Асток пресс почему не выходит: Насос 50 (плоск.) «ГИДРОСИЛА» ASTOK НШ 50Д-3Л

Газеты в Санкт-Петербурге

В данном разделе вы найдете список издаваемых газет в Санкт-Петербурге — адреса, телефоны, режим работы и расположение на карте.

36 компаний в разделе

списком

на карте

1.

24 часа

«24 часа» — крупная Петербургская газета. Tираж от 25 до 30 тысяч экземпляров.

ул. Жуковского, 41
+7 (812) 401-02-25

2.

Metro-Петербург

Газета.

ул. Автовская, 2
+7 (812) 244-43-45

3.

Ok-inform

OK-INFORM.ru – это ежедневная электронная газета «Общественный контроль».

ул. Маяковского, 45
+7 (812) 677-05-35

4.

АвтоподиуМ

Газета.

5.

Аномалия

Газета.

Английский проспект, 40
+7 (812) 714-44-87

6.

Аргументы и факты-Петербург

Еженедельник «Аргументы и факты» — одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников, его тираж составляет 2,2 миллиона экземпляров, издается с января 1978 года.

Невский проспект, 72
+7 (812) 327-38-50

7.

АСТОК-Пресс

Газета.

ул. Бабушкина, 3
+7 (812) 326-29-00

8.

Вакансия

Вакансия.ру — интернет-газета по поиску работы и персонала, а также обучению в России.

ул. Яблочкова, 1
+7 (812) 325-14-14

9.

Ведомости

Ежедневная деловая газета «Ведомости» — уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира — Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Sanoma Independent Media они выпускают «Ведомости» с 1999 г.

ул. Боровая, 32
+7 (812) 325-60-80

10.

Деловой Петербург

Газета.

ул. Академика Павлова, 5
+7 (812) 328-28-28

11.

Коммерсантъ в Санкт-Петербурге

Издательский дом «Коммерсантъ» — первое частное независимое журналистское предприятие новой России.

ул. Харьковская, 8а
+7 (812) 324-69-49

12.

Кто строит в Петербурге

Газета «Кто строит в Петербурге» — официальный публикатор правовых актов губернатора Санкт-Петербурга, правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов в области проектирования, реконструкции, строительства, капитального ремонта.

ул. Большая Московская, 1

+7 (812) 333-07-33

13.

МК в Питере

Газета.

ул. Правды, 12
+7 (812) 677-56-40

14.

Моя прекрасная дача

Газета.

ул. Промышленная, 42
+7 (812) 777-47-77

15.

Новости Петербурга

«Новости Петербурга» — это информационно-аналитическое издание.

ул. Большая Монетная, 16
+7 (812) 313-82-26

16.

Октябрьская магистраль

Газета.

Набережная реки Фонтанки, 117
+7 (812) 457-87-86

17.

Петербургский дневник

«Петербургский дневник» — газета Правительства Санкт-Петербурга. С сентября 2012-го года выходит ежедневно по будням – с понедельника по пятницу. Издание рассказывает о городских событиях и публикует информацию от городских властей «из первых рук». Распространяется бесплатно.

ул. Чапаева, 11
+7 (812) 313-75-61

18.

Полезно для пенсионера

«Полезно для пенсионера» — первая в Петербурге общественно-информационная газета, ориентированная на полезную информацию для пенсионеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Обуховской Обороны проспект, 116 к1
+7 (950) 024-95-50

19.

Приглашаем: Работа и Обучение

Газета.

ул. Гельсингфорсская, 4 к1
+7 (812) 333-03-12

20.

Природное ЗемлеДелие

Газета.

КИМа проспект, 4
+7 (812) 970-00-27

21.

Профессия

Газета.

ул. Фучика, 8
+7 (812) 322-98-30

22.

РАБОТА в городе

Газета о работе.

ул. Гжатская, 22 к2
+7 (812) 693-25-77

23.

Санкт-Петербургские ведомости

Газета.

ул. Марата, 25
+7 (812) 325-31-00

24.

Санкт-Петербургский Курьер

Газета.

