Диван Болд (V-31), кресло Болд (V-31)
Описание
Артикул
Размеры
Кат. 1
Кат. 2
Кат. 3
Кожа
Кресло
Арт. V-31/1
104*65*74
Кат. 1
28 188 ₽
Кат. 2
29 624 ₽
Кат. 3
32 886 ₽
Кожа
70 601 ₽
2-х местный диван
Арт. V-31/2
169*65*74
Кат. 1
41 369 ₽
Кат. 2
43 587 ₽
Кат. 3
48 677 ₽
Кожа
111 708 ₽
Диван Болд (V-31) — лёгкая и современная модель для оснащения баров, ресторанов, кафе и зон ожидания. Гибкая модульная система модели предполагает весьма широкую область её применения. Возможно выстраивание в интерьере как прямых, так и радиусных форм этой модели.
Категория 1. Искусственная кожа Oregon
Oregon — недорогая и тонкая, но практичная искусственная кожа, очень хорошо подходит для изделий имеющих складки. Устойчивость к истиранию: >30 000 циклов
Oregon 01 Тем.зеленый
Oregon 02 Камышовый
Oregon 03 СинийOregon 04 Ментол
Oregon 06 Св. коричневый
Oregon 07 Коричневый
Oregon 08 Тем.желтый
Oregon 09 Красный
Oregon 10 Айвори
Oregon 11 Кремовый
Oregon 12 Слонов.кость
Oregon 13 Бежевый
Oregon 14 Св.бежевый
Oregon 15 Тем.синий
Oregon 16 Черный
Oregon 17 Серый
Oregon 19 Фисташка
Oregon 20 Оранжевый
Oregon 21 Тем. красный
Oregon 22 Желтый
Oregon 23 Терракотовый
Oregon 25 Св.сирень
Oregon 26 Тем.коричневый
Oregon 32 Бордо
Oregon 33 Оливковый
Oregon 36 Голубой
Категория 1. Искусственная кожа SantoriniИскусственная кожа с матовым покрытием. Устойчивость к истиранию: >35 000 циклов
Santorini 0401 черный
Santorini 0402 белый
Santorini 0404 бледно-сиреневый
Santorini 0405 лазурный
Santorini 0407 фиолетовый
Santorini 0411 бордо
Santorini 0412 коричневый
Santorini 0413 кофейный
Santorini 0414 темно-бежевый
Santorini 0415 желто-бежевый
Santorini 0416 св. зеленый
Santorini 0417 желтый
Santorini 0419 т.синий
Santorini 0420 св.голубой
Santorini 0421 красный
Santorini 0422 т.серый
Santorini 0425 молочный
Santorini 0426 св.коричневый
Santorini 0427 слоновая кость
Santorini 0428 бежевый
Santorini 0429 шоколадный
Santorini 0432 оранжевый Категория 1. Искусственная кожа Oregon PerlamutrИскусственная кожа с глянцевым эффектом. Устойчивость к истиранию: >30 000 циклов
Oregon Perlamutr 101
Oregon Perlamutr 102
Oregon Perlamutr 104
Oregon Perlamutr 105
Oregon Perlamutr 106
Oregon Perlamutr 107
Oregon Perlamutr 109
Oregon Perlamutr 111
Oregon Perlamutr 116
Oregon Perlamutr 119
Oregon Perlamutr 120
Категория 1. Искусственная кожа Oregon AntikИскусственная кожа с эффектом состаренной кожи. Устойчивость к истиранию: >20 000 циклов
Oregon Antik 38
Oregon Antik 39
Oregon Antik 40
Oregon Antik 41
Oregon Antik 42
Категория 1. Искусственная кожа EcotexECOTEX (ЭКОТЕКС) — это высококачественная искусственная кожа с полиуретановым покрытием.
