В Минобразования Башкирии разъяснили, при каких условиях зимой можно проводить уроки физкультуры на лыжах
УФА, 19 янв 2018. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/. В связи с холодами в Министерстве образования РБ разъяснили, при какой температуре воздуха можно заниматься физкультурой на улице, то есть проводить лыжную подготовку.
В ведомстве ссылаются на утвержденные нормы СанПиНа, согласно которым дети до 12 лет могут ходить на лыжах, если нет ветра, и температура не ниже -9 градусов. Если ветер есть, то в зависимости от его скорости рекомендуемая граница температуры может быть поднята до -3.
Подростки 12-13 лет: при температуре -12 без ветра. При скорости ветра до 10 метров в секунду планка повышается до -8…-5 градусов.
14-15-летние учащиеся могут заниматься на улице до -15 градусов опять же при отсутствии ветра. При ветре — до -12…-8 градусов.
Подросткам 16-17 лет планка запрета понижена на один градус при отсутствии ветра, то есть до -16. В ветреную погоду границей становится отметка -15, -10 градусов.
При скорости ветра более 10 метров в секунду занятия на улице не проводятся.
Одевать детей на урок физкультуры на улице нужно в специально облегченную верхнюю одежду: непродуваемая куртка, утепленные непромокаемые спортивные брюки, теплое нижнее белье, лыжная спортивная шапочка, варежки или специальные перчатки, теплые шерстяные носки.
Лыжные ботинки должны быть свободными, мягкими и непромокаемыми. Длина лыж должна соответствовать росту лыжника (до вытянутой руки или чуть короче). Лыжные палки должны соответствовать росту и весу лыжника. Они считаются правильно подобранными, когда доходят до уровня плеча (для конькового хода применяются немного длиннее). Пластиковые лыжи необходимо обрабатывать специальными парафинами в зависимости от температуры воздуха (под колодкой необходимо смазывать мазью, чтобы не было отдачи).
Признаки обморожения: побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела — ушей, носа, щек.
В Минобразования Башкирии разъяснили, при какой температуре зимой можно проводить уроки физкультуры на лыжах | ГТРК «Башкортостан»
В связи с холодами в Министерстве образования РБ разъяснили, при какой температуре воздуха можно заниматься физкультурой на улице, то есть проводить лыжную подготовку.
В ведомстве ссылаются на утвержденные нормы СанПина, согласно которым:
- Дети до 12 лет могут ходить на лыжах, если нет ветра, и температура не ниже -9 градусов. Если ветер есть, то в зависимости от его скорости рекомендуемая граница температуры может быть поднята до -3.
- Подростки 12-13 лет: при температуре -12 без ветра. При скорости ветра до 10 метров в секунду планка повышается до -8…-5 градусов.
- 14-15-летние учащиеся могут заниматься на улице до -15 градусов опять же при отсутствии ветра. При ветре до -12…-8 градусов.
- Подросткам 16-17 лет планка запрета понижена на один градус при отсутствии ветра, то есть до -16. В ветреную погоду границей становится отметка -15, -10 градусов.
При скорости ветра более 10 метров в секунду занятия на улице не проводятся.
Одевать детей на урок физкультуры на улице нужно в специально облегчённую верхнюю одежду: непродуваемая куртка, утеплённые непромокаемые спортивные брюки, теплое нижнее белье, лыжная спортивная шапочка, варежки или специальные перчатки, теплые шерстяные носки.
Лыжные ботинки должны быть свободными, мягкими и непромокаемыми. Длина лыж должна соответствовать росту лыжника (до вытянутой руки или чуть короче). Лыжные палки должны соответствовать росту и весу лыжника. Они считаются правильно подобранными, когда доходят до уровня плеча (для конькового хода применяются немного длиннее). Пластиковые лыжи необходимо обрабатывать специальными парафинами в зависимости от температуры воздуха (под колодкой необходимо смазывать мазью, чтобы не было отдачи).
Признаки обморожения: побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела — ушей, носа, щек.
Лыжи 2018
Информация для педагогов, родителей и обучающихся
«О проведении занятий физической культурой на открытом воздухе
в зимний период»
Приложение 7
к СанПиН 2.4.2.2821-10
Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорость ветра, в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года.
Климатическая зона |
Возраст обучающихся |
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе |
|||
без ветра |
ско-рость ветра до 5 м/сек |
ско-рость ветра 6-10 м/сек |
ско-рость ветра более 10 м/сек |
||
В условиях заполярья (Мурман-ская область) |
до 12 лет |
-11-130С |
— 7-90 С |
-4-50 С |
Заня-тия не прово-дятся |
12-13 лет |
— 150 С |
— 110 С |
— 80 С |
||
14-15 лет |
— 180 С |
— 150 С |
— 110 С |
||
16-17 лет |
— 210 С |
— 180 С |
— 130 С |
Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ
Информация устарела! Действующий СанПиН смотрите по ссылке.
- Сколько детей может быть в классе?
- На каком этаже должны находиться кабинеты начальной школы?
- Как часто должна проводиться уборка помещений школы?
- Каким должно быть расстояние от первой парты до доски?
- Какие существуют правила рассадки детей разного роста?
- Допустимо ли проводить уроки физкультуры в другом знании школы?
- Во сколько может начинаться первая смена?
- Существует ли норма времени окончания второй смены?
- Должны ли смены ежегодно чередоваться?
- Какие существуют нормы по максимальному количеству уроков?
- Могут ли быть обязательными дополнительные занятия, кружки в школе?
- Разрешается ли проводить более одной контрольной работы в день?
- Какие существуют нормы максимальной нагрузки на учеников?
- Можно ли проводить сдвоенные уроки?
- При какой температуре можно заниматься физкультурой на улице?
