Стойка на одной руке: Стойка на одной руке — коротко

Содержание

Стойки на одной руке

Стойки на одной руке

Вот, в общем, о стойках на двух руках рассказано, наверное, все. Теперь поговорим о стойках на одной руке.

Самая простая стойка на одной руке это «крокодил» делается он обычно на тростях, но можно и на полу обучаться, или на стуле. Исполнение и на правой и на левой руке. Ставится правая рука на кубик пальцами в бок, даже немного назад, локоть подставляется под правый бок вплотную к тазовой кости. Второй рукой мы держимся за второй кубик, наваливаемся на локоть, поднимаем ноги и пытаемся перенести весь вес на правую руку. Поймав баланс, прогибаемся и отпускаем левую руку, отведя её в сторону. Положение руки находят экспериментально, оно у всех разное зависит от конституции тела. По началу, больно лежать на локте, но это временно, после нескольких репетиций крокодил получается у всех. Варианты крокодила показаны на фото. Обычно в крокодиле делается полный пируэт на вращающихся тростях.

Теперь рассмотрим, как стоять на одной руке.

Подготовительные упражнения делаются с помощником для того чтобы правильно поставить плечи. Ученик встает на две руки, помощник встает сзади берет его ноги и переводит стойку на правую и потом на левую руку. При этом он слегка приподнимает ученика, что бы тот немного вытянулся вверх на одной руке. Тянуться нужно не со всей силы, а только слегка. Так же как при переходе с одной ноги на другую таз немного поднимает свободную ногу так же и на руках свободное плечо слегка приподнимается, но не задирается вверх. Свободная рука должна свободно висеть, практически касаясь кубика. Следим, чтобы корпус был прямым. Голову к руке не надо прижимать. Тянуться вверх нужно на начальном этапе обучения, когда переход освоен тогда плечо осаживается. Такое понятие: говорят «повисни на плече». Когда ученик перешел на одну руку можно слегка надавить на ноги сверху для проверки положения корпуса. Вначале у ученика не хватает силы долго простоять на одной руке. Нужны подготовительные упражнения, например: постоять у стены навалившись на нее спиной и переходя с руки на руку.
Желательно под присмотром преподавателя, так как на этом этапе важно сразу поставить правильно плечо. В дальнейшем ученик сам пытается устоять, когда преподаватель отпускает его ноги. Есть еще такое   объяснение, как перейти на одну руку. Ослабляем, например левую руку, а правое плечо как бы забирая весь вес, перемещается влево. Корпус при этом не ломать. Следующим шагом в обучении самостоятельная стойка на одной руке, но упираясь пальцами другой о кубик. И так стоять почти на двух руках придется долго. И только когда появилась уверенность, что будешь стоять, отрываешь пальцы от кубика и полностью стоишь на одной руке.

Типичные ошибки при обучении стойки на одной руке и методы их исправления.

  1. Вращение в плече при переходе на одну руку, значит мало стояли с помощью пальцев второй руки.
  2. Голова прижата к руке.
  3. Сильно тянутся наверх, второе плечо высоко, в результате искривление в боку. Опустить руку и расслабить.
  4. При прикладывании свободной руки к корпусу сильно поднимается плечо и возникает искривление корпуса в сторону свободной руки. Нужно свободно повесить руку и опустить плечо. Вообще, свободная рука всегда должна быть расслабленна, даже когда прикладывается к телу.
  5. Я пишу пока, как стоять свечку и естественно не рекомендую разводить ноги. Потому что стоять сразу становится легче, но удлиняется процесс обучения. Когда научитесь стоять свечку, все остальные стойки на одной руке получатся и быстрее и легче. Ведь даже в спорте стойка с разведенными ногами стоит на балл меньше.
  6. В свечке преднос не рекомендуется. Все эти ошибки преподаватель может исправить в процессе обучения. Без преподавателя свечку очень трудно освоить, скорее всего, придется ограничиться стойкой с разведенными ногами.

Несколько слов о жиме на одну руку.

