стало равным шести. Если атлет не поднимал не поднимал первоначальный вес в рывке, он выбывал из борьбы. Такое же наказание было и во втором упражнении. По ходу турнира спортсменам разрешалось перезаказывать вес в каждой попытке, т.е. вести тактическую и психологическую борьбу. Такие соперничества очень украшают историю тяжелой атлетики.

 

Источник:
«Энциклопедия для детей» Т. 20. СПОРТ / Глав. ред. Э68 В.А. Володин. — М.: Аванта+, 2001.

 

 

 

Тяжелая атлетика реферат docx — тяжелая атлетика



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования
«Московский технологический университет»


Институт комплексной безопасности и специального приборостроения

Специальность (направление) 09.03.02

Кафедра КБ-4

Дисциплина Физическая культура

РЕФЕРАТ


Тема: Тяжелая атлетика

Студент___Радченко В.А._________

Группа____БСБО-02-15________

зачетной книжки___15Б0800_________

Дата проверки_________________

Москва.

Введение


Тяжёлая атле́тика – скоростно-силовой вид спорта, в основе которого лежит выполнение упражнений по подниманию штанги над головой. Cоревнования по тяжёлой атлетике сегодня включают в себя два упражнения:рывок и толчок.

Рывок – упражнение, в котором спортсмен осуществляет подъём штанги над головой одним слитным движением прямо с помоста на полностью выпрямленные руки, одновременно подседая под неё, это низкий сед или разножка Попова. Затем, удерживая штангу над головой, спортсмен поднимается, полностью выпрямляя ноги.

Толчок – упражнение, состоящее из двух раздельных движений. Во время взятия штанги на грудь, спортсмен отрывает её от помоста и поднимает на грудь, одновременно подседая («низкий сед» или «разножка Попова»), а потом поднимается. Затем он полуприседает и резким движением посылает штангу вверх на прямые руки, одновременно подседая под неё, разбрасывая ноги чуть в стороны (швунг) или вперед-назад («ножницы»). После фиксирования положения штанги над головой спортсмен выпрямляет ноги, ставя стопы на одном уровне (параллельно), удерживая штангу над головой.


Поделитесь с Вашими друзьями:

WADA перевело на русский язык доклад Макларена по допингу

https://ria.ru/20160926/1477908028.html

WADA перевело на русский язык доклад Макларена по допингу

WADA перевело на русский язык доклад Макларена по допингу — РИА Новости, 23.07.2021

WADA перевело на русский язык доклад Макларена по допингу

Как отмечается в релизе на сайте WADA, в русском варианте доклада Макларена могут быть разночтения с английской версией из-за сложностей перевода.

2016-09-26T22:39

2016-09-26T22:39

2021-07-23T05:09

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1477908028.jpg?13173325811627006151

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, доклад wada по российским допинг-пробам, россия, всемирное антидопинговое агентство (wada)

22:39 26.09.2016 (обновлено: 05:09 23.07.2021)

Как отмечается в релизе на сайте WADA, в русском варианте доклада Макларена могут быть разночтения с английской версией из-за сложностей перевода.

Ульяновский ГАУ

01.06.2021 Ректорат УлГАУ всегда на связи!

13.06.2021 Пять шагов к поступлению

12.08.2021 Всероссийская перепись населения
Уважаемые студенты, аспиранты и сотрудники университета! С 15 октября по 14 ноября 2021 года пройдет Всероссийская перепись населения. Участие в переписи впервые можно будет принять через интернет, с помощью портала «Госуслуги»

05.11.2021 Обращение ректора УлГАУ к коллективу студентов, сотрудников и преподавателей университета

05.11.2021 Памяти Вячеслава Михайловича Нестерова
Ректорат Ульяновского ГАУ, деканат инженерного факультета с глубоким прискорбием извещают, что 4 ноября 2021 года на 84-ом году жизни скончался почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Вячеслав Михайлович Нестеров.

04.11.2021 В числе лауреатов Национальной премии имени А.А. Ежевского – вновь представитель Ульяновского ГАУ
Учредителем Национальной премии имени Александра Александровича  Ежевского – Ассоциацией «Росспецмаш» – объявлены  победители ежегодного конкурса среди молодых конструкторов в сфере сельхозмашиностроения, который проходит при поддержке Минпромторга России. Лауреатами Премии стали 11 студентов, в числе которых второкурсник инженерного факультета Ульяновского аграрного университета имени П.А. Столыпина Владислав Диков.

04.11.2021 С Днем народного единства!
4 ноября – большой государственный  праздник в нашей стране, объединяющий более 146 млн  россиян. Поздравляю всех преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов университета с  Днем народного единства!

03.11.2021 Приглашаем на этнографический диктант!
«Большой этнографический диктант-2021» – Международная просветительская акция, которая пройдет в тестовом режиме в онлайн-формате. Организаторы акции – Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

01.11.2021 Подвели итоги работы АПК
29 октября в Ульяновском аграрном университете имени П.А. Столыпина состоялось совещание по подведению итогов деятельности агропромышленного комплекса Ульяновской области  в 2021 году,  которое провел  губернатор Алексей Русских.

29.10.2021 «Весь год с ГАРАНТом»
Представители ООО «Гарант-Сервис Симбирск» и сотрудники кафедры информатики Ульяновского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина  под эгидой проекта «Весь год с ГАРАНТом» организовали 28 октября совместные мероприятия для студентов 2 и 5 курсов специальности «Экономическая безопасность» экономического факультета и первокурсников направлений подготовки «Агрохимия и агропочвоведение», «Агрономия».

29.10.2021 Подтверждая теорию практикой
27 октября студенты 4 курса специальности  «Ветеринария» факультета ветеринарной медицины и биотехнологии  УлГАУ в рамках изучения  дисциплины «Ветеринарно-санитарная экспертиза» посетили мясоперерабатывающее предприятие «А-групп» под руководством доцентов Натальи Барт и Светланы Мерчиной.

29.10.2021 Памяти профессора УлГАУ Николая Ивановича Крончева
Ректорат Ульяновского ГАУ, деканат факультета агротехнологий, земельных ресурсов и пищевых производств, коллектив кафедры земледелия, растениеводства и селекции с глубоким прискорбием сообщают, что 28 октября 2021 года после продолжительной болезни на 85 году ушёл из жизни профессор, кандидат сельскохозяйственных наук Николай Иванович Крончев.

29.10.2021 Битва умов на тему сельского хозяйства
27 октября в читальном зале Ульяновского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина  Российский союз сельской молодёжи Ульяновской области совместно с региональным Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий провел интеллектуально-развлекательную игру «АгроКвиз-2021».

28.10.2021 Как написать научную статью?
27 октября на факультете ветеринарной медицины и биотехнологии состоялся классный час для студентов 2 курса специальности  «Ветеринария» колледжа агротехнологий и бизнеса и студентов направления подготовки «Зоотехния» факультета ветеринарной медицины и биотехнологии  на тему «Как написать научную статью».

28.10.2021 V сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
Стартовала регистрация на V сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» (2021/2022 учебный год).


Биография Юрия Власова — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 13 февраля 2021 года в возрасте 85 лет умер спортсмен-тяжелоатлет, общественный и политический деятель Юрий Власов. ТАСС подготовил его биографию.

Происхождение и образование

Юрий Петрович Власов родился 5 декабря 1935 года в Макеевке Донецкой области Украинской ССР (ныне на территории Донецкой Народной Республики). Его отец, Петр Власов (за рубежом использовал псевдоним Владимиров; 1905-1953), был советским военным разведчиком и дипломатом. В 1942-1945 годах представлял Коминтерн при ЦК компартии Китая, осуществлял связь Москвы с китайским лидером Мао Цзэдуном, в 1948-1951 гг. занимал пост генерального консула СССР в Шанхае, затем был послом Советского Союза в Бирме.

В 1953 году Юрий Власов окончил Саратовское суворовское училище, в 1959 году — радиотехнический факультет Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского по специальности «инженер по авиационной радиосвязи».

Служба в армии и спортивная карьера

В 1959-1960 годах служил инженером по авиационной радиосвязи в войсках противовоздушной обороны (ПВО).

С юности занимался тяжелой атлетикой, выступал в весовой категории свыше 90 кг. С 1957 года входил в состав сборной СССР по этому виду спорта.

В 1960 году по указанию ЦК КПСС Юрий Власов был откомандирован из войск ПВО в распоряжение Центрального спортивного клуба армии (ЦСКА), до 1968 года служил инструктором по спорту в ЦСКА.