- Куда жаловаться на нарушения санитарных норм в школе?
Сколько детей может быть в классе?
П. 4.9 СанПиНа
Это зависит от площади каждого конкретного кабинета.
- При фронтальной форме занятий на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 м².
- При групповой форме работы в классе на каждого ребёнка должно быть минимум 3,5 м² площади.
При этих расчётах не учитывается площадь, необходимая для расстановки мебели.
На каком этаже должны находиться кабинеты начальной школы?
П. 4.6.
Санитарные нормы рекомендуют размещать кабинеты первых классов не выше второго этажа, а вторых-четвёртых классов — не выше третьего. Используемая в СанПиНе формулировка «рекомендовано» позволяет администрации не учитывать эту норму как обязательную для исполнения.
Как часто должна проводиться уборка помещений школы?
П. 12.3, п. 10.13
Все помещения школы должны ежедневно мыться с применением моющих средств. А туалеты, столовые, вестибюли, рекреации — после каждой перемены.
Между сменами должен быть предусмотрен 30-минутный перерыв, во время которого производится уборка помещений.
Каким должно быть расстояние от первой парты до доски?
П. 5.6. СанПиНа
От первой парты до учебной доски должно быть минимум 240 сантиметров.
Какие существуют правила рассадки детей разного роста?
П. 5.1, п. 5.2, п. 5.5, п. 4.8, Приложение 1 («Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у учащихся»)
Парты должны расставляться в порядке от низких к высоким, чтобы самая низкая парта была в первом ряду, а самая высокая — в последнем.
При этом для каждого ребёнка должна быть предусмотрена парта, соответствующая его росту. Если нет возможности учитывать это требование при кабинетной системе обучения, то рекомендуется за каждым классом средней и старшей школы закрепить собственный кабинет, как в начальной школе.
Допустимо ли проводить уроки физкультуры в другом здании школы?
П. 4.13 СанПиНа
Санитарные нормы предполагают возможность размещения спортивного зала в отдельном здании. Отсюда следует, что необходимость перехода детей из одного здания в другое для проведения уроков физкультуры не нарушает санитарных норм.
Во сколько может начинаться первая смена?
П. 10.4.
Не ранее 8 часов. Норм по самому позднему времени начала занятий не существует.
Существует ли норма времени окончания второй смены?
Такой нормы не существует. Время начала и окончания второй смены зависит от продолжительности и количества уроков и перемен в первой и второй сменах, времени на уборку между сменами.
Должны ли смены ежегодно чередоваться?
Такого требования в санитарных нормах нет. Однако во вторую смену не должны учиться 1, 5, 9 и 11 классы.
Какие существуют нормы по максимальному количеству уроков?
П. 10.6, 10.10
Установлено следующее максимальное количество уроков в зависимости от класса:
- 1 класс — не более 4 уроков, один раз в неделю 5 уроков за счёт физкультуры;
- со 2 по 4 классы — не более 5 уроков, один раз в неделю 6 уроков за счёт физкультуры;
- с 5 по 6 классы — не более 7 уроков, но в среднем за неделю не более 6 в день;
- 7 класс — не более 7 уроков;
- с 8 по 11 классы — не более 8 уроков, но в среднем за неделю не более 7 уроков.
То есть в пятом классе может быть так: три дня 6 уроков, один день 5 уроков, ещё один день — 7 уроков. А в среднем за неделю получится 6 уроков в день.
Для первых классов существуют дополнительные требования:
- в сентябре-октябре — по 3 урока в день продолжительностью по 35 минут;
- в ноябре-декабре — по 4 урока в день продолжительностью по 35 минут;
- в январе-мае — по 4 урока в день продолжительностью по 40 минут.
Могут ли быть обязательными дополнительные занятия, кружки в школе?
Все занятия, которые не входят в расписание, не являются обязательными. Посещение их может быть только добровольным. В эти занятия не должно проводиться обучение по основной школьной программе. Внеурочная деятельность в любом классе не должна превышать 10 академических часов в неделю. (Таблица 3 приложения 3 «Гигиенические рекомендации к расписанию уроков»)
Разрешается ли проводить более одной контрольной работы в день?
П. 10.8.
Нет, не разрешается. Более того, рекомендуется (но это не строго) контрольные проводить не ранее второго и не позднее четвёртого уроков.
Какие существуют нормы максимальной нагрузки на учеников?
Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся (приложение к СанПиН)
Максимальная нагрузка указана в академических часах (1 а.ч. = 45 мин.)
Классы | 6-дневная неделя (не более) | 5-дневная неделя (не более) |
1 | — | 21 |
2 — 4 | 26 | 23 |
5 | 32 | 29 |
6 | 33 | 30 |
7 | 35 | 32 |
8 — 9 | 36 | 33 |
10 — 11 | 37 | 34 |
Внеурочная деятельность в любом классе не должна превышать 10 академических часов в неделю. Программа внеурочной деятельности может быть реализована как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Однако внеурочная деятельность должна быть добровольным выбором ученика, то есть не является обязательной частью учебного процесса.
Можно ли проводить сдвоенные уроки?
П. 10.8 СанПиНа
Сдвоенные уроки не разрешается проводить только в начальных классах. Исключением являются уроки физкультуры, когда занятие проводится на лыжах или в бассейне.
При какой температуре можно заниматься физкультурой на улице?
П. 10.23, таблица 1 «Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года»
Осенью и весной — при любой температуре. Главное, чтобы не было дождя.
