Правильное питание 2 класс: Правильное питание — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Классный час «Разговор о правильном питании» (2 класс)

МБОУ СМШ № 65 «Спектр»

 

 

 

Классный час

«Разговор о правильном питании»

(2 класс)

 

                              Автор:

 Конопельченко Елена Васильевна

учитель начальных классов

 

                                                 

 

г. Липецк

«Разговор о правильном питании».

Цель: формировать представления о здоровом питании, как одной из составных частей здорового образа жизни, необходимости и важности соблюдения режима питания, умения выбирать самые полезные продукты для здорового питания.

Задачи:     

·        Расширить знания детей о продуктах здорового питания, пропагандировать только здоровые продукты

·        Формировать у учащихся интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания

·        Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия

·         Обобщить имеющиеся знания о правильном питании, как одной из     составляющих здорового образа жизни;

·        Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и составлять правильный режим питания.

Оборудование:                                                                                                                                                  

— костюмы для сценки «Разговор овощей»;                                                                        

— магнитная доска;

— наглядные пособия и детские рисунки на тему: «Здоровое питание»;  

 — муляжи продуктов;

 — листок исследований   и ручка у каждой группы (для выполнения заданий).                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

   -Ребята, я очень рада видеть вас в прекрасном настроении и хочу поскорее начать наш урок. Все ли готовы?

   —  Что на свете дороже всего? 

   —  Правильно — здоровье.

Когда – то древнегреческий философ Сократ сказал: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Думаю, вы все согласитесь с Сократом.

  — Сейчас я предлагаю послушать вам стихотворение. Слушайте внимательно и постарайтесь ответить какова тема нашего классного часа.

Сладкоежка кушал чипсы,     

Кока-колой запивал

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей

Фруктов, кашек и борщей!

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Как зайдём мы в огород –

Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок,

Сельдерей и чесночок!

-Назовите тему нашего классного часа. (Правильное питание)

 

—  Что же могло случиться со Сладкоежкой, если бы он и дальше продолжал бы кушать вредные продукты?

— Какой вывод мы можем сделать из этой ситуации?

 

Одним из главных условий здоровья является правильное питание. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми. 

Сегодня мы раскроем с вами секреты здорового питания.

 

За многие годы были сформулированы три основных правила в питании: своевременность, разнообразие, умеренность.                                                                                          

Секрет первый — «Умеренность».                                  

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем  для того, чтобы есть»

   А вы знаете, сколько съедает каждый человек за свою жизнь?

— Приблизительно 50 тонн — целый товарный вагон.

Переедать очень вредно, т. к. наш желудок не успевает все переваривать. Поэтому так болел живот у нашего Егорушки.

Секрет второй – «Своевременность»

 – Для поддержания здоровья каждому человеку необходимо соблюдать режим питания.

Нарушение режима питания  отрицательно сказывается на здоровье человека. Оно проявляется в том, что некоторые люди принимают пищу вместо  четырех – пяти раз только два раза в день. А это неправильно.  Во время  ужина съедают до 65%  от всей пищи, положенной на день. А ведь самым плотным должен быть завтрак, затем обед, и лишь 20% должны принадлежать ужину.

 Так каким должен быть режим питания?

Завтрак. То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым, поэтому утром надо обязательно есть кашу.

Обед – второй или третий прием пищи в день. Как правило, на обед подается горячая и жидкая пища. Чтобы чувствовать себя хорошо и быть здоровым, нужно обязательно есть суп.

Суп улучшает пищеварение и дальнейшее усвоение пищи.

Полдник: можно есть булочки, фрукты, пить молоко.

Ужин – последний приём пищи, обычно после приготовления уроков. Чтобы хорошо спать ночью, на ужин лучше есть легкую пищу: запеканки, творог, омлет, овощные блюда, фрукты.                                                                                                                                                                                                                    А перед сном, главное, не наедаться, а лучше выпить стакан   кефира или йогурта. Последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2 часа до сна.                                                                                                                                                                                                                       

Секрет третий — «Разнообразие». 

А теперь мы построим пирамиду здорового питания. (Дети работают в группах. На столах у каждой группы подносы с разнообразными продуктами. В ходе работы, они выкладывают продукты в виде пирамиды на столе)

Это пищевая пирамида показывает, каким должно быть здоровое и правильное питание. Хотите выстроить ее для себя?

