зачем он нужен и как его вести
Дневник спортсмена непопулярен в нашей стране. Однако планирование и отчетность не последние составляющие успеха. Стоит ли внести дневник спортсмена в вашу спортивную жизнь? Можно ли с его помощью развить у ребенка «спортивное мышление»?
Содержание (нажмите, чтобы свернуть)
- Дневник спортсмена: для чего?
- Кто должен вести дневник
- Мотивация на результат
- Помощь при спаде результатов
- Как вести дневник
- Когда вести
- Составляем отчет
- Главная суть дневника
- Вывод
Дневник спортсмена: для чего?
По утверждению тренера Михайловой Т. В. и педагога Губа В. П.:
«Дневник спортсмена предназначен для спортсменов и тренеров в целях ведения индивидуального контроля над динамикой широкого круга показателей двигательной деятельности занимающегося в течение годичного тренировочного цикла».
Простыми словами — иметь не общее представление о том, как проходили тренировки: отлично, хорошо или плохо, а иметь под рукой точные численные показатели. И на основе этих данных продумывать тактику и составлять стратегию.
Профессиональный тренер отдает себе отчет в том, что разные обстоятельства и факторы влияют на нашу энергию, выносливость, скорость. Тонкие наблюдения позволяют делать объективные выводы и нарабатывать собственные ценные методики. Дневник не бюрократизация спорта и бесцельная трата времени, а наглядное эффективное пособие необходимое для серьезной работы.
Кто должен вести дневник
Вести дневник должен в первую очередь тот, кому спорт необходим как смысл жизни и кто им безраздельно увлечен — спортсмен. Дневник помогает не только понять себя, но и характеризует как профессионала. Выявляет наши сильные стороны, проигрыши. И показывает, что успех пришел заслуженно, а не удачно.
Маленьким спортсменам 4-6 лет ведение дневника часто не по силам, поэтому вы можете это делать за него, приучив с самого раннего детства, что это нормально. В 8-11 лет ребенку можно помогать обсуждением, советами. А вот в подростковом возрасте ребенок должен обрести самостоятельность. Теперь юный спортсмен сам знает как, сколько упражнений он сделал. И ваше вмешательство может раздражать.
Дневник спортсмена может вести и главный тренер или его помощник. Если вы занимаетесь командным видом спортом, помните, что каждый игрок должен развиваться индивидуально. Тренер сможет давать вам характеристику не просто как спортсмена, но и как игрока в команде. Ведь обратная связь — очень ценное достижение. наработанная методическая база поможет улучшению эффективности и вам при переходе к другому тренеру или команде.
Футбольный тренер Виктор Захаров вспоминает о начале своей тренерской карьеры: «По совету Константина Ивановича Бескова (легендарный советский футбольный тренер) я вел дневники-журналы, где описывал, кто сыграл, какие позиции, замены и ошибки».
Мотивация на результат
Имея под рукой данные других тренирующихся, лучших выпускников спортивной школы или показатели великих спортсменов можно заочно соревноваться и побеждать. Нацеленный на победы во взрослой лиге, юный спортсмен не сходит с пути при сиюминутном успехе.
Если побед пока нет, спортсмен в тоже время может увидеть свои сильные результаты силовых или скоростных нагрузок. Доказать себе, что у него есть все данные для успеха. Развивать свой навык все больше и больше. Оглядываться на свои результаты в прошлом и недоумевать, как быстро прибавил.
Мы видим прогресс, который вдохновляет. Дневник спортсмена, доказывает нам, что мы соревнуемся, прежде всего, с собой. А это значит, должны побеждать себя снова и снова.
Помощь при спаде результатов
В первую очередь дневник поможет выявить неочевидную причину плохих результатов, а может и ряд других факторов. Очень ценно, то, что можно сравнить прошлый сезон и настоящий. С каких позиций стартовали и какого плана придерживались, и следовательно, внести соответствующие коррективы на будущее.
С помощью дневника возможно отследить, когда появились первые признаки спада, разобраться с чем они могли быть связаны. Причиной может оказаться недостаточная загруженность или интенсивность.
Ребенок может сравнить свои показатели с другими тренирующимися. Если спортсмен тренировался на уровне других, то можно прийти к выводу, что вина на психологической составляющей. Вполне очевидно, что спортсмен не может незаслуженно перенести свои неудачи на команду, тренера или родителей, а дневник тому лишь доказательство.