Их несколько, первый классический делается так, встаем около кубика ставим правую руку на него (левши начинают с левой, но репетируем обе руки). Переносим вес тела на руку. Правая нога немного поворачивается наружной стороной к кубику, левая рука отводится в сторону и практически параллельно земле. (Жим на одну, такой же,  как и на две руки, соблюдаем горбушку и поднимаем ноги, только когда таз встанет на место.) Во время жима левая нога держится ближе к правой руке и немного впереди, левая половина таза немного приподнимается. Правая нога, если жмем на трости, скользит по ней, упираясь пальцами в трость. Если жим на кубиках, правая нога выводится вперед, как и левая. Конечно, нужен знающий преподаватель. По описанию, хотя и правильному трудно помочь. Но используя кинограмму можно это сделать более эффективно. Для облегчения иногда в свободную руку берут утяжеления, чаще всего трость, используя ее в качестве противовеса облегчающего жим. Научившись жать на правую руку, нужно учиться и на левую руку.

После того как жим начинает получаться можно начать репетировать выход в стойку на одну руку махом с крокодила.

Освоив хорошо стойки на одной, правой и левой, репетируют перепрыжку. Трюк очень сложный его используют на тростях, на кубиках, на голове партнера. Делается он небольшим рывком ног. В стойке на одной руке с разведенными ногами ноги слегка сгибаются, свободная рука подводится ближе к кубику. Ноги резко выпрямляются, одновременно делается толчок плечом и в момент отрыва правой кисти от кубика, на ее место ставится левая рука и переносится вес тела на левую руку. (Смотрим кинограмму). Делается перепрыжка в основном с разведенными ногами, так как легче поймать баланс после прыжка. Следует обратить внимание, что плечо сразу должно встать на место одновременно с рукой. Можно конечно облегчить обучение, сделав кубик шире. И еще, рывок ногами должен отрывать руку от кубика, а не уходить в никуда.

Теперь о грудных стойках на одной руке.

В основном их используют в групповых пирамидах. Очень легко их выполняют монголы и китайцы. Грудные стойки даются легче тем, у кого хорошая гибкость они и жмут сразу в грудном варианте. Грудная стойка легче по исполнению и сохранению баланса в виду их приземленности. Те, кто освоил свечку и имеет хорошую гибкость, осваивает их легко.

Для начала придется подкачать плечи именно в грудном варианте, потому что работают другие мышцы и развить боковую гибкость.

Чаще всего начинают обучение с перехода из грудной стойки на двух руках в одну, например, в коробочке или другой не высокой стойке, которую лучше чувствуют. Конечно, на первых порах, преподаватель помогает устоять, придерживая ученицу за талию или бедра. Здесь так же крутит в плече и так же надо постоять с помощью пальцев другой руки.

Самый легкий выход на одну руку в грудном варианте делается на полу или на кубиках. Ставится правая рука на пол, левая отводится в сторону, переносим вес тела на правую руку, плечо располагаем параллельно земле. Поднимаем левую ногу максимально вверх-назад за голову, прогибаемся, поднимаемся на носке правой ноги, левая нога своим весом вытягивает тело на одну руку. Легкий этот выход по технике, но труду, затраченному на освоение жима, легким его не назовешь. В заключение надо добавить, что жанр постоянно развивается, находятся новые варианты стоек, Недавно китайская артистка показала быстрый пируэт на одной руке.

Она в шпагате на одной руке делает замах, резко выходит в свечку и проворачивается на 360 градусов на вращающемся кубике и возвращается в шпагат. Все, кто интересуется жимами на одну руку за счет гибкости, могут посмотреть ее работу на YouTube надо набрать Living Life on a One-Armed Handstadt. У неё очень интересные выходы в стойку за счет боковой гибкости практически вкручивание тела вокруг руки позволяет ей с крокодила выжать в стойку на одну руку.

Сейчас в интернете можно найти практически все, но удобней держать подобный справочник перед глазами, чем ноутбук.

 

 

 

                  Далее привожу основные  стойки на одной руке.

 

 

 

 

Стойка на одной руке

Это упражнение осваивают на ку­биках, которые удобны для упо­ра: их можно обхватить с трех сторон.

