Что значит авто планка: Планка, конструктор, распил: что это такое, и почему не стоит их покупать

ВСЯ ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ — АСКАР-АВТО — официальный дилерский центр Nissan

Наталья, недавно Вам покорилась очередная спортивная вершина, Вы стали финалисткой чемпионата Европы в Испании. Насколько непрост путь к успеху?
Я выступала в категории «фитнес-бикини мастера». Многолетние ежедневные тренировки, упорство, огромный труд – только таким путём приходит успех. Нужно быть перфекционистом в своём стремлении достичь результатов, выкладываться по максимуму на каждой тренировке. Здесь нет мелочей. Это очень жёсткий вид спорта, требующий максимальной самоотдачи и, не побоюсь этого слова, служения спорту. Помимо ежедневных физических нагрузок, кардио- и силовых тренировок, необходимо соблюдать строжайший режим питания, жёсткий спортивный режим. Чтобы выглядеть достойно на сцене, я специально брала уроки хореографии. Занимаясь бодифитнесом, нельзя жить от соревнования к соревнованию, позволяя себе некоторые вольности между победа-ми. Это определённый образ жизни, требующий самоотречения. Высоко заданная планка требует максимальной самоотдачи. Поэтому я всегда в тонусе, готовлюсь к новым победам. Нельзя сегодня быть звездой на сцене, а завтра расслабиться. Приходится постоянно держать себя в форме. 

Соревнования проходили в красивом городе Санта Сусанна – роскошные пляжи, великолепная кухня, множество искушений. Пе-ред чемпионатом Европы у меня одно за другим были выступления сначала в Калининграде, потом на чемпионате России. Накопилась усталость физическая и моральная. Приходилось сжимать волю в кулак. Мой выход был запланирован на последний день соревнований. Дать себе слабину значит перечеркнуть всё, к чему я шла долгие годы.
Наталья, Вы, безусловно, целеустремлённый человек. А есть ли для Вас недостижимые цели?
Мой девиз: движение – это жизнь. Если говорить о себе иронично, то я – женщина-ракета. Мне нужно всегда двигаться, всегда стремиться вперёд и ввысь. Передо мной всегда стоит ясная цель, и мне необходимо её достигать. Я трезво соизмеряю свои желания с возможностями, взвешенно подхожу к принятию решений.

Бессмысленно ставить перед собой заведомо недостижимые цели, жить иллюзиями.
Победы куются в одиночку?
Я занимаюсь этим видом спорта уже десять лет. Счастлива, что все эти годы неизменно рядом со мной мой тренер, профессионал высшего класса, замечательный человек Юрий Валерьевич Бондаренко. Это чело-век, который помогает мне во всём, всегда находится рядом. Он видел меня в моменты моих ярких побед, поддерживал в сложные периоды. Не зря люди придумали поговорку: один в поле не воин. Я могу быть воином, потому что у меня есть команда. Бесконечно благодарна руководству «Ниссан-Центра» и «Moda Центра», всем друзьям, которые рядом со мной эти годы.
Почему Вы выбрали такой вид спорта?
Вся моя жизнь в спорте. В ней не было дли-тельных спортивных перерывов, я долго занималась спортивным ориентированием. Люблю всё красивое, а в бодифитнесе эстетика – это главное. Здесь результат зависит только от тебя, желания победить. Всегда помню, что рядом на сцене – достойные соперники, профессионалы экстра-класса, уровень которых нельзя игнорировать.

Нередко спортсмены посвящают свои победы близким. У Вас было такое?
Посвящала победы своей дочери Ульяне. Несколько раз соревнования в Калининграде проходили в день её рождения. Со сцены объявляли, что победу я дарю своей дочери. Это было очень трогательно и для меня, и для неё.
Как семья относится к тому, что Вы посвятили себя такому непростому виду спорта?
Мой муж, мои дети всегда меня поддерживают, гордятся моими успехами, восхищаются мной. Семья – это мой надёжный тыл. Муж тонкий, интеллигентный человек, он старается создать для меня такую атмосферу, чтобы я всегда комфортно себя чувствовала. Он – мой надёжный щит перед любыми неприятностями, старательно оберегает меня от всего, что может создать проблемы. Умеет сглаживать острые углы, сдерживает свои эмоции, когда мои перехлестывают через край. 