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе:
Климатическая зона | Возраст | без ветра | при скорости ветрадо 5 м/сек | при скорости ветра6-10 м/сек | при скорости ветраболее 10 м/сек |
Северная часть РФ (Красноярский кр., Омская обл. и др.) | до 12 лет | -10 -11 ºC | -6 -7 ºC | -3 -4 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -12 ºC | -8 ºC | -5 ºC | ||
14-15 лет | -15 ºC | -12 ºC | -8 ºC | ||
16-17 лет | -16 ºC | -15 ºC | -10 ºC | ||
В условиях Заполярья (Мурманская обл.) | до 12 лет | -11 -13 ºC | -7 -9 ºC | -4 -5 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -15 ºC | -11 ºC | -8 ºC | ||
14-15 лет | -18 ºC | -15 ºC | -11 ºC | ||
16-17 лет | -21 ºC | -18 ºC | -13 ºC | ||
Средняя полоса РФ | до 12 лет | -9 ºC | -6 ºC | -3 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -12 ºC | -8 ºC | -5 ºC | ||
14-15 лет | -15 ºC | -12 ºC | -8 ºC | ||
16-17 лет | -16 ºC | -15 ºC | -10 ºC |
Для Приморского края существуют отдельные нормы в зависимости от времени года.
Куда жаловаться на нарушения санитарных норм в школе?
Непосредственно за соблюдением норм санитарных правил следит Роспотребнадзор. Вы можете позвонить туда, или подать письменную жалобу лично или от имени нескольких родителей, или написать обращение в электронном виде с сайта управления Роспотребнадзора по вашему региону.
Некоторые вопросы нахождения детей в школе регулируются также департаментами образования регионов. Обращения туда также принимаются в трёх видах.
При невозможности или нежелании решить проблему силами чиновников помогает обращение в прокуратуру.
Помочь с решением системной проблемы может аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в вашем регионе.
Информация о температурном режиме, при котором отменяются занятия в школе 23.01.2019
Температурный режим
На основании СанПин 2.4.2.2821-10 и СанПин 2.4.1.3049-13, в связи с понижением температуры наружного воздуха, в целях сохранения здоровья обучающихся в зимний период при занятиях физической культурой и прогулках в ГПД на открытом воздухе, в школе введен режим мониторинга температуры наружного воздуха.
Информация о температурном режиме, при котором отменяются занятия в школе
Для центральной части России поводом для отмены занятий у начальных классов служит температура -23-25 градусов. Учащиеся средних классов могут не посещать занятия при -26-28, а старшеклассники – от -31 градуса и ниже.
Правила температурного режима для прогулок
На основании СанПин 2.4.1.3049-13, ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста составляет 4-4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой. В разных возрастных группах время выхода на прогулку регулируется утвержденным режимом дня. График составляется с учетом требований СанПиН, температуры воздуха, силой и направлением ветра.
- В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами прогулка с детьми до 4 лет проводится если температура воздуха не ниже -15 градусов при ветре не более 15 м/с,
- Для детей в возрасте от 4-7 лет условия прогулок иные — их не выводят гулять, если температура воздуха ниже -20 градусов и ветер более 15 м/с. При температуре ниже -15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
В режиме ГПД прогулка обучающихся обязательна.
При температуре -15 градусов и ниже, продолжительность прогулки сокращается до 45 минут.
Уроки физкультуры на свежем воздухе
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю.
Учащимся основной физкультурной группы разрешается участвовать во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Занятия для подготовительной и специальной групп проводятся с учетом заключения врача и снижением физической нагрузки.
Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам.
Так, в средней полосе Российской Федерации для обучающихся в возрасте до 12 лет занятия не проводятся при температуре воздуха -9 градусов С (без ветра), -6 градусов С (при скорости ветра 5 м/сек), -3 градуса С (при скорости ветра 6-10 м/сек). Для обучающихся в возрасте 12-13 лет занятия не проводятся при температуре воздуха -12 градусов С (без ветра), -8 градусов С (при скорости ветра 5 м/сек), -5 С (при скорости ветра 6-10 м/сек), 14-15 лет: -15 градусов С, — 12 градусов С, -8 градусов С соответственно.
Уважаемые родители! Убедительная просьба, ежедневно контролировать соответствие верхней одежды ребёнка температурному режиму и погодным условиям!
Как зимой заниматься спортом на улице и не заболеть — Советы
Занятия спортом на улице в теплое время года дают людям не только подтянутое тело и хорошее самочувствие, но и положительные эмоции. Однако при наступлении холодов многие сомневаются, стоит ли продолжать тренировки. Обозреватель «РИАМО в Люберцах» выяснила, как правильно одеваться, что брать с собой и как тренироваться зимой, чтобы не заболеть.
Советы эксперта: как не поправиться зимой>>
Погода
© Вконтакте
Продолжить тренироваться на улице можно до температуры воздуха минус 10 градусов. Если человек хорошо закален, то он может заниматься при 15-20 градусах мороза. Однако чем холоднее, тем больше вероятность заболеть. В сильные холода рискуют простудиться даже самые подготовленные спортсмены.
Девушка‑боксер из Люберец — про первые шаги в спорте и мысли на рингеДыхание
Во время зимних тренировок на свежем воздухе очень важно правильно дышать. Вдыхать всегда нужно через нос, а выдыхать через нос или рот. Стоит помнить, что если дыхание сбивается, если вдыхать через нос становится тяжело, значит спортсмен переусердствовал с нагрузкой. В этом случае нужно немедленно прекратить тренировку, вернуться домой и согреться.
Как сохранить зрение, если не можете жить без гаджетов>>
Одежда
Зимой необходимо особенно тщательно продумать спортивную форму. С одной стороны, нужно не замерзнуть, с другой – не вспотеть и не «запариться».
В холодное время года лучше одеваться многослойно. Непосредственно на тело нужно надеть комплект термобелья – специальная ткань сохранит тепло, защитит от перегрева, отведет влагу от кожи. Если нет термобелья, можно надеть хлопковую футболку и подштанники или леггинсы.