3001 черный
3002 белый
3004 бледно-сиреневый
3005 лазурный
3007 фиолетовый
3011 бордовый
3012 коричневый
3013 кофейный
3014 темно-бежевый
3015 кремовый
3016 светло-зеленый
3019 темно-синий
3020 голубой
3021 красный
3022 темно-серый
3023 вишневый
3025 слоновая кость
3026 светло-коричневый
3027 ванильный
3028 бежевый
3029 шоколадный
3032 оранжевый
Категория 1. Ткань-рогожка KitonСостав ткани: полиэстер — 100%. Устойчивость к истиранию: >51 000 циклов
Kiton 01
Kiton 02Kiton 03
Kiton 04
Kiton 05
Kiton 06
Kiton 07
Kiton 08
Kiton 09
Kiton 10
Kiton 11
Kiton 12
Kiton 13
Kiton 14
Категория 1. Ткань-рогожка MadagaskarСостав ткани: полиэстер — 100%. Устойчивость к истиранию: 70 000 циклов
Madagaskar 01
Madagaskar 02
Madagaskar 03
Madagaskar 04
Madagaskar 05
Madagaskar 06
Madagaskar 07
Madagaskar 08
Madagaskar 09
Madagaskar 10
Madagaskar 11
Категория 2. Искусственная кожа BestСостав ткани: полиэстер — 100%. Устойчивость к истиранию: 70 000 циклов
Best 70
Best 71
Best 72
Best 73
Best 74
Best 75
Best 76
Best 77
Best 78
Best 79
Best 80
Best 81
Best 82
Best 83
Best 84
Best 85
Best 86
Best 87
Best 88
Best 89
Категория 3. Экокожа DomusПрактичный в использовании материал, легко чистится. Устойчивость к истиранию: >50 000 циклов
Antracite
Atlantic
Berry
Black
Cacao
Chocolate
Coral
Cream-brulle
Ecru
Green
Kiwi
Lavanda
Lime
lollipop
Mauve
Milk
Naturel
Navy
Nectarin
Nut
Plombir
Siena
Smoky
Taupe
White
Категория 3. Экокожа FusionПростота в уходе, легкость в удалении чернил и пятен растительного происхождения. Устойчивость к истиранию: >50 000 циклов
Beige
Bisquit
Black
Bordo
Chocolate
Cream
Dark brown
Granite
Grey
Peach
Pink
Red
Tabacco
White
Категория 3. Искусственная шерсть SherstВысококачественная искусственная шерсть, благодаря технологии Easy Clean легко чистится. Устойчивость к истиранию: >70 000 циклов
S-01 слоновая кость
S-02 бежевый
S-03 песочный
S-04 светло-коричневый
S-05 кварцевый
S-06 серый
S-07 синий
S-08 зеленый
S-09 оливковый
S-10 коричневый
S-11 шоколад
S-12 черный
Натуральная кожа Madras LakawannaКожа с полностью скорректированным лицом, среднезернистым тиснением, пигментированным покрытием, производство — Италия
Madras 06
Madras 21
Madras 26
Madras 1002n
Madras 1016n
Madras 1021n
Madras 1032n
Madras 1061n
Madras 2001
Madras 2002
Madras 2003
Madras 2005
Madras 2011
Madras 2012
Madras 2015
Madras 2026
Madras 2030
Madras 3002
Madras 3007
Madras 3014
Madras 3022
Madras 3023
Madras 3035
Madras 3037
Madras 3039
Madras 3060
Madras 3070
Madras 3077
Madras gray
Madras mocca
Керамическая плитка Italon Плитка 3D Экспириенс Болд 40х80 600010002157
Другие товары коллекции «3D Экспириенс»
Перейти к коллекции40×80
40×80
40×80
40×80
40×80
Мозаика
Мозаика
1×20
1×1
Цвет:
Белый 1
Белый 2
Белый 3
Белый 4
Белый 5
Формат:
Гарантия и сертификаты
Этот товар официально сертифицирован в компании производителя и имеет гарантийный срок .