ул. Льва Толстого, 9
+7 (812) 401-68-80

25.

Спорт-Экспресс

У нас вы сможете найти всю интересующую Вас информацию из абсолютно разных областей , таких как: путешествия, работа и учеба, бизнес и медицина, товары и услуги, а так же развлечения.

Рекомендации по ресторанам, отелям, магазинам, ночным клубам, домам отдыха, спа. Статьи о культуре, обычаях, полезные советы.

ул. Рубинштейна, 11
+7 (812) 327-22-92

26.

Строительный Еженедельник

Газета.

ул. Кантемировская, 12
+7 (812) 605-00-50

27.

Стройка

Газета.

ул. Смоленская, 7а
+7 (812) 325-05-75

28.

Телевидение Радио

Более 15.000 петербуржцев подписывают и читают газету всей семьей – эта добрая традиция существует уже десятилетиями. Наши подписчики – это не просто верные читатели газеты, но и люди, доверяющие нам, а значит, и рекламе, размещенной на страницах нашего издания.

Петроградская набережная, 8
+7 (812) 640-21-26

29.

Требуются в Санкт-Петербурге

Представляем Вашему вниманию информационно-рекламное издание о вакансиях и кадровых услугах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — еженедельную газету «Требуются в Санкт-Петербурге».

Набережная Обводного канала, 24д
+7 (812) 448-80-51

30.

Усы. Лапы. Хвост.

Газета.

ул. Льва Толстого, 9
+7 (812) 401-68-80

31.

Утро Петербурга

Уникальное для северной столицы издание — газета журнального формата, каждый выпуск которой посвящен одной из актуальных тем жизни мегаполиса.

Воскресенская набережная, 22
+7 (812) 320-54-80

32.

Центр плюс Санкт-Петербург

Газета.

ул. Егорова, 28а
+7 (812) 746-90-02

33.

Экономика и время

Газета распространяется по подписке и в розницу в Санкт-Петербурге, 10 областях и республиках Севера и Северо-Запада России, а также в Москве, на Урале, в Поволжье, Сибири и других регионах России.

18-я линия В.О., 31

34.

Энергетика и промышленность России

Газета.

Старо-Петергофский проспект, 43-45
+7 (812) 346-50-15

35.

Энциклопедия здоровья

Газета.

ул. Льва Толстого, 9
+7 (812) 401-68-80

36.

Ярмарка вакансий

Газета «Ярмарка вакансий. Петербург» выходит с февраля 2006 года и занимает на рынке одно из первых мест среди газет по трудоустройству.

Лиговский проспект, 56е
+7 (812) 334-93-91

Адмиралтейский (5)

Василеостровский (2)

Выборгский (2)

Калининский (1)

Кировский (2)

Колпинский (0)

Красногвардейский (0)

Красносельский (0)

Кронштадтский (0)

Курортный (0)

Московский (1)

Невский (3)

Петроградский (8)

Петродворцовый (0)

Приморский (0)

Пушкинский (0)

Фрунзенский (1)

Центральный (10)

Газеты и журналы, Санкт-Петербург — страница 4 из 8 — 470 телефонов в России

Найдено 470 организаций

« Предыдущие 65   Показаны 260 из 470   Следующие 65 »

Землевладелец

Сапсан

Саквояж СВ

Нувель Эстетик

Лидер МАПП

Таможенные новости

Вести Морского Петербурга

Эстетическая медицина

Kosmetik international

Журнал технической физики

Экологическая генетика

Вы и Ваш компьютер

Спортивное рыболовство

Флотэксперт

Эндодонтия today

Загородный Дом

Мир сварки

ДОРОГИ. Инновации в строительстве

Ваш дом за рубежом

ТРАКтрейдер

LinuxFormat

Металлообработка

Журнал акушерства и женских болезней

Офтальмологические ведомости

IT Manager

ЭкстримMagazine

Прогулки по Санкт-Петербургу

Ваше Авто

Коммерческий автотранспорт & Спецтехника

Лучший Автовыбор

ALITinform

Алгоритм безопасности

Арт Электроникс

IT News

Жилая Среда

Транспорт РФ

Горизонт чистоты

Инженерные системы

Автопанорама

Подводный флот Отечества

Metro-Петербург

Утро Петербурга

Из рук в руки

Деловой Петербург

Российская газета

Профессия

Аргументы и факты-Петербург

Балтийский луч

Петербургский дневник

Деловая перспектива

Проспект Просвещения

Вечерний Петербург

МК в Питере

Комсомольская правда

Есть Работа!