Как вести дневник
Прежде всего, любой дневник школьника, музыканта или шахматиста начинается с данных о себе: имя, фамилия, год, вид спорта, клуб или школа, в случае потери это поможет найти вас. Не лишним будет записать размер обуви и размер одежды. Запишите стандартную информацию о своем тренере. Не забудьте указать контактный телефон.
Но самая важная информация — это, конечно, динамика физического развития и результатов. За определенное количество времени вы должны овладеть навыком, из которых складывается техника. Вся техника спортсмена закладывается в начальной школе. И уже на ее базе он спокойно развивает скорость, выносливость, силу.
Выкладываетесь ли вы на 100 процентов? Нагрузка тренировки может включать себя: обычную норму, суточный расход энергии, интенсивность, объем аэробной нагрузки, количество повторов, заходов. Вместе с тренером обсудите и решите, какие именно показатели влияют на ваш вид спорта. Помните, чем больше тренер знает о своем подопечном, тем больше шансов на правильную стратегию.
Когда вести
Каждый день записывается: время нагрузки, время разминки, время восстановления. Утренняя и вечерняя тренировка заполняются отдельно друг от друга. Правильно измеряйте пульс. Каждую неделю записывайте: нагрузочные дни, единица нагрузки, пропуски, самочувствие, количество стартов.
Составляем отчет
Сокращения:
- ОПП — общий показатель подготовки
- ВН — общее время нагрузки, количество минут, затраченных на тренировку
- ВОС — время на разминку и востановление, в минутах
- НТ — количество незаконченных тренировок в виду плохого самочувствия, в днях
- ПТ — количество пропущенных тренировок полностью по состоянию здоровья, в днях
- КНД — количество нагрузочных дней, количество
- КЕН — количество единиц нагрузки, количество
- Ксорт — количество соревнований, количество
- Кстарт — количество стартов, количество
Отчетный период дневника подразделяется на еженедельный, сезонный и годичный отчет. Старайтесь быть точными при занесении недельных данных, во избежание искажения картины происходящего. Сезонные показатели позволяют понять, какие тренировочные задания, и в каком объеме выполнял спортсмен для достижения определенного уровня.
В конце года тренировок:
- анализируйте динамику роста;
- составляйте планы на следующий год;
- считайте количество стартов и соревнований.
Как комментирует долголетнюю работу старший тренер женской сборной России Владимир Королькевич: «У меня полный анализ за четыре года выступлений. Меня никто не убедит, что мы за четырехлетний олимпийский цикл хорошо выступали на этапах Кубка мира на протяжении всего сезона. Были только отдельные всплески».
Главная суть дневника
Главная суть дневника — это развитие «мышления спортсмена». На крупных соревнованиях, где скорости молниеносные, где тренер не может быть физически рядом на протяжении всей дистанции, очень важно принимать решения быстрее себя, и своих соперников, а главное самостоятельно.
Уже после выступления спортсмен и тренер смогут обсудить острую ситуацию, прийти к правильной тактике. Спортсмен должен доверять своему тренеру. Однако иногда он может прийти к решению быстрее наставника интуитивно или анализируя игру, находясь в ней непосредственно. Это определяет настоящих чемпионов.
Валерий Лобановский говорил: «Что эффективность любого технико-тактического упражнения определяется четырьмя факторами: продолжительностью, интенсивностью, количеством повторений и паузой для отдыха».
Трудно держать подобные данные в уме. А забыть показатели неделю назад проще простого. Для того чтобы не заниматься спортом бестолково необходимо ведение дневника. Он показывает серьезность вашего отношения и прицеленность на победу.
Вот что говорит о дневнике воспитанник ДЮСШ занимающийся футболом Алексей Хохлов: «Дневник помогает мне сосредоточится. Я смотрю, где бы я мог доработать еще или показал максимум своих возможностей. Не ощущаю свои возможности, а вижу их на практике».
Вывод
Дневник необходим в первую очередь, где больше техники и меньше творчества или искусства. На первых порах вы можете помочь своему ребенку в его ведении. Приучите юного спортсмена к мысли, что дневник неотъемлемая часть профессионалов. А также к тому, что день, проведенный за выматывающей тренировкой, но без записанных показателей потерянный день.