Был пятикратным чемпионом СССР (1959-1963) по тяжелой атлетике. Четырехкратным чемпионом мира (1959, 1961-1963). Шестикратным чемпионом Европы (1959-1964). Чемпионом XVII Олимпийских игр в Риме (Италия, 1960), серебряным призером XVIII Олимпийских игр в Токио (Япония, 1964). Установил 31 мировой рекорд, в том числе пять в троеборье: 537,5 кг (1960), 550 кг (1961), 557,5 кг (1963), 562,5 кг и 580 кг (1964), а также 41 рекорд СССР.

Являлся знаменосцем команды Советского Союза на летних Олимпийских играх 1960 и 1964 годов.

Завершил спортивную карьеру в 1968 году, уволен в запас из ЦСКА в звании инженер-капитана.

Общественно-политическая деятельность в СССР

С 1959 года Юрий Власов выступал как автор очерков, рассказов и репортажей, посвященных спорту. Печатался в журналах «Огонек», «Юность», в газете «Известия». В 1964 г. опубликовал первую книгу рассказов «Себя преодолеть». С 1968 г. профессионально занимался литературным творчеством. Написал повесть «Белое мгновение» (1972), роман «Соленые радости» (1976), автобиографию «Справедливость силы» (1984) и др. В 1973 г. подготовил к печати дневники своего отца под названием «Особый район Китая. 1942-1945».

В 1960-1964 годах был депутатом Московского Совета народных депутатов.

В 1985-1987 годах возглавлял Федерацию тяжелой атлетики СССР.

В 1987-1988 годах был президентом Федерации атлетической гимнастики СССР.

С началом перестройки благодаря своим выступлениям в прессе и по телевидению получил известность как противник коммунистической системы и сторонник демократических перемен в стране. В 1989 году вышел из Коммунистической партии Советского Союза.

В 1989-1991 годах — народный депутат СССР. В марте 1989 года был избран по территориальному округу №15 (Люблинский район Москвы), входил в Межрегиональную депутатскую группу (сопредседатели — Борис Ельцин, Юрий Афанасьев, Гавриил Попов, Андрей Сахаров и др.). 31 мая 1989 года, выступая на I Съезде народных депутатов СССР, Юрий Власов призвал расследовать деятельность Комитета государственной безопасности в советский период и поставить его работу под парламентский контроль.

В 1990-1991 годах возглавлял Фонд социальной защиты москвичей.

В августе 1991 года выступил против попытки государственного переворота, предпринятой ГКЧП.

Политическая деятельность в РФ

С 1992 года стал одним из активных деятелей национально-патриотической оппозиции курсу президента РФ Бориса Ельцина. 30 марта 1992 года в газете «Куранты» опубликовал статью «Сумерки демократии», в которой выступил с критикой политики правительства Ельцина и потребовал отставки президента.

В первой половине 1990-х годов были изданы художественные и историко-публицистические книги Власова «Стужа» (1992), «Кто правит бал» (1993), «Огненный крест» (1993-1994), «Русь без вождя» (1995).

В январе 1993 года Юрий Власов был зарегистрирован как кандидат на пост мэра Москвы, выдвинутый собранием трудового коллектива завода «Красный пролетарий». Однако выборы мэра, назначенные Московским Советом народных депутатов на февраль 1993 года, были отменены по решению прокуратуры и Верховного суда РФ.

В ноябре 1993 года под первым номером был включен в список кандидатов в депутаты Государственной думы от Российского христианского демократического движения (лидер — Виктор Аксючиц), однако движению не удалось собрать необходимого для участия в выборах количества подписей.

В 1993-1995 годах — депутат Государственной думы РФ I созыва. 12 декабря 1993 года был избран по Северо-Западному одномандатному округу №200 (Москва). Выдвигался от группы избирателей, набрал 24,54% голосов. В Госдуме до июля 1994 г. входил в депутатскую группу «Российский путь» (лидер — Сергей Бабурин), в дальнейшем был независимым депутатом. Являлся членом комитета Госдумы по безопасности. 13 января 1994 года Юрий Власов баллотировался на пост председателя Государственной думы. По итогам рейтингового голосования занял второе место из шести кандидатов (200 голосов), уступив Ивану Рыбкину от Аграрной партии России (233). В ходе голосования 14 января Власов заявил, что не снимает свою кандидатуру, однако призывает депутатов поддержать Рыбкина, чтобы «сохранить единство патриотических сил». По итогам выборов набрал 23 голоса, спикером Госдумы был избран Иван Рыбкин (223).

17 декабря 1995 года баллотировался в Государственную думу II созыва по списку избирательного объединения «Власть народу» (лидеры — Николай Рыжков и Сергей Бабурин). В Думу не прошел, так как движение не преодолело пятипроцентный барьер (1,61%). Одновременно выдвигал свою кандидатуру по Тушинскому одномандатному округу №200 (Москва), где с результатом 12% проиграл выборы Константину Боровому (Партия экономической свободы, 14,65%).

В начале 1996 года Юрий Власов создал Народно-патриотическую партию России.

В 1996 году участвовал в выборах президента РФ, был выдвинут группой избирателей, среди поддержавших его организаций была Национал-большевистская партия (запрещена в РФ в 2007 году) Эдуарда Лимонова (Савенко). 16 июня 1996 года в первом туре выборов Юрий Власов занял предпоследнее, 10-е место, набрав 0,2% голосов избирателей. Президентом был избран действующий глава государства Борис Ельцин (53,82% во втором туре 3 июля 1996 года).

В дальнейшем Юрий Власов выступал как публицист. Из печати вышли его книги «Мы есть и будем» (1996), «Русская правда» (1999), «Временщики: Судьба национальной России. Ее друзья и враги» (1999), «Красные валеты» (2005), «93-й. Год великого поражения» (2006), «Великий передел» (2011).

Награды и звания

Был награжден орденами Ленина (1960), «Знак Почета» (1965), Трудового Красного Знамени (1969).

Заслуженный мастер спорта СССР (1959).

Личные сведения

Был женат. У Юрия Власова осталась дочь Ирина.

Доклад на тему Легкая атлетика сообщение (описание для детей)

Легкая атлетика – самый распространенный вид спорта, потому что подходит как женщинам, так и мужчинам. Легкая атлетика такая, какой вы знаете ее сейчас, появилась в 1837 году. Начало положили соревнования в одном великобританском колледже.  Учащиеся бежали кросс на 2 км. После этих соревнований и другие колледжи Великобритании «приняли эстафету». Позднее программа соревнований стала обширнее, добавились и другие дисциплины: спринт, прыжки в длину и высоту, метание. Легкая атлетика постепенно стала популярна и в других странах.  Она особенно стала известна в 1896 году, после того, как возродились Олимпийские игры.

На сегодняшний день легкая атлетика одна из распространенных олимпийских видов спорта.  Она включает такие дисциплины:

  • Беговые виды
  • Ходьба
  • Технические виды
  • Многоборья
  • Кроссы

Соревноваться легкоатлеты могут и в манежах, и на стадионах.  Это зависит от летнего и зимнего сезонов. Летний сезон начинается в апреле и заканчивается в октябре, зимний длится с января по март. Закрытое помещение (или манеж) обычно включает беговую дорожку 200 метров, 4 – 6 беговых дорожек на 60 метров, сектора для технических видов. Открытый стадион состоит из дорожек для бега на 400 метров, дорожки для бега с препятствиями и сектора для технических видов.

Одним из знаменитых легкоатлетов является Усэйн Болт. Он специализировался в беге на короткие дистанции. Усэйн Болт стал победителям сразу трех Олимпийских игр подряд. В 2009 году он стал рекордсменом на дистанции 100 метров, его результат — 9,58. Его прозвали самым быстрым человеком на Земле, «молниеносным». Как он добился таких результатов? Некоторые говорят, что дело в генетике. Конечно, без особого таланта ему было бы сложно добиться таких вершин. Но кроме таланта, это еще годы упорных, изнурительных тренировок.

Спортсмена всегда отличает система правильного питания, режим здорового сна и, конечно же, особая программа тренировок.  Тренировки должны быть в первую очередь регулярными и продуктивными. Также очень важно найти себя в определенной дисциплине.

Впервые годы занятий юный спортсмен должен попробовать все виды легкой атлетики и выбрать тот самый, единственный, который придется по душе. Немало важно выбрать профессионального тренера, который будет направлять спортсмена, и помогать ему добиться хороших результатов.

В легкой атлетике есть место для каждого желающего. Спорт – это жизнь!

Сообщение Легкая атлетика

Во все времена спорт стоял на первом месте для организма человека, ведь это его здоровье. Мы поддерживаем мышцы в тонусе для активной жизнедеятельности, для легкости в обычных для нас делах. Мы помогаем своему организму функционировать правильно и без особых усилий для примитивных действий.