В наличии
4 690 ₽/м2
1 564 ₽/м2
х 3 мес в Выберите способ оплаты «В рассрочку» при оформлении заказа рассрочку
1,28 м = 4 шт = 1 упак
Сопутствующие товары 86
Цвет
Гиада
Песочный
Sabbia
Naturale
Cacao
Caffe
Nero grafite
Grigio perla
Grigio seta
Bianco titanio
Tabacco
Grigio piombo
Azzurro caraibi
Светло-серый
Bianco assoluto
Венге
Черный
Greigeo
Travertino
Белый
Показать ещё
Цвет
Гиада
Песочный
Sabbia
Naturale
Cacao
Caffe
Nero grafite
Grigio perla
Grigio seta
Bianco titanio
Tabacco
Grigio piombo
Azzurro caraibi
Светло-серый
Bianco assoluto
Венге
Черный
Greigeo
Travertino
Белый
Показать ещё
Цена
Затирка
LITOCHROM 1-6 C. 610 гиада (2 кг)
480 ₽
Затирка
LITOCHROM 1-6 С.130 песочная (2 кг)
283 ₽
Затирка
Starlike Defender EVO S.208 SABBIA
2 290 ₽
Затирка
Starlike Defender EVO S.202 NATURALE
1 990 ₽
Затирка
STARLIKE EVO S.230 CACAO
4 190 ₽
Затирка
STARLIKE EVO S.235 CAFFE
4 190 ₽
Затирка
STARLIKE EVO S.140 NERO GRAFITE
4 190 ₽
Затирка
STARLIKE EVO S.110 GRIGIO PERLA
4 190 ₽
Упаковка
Тон и калибр плитки может отличаться
Тон плитки — цветовой нюанс определенной партии продукции. Расцветки и эстетические характеристики материалов керамической плитки на экране монитора может отличаться от реального.
Указанные на сайте размеры (калибр плитки) – номинальные. Фактический размер плитки будет отклоняться от номинального в пределах определенного калибра, как в меньшую, так и в большую сторону.
Информация о тоне (цвете) и калибре (производственный размер) указана на упаковке товара.
У товара еще нет отзывов.
Станьте первым – напишите свой отзыв!
Оставить отзыв
Оставив отзыв, вы поможете другим покупателям в выборе
Ваша оценка *
— не выбрано
Плюсы
Минусы
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш email *
У товара еще нет вопросов.
Станьте первым – напишите свой вопрос!
Задать вопрос
Мы ответим письмом на ваш почтовый ящик
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Напишите ваш вопрос *
Товар
Цвет
Формат
Поверхность
Плитка 3D Экспириенс Лайн 40х80
4 690 ₽
Белый
40х80
матовая
Плитка 3D Экспириенс Вэйв 40х80
4 690 ₽
Белый
40х80
матовая
Плитка 3D Экспириенс Полигон 40х80
4 690 ₽
Белый
40х80
матовая
Плитка Экспириенс Уайт 40х80
4 565 ₽
Белый
40х80
матовая
Бордюр Экспириенс Уайт Спиголо 1х20
680 ₽
Белый
1х20
матовая
Вставка Экспириенс Уайт Спиголо А. Е. 1х1
620 ₽
Белый
1х1
матовая
`
Другие коллекции бренда
Основные размеры, см: 80×160, 60×120, 120×278, 80×80, 7,2×80, 7,2×60, 33×160, 33×120, 26×75
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 60х60
Керамогранит
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 80×160, 60×120, 26×75, 7,2×80, 7,2×60, 120×278, 33×160, 33×120, 60×60
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 20×160, 80×80, 60×60, 7,2×60, 7,2×80, 29,6×79,6, 33×80, 33×160, 33×60, 20×80
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 120×278, 80×160, 80×80, 7,2×80, 60×120, 7,2×60, 26×75, 56,4×56,4
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 45×90, 60×60, 7,2×60, 33×90, 33×60
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 60×60
Керамогранит
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 80×160, 20×160, 7,2×80, 60×120, 7,2×60, 33×160, 20×80, 28×78, 40×53
Керамогранит
Мозаика
Керамическая плитка
Перейти к коллекции
Основные размеры, см: 20×120, 33×120, 9,5×60, 7,2×60
Керамогранит
Перейти к коллекции
Результаты Bol d’Or 2022 — Новости цикла
Пресс-релиз | 19 сентября 2022 г.