Не будет преступлением, если ребенок очень устал, раз-другой заполнить его самим. Пусть дневник станет личным пространством спортсмена, где он сможет выплеснуть свой гнев, записать наблюдение или свои эмоции, с которыми трудно поделиться. Таким образом дневник окажет вам серьезную психологическую услугу.
Книга «Дневник тренировок Для записи достижений и побед» Фаркаш А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Фаркаш А.
- Издательство:
- Альпина Паблишер
- Год издания:
- 2017
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 60х90 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 215×145
- Вес:
- 395 гр.
- Страниц:
- 192
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 868090
- Артикул:
- a161017
- ISBN:
- 978-5-9614-5951-7
- В продаже с:
- 23. 11.2016
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Дневник тренировок Для записи достижений и побед» Фаркаш А.:
Это рассчитанная на год тетрадь для записи тренировок (недатированная) — с удобными графами, мотивирующими фразами и картинками, а также пояснительными текстами. Создана людьми, которым такой не хватало, опробована на добровольцах, завизирована профессионалами, — работает.
Как бы ты ни занималась — дома или в зале, с тренером или самостоятельно, этот дневник тренировок поможет тебе следить за результатами, записывать достижения и чувствовать себя молодцом. Занимайся хотя бы три раза в неделю, записывай то, что делаешь, и результаты тебя поразят!
Читать дальше…
Journal of Athletic Enhancement — Журнал с высоким коэффициентом воздействия
Journal of Athletic Enhancement (JAE) (ISSN: 2324-9080) — это научный рецензируемый академический журнал, продвигающий тщательные исследования, которые вносят значительный вклад в развитие знаний и предоставляют исследователям и ученым важную платформу для обмена своими знаниями по текущие достижения в области повышения производительности, спортивной медицины, спортивной подготовки, физических упражнений, спортивной психологии и физического здоровья, спортивных травм и реабилитации, спортивной физиологии, биомеханики, спортивного питания, пищевых привычек спортсменов.
Легкая атлетика — это просто совокупность различных спортивных мероприятий или физических упражнений. Спортсмены зависят от точности, аккуратности и силы, обеспечивающей им синхронизированные мышечные сокращения. Увеличение силы и мощности является общей целью для спортсменов на соревнованиях.
Journal of Athletic Enhancement в первую очередь посвящен темам:
- Спортивные мероприятия
- Повышение производительности
- Спортивная медицина
- Спортивная подготовка
- Физические упражнения
- Спортивная психология и физическое здоровье
- Спортивные травмы и реабилитация
- Спортивная физиология
- Биомеханика
- Спортивное питание, Пищевые привычки спортсменов
Также будут рассмотрены любые другие материалы по легкой атлетике и спорту.
Журнал использует редакционную систему отслеживания для контроля качества процесса рецензирования. Editorial Tracking — это онлайн-система подачи, рецензирования и отслеживания рукописей. Обработка рецензии осуществляется членами редколлегии Journal of Athletic Enhancement или внешними экспертами; для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которым следует одобрение редактора. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, возможно, до публикации. Рецензенты могут загружать рукописи и представлять свое мнение редактору. Редакторы могут управлять всем процессом подачи/рецензирования/редактирования/публикации.
Рецензирование:
Journal of Athletic Enhancement следует одинарной слепой системе рецензирования, в которую входят рецензенты, знающие личность авторов, но авторы не знают личности рецензентов. На каждую статью в каждом выпуске должно быть не менее четырех рецензентов.
Каждая присланная рукопись проходит предварительную проверку качества редакцией с последующим внешним рецензированием. Обычно предварительный контроль качества завершается в течение 7 дней и в основном касается форматирования журнала, английских стандартов и объема журнала.
Отправьте рукопись в онлайн-систему подачи или отправьте в виде вложения по электронной почте в редакцию по адресу [email protected]
Спорт
Спорт — это все формы обычно соревновательной физической активности, которая посредством случайного или организованного участия использовать, поддерживать или улучшать физические способности и навыки. Спорт и игры – это способы активизации умственного и физического развития.
Физическая подготовленность
Физическая подготовленность – это общее состояние здоровья и самочувствия, а точнее, способность выполнять различные виды спортивных занятий. Здоровье и физическая подготовленность спортсмена очень важны для достижения успеха в спортивных соревнованиях.
Спортивная медицина
Спортивная медицина — это отрасль медицины, которая занимается физической подготовкой, лечением и профилактикой травм, связанных со спортом и физическими упражнениями для здоровья, лекарствами в спорте и рекомендациями по тренировкам и питанию.