Утро у многих из нас начинается совсем не с кофе, а с 15-ти минутной разминке на спортивном коврике. Что это дает? Во-первых, заряд бодрости на весь день. Во время физических нагрузок, в кровь человека происходит выброс эндорфина, что способствует улучшению психологического состояния человека. Во-вторых, спорт с давних времен считается панацеей и профилактикой от каких-либо заболеваний, ведь иммунитет повышается и, соответственно, организм стойко переносит любую провокацию болезни. А в-третьих, наше тело ежедневно нуждается в разминке, разогреве мышц, что значительно облегчит переносимость любых нагрузок. Подготовленное тело, в разы легче их перенесет.

Что же такое легкая атлетика? Это вид спорта, который включает в себя бег и его разновидности, обычную и спортивную ходьбу, метание и множество единоборств. Легкой атлетикой можно назвать и то, чем занимается ежедневно каждый человек. Мы ходим ежедневно, причем в разных темпах, бегаем и многое другое.

Легкая атлетика считается нейтральным видом спортивных занятий, ведь она включает в себя более облегченные виды нагрузки на тело человека. Сравнивая с тяжелой атлетикой, легкая не подразумевает под собой подъемы больших весов, что значительно облегчает занятия. Но как в первой, так и во второй атлетике возможность получения травмы достаточно велика, ведь существует десятки нюансов касательно любого упражнения.

Например, чем может навредить обычный бег? Первое – это состояние суставов. До забега необходимо размяться, как и перед любым другим видом занятий легкой и тяжелой атлетики. Но, даже подготовив мышцы к забегу, ваше тело все равно рискует получить ряд травм. Растяжение, непропорциональная нагрузка на коленные суставы, неправильная техника бега, дыхательная система, которая в спорте играет самую первую и самую главную роль. Только тогда, когда вы научитесь правильно дышать, вам можно приступать к занятиям спортом.

Держите свое тело в тонусе и будьте здоровы!

Картинка к сообщению Легкая атлетика

Популярные сегодня темы

  • Пустыня

    Слово «пустыня» ассоциируется с пустотой и полным отсутствием жизни, но на самом деле это совсем не так, ведь для населения, которое там проживает, пустыня для них является самой прекрасной и

  • Уральские горы

    Уральские горы разделяют Россию на азиатскую часть и европейскую. Они образовались около 350 миллионов лет назад, на их территории действовали вулканы, также были случаи сильного землетрясени

  • 7 чудес света

    Мир состоит из множества прекрасных мест. Но есть особенные, которые заслуживают отдельного внимания. Их называют семь чудес света. Это поистине невероятные строения, которые были возведены е

  • Санкт-Петербург

    Город Санкт-Петербург один из самых красивых городов мира, с очень обширной историей и богатой архитектурой. Этот город был построен тысячами трудящихся по указу царя Петра Великого в 1703 го

  • Современные географические исследования

    Географические исследования происходят и 21 веке. Недавно стало известно , что в Антарктиде под многокилометровым слоем льда существует пресное озеро. Запас воды в этом озере достаточно велик

  • Патриотическое воспитание

    Такое качество, как любовь к Родине является необходимым для каждого гражданина страны. Такое чувство само по себе возникает, но у чувствительных и творческих личностей, которые способны увид

МОК допустил исключение тяжелой атлетики из программы Олимпиады :: Другие :: РБК Спорт

По словам президента Международного олимпийского комитета (МОК) Томаса Баха, его шокировал новый доклад независимой комиссии под руководством Ричарда Макларена

Читайте нас в

Новости Новости

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах (Фото: Global Look Press)

Глава Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах во время телеконференции заявил, что тяжелая атлетика может быть исключена из программы Олимпийских игр. Трансляцию конференции вел официальный YouTube-канал МОК.

На прошлой неделе канадский юрист Ричард Макларен опубликовал итоги независимого расследования в отношении нарушений в Международной федерации тяжелой атлетики. По его данным, организация скрыла 40 положительных допинг-тестов спортсменов из разных стран, для того чтобы они могли выиграть медали на крупных турнирах.

«Я шокирован докладом о положении дел в тяжелой атлетике. Не исключаю, что против нее будут приняты самые суровые санкции. Вплоть до исключения из программы Олимпиады», — заявил Бах.

Помимо манипуляций с допинг-пробами, Макларен также сообщил о коррупции в IWF. По его данным, организация скрыла денежные средства на сумму $10,4 млн.

В апреле в отставку ушел венгр Томаш Аян, возглавлявший IWF с 2000 года. Его место заняла американка Урсула Папандреа.

Ближайшая летняя Олимпиада должна была пройти в Токио летом нынешнего года. Из-за пандемии коронавирусной инфекции ее перенесли на следующий год. Новые даты проведения соревнований — с 23 июля по 8 августа 2021 года.

3 причины, по которым вам следует поднимать тяжести

Я скажу просто и понятно: вы должны поднимать тяжести. Но не обязательно по причинам, которые вы могли подумать.

Например, я не считаю, что сила — главное преимущество силовых тренировок.

Не поймите меня неправильно. Я люблю быть сильным так же сильно, как и любой другой человек, но тренировки с отягощениями имеют большую ценность, чем просто набирать мышцы или сжигать жир.

Когда я вспоминаю то время, которое я потратил на тренировки (около 10 лет назад), то вот самые ценные преимущества, которые я обнаружил…

1.Физические усилия показывают, из чего вы сделаны мысленно

Несколько недель назад я разместил в Твиттере обновление, в котором задал следующий вопрос…

Только что отлично поговорил о ценности спорта по сравнению с чтением в жизни. Вы узнали больше, работая над собой физически или морально?

Многие из вас прислали отличные ответы, но мне особенно понравился этот от Тома…

Не уверен, что — в каждом есть огромная ценность. Ментальный учит вас о других, физический учит вас о себе.

Том объяснил то, что я не мог понять: можно многому научиться как из чтения, так и из занятий спортом, но вы узнаете больше о сами , когда будете напрягать себя физически.

Мой опыт отразил это. Хотя я многое узнал о себе благодаря умственным занятиям, таким как письмо и фотография, я обнаружил гораздо больше о своей умственной силе и моей способности преодолевать неудачи, играя в бейсбол в течение 17 лет, участвуя в олимпийских соревнованиях по тяжелой атлетике и сражаясь за достижения. определенные силовые цели.

Испытание собственного тела — лучший способ раскрыть силу своего разума. Это особенно верно в отношении силовых тренировок. Будут дни, когда тебе не захочется ходить в спортзал. Будут наборы, которые вам не хочется заканчивать. Будут моменты, когда все в спортзале увидят, что вы проиграли.

И если вы все равно продолжаете появляться, вы разовьете душевную стойкость, чтобы преодолеть неудачи, работать, когда вам этого не хочется, и обнаружить, из чего вы на самом деле сделаны умственно и физически.

2. Тяжелая атлетика укрепляет ваше чувство собственного достоинства

Вот одна вещь, которую я узнал за год в тренажерном зале … не имеет значения, какой вес я могу или не могу тянуть, я могу расти, наращивать силу, что угодно. Я не дефектный.

С этим приходит уверенность — достаточно мудрости, чтобы знать, когда это слишком большой вес, достаточно уверенности, чтобы знать, что я могу сделать.

Сегодняшнее колеблющееся чувство собственного достоинства, будь то мужчина или женщина, опасно.Уверенность меняет ваши мысли.

— Чейз Ривз

Нет ничего более личного, чем ваше собственное тело. Уверенность в том, что вы можете перемещаться в физическом пространстве с контролем и компетентностью, — это чувство глубокого удовлетворения, которое проникает во все остальные сферы жизни. Если сегодня утром вы установили новый личный рекорд в тренажерном зале, будьте уверены, что сегодня днем ​​вы будете чувствовать себя более уверенно на работе.

Но тяжелая атлетика идет глубже.Тренировки с отягощениями дают вам возможность опереться и определить себя. Это проясняет, кто вы есть в вашем собственном сознании.

«Я могу поднять X фунтов. Я могу делать X сетов. Это то, на что я способен. Вот кто я ».

В тяжелой атлетике нельзя лгать самому себе о том, что можно, а что нельзя. Вес заставляет вас быть честным и самосознательным.

Как ни странно, даже если вы слабее, чем вы думали, вы получаете удовлетворение от знания своего положения.В большинстве случаев жизнь кажется серой. Трудно понять, достигли ли вы прогресса как родитель, друг, сотрудник или как человек. Тяжелая атлетика больше черного и белого. Это поможет вам избавиться от этой нечеткости и приблизиться к пониманию самого себя.

Объедините этот тип ясности с постепенным улучшением, и ваше чувство собственного достоинства резко возрастет. Вы знаете, кто вы есть, и доказываете, что можете стать лучше, чем были раньше.