Из стойки на двух руках пере­нести тяжесть тела на правую ру­ку, при этом сохранять туловище совершенно прямым, не допуская бокового изгиба. Отклонение туло­вища от вертикальной линии должно быть минимальным. Пе­реход на одну руку выполнять медленно, постепенно перемещая центр тяжести. Это позволит конт­ролировать положение туловища в равновесии.

Опорная рука выпрямлена, пле­чо выключено предельно и проч­но закреплено.

Не следует подавать плечо впе­ред или в сторону наклона туло­вища — оно должно быть над се­рединой кисти опорной руки.

Новички обычно стремятся пе­рейти на одну руку за счет из­лишнего наклона ног в сторону опорной руки, стараясь «перетянуть» туловище, из-за чего нару­шается прямая линия стойки, образуется боковой изгиб. В этом положении стойка неустой­чива.

Равновесие в стойке на одной руке осуществляется усилиями кисти и мышц предплечья опор­ной руки, локоть которой должен быть выпрямлен.

Перенеся тяжесть тела на пра­вую руку, придерживаться левой так, чтобы ее пальцы опирались на кубик (рис. 16, а). Это дости­гается не сразу, приобретение ус­тойчивости в таком положении требует времени. Ослаблять по­мощь левой руки следует посте­пенно, по мере развития чувства балансирования. Сначала опирать­ся всеми пальцами, затем двумя (указательным и большим), а по­том одним указательным. И лишь приобретя некоторую устойчи­вость, можно пробовать снимать палец с кубика и ставить его об­ратно, чтобы не потерять равно­весие. Так следует повторять до тех нор, пока не появится проч­ное чувство равновесия.

Отводить свободную руку в сто­рону не резко, держать ее не на­пряженно, не поднимая плечо. Мягкие движения этой руки по­могают балансированию. Ноги можно держать немного раскры­тыми, но в дальнейшем следует уметь стоять на одной руке с со­единенными ногами, поскольку в этом положении стойка красивее (рис. 16, б).

Осваивают стойку на одной ру­ке вначале на кубиках, стоящих на полу, а потом на тростях.

Когда упражнение закреплено, переходят к выполнению его толч­ком и силой.

Рис 16.

Встать к одному кубику правым боком, повернув в ту же сторону носок правой ноги, согнуться вправо и обхватить кубик правой рукой так, чтобы кисть была по­вернута вправо. Правая нога со­гнута в колене, левая отведена в сторону, обе на носках и находят­ся на одной линии с кубика­ми. Прямая левая рука занесена над головой, левое плечо отве­дено назад, а плечо опорной руки подано в сторону другого куби­ка.

Перенеся тяжесть тела на опорную руку, поднять туловище в вертикальное положение махом левой и толчком правой ноги. При этом правая нога, выпрямленная в колене после толчка, следует за левой, а плечо опорной руки при­нимает нормальное положение — над кистью (рис. 17).

Нужно всегда прилагать одно и то же усилие в толчке, чтобы туловище сразу занимало необхо­димое положение.

Стойка на одной руке силой

Исходное положение — то же, что и в предыдущем. Перенести тя­жесть тела на правую руку, под­нимая левую ногу вверх, и, когда туловище будет уравновешено так, что можно оторвать правую ногу от пола, силой вывести туловище в вертикальное положение. При этом плечо опорной руки, вначале поданное в сторону другого куби­ка, постепенно отводится, чтобы рука приняла вертикальное поло­жение. Первое время можно фик­сировать стойку в разножке, а за­тем с соединенными ногами.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

С самого начала занятий необхо­димо прежде всего научиться при­давать туловищу правильное по­ложение и прочно закрепляться в стойке.

Эквилибристу-верхнему необхо­димо изучить все технические приемы стоек до такого уровня, который позволит правильно и уверенно их выполнять в различ­ных условиях, в самых сложных положениях. А для этого необхо­димо развить чувство равновесия, координацию движений, обрести физическую выносливость. Ведь эквилибристу во время выступле­ния приходится многократно ис­полнять стойку на руках преиму­щественно силой и в условиях, требующих большого нервного и физического напряжения. Следо­вательно, каждая фаза упражне­ния должна быть тщательно отра­ботана. От правильной начальной постановки рук, спины, ног за­висит выполнение всего упражне­ния. Стойка на руках должна быть совершенно прямой, без про­гиба в спине. Такая стойка более устойчива, и ее выполнение тре­бует меньше усилий.

