Можно ли увеличить или уменьшить продолжительность суток: Подумай, можно ли увеличить или уменьшить продолжительность суток. Чем она определяется?

Содержание

Как увеличить продолжительность дня в minecraft

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

24-часовой день [ править | править код ]

Время дня
в Minecraft
Minecraft
Такт
Настоящее время
(минуты)
Событие
6:0024000
(0)
20:00
(0:00)
Начало дня в Minecraft.
6:274500:22.5Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:0010000:50Время, выставляемое командой /time set day .
10:174283. 33:34.1 6Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:0060005:00Полдень. Солнце находится в зените.
13:4277006:25Уровень света начинает уменьшаться.
17:3711616. 69:40.8 3Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:3112516. 610:25.8 3Время, после которого можно использовать кровать.
18:3412566. 610:28. 3Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.
18:5812966. 610:48. 3Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. [note 1]
19:001300010:50Время, выставляемое командой /time set night .19:031305010:52.5Солнце полностью исчезает за горизонтом.19:1113183. 310:59.1 6Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. [note 1]19:481380011:30Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет.24:00
(0:00)1800015:00
Полночь. Луна находится в зените.4:332255018:47.5Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет.4:482280019:00Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. [note 1]4:5522916. 619:05.8 3Солнце появляется на горизонте.5:0123016. 619:10.8 3Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. [note 1]5:272345019:32.5Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть.
  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени [ править | править код ]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов.
    20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Часы [ править | править код ]

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения [ править | править код ]

ЗначокДостижение ОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)
XboxPSBedrockNintendo
Проводя время (Passing the Time)Проведите в игре 100 дней.Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени.ДаДаДаWii U, Switch20GБронзовый

Команды [ править | править код ]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set .

Использование: /time set [число/day/night]

/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Мод Longer Days — изменить продолжительность дня и ночи.

Данный мод позволяет увеличивать или укорачивать продолжительность дня и ночи в игре, вы можете сделать более длинные или более короткие дни, что достаточно полезно.
На данный момент мод не позволяет изменить продолжительность только дня или только ночи, он просто позволяет увеличить или уменьшить скорость течения времени, так как ночью вы можете спать, то ночи вы легко можете пропустить, а день получить любой длины.

Настройка мода:
Стандартно мод увеличит продолжительность дня и ночи в 3 раза.
Откройте файл \.minecraft\config\longerdays.cfg при помощи блокнота.
Если вы хотите увеличить продолжительность — измените значение I:»Time Multiplier»=3 — на любое, 3 в три раза, 10 в 10 раз итд.
Если вы хотите уменьшить продолжительность, то измените B:»Longer Days»=true на B:»Longer Days»=false и день замедлится на число указанное Time Multiplier.

Как установить мод Longer Days?:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Мод Longer Days позволяет вам путем настройки изменить продолжительность светового дня. Вы сможете как удлинить световой день, так и укоротить его. Мод может изменять длину только дня или только ночи, поэтому если вы не хотите отдыхать, ночь можно просто исключить из вашей игры а день сделать нужной вам длины.

Изменение шкалы времени в представлении проекта в классической версии Project

Project

Формат и печать

Формат и печать

Изменение шкалы времени в представлении проекта в классической версии Project

Классический клиент Project Online Project профессиональный 2021 Project стандартный 2021 Project профессиональный 2019 Project стандартный 2019 Project профессиональный 2016 Project стандартный 2016 Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Project 2010 Project стандартный 2010 Project 2007 Project стандартный 2007 Еще. ..Меньше

Большинство представлений в Project содержат шкалу времени. Ее можно настроить для отображения больших или меньших временных промежутков — от часов до годов. Например, вам может понадобиться, чтобы время исчислялось в фискальных, а не календарных годах, или чтобы строки диаграммы Ганта показывали месяцы, а не дни. Вы также можете настроить шкалу времени в представлении календаря в нужных вам настройках.

Изменение единиц измерения, отображаемых на шкале времени

  1. Откройте представление со шкалой времени (например, «Диаграмма Ганта»).

  2. Выберите Вид и щелкните стрелку поля Шкала времени.