Я ему бесконечно благодарна за любовь, поддержку и терпение, без которых не было бы моих успехов. Каждый год я обещаю ему, что больше не буду выступать, и продолжаю готовиться к новым соревнованиям. Отдаю себе отчёт, всё, что я делаю, это не только для меня лично, но и для моего мужа. Мужчины любят глазами, а я хочу всегда оставаться для него самой лучшей, самой красивой, самой желанной. Без спорта потухнет в моём сердце огонь, который заставляет меня быть сильным человеком и чувствовать себя звездой.
Я счастливая женщина. Люблю готовить и делаю это, по признанию многих, великолепно. Банальный процесс принятия пищи я превращаю в красиво обставленный ритуал, с изысканной сервировкой, красивой подачей блюд. Моя мама шеф-повар, и, наверное, эта моя часть – от неё. Но готовя своим близким кулинарные изыски, я отказываю себе даже в возможности пробовать – соблюдаю спортивный режим.

Как Вы всё успеваете?
Я тренируюсь в спорткомплексе «Юность», а живу за городом, поэтому приходится проводить в дороге, за рулём автомобиля много времени. Для меня комфорт – одно из главных его качеств. Спасибо другу, который посоветовал купить именно Nissan Murano. Японские машины – это эталон надёжности и комфорта, а этот автомобиль сумел воплотить в себе лучшие качества всех «японцев».
Как люди выбирают себе машину?
Они выбирают преданного друга, похожего на себя, чтобы всегда находиться с ним в гармонии. Грациозная, стильная, мощная – моя машина похожа на меня во всём. Белый цвет – это вечная классика, признак вкуса, респектабельности.
В Nissan Murano есть всё, что нужно активной женщине. Люблю после трудной тренировки, которая длится почти три часа, ехать с ветерком в своём шикарном автомобиле и по дороге анализировать сделанное, строить планы на будущее. А иногда после тренировки я просто сижу в машине, удобно устроившись в кресле. Комфорт, который она дарит, располагает к отдыху, даже во время движения.

Журнал AutoDOM №7 2018

 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Новости дилера
  • ВСЯ ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Сборка в помощь: названы способы обойти запрет на импорт иномарок | Статьи

Власти Евросоюза и США ввели запрет на вывоз автомобилей в Россию. Причем если на европейские модели он начинается с отметки в €50 тыс., то из Америки не разрешен экспорт любых легковых автомобилей. «Известия» разбирались, как автопроизводители смогут обойти эти ограничения.

Премиальное табу

Запрет, введенный странами ЕС, в первую очередь коснулся машин премиум-брендов и спортивных автомобилей. Согласно данным на немецких сайтах автопроизводителей, существенно дороже €50 тыс. евро стоят все модели Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati и других премиальных марок.

В Германии в линейке BMW дешевле установленного лимита стоят лишь базовые версии моделей BMW 1-серии (от €27 тыс.), 3-серии (от €38,3 тыс.), а также компактные кроссоверы X1 и X2 (€33,8 тыс. и €35,2 тыс. соответственно), купе 2-серии (€39,7 тыс.) и 4-й серии (€47,9 тыс.). У Audi под санкции не подпадают практически все компактные модели, включая A4 (кроме полноприводных версий, стоимость которых стартует с отметки в €52 тыс.) и А5 в простых уровнях оснащения. Также теоретически компания может официально возить в нашу страну большинство модификаций кроссоверов Q2 (от €24,7 тыс.), Q3 (от €37,2 тыс.) и Q5 (от €48,9 тыс.) в базовой комплектации.

Фото: Global Look Press/imago-images

У Mercedes-Benz в Европе ниже «санкционной» планки продаются лишь некоторые версии компактных автомобилей A и B-класса (€40,1 тыс. и €44,2 тыс.) и четырехдверных купе CLA (от €47,2 тыс.). Также не подпадают под запрет европейских властей кроссоверы Range Rover Evoque (от €39,5 тыс.), Land Rover Discovery Sport (€38,2 тыс.

) и Jaguar E-Pace (€40,3 тыс.).

Дешевле €50 тыс. в Германии стоят и некоторые модели Volvo. Например, стоимость седанов S60 начинается с отметки в €46,8 тыс., а компактных кроссоверов XC40 — c €33,7 тыс. На €1 тыс. меньше установленной «запретной» отметки просят немецкие дилеры за базовую версию Volvo XC60.

В отличие от Европы американские власти не стали устанавливать какие-то лимиты стоимости автомобилей, запрещенных к ввозу, — табу касается всех легковых машин, включая подержанные. Таким образом, до снятия ограничений официально нельзя будет экспортировать все представленные на российском рынке модели Cadillac, а также Chevrolet Tahoe. Не получится ввезти к нам внедорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee и кроссоверы Compass. Кроме того, под запрет попали выпускаемые в США некоторые модели Infiniti, а также Nissan Pathfinder.

Таможня даст добро

Опрошенные «Известиями» эксперты отмечают, что введенные Евросоюзом ограничения в данный момент носят декларативный характер. Они отмечают, что в запрете не указано, какая именно цена автомобиля предусмотрена планкой в €50 тыс.