Куратор отделения «Русский лад» про молодежь, спорт и патриотизмВторой слой – шерстяной свитер или флисовая толстовка, непродуваемые штаны. Третий слой – ветровка или легкая куртка. В такой одежде можно замерзнуть, если стоять на месте. Но стоит начать двигаться, и тело быстро согреется.
Обязательные аксессуары – шапка и перчатки. Также пригодится спортивный снуд или флисовый шарф, а в особо морозные и ветреные дни – специальная маска, защищающая от холода. На ногах – шерстяные носки и теплые кроссовки или ботинки. Обувь должна быть не скользкой, иначе спортсмен рискует получить травму.
Важно выбирать удобную одежду из современных материалов, которая не сковывает движения. Если тренировки проходят вечером или ранним утром, когда еще темно, лучше отдать предпочтение ярким цветам. На одежде обязательно должны быть светоотражающие вставки, чтобы спортсмена было видно издалека.
Как избавиться от хандры>>
Теплые напитки
На зимнюю тренировку стоит взять термос с горячим чаем. Идеально подойдет черный чай с лимоном, имбирем или медом. Также можно взять с собой теплую воду – обычную или минеральную. Лучше всего пить по 150 миллилитров каждые 15-20 минут.
Бег
© Giphy.com
Одним из самых популярных видов зимнего фитнеса является бег. Здесь нужно уделить особое внимание одежде и обуви. Подошва кроссовок не должна скользить или твердеть на морозе, стыки и швы не должны промокать, но при этом обувь должна дышать. Поэтому для зимнего бега летние кроссовки не подойдут – лучше посетить спортивный магазин и купить специальную обувь, которая выдержит слякоть и мороз.
Чемпион мира по тайскому боксу: о «ван даммах» из Люберец и пользе спортаПомимо экипировки важна разминка – по возможности очень активная и в теплом помещении. Если вы раньше не занимались бегом, то лучше начать с полутора или двух километров, а затем постепенно увеличивать дистанцию.
При пробежках важно правильно составить маршрут. В конце тренировки следует бежать по направлению ветра: в этом случае будет легче преодолеть дистанцию, а спортсмен не будет захлебываться холодным воздухом.
Оптимальное время для зимней тренировки – один час. Зимой достаточно заниматься 2-3 раза в неделю. Лучше избегать бега в темное время суток – вечером труднее заметить скользкую поверхность, а падения могут привести к серьезным травмам.
Что делать при бессоннице: отдых, спорт и правильный режим>>
Скандинавская ходьба
© РИАМО, Анастасия ОсиповаХодьба с палками, или скандинавская ходьба – это идеальный вариант для тех, кто не хочет или не может бегать, но желает быть в тонусе. Этот фитнес также подходит пенсионерам, детям и спортсменам после травм.
Парашютист из Люберец: «Страх остается, если человек здоров и адекватен»Для тренировки нужно выбрать обувь с нескользящей подошвой и купить специальные палки. Если на улице скользко, лучше приобрести железные наконечники для них. Также нужно одеться тепло, но не слишком: во время тренировки станет жарко, однако раздеваться на ходу не следует – это может привести к простуде.
Сначала можно ходить по расчищенным дорожкам в местном парке или просто по улицам города. Если пройдет снегопад, стоит попробовать пройтись по снегу – это создаст дополнительную нагрузку, а значит, и результат будет ощутимее.
Начинать можно с 10-20 минут, более подготовленные люди могут попробовать прошагать 40 и более минут. Взрослому человеку рекомендуется ходить по полтора часа в день – это составит примерно 5-7 километров.
Фитнес-клубы в Люберцах: где заняться спортом>>
Воркаут
© Вконтакте
Популярным видом уличного спорта является воркаут. Спортсмены круглый год занимаются на турниках и брусьях, отжимаются, подтягиваются и приседают. Летом такие тренировки приносят самый ощутимый результат, зимой же стоит уменьшить нагрузку и сконцентрироваться на поддержании физической формы.
Во время зимнего воркаута не стоит сильно напрягаться: отжиматься и подтягиваться следует до тех пор, пока не устанут руки, а «пересиливать» себя лучше летом. Для каждого упражнения рекомендуется сделать по три подхода. Все движения нужно выполнять плавно, а не рывками.
Не нужно делать перерывы между упражнениями – можно замерзнуть. Не стоит пренебрегать разминкой и заминкой – это важные элементы каждой тренировки. Зимой можно тренироваться 1-2 раза в день по 30-40 минут, при хорошей подготовке – по часу. Тренировки нужно устраивать раз в 2-3 дня, чтобы мышцы успели восстановиться.
Часто задаваемые вопросы терапевтам
Все люди по-разному реагируют на изменения в погоде. Кто-то любит солнце, а некоторым по сердцу дождь. Но наш организм незамедлительно реагирует на погодные перемены. Метеочувствительность чаще отмечается у людей, мало бывающих на свежем воздухе, занятых сидячим, умственным трудом, не занимающихся физкультурой. В современной жизни признаком метеочувствительности может быть не только плохое настроение, но и головная боль, слабость, быстрая утомляемость, вялость, сонливость или, наоборот, необычное возбуждение. Иногда головную боль, боли в суставах, слабость, и беспричинное беспокойство может провоцировать даже изменение направления ветра. Разумеется, человек не в состоянии повлиять на погоду. Но вот помочь своему организму пережить этот тяжелый период может каждый.