  3. Выберите единицы времени, которые должны отображаться на нижнем уровне шкалы времени. Project автоматически настроит ее верхний и средний уровни.

Настройка шкалы времени

Вы можете отобразить до трех уровней шкалы времени в каждом представлении и отформатировать каждый из них по отдельности. Вот как это сделать:

  1. Откройте представление со шкалой времени (например, «Диаграмма Ганта»).

  2. Выберите Вид и щелкните стрелку поля Шкала времени.

  3. Щелкните Шкала времени.

  4. В окне «Шкала времени» выберите нужные параметры и просмотрите внесенные изменения в окне предварительного просмотра.

    • org/ListItem»>

      В списке Показать выберите количество уровней для шкалы времени.

    • В поле Единицы выберите единицу времени для уровня шкалы времени выбранной вкладки в поле Шкала времени.

    • В списке Надпись укажите формат метки для выбранных единиц времени.

    • В поле «Число» укажите число, указывае частоту меток единицы на уровне шкалы времени.

      Например, если в качестве единицы измерения используется неделя и вы ввели значение 2, на уровне шкалы времени будут выводиться сегменты длиной в 2 недели.

    • В списке Выровнять выберите Слева, По центру или Справа, чтобы выровнять метки.

    • Установите или снимите флажок Линии делений, чтобы отобразить или скрыть вертикальные линии между метками единицы измерения.

    • Установите или снимите флажок Использовать финансовый год, чтобы определить, основывается ли временная шкала на финансовом или же на календарном годе.

    • org/ListItem»>

      В поле Размер введите процент, чтобы уменьшить или увеличить интервал между единицами для уровня шкалы времени.

    • Установите или снимите флажок Разделитель уровней, чтобы отобразить или скрыть горизонтальные линии между уровнями шкалы времени.

Быстрые способы масштабировать шкалу времени

Инструмент

Расположение

Ползунок масштаба

Ползунок масштаба отображается внизу окна Project.

Сочетание клавиш

Вы также можете также изменить отображаемые единицы измерения времени на более мелкие с помощью клавиш CTRL+/ (косая черта на цифровой клавиатуре) или на более крупные с помощью клавиш CTRL+* (звездочка на цифровой клавиатуре).

К началу страницы

Изменение шкалы времени в представлении календаря

  1. Щелкните в представлении календаря правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт Шкала времени.

  2. В диалоговом окне Шкала времени откройте вкладку Заголовки недель.

  3. В полях «Названия месяцев»,«Заголовки дней» и «Заголовки недель» выберите форматы даты, которые вы хотите использовать в представлении «Календарь».

  4. В области«Отображение» выберите 7 дней для отображения 7-дневной недели или 5 дней для отображения 5-дневной недели.

  5. org/ListItem»>

    Для добавления миниатюрных календарей на предыдущий и следующий месяцы установите флажок Отображать панель месяцев.

  6. Для отображения дат начала и окончания в диапазоне времени, выбранном для просмотра, установите флажок Отображать месяцы начала и окончания в заголовке.

  7. На вкладке «Поля дат» в строках «Верхняя строка» и «Нижняя строка» выберите сведения,которые должны отображаться слева и справа в каждой строке, а затем выберите нужные узоры и цвета.

    Примечания: 

    • Чтобы изменить внешний вид рабочего и нерабочего времени в представлении календаря, щелкните в нем правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт Шкала времени. В диалоговом окне Шкала времени откройте вкладку Заливка полей дат и выберите имя календаря, который необходимо изменить, в поле Рабочее время для. В списке Тип исключения выберите тип поля с датой, который нужно изменить, а затем задайте узор и цвет.

    • Для изменения ширины столбцов перетащите любую вертикальную линию между двумя полями дат влево, если нужно уменьшить ширину столбцов, или вправо, если нужно увеличить ее. Чтобы отображаемые столбцы соответствовали по ширине области календаря, дважды щелкните любую вертикальную линию между двумя полями дат.

К началу страницы

Эти инструкции относятся к Microsoft Project 2007.

