Рабочая программа внеурочной деятельности «Фитнес аэробика»
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«фитнес-аэробика»
Направление «Физическая культура»
для 5 классов
Глазовой Марины Александровны
учителя физической культуры
пгт. Излучинск
2015/2016 учебный год
1. Пояснительная записка
Программа «Фитнес-аэробика» составлена на основе нормативных правовых документов:
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 г., №271.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями и дополнениями).
Общими целями курса внеурочной деятельности по программе «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов являются:
— укрепление и сохранение здоровья;
— потребность в дополнительных систематических занятиях физической культурой;
— закрепление основных видов физкультурно-спортивной деятельности;
— формирование разносторонне развитой личности, имеющей хорошую физическую подготовленность.
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Данная программа написана в соответствии с основными положениями Концепции школьного образования с направленностью воспитательно-образовательного процесса на укрепление здоровья, физического и психического развития, используя средства фитнес-аэробики. Физическое упражнение как сущность физического воспитания – это главное средство, воздействия на физическое развитие.
Целью программы учебного модуля «Фитнес-аэробика» является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения современных форм двигательной деятельности.
Реализация данной цели связанна с решением следующих образовательных задач:
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формам активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности
К формам организации занятий внеурочной деятельности по «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов относятся разнообразные учебно-тренировочные занятия и самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Срок реализации программы 1 год (35ч.): 1 раза в неделю
3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости российский народ и историю спорта России через изучение Олимпийского движения
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через занятия «фитнес – аэробикой»;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения посредствам, избранных ребенком, дополнительных занятий физической культурой;
• развитие доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей посредствам совместных подвижных игр;
• способствовать навыкам сотрудничества со сверстниками, умению не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций в разных игровых заданиях;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах через тренировочные задания и подвижные игры.
Метапредметные результаты:
характеристика явлений (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоения знаний и имеющегося опыта;
обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечение защиты и сохранности природы во имя активного отдыха и занятий физической культурой (фитнес-аэробика)
организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
умение оценить красоту телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;
технически правильное выполнение двигательных действий из вида спорта «фитнес-аэробика», использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Содержание предмета внеурочной деятельности
Теоретические знания
История развития фитнес-аэробики, краткие сведения о строении и функциях организма, терминология фитнес-аэробики, гигиенические нормы
Практические умения и навыки
Классическая аэробика (10ч.): комбинации шагов, содержащих базовые элементы без смены лидирующей ноги, базовые со сменой лидирующей ноги; сочетание маршевых и синкопированных элементов; сочетание маршевых и лифтовых элементов; движение руками; выполнение комплексов под музыку и без музыкального сопровождения.
Функциональная тренировка (6ч.): общеразвивающие упражнения для мышц верхних конечностей: поднимание и опускание рук (вперед, вверх, в стороны), круговые движения руками в различных плоскостях, сгибание рук из различных исходных положений; для туловища: повороты наклоны из различных исходных положений; для нижних конечностей: сгибание и разгибание ног в коленных и тазобедренных суставах, маховые движения и вращения в тазобедренных суставах, круговое вращение стопой, выпады и полушпагаты на месте, махи поочередно и попеременно правой и левой ногой.
«Гибкая сила» (6ч.): индивидуальные комплексы упражнений на формирование мышечного корсета и развитие гибкости, основные элементы йоги.
Хореографическая подготовка (5ч.) Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение и без него.
Аквааэробика (10ч) комплексы физических упражнений в воде под музыку с элементами классической аэробики и танцевальных движений, силовых упражнений, стретчинга, плавания.
Подвижные игры (в процессе занятия): игровые задания и эстафеты с использованием фитнес-оборудования, направленные на закрепление основного изучаемого материала, создание благоприятной эмоциональной среды: «Бег командами», «Встречная эстафета», «Мяч-среднему», «Мяч-капитану», эстафета с преодолением препятствий. «Перестрелка», «Пионербол».
Требования к уровню подготовки учащихся
Уметь выполнять базовые шаги классической аэробики без музыкального сопровождения и с ним (качественное исполнение базовой контрольной «комбинации шагов фитнес-аэробики»), иметь теоретическое и практическое представление об изучаемых видах фитнес аэробики.
