Брюс ли сила и скорость: необъяснимые загадки из жизни великого мастера

«Сила удара Брюса Ли составляла около двух тонн, а существовал ли кто-нибудь ещё сильнее?» — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

ФизикаЗдоровье+2

Егор Канарейкин

  ·

97,8 K

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Тут начинают болтать типа весовая категория маленькая! Дело не в весовой категории, а в мастерстве человека! Можно быть качком тяжеловесом и каждый день бить мешок и не научиться наносить сильный, энергетический и быстрый удар! В ударе должны работать в мгновенье ока вся духовная и физическая мощь человека!

Денис Любченко.

29 мая

Нет, дело в весовой категории. Чем ты больше весишь тем вероятнее что удар будет сильнее) причём очень смешно и… Читать дальше

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Чак Норрис говорил, что Брюс Ли никогда не стремился показать себя лучше другого и духа соперничества у него не было! И этим он был велик! И что к нему был доступ всегда и просто! Как у других тренеров не были такие амбиции, что к ним записывайся как на прием к врачу! И Брюс Ли говорил другим мастерам, скажите что вы лучше меня и не обижайтесь! Я никогда не обижусь! Это. .. Читать далее

Алексей Самойлов

24 мая

Скромностью сыт не будешь, да и дух соперничества это путь к победе , скромные люди великими не бывают.

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Чак Норрис сам говорил, что Брюс Ли был совершенно здоров. Джо Льюис сказал, что Брюс Ли так все делал очень быстро как будто смерть гналась за ним. В 1991 году Чак Норрис официально сказал, что еще в жизни никогда не видел такого искусного бойца как Брюс Ли! И о его технике ближнего боя!

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Сейчас есть типа люди, которые превзошли Брюса Ли. Там от них люди улетают как искры от огня. Почему они не участвуют в смешанных боях, чтобы доказать фактом, что они лучшие. В 1971 году ученик Брюса Ли Джо Льюис открыл профессиональный кикбоксинг! В это время Брюс Ли делал своих кино героев. В 1973 году Брюса Ли убили! Это факт!

Денис Любченко.

29 мая

Факт это то что можно проверить, есть доказательства что его убили? 

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Если бы Брюс Ли не был грандмастером, то при таком расизме, который был в Голливуде он бы не покорил публику и не удивил других мастеров боевых искусств! Брюс Ли — великий мастер смешанного стиля, знающий боевые искусства так как ученые свои отрасли науки такие как Галилео Галилей, как Михаил Ломоносов, как Циолковский и т.д.

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 8 июн 2021

У Брюса Ли были разрывные и проникающие удары и за счет огромной физической силы как у сильного боксера тяжеловеса и за счет очень быстрой концентрации энергии ЦИ, и за счет непревзойденной скорости. По официальным интервью Джо Льюиса Брюс Ли физически обладал ударом боксера тяжеловеса и бешенной скоростью. Брюс Ли был силен как атлет тяжеловес!

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

За время представлений и фильмов с Брюсом Ли другие компании потеряли деньги и бизнес! Такого уровня мастера в боевых искусствах как Брюс Ли в то время не было! Большие финансы получали кино компании где работал Брюс Ли! Брюс Ли был как бельмо на глазах! Появились враги! Убить подло можно любого великого мастера, даже самого осторожного!

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Удар в каратэ калечит человека и может убить! Удар в кунфу разрывает человека изнутри и убивает! Эти тонкости удара были написаны Брюсом Ли в работах по секретам внутренней силы! Эти идеи после смерти Брюса Ли заимствовали такие мастера как Чак Норрис и Джун Ри.

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Если бы Брюс Ли не был великим мастером, то такие мастера высокого уровня как Джо Льюис, Чак Норрис, Дэнни Иносанто, Боб Уолл, Джун Ри, Джи Хан Джей, Эд Паркер, Джим Келли и другие к нему не подошли! Так как китайских кино каратистов и кино кунфуистов тогда хватало. Тем более каждый из этих мастеров давал интервью про Брюса Ли позже!

Бауыржан Абдрахманов

Инженер энергетик, учитель математики, физики и информатики. Наука и спорт!  · 9 июн 2021

Сила удара боксера сильнее чем сила удара штангиста! Так как боксер потихоньку наращивает физику, а удар оттачивает каждый день. Сходство ударов европейского бокса и китайского кунфу во многом сходно. В каратэ это по другому! Эти тонкости знают искусные мастера боевых искусств!