«Сегодня я поднял на 10 фунтов больше, чем на прошлой неделе.Я могу стать лучше. Это доказательство.

Что может быть больше укрепления доверия, чем прямое, неопровержимое доказательство того, что вы становитесь лучше?

Иногда это конкретное доказательство ваших улучшений может принести вам больше уверенности, чем все положительные мысли в мире.

3. Сила дает больше возможностей внести свой вклад в жизнь

Проведя более 10 лет, анализируя главные сожаления умирающих пациентов, медсестра Бронни Уэр сказала: «Здоровье приносит свободу, о которой мало кто осознает, пока она больше не у них.”

Я считаю, что эта свобода — эта расширенная способность исследовать, творить, общаться и вносить свой вклад в мир вокруг вас — является одним из величайших преимуществ силовых тренировок.

То, что я приобрел в тяжелой атлетике — устойчивость к болезням и травмам, уверенность в своих силах и осознание своих ограничений — позволило мне оказать большее влияние и внести больший вклад, чем я мог бы иметь до тренировки. В моем случае это означает писать о здоровье и благополучии, работать волонтером в Красном Кресте и фотографировать по всему миру.

Это одно из самых больших преимуществ силовых тренировок: они позволяют вам превратиться в лучшую версию себя (более уверенную, более осознающую себя, более умственно и физически сильную), чтобы вы могли стать лучше для людей. вокруг тебя.

Вот почему я так сильно верю в наше сообщество здесь. У нас есть небольшая и преданная группа сверхлюдей, которые заботятся не только о развитии сильного тела и ума, но и о том, чтобы внести свой вклад в мир.

Наше сообщество заполнено людьми, которые ставят перед собой задачу стать лучше физически и которые в то же время рады помогать окружающим их людям.Представьте, если бы вы провели весь день в окружении таких людей? Как бы выглядел ваш мир?

Воспользуйтесь преимуществами силовых тренировок

Если вы уже тяжелоатлет, продолжайте. Если нет, приступайте.

Вы находитесь на этой планете, чтобы делать удивительные вещи, и я искренне верю, что поднятие тяжестей может помочь вам делать эти вещи лучше.

Счастливые и здоровые люди имеют больше шансов жить с уверенностью и вносить свой вклад в мир, чем кто-либо другой.Не принимайте это как должное.

Не хватает частоты | Лекция «Ошибки при программировании тяжелой атлетики» 1

В этой серии мы рассмотрим самые большие и наиболее распространенные ошибки, которые, как я вижу, допускают спортсмены и более новые тренеры при разработке программ для олимпийской тяжелой атлетики. Сегодня мы обращаем внимание на ошибку, заключающуюся в недостаточной частоте выполнения определенных упражнений в тяжелой атлетике.

Что мы подразумеваем под частотой в тяжелой атлетике?

• Количество тренировок в неделю

• В тяжелой атлетике, в частности, количество тренировок рывка, толчка и их близких вариаций

Полное видео этой статьи, если хотите…

Почему частота важна в тяжелой атлетике?


  • В тяжелой атлетике, если вы не практикуете движения достаточно часто, у вас не будет технических навыков, чтобы выполнять их наилучшим образом

Насколько мало в тяжелой атлетике слишком малая частота?
  • Программы, в которых вы рывок менее двух раз в неделю или толкаете менее двух раз в неделю, скорее всего, НЕ обеспечивают достаточной частоты.

Done For You Программа тяжелой атлетики >>> Здесь

Практические рекомендации по олимпийской тяжелой атлетике Частота

Стремитесь чаще выполнять упражнения с тяжелой атлетикой. Обычно мои спортсмены выполняют их примерно 3-4 раза в неделю. Что могло бы выглядеть так…

Понедельник: Рывок, толчок с виса

Среда: Рывок с висом, толчок и толчок

Пятница: Рывок с силой, Power Clean

Суббота: Рывок, толчок и Рывок

+ Силовая работа и вспомогательные упражнения.Это только приблизительный пример, демонстрирующий концепцию.

Олимпийские тренировки по тяжелой атлетике Вопросы по частоте

Как часто тренируются штангисты?

Ну, это во многом зависит от уровня спортсмена. Элитные тяжелоатлеты обычно тренируются 6-9 раз в неделю . В то время как атлеты среднего уровня тренируются 4-5 раз в неделю, а начинающие тяжелоатлеты тренируются 2-3 раза в неделю. Это, конечно, не высечено в камне, это просто то, что я видел за годы тренировок и наблюдений.

Сколько дней в неделю мне следует заниматься олимпийской тяжелой атлетикой?

Это гораздо лучший вопрос. Адаптируйте частоту тренировок к тому, с чем вы можете реально справиться на постоянной основе. Если вы находитесь в позднем подростковом возрасте или в начале 20-летнего возраста, возможно, имея несколько часов в колледже в неделю, вы, вероятно, сможете справиться с большим количеством тренировок. Если вам под тридцать или за 40, у вас есть партнер, дети и вы работаете полный рабочий день, вы, возможно, сможете проводить только пару занятий в неделю. Честно расскажите о своей ситуации и соответствующим образом скорректируйте свои тренировки.

Можете ли вы выполнять олимпийские упражнения каждый день?

Можно, и большинство лифтеров высокого уровня это сделает.Тем не менее, они также будут тщательно чередовать более тяжелые / тяжелые дни и более легкие / легкие дни, чтобы обеспечить надлежащее восстановление. Например… Понедельник: тяжелые рывки и чистка

Вторник: легкие рывки и очищение мышц

Среда: рывки в висе с умеренным весом и чистка в висе

Next Up

1) Ознакомьтесь с лекцией № 2 по ошибкам программирования тяжелой атлетики — Недостаточная силовая работа

2) Если вы хотите, чтобы программирование было выполнено за вас, ознакомьтесь с моим сервисом пользовательских программ или моими предварительно написанными программами тяжелой атлетики .

‘До следующего раза Alex

План урока физкультуры с отягощениями

Длина

1 — 1,5 часа

Материалы

  • Схема мышц человеческого тела (Интернет)
  • Тренажеры со свободными весами (опция)
  • Доступ в Интернет
  • Два заранее напечатанных рабочих листа, один с 12 мускулами, а другой с соответствующими 12 частями тела, но не в правильном порядке

Ключевые слова

  • Свободные веса
  • Выпады
  • Отжимания
  • Советы по безопасности
  • Ситуации
  • Приседания
  • Весовые машины

Стандарты учебной программы

Обратите внимание, что в каждом штате действуют разные стандарты физического воспитания.Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартами вашего штата, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание.

Инструкции и задания

  • Сообщите своим ученикам, что они будут изучать силовые тренировки.
  • Спросите их, знаком ли кто-нибудь с предметом или действительно тренировался с отягощениями.
  • Просмотрите ключевые термины словаря.

Задание первое

  • Сообщите вашим ученикам, что они собираются участвовать в соревновании по изучению некоторых мышц человеческого тела, которые они будут тренировать.
  • Разделите учеников на пары.
  • Раздайте два заранее распечатанных рабочих листа: один с указанными ниже 12 мышцами человеческого тела, а другой с 12 соответствующими частями тела, но в смешанном порядке.

1) Lattisimus dorsi (широчайшие) — сторона средней части спины

2) Трапеции (трапеции) — верхняя часть спины и шея

3) Дельтовидные мышцы (дельты) — плечи

4) Подколенные сухожилия (бедра) — задняя часть ног

10 ) Sartorius — длинная тонкая мышца бедра

11) Pectoralis (pecs) — грудь

12) Ромбовидная мышца — верхняя часть спины

  • Сообщите своим ученикам:
    • Первая пара, которая правильно ответит на все вопросы, получает небольшой приз.Не угадайте, потому что, если хотя бы один ответ неверен, ваша пара не получит приз, хотя вы должны исправить любые неправильные ответы.
  • Оценивайте рабочие листы по мере их подачи, возвращайте неправильные ответы, раздайте небольшой приз и спрашивайте, есть ли какие-либо заключительные вопросы или комментарии.