Соблюдение некоторых достаточно простых правил поможет справиться с проблемами более легко. В первую очередь необходимо позаботиться об иммунной, сердечно-сосудистой и пищеварительной системах. Людям, чья метеочувствительность начинается при приближении циклонов с резким потеплением, можно рекомендовать физические упражнения, способствующие насыщению организма кислородом: ходьбу, бег, лыжи, дыхательную гимнастику, холодные обтирания. рекомендуются все мероприятия для повышения иммунитета: растирание тела сухой щеткой, переменное ополаскивание ног холодной и горячей водой, хождение по воде, контрастный душ утренняя гимнастика на открытом воздухе или перед открытой форточкой так же способствует повышению иммунитета плавание круглый год — летом в открытых водоемах, в холодное время — в бассейне побольше движений на свежем воздухе, в лесу, в поле, в парке аутогенная тренировка, самовнушение.
Важно помнить и о сбалансированном питании. Для поддержания иммунной системы необходимо снабжать ее необходимыми витаминами и микроэлементами. Например такими как, аскорбиновая кислота — витамин С, каротин — витамин А, минеральными веществами, микроэлементами, ненасыщенными жирными кислотами. Следовательно, помимо тщательного планирования своего рациона, нужно прибегать к помощи специальных витаминных комплексов, содержащих витамины А и С. Когда идет тепловой фронт и кислородный режим воздуха ухудшается, желательно не переедать, чтобы не нагружать свой организм. Старайтесь употреблять в пишу продукты, содержащие аскорбиновую кислоту, кальции, калий, железо — рыбу. молоко, фрукты. Людям с повышенным артериальным давлением во время резких перепадов погоды нужно ограничить употребление соли и жидкости. Людям с пониженным артериальным давлением могут помочь также поливитамины, настои стимулирующих трав — лимонника, элеутерококка и др., а также крепко заваренный чай. Эффективны хвойные ванны.
Их легко приготовить из хвойного экстракта в домашних условиях. Длительность — 10-15 минут, температура воды — 35-37° С, курс лечения — 12-15 процедур. Так, при реакциях спастического типа хорошо помогает так называемая «отвлекающая терапия» — горячие ванны для ног, контрастный душ, гимнастика. Это весьма действенная мера. Полностью снять метеочувствительность удаётся не всегда, но значительно облегчить реакции можно.
LSCPA — Обучение, физическое воспитание, EC-12
Преподавание, физическое воспитание, EC-12
Преподавание, физическое воспитание, с раннего возраста до 12 лет Скотт-стрит
Директор по легкой атлетике
Многоцелевой центр Карла Паркера, офис 102
(409) 984-6292
[email protected]
Описание программы
Учебная программа «Преподавание, физическое воспитание», EC-12 — это первые два года курса, предназначенного для учащихся, которые планируют получить степень бакалавра и получить сертификат для преподавания физического воспитания в государственных школах.Степень была разработана Координационным советом по высшему образованию штата Техас и служит руководством для колледжей и университетов при построении первых двух лет учебной программы по специальностям физического воспитания.
Номер курса | Название | СЧ |
---|---|---|
Основные учебные курсы | 42 | |
BCIS 1305 | Компьютерные приложения для бизнеса | 3 |
EDUC 1301 | Введение в профессию учителя | 3 |
EDUC 2301 | Знакомство с особыми группами населения | 3 |
Курсы KINE | 9 | |
Всего часов | 60 |
Описание курсов KINE
KINE 1238 Введение в физкультуру и спорт — 2 часаОриентация в области физической культуры и спорта.Включает в себя изучение и практику занятий и принципов, способствующих развитию физической формы, включая командные виды спорта.
KINE 1301 Введение в физкультуру и спорт — 3 часа
Ориентация в области физической культуры и спорта. Включает в себя изучение и практику действий и принципов, способствующих развитию физической формы.
KINE 1304 Личное / общественное здравоохранение I — 3 часа
Изучение принципов и практики в отношении личного и общественного здоровья.
KINE 1306 Первая помощь — 3 часа
Обучение и практика приемов первой помощи.
KINE 1321 Тренерство / спорт / легкая атлетика I — 3 часа
Изучение истории, теории, философии, правил и терминологии соревновательных видов спорта. Включает методы коучинга.
KINE 1337 Введение в отдых — 3 часа
Фундаментальная теория и концепции рекреационной деятельности с упором на программы, планирование и лидерство.
KINE 1338 Концепции физической подготовки — 3 часа
Понятия и использование выбранных физиологических параметров фитнеса, индивидуальное тестирование и консультации, а также организация спортивных и фитнес-программ.
KINE 2356 Уход и профилактика спортивных травм — 3 часа
Профилактика и лечение спортивных травм с упором на качества хорошего спортивного тренера, предотвращение несчастных случаев и травм, распознавание признаков и симптомов конкретных спортивных травм и состояний, немедленное и долгосрочное лечение травм, а также процедуры администрирования в спортивной тренировке.
Специальность по физическому воспитанию — Восточная
Зачем изучать физическое воспитание?
Студенты, изучающие физическое воспитание, полны энтузиазма, физически здоровы, терпеливы и прекрасно умеют общаться. Они продолжают менять жизнь окружающих к лучшему, внушая непреходящую любовь к фитнесу и здоровью. Педагоги физкультуры обучают основным двигательным навыкам, играм, фитнесу и социальным навыкам, связанным с занятиями спортом.Они положительно влияют на своих учеников как физически, так и морально, а также поощряют конкуренцию и сотрудничество.
Зачем изучать физическое воспитание на Восточном?
Специальность «Физическое воспитание» предназначена для студентов, которые любят заниматься физическим воспитанием и проявляют особый интерес к занятиям спортом и физическим упражнениям.Программа обеспечивает отличную подготовку к карьере в школьных программах физического воспитания и других связанных агентствах, таких как YMCA, YWCA, клубы для мальчиков и девочек, а также городские или городские общественные и частные программы и клубы отдыха. Основное внимание уделяется исследованиям в области физических упражнений, философии обучения и педагогическому анализу и методам. Отличительной чертой этой уникальной программы является обширный клинический опыт в государственных школах и профессиональных агентствах. Несовершеннолетний по физической культуре доступен для лиц, не занимающихся физкультурой.