Спортивная подготовка
Спортивная подготовка проводится спортивными тренерами, медицинскими работниками. Спортивная подготовка включает в себя профилактику, диагностику и вмешательство в экстренных, острых и хронических состояниях, связанных с нарушениями, функциональными ограничениями и инвалидностью.
Спортивная физиология
Спортивная физиология — это раздел биологических наук, изучающий реакцию организма на упражнения и тренировки.
Спортивная биомеханика
Спортивная биомеханика – это количественное исследование и анализ профессиональных спортсменов и спортивной деятельности в целом. Ее можно просто описать как физику спорта.
Управление двигателем и поведение
Motor Control and Behavior включает в себя углубленное изучение психологических и нейрофизиологических основ моторного контроля, моторного обучения, моторного развития и двигательных нарушений.
Психология спорта
Психология спорта занимается научным изучением психологических факторов, связанных с участием и достижениями в спорте, физическими упражнениями и другими видами физической активности.
Спортивное питание
Спортивное питание — это изучение и практика питания и диеты в связи со спортивными результатами. Спортивное питание связано с типом и количеством жидкости и пищи, принимаемых спортсменом.
Пищевые привычки спортсменов
Здоровое питание должно лежать в основе режима тренировок и физической подготовки соревнующихся спортсменов. Чтобы стать элитным спортсменом, нужны хорошие гены, хорошая подготовка и физическая форма, а также разумная диета. Оптимальное питание необходимо для максимальной производительности. Спортивное питание позволяет узнать об основных концепциях питания для улучшения спортивных результатов.
Физическое воспитание
Физическое воспитание обеспечивает развитие навыков, регулярную здоровую физическую активность, самодисциплину и снижение стресса.
Спортивные травмы
Спортсмены могут получить травмы при выполнении различных спортивных действий. Спортивные травмы обычно возникают в результате перенапряжения, прямого удара или приложения силы, превышающей конструктивно выдерживаемую часть тела.
Спорт Сотрясение мозга и ортопедия
Сотрясение мозга — это легкая черепно-мозговая травма. Сотрясение мозга, связанное со спортом, является распространенной травмой, которая, вероятно, относится к легкой атлетике. Ортопедия – это отрасль, занимающаяся заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Управление травмами
Лечение травм включает выявление травмы, ее лечение и последующее возвращение в спорт. Спортивные травмы обычно связаны с повреждением мягких тканей. Важно, чтобы спортсмены прошли адекватную реабилитацию перед возвращением в спорт. Он предназначен для облегчения восстановления с целью достижения наилучших результатов для безопасного и длительного возвращения.
Повышение спортивных результатов
Улучшение спортивных результатов относится к эргогенным средствам, улучшающим спортивные результаты спортсменов. Улучшение спортивных результатов помогает людям научиться контролировать свои мысли, устранять негативные разговоры с самим собой, заменять позитивные разговоры с самим собой и повышать внимание и концентрацию спортсмена, что необходимо для более высокого качества спортивных результатов.
Физиотерапия
Физиотерапия — это реабилитационная профессия, которая устраняет нарушения и способствует подвижности, функционированию и качеству жизни посредством обследования, диагностики, прогнозирования и физического вмешательства.
Сила и кондиционирование
Сила и кондиционирование улучшают физическую форму и физическую работоспособность спортсменов для повышения их производительности, а также предотвращения травм во время занятий спортом.
Препараты для повышения работоспособности
Препарат, повышающий работоспособность, — это любое вещество, принимаемое спортсменами для улучшения работоспособности. В спорте фраза «препараты, улучшающие спортивные результаты» обычно используется в отношении анаболических стероидов или их предшественников.
Спортивный допинг и спортивная этика
В соревновательных видах спорта под допингом понимается использование спортсменами запрещенных препаратов, улучшающих спортивные результаты. Спортивная этика также является ветвью философии спорта, в которой рассматриваются конкретные этические вопросы, возникающие во время спортивных соревнований и вокруг них.
Физические упражнения
Специалисты по физическим упражнениям изучают науку о движении человека. Они также узнают, как помочь людям жить более здоровой жизнью с помощью упражнений, реабилитации и правильного питания.
Импакт-фактор
Импакт-фактор журнала за 2016 год — это отношение количества цитирований, достигнутых в 2016 году на основе Google Search и Google Scholar Citations, к общему количеству статей, опубликованных за последние два года, то есть в 2014 и 2015 годах. Импакт-фактор измеряет качество журнала.