Первый ряд — самый большой слой пирамиды представляет собой зерновой сектор. Многие считают, что основным источником витаминов являются овощи и фрукты. Но это не совсем так.                                                                                                                           Цельнозерновые продукты составляют основание пищевой пирамиды. Признайтесь, часто ли Вы едите каши — гречневую, овсяную, хлеб из муки грубого помола, макароны из пшеницы твердых сортов? Стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные русские блюда, как каши с различными добавками: грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно. Обратите внимание: сюда не входят источники «пустых» углеводов, которые присутствуют в нашем питании: белый хлеб, булки, торты.

            Второй ряд — слой  второй  и  третий  — овощной и фруктовый. Овощей и фруктов в дневном рационе должно быть много.

 А сейчас вы посмотрите небольшую сценку «Разговор овощей». Скажите, в каких овощах особенно много витаминов, какие овощи, растущие на наших огородах богаты полезными витаминами, а поэтому полезны для здоровья. (Пока артисты готовятся, рассказать о том, что важно включать в свой рацион овощи и фрукты разных цветов).

Автор

О чем же мечтает зеленая грядка?

 Для нас, для людей, это тайна, загадка.

 Я вам расскажу эту странную тайну.

 Ее я услышал на грядке случайно.

— Капуста сказала:

Капуста

-«Мечтаю я в щи.

Таких ведь, как я, ты пойди – поищи.

Я знаю, что щи без меня невозможны.

 Прожить без капусты очень сложно.

Автор

— Ворчал недовольно большой помидор:

Томат
              — «Какой вы, сударыня, мелете вздор?

 Прожить без капусты – да сущий пустяк!

 А вот без меня – это точно, — никак.

               Мечтаю попасть я в осенний салат.

 Автор

 Сказал темно-бурый ворчливый томат.

— Морковка – хвастушка с подружкой петрушкой

 смеялись над ними (ведь вот хохотушки).

Морковь

 «Без вас обойдется народ, господа!

             Без корнеплодов – увы – никогда».

 Автор

— Бессмысленный спор прекратила картошка.

Картофель

 «Друзья! Прекратите! Остыньте немножко!

Мы все человеку важны – это факт».

Капуста, морковка, петрушка, томат.

 Ведь в нас витамины, полезный белок.

 На стол к человеку мы явимся в срок.

 Поверьте, что сбудутся наши мечты,

            и мы попадем в свой черед в животы».

 Автор

Такой разговор я услышал на грядке

И понял, что будем мы в полном порядке.

Ведь овощи сами на кухню хотят,

Чтоб взрослых кормить и веселых ребят.

 

Доктор:

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения.
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!

Ешьте больше овощей –
Будете вы здоровей!

— Какой вывод мы можем сделать для себя, посмотрев эту сценку? (Дети говорят о том, что овощи очень богаты витаминами и в них есть растительный белок, который легко усваивается).

Четвертым является мясной слой, это означает, что в вашем меню обязательно должны присутствовать нежирные сорта мяса, птица, рыба. Блюда из свежей рыбы можно заменить консервированной, это может быть тунец или лосось в собственном соку. В мясе содержится железо, которое требуется каждому человеку. А вот сосиски, сардельки, вареные колбасы сюда не входят — мяса в них не так много, а вот жира и калорий — предостаточно!

Пятый слой  является молочным, кисломолочные продукты помогут поддержать иммунитет. В них содержатся живые бактерии необходимые для правильной работы кишечника. Каждый день на Вашем столе должны быть и молочные продукты — источник витаминов А и Е.  

От него здоровье, сила, и румяность щек всегда,

 Белое, а не белило, жидкое, а не вода»  (молоко)

 Если молоко поставить на сутки в теплое место,  оно прокиснет и    образуется, очень       полезный продут для желудка —   это….(простокваша)

 Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который                помогает   нашему скелету  —  это (творог)

Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко,

     то получится …(ряженка)

  А вот потребление продуктов, содержащих много животных жиров, таких,  как: мороженое, майонез, жирные соусы —  старайтесь ограничивать.

Шестой слой  считается жиросодержащим, но  не жирным.
В этот сектор входят жиросодержащие продукты, к которым относятся орехи, животные и растительные масла,  очень полезные  для сердца. В эту же группу входит и сливочное масло, но его потребление должно быть ограниченным.     Следует также помнить о том, что все перечисленные элементы пирамиды должны составлять ваш ежедневный пищевой рацион.

— Так какие продукты можно назвать здоровой пищей?

-Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие помогают организму расти и стать сильным (рыба, мясо, орехи). А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами,  помогают расти и развиваться.

Игра “Правильная корзинка”

Выходят 4 ученика

— Перед вами продукты и корзины: Рыба, пепси-кола, кефир, морковь, чипсы, торты, геркулес, шоколадные конфеты, творог, копчёная колбаса, яблоки, апельсины, «Сникерсы» и др…Распределите их в две группы: полезные и неполезные. А пока вы наполняете корзины, мы с ребятами сыграем в еще одну игру

«Да или Нет»

Чтобы быть всегда здоровым,           

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет я вам готов,

Как прожить без докторов.

Вам, мальчишки и девчонки

Приготовили стихи

Если мой совет хороший,         

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет. 

Постоянно нужно есть              

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,                            

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,                  

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад.

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

Навсегда запомните,

Добрые друзья,

Утром, не позавтракав               

В класс идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

День к закату движется              

Вы идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

Вы, ребята, не устали?                         

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что — нет.  

 

— Питаться нужно разнообразной пищей. Меньше есть всевозможных сладостей, а больше овощей и фруктов. И к тому же очень полезны овощи и фрукты в сыром виде, т.к. в них больше витаминов и микроэлементов, так необходимых нашему организму.

-Теперь давайте вспомним все, о чем мы сегодня говорили и постараемся выполнить задания в группах.

 

 

Работа в группах

1.Составляем меню для Сладкоежки.

2. Составляем меню для себя.

3. Исправляем ошибки в правилах питания.

4. Выбираем полезные и вредные продукты.

 Выбираем представителя, который будет вашу работу защищать. На задание 2 минуты.

( У детей на парте лист исследования).

По одному представителю у доски защищают свою работу.

 

Делаем вывод:

Какие правила питания нужно соблюдать, чтобы оставаться всегда здоровым?

Секреты здорового питания.

·         Питаться нужно регулярно, соблюдая режим.

·        Пищу необходимо тщательно пережевывать.

·       Во время приема пищи нельзя заниматься посторонними делами (читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать).

·       Пища должна быть свежей, правильно приготовленной.

·        Главное – не переедайте!

·        Больше ешьте зелени, овощей и фруктов.

·        Не злоупотребляйте сладостями.

·        Ужинайте за 2 часа до сна.

 

Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни — правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы — наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система. (Все участники в конце мероприятия получают правила «Секреты здорового питания»)

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение 1)

Всё ли верно в этих советах?

Исправь ошибки.

 

§  Старайся питаться однообразной пищей.

 

§  Больше ешь булочек, сладостей.

 

§  Гораздо вреднее овощи и фрукты.

 

§  Утром, никогда не завтракай.

 

§  Ужинай за две минуты до сна, лучше прямо в постели.

 

 

(Приложение 2)

Меню для Сладкоежки:

(Обведите карандашом номера продуктов, которые выбрали)

1.

Каша манная

7.

Суп гороховый

13.

Макароны

2.

Гречка

8.

Щи

14.

Творог

3.

Кефир

9.

Шоколадные конфеты

15.

Молоко

4.

Хлеб

10.

Кола

16.

Ход-дог

5.

Картофель

11.

Чай с шиповником

17.

Чипсы

6.

Торт

12.

Мясо

18.

Яблоки

 

Меню:  (запишите, что выбрали)

1­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

4._________________________________________________________

(Приложение 3)

Меню для себя:

(Обведите карандашом номера продуктов, которые выбрали)

1.

Каша манная

7.

Суп гороховый

13.

Макароны

2.

Гречка

8.

Щи

14.

Творог

3.

Кефир

9.

Шоколадные конфеты

15.

Молоко

4.

Хлеб

10.

Кола

16.

Ход-дог

5.

Картофель

11.

Чай с шиповником

17.

Чипсы

6.

Торт

12.

Мясо

18.