Концентрации
- Pre K-12 Certification (Сертификация Pre K-12)
Студенты, специализирующиеся на физическом воспитании, могут пройти концентрацию Pre-K12 по сертификации учителей, которая включает 30 кредитов, необходимых для соответствия требованиям сертификации штата Коннектикут.В дополнение к учебному курсу для старшеклассников, учащиеся с сертификационной концентрацией также участвуют как минимум в двух практических / семинарских курсах вне кампуса, проводимых физическими педагогами, которые в настоящее время преподают в местных государственных школах.
Просмотр сведений о сертификации
Просмотр сведений о концентрации
Заработный потенциал
Средняя зарплата Учителя физкультуры средней школы
Средняя зарплата Преподаватели здоровья
* У.S. Бюро статистики труда
Практическое обучение
Национальные соревнования
Специалисты по физическому воспитаниюEastern часто получают государственные и региональные награды за выдающиеся достижения, многие получают стипендии и особое признание на профессиональных конференциях.
Исследования студентов
Факультет наставляет студентов в профессиональной деятельности, такой как презентации на государственных и региональных семинарах, симпозиумах и конференциях.
Работа с детьми
Студенты также выполняют обширную практическую работу в качестве учителей в государственных и частных школах Коннектикута или в качестве стажеров в местных отделениях и командах парков и отдыха на университетском и профессиональном уровне.
Варианты карьеры
- Внешкольные молодежные программы
- Вожатый
- Преподаватель здоровья
- Учитель физкультуры
- Программы для особых нужд
- Специальная Олимпиада
Успешные выпускники
Недавние восточные студенты, получившие степень бакалавра или несовершеннолетнего в области физического воспитания, работают в школах и на предприятиях, связанных со спортом, по всей стране.Выпускники также получили докторские степени во многих университетах, включая Колумбийский университет, Университет штата Огайо, Университет Северной Каролины, Университет Западной Вирджинии и Университет Мэриленда.
Свидетельства выпускников
Главный тренер ТринитиМолли Ратбун ’12
Молли, четырехкратная всеамериканская спортсменка по софтболу в Дивизионе III, является новым главным тренером по софтболу в Тринити-колледже.«Будучи студентом-спортсменом, я превратился в лучшую версию себя и заставил меня осознать мою страсть помогать другим делать то же самое. Я узнал о приверженности и духе товарищества, а также о том, как важно оставаться в моменте и сосредотачиваться на мелочах ».
Учитель физкультурыТайлер Бриджуотер ’16
Специалист по физическому воспитанию Тайлер Бриджуотер — учитель здоровья и физкультуры в начальной школе Истфорда.«Eastern подготовила меня к преподаванию, поместив меня в самые разные классы и с разными учителями, каждый со своим собственным стилем и философией. Это дало мне большой практический опыт и подготовило меня к процессу собеседования ».
Учитель здоровьяЭндрю Бернс ’14
Специалист по физическому воспитанию Эндрю Бернс — учитель здоровья и физкультуры в средней школе Виндхэма.«Программа физического воспитания Eastern предоставила основу знаний и опыта для моего успеха в качестве учителя».
Специальность по здоровью и физическому воспитанию (B.S.)
Специальность «Здоровье и физическое воспитание» (HPE) обеспечивает основу для обучения в рамках четырехлетней программы (BS) или пятилетней программы Департамента образования UNH, ведущей к получению степени магистра искусств в области преподавания (MAT).Выпускники получают сертификат на преподавание в детском саду до 12-го класса (K-12), посвященного здоровью и физическому воспитанию в штате Нью-Гэмпшир. Эта лицензия может быть передана во все другие штаты США. Обширный опыт контролируемых практик, который дает навыки преподавания, включая адаптивные программы физического воспитания, предлагает отличную основу для подготовки высококлассных учителей. Сочетание здоровья с физическим воспитанием и адаптивным физическим воспитанием делает выпускников очень востребованными.
Внутренние кандидаты на перевод на бакалавриат должны иметь средний балл не ниже 2,67 до поступления на специализацию. Курсовая работа для студентов, выбирающих четырехлетний или пятилетний путь к сертификации, остается неизменной до последнего семестра программы бакалавриата. Кульминационным моментом для студентов четырехлетней учебной программы является преподавание студентов (EDUC 694D / HPE 694, контролируемое преподавание в области здравоохранения и физического воспитания). Студенты, выбравшие программу пятого года обучения, проходят годичную стажировку вместо обучения студентов.У студентов также есть возможность завершить концентрацию по адаптированному физическому воспитанию с помощью дополнительных курсовых работ, разработанных для улучшения стратегий обучения и программных потребностей учащихся с ограниченными возможностями.
Для поступления на пятый год обучения требуется средний балл не ниже 3.0. Студенты, поступившие на магистерскую программу досрочно (требуется средний балл 3,2 или выше), имеют право на получение двойного кредита на уровне бакалавриата / магистратуры на срок до 12 кредитных часов. Это позволяет студентам начать обучение по программе магистратуры в младшем или старшем классе.С вопросами о программе обращайтесь к координатору программы бакалавриата Холли Альперин по телефону (603) 862-1211 или [email protected].
Бакалавр образования в области спортивного тренера, отдыха и физического воспитания
Физическое воспитание дает детям навыки, необходимые для того, чтобы вести здоровый и физически активный образ жизни. Степень бакалавра в области физического воспитания, спорта и физической активности штата Огайо научит вас навыкам, которые помогут детям и подросткам развить основные моторные, спортивные и двигательные навыки, а также о важности оставаться активным на протяжении всей жизни.