Если «X» — это общее количество статей, опубликованных в 2014 и 2015 годах, а «Y» — это количество цитирований этих статей в проиндексированных журналах в течение 2016 года, то импакт-фактор = Y/X.
Дневник нашего учебного года по физкультуре
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши спортивные достижения
Март 2022
Волейбол сидя: Наша команда по волейболу сидя участвовала во многих играх в Drapers Academy в Ромфорде.
Гандбол: В марте мы взяли команду детей на соревнования по гандболу в академию Бауэр Парк.
Спортивный фестиваль: Ньютоновской школе посчастливилось быть выбранной для представления Хэйверинга на Лондонских молодежных играх Фестиваля спортивных мероприятий.
Спортивный зал Легкая атлетика: 3-й и 4-й классы приняли участие в легкоатлетическом турнире Спортивного зала, проводимом в спортивном центре Harrow Lodge.
Февраль 2022 Stubbers Multi Activity Day: после успеха последнего дня Stubbers спортивный коллектив пригласил нас снова, чтобы дать большему количеству детей опыт, чтобы развить их социальные, физические и общие навыки благополучия. Другая группа детей 4-х классов смогла провести день в Stubbers, учась целиться в мишени и пользоваться высокими канатами. У детей 4-х классов был отличный день, и они были рады поделиться своим днем с персоналом и сверстниками.
|
Январь 2022 Tag Rugby: Дети 5 и 6 классов представляли Newtons на мероприятии Tag Rugby в этом году, которое проходило в спортивном центре Noak Hill. В Хейверинге участвовало большое количество начальных школ, которые участвовали в конкурсе, и конкуренция была очень высокой. Мы очень хорошо соревновались как команда, демонстрируя большую сплоченность и стойкость в течение дня. Ребята выиграли все свои матчи и вышли в финал. Финал был сыгран в феврале, команда продолжала тренироваться вместе со сверстниками. Они показали настоящую страсть к победе. Они снова сыграли несколько матчей и заняли первое место на заключительном групповом этапе. Они отставали на одно очко, но ушли с заслуженной серебряной медалью и заняли второе место в округе. Фантастическое усилие и достижение! |
ноябрь 2021 г. Нетбол: В ноябре наши нетболисты отправились в Ноак Хилл, чтобы сыграть в свои игры лиги. Они сыграли 3 игры против других школ. Команда усердно работала, используя навыки, тактику и стратегические планы. Команда продемонстрировала командную приверженность и дух, подбадривая друг друга и демонстрируя большое спортивное мастерство и уважение друг к другу. Большая работа отличной команды. |
|
| Первичный панатлон: группа детей была доставлена в YMCA для участия в соревнованиях по панатлону Хаверинга. Это целый ряд мероприятий, основанных на навыках, таких как бочча, настольный крикет, баскетбол слэм-данк и многие другие. Дети были разделены на две команды и работали вместе, чтобы набрать очки. Команда девушек выиграла соревнования по парашютному спорту, а юноши заняли второе место в настольном крикете. Все дети прекрасно провели время и очень гордились полученными медалями! |
Футбол: Футбольная команда мальчиков приняла участие и провела свой первый турнир в начальной школе Harrow Lodge. Ребята работали вместе, как одна команда, и продемонстрировали отличное спортивное мастерство, стойкость и фантастические футбольные навыки! Они столкнулись с жестким сопротивлением и вели хороший бой. Как всегда, дети с удовольствием играли и вели себя очень хорошо, подбадривая друг друга и все остальные команды. | |
Stubbers Activity Centre: В этом году спортивный коллектив пригласил школы из Хаверинга привезти группу детей, чтобы они остались и играли в Stubbers Activity Centre. Группа детей 4-х классов была рада отправиться на охоту за мусором под руководством Стабберса. После у них была возможность играть на всем своем уличном оборудовании. У детей 4-х классов был отличный день, и они были рады рассказать своим родителям, какие замечательные мероприятия доступны в Stubbers. |
Октябрь 2021 г.: Кросс-кантри: В октябре все дети от 1 до 6 лет приняли участие в Виртуальном кроссе «Школьные игры». Мероприятие было открыто для всех учеников, чтобы привлечь как можно больше школ и молодых людей к физической активности. Как школа, мы успешно завершили мероприятие. Дети 1-2 классов пробежали 500 м. Дети 3-х и 4-х лет пробежали 1000 м, а дети 5-х и 6-х лет – 1600 м. Трое самых быстрых детей из каждой возрастной группы получили сертификаты. Какое фантастическое достижение всей школы! |
Нетбол: В ноябре наши нетболисты отправились в Ноак Хилл, чтобы сыграть свои матчи лиги. Они сыграли 3 игры против других школ. Команда усердно работала, используя навыки, тактику и стратегические планы. Команда продемонстрировала командную приверженность и дух, подбадривая друг друга и демонстрируя большое спортивное мастерство и уважение друг к другу. Большая работа отличной команды.