«Это может быть и отпускная цена завода-изготовителя, и розничная цена автомобиля, и его декларируемая таможенная стоимость», — отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, если в расчет будет браться таможенная стоимость машины, то теоретически импортер может ввозить в России наиболее простые версии машин, а уже в России силами дилеров дооснащать их дополнительными опциями.

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный

Если при определении стоимости автомобиля станут учитывать цену завода-изготовителя, то перечень моделей, не подпадающих под запрет, может несколько увеличиться, поскольку заводская цена заметно ниже розничной, подчеркивает эксперт.

Наиболее реальным способом обойти ограничения Сергей Бургазлиев считает импорт автомобилей через третьи страны.

«Вполне реальна схема, при которой машины будут ввозиться в какую-то третью страну, а дальше поставляться к российским дилерам. Вопрос в том, есть ли у местного импортера право перепродавать автомобили в другие страны», — отмечает эксперт.

Если такого права нет, то российский дилер как частное лицо может приобретать автомобили у иностранного партнера, самостоятельно растаможивать их и ввозить в Россию, подчеркивает Бургазлиев. Однако в этом случае стоимость машины из-за увеличения затрат на логистику и таможенное оформление заметно вырастет, добавил он.

Сами соберем

Еще одной схемой обхода запрета эксперт считает организацию крупноузловой сборки «запрещенных» моделей в нашей стране.

«Машинокомплекты не подпадают под введенные запреты. Если у автопроизводителя есть желание продавать в России модели, ввоз которых запрещен, то организация SKD-производства не потребует больших инвестиций. Для 10–20 сборочных операций вроде установки сидений, фар, бамперов и колес не нужно большого завода. В России достаточно много недозагруженных мощностей, на которых можно наладить такое производство», — уверен Бургазлиев.

По его словам, если производитель не рассчитывает на льготы от государства, то заключать специнвестконтракт (СПИК) на крупноузловую сборку не потребуется. При этом машина, собранная по этой схеме, будет считаться российской, отметил он.

Фото: Global Look Press/dpa/Sven Hoppe

Серый вариант

Введение запретов на ввоз в Россию автомобилей из Европы и США может привести к росту «серого» импорта, уверен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Он не исключил появления неофициальных импортеров и дилеров, которые были распространены в середине 1990-х годов, до прихода в нашу страну официальных представительства зарубежных автокомпаний.

«В СССР автомобили иностранного производства официально не продавались. Тем не менее иномарки на советских дорогах всё же встречались», — напомнил он.

Премиальные модели, попавшие под санкции, по-прежнему будут пользоваться спросом на нашем рынке, даже с учетом роста цен на них, уверен Моржаретто. Чтобы удовлетворить его, «серые» дилеры вполне могут приобретать такие машины в автосалонах соседних странах и под видом подержанных с минимальным пробегом продавать их в России, предполагает он.

Почему F1 становится одержимым деревянными досками? – ВТФ1

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Более

Сегодня в Австрии встретятся шишки Формулы-1, и значительная часть их повестки дня будет посвящена планкам. Да, F1 будет обсуждать деревянные доски…

В частности, речь пойдет о том, как эти деревянные доски крепятся под автомобилями F1 и насколько могут изгибаться крепления, используемые для этих деревянных дощечек.

Все автомобили Формулы-1 имеют узкие деревянные доски, установленные под днищем, чтобы машины не опускались слишком низко к земле, что может привести к внезапной потере всей прижимной силы, что может привести к аварии.

Они находятся в Ф1 с 1994 года, после аварии, в которой погиб Айртон Сенна в Имоле. Эти узкие деревянные доски устанавливаются под каждым автомобилем на стартовой решетке, и если они слишком сильно изнашиваются, автомобили могут быть исключены из гонок.

900:20 Проблема безопасности вернулась в этом сезоне, потому что новые машины F1 2022 года должны двигаться как можно ниже к земле, чтобы их аэродинамика работала должным образом. По той же причине им также приходится использовать очень жесткую подвеску.

Это привело к очень жесткой езде по ухабам и бордюрам, что заставило некоторых водителей, в том числе Джорджа Рассела и Карлоса Сайнса, усомниться в потенциальном влиянии на здоровье водителей в долгосрочной перспективе. Машины F1 в любом случае очень жесткие, и из-за того, как пилоты расположены в своих машинах, вибрации от ударов неровностей и бордюров проходят через их позвоночник, что может привести к травме.

FIA вмешалась, разработав новую систему для измерения и ограничения того, сколько нынешних автомобилей F1 могут и могут подпрыгивать.