Феномен своего времени. Необъяснимое из жизни великого мастера боевых искусств Брюса Ли

Каждый мальчишка 70-х, 80-х и даже 90-х вырос на его фильмах с прекрасными боевыми сценами для того времени. Брюс Ли считался эталоном бойца. Благодаря нему миллионы мальчишек по всему свету записывались в секции каратэ, кунг-фу, ушу и т.д.

В жизни великого основателя джиткундо было немало необъяснимых моментов, которые до сих пор изучают историки различных стран мира.

В Гонконге и Китае проходит ряд мероприятий в память о Брюсе Ли. «Советский спорт» рассказывает о самых загадочных вехах жизни легенды боевых искусств.

Физические навыки

Не обладая хорошими физическими данными от природы, Брюс Ли сумел развить в себе невероятную скорость движений, реакцию, силу и контроль тела. Именно он сделал популярными восточные боевые искусства на Западе во второй половине XX века. Стал легендой в области единоборств и вызвал множество подражателей в кино и на телевидении. О его жизни и творчестве в мире было снято около 30 фильмов, что является рекордом.

  • Время удара рукой из свободного положения — 0,05 секунды.
  • Удержание 32-килограммовой гири на вытянутой вперед руке 20 секунд.
  • Удары Брюса Ли были так быстры, что бывало их не удавалось снять видео 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым способом.
  • Удержание ног уголком в упоре на руках 30 минут и больше.
  • Подбрасывание в воздух зёрна риса и ловля их палочками для еды.
  • Брюс Ли мог пальцами пробить неоткрытую банку колы (в те времена они были значительно толще).
  • Брюс Ли мог отжиматься на одной руке, а также подтягиваться, используя только большой и указательный пальцы для обхвата перекладины.
  • Боковым ударом ноги Брюс мог подбросить 136-килограммовый мешок с такой силой, что тот ударялся о потолок.
  • Для демонстрации своей скорости Брюс мог заменить 10-центовую монету, лежащую на ладони другого человека, на 1-центовую, прежде чем тот успевал ее сжать.
  • Чтобы повеселить ребенка, он клал его к себе на пресс. Когда он напрягал его, ребёнок подпрыгивал.
  • Вечные тренировки: во время ходьбы, во время еды, во время съемок…

Учителем Брюса Ли был легендарный патриарх школы Вин-Чунь Ип Ман.

Тренировки давались молодому Брюсу Ли очень непросто, но он самосовершенствовался постоянно.

Он отрабатывал удары по листьям деревьев, по обычнм листкам бумаги. Во время приема пищи набивал руки ударами о табуретки. Во время съемок в кино, Брюс Ли все время выполнял очень интенсивные физические упражнения и нисколько не уставал. Многие считают, что Ли умер именно от того, что его тело просто-напросто не выдержало физических нагрузок.

Брюс Ли — танцор, философ, актер, боксер, немец

Брюс Ли — неординарная личность. Все, чем он занимался в жизни, приобретало свой собственный характер.

Великий мастер обучался танцам столь же упорно, как и боевому искусству: он прекрасно танцевал, а в 1958 году в возрасте 18 лет выиграл чемпионат Гонконга по ча-ча-ча. Брюс также отлично боксировал: в том же году он выиграл чемпионат по боксу.

Удивительно, но в Брюсе живет не только китайская кровь, но и немецкая. Его дедушка по линии матери был наполовину немцем.

Многие считают, что если человек занимается единоборствами, то в голове у него вместо мозгов — солома. Но Брюс Ли жестко опровергает этот неподтвержденный факт. Он посещал Университет Вашингтона, где изучал философию, а именно: философские принципы единоборства. Как можно догадаться, в колледже Брюс подрабатывал тем, что преподавал боевое искусство. Позднее он бросил учебу и открыл собственную школу боевых искусств.

Даже после смерти Брюс Ли снялся в кино. Как известно, он умер внезапно во время съемок «Игры смерти». И что делает студия? Они переписывают сценарий так, что герой Брюса имитируем собственную смерть, чтобы скрыться от мафии, и используют реальные съемки с похорон Брюса, включая крупные планы открытого гроба, на которых видно его забальзамированное лицо. Все это вставляется в фильм.

Тайна смерти Брюса Ли

Брюс Ли скоропостижно скончался в Гонконге 20 июля 1973 года, в период работы над фильмом «Игра смерти»: он (по одной из версий) принял таблетку от головной боли, содержащую аспирин и мепробамат, это привело к отёку мозга, что и показало вскрытие. Никакие анализы не были взяты, что ставит под сомнение то, что он умер от таблетки. После его смерти начали распространяться слухи, что его убил другой мастер, однако они не нашли подтверждения.