Ярмарка вакансий

Ведомости

РИО инфо

24 часа

На страже Родины

Вакансия

АСТОК-Пресс

« Предыдущие 65   Показаны 260 из 470   Следующие 65 »

Aston Martin клянется после ошибки Алонсо: «Мы не игроки»

Фернандо Алонсо

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак рассказал, насколько близко Фернандо Алонсо был бы к Максу Ферстаппену в Монако.

Артикул

К обзору новостей © XPBimages

Майк Крак настаивает на том, что Aston Martin не станет «игроком» Формулы-1, несмотря на то, что Фернандо Алонсо признал бы лидерство в Гран-при Монако, если бы на его пит-стопе были установлены промежуточные шины.

Алонсо выехал на пит-стопы как раз перед началом дождя, но вместо резины Intermediate поставил новый комплект гладких шин Medium.

Выбор оказался неверным, так как испанский гонщик проехал круг позже, чтобы перейти на шины Intermediate, а лидер гонки Макс Ферстаппен также последовал его примеру.

Алонсо мог бы оказаться в зоне удара Ферстаппена, если бы он на первой остановке использовал промежуточные звенья, а Red Bull на цыпочках на его коленях врезался в стену в Портье в условиях низкого сцепления.

Просмотрели другие:

Крак: Мы не игроки

«Компьютерная система говорит, что если бы мы пошли в Интерс, мы бы, вероятно, вышли перед Максом», — сказал руководитель команды Крак СМИ, в том числе RacingNews365. com .

«Но это не значит, что мы бы выиграли гонку.

«Оглядываясь назад, это было бы так, но когда вы принимаете решения, вы должны полагаться на имеющиеся у вас данные.

«Итак, с этой точки зрения все работало так, как должно было быть, и ясно, что, оглядываясь назад, вы могли бы иногда сделать что-то по-другому.»

На вопрос, побудит ли этот эпизод стратегическую команду принять более агрессивную стратегию, Крак ответил: «Если агрессивность означает азартные игры, то ответ однозначно «нет».

«Мы не игроки, мы управляем данными. Мы просматриваем всю имеющуюся у нас информацию.»

© XPBimages

‘Природа Формулы-1’

Некоторые критиковали команду за решение поставить Алонсо на сухие шины, поскольку трасса продолжала становиться все более влажной, но Крак говорит, что это просто «природа Формулы-1».

«Это то, с чем мы должны жить», — объяснил он.

«Мы разоблачены, и мы хотим, чтобы нам сообщали, когда все идет хорошо, тогда мы также должны принять, когда появляются сообщения, что все могло бы быть лучше.

«На самом деле это не драма.

«Я понимаю Фернандо, что он указал на это, потому что это факт, но мы знаем, что и со СМИ, спорт настолько публичен и находится под пристальным вниманием, тогда ясно, что эти вещи также обсуждаются.

«Для меня это не проблема.»

F1 2023 Гран-при Испании

RN365 Новостное досье

Самые читаемые

Больше новостей

Последние новости

Больше новостей

Драйверы Команды

Полная турнирная таблица Полный календарь

Может ли Aston Martin действительно дать Алонсо быструю машину для F1 2023?

Соперники и ученые мужи, подсчитывавшие цифры после трех дней бега в Сахире, считают, что так оно и есть.

Машина выглядела хорошо с самого начала, но внимание привлекла дистанция, которую Фернандо Алонсо проехал поздно вечером в последний день. Испанец использовал комбинацию средних/жестких/средних шин, которая позволяла ему становиться все быстрее и быстрее.