Viltais Racing Igol выигрывает Bol d’Or; Ф.К.К. TSR Honda France выиграла чемпионат FIM EWC 2022 года
Ниже приведены выдержки из отчета о гонках FIM EWC…
Viltais Racing Igol выиграла крупный турнир, выиграв 100-летний юбилейный Bol d’Or, но F.C.C. TSR Honda France выиграла еще больше, завоевав славу чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM после 24 напряженных часов гонок на трассе Поль Рикар в воскресенье, 18 сентября 2022 г.
Ф.К.К. Титульный успех TSR Honda France последовал за драматичной и напряженной гонкой под солнцем южной Франции и стал завершением еще одного насыщенного событиями сезона EWC, в который также вошли 24-часовые гонки в Ле-Мане и Спа-Франкоршам, а также возвращение в Японию на Suzuka 8 Hours.
Перед заполненными трибунами первая победа Viltais Racing Igol на EWC была драматичной и несколько неожиданной в равной степени, но, тем не менее, стала достойной наградой за неустанные усилия менеджера команды Янника Люкота за кулисами, впечатляющее выступление трио райдеров Флориана Альта (Германия), Эрван Нигон (Франция) и Стивен Одендал (Южная Африка), а также важный вклад резервного гонщика Джеймса Уэстморленда (Великобритания).
«Эта гонка была невероятной, — сказал Стивен Одендал из команды Viltais Racing Igol. «Быть в составе французской команды, побеждающей на французской земле, — это просто потрясающе. У Янника Лукота, босса моей команды, была действительно большая мечта на этот день, и мы с товарищами по команде осуществили ее, так что мы очень, очень довольны этой победой. Очевидно, мы этого не ожидали, мы просто знали, что должны сделать все по максимуму, и мы просто сделали это, и, наконец, у нас есть этот большой трофей, который удивителен, и я действительно счастлив уйти со своим первым подиумом EWC. быть победой».
Победа Viltais Racing Igol в Bol d’Or означала, что четыре победы в гонках EWC 2022 достались четырем разным командам, таков был широко открытый характер чемпионата в этом сезоне. И чтобы подчеркнуть его конкурентоспособность, рекорды квалификации и круга EWC на трассе Поль Рикар были побиты Ильей Михальчиком (1:51,641) и Хави Форесом (1:52,979) соответственно.
Поздний разрыв Bol d’Or для ERC Endurance-Ducati
Вплоть до последних 90 минут Bol d’Or многолетний лидер ERC Endurance-Ducati, казалось, был на пути к победе только для того, чтобы остановиться из-за механической неисправности, в то время как комфортно впереди. Это оставило Wójcik Racing Team во главе стаи. Но в другом позднем повороте Yamaha польской команды замедлила ход, вынудив Матье Гинеса толкнуть байк на пит-лейн для ремонта.
Wojcik RacingКогда Дэн Линфут в конце концов вернул машину №77 на трассу, было потеряно более пяти минут вместе с надеждами на победу Хинеса, Линфута и Шеридана Мораиса в роли французского Viltais Racing Igol, другого капера Yamaha, вовлекся в лидерство, от которого он не отказался бы.
Между тем, второе место Wójcik Racing Team стало лучшим результатом сезона, а Webike SRC Kawasaki France заняла третье место в последней гонке EWC Жиля Стафлера в качестве руководителя команды перед его уходом на пенсию. Webike SRC Kawasaki France также не смогла подняться на подиум в 2022 году перед Bol d’Or и фактически лидировала какое-то время, прежде чем отступить из-за проблемы с проводкой двигателя перед возвращением на зарядку.
Webike SRC Kawasaki FranceГонщикам ERC Endurance-Ducati Дэвиду Чеке и Хави Форесу было тяжело пережить горе после того, как они разделили обязанности по езде на протяжении большей части гонки, когда Чаз Дэвис повредил спину и не смог. т продолжать. Несмотря на очень эмоциональные сцены в гараже команды, когда почти верная победа ускользнула, Чека восстановил самообладание и вернулся к действию в течение последнего часа после быстрого ремонта его немецкой командой. Он занял пятое место после F.C.C. Команда TSR Honda France, которая также совершила еще один незапланированный пит-стоп в последние два часа после задержки ранее в гонке.