Еще одна версия гибели. Брюс Ли долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: «Он должен умереть!»

Многие считают, что незнакомец был киллером «Триады», владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через два месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

Помимо этих двух версий существуют также и другие, не менее интересные. Если описывать каждую, получится книга, и не одна. Есть интересная версия, что на Брюса Ли и его потомство наложили проклятие китайские колдуны. Эта версия появилась на свет после того, как сын великого бойца, Брэндон Ли, неожиданно скончался во время съемок одного из фильмов, повторяя судьбу своего отца.

Похороны Брюса Ли превратились в общегородской траур. Друзья и тысячи поклонников шли отдать ему последние почести. Затем тело Брюса Ли было переправлено в Сиэтл, где с ним попрощалась семья и где он был похоронен. К могиле Брюса Ли до сих пор ходят поклониться любители боевых искусств, прибывающие в Сиэтл. А его последний фильм был доделан спустя 5 лет при помощи дублеров и вызвал новую волну интереса к кунг-фу и восточным боевым искусствам.

Чак Норрис — последователь Брюса Ли

Брюс Ли впервые встретился с Чаком Норрисом в 1964 году на Международном Чемпионате по каратэ. Со временем, они стали не только хорошими друзьями, но и мастерами боевых искусств с мировым именем. Чак Норрис был действующим чемпионом каратэ. Между 1964 и 1968 годами он выиграл многочисленные турниры, включая Чемпионат Мира по каратэ среди профессионалов в среднем весе. В 1969 году журнал «Черный пояс» назвал его «бойцом года». Брюс Ли очень уважал Чака Норриса. В начале 70-х они провели много времени обучаясь вместе и делясь идеями. В 1972 году Брюс пригласил Чака сыграть роль главного плохого парня в «Пути дракона». Чак принял предложение, и они вместе стали работать над самой грандиозной сценой боевых искусств в истории кино.

После смерти Брюса Ли Чак Норрис стал суперзвездой фильмов с боевыми искусствами. Он получил много наград не только за актерскую игру, но также и за работу каскадером. В 1990 году Чак Норрис основал организацию по борьбе с наркотиками «Kick Drugs out of America», и с тех пор проводит много времени, борясь против наркотиков и насилия в школах.

источник: «Советский спорт»

Сила и наука, стоящие за однодюймовым ударом Брюса Ли | by Way of the Intercepting Mind

Way of the Intercepting Mind

·

Follow

7 min read

·

9 марта

Брюс Ли был легендой боевых искусств, известен своими новаторскими методами, непревзойденной скоростью , и безупречная точность. Одной из самых известных его техник был удар в один дюйм, мощный и взрывной удар, который он мог нанести с расстояния всего в один дюйм. Эта техника стала символом экстраординарных способностей Брюса Ли, и ее изучали и подражали мастерам боевых искусств во всем мире.

Однодюймовый удар — это техника, которая включает в себя создание силы и скорости на очень коротком расстоянии. Ключ к технике в том, как наносится удар. Вместо того, чтобы использовать руку для создания силы, удар создается за счет использования всего тела в скоординированном и взрывном движении. Сила удара создается передачей импульса от нижней части тела к верхней, а затем к руке.

Однодюймовый удар — это сложная и сложная техника, для освоения которой требуются большие навыки и практика. В этой статье мы рассмотрим, как Брюс Ли создал однодюймовый удар и что сделало его такой уникальной и эффективной техникой.

Происхождение однодюймового удара

Брюс Ли не изобретал однодюймовый удар, но усовершенствовал и усовершенствовал технику до невиданного прежде уровня точности. Однодюймовый удар — это техника, которая веками использовалась в различных боевых искусствах. Считается, что он возник в Китае, где монахи Шаолиня использовали его для развития взрывной силы и скорости.

Однодюймовый удар также использовался известным мастером Вин Чун Ип Маном, который был одним из первых учителей Брюса Ли. Ип Ман был известен своей способностью наносить невероятно мощные удары с очень коротких дистанций, и именно он научил Брюса Ли основам техники.

Однако именно Брюс Ли вывел однодюймовый удар на совершенно новый уровень. Он мог генерировать невероятную силу и скорость с расстояния всего в один дюйм, и он мог нанести удар с невероятной точностью. Однодюймовый удар Брюса Ли был настолько мощным, что мог отбросить человека на несколько футов назад, даже если удар был нанесен с такого короткого расстояния.