Яблоки

 

Меню:  (запишите, что выбрали)

1._________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________

(Приложение 4)

 

Обведи полезные продукты и вычеркни вредные:

 

 

 

¢ Гречневая каша

 

¢ Торт

 

¢ Орехи

 

¢ Рыба

 

¢ Чеснок

 

¢ Мясо

 

¢ Яблоки

 

¢ Жареная картошка

¢ Йогурт

 

¢ Газировка

 

¢ Овсяная каша

 

¢ Салаты

 

¢ Кока-Кола

 

¢ Жвачка

¢ Хлеб

 

¢ Компот

 

¢ Чипсы

 

¢ Пирожное

 

¢ Морковь

 

¢ Кефир

 

¢ Лапша Доширак

¢ Чупа-чупс

 

¢ Огурцы

 

¢ Яйца

 

¢ Помидоры

 

¢ Молоко

 

¢ Сыр

 

¢ Беляши,

пирожки жареные

¢ Манная каша

 

¢ Колбаса (сосиски)

¢ Киндер-сюрприз

¢ Творог

 

¢ Шоколад

 

(Приложение 5)

Секреты здорового питания.

·         Питаться нужно регулярно, соблюдая режим.

·        Пищу необходимо тщательно пережевывать.

·       Во время приема пищи нельзя заниматься посторонними делами (читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать).

·       Пища должна быть свежей, правильно приготовленной.

·        Главное – не переедайте!

·        Больше ешьте зелени, овощей и фруктов.

·        Не злоупотребляйте сладостями.

·        Ужинайте за 2 часа до сна.

 

 

Секреты здорового питания.

·         Питаться нужно регулярно, соблюдая режим.

·        Пищу необходимо тщательно пережевывать.

·       Во время приема пищи нельзя заниматься посторонними делами (читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать).

·       Пища должна быть свежей, правильно приготовленной.

·       Главное – не переедайте!

·        Больше ешьте зелени, овощей и фруктов.

·        Не злоупотребляйте сладостями.

·        Ужинайте за 2 часа до сна.

 

Секреты здорового питания.

·         Питаться нужно регулярно, соблюдая режим.

·        Пищу необходимо тщательно пережевывать.

·       Во время приема пищи нельзя заниматься посторонними делами (читать книгу, смотреть телевизор, разговаривать).

·       Пища должна быть свежей, правильно приготовленной.

·       Главное – не переедайте!

·        Больше ешьте зелени, овощей и фруктов.

·        Не злоупотребляйте сладостями.

·        Ужинайте за 2 часа до сна.

Страница не найдена (ошибка 404)

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times

Размер шрифта

A A A

Интервал между буквами

Нормальный Увеличенный Большой

Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 93 имени Героя Советского Союза Фоменко Н. М.»

  • г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина 125/1
  • +7 (863) 293-05-81 +7 (863) 293-02-19
  • [email protected]

Для слабовидящих Обычная версия

Cведения об образовательной организации

  • Летний оздоровительный лагерь «Вита»
  • Программа воспитания
  • Организация питания в образовательной организации
  • Основные сведения
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Платные образовательные услуги
  • Противодействие коррупции
  • Образование
  • Предписания органов осуществ. гос.контроль в сфере образования
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Отчет о результатах самообследования и публичный отчет.
  • Документы
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Вакансии
  • Доступная среда
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информационная безопасность в школе
  • Организация образовательного процесса в МБОУ «Школа № 93»
  • Международное сотрудничество
  • ФГОС НОО-2021 и ФГОС ООО-2021
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся

Информационные ресуры

Минпросвещения России

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Федеральный институт педагогических измерений

РОЦОИСО

Управление образования города Ростова-на-Дону

Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок

Портал правовой информации

Рекомендации по кормлению для детей от 2 до 8 лет | Healthy Eating Research

Детство является критическим периодом для развития пищевого поведения и привычек, которые сохраняются во взрослой жизни. Эти привычки играют жизненно важную роль в росте, развитии, общем состоянии здоровья и предотвращении ожирения и других хронических заболеваний, связанных с питанием на протяжении всей жизни.

Новые исследования показывают, что важно не только то, ЧЕМ мы кормим наших детей, но и то, КАК мы едим или едим, что действительно важно для формирования у наших детей здоровых привычек на всю жизнь.

Малышам каждый день необходимы разнообразные фрукты, овощи, злаки, белок и молочные продукты (или обогащенные соевые заменители). Это прекрасное время, чтобы поэкспериментировать с разными вкусами, цветами и текстурами!