№ п/п | Типы физических занятий | Количество часов |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе занятий |
2 | Классическая аэробика | 10 |
3 | Функциональная тренировка | 6 |
4 | «Гибкая сила» | 6 |
5 | Хореографическая подготовка | 5 |
6 | Аквааэробика | 8 |
7 | Подвижные игры | В процессе занятий |
8 | Всего часов | 35 |
5. Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Элементы содержания | Дата |
Инструктаж по технике безопасности. Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги. | Инструктаж по технике безопасности. Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами без смены лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги | Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги. | ||
«Гибкая сила» | Упражнения для развития силы и гибкости | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с отягощениями. | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
«Гибкая сила» | Знакомство с базовыми ассанами йоги | ||
Аквааэробика | Инструктаж по технике безопасности в воде. Разобрать базовые движения аквааэробики . | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с предметами. | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения | ||
«Гибкая сила» | Основные ассаны йоги | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений в тренажерном зале. | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений в парах чередующийся с элементами плавания | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с отягощениями. | ||
Хореографическая подготовка | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэрбика | Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения | ||
«Гибкая сила» | Комплекс ассан йоги | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений на гимнастической лестнице | ||
Аквааэробика | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение | ||
33 | Хореографическая подготовка Аквааэробика | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движении | |
34. | «Гибкая сила» | Комплекс ассан йоги | |
35. | Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с предметами |
6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
Учебно-методическое обеспечение | |
Учебники В.И. Лях «Физическая культура// Рабочие программы Предметная линия учебников М.: Просвещение 2012г.». | В учебниках представлены материалы, позволяющие сформулировать цели и задачи, сформировать содержание программы внеурочной деятельности «Фитнес-аэробика». |
Методические пособия 1. Программа учебного модуля «Фитнес-аэробика» в рамках третьего часа физической культуры (1-4 классы).- Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013 2. Программа «Фитнес-аэробика в школе »:- Липецк: Е. Ю. Пономарева, Долгалева Г.О., 2013 | Учебно-методические пособия послужили дополнением к формированию содержания курса внеурочной деятельности программы «Фитнес-аэробика» |
Материально-техническое обеспечение | |
Спортивное оборудование Ленты, кегли, набивные мячи, скакалки, маты, гимнастические палки, гимнастические лестницы, отяжелители, теннисные мячи, измерительный инвентарь. | Спортивный инвентарь необходим для проведения и демонстрации заданий на занятиях курса программы «Фитнес-аэробика» |
Технические средства Малый спортивный зал,большой спортивный зал, гимнастический зал, тренажерный зал, бассейн, зал хореографии. | В соответствии с санитарно — гигиеническими нормами. |
Школа-интернат №22. Наша школа
Наша школаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга
Дата создания:
Школа-интернат была открыта 1 сентября 1985 года на основании решения Исполкома Ленгорсовета(.jpg) от 29.07.1985. № 454
Учредитель школы-интерната:
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
E-mail: [email protected]
Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163.
E-mail: [email protected]
Структура образовательного учреждения:
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ.
Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
(структура ОУ)(.jpg)
Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 240 человек.
Количество классов – 30.
Уровень образования – Начальное общее, основное общее образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения 11 лет.
Язык обучения — русский.
В настоящее время в школе работает 68 педагогов, из них:
имеют знаки отличия:
- Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» — 1 человек
- Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» — 8 человек
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» — 5 человек
- Нагрудный знак «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации» — 4 человека
- Медаль «Ветеран труда» — 20 человек
- Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР — 2 человека
- Почётная грамота Министерства образования РФ — 2 человека
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 6 классы.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 5 классы.
- Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)- 7 — 9 классы.
- Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) – 7 — 10 классы.
- Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) с углубленной трудовой подготовкой – 10 – 11 классы.
С 1993 года в школе-интернате успешно функционирует служба сопровождения.
Направления работы службы сопровождения:
- Обеспечение адаптивности обучения для овладения государственными стандартами специального образования
- Обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся на протяжении всей школьной жизни
- Повышение эффективности внеурочной деятельности для решения вопросов занятости детей, профилактики асоциального поведения, формирования ЗОЖ
Школа-интернат располагает достаточной материально-технической базой, которая соответствует санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
Для осуществления образовательной деятельности в школе имеются:
- 27 учебных кабинетов,
- 6 мастерских трудового обучения,
- библиотека,
- спортивный зал,
- сенсорная комната,
- тренажерный зал,
- зал, оборудованный тренажерно-информационной системой «ТИСа»
- пришкольный спортивный стадион,
- cтоловая на 200 посадочных мест.
- медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор,
- актовый зал.