MACO Racing финишировала сильной шестой, Team Bolliger Switzerland стала следующей лучшей командой Formula EWC и заняла девятое место в общем зачете, несмотря на то, что Нико Тони разбился в двух поворотах гонки. Team LRP Poland финишировала на два места дальше, в то время как Motobox Kremer Racing заняла второе место в категории хедлайнеров, за которым последовал японский новичок TONE RT Syncedge 4413 BMW.
TATI Team Beringer Racing лидировала и боролась за титул чемпиона EWC, когда в воскресенье утром остановилась из-за технической проблемы, к большому разочарованию французской команды и ее гонщиков Леона Хаслама, Грегори Леблана и Бастьена Макелса.
MACO Racing TATI Team Beringer RacingF.C.C. TSR Honda France становится чемпионом мира FIM EWC 2022 года
Для F.C.C. TSR Honda France, ее успех в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM следует за сезоном 2017-18, когда Джош Хук был партнером Фредди Форея и Алана Течера в борьбе за главный приз EWC. Японская команда была одной из пяти команд в жесткой борьбе за славу, начиная с Bol d’Or, но одержала победу, поскольку ее четыре соперника столкнулись с проблемами. К всесезонным гонщикам Майку Ди Мелио и Крюку присоединился Алан Течер на Honda № 5 для финального этапа года вместо Джино Ри, который получил серьезные травмы головы в аварии на Сузуке в прошлом месяце, но помог F.C.C. TSR Honda France заняла подиумы в гонках 24 Heures Motos и 24H Spa EWC Motos в начале кампании.
FCC TSR Honda France team«Я знаю из прошлого, что никогда нельзя думать, что гонка окончена, пока не появится клетчатый флаг», — заявила F. C.C. Джош Хук из TSR Honda France. «В прошлом мы возвращались из гораздо худших ситуаций и выигрывали гонки. Мы столкнулись с некоторыми драмами, как и все остальные. Мы никогда не отказывались от этого и просто продолжали откалываться. Мы провели много действительно хороших гонок в течение всей ночи, и мы все трое были стабильно быстры. По сути, мы собирались посмотреть, где мы были, когда утром взошло солнце, но мы вообще никогда не считали победу. Но настал момент, когда нам пришлось бросить все, на чем мы сосредоточились: на чемпионате, который, очевидно, является нашей главной целью, или на победе в гонке. Мы решили позаботиться о двигателе после того, как немного понервничали и увидели, что все остальные мотоциклы взрываются, и в конце концов их осталось немного. Мы старались быть максимально консервативными и просто принести домой чемпионство для нашей команды, Honda и всех наших партнеров».
Действующий чемпион Yoshimura SERT Motul занял второе место в финальном порядке чемпионата, а Viltais Racing Igol — третье.
В то время как F.C.C. TSR Honda France отпраздновала победу, несколько команд, в том числе три претендента на титул EWC, команда BMW Motorrad World Endurance Team, которая квалифицировалась на поуле, YART — официальная команда Yamaha EWC и Yoshimura SERT Motul, испытали душевную боль. Команда Moto Ain также не смогла финишировать из-за технических проблем, заняв пятое место в квалификации.
2022 Bol d’Or Superstock
RAC41-Chromeburner удостоился награды в категории Superstock, опередив BMRT 3D Maxxess Nevers, изменив финишные позиции прошлого сезона, а Pitlane Endurance заняла третье место. Помимо постоянных игроков команды Криса Лиша и Уэйна Тесселса, RAC41-Chromeburner нанял Джонатана Хардта для участия в финальном раунде.
Француз был частью команды BMRT 3D Maxxess Nevers, получившей высшие награды Bol d’Or Superstock в 2021 году, и его включение, похоже, изменило ситуацию для команды, которая преодолела поздний страх, когда вышел из строя выхлоп его Honda.