Тренировка для однодюймового удара

Однодюймовый удар требует большой силы, скорости и координации. Брюс Ли провел много лет, тренируя свое тело и разум, чтобы иметь возможность применять эту мощную технику с такой точностью и силой. Он использовал различные методы тренировок для развития силы, скорости и координации, необходимых для выполнения однодюймового удара.

Одним из важнейших методов тренировок, которые использовал Брюс Ли, была тяжелая атлетика. Он считал, что тяжелая атлетика была неотъемлемой частью обучения боевым искусствам, поскольку она помогала развивать взрывную мощь и силу, необходимые для таких техник, как однодюймовый удар. Он поднимал тяжести по несколько часов каждый день, уделяя особое внимание развитию мышц рук, ног и корпуса.

Еще одним важным аспектом тренировок Брюса Ли было его сосредоточение на развитии всего тела. Он считал, что сила и скорость однодюймового удара исходят из координации и синхронизации всего тела. Каждый день он проводил часы, практикуя различные движения и упражнения, которые помогли развить координацию и синхронизацию его тела.

Брюс Ли также практиковал различные приемы боевых искусств, которые помогли развить скорость и точность его ударов. Он практиковал такие техники, как прямой удар и удар ладонью, что помогло развить точные движения рук, необходимые для однодюймового удара. Он также практиковал различные техники ударов ногами, которые помогли развить взрывную силу и скорость, необходимые для этой техники.

Наука об однодюймовом ударе

Однодюймовый удар — сложная техника, которая требует координации всего тела. Ключ к технике заключается в том, как энергия генерируется и доставляется. Сила удара в один дюйм исходит от передачи импульса от нижней части тела к верхней, а затем к руке. Эта передача импульса достигается за счет сложной серии движений, которые требуют большого мастерства и практики для освоения.

Выполняя однодюймовый удар, Брюс Ли начинал с того, что стоял, расставив ноги на ширине плеч и слегка выдвинув левую ногу вперед. Затем он возвращал правый кулак к бедру, а левую руку к груди. Затем он начинал переносить вес с правой ноги на левую, скручивая бедра и вынося левый кулак вперед.

Когда он переносил свой вес, он резко выбрасывал правый кулак вперед, нанося удар с невероятной скоростью и силой. Ключом к этой технике было то, как он использовал все свое тело для создания силы и скорости удара. Он передавал импульс от нижней части тела к верхней части тела, а затем к руке, нанося удар с невероятной силой и точностью.

Удар одним дюймом — это метод, в значительной степени основанный на принципах физики. Сила удара создается передачей импульса от нижней части тела к верхней, а затем к руке. Скорость удара также имеет решающее значение, так как позволяет наносить силу на очень короткое расстояние.

Однодюймовый удар — это техника, которая изучалась и анализировалась как учеными, так и мастерами боевых искусств. В последние годы исследователи использовали высокоскоростные камеры и технологию захвата движения для изучения механики этого метода. Они обнаружили, что однодюймовый удар включает в себя сложную последовательность движений, требующих высокого уровня координации и мастерства.

Наследие однодюймового удара

Однодюймовый удар стал символом экстраординарных способностей Брюса Ли, и его изучали и подражали мастерам боевых искусств во всем мире. Эта техника была показана в бесчисленном количестве фильмов о боевых искусствах, и она вдохновила новое поколение мастеров боевых искусств раздвинуть границы своих способностей.

Однодюймовый удар также оказал значительное влияние на мир боевых искусств. Он стал популярной тренировочной техникой для развития взрывной силы и скорости и был включен в тренировочные режимы многих стилей боевых искусств.

В дополнение к своему влиянию на мир боевых искусств, однодюймовый удар также стал культурным символом. На него ссылаются в бесчисленных фильмах, телешоу и видеоиграх, и он стал символом силы, мощи и точности.

Однодюймовый удар Брюса Ли — это техника, которая захватила воображение как мастеров боевых искусств, так и поклонников боевых искусств. Это техника, которая требует большого мастерства и практики для освоения, но она также может быть изучена и проанализирована учеными и экспертами по боевым искусствам.

Однодюймовый удар — свидетельство преданности Брюса Ли своему делу и его готовности раздвинуть границы возможного в мире боевых искусств. Это техника, которая вдохновила поколения мастеров боевых искусств на достижение новых высот, и это техника, которую будут изучать и подражать еще долгие годы.