Чем кормить малыша в течение дня: 
  • Овощи: 4–8 порций (одна порция составляет ¼ чашки)
  • Фрукты: От 4 до 6 порций (одна порция составляет ¼ чашки)
  • Зерновые: От 3 до 6 порций (одна порция эквивалентна ½ унции)
    • Половину из них должны составлять цельнозерновые продукты, такие как цельнозерновой хлеб или коричневый рис
  • Молочные продукты: от 4 до 5 порций (одна порция равна ½ чашки)
  • Белок: От 2 до 5 порций (одна порция эквивалентна 1 унции)

Что ограничить: 
  • Продукты и напитки с добавлением сахара, такие как печенье и фруктовые напитки 
  • Продукты с высоким содержанием насыщенных жиров и натрия, такие как картофель фри и макароны с сыром в коробках

Предлагайте несколько групп продуктов:
  • Закуски должны включать продукты из 2 групп продуктов (например, фрукты и молочные продукты).
  • Питание должно включать продукты из 3 или более пищевых групп (например, белок, злаки, овощи).

Важно иметь в виду, что ваш ребенок может не съедать рекомендуемое количество при каждом приеме пищи или даже каждый день. ЭТО НОРМАЛЬНО! Просто не забывайте предлагать разнообразную здоровую пищу и напитки во время всех приемов пищи и закусок, и в течение недели все будет сбалансировано.

Загрузите Руководство по размеру порций, чтобы получить дополнительную информацию о размерах порций, соответствующих возрасту.

Дошкольники должны есть разнообразные фрукты, овощи, злаки, белок и молочные продукты (или обогащенные соевые заменители) каждый день. Нежелание пробовать новые продукты является обычным явлением в этом возрасте — ознакомьтесь с нашими советами, приведенными выше, которые помогут вам стать здоровыми и независимыми едоками!

Чем кормить дошкольника в течение дня: 
  • Овощи: 3–4 порции (одна порция – ½ стакана)
  • Фрукты: 2-3 порции (одна порция равна ½ стакана)
  • Зерновые: От 3 до 6 порций (одна порция эквивалентна ½ унции)
    • Половину из них должны составлять цельнозерновые продукты, такие как цельнозерновой хлеб или коричневый рис
  • Молочные продукты: От 3 до 5 порций (одна порция от ½ до ¾ чашки)
  • Белки: От 3 до 5 порций (одна порция эквивалентна 1 унции)

Что ограничить: 
  • Продукты и напитки с добавлением сахара
  • Продукты с высоким содержанием насыщенных жиров и натрия

Предлагайте несколько групп продуктов:
  • Закуски должны включать продукты из двух групп продуктов (например, фрукты и молочные продукты).
  • Питание должно включать продукты из 3 или более пищевых групп (например, белок, злаки, овощи).

Важно иметь в виду, что ваш ребенок может не съедать рекомендуемое количество при каждом приеме пищи или даже каждый день. ЭТО НОРМАЛЬНО! Просто не забывайте предлагать разнообразную здоровую пищу и напитки во время всех приемов пищи и закусок, и в течение недели все будет сбалансировано.

Загрузите Руководство по размеру порций, чтобы получить дополнительную информацию о размерах порций, соответствующих возрасту.

Дети в начальной школе готовы узнать больше о здоровом питании и о том, как они могут контролировать то, что они едят и пьют. Но родители по-прежнему нуждаются в разнообразии здорового выбора! Ознакомьтесь с нашими советами выше, чтобы вырастить здоровых, независимых едоков и как настроить свой дом на успех в здоровом питании.

Чем кормить ребенка младшего школьного возраста в день:
  • Овощи: от 2 до 4 порций (одна порция составляет ¾ чашки)
  • Фрукты: 2-3 порции (одна порция равна ¾ стакана)
  • Зерновые: от 2 до 3 порций (одна порция эквивалентна 1 унции)
    • Половину из них должны составлять цельнозерновые продукты, такие как цельнозерновой хлеб или коричневый рис
  • Молочные продукты: 3 порции (одна порция от ¾ до 1 чашки)
  • Белки: от 2 до 3 порций (одна порция эквивалентна 2 унциям)

Что ограничить: 
  • Продукты и напитки с добавлением сахара
  • Продукты с высоким содержанием насыщенных жиров и натрия

Предлагайте несколько групп продуктов:
  • Закуски должны включать продукты из двух групп продуктов (например, фрукты и молочные продукты).
  • Питание должно включать 3 или более групп продуктов (например, белок, злаки, овощи).

Важно иметь в виду, что ваш ребенок может не съедать рекомендуемое количество при каждом приеме пищи или даже каждый день. ЭТО НОРМАЛЬНО! Просто не забывайте предлагать разнообразную здоровую пищу и напитки во время всех приемов пищи и закусок, и в течение недели все будет сбалансировано.