Начинающие иногда неправиль­но понимают требование педагога «убрать плечи» и продолжают от­водить их назад, даже когда стой­ка зафиксирована правильно и плечи находятся на одной прямой линии с руками, туловищем и но­гами. Излишнее оттягивание их назад ведет к искривлению стойки и даже к потере равновесия.

Не нужно заниматься у стены, так как в этом случае возникает необходимость прогнуться в пояс­нице или наклонить туловище, чтобы достать стену ногами. Пы­таясь удержаться в равновесии, ученик отталкивается и вновь прикасается к стене. Такие дей­ствия мешают правильному ба­лансированию в стойке. К тому же у стены нельзя научиться по­ворачиваться через руку на 90°, что необходимо в случае потери равновесия.

Новички обычно после толчка стремятся скорее выпрямить ноги вверх, не дожидаясь, пока спина примет вертикальное положение, отчего стойка не получается. Изучают стойку с толчка в два этапа. Сначала — толчок с груп­пировкой и фиксацией стойки не выпрямляя ног. Это приучит пра­вильно ставить спину в нужное положение и без прогиба в пояс­нице. Когда первый этап станет привычным, выпрямлять ноги.

Упражнения с кубиками очень полезны для освоения стойки на руках. Перемещение центра тяже­сти с одной руки на другую, пере­мена точек опоры при переходе с кубика на пол и с пола на кубик-нос это помогает совершенствова­нию устойчивости, развитию чув­ства равновесия, укрепляет мыш­цы рук и плечевого пояса, а кро­ме того, подготавливает к стойке на одной руке.

Кубики следует ставить ближе друг к другу, это облегчает пере­ход с одной руки на другую, по­зволяет отставлять кубик в сторо­ну близко к руке, чтобы потом не тянуться за ним. При выполнении упражнений на кубиках все внимание должно быть сосредоточено по на них, а на сохранении равновесия.

Стойку узкоручкой сначала вы­полняют на полу, затем на двух кубиках, поставленных рядом, а уж потом на круглой опоре.

Важно научиться дозировать напряжение и правильно распре­делять нагрузку. Закрепиться в заданном положении — это значит привести определенную группу мышц в напряженное состояние, но не больше, чем требует само упражнение. Излишнее напряже­ние затрудняет дыхание и ведет к преждевременному утомлению. Пока упражнение еще не освоено, усилий обычно затрачивается зна­чительно больше, чем нужно.

Сохранение равновесия на та­кой маленькой опоре, как кисть руки, довольно сложно и требует немало времени и терпения. Важ­но научиться правильно перено­сить тяжесть тела на одну руку. От этого зависит устойчивость по­ложения туловища в равновесии. Изучая это упражнение, не следу­ет спешить снимать с кубика дру­гую руку. Требуется время, чтобы мышцы опорной руки привыкли удерживать вес туловища в задан­ном положении и постепенно вы­рабатывалось чувство балансиро­вания.

Когда правильное положение опорной руки, туловища, ног бу­дет освоено, ученик, удерживае­мый педагогом за бедра, отводит другую руку в сторону и учится балансировать на одной руке. Приобретя некоторый навык, он сможет в дальнейшем заниматься самостоятельно, но под контролем педагога.

В процессе занятий чередуют стойки на правой и левой руке, чтобы избежать искривления ту­ловища и неравномерного разви­тия мышц. В дальнейшем в этом не будет необходимости и можно будет практиковаться больше на одной (обычно правой) руке.

Для выполнения стойки планшем прежде всего необходима си­ловая подготовка. Очень полезны занятия силового характера на кольцах, развивающие плечевой пояс.