Задание 2

  • Объясните своим ученикам, что они будут изучать некоторые термины силовых тренировок и советы по безопасности.
  • Держите учеников парами.
  • Задайте своим ученикам следующие вопросы для поиска в Интернете:
    • Сколько мышц в человеческом теле? (около 640, или около 320 пар)
    • Какая мышца самая большая в теле человека? (большая ягодичная мышца)
    • Какая самая маленькая мышца в теле человека? (стапедий)
    • Что делает «корректировщик» во время силовых тренировок? (готов на случай, если человеку понадобится помощь в подъеме штанги для жима лежа)
    • Какой фитнес-гуру изобрел три единицы оборудования, которые используются в спортзалах по всему миру? (Джек Лаланн)
    • Какая группа людей использовала свободные веса еще во II веке? (Древние греки)
    • Какую известную марку силовых тренажеров изобрел Артур Джонс в 1970-х годах? (Наутилус)
    • Как правильно дышать при поднятии тяжестей? (не задерживайте дыхание и не вдыхайте и не выдыхайте слишком быстро, чтобы избежать гипервентиляции)
    • Что делать ученику, если во время подъема чувствуется боль? (немедленно прекратите)
    • Что означает «обман» в лифте? (использование неправильной формы для подъема слишком тяжелого груза)
  • Наконец, предложите учащимся использовать Интернет, чтобы найти схему мышц человеческого тела.
  • Попросите их изучить таблицу в течение пяти минут. Спросите их:
    • У вас есть последние вопросы или мысли?

Задание 3

  • Сообщите вашим ученикам, что они будут выполнять некоторые упражнения с отягощениями, но без оборудования.
  • Пусть ваши ученики остаются парами.
  • Не волнуйтесь, если в вашей школе нет свободных весов или тренажеров. К счастью, существует множество упражнений с отягощениями, выполняемых профессиональными спортсменами.Они просто используют сопротивление человеческого тела силе тяжести.

A) Отжимания и приседания — они используются спортсменами в течение многих лет.

Для правильного отжимания:

  • Сядьте на землю на колени.
  • Вытяните руки вперед и разведите их на ширину плеч или немного шире.
  • Поставьте ступни вместе.
  • Вытяните все тело и поддержите его только вытянутыми руками и пальцами ног.
  • Медленно опускайтесь всем телом, пока грудь не коснется пола.
  • Поднимите тело в исходное положение. Вся эта последовательность считается одним отжиманием.
  • Повторите процесс.

Чтобы правильно сидеть:

  • Сядьте на землю
  • Поднимите колени над землей под углом.
  • Пусть ваш партнер держит вас за лодыжки.
  • Осторожно опустите туловище и голову назад, пока они не окажутся на земле.
  • Поместите руки за шею.
  • Поднимите корпус как можно ближе к коленям.
  • Опустите корпус обратно в исходное положение на полу. Вся эта последовательность считается одной приседанием.
  • Повторите этот процесс.

B) Выпады — задействуют многие мышцы человеческого тела.

Чтобы сделать правильный выпад:

  • Убедитесь, что верхняя часть тела остается прямой на протяжении всего упражнения.
  • Подбородок должен быть приподнят (поможет пристальный взгляд на стену на уровне глаз.)
  • Держите плечи назад.
  • Всегда задействуйте ядро.
  • Сделайте шаг вперед одной ногой, опуская тело в бедрах, пока оба колена не станут примерно перпендикулярными (девяносто градусов).
  • Есть несколько вариантов, включая выпады с ходьбой, обратные выпады и боковые выпады.

C) Приседания — считаются одними из лучших упражнений для всего тела.

Чтобы правильно приседать:

  • Встаньте, расставив ступни на ширине плеч.
  • Слегка направьте пальцы ног наружу.
  • Слегка перенесите вес на пятки.
  • Держите верхнюю часть тела прямо.
  • Медленно и плавно опустите все тело, пока бедра не станут примерно параллельны полу.
  • Поднимитесь обратно в исходное положение. Это будет считаться одним повторением.
  • Повторите процесс.

Задание четвертое (необязательно)

  • Сообщите вашим ученикам, что они будут изучать свободные веса и тренажеры.
  • Отведите их в тренажерный зал школы.
  • Покажите им самую легкую пару гантелей. Поднимите их и покажите, как правильно выполнять сгибания рук на бицепс и трицепс.
  • Лягте на скамью и положите легкий вес на штангу. Пусть ученик будет для вас «наблюдателем».
  • Поднимите штангу со стойки и покажите им, как правильно выполнять жим лежа.
  • Теперь покажите ученикам различные тренажеры, как отрегулировать сиденье на каждом и как использовать каждый тренажер в правильной форме.
  • Наконец, спросите своих учеников:
    • Есть ли у кого-нибудь вопросы или комментарии по поводу свободных весов и тренажеров?

Extension

Бодибилдинг и тяжелая атлетика — это два совершенно разных вида спорта с совершенно разными целями. Напишите двухстраничный доклад, сравнивающий и противопоставляющий виды спорта.

Sweat RX Mag — Сегменты лекции Вона по тяжелой атлетике Мы…

Сегменты лекции Вона по тяжелой атлетике

Мы все знаем, что олимпийские упражнения ОЧЕНЬ сложны. Вдобавок к этому появляется все больше и больше противоречивой информации. Чад проведет вас через все детали, даст вам несколько различных концепций для рассмотрения, сравнит некоторые из наиболее распространенных / текущих учений, а затем упростит все до основ. Мы уверены, что вы уйдете с пониманием того, на чем сосредоточить свои усилия, чтобы помочь вам и вашим спортсменам достичь лучших результатов со штангой.Не упустите возможность научиться у одного из лучших!

Охваченные темы:
— 4 ключа Чада к тяжелой атлетике, обсуждаемые на протяжении
— Как и почему приседать, как штангист
— Определение полного движения
— Самая важная позиция для рывка и взятия рук?
-Позиция начала и траектория планки
-Секреты оценки и демонстрации толчков / волонтеров
* Демонстрации и оценка / участие волонтеров на протяжении


Сеансы тяжелой атлетики Вона

Предоставленная тренировка будет продвигать вас через каждое упражнение таким образом, чтобы далее обучать и стимулировать желаемое движение всего лифта.Чад и другие тренеры будут там, чтобы направлять, демонстрировать и давать подсказки с целью помочь вам достичь выполнения ключевых моментов лекций.

График:
-Практика приседаний с воздухом и приседаний с верхним дыханием
-Разминка с разминкой и прогрессивной тренировкой
-Практика с оценками, подсказками и советами
-Практика приседаний со штангой
-Разминка и прогрессивная тренировка
-C&J с оценками, подсказками , и советы

Почувствуйте коучинг Чада здесь:
Советы по рывку: http: // www.youtube.com/watch?v=Zy4S2fB3NUE
Slow Mo C&J Critique: http://www.youtube.com/watch?v=DeAv2ZckraE
14-15 августа 2013 г.
Metro Toronto Convention Center
в рамках конференции canfitpro и Выставка (ЮЖНОЕ ЗДАНИЕ)
255 Front St W Toronto, ON M5V 2W6

Расписание:
Регистрация заезда:
Среда, 14 августа с 9:30 до 17:30
Четверг, 15 августа с 8:30 до 17:30.
Примите клинику как интенсив на 1 или 2 дня.
Рекомендуется ранняя регистрация, так как это позволит упустить регистрационный взнос
(регистрация осуществляется через canfitpro)
14 августа: 249 долларов США — РЕГИСТРАЦИЯ (прокрутите вниз до описания курса №110) День № 1 Оптимизация движения и мобильности
15 августа: 249 долларов США — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ № 2 Спортсмен: Perfecting Fitness
Если вы выберете оба дня семинара: 498 долларов МЕНЬШЕ скидки 75 долларов на CrossFit Affiliates
Для получения дополнительной информации или резервирования места, просто напишите по электронной почте мастерская @ sweatrxworkshop.com
Не пропустите этот тренировочный лагерь для начинающих спортсменов / тренеров, которые хотят соревноваться в фитнесе и кроссфите.

5 жизненных уроков, которым могут научить вас олимпийская тяжелая атлетика

Многих атлетов привлекает олимпийская тяжелая атлетика по причинам, о которых мы, возможно, не знаем. Некоторые из нас выросли, занимаясь спортом и тренируясь в чистом виде, в то время как другим повезло, что они прошли формальные тренировки в более молодом возрасте. Стать тяжелоатлетом или спортсменом любой формы силы, мощности и фитнеса — это выбор, который мы часто делаем, жертвуя другими.В жизни, как и в тяжелой атлетике, есть ряд уроков, которые можно усвоить, которые все мы, штангисты, испытали или испытаем.

Ниже приведены пять жизненных уроков, которым тяжёлая атлетика преподала мне и другим тяжелоатлетам посредством тренировок, соревнований и изменений в образе жизни, которые были внесены в наши занятия.

Доверяя своим инстинктам


Ничто так не говорит о доверии, как падение менее 250 фунтов холодного железа в рывке. Благодаря усердной практике, тренировкам и времени мы развиваем более глубокую связь с нашим телом в космосе.Олимпийская тяжелая атлетика, называемая проприоцепцией, как и полевые виды спорта, требует осознания своих конечностей и тела, в то время как меняются многие переменные. По мере развития этих способностей становится очевидной более глубокая связь между чувствами, нервно-мышечной системой и нашими движениями, что позволяет нам двигаться свободно и уверенно. Точно так же жизнь требует, чтобы мы были подвижными, доверяли своим инстинктам и способностям и приспосабливались к постоянно меняющимся условиям.