- компьютеры, большинство из которых используется в образовательном процессе (половина — имеет выход в Интернет),
- множительная, видео- и аудиотехника,
- мультимедийные проекторы,
- интерактивная доска.
- имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
- заключен договор с ООО «Росохрана Телеком» «Об оказании комплексных услуг по передаче «тревожных сообщений» с КТС на пульт централизованного наблюдения;
- школа полностью обеспечена огнетушителями, дымовыми извещателями, пожарной сигнализацией;
- оборудованы и функционируют система оповещения и система видеонаблюдения;
- ведётся систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
- регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и персонала из школы-интерната при срабатывании сигнализации;
- систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
- регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
Преимущества школы-интерната:
- Лечебно-охранительный режим
- Круглосуточное 5-ти дневное пребывание
- Бесплатное 6-ти разовое питание
- Бесплатное пользование учебниками из школьной библиотеки
Платные услуги не предоставляются.
Услуга «Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы начального, основного общего образования» оказывается на безвозмездной основе в рамках государственного задания.
3 способа, с помощью которых ваш тренажерный зал может поощрять физическую активность в школах
- Оздоровительные и общественные программы
- Общественные программы
Ваш тренажерный зал может работать с местными школами по-разному, чтобы поощрять и прививать детям здоровые привычки. Учитесь на трех успешных программах.
- Шэннон Фоглер
- 28 августа 2017 г.
Поскольку последние пляжные дни лета подходят к концу, пора начинать готовиться ко всему, что приходит вместе с началом осени. Для многих родителей это означает, что пришло время убедиться, что их дети готовы вернуться в школу еще на один успешный год.
Один из лучших способов обеспечить успехи детей в течение учебного года — предоставить им доступ к качественным программам физического воспитания, в которых подчеркивается важность регулярных физических упражнений. В конце концов, исследования показали, что физически активные ученики имеют более высокие оценки, посещаемость школы, когнитивные способности и этикет в классе, чем их менее активные сверстники.
Здесь на помощь приходят клубы здоровья. Поскольку ваши объекты создают благоприятную среду для занятий спортом, у вас есть бесконечные возможности для привития здоровых привычек будущим поколениям, включая формирование и поддержание отношений со школами. в вашем сообществе.
Вот наш список трех простых способов, с помощью которых тренажерный зал может стимулировать физическую активность в вашем школьном округе этой осенью:
1. Создать программу сбора средств
Спортивный клуб в Гринвилле, Южная Каролина, добился успеха, используя этот тип модели в школах в его площадь. Клуб создал школьную программу сбора средств, которая поощряет физическую активность вместо ресторанов быстрого питания.
Программа началась с первоначального пожертвования в размере 5 долларов США участвующей школе за каждое членство в клубе, проданное физическому лицу из этой школы. После первоначального пожертвования каждый человек, который вступает в клуб, используя членство в определенной школе, имеет право на пожертвование в размере 75 центов своей школе за каждое посещение клуба. Школы с 25 или менее членами имели право зарабатывать до 100 долларов в месяц для своей школы, а школы с более чем 26 членства имели право зарабатывать до 200 долларов в месяц.
Stone Creek Club & Spa также проводит сбор средств в поддержку инициатив по физическому воспитанию. Клуб сделал пожертвования на местные спортивные программы. Вместе с Franco’s Health Club & Spa и Pelican Athletic Club они также собрали средства на покупку оборудования для занятий физкультурой для школ, помогая им разрабатывать веселые игры и занятия для учащихся с использованием нового оборудования.
2. Сотрудничество с программами физического воспитания
Все мы знаем, что физическая активность и здоровое питание являются партнерами в создании и поддержании здоровых привычек. Вот почему организация My Sport Lady: Fitness fur Frauen в Мюнхене, Германия, разработала программу «Ешь для умного» — программу обучения правильному питанию для местных начальных школ. Программа состоит из компонента питания, где преподаватели рассказывают студентам о фруктах, овощах, углеводах, белках, жирах и сахаре и объясняют, почему эта информация ценна. Он также включает компонент движения, когда дети участвуют в 10-минутной деятельности, которая может включать йогу, прыжки или другие виды упражнений. Сочетание мероприятий по питанию с различными формами физической активности помогает детям понять, что питание и движение должны работать вместе.