Футбол: Футбольная команда мальчиков приняла участие и провела свой первый турнир в начальной школе Харроу Лодж. Ребята работали вместе, как одна команда, и продемонстрировали отличное спортивное мастерство, стойкость и фантастические футбольные навыки! Они столкнулись с жестким сопротивлением и вели хороший бой. Как всегда, дети с удовольствием играли и вели себя очень хорошо, подбадривая друг друга и все остальные команды.
Stubbers Activity Centre: В этом году спортивный коллектив пригласил школы из Хаверинга привезти группу детей, чтобы они остались и играли в Stubbers Activity Centre. Группа детей 4-х классов была рада отправиться на охоту за мусором под руководством Стабберса. После у них была возможность играть на всем своем уличном оборудовании. У детей 4-х классов был отличный день, и они были рады рассказать своим родителям, какие замечательные мероприятия доступны в Stubbers.
март 2020 г.
Бадминтон: В марте мы взяли команду детей на фестиваль ракеток для бадминтона в спортивном центре Hornchurch. У детей была возможность освоить новые навыки и работать со старшими детьми, чтобы помочь развить их способности. Ньютонам посчастливилось быть выбранными представлять Хэйверинга на Лондонских играх.
Февраль 2020 г.
Quicksticks Hockey: В среду, 12 февраля, дети 5 и 6 классов приняли участие в соревнованиях по хоккею в Coopers School. Все дети старались изо всех сил и были честью для нашей школы. В течение дня они демонстрировали нашу основную ценность Уважения и в результате были награждены наградой за уважение. Молодцы эти дети
Воллибол сидя: Наша команда по волейболу сидя участвовала во многих играх в Drapers Academy в Ромфорде. Наша команда сыграла великолепно, лишь проиграв одну игру и дойдя до финала. В финале проиграли с разницей в 3 очка, продемонстрировали фантастическую командную работу и целеустремленность! Отличная работа!
Январь 2020 г.
Бочча: Группа детей в возрасте от 3 до 6 лет представляла школу на соревнованиях Havering Boccia, проводимых YMCA. Ребята продемонстрировали отличные навыки работы в команде и блестяще сыграли в игру. Они пришли 4 -й из 18 команд!
Декабрь 2019 г.
Панатлон: Группа детей была доставлена в YMCA для участия в Хаверинг-панатлоне. Наши дети сработались и подбадривали друг друга! Наша команда заняла второе место и получила серебряные медали.
Боулинг: В декабре мы взяли группу наших детей на соревнования по боулингу в Коллиер Роу. Дети с удовольствием попробовали новый вид спорта и сделали честь нашей школе! Очень приятный и увлекательный вид спорта!
Ноябрь 2019 г.
Регби по тегам: Дети 5-6 классов представляли Newtons на мероприятии по регби по тегам, которое в этом году проходило в May & Baker. В Хаверинге участвовало большое количество начальных школ, и конкуренция была очень высокой. Мы очень хорошо соревновались как команда, демонстрируя отличную сплоченность и стойкость в течение дня — к концу дня они были красивыми и грязными!
Нетбольная лига: В очень холодный и дождливый ноябрьский день команда Нетбол А посетила Нетбольную лигу. Команда выступила хорошо, продемонстрировав отличное спортивное мастерство и самоотдачу в очень холодную и дождливую погоду! Большая работа отличной команды.
Октябрь 2019 г.:
High 5 Netball: В сентябре мы посетили соревнования по нетболу High-5, которые проводились в средней школе Hornchurch. Наши дети использовали свои навыки и стратегический план, чтобы сыграть в несколько игр. Молодцы наша команда Netball A, которая вышла в 1/4 финала.