Изменение шкалы времени в повременном представлении

    org/ItemList»>
  1. В меню Вид выберите представление, в котором используется шкала времени, например «Диаграмма Ганта», «Использование задач» или «График ресурсов».

  2. В меню Формат щелкните Шкала времени и откройте вкладку Верхний уровень, Средний уровень или Нижний уровень.

  3. В списке Показать выберите количество уровней, которые должны отображаться на шкале времени. По умолчанию отображаются два уровня.

  4. org/ListItem»>

    На вкладке уровня шкалы времени в поле Единицы выберите необходимую единицу измерения времени. Доступны различные значения от лет до минут.

  5. В списке Надпись выберите формат надписи для отображения единиц измерения времени.

  6. В поле Число введите или выберите число, определяющее частоту меток времени для уровня шкалы времени.

    Например, если в качестве единицы измерения используется неделя и вы ввели значение 2, уровень шкалы времени будет разбит на сегменты длиной в 2 недели.

  7. org/ListItem»>

    В списке Выровнять выберите пункт Слева, По центру или Справа, чтобы выровнять надпись.

  8. Установите или снимите флажок Линии делений, чтобы отобразить или скрыть вертикальные линии между метками единицы измерения.

  9. Чтобы надписи для уровня шкалы времени определялись параметрами финансового года, установите флажок Использовать финансовый год. Если вы хотите, чтобы они определялись параметрами календарного года, снимите этот флажок.

  10. Для отображения горизонтальных линий между уровнями шкалы времени установите флажок Разделитель уровней.

  11. Чтобы сжать или растянуть столбцы уровня шкалы времени, введите или выберите нужное процентное значение в поле Размер.

  • Для просмотра конкретного периода времени или группы задач либо всего проекта щелкните Масштаб в меню Вид и выберите нужное значение.

  • Чтобы быстро увеличить или уменьшить масштаб представления, нажмите кнопку «Увеличить » или «Уменьшить «. Вы также можете также изменить отображаемые единицы измерения времени на более мелкие с помощью клавиш CTRL+/ (косая черта на цифровой клавиатуре) или на более крупные с помощью клавиш CTRL+* (звездочка на цифровой клавиатуре).

  • Чтобы быстро отобразить выбранную задачу в области представления с сетевая часть, нажмите кнопку «Перейти к выбранной задаче» .

Изменение шкалы времени в представлении календаря

  1. В меню Вид выберите пункт Календарь.

  2. В меню Формат выберите команду Шкала времени и откройте вкладку Заголовки недель.

  3. org/ListItem»>

    В полях Заголовки месяцев, Заголовки дней и Заголовки недель выберите форматы даты, которые вы хотите использовать в представлении календаря.

  4. В разделе Отображение выберите параметр 7 дней для использования 7-дневной недели или 5 дней для вывода 5-дневной недели.

  5. Для добавления миниатюрных календарей на предыдущий и следующий месяцы установите флажок Отображать панель месяцев.

  6. Для отображения дат начала и окончания в диапазоне времени, выбранном для просмотра, установите флажок Отображать месяцы начала и окончания в заголовке.

  7. Нажмите кнопку Поля дат.

  8. В разделах Верхний ряд и Нижний ряд выберите сведения, которые должны выводиться в левой и правой частях каждой строки, а затем задайте необходимые узоры и цвета.

  • Чтобы изменить внешний вид рабочих и нерабочих дней, щелкните Шкала времени в меню Формат, откройте вкладку Заливка полей дат и выберите имя календаря, который вы хотите изменить, в поле Рабочее время для. В списке Тип исключения выберите тип поля с датой, который нужно изменить, а затем задайте узор и цвет.

  • Для изменения ширины столбцов перетащите любую вертикальную линию между двумя полями дат влево, если нужно уменьшить ширину столбцов, или вправо, если нужно увеличить ее. Чтобы отображаемые столбцы соответствовали по ширине области календаря, дважды щелкните любую вертикальную линию между двумя полями дат.