Вы можете специализироваться в качестве учителя физкультуры и получить лицензию на преподавание в Огайо, или стать специалистом по физической активности и коучингу, чтобы продвигать и разрабатывать программы физической активности вне школы.
Подготовка учителей физкультуры
Программа обучения учителей физкультуры является конкурсной программой в штате Огайо. Когда вы будете приняты, вы приобретете навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным учителем физкультуры с лицензией от дошкольного до 12-го класса.
Вы узнаете, как разработать учебную программу в зависимости от возраста учащихся, которых вы обучаете. Это включает в себя развитие моторики, широкий спектр физических нагрузок и то, как организм адаптируется к физической активности.
На протяжении всей программы вы узнаете, как адаптировать программы физического воспитания для учащихся начальных, средних и старших классов и лиц с ограниченными возможностями.
Спортивный тренер и отдых
Специализация «Спортивный тренер и отдых» делает упор на разработке программ физической активности вне школы .Вы создадите основу, которая объединит ваше понимание развития детей и молодежи со знаниями и учебными навыками в области физической активности и спорта.
Завершение специальности «Спортивный тренер и отдых» придаст вам уверенности, знаний и навыков, чтобы стать лидером в области физической активности в условиях местного сообщества.
Обе специализации предоставят вам обширные возможности для получения практического опыта. Если вы хотите получить лицензию на преподавание, вы получите опыт физического воспитания в начальной, средней и старшей школе, а также получите личный опыт в области адаптированного физического воспитания.
В программе специалиста по физической активности и коучингу у вас будут возможности на местах в различных условиях, в значительной степени зависящих от ваших личных интересов. Независимо от того, связаны ли ваши интересы с парками и отделами отдыха, внешкольным программированием или программированием на открытом воздухе, у вас будет множество возможностей найти свою страсть.
А с адаптированной лабораторией по физической активности на территории кампуса вы сможете дополнить свой практический опыт работой с детьми-инвалидами в наших замечательных учреждениях штата Огайо.
Получив степень в области спортивного тренера, рекреации и физического воспитания, у вас будет много возможностей сделать карьеру в спорте и физической активности. В сочетании с отличным руководством преподавателей, которые являются мировыми лидерами в своей области и имеют реальный жизненный опыт в самых разных условиях, создает всестороннее образование, которое вы можете передать молодежи, которую вы обучаете. Наши выпускники не только хорошо обучены, они востребованы на работе и преуспевают как профессионалы.
Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки студентов к получению лицензии или сертификации в Огайо.Если вы планируете получить лицензию или сертификацию в штате, отличном от Огайо, ознакомьтесь с требованиями штата к образованию для получения лицензии и сертификации на сайте go.osu.edu/onground.
Физическое воспитание и деятельность человека
Департамент физического воспитания и работоспособности человека предлагает бакалавриат и выпускные программы. Для студентов, желающих стать учителями физкультуры, мы предлагаем программу бакалавриата и программу сертификации выпускников.Студенты успешно завершившие эти программы, имеют право на получение сертификата учителя от штат Коннектикут.
Мы также предлагаем программы бакалавриата по танцевальному образованию, физическим упражнениям и спорту. Обучение. Программа Exercise Science готовит студентов к занятиям в фитнесе. промышленность, корпоративное благополучие, сила и физическая подготовка.Это также отличная подготовка для поступления в аспирантуру или программу профессиональной медицинской помощи. В Программа спортивной подготовки готовит студентов к тому, чтобы они стали профессиональными спортивными тренерами. (ATC) или продолжить работу в магистратуре по смежным медицинским специальностям.
На уровне выпускников есть две магистерские программы по физическому воспитанию, один специализируется на физических упражнениях, а другой — на преподавании. Физическая культура для уже сертифицированных учителей.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими предложениями по программе здесь.
Кафедра поздравляет преподавателей и студентов нашей кафедры. кто получит награды на предстоящей конференции SHAPE America 9-13 апреля в г. Тампа, Флорида! Вперед!
Награды Shape America Eastern District Awards 2019
Признание факультета:
Награда Линды Вудс Хубер — Джон Баттиста
Почетная награда: Эллен Бенхэм
Президентская награда: Ян Бишоп
Премия Tilia Fantasia: Кэрол Чотто
Признания учащихся
Национальная награда SHAPE America 2019
Признание факультета:
Премия молодого ученого Хелен Хайтманн: Тан Ленг Го
Североамериканское общество здравоохранения, физического воспитания, отдыха, спорта и танцев Номинант на профессиональный научный сотрудник — Ян Бишоп
Награда «Радость усилий» — Кэрол Чотто
Признание учеников:
Здоровье Физическое воспитание и благополучие
Обзор отдела
Спросите себя?
- Вы интересуетесь спортом, фитнесом, здоровьем или благополучием?
- Вы хотите стать личным тренером, тренером по здоровью, силовым тренером или разработать образовательные программы в области здоровья и фитнеса?
- Вы хотите обучить широкую общественность или студентов тому, как вести здоровый образ жизни?
- Вы любите заниматься спортом или быть в хорошей физической форме и хотите этим сделать карьеру?
- Хотите помочь людям оправиться от травм и вернуться к активной деятельности?
Если вы ответили «да» или «возможно» на любой из этих вопросов, получение степени бакалавра в области физического воспитания или оздоровления в Университете Линкольна — это правильная программа для вас!
Обзор программы
Департамент здравоохранения, физического и санитарного просвещения и благополучия Линкольнского университета готовит студентов бакалавриата к тому, чтобы они стали учителями и тренерами по физическому воспитанию, и развивает лидеров в растущей области здоровья, благополучия и физической активности.