Изучение стойки на голове тре­бует значительно больше времени, чем любой другой элемент данно­го раздела. Во-первых, необходим длительный период, чтобы голова привыкла к нагрузке, к болевым ощущениям, к приливу крови. Со временем эти неприятные ощуще­ния исчезнут, но поначалу они могут охладить активность учени­ков, не обладающих выдержкой и терпением. Во-вторых, необходимо определенное время для укрепле­ния шейных мышц, связок, за­крепления туловища, освоения упоров.

Выполняя стойку на голове, пользуются фетровой шапочкой, чтобы избежать скольжения во­лос и смягчить давление на голо­ву. Шапочка, как и бублик, дол­жна быть индивидуальной. Ставят голову на бублик средней частью (между затылочной и лобной ко­стями) так, чтобы он всегда при­ходился на одно и то же место. В противном случае меняется по­ложение туловища, а следователь­но, изменяется и центр тяжести.

Из-за этого ученик не сможет приучиться держать туловище в одном положении.

Чтобы в случае потери равно­весия избежать падения на спину, вначале занимаются у стены, не касаясь ее.

Обычно начинающие стараются поймать «мертвую точку», наде­ясь удержаться в неподвижном положении. Такая попытка заме­реть безрезультатна, ибо в балан­сировании не может быть абсо­лютной неподвижности, посколь­ку равновесие сохраняется за счет определенных действий, способст­вующих наименьшему отклонению туловища в стороны. Следователь­но, колебания туловища неизбеж­ны.

Нельзя балансировать в стойке на голове, двигая руками и нога­ми. Размахивание конечностями не позволяет создать прочное и устойчивое равновесие. При такой «технике» невозможно выполнять стойку с приложенными к тулови­щу руками и выпрямленными вверх соединенными ногами («свечкой»), когда движение ко­нечностей исключено.

К выполнению упражнения на вращающейся опоре приступают после того, как стойка на голове будет выполняться уверенно и с большой выдержкой.

Стойки на одной руке: продвинутое руководство по балансировке рук

Я научился стойке на одной руке за 14 недель.

Ну… вроде того.

Когда я решил освоить стойку на одной руке (OAHS), мне потребовалось всего 14 недель самоотверженной работы. Я прекратил все остальное и сосредоточился на том, чтобы получить OAHS.

Но я практиковал стойки на руках и другие навыки балансировки рук почти всю свою жизнь.

Если у вас есть некоторый опыт в стойке на руках, работа над OAHS может быть невероятно полезным опытом, и в этой статье я покажу вам, как это сделать.

Даже если OAHS для вас сейчас не в планах, этот опыт многому меня научил, и как подходить к моей общей подготовке, и из этого вы тоже можете многому научиться. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как такой подход к обучению может улучшить все, над чем вы работаете.

Первым делом: почему мы вообще говорим о стойке на одной руке?

Если вы знаете что-нибудь о том, чему мы учим здесь, в GMB, вы знаете, что мы учим людей навыкам и качествам, которые им необходимы, чтобы они могли жить и играть без боли и ограничений.

OAHS — это не то.

Это невероятно сложный и полезный навык, но нужен ли он большинству людей? Точно нет.

Так почему мы вообще об этом говорим? Две основные причины:

1. Нам всем нужно к чему-то стремиться

Независимо от того, с какого уровня вы начинаете, если есть к чему стремиться, это поможет сохранить вашу мотивацию в долгосрочной перспективе.

Возможно, OAHS не является тем, что вас мотивирует. Может быть, вы мечтаете сделать планш, или передний вис, или даже просто плавное отжимание — что бы ни двигало вашу лодку, большие устремления помогут вам продолжать работать над чем-то.

Увидев, что возможно с практикой OAHS, мы надеемся, что это послужит хорошей мотивацией для работы над достижением любых целей, которые у вас могут быть.

2. Стойка на одной руке — яркий пример циклических целей

Когда я готовился к OAHS, многие люди не верили, что я перестал практиковать все остальное , но я действительно верил. В то время у меня была единственная цель, и я не хотел, чтобы что-то еще мешало мне.

А так как я тренировался по два часа в день, чтобы получить OAHS, у меня действительно не было времени ни на что другое.