Один из секретных тренировочных режимов Брюса Ли

Брюс Ли добросовестно практиковал силовые тренировки, как и боевые искусства. Тем не менее, он был очень скрытным о своем обучении. Программа, которую Брюс создал для себя, была специально разработана для того, чтобы он оставался стройным и быстрым. Он экспериментировал с силой, выносливостью, координацией, ловкостью, гибкостью, питанием и даже количеством времени, которое он мог отдохнуть перед новой тренировкой. Скорость и сила были основными результатами Брюса, поэтому он сосредоточился на тренировках, которые приводили бы к минимальной гипертрофии. У Брюса были определенные режимы тренировок, которые он тщательно исследовал на практике.

«Исследуйте свой собственный опыт. Поглощайте полезное, отбрасывайте бесполезное, добавляйте то, что по сути является вашим». Брюс Ли

Брюс тренировался три дня в неделю, в основном через день. Цель этого состояла в том, чтобы развить его силовую подготовку с помощью круговой тренировки. Используя все свои мышцы в различных движениях, распорядок, который Брюс выполнял, развивал его нервно-мышечные пути, чтобы его тело функционировало максимально.

Если вы хотите, чтобы ваша нервная система адаптировалась, вы должны постоянно тренироваться. Если вы собираетесь наращивать свою силу, вам нужно делать это чаще. Тем не менее, компромисс для этого типа тренировок заключается в использовании минимальных подходов каждый тренировочный день и отказе от тяжелых весов.

«Прежде всего, никогда не жульничайте ни в одном упражнении: используйте тот вес, с которым вы можете справиться без чрезмерного напряжения». Брюс Ли

Вы можете тренироваться каждый день, но общество считает, что проблема заключается в том, что каждая тренировка должна быть интенсивной, чтобы приносить пользу. Это далеко от правды. Если вы не делаете достаточно, нет никакой стимуляции для развития вашего тела. С другой стороны, если стимуляции слишком много, активируются механизмы отрицательной обратной связи, чтобы уменьшить вашу силу. Итак, если вы тренируетесь через день, вам нужно делать ровно столько, сколько нужно, не вызывая слишком большой нагрузки на мышцы.

Таким образом, вы постепенно увеличите силу и со временем адаптируете свою нервную систему.

Программа Брюса Ли

Выполнять через день. Выполняйте одно упражнение, затем переходите к следующему. Выполнив все упражнения, отдохните 1 минуту, затем повторите упражнение еще раз. Он сделал только два подхода в круговой тренировке. Выполните 8-12 повторений для всех упражнений, кроме ног. Брюс сделал 12-20 повторений для упражнений на ноги.

  • Очистить и отжать
  • Сгибания рук со штангой
  • Затылочные жимы
  • Вертикальные ряды
  • Приседания со штангой
  • Тяга штанги
  • Жим лежа
  • Пуловер со штангой

«Если вы говорите о спорте, это одно. Но когда ты говоришь о бое, как он есть, тогда, детка, тебе лучше тренировать каждую часть своего тела. Брюс Ли

Вариационная программа с использованием упражнений агонистов и антагонистов

  • Становая тяга
  • Очистить и отжать
  • Пуловер со штангой
  • Вертикальный ряд
  • Приседания
  • Наклонный ряд
  • Жим лежа
  • Сгибания рук со штангой

Вот вариант программы Брюса с использованием принципов агонист-антагонист для некоторых упражнений на верхнюю часть тела. Самое замечательное в чередовании упражнений на нижнюю и верхнюю часть тела и использовании пар агонистов и антагонистов, таких как тяга и толчок, — это гемодинамика. При выполнении разных упражнений для разных частей тела кровь должна течь вперед и назад, а не оставаться в одной мышце. Это укрепит ваше сердце и научит кровь течь быстрее туда и обратно. Похоже на обучение боевым искусствам. По мере того, как потребность в крови перемещается от мышцы к мышце, улучшается скорость и перенос крови туда и обратно. Следовательно, он усиливает обязательные сердечно-сосудистые эффекты, которые увеличивают силу и выносливость для занятий спортом или тренировок.

Брюс Ли был больше сосредоточен на скорости, силе и ловкости. Что касается размера, он хотел худощавых мышц, а не столько гипертрофии. Когда вы сосредотачиваетесь на тренировке мышц по кругу, а не по одной мышце за раз, вы не создадите гипертрофию. Когда вы добавляете аэробный элемент к силовым или силовым тренировкам, это дает другой эффект.