RAC41-Chromeburner BMRT 3D Maxxess Nevers«Для нас это была действительно хорошая гонка, — сказал Уэйн Тесселс из RAC41-Chromeburner. «Вторая часть была довольно сложной для меня лично, но я был очень рад, что байк работал хорошо, а также мои коллеги Джонатан [Хардт] и Крис [Лиш] проделали адскую работу, действительно хорошую работу. Я также очень рад, что мы одержали эту победу, потому что в Ле-Мане Грегори Фастр, наш товарищ по команде, получил довольно серьезную травму, и именно благодаря ему мы, наконец, выиграли, и я счастлив быть на подиуме. здесь.»
No Limits Motor Team, Falcon Racing, Énergie Endurance, JMA Racing Action Bike, Team 33 Louit April Moto, ADSS 97, Team Aviobike, Team 202 и TRT 27 Bazar 2 La Bécane — все закончили, но команда LH Racing потерпела разочарование, National Motos Honda и 3ART Best of Bike.
OG Motorsport by Sarazin лидировал до тех пор, пока Алекс Планкассань не разбился незадолго до 02:50, чтобы вывести машину безопасности, пока ремонтировались ограждения трассы, в то время как поздние механические проблемы не позволили команде Wójcik Racing Team, установившей поул Superstock, подняться на подиум в классе, приближающемся к финишу.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM
Команда 18 Sapeurs Pompiers CMS Motostore выиграла титул Кубка мира по гонкам на выносливость FIM, несмотря на то, что выбыла из борьбы из-за механической неисправности, на устранение которой ушло несколько часов.
Тем не менее, победы Superstock в Ле-Мане и второго места в Спа-Франкоршам было достаточно, чтобы закрепить титул за командой Yamaha, которая рассчитывала на гонщиков Батиста Гитте и Хьюго Клера из Франции, а также австрийца Филиппа Штайнмайра.
Team 18 Sapeurs Pompiers CMS Motostore
Результаты гонки Bol d’Or 2022
Поз. | № | Команда | Велосипед | Круги | Общее время |
1 | 333 | Viltais Racing Igol | Ямаха | 718 | 01:13. 7 |
2 | 77 | Wójcik Racing Team EWC 77 | Ямаха | 717 | 05:00.2 |
3 | 11 | Webike SRC Кавасаки Франция | Кавасаки | 716 | 02:26.2 |
4 | 5 | Ф.К.К. TSR Хонда Франция | Хонда | 714 | 01:16.3 |
5 | 6 | ERC Endurance Ducati | Дукати | 706 | 01:15.0 |
6 | 14 | Гоночная команда MACO | Ямаха | 704 | 01:17.8 |
7 | 41 | RAC41-Chromeburner | Хонда | 704 | 02:57.9 |
8 | 24 | BMRT 3D Maxxess Невер | Кавасаки | 702 | 01:17.2 |
9 | 8 | Команда Bolliger Swnzerland #8 | Кавасаки | 702 | 01:49. 5 |
10 | 86 | Выносливость на пит-лейн #86-JP3 | Ямаха | 698 | 03:19.3 |
Командные результаты FIM Endurance World Championship 2022
- F.C.C. TSR Хонда Франция
- Yoshimura SERT Motul
- Viltais Racing Igol
- Команда TATI Beringer Racing
- Гоночная команда Wójcik EWC 77
- YART — Официальная команда Yamaha EWC
- Команда Bolliger Швейцария #8
- Webike SRC Кавасаки Франция
- ERC Endurance Ducati
- Команда LRP Польша
Нажмите здесь, чтобы узнать последние новости о шоссейных гонках.
Bol d’Or CB900 Cafe Racer
Поделиться Pin76 Электронная почта
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и Bol d’Or CB900 стал относительно доступной коллекционной альтернативой CB50, очень популярной после того, . На испанском острове Майорка 29Годовалого художника Андреу Невадо привлекла платформа из-за ее двигателя большей мощности и стиля ретро. После приобретения заброшенного Bol d’Or 1979 года он приступил к воплощению своего видения того, как должен был выглядеть Bol d’Or.