Учимся называть это прекращаем

Это важный урок, который многие люди не хотят слышать.Прекращение занятий или, скорее, понимание того, когда ваши попытки становятся более вредными, чем продуктивными, — важный урок, который нам может преподать тяжелая атлетика. Во время тренировки у нас есть ограниченное количество повторений, которые мы можем выполнить с максимальной скоростью, точностью и силой. Когда количество пропущенных повторений увеличивается, а скорость штанги падает, некоторые лифтеры будут настаивать на тренировках все больше и больше, с менталитетом никогда не сдаваться. Хотя я согласен с тем, что бросить курить вообще неприемлемо, тяжелая атлетика учит нас, когда это приемлемо и даже жизненно важно, чтобы бросить курить впереди и отложить это на другой день.Как и в жизни, мы должны выбирать свои сражения и понимать, что иногда отказ от него позволяет нам вернуться сильнее завтра.

Управление эмоциями


В отличие от других фитнес-и силовых видов спорта, тяжелая атлетика требует сосредоточенного, почти спокойного чувства дзен при приближении к лифту. Чтобы тело оставалось подвижным и агрессивным, необходимо систематически настраивать его, регулировать дыхание и обуздывать напряжение. Тяжелая атлетика может помочь нам обуздать нашу тревогу и эмоции и превратить их в позитивную агрессию и сосредоточенность, которые проявляются именно в то время, когда это необходимо.Способность объединять и регулировать свои эмоции в трудные времена — ценный жизненный навык.

Не давать ничего меньше

Несмотря на то, что количество максимальных повторений (измеряемое по нашей максимальной выходной мощности, ускорению штанги и т. Д.) Может быть ограничено, мы должны быть настроены на то, чтобы выкладываться на полную. С нервно-мышечной точки зрения, тяжелая атлетика требует высочайшего контроля, скорости работы двигательных единиц и сокращений. Двигательные единицы в активных тканях получают сигналы от мозга и в ответ создают реакцию «все или ничего», которая способствует резким и резким сокращениям и движениям.Тяжелоатлеты должны без колебаний двигаться как можно более взрывными. Жизнь также требует от нас уверенности в том, что мы делаем, если мы действительно хотим добиться успеха.

Оставаться скромным

Смирение. Штанга может преподавать нам этот урок каждый день. Тяжелая атлетика учит нас сохранять концентрацию, не переусердствовать и уважать каждый вес. Я помню, что на моем первом соревновании по тяжелой атлетике я пошел 2/6, попав только в свои первые позиции, которые в то время составляли примерно 90%. У меня был высокий уровень уверенности на этом соревновании, но я стал переусердствовать и мне не хватало внимания, необходимого для уважения каждого веса, даже того, что я бил раньше.Оставаясь смиренными, мы учимся более глубокому чувству самоуважения, самосознания и лучше связываемся между тем, чего мы достигли, и тем, чем мы можем стать.

Будь храбрым


Мужество. Проще говоря, тяжелая атлетика требует смелости. Нелегко получить менее 85% приседаний на повторения или выполнить тяжелые одиночные рывки. Ежедневная рутина, долгие часы работы и риск проигрыша в соревнованиях заставляют некоторых людей отказываться от своих занятий. Другие, как и многие из нас, выходят на платформу с непоколебимым упорством и жаждой еще одного килограмма.Жизнь требует мужества. Иногда жизнь несправедлива, и мы должны идти вперед и делать вещи более жесткие, чем мы могли себе представить. Мало того, что штанга тренирует силу и силу, она позволяет нам улучшить свой ум, чтобы со временем стать смелее.

Заключительные слова

Хотя вышеупомянутые уроки можно извлечь из многих других видов спорта и примеров, я обнаружил глубокую связь между моими занятиями со штангой, на помосте и жизнью. Надеюсь, многие из вас согласятся и увидят силу тяжелой атлетики.

Примечание редактора: эта статья является редакционной. Взгляды, выраженные здесь, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения BarBend. Источником претензий, утверждений, мнений и цитат является исключительно автор.

Рекомендуемое изображение @mikejdewar в Instagram

Физические упражнения и наука о спорте (EXSS) — Бюллетень для студентов 2021-2022 гг.

Вернуться к науке о физических упражнениях и спорте | Указатель курсов

Курсы с префиксом предмета EXSS сохраняли префикс KPED до лета 2016 года.

[1] Курсы по физическим упражнениям и спорту (EXSS)

1110 НАЧАЛО ПЛАВАНИЯ Курс по выбору. Базовые навыки регулировки воды, плавательные движения и навыки безопасности в соответствии с программой Американского Красного Креста для начинающих и продвинутых начинающих. Деятельность и лекция.

1111 РАСШИРЕННОЕ ПЛАВАНИЕ I: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ Курс по выбору. Этот курс представляет собой изучение и практику спасательных техник, знаний и навыков, которые готовят студентов к сертификации спасателей Американского Красного Креста.Предварительное условие: учащиеся должны обладать навыками пловца (например, проплыть 500 ярдов, используя необходимые гребки, ступать по воде без использования рук в течение двух минут и поднять 10-фунтовый предмет с 7 футов воды). Деятельность и лекция.

1112 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ Курс по выбору. Этот курс знакомит студентов с плавательными движениями и навыками безопасности в соответствии с программой среднего уровня Американского Красного Креста. Деятельность и лекция.

1121 НАЧАЛО ТЕННИСА Курс по выбору.Этот курс знакомит студентов с основными ходами, историей, правилами и стратегией игры. Деятельность и лекция.

1122 НАЧАЛО ГОЛЬФА Курс по выбору. Этот курс знакомит студентов с основными ходами, правилами, историей и стратегией игры. Деятельность и лекция. (Примечание: уроки боулинга и гольфа проводятся в коммерческих заведениях; взимается плата за участие в соответствии с текущими ценами.)

1124 ВОЛЕЙБОЛ НАЧАЛО Курс по выбору.Этот курс дает студентам возможность изучить основные навыки и терминологию волейбола. Деятельность и лекция.

1125 КОНДИЦИОНИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Курс по выбору. Этот курс направлен на разработку разработанных студентами программ упражнений для улучшения физической формы с использованием различных режимов упражнений (например, выбор сердечно-сосудистого оборудования, ходьба, бег трусцой и плавание). Деятельность и лекция.

1135 НАЧАЛО ТРЕНИРОВКИ С ВЕСОМ Курс по выбору.Этот курс посвящен использованию силовых тренажеров. Рассмотрены основные упражнения с отягощениями и знания, необходимые для разработки программ индивидуальной тренировки с отягощениями. Деятельность и лекция.

1145 НАЧАЛО ХОДЬБЫ / БЕГА Курс по выбору. Этот курс учит студентов, как правильно использовать ходьбу / бег трусцой как средство развития и поддержания сердечно-сосудистой системы на протяжении всей жизни. Деятельность и лекция.

1176 ПРОФЕССИИ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ Курс по выбору для студентов бакалавриата, этот курс знакомит студентов с различными концепциями и дисциплинами спортивной медицины, включая: роли и обязанности различных членов команды спортивной медицины; уровень образования и требования, необходимые для того, чтобы стать профессиональным членом команды спортивной медицины; а также требования к сертификации и лицензированию по каждой дисциплине.Лекция и обсуждение.

1181 РЕКЕТБОЛ Курс по выбору. Этот курс знакомит студентов с основными навыками, правилами и стратегиями игры. Деятельность и лекция.

1191 АДАПТИРОВАННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Курс по выбору, разработанный для учащихся с особыми потребностями. Этот курс предоставляет индивидуальные рецепты упражнений, разработанные для улучшения физических возможностей учащихся. Может повторяться до четырех раз. Деятельность и лекция.Предварительные условия: согласие инструктора и письменное разрешение врача.

1291 ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕННОЙ ФИТНЕСА Курс по выбору. Этот курс подчеркивает физические нагрузки как средство развития и поддержания физической формы на протяжении всей жизни и знакомит студентов с различными видами физической активности на протяжении всей жизни, одновременно поощряя развитие физической формы в рамках курса. Деятельность и лекция.