Это был убедительный вывод о тесте, который начался плохо, когда AMR23 остановился на трассе и вызвал красный флаг прямо в начале сессии открытия в четверг из-за типичного для тестового дня электрического сбоя.

После этого почти все пошло по плану, по крайней мере, с точки зрения списка работ, в котором, очевидно, основное внимание уделялось доводке AMR23, а также это позволило Алонсо лучше узнать машину и команду. Если и был минус, так это отсутствие Лэнса Стролла, который, как хотел отметить сам Алонсо, предоставил жизненно важные отзывы о том, что изменилось по сравнению с прошлогодней машиной.

Потеря этой рекомендации и необходимость ускорить подготовку резервного пилота Фелипе Друговича к гонке на случай, если его вызовут на этот уик-энд, означала, что это была не совсем оптимальная программа. Но это точно было не за горами.

«У нас были планы, что мы хотим сделать в течение трех дней», — сказал глава группы Майк Крак после окончания теста. «У нас была небольшая проблема, вызвавшая первый красный флаг теста, и все смотрят друг на друга: «О, это не очень хорошее начало».

«Думаю, за три дня мы проехали чуть больше 350 кругов, что весьма неплохо. С этой точки зрения мы очень довольны тем, что смогли сделать все, что хотели.

«Вы всегда хотите сделать гораздо больше, чем вы можете сделать за три дня. У вас огромный список требований, запросов от всевозможных отделов, и вам нужно расставить приоритеты. Список не становится короче. Каждый раз, когда вы что-то делаете, возникает новая тема.

Фернандо Алонсо, Астон Мартин AMR23

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Поэтому вы никогда не сможете сказать, что закончили. У вас всегда есть вопросы. Но это также и приятный момент в F1, что вы всегда должны исследовать другие направления, новые идеи и тому подобное».

Производительность, как всегда, является ключевым параметром, и, хотя Aston не очень высоко фигурировал в заголовках новостей (Алонсо был девятым в общем зачете с кругом, установленным в субботу на шинах C4), именно этот последний длинный заезд был важным.

Несмотря на данные на экранах хронометража, Крак призвал к осторожности, предполагая, что AMR23 был польщен обстоятельствами, и особенно тем фактом, что хорошо прорезиненная гусеница помогла Алонсо в последнем заезде.

ПЛЮС: Сделал ли Алонсо правильный выбор, выбрав Aston Martin F1?

«Симуляция гонки была, безусловно, неплохой», — признал он. «Но мы также не должны забывать, что состояние трассы было действительно хорошим. У вас было много резины, потому что другие команды часто использовали новые шины. , а также с мягкой резиной.

«И это помогает, когда вы делаете симуляцию гонки. Итак, опять же, приятно иметь хорошие длинные забеги, но все же вам нужно действительно поместить их в правильный контекст. Давайте не будем мечтать.»

Крак, возможно, пытался добавить звездочку к производительности, но, тем не менее, в паддоке все пришли к выводу, что Астон находится на стадионе.

«Да, но эта динамика, которую иногда можно получить, как кто-то говорит, очень хороша», — отметил Крак. «А потом кто-то говорит, что это хорошо, и это очень хорошо… это похоже на то, как молва ходит среди детей в школе. Так что я думаю, что нам нужно твердо стоять на ногах».0003

«Наши ожидания всегда высоки, и в это время года все хотят преуспеть и уговорить других на определенные роли. Мы реалисты. У нас есть четкие цели, то есть стать лучше по сравнению с тем, где мы были в прошлом году, а затем мы увидим.»

Фернандо Алонсо, Астон Мартин AMR23

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Krack, возможно, стремится преуменьшить ожидания, но нет никаких сомнений в том, что Aston Martin сделал большой шаг за последние 12 месяцев.

Прошлогодний AMR22 был разработан с учетом встроенной гибкости, позволяющей изменить концепцию, если окажется, что есть лучшая альтернатива первоначальному выбору, и именно это и произошло. Автомобиль улучшился в течение сезона и был очень конкурентоспособен в большинстве более поздних гонок, но все же были некоторые компромиссы в отношении первоначального выбора концепции.