«Первым этапом фейслифтинга было удаление всего хлама из пластикового кузова Honda». — говорит Андреу, который потратил 12 месяцев на восстановление мотоцикла со своим другом Берни. «Я хотел получить очень прямую линию по всей длине мотоцикла, от фары до капота, поэтому мы изменили подрамник, чтобы он соответствовал высоте бензобака». С помощью сварщика в магазине рядом с его работой Андреу модифицировал раму и изучил основы сварки, чтобы он мог выполнять некоторые производственные работы самостоятельно. Оттуда двое начали использовать куски металлолома, которые они могли найти, для создания новых крыльев, подножек, кронштейнов для фар, батарейного отсека и основания сиденья. Им даже удалось сконструировать новую выхлопную систему, объединив Франкенштейна с двумя трупами.
Задний кожух изготовлен из эпоксидной смолы, которой Андреу придал форму, соответствующую гребню на верхней части оригинального топливного бака Bol d’Or. Туннель бака также был изменен, чтобы он располагался более ровно на раме, а воздушная камера была удалена, чтобы освободить место вокруг громоздкого двигателя мотоцикла. «Мне нужна была крепкая, мощная передняя часть», — объясняет Андреу, и он нашел решение в паре перевернутых вилок последней модели.
Затем устаревшие диски Comstar были заменены на более классические диски со спицами в надежде адаптировать 18-дюймовые передние и задние диски. Решение для переднего колеса было быстро найдено в виде обода со спицами BMW GS1100R, однако заднее оказалось найти гораздо сложнее. Хотя многие сочли бы жизнь на острове у побережья Испании сбывшейся мечтой, жизнь Андреу это точно не облегчило. После нескольких недель рыскания по eBay он начал думать, что его шансы найти обод со втулкой для барабана были где-то между нулем и нулевым, когда он наткнулся на колесо Suzuki Savage, которое можно было помассировать, чтобы оно соответствовало маятнику Honda, и мотоцикл снова катился. .
Чтобы двигатель Honda мог полностью раскрыть свой потенциал, теперь он оснащен специальными фильтрами выхлопных газов и фильтрами питания, его карбюраторы были перестроены с использованием комплекта Dynojet, а в электрическую систему были внесены некоторые изменения. Когда мотоцикл снова заработал, пришло время Андреу заняться тем, что у него получается лучше всего, и покрасить его. «После пескоструйной обработки двигателя, шасси и металлических компонентов мы покрыли их порошковой краской жемчужно-леденцового цвета Porsche. Для корпуса они использовали потертый серый металлик с эффектом алюминия, а остальные части отделаны черным сатином, черным матовым и матовым алюминием с полированными винтами из нержавеющей стали. Наконец, в качестве последнего штриха к наследию Honda был нанесен классический логотип из их яркого прошлого.
СБОРНЫЙ ЛИСТ:
- Переднее колесо-18” BMW GS 1000R (бескамерное)
- Заднее колесо — 18-дюймовый обод из алюминия со спицами из нержавеющей стали и втулкой Suzuki Savage
- Фара, задний фонарь, спидометр и ручки от Wrenchmonkees
- Гоночная дроссельная заслонка Domino
- Рычаг переднего тормоза R6 и бачок
- Ducati Monster Суппорты Brembo
- Разрезание и закрытие оригинального бензобака
- Задний кожух изготовлен из эпоксидного стекловолокна
- Самодельные подножки из алюминия и нержавеющей стали
- Модифицированный выхлоп из двух старых выхлопов.
- Два крыла из одного большого классического крыла
- Индивидуальный алюминиевый аккумуляторный ящик
- Окраска с металлическим эффектом
См. также
КОМПОЗИТЫ SESSALINES
Honda CB900 Bol d’Or не , и, вероятно, никогда не появится в списке «10 самых красивых мотоциклов из когда-либо созданных». На самом деле, я не думаю, что он занял бы место даже в топ-50. Honda задумала этот байк в тот период в истории дизайна мотоциклов, когда их колеса Comstar и стиль спортивного байка были в моде, и ни один из них не сделал ничего особенного. улучшить внешний вид Bol d’Or.
Мои нарекания по поводу внешнего вида мотоцикла в стороне, он был отличным исполнителем, и японский производитель получил заслуженную похвалу за свою работу над CB900. Bold Dor был предшественником легендарной линейки Honda CB750, созданным, чтобы противостоять другим производителям, которые производили мотоциклы, которые превосходили стареющие CB750.