1310 ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ НА УПРАЖНЕНИЯХ Этот курс представляет собой обзор науки о физических упражнениях.Студенты знакомятся с научно обоснованными историческими, биологическими, психологическими и социологическими основами дисциплины, а также с вариантами карьеры и ролью науки о физических упражнениях. Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

1320 ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ Курс по выбору в базовом отделении УЦА, соответствующий категории ответственного образа жизни. Обязательный курс «Ответственная жизнь» для тех, кто обучается по программе факультета физических упражнений и спорта.Курс предназначен для обучения студентов привычкам к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни и оказания им помощи в принятии и поддержании поведения, связанного с активным и здоровым образом жизни. Основные методы обучения включают лекцию / дискуссию, участие студентов в оценке риска для здоровья, лаборатории по оценке пригодности и обязательное участие в различных физических упражнениях.

2320 ОЦЕНКИ ФИТНЕСА В НАУКЕ ТРЕНИРОВКИ Целью этого курса является ознакомление с основами, теориями, принципами и измерением здоровья и физической активности и, в частности, средствами для проведения фитнес-тестирования.Студенты узнают, как проверять предметы и оценивать антропометрические параметры, состав тела, сердечно-сосудистую систему, мышечную форму и гибкость у практически здоровых людей. Условие: EXSS 2381 или согласие инструктора.

2340 РАЗРАБОТКА И ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Обязательный курс по программам физического воспитания и физическим упражнениям. Этот курс подчеркивает подход к изучению двигательного развития и моторного обучения на протяжении всей жизни. В части курса, посвященной развитию моторики, особое внимание уделяется теории и анализу задач, направленных на приобретение моторных навыков.Раздел моторного обучения и поведения охватывает процессы, лежащие в основе профессиональных навыков, в том числе то, как усваиваются навыки и как применять принципы производительности и обучения в условиях обучения, коучинга и реабилитации. Лекции, лабораторные работы, использование специализированного компьютерного программного обеспечения, видеозаписи, студенческие презентации и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий. Предпосылки: допуск к программе PETE или EXSS или согласие инструктора.

2381 АНАТОМИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ Курс, необходимый для студентов, обучающихся по программе, предлагаемой отделом физических упражнений и спортивной науки, или ищущих поддержку со стороны тренера. Этот курс представляет собой направленное изучение анатомии человека с ее адаптацией к принципам биомеханики. Углубленное изучение скелетной и суставной систем, мышечной и нервной систем, а также других ключевых анатомических структур и функций. Лекция и использование студентами анатомического компьютерного программного обеспечения.Предпосылка: BIOL 1400, 1401, 1402, 1410 или 1440 с оценкой C или выше.

2395 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И СПОРТЕ Курс по выбору для студентов, обучающихся по программе, предлагаемой кафедрой физических упражнений и спорта, или ищущих поддержку со стороны тренера. Этот курс предоставляет студентам возможность развить навыки в выборе и использовании компьютерного оборудования и программного обеспечения, относящихся к здоровью и физическому воспитанию, науке о физических упражнениях, спортивной подготовке, коучингу и спорту.Лекционные и компьютерные лабораторные занятия. Лабораторные занятия предназначены для предоставления непосредственного опыта ввода данных с клавиатуры с использованием специализированного программного обеспечения, а также использования периферийного оборудования. Предпосылки: классификация второкурсника и основной статус или согласие инструктора.

3100 РАСШИРЕННОЕ ПЛАВАНИЕ II: ИНСТРУКТОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВОДЫ Курс по выбору. Этот курс дает опыт в совершенствовании и обучении навыкам работы с водой в соответствии с требованиями сертификации инструкторов Американского Красного Креста.Предварительное условие: учащиеся должны обладать навыками пловца. Деятельность и лекция.

3209 ТРЕНЕРСКИЙ ФУТБОЛ Элективный курс для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, нуждающихся в тренерской поддержке. В этом курсе особое внимание уделяется методам эффективного коучинга, использованию прогрессивных упражнений, изучению основных атакующих и защитных построений и схем, а также развитию команды для соревновательных футбольных программ. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий.Предпосылка: основной статус или согласие инструктора.

3210 ТРЕНЕРСКИЙ БЕЙСБОЛ Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, желающих получить поддержку со стороны тренера. В этом курсе особое внимание уделяется методам эффективного обучения, изучению основ бейсбола, использованию прогрессивных упражнений и развитию команды для соревновательных программ по бейсболу. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий.Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3211 ТРЕНЕРСКИЙ ФУТБОЛ Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, нуждающихся в тренерской поддержке. В этом курсе особое внимание уделяется методам эффективного обучения, использованию прогрессивных упражнений, изучению основных атакующих и защитных построений и схем, а также развитию команд для соревновательных футбольных программ. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий.Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3212 ТРЕНЕРСКИЙ БАСКЕТБОЛ Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, желающих получить поддержку со стороны тренера. В этом курсе особое внимание уделяется эффективным методам обучения, использованию прогрессивных упражнений, изучению основных атакующих и защитных паттернов, а также командному развитию для соревновательных программ баскетбола. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий.Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3213 ДОРОЖКА ДЛЯ ТРЕНЕРА Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, желающих получить поддержку со стороны тренера. Этот курс подчеркивает эффективные методы обучения, использование прогрессивных упражнений и развитие команды для соревновательных программ легкой атлетики. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий. Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3214 ТРЕНЕРСКИЙ ВОЛЕЙБОЛ И ГИМНАСТИКА Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, нуждающихся в тренерской поддержке. В этом курсе особое внимание уделяется эффективным методам обучения, использованию прогрессивных упражнений, изучению основных атакующих и защитных схем волейбола, а также командному развитию для соревновательного волейбола и гимнастики. Лекция, моделирование, обсуждение и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий. Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3215 АТЛЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Этот курс знакомит с медицинской профессией спортивной подготовки, включая историю и роль Национальной ассоциации спортивных тренеров (NATA), Совета по сертификации (BOC) и государственной лицензии в профессиональной практике. Курс ориентирован на профессиональную подготовку спортивных тренеров и их роль как профессионалов в области здравоохранения. Студенты получат представление о профилактике, оценке, диагностике, уходе, лечении и реабилитации травм и болезней.Студенты будут оцениваться по вводным знаниям и навыкам. Лекция, дискуссия и лабораторные опыты. Предпосылка: EXSS 2381 с оценкой C или выше.

3240 СРЕДНЯЯ ШКОЛА СПОРТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ Курс по выбору для студентов, специализирующихся на физическом воспитании, и студентов, желающих получить поддержку от тренера. Этот курс дает фундаментальные знания о лидерских и управленческих навыках, необходимых для управления легкой атлетикой в ​​средней школе. Лекция, дискуссия, приглашенные докладчики и обязательный 10-часовой практический опыт, запланированный вне расписания занятий.Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3303 ФИЗИОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ Обязательный курс для программ бакалавриата на факультете физических упражнений и спортивных наук и факультатив для студентов, заинтересованных в медицинской карьере. В этом курсе особое внимание уделяется изучению мышечной активности и связанных с ней энергетических систем, общего воздействия упражнений на физиологические процессы и функции организма, а также адаптации, возникающей в результате тренировок с физическими упражнениями.Лекция, лаборатории, специализированное компьютерное программное обеспечение и исследовательский проект. Предпосылки: EXSS 2381 или BIOL 2405 или BIOL 2406 или согласие инструктора.

3315 СПОРТИВНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Курс по выбору для студентов, обучающихся по специальностям, и студентов, желающих получить поддержку в качестве тренера. Этот курс изучает основные элементы спортивного судейства, включая интерпретацию правил и положений, и предоставляет студентам возможность выполнять роль официальных лиц в различных видах спорта.Лекция, мероприятие, моделирование и обязательный 15-часовой практикум по судейству, запланированный вне расписания занятий. Предпосылка: Основной статус или согласие инструктора.

3331 УХОД И ПРОФИЛАКТИКА ТРЕНАМИЧЕСКИХ И СПОРТИВНЫХ ТРАВМ Этот курс знакомит студентов с широким кругом вопросов, касающихся ухода за физическими и спортивными травмами. Ключевые темы обучения включают анатомию, оценку, лечение, методы реабилитации, неотложные процедуры и вопросы ответственности в легкой атлетике и физической активности.Лекция, дискуссия и лаборатория. На лабораторных занятиях будут представлены различные техники обертывания и перевязки в дополнение к основным реабилитационным процедурам. Предпосылка: EXSS 2381 или BIOL 2405 или 2406 с оценкой C или выше.

3348 ПРЕДПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ Цель этого курса — предоставить студентам знания и опыт по различным аспектам программирования физической активности для внешне здоровых людей, а также шаги по разработке и реализации групповых программ в условиях здоровья и благополучия.Предпосылки: EXSS 2320 или согласие инструктора. [UD UCA Core: R]

3350 ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ Этот курс предоставляет учащимся возможности для достижения определенных навыков, связанных с пониманием распространенности избыточного веса и ожирения, диетических соображений, соображений окружающей среды и соображений поведенческой стратегии. Студенты будут изучать предметы в этом курсе применительно к миру, Соединенным Штатам и, в частности, к штату Арканзас.Предпосылка: BIOL 1400, 1401, 1402, 1410 или 1440.