AMR23 был разработан техническим директором Дэном Фаллоусом и его коллегами-новобранцами, в том числе бывшим специалистом по аэродинамике Mercedes Эриком Бландином. Таким образом, он в значительной степени представляет собой дизайн «чистого листа бумаги», попытку сделать значительный скачок вперед за один раз.

Команда была полна решимости начать 2023 год с наилучшей комплектацией по той очевидной причине, что разработка съест предельную стоимость, так почему бы не включить все, что можно, в стартовую спецификацию?

«Это то, к чему группа вокруг Дэна действительно подошла с AMR23 по-другому, чтобы использовать агрессивный подход», — сказал Крак.

«Поскольку в мире предельной стоимости вы не можете себе позволить, как мы пытались добиться в прошлом году, вам придется значительно улучшаться в течение года, потому что интенсивность гонки высока.

«Деньги, которые у вас есть на разработку машины, действительно невелики. Поэтому вы должны начать с хорошей основы. И я думаю, что это было одной из целей.

«Главное в Ф1 всегда одно и то же: где ты совершенствуешься? Так что в первую очередь нужно работать над аэродинамикой, нужно обеспечивать хорошую обратную связь с гонщиками, чтобы машина была предсказуемой, чтобы она была доброкачественной.

«Итак, это все области, на которых вы концентрируетесь. И затем у вас должна быть хорошая механическая платформа.»

Фернандо Алонсо общается с прессой

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Приоритетом

Алонсо было изучить пределы настроек, попробовать возможности, которые не всегда есть время попробовать в напряженных гоночных уик-эндах, и в целом понять машину.

«Положительным моментом здесь с Фернандо было то, что он попробовал несколько вещей, в основном, чтобы заполнить свой ящик с инструментами», — объяснил Крак.

«Он пытался что-то сделать, иногда, возможно, он говорил, что сейчас это неправильно, но это то, о чем он хотел бы получить информацию, потому что он знает, что, возможно, в Мельбурне ему может понадобиться что-то вроде этого, или на другой гоночной трассе, вам может понадобиться что-то подобное. 0003

«Итак, речь шла о том, чтобы понять, что у вас есть в вашем распоряжении с точки зрения автомобиля и точки зрения настройки. И это то, что он действительно разработал во время теста. И я думаю, что теперь у него есть лучший ответ, или лучшее ощущение того, что он должен делать».

Алонсо накачан, полностью мотивирован и до сих пор очень доволен своим решением уйти из Alpine и присоединиться к Aston. Он признал, что это были полезные несколько дней, когда было проделано много работы.

«Все три дня машина чувствовала себя хорошо», — сказал он после теста. «Мы немного поэкспериментировали с очень разными маршрутами на настройках. И мы всегда находили положительные стороны, эти новые маршруты.

«Итак, есть явный признак того, что нам нужно изменить философию и многие вещи в этой машине по сравнению с прошлогодней машиной. И это, очевидно, в некотором роде вызывает беспокойство, потому что нам понадобится пара гонок, чтобы все оптимизировать. »

Самое главное, машина делает то, что должна делать, что дает Алонсо возможность работать.

«Я думаю, что до сих пор машина хорошо реагировала на изменения в настройках», — сказал испанец. «Это было то, что мы ожидали. Единственное, что базовые настройки прошлого года в значительной степени бесполезны, потому что мы работаем с этим автомобилем в совершенно другом окне».

Фернандо Алонсо, Астон Мартин AMR23

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Теперь это очень сложно для инженеров, но они были очень смелыми, очень творческими с разными идеями в последние несколько дней, и мы нашли новые способы настроить машину. У нас в команде очень талантливые люди, так что я доверьтесь им, и мы будем становиться все более и более продуктивными».

Фаллоуз и Бландин добавили некоторые дополнительные знания в области дизайна, но ядро ​​​​гоночной команды по-прежнему состоит из парней, которые возвращаются во времена Force India и всегда умели извлечь максимальный потенциал из пакета, который они имел.

Теперь они могут заполучить самую конкурентоспособную машину за последние годы.