Но по прошествии 14 недель я не потерял ни одного из других навыков, которые я тренировал раньше. Я все еще мог выполнять подтягивания и подъемы силой на кольцах, даже после того, как не прикасался к ним более трех месяцев.

Это прекрасный пример того, чего можно добиться, циклично тренируясь.

Некоторые основные правила выполнения стойки на одной руке

Преследование OAHS — это , а не для всех, и если у вас нет достаточно прочной стойки на руках для начала, возможно, это не та цель, к которой стоит стремиться. прямо сейчас (хотя как только вы освоите стойку на руках, OAHS станет отличной целью! См. наш учебник по стойке на руках).

В этом видео я расскажу о некоторых важных деталях и даю советы для начала этого путешествия.

Как я сказал в видео, я не профессиональный ручной балансировщик. (Если вы хотите заняться более серьезной и профессиональной практикой балансировки рук, я рекомендую обратить внимание на Ювала Аялона, Юрия Мармерштейна, Сэмми Диннина или любого другого удивительно талантливого балансировщика рук).

Но даже если вы, как и я, не мечтаете стать артистом цирка или кем-то в этом роде, работа в OAHS принесет много пользы.

Вот несколько советов, которые я рассказал в видео, чтобы помочь вам пройти как можно более успешно:

  • Не торопитесь.
  • Смотрите между указательным и большим пальцами.
  • Станьте лицом к стене.

Физические преимущества OAHS, очевидно, довольно велики, но умственные преимущества могут быть еще более значительными. Прохождение этого пути научит вас терпению и настойчивости, как и некоторым другим навыкам. Давайте разберемся с этим зверем!

Стойка на одной руке, прогрессия и позиционирование

Фокус на позиционировании тела имеет первостепенное значение для OAHS, и эти маленькие детали имели для меня большое значение, когда я осваивал этот навык.

В обычной стойке на руках правильное положение тела имеет важное значение для успеха, но с OAHS, поскольку вы балансируете на такой маленькой поверхности, если хотя бы одна часть этой картинки неверна, вы не сможете выполнить навык. Итак, когда вы практикуете приведенные ниже последовательности, помните об этих точках позиционирования.

Давайте подробно рассмотрим каждую из этих точек позиционирования и прогрессии.

Размещение рук

Все в OAHS связано с размещением рук. Вот самые важные моменты:

  • Работайте на твердой поверхности, поэтому, если вы находитесь в месте с мягкими ковриками или ковром, вы можете использовать деревянную разделочную доску (моя предпочтительная поверхность) или ковровую плитку (используется в Видео).
  • Начните с относительно близкого расположения рук. Если вы еще не можете сделать обычную стойку на руках, сложив руки вместе, вернитесь и поработайте над этим некоторое время, прежде чем приступать к OAHS.
  • Указательные пальцы должны быть направлены вперед, а плечо должно быть над руками.
  • Вы начнете работу с OAHS, держа руки в этом положении. Прыгните в обычную стойку на руках, затем перейдите в стрэддл.

Смещение веса

Этот следующий шаг важен для ощущения смещения веса в одну сторону.

  • Тенденция будет заключаться в том, чтобы сместиться слишком резко, позволив плечу пройти мимо руки. Не делай этого! Толкайтесь вниз и через пол, затем слегка сместите вес в одну сторону, удерживая плечо над рукой.
  • Это очень небольшой перенос веса, и вы должны быть в состоянии провести прямую линию от руки до бедра.
  • Идите в одном направлении, вернитесь в центр, затем идите в другом направлении.

Боковые сгибания

Вот тут-то и начинается самое интересное 😉 Вы действительно почувствуете, что работаете над достижением этого шага.

  • Как обычно, начните со стойки на руках врозь, поставив руки вместе.
  • Сделайте то же небольшое смещение веса, которое мы только что сделали, но теперь начните опускать бедро в ту сторону.
  • Будьте осторожны, не торопитесь. Помните, что ваше плечо должно оставаться над рукой, поэтому движение должно исходить от бедра.

Тентинг

Этот шаг, вероятно, будет тем, над которым вы будете работать дольше всего, поскольку постепенно научитесь балансировать на одной руке.