К началу страницы

солнц — Увеличивается ли продолжительность дня?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет назад

Просмотрено 5к раз

$\begingroup$

В Frontiers of Astronomy Фред Хойл выдвинул идею Э. Э. Р. Холмберга о том, что, хотя день Земли изначально был намного короче, чем сейчас, и удлинился из-за приливного трения, дальнейшего увеличения продолжительности дня не произойдет. из-за резонансных эффектов в атмосфере, вызванных гравитационным полем Солнца.

Я не слышал, чтобы это предлагалось где-либо еще, и мне интересно, так ли это на самом деле, или продолжительность дня увеличивается?

  • солнце
  • земля
  • резонанс
  • прилив-эффект

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Продолжительность дня увеличивается медленно. Скорость очень низкая, около 0,0017 секунды за столетие.

Продолжительность дня в системе СИ основана на среднем солнечном дне между 1750 и 1892 годами. Средний день в настоящее время (!) длиннее примерно на 0,002 секунды, что означает, что мы накапливаем разницу примерно в 0,6 секунды каждый год. Вот почему у нас есть високосные секунды (високосная секунда — это когда мы останавливаем наши часы на одну секунду, чтобы Земля «догнала» их). Из статьи Википедии о високосных секундах:

Корректировка дополнительной секунды (которая составляет примерно 0,6 секунды в год) необходима из-за разницы между продолжительностью дня в системе СИ (основанной на среднем солнечном дне между 1750 и 1892 годами) и продолжительностью текущего среднего солнечного дня (который примерно на 0,002 секунды дольше). Разница между этими двумя будет увеличиваться со временем, но только на 0,0017 секунды за столетие. Другими словами, корректировка необходима, потому что мы отделили определение секунды от текущего периода вращения Земли. Фактический период вращения варьируется из-за непредсказуемых факторов, таких как движение массы внутри Земли, и его необходимо наблюдать, а не вычислять.

См. также: ΔT.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Луна удаляется от Земли примерно на четыре сантиметра в год, 15 в то время как вращение Земли замедляется, что в далеком будущем произойдет полное солнечное затмение, чтобы Луна не имела достаточных размеров, чтобы покрыть солнечный диск.

Теоретически это разделение должно продолжаться до тех пор, пока Луне не потребуется 47 дней, чтобы совершить один оборот вокруг нашей планеты, при котором нашей планете потребуется 47 дней, чтобы совершить один оборот вокруг своей оси, подобно тому, что происходит в системе Плутон-Харон.

Сопутствующий эффект заключается в том, что приливы замедляют вращение Земли (энергия теряется из-за трения океанов с морем), и, поскольку система Земля-Луна должна сохранять угловой момент, Луна сейчас компенсируется, 38 мм каждый год, как показали лазерные измерения расстояния, которые стали возможными благодаря ретрорефлекторам, оставленным астронавтами на Луне.

$\endgroup$

1

Продолжительность земных дней загадочным образом увеличивается, и ученые не знают, почему

Атомные часы в сочетании с точными астрономическими измерениями показали, что продолжительность дня внезапно увеличивается, и ученые не знают почему.

Это оказывает решающее влияние не только на наш хронометраж, но и на такие вещи, как GPS и другие технологии, которые управляют нашей современной жизнью.

За последние несколько десятилетий вращение Земли вокруг своей оси, определяющее продолжительность дня, ускорилось. Эта тенденция делает наши дни короче; Фактически, в июне 2022 года мы установили рекорд самого короткого дня за последние полвека или около того.

Но, несмотря на этот рекорд, с 2020 года это стабильное ускорение любопытным образом сменилось замедлением — дни снова становятся длиннее, а причина пока остается загадкой.

Хотя часы в наших телефонах показывают, что в сутках ровно 24 часа, фактическое время, необходимое Земле для совершения одного оборота, отличается очень незначительно. Эти изменения происходят в течение миллионов лет или почти мгновенно — даже землетрясения и ураганы могут сыграть свою роль.

Оказывается, день очень редко совпадает с магическим числом 86 400 секунд.