Загрузите Руководство по размеру порций, чтобы получить дополнительную информацию о размерах порций, соответствующих возрасту.

Рекомендации по напиткам для детей в возрасте от 0 до 5 лет

Посетите HealthyDrinksHealthyKids.org, чтобы узнать больше о рекомендациях по напиткам для детей в возрасте от 0 до 5 лет и получить доступ к дополнительным ресурсам. Узнайте больше на Healthy Drinks Healthy Kids

См. рекомендации

Что такое сбалансированное питание для 2 класса 2023

от AnujB

Питание имеет решающее значение для хорошего развития ума и тела. Они достигают наилучшего роста при сбалансированном питании. Сбалансированная диета содержит все необходимые питательные вещества и минералы, то есть белков, углеводов, липидов, витаминов, минералов и воды , необходимых для здорового роста организма. Но при этом также важно правильно питаться с самого начала. Чем раньше вы начнете вести здоровый образ жизни, тем лучше станет ваша жизнь.

  • Список продуктов с высоким гликемическим индексом Pdf
  • Список продуктов с низким гликемическим индексом Pdf

Концепция сбалансированного питания начинается со 2-го класса, и именно тогда родители и ребенок должны начать вести здоровый образ жизни. И именно поэтому мы представили статью , что такое сбалансированное питание для 2 класса? Диета поможет ребенку расти здоровым, чтобы он мог сосредоточиться на достижении большего в жизни.

Что такое сбалансированное питание для класса 2?

Вот десять основных моментов, которые следует учитывать при сбалансированном питании детей: 

  1. Сбалансированная диета содержит шесть основных групп питательных веществ, т. е. белки, углеводы, липиды, витамины, минералы и воду.
  2. Сбалансированное питание помогает человеку вести здоровый образ жизни.
  3. Сбалансированное питание помогает избежать болезней.
  4. Сбалансированное питание содержит все питательные вещества и минералы в нужном количестве.
  5. Углеводы являются основным источником энергии в нашем организме.
  6. Фрукты и овощи содержат все необходимые витамины, необходимые для здоровья организма.
  7. Основная пища, которую нужно есть, если вы хотите стать сильнее, это белки.
  8. Убедитесь, что вы не едите много фаст-фуда и сладостей.
  9. Сбалансированное питание имеет решающее значение для функционирования организма.
  10. Сбалансированное питание помогает телу оставаться в форме и оставаться активным.
  11. Сбалансированное питание улучшает нашу жизнь в целом.
  12. Без сбалансированного питания организм просто забывает функционировать. Чем здоровее вы питаетесь, тем лучше вы становитесь в своей жизни.

3 факта о сбалансированном питании

Вот некоторые факты о питании, которые вам может быть интересно прочитать:

1. Омега-3 Жиры являются одним из наиболее важных продуктов питания, но большинству людей не хватает их в рационе.

2. Сбалансированное питание у всех разное. Каждый организм уникален и требует разного количества питательных веществ для нормального функционирования.

3. Искусственные трансжиры — одни из самых нездоровых продуктов, которые вы можете есть. Они создаются как побочный продукт гидрогенизации растительных масел.

Final Words

Сбалансированное питание – одна из самых важных вещей в нашей жизни. Есть поговорка, что вы то, что вы едите, и это правда. Вы становитесь тем, что вы едите. Когда у вас есть достаточное количество энергии в теле, вы можете выполнять все задачи, и ваш мозг тоже работает хорошо. Поэтому крайне важно, чтобы вы заботились о своей еде с самого начала. И мы надеемся, что наша статья что такое сбалансированное питание для 2 класса поможет вам вести здоровый образ жизни. Вы можете подписаться на www.TheDarshika.com для более информативных статей, подобных этим. Если вы нашли эту статью полезной, обязательно поделитесь ею с друзьями. Кроме того, не забудьте оставить комментарий, чтобы мы могли знать, какая статья вас интересует следующей.

Что такое сбалансированная диета?

Сбалансированная диета содержит все минералы и питательные вещества в нужном количестве. Питательные вещества имеют решающее значение для здорового образа жизни организма.

Почему вам следует соблюдать сбалансированную диету?

Если вы придерживаетесь сбалансированной диеты, вы не столкнетесь с дефицитом из-за нехватки минералов и питательных веществ в организме.

Какая польза углеводов в вашем организме?

Углеводы служат топливом для нашего организма.