Этот процесс начался в Канаде, гонка сразу после Баку, где Льюис Хэмилтон сказал, что подпрыгивание его «Мерседеса» было настолько сильным, что он физически не мог водить машину в Монреале. Его команда Mercedes подверглась критике за то, что отреагировала на планы FIA, добавив в автомобиль деталь, придающую дополнительную жесткость и поддержку его полу. Соперники заявили, что эта часть не разрешена действующими правилами, как написано, и пригрозили протестовать, поэтому Mercedes снял ее.

Ferrari и Red Bull также начали критиковать FIA за вмешательство в соревнования, по сути, утверждая, что Mercedes была единственной командой, серьезно обеспокоенной этим отказом, и что Mercedes должен починить свою машину, а не полагаться на FIA в изменении правил. .

В ходе расследования того, как ограничить подпрыгивание современных автомобилей F1, FIA начала подозревать, что некоторые автомобили — , как говорят, Ferrari и Red Bull — нашли способы сделать свои крепления для этих планок. — известные как «салазки» — изгибаются больше, чем это разрешено правилами.

Mercedes сказал, что был «шокирован», узнав об этом, чувствуя, что его команда инженеров упустила возможность сделать W13 быстрее. Главной проблемой Mercedes в этом сезоне была необходимость запускать машину так высоко над землей, чтобы остановить подпрыгивание, что приводило к потере слишком большой прижимной силы. Дополнительная гибкость противоскользящих блоков позволила бы автомобилю двигаться ниже к земле, не изнашивая планку до недопустимого уровня.

Теперь FIA планирует ужесточить эти правила, начиная с Гран-при Бельгии. Количество подпрыгиваний будет измеряться с помощью датчиков во время движения автомобилей, и у команд будет три гонки, чтобы взять ситуацию под контроль, прежде чем они будут признаны нарушающими правила.

Red Bull особенно недоволен, потому что чувствует, что FIA пытается изменить правила в середине сезона (и, вероятно, потому, что Red Bull знает, что это изменение поможет Mercedes). FIA считает, что должна действовать, потому что в противном случае безопасность пилотов будет по-прежнему подвергаться риску, особенно на очень ухабистых трассах.

Кто бы мог подумать, что в таком высокотехнологичном автоспорте то, как старомодные куски дерева крепятся к машинам F1, вызовет такой шум…

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Более

Планка Определение и значение | YourDictionary

доска

доска

сущ.

доска

Длинная, широкая, толстая доска.

Webster’s New World

Такие пиломатериалы рассматриваются как группа; обшивка.

Американское наследие

Обшивка.

Новый мир Вебстера

Что-то, что поддерживает или поддерживает.

Webster’s New World

Любые статьи или принципы, составляющие платформу или заявленную программу политической партии.

Новый мир Вебстера

Синонимы:

  • Синонимы:
  • Плата
  • Поддержка
  • Платформа
  • DACKBOAR0006
  • Древесина
  • Обещание кампании
  • Политика
  • План
  • Программа
  • Strake
  • Планировка

Реклама

Verb

20202023

.

Webster’s New World

Жарить и подавать (стейк, рыбу и т. д.) на доске или деревянном блюде.

Webster’s New World

Укладка или установка ( вниз ) с силой или упором.

Webster’s New World

Для оплаты.

Webster’s New World

Для упрочнения, как тело шляпы, путем валяния.

Wiktionary

Synonyms:

  • Synonyms:
  • plump
  • plunk down
  • plump-down
  • plop
  • plunk
  • plonk
  • flump
  • plank over

Advertisement

walk the plank

  • идти на смерть с завязанными глазами и скованными наручниками по доске, торчащей из борта корабля, как иногда заставляли делать жертв пиратов

Новый мир Вебстера

Другие формы слова планка

Существительное

Единственное число:

доска

Множественное число:

доска

Идиомы, фразовые глаголы, относящиеся к доске

  • ходить по доске

Происхождение доски

  • Из англо-норманнского planke , старо-северофранцузского planque (сравните французский planche , от старофранцузского planche ), от позднелатинского planca , вероятно, от *palanca (в конечном итоге от латинского phalanga ), возможно, под влиянием planus . См. также дублетная планка, заимствованная позже из среднефранцузского языка.

    От Викисловарь

  • Среднеанглийский из Старый северный французский planke из Поздний латинский planca из plancus плоский plāk- 1 в индоевропейских корнях

    От Словарь английского языка американского наследия, 5-е издание

Реклама

Статьи по теме

Планка также упоминается в

  • бриджборд
  • швеллер 1
  • квинтен
  • дощечка
  • сноуборд
  • Мозовые санки
  • Прогулка по гангпланке
  • Сделка 1
  • Jiger 1
  • Skid
  • Shole
  • Limberjack

Найдите похожие слова

Найдите похожие слова на доска с помощью кнопок ниже.