Спортивный клуб Genesis, имеющий 21 место в Канзасе, Миссури, Оклахоме и Небраске, предлагает модифицированную программу тенниса для детей в возрасте до 10 лет. В рамках своей программы клуб обращается к местным школам, работая с учителями физкультуры, чтобы обеспечить расскажите им планы уроков и покажите, как обучать игре в больших группах. Инструктор также будет проводить время с молодежью в классе и работать с учителем, чтобы дать этому инструктору что-то, что они могут быстро применить в своей учебной программе физкультуры. С помощью физкультуры клуб может научить детей легкому в освоении виду спорта, которым дети могут заниматься всю оставшуюся жизнь.
3. Поддержите вашу местную программу физического воспитания
Поддержка может оказываться разными способами — от обмена знаниями до помощи инструкторам в обучении детей новому виду спорта и распространения информации о работе, проводимой местной школой.
Одним из способов участия в программе физкультуры является поддержка инициативы Active Schools «Приведи своего родителя на физкультуру». Во время «Недели физкультуры с родителями», которая проходит с 25 по 29 сентября, родителям настоятельно рекомендуется посетить урок физкультуры, чтобы ознакомиться со школьной программой физкультуры. Неделя предназначена для поощрения родителей к участию в программе физкультуры своего ребенка. Для менеджеров клубов и сотрудников с детьми посещение также является прекрасной возможностью встретиться и пообщаться с учителями физкультуры. Узнайте больше о неделе физкультуры на веб-сайте Active Schools.
Для получения дополнительной информации о том, как сделать детей активными в течение школьного дня, загрузите электронную книгу IHRSA Best Practice по активизации детей в школе и обществе и ознакомьтесь с руководством SHAPE America «Снова в школу», посвященным тому, чтобы «поставить всех учащихся на путь к здоровья и физической грамотности с помощью эффективных программ здоровья и физического воспитания».
Требования к работе в тренажерном зале | Work
Автор Chron Contributor Обновлено 11 сентября 2020 г.
Будь то индивидуальные занятия один на один или групповые занятия в оздоровительном клубе, люди, которые хотят привести себя в форму, обращаются к опыту профессионалов, таких как фитнес-тренеры и инструкторы. Эти сотрудники помогают клиентам достичь их физических целей. Но прежде чем они смогут предложить свои услуги по обучению, они должны соответствовать требованиям для работы в тренажерном зале.
Сертификация для работы в тренажерном зале
Хотя квалификация работников фитнеса различается в зависимости от специальности, спортивные залы обычно нанимают тех, у кого есть сертификат, который представляет собой документальное подтверждение их квалификации. Новые сертифицированные персональные тренеры, которые проводят индивидуальные занятия, должны сначала работать с более опытными тренерами.
Тренеры по групповому фитнесу обычно проходят прослушивание, чтобы получить место в тренажерном зале. Время, необходимое для получения сертификата, варьируется. Например, занятия по велоспорту в помещении во время обучения на инструктора по групповому фитнесу могут занять до 15 часов в течение двух недель.
Сертификация сложных программ, таких как йога, может занять до двух лет, поскольку она охватывает такие предметы, как типы, методы обучения, философия и анатомия. Многие сертификационные программы требуют диплом средней школы в качестве предварительного условия. Программы сертификации различаются в зависимости от их поставщиков. Например, Siddhi Yoga предлагает 200-часовую программу обучения инструкторов йоги.
Качества для работы в тренажерном зале
Определенные качества могут облегчить получение сертификата и повысить ваши шансы на получение работы. Физическая подготовка и хорошее здоровье демонстрируют, что вы практикуете то, что проповедуете, и позволяют показать результаты эффективной программы упражнений. Работники тренажерного зала должны уметь решать проблемы, чтобы оценивать уровень физической подготовки клиентов и рекомендовать конкретные упражнения. Поскольку клиенты раскрывают свои цели и физические проблемы, тренеры должны быть хорошими слушателями. Затем они могут стать мотиваторами, помогая своим клиентам в достижении их целей. Наконец, обслуживание клиентов и навыки межличностного общения помогают профессионалам тренажерного зала хорошо работать с людьми.
Заработная плата за работу в тренажерном зале
Средний доход тренеров по фитнесу и инструкторов по аэробике в 2019 году составил 45 110 долларов США в год, по данным Бюро статистики труда. В нижней части шкалы заработной платы эти профессионалы в области фитнеса зарабатывали 21 110 долларов в год. Самые высокооплачиваемые специалисты зарабатывали 75 400 долларов в год.
Средняя почасовая заработная плата тренеров по физкультуре и групповых занятий фитнесом в 2019 году составила 21,69 долл. США, при средней почасовой оплате труда $19,42 в час.