студентов Lincoln проходят теоретические курсы. Курсы также предоставляют практический опыт, который обеспечивает практическое применение навыков. Программа готовит выпускников к обучению, руководству и управлению здоровьем, благополучием и физической активностью в школах, общинах и коммерческих условиях или посредством предпринимательской деятельности. Степень бакалавра в области оздоровления также дает студентам возможность получить ученую степень в области спортивной подготовки, физиотерапии, кинезиологии и многих других.
Студенты могут выбрать степень бакалавра в области образования (физическое воспитание) или степень бакалавра в области здоровья с тремя основными направлениями на выбор (продвижение здоровья, кинезиология или спортивный менеджмент).Также предлагаются три несовершеннолетних (коучинг, санитарное просвещение или физическое воспитание), которых студенты любой специальности могут добавить к своему курсу обучения. Эти структурированные программы предоставляют студентам возможность превратить свои личные интересы и любовь к здоровью и благополучию в карьеру, которая принесет пользу другим
Наша философия:
Кафедра здоровья, физического воспитания и благополучия в Университете Линкольна дает студентам понять, что ключом к здоровью и благополучию является качество вашего образа жизни.Университет Линкольна пропагандирует здоровье и хорошее самочувствие с упором на обучение на протяжении всей жизни и применение навыков в программе, ориентированной на всесторонний образ жизни. Студенты изучат шесть измерений благополучия: физическое, умственное, эмоциональное, социальное, духовное и экологическое, а также поймут, как интегрировать эти измерения в свой личный образ жизни.
Сегодняшние студенты учатся по-разному. Курсы факультета сосредоточены на преподавании содержания и теоретических знаний, а также на обучении студентов применению этих навыков в практических или практических целях.Наблюдения и полевой опыт являются неотъемлемой частью программы. Студенты наблюдают за различными профессионалами в области преподавания и / или оздоровления на территории кампуса и в условиях местного сообщества. У студентов есть возможность проверить свое классное образование в реальной среде посредством стажировок и стажировок для преподавателей.
Целей программы:
Цели программы основаны на убеждении, что здоровье, физическое воспитание и хорошее самочувствие являются важной частью общей образовательной программы для всех.Курсы программы делают акцент на приобретении моторных навыков как ценности для физической активности на протяжении всей жизни, развитии социально желаемых привычек и взглядов, а также знаний, которые способствуют достижению общих целей образования и благополучия.
Важные результаты программы:
- для развития физических навыков на всю жизнь использовать
- для развития научных знаний и отношения к оптимальному развитию здоровья посредством фитнеса
- для развития социально желаемых характеристик
- для здорового отдыха
- для подготовки учителей, тренеров, физкультурников, аттестованных спортсменов тренеры и спортивные менеджеры по многим карьерным каналам
- для развития человека в целом за счет ориентации на целостное здоровье
Программы получения дипломов
Программа бакалавриата педагогики:
Ссылка на информацию для преподавателей физического воспитания
Программа бакалавриата в области оздоровления:
Ссылка на информацию о здоровье
Велнес-направления:
- Пропаганда здоровья
- Кинезиология
- Управление спортом
Несовершеннолетние:
- Коучинг
- Санитарное просвещение
- Физическое воспитание
Департамент здравоохранения, физического воспитания и благополучия (HPEW) Информация для несовершеннолетних
Предложения факультетских курсов HPEW:
Список департаментов здравоохранения, физического воспитания и благополучия (HPEW)
Ассоциированный специалист в области искусств до бакалавра искусств в области физического воспитания Путь
Программа GTCC Physical Education Pathway совпадает с общеобразовательными факультативными курсами и подготавливает вас к переводу на программы бакалавриата бакалавриата, которые подчеркивают карьерные возможности в смежных областях кинезиологии, науки о физических упражнениях, спортивной медицины, укрепления здоровья и благополучия.Эти карьерные возможности становятся все более и более важными, поскольку профилактические меры, предлагаемые в рамках этих аффилированных степеней, пересекаются как с медицинским, так и с медицинским сообществом.
Некоторые курсы физического воспитания в кампусе Джеймстауна преподаются в YMCA Мэри Перри Рэгсдейл. Примечание: классы Jamestown YMCA могут включать членство в учреждении. По вопросам, касающимся YMCA и его политик или процедур, обращайтесь к веб-сайту и ссылкам на приложения. По вопросам программы обращайтесь к kafields @ gtcc.edu.Параметры учетных данных
Возможности карьерного роста
Тем, кто хочет стать личным тренером, спортивным тренером или тренером по силовой и физической подготовке, следует рассмотреть эту программу.Часто задаваемые вопросы
Кто преподавательский состав связан с этой программой? (перечислите штатные преподаватели по имени и должности)
Кейт А.Fields, MS
Директор программы — здоровье / физическое воспитание
Гилфордский технический колледж
Мэри Перри Рэгсдейл Офис YMCA № 118
601 E. Main Street, Jamestown, NC 27282
336-334-4822 доб. 50188
[email protected]
Сабрина Джонсон, MS
Доцент — Здоровье / физическое воспитание
Джеймстаунский кампус YMCA, # 115
601 E. Main Street, Jamestown, NC 27282
336-334-4822 доб. 50288
[email protected]
Крисси Дж.Smith, MS
Доцент — Здоровье / Физическое воспитание
Гилфордский технический общественный колледж
Рэгсдейл Кампус YMCA, комната 117
601 E. Main Street, Джеймстаун, Северная Каролина, 27282
336-334-4822 доб. 50643
[email protected]
Тимоти Маунс, доктор философии
Доцент — здоровье / физическое воспитание
Гилфордский технический общественный колледж
601 E. Main Street, Джеймстаун, Северная Каролина 27282
336-334-4822 доб. 50714
[email protected]