  • Вместо того, чтобы выбрасывать руку в сторону (что только заставит вас потерять равновесие), вы выполните перенос веса и боковое сгибание, а затем сложите пальцы.
  • Начните со всех пальцев, затем переходите к двум пальцам, затем к одному пальцу, затем, наконец, согните палец так, чтобы ваша рука парила прямо над землей.
  • Для каждого прогресса вы будете знать, что готовы перейти на следующий уровень, когда перестанете слишком сильно давить на пальцы.

Удлинитель руки

Это последний шаг перед полным OAHS. Не спешите!

  • Не отводите плечо назад, а разгибайте его в локте.
  • Держите один палец на земле и подумайте о том, чтобы откатиться в сторону, а затем вернуться обратно.
  • Не… повторяю, не выбрасывайте руку в сторону. Помедленней.

Полная стойка на одной руке

Момент истины! Вот к чему привела вся ваша тяжелая работа.

  • Пройдите все шаги, которые мы только что рассмотрели:
  • Начните со стойки на руках врозь, поставив руки вместе.
  • Перенесите вес на одну сторону.
  • Слегка опустите бедро в эту сторону.
  • Напрягите пальцы, пройдя все этапы, чтобы убедиться, что вы готовы сегодня.
  • Вытяните руку, положив один палец на землю.
  • Наконец: продолжайте вращательное движение, вытягивая руку дальше. Не отводите плечо назад и не отводите руку в сторону, а скорее двигайтесь медленно и просто продолжайте движение, над которым вы работали.

Использование стены

Стена — отличный инструмент, когда вы работаете над OAHS.

  • Обопритесь стеной в стойку на руках, затем расставьте ноги.
  • Выполните все упражнения на стене: перенос веса, боковое сгибание, расстановка палатки, разгибание рук и т. д.
  • Используйте стену в качестве опоры, отрабатывая свою технику на каждом этапе.

Я рекомендую использовать стену, чтобы практиковать максимально возможный уровень, а затем отрываться от стены и опускаться на уровень ниже. Это даст вам хорошую основу для успеха.

Как добиться наибольшего успеха в обучении стойке на одной руке

Самым лучшим и быстрым способом обучения всегда было обращение к непосредственному тренеру. Именно это я и сделал, когда решил изучить OAHS, и до сих пор рекомендую его большинству людей, потому что ценность великого тренера просто невозможно переоценить.

Но если у вас нет доступа к прямому тренеру, в этом руководстве представлены шаги, которые помогут большинству людей достичь этого навыка.

Ваш лучший шанс на успех — это постоянная практика.

Нет никакого магического продвижения к OAHS или любому навыку. Постоянные усилия с течением времени — вот что вам нужно для развития желаемых навыков. И это самый ценный урок, который вы можете извлечь из этого процесса.

Привет, я Райан Херст 👋

После того, как несчастный случай на тренировке положил конец его карьере в спортивной гимнастике, Райан переехал в Японию и соревновался в различных боевых искусствах, пока очередная травма не заставила его пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Как главный тренер GMB Fitness, его миссия состоит в том, чтобы показать всем, что вы можете определить свой собственный фитнес как устойчивую и приятную часть вашей жизни. Он любит стойку на руках, собак и походы.

Биография Блог Instagram

Нажимай сильнее | Освойте стойку на одной руке

Перейти к содержимому Нажмите Harderhsfactory2023-05-03T15:14:12+01:00

Прежде чем изучать OAHS, вам нужно изучить основы? Ознакомьтесь с другими нашими программами:

НАЖМИТЕ СИЛЬНЕЕ

Программа НАЖИМАЙТЕ СИЛЬНЕЕ предназначена для перехода от удобной стойки на двух руках к стойке на одной руке врозь. Мы обучаем стойке на одной руке, используя экспансивную технику — она приводит к эффективной и элегантной структуре, которую можно использовать для развития навыков более высокого уровня, таких как формы на одной руке и фига.

С помощью программы Push Harder вы получите техническое понимание механики стойки на одной руке и бокового шпагата, а также научитесь планировать свои собственные тренировки и строить независимую индивидуальную практику балансировки рук.