Постоянно меняющаяся планета

В течение миллионов лет вращение Земли замедлялось из-за эффектов трения, связанных с приливами, вызванными Луной. Этот процесс увеличивает продолжительность каждого дня примерно на 2,3 миллисекунды за каждое столетие. Несколько миллиардов лет назад земные сутки длились всего около 19 часов.

В течение последних 20 000 лет другой процесс работал в противоположном направлении, ускоряя вращение Земли. Когда закончился последний ледниковый период, таяние полярных ледяных щитов уменьшило поверхностное давление, и мантия Земли начала неуклонно двигаться к полюсам.

Подобно тому, как танцор балета вращается быстрее, приближая руки к телу — оси, вокруг которой он вращается, — так и скорость вращения нашей планеты увеличивается, когда эта масса мантии приближается к оси Земли. И этот процесс укорачивается каждый день примерно на 0,6 миллисекунды каждое столетие.

В течение десятилетий и дольше связь между недрами и поверхностью Земли также становится важной. Сильные землетрясения могут изменить продолжительность дня, хотя обычно в небольшой степени. Например, Великое землетрясение Тохоку в 2011 году в Японии магнитудой 8,9 балла., ускорил вращение Земли на относительно крошечные 1,8 микросекунды.

Помимо этих крупномасштабных изменений, в более короткие периоды погода и климат также оказывают важное влияние на вращение Земли, вызывая колебания в обоих направлениях.

Двухнедельные и месячные приливные циклы перемещают массу вокруг планеты, вызывая изменения продолжительности дня до миллисекунды в любом направлении. Мы можем наблюдать изменения приливов и отливов в записях о длине дня за периоды до 18,6 лет. Движение нашей атмосферы оказывает особенно сильное влияние, и океанские течения тоже играют роль. Сезонный снежный покров и дожди или добыча грунтовых вод еще больше меняют ситуацию.

Почему Земля внезапно замедляется?

С 1960-х годов, когда операторы радиотелескопов по всей планете начали разрабатывать методы одновременного наблюдения за космическими объектами, такими как квазары, у нас были очень точные оценки скорости вращения Земли.

Использование радиотелескопов для измерения вращения Земли включает наблюдения за радиоисточниками, такими как квазары. НАСА Годдард.

Сравнение этих оценок с показаниями атомных часов показало, что продолжительность дня за последние несколько лет, по-видимому, постоянно сокращается.

Но когда мы уберем колебания скорости вращения, которые, как мы знаем, происходят из-за приливов и сезонных эффектов, открывается удивительное открытие. Несмотря на то, что Земля достигла своего самого короткого дня 29 июня 2022 года, долгосрочная траектория, похоже, с 2020 года изменилась с укорочения на удлинение. Это изменение беспрецедентно за последние 50 лет.


Читать далее: Мы нашли первое австралийское свидетельство крупного смещения магнитных полюсов Земли. Это может помочь нам предсказать следующее


Причина этого изменения не ясна. Это может быть связано с изменениями в погодных системах, с последовательными явлениями Ла-Нинья, хотя они происходили и раньше. Это может быть усиленное таяние ледяных щитов, хотя в последние годы скорость таяния не сильно отклонялась от их постоянной скорости. Может ли это быть связано с извержением огромного вулкана в Тонге, выбрасывающим в атмосферу огромное количество воды? Вероятно, нет, учитывая, что это произошло в январе 2022 года.

900:02 Ученые предположили, что это недавнее загадочное изменение скорости вращения планеты связано с явлением, называемым «колебанием Чандлера» — небольшим отклонением оси вращения Земли с периодом около 430 дней. Наблюдения с радиотелескопов также показывают, что в последние годы колебание уменьшилось; эти два могут быть связаны.

Еще одна возможность, которую мы считаем правдоподобной, заключается в том, что внутри и вокруг Земли ничего не изменилось. Это могут быть просто долговременные приливные эффекты, работающие параллельно с другими периодическими процессами и вызывающие временное изменение скорости вращения Земли.

Нужна ли нам «отрицательная дополнительная секунда»?

Точное понимание скорости вращения Земли имеет решающее значение для множества приложений — навигационные системы, такие как GPS, не будут работать без этого.