3352 ПРЕДПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОСОБЫХ НАСЕЛЕНИЙ Этот курс дает студентам знания и опыт по различным аспектам программирования физической активности для людей с особыми ограничениями или ограничениями по здоровью и состояниями, требующими особого внимания. Условие: EXSS 3348 или согласие инструктора.

3353 ПРЕДПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СТАРШИХ НАСЕЛЕНИЙ Этот курс дает студентам знания и опыт по различным аспектам программирования физической активности для пожилых людей.Условие: EXSS 3352 или согласие инструктора.

3355 НАУКА ОБ УПРАЖНЕНИЯХ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ I Этот курс дает студентам возможность получить практический и клинический опыт взаимодействия, оценки и ведения тех, кто считается здоровым среди населения в целом, и тех, кто находится в клинических условиях, с упором на ведение и поддержание заболеваний. Предварительный компонент: EXSS 3348.

3382 БИОМЕХАНИКА Обязательный курс для студентов, обучающихся по программе бакалавриата на факультете физических упражнений и спорта или ищущих поддержку со стороны тренера.Этот курс разработан для развития у студентов понимания механических принципов, которые определяют эффективность физического воспитания, фитнеса и спортивных навыков. Лекции, дискуссии и индивидуальные исследовательские проекты. Предварительные требования: PHYS 1400, 1405 или 1410, или CHEM 1402 или 1450 с оценкой C или выше. [UD UCA Core: I]

4V71 СЕМИНАР ПО ТРЕНИРОВКАМ И СПОРТИВНОМУ НАУКУ (Переменный кредит: 1-3 кредитных часа). Конкретные темы / проблемы с акцентом на текущие тенденции в физическом воспитании, физических упражнениях и спортивной подготовке.Основные стратегии обучения будут различаться в зависимости от темы.

4V99 СТАЖИРОВКА В НАУКЕ УПРАЖНЕНИЙ (Переменный зачет: 3 или 6 зачетных часов.) Этот курс предоставляет контролируемый комплексный опыт, в ходе которого студенты применяют свои знания и навыки в клинических, рекреационных и спортивных учреждениях. Зачисление возможно только в последний семестр старшего года.

4230 ОЦЕНКА ФИТНЕСА И ПРЕДПИСАНИЕ НА УПРАЖНЕНИЯ Обязательный курс для специалистов по физическому воспитанию и тех, кто хочет получить поддержку от тренера.Этот курс фокусируется на основах, теориях, принципах и измерении физической подготовки и, в частности, на средствах проведения фитнес-тестирования и предоставления рецептов упражнений. Студенты узнают, как проверять предметы, оценивать уровень физической подготовки и назначать соответствующие упражнения на основе индивидуальных целей и оцененных потребностей. Лекция, деятельность, симуляторы и необходимый практический опыт. Предпосылки: EXSS 3303 и основной статус или согласие инструктора.

4303 КЛИНИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ Этот курс изучает сердечно-сосудистые и легочные реакции и адаптацию к различным условиям физической нагрузки у пациентов с сердечно-сосудистыми, легочными и метаболическими заболеваниями.Будет изучено использование упражнений в лечении и диагностике различных болезненных состояний. Предпосылка: EXSS 3303 и 3355.

4320 ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Обязательный курс для студентов, обучающихся по программе бакалавриата факультета физических упражнений и спорта. Этот курс посвящен анализу теоретических и практических вопросов, связанных с оценкой двигательной активности, поведения и знаний. Включена интерпретация исследований с упором на статистические методы.Лекция, обсуждение, лабораторные опыты и использование программного обеспечения для статистического анализа. Предварительные требования: допуск к программе физического воспитания или физических упражнений; юниорская или старшая классификация; или согласие инструктора. [UD UCA Core: Z]

4323 РУКОВОДСТВО ПО ГРУППОВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ Этот курс дает студентам знания о концепциях, принципах и навыках, связанных с обучением и лидерством в групповых упражнениях. Студенты будут участвовать и руководить различными формами групповых упражнений.Условие: EXSS 3348 или согласие инструктора.

4351 АДМИНИСТРАЦИЯ СПОРТА И ФИТНЕСА Этот курс предназначен для охвата вопросов организации, планирования, реализации и администрирования программ физической активности, спорта и физических упражнений в образовательных, клинических, корпоративных и общественных условиях. Темы включают расположение подразделений в программе, процесс ответственности руководства, связи с общественностью, бюджеты и помещения. Лекция, обсуждение, тематические исследования и использование специализированного компьютерного программного обеспечения.Предварительные требования: EXSS 1310 и 3348; юниорская или старшая классификация; и главный статус. [UD UCA Core: C]

4355 НАУКА ТРЕНИРОВКИ КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ II Этот курс дает студентам возможность получить практический и клинический опыт взаимодействия, оценки, лечения и реабилитации тех, кто находится в клинических условиях, с упором на реабилитацию и ведение болезней. Предпосылка: EXSS 3355.

4376 РАЗВИТИЕ СИЛЫ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ Этот курс преследует три основные цели: (а) изучить физиологические, биомеханические, моторные и психологические аспекты спорта; (б) подготовить студентов к созданию эффективных программ развития силы и физической подготовки для спортивных, развлекательных, клинических и реабилитационных целей; и (c) обучить студентов современным тенденциям в развитии силы и физической подготовки.Предварительное условие: EXSS 3348 или ATTR 3335 или согласие инструктора.

4390 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ТРЕНИРОВКАХ И СПОРТИВНОМ НАУКЕ Курс направленного обучения и самостоятельной работы в выбранной области физического воспитания или физических упражнений под руководством выбранного преподавателя. Курс с отличием. Основной метод обучения — формат наставника-протеже. Предпосылки: минимальный совокупный средний балл по отделению и согласие преподавателя и председателя по выбранной теме.

4395 СПОРТ В АМЕРИКАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ Обязательный курс для специалистов по физическому воспитанию и физическим упражнениям. В этом курсе особое внимание уделяется спорту в социологическом контексте. Будут изучены теории спорта и общества, чтобы проанализировать и объяснить различные отношения, существующие между спортом и американским обществом. Особое внимание уделяется спорту и социальным группам, процессам, силам и институтам. Условие: младший или старший статус. [UD UCA Core: D]

Курс

· Расписание занятий USC

Физическое воспитание 102a:

Силовые тренировки (1.0 шт.)

Улучшение формы тела, мышечной выносливости и мышечной силы; понимание силовых тренировок и принципов питания, которые можно использовать для дальнейшего развития силовых тренировок.

907 Лекция Вт Word
49700R 001 Лекция 8: 00-8: 50 утра Пн, Ср 15 из 19 Джон Джесси PED210 PDF (8578223 КБ) 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 49701R 001 Лекция 8: 00-8: 50 утра Вт, Чт 7 из 19 Джон Джесси PED210 PDF (85223 КБ) Лекция 9: 00-9: 50 утра Пн, Среда 9 из 19 Джон Джесси PED210 PDF (85223 КБ)
49703R 9: 00-9: 50 утра Вт, Чт 12 из 19 Джон Джесси PED210 PDF (85223 КБ)
49704R 007 001 907 907 -10: 50 утра Пн, Ср 15 из 19 Джон Джесси PED210 PDF (85223 КБ)
49705R 001 50:00 Лекция Вт, Чт

19 из 19

Стив Ванканеган PED210 PDF (70230 КБ)
49706R 001 907–11907 Пн, Ср 18 из 19 Стив Ванканеган PED210 PDF (70230 КБ)
49707R 001 Лекция Вт, 00-11: 00-11: 00-11: 00–11: 00–11: 00 13 из 19 Стив Хсу PED210 Word (70144 КБ)
49708R 001 Лекция 907 12: 00–12: 50 Пн из 1964 9076 5 Стив Ванканеган PED210 PDF (70230 КБ)
49711R 001 Лекция 1: 00–13: 50 Сара 907 Хэй 907 из 18:00 PED210 Word (18139 КБ)
49712R 001 Лекция 2: 00-2: 50pm Пн, Ср

907 907 19 из 19 9 9 PED210
PDF (85223 KB)
49713R 001 Лекция 2: 00-2: 50pm Вт, чт 14 из 19 907 Hayes 65 Sarah (18139 КБ)
49908R 001 Лекция 11: 00–12: 50 Пятница

19 из 19

Сара Хейс PED265 PED265 Word (18139 КБ)

Информация актуальна по состоянию на 9 марта 2015 г.