Использование метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья для совершенствования физической подготовленности учащихся 5-9-х классов – NG-PRESS.BY
Максим МЕЛЬНИК,
учитель физической культуры и здоровья
ГУО «Средняя школа № 6 г. Калинковичи»,
Гомельская область
melnikmaximolegivich@mail.ru
1 Информационный блок
1.1 Актуальность опыта
В настоящее время одной из приоритетных задач государственной политики Республики Беларусь является всесторонняя забота о физическом здоровье нации, формировании культуры физической и социальной активности населения [1]. Вместе с тем, все больше учащихся школ имеют различные ограничения к занятиям физической культурой. В этой связи особую актуальность приобретает проблема правильного планирования и проведения уроков физической культуры и здоровья, тщательного продумывания комплексов упражнений и методов обучения, способствующих совершенствованию физической подготовленности и укреплению здоровья подрастающего поколения.
В процессе своей педагогической деятельности я отметил, что одним из эффективных средств решения данной проблемы является применение на уроках метода круговой тренировки. Конкретная направленность круговой тренировки, комплекс включаемых в нее упражнений, дозирование нагрузки качественно влияют на повышение уровня физической подготовленности учащихся, развитие их двигательных умений и навыков,на воспитание активной, целеустремленной, уверенной в своих возможностях личности.Кроме того, как показала практика, уроки с использованием круговой тренировки оказывают положительное влияние на общее физическое состояние учащихся, воспитывают устойчивый интерес к урокам физической культуры, повышают его эффективность.
1.2 Цель опыта:совершенствование физической подготовленности учащихся 5–9-х классов через использование метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья.
1.3 Задачи опыта:
1) отобрать и организовать в комплексы различные типы упражнений для использования в круговой тренировке на уроках физической культуры и здоровья;
2) включить в образовательный процесс метод круговой тренировки, содержащий комплексы упражнений, нацеленные на совершенствование физической подготовленности учащихся;
3) проанализировать эффективность использования метода круговой тренировки на предмет повышения уровня физической подготовленности учащихся.
1.4 Длительность работы над опытом
Продолжительность работы над опытом – с 2016 года и продолжается по настоящее время. В ней можно выделить следующие этапы:
1) подготовительный этап – отбор и организация в комплексы различных типов упражнений для использования в круговой тренировке;
2) практический этап – применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья в 5–9-х классах;
3) обобщающий этап – анализ эффективности использования метода круговой тренировки на уроках, проведение открытых уроков и мастер-классов, выступления на заседаниях методических объединений по теме опыта.
2 Описание технологии опыта
2.1 Ведущая идея опыта
Ведущей педагогической идеей моего опыта является применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья, включающей в себя комплекс упражнений различной направленности, приемы с использованием современных информационных технологий.
Уроки с использованием метода круговой тренировки позволяют быстрее и эффективнее развивать у учеников физические качества, способствуют повышению уровня физической подготовленности учащихся.
Важную роль для осмысления методического процесса по совершенствованию физической подготовленности учащихся сыграли работы И.С.Барчукова, С.М.Войцеховского, А.А.Нестерова [2, 3]. В научных трудах Р.В.Калашникова, Л.П.Матвеева описаны характеристики и особенности использования кругового метода в образовательном процессе по физической культуре [4, 5]. Исследования И.А.Гуревича посвящены проблеме организации комплексов физических упражнений для круговой тренировки [6].
В научно-методической литературе по предмету подчеркивается, что формированию высокого уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры способствуют именно специфические методы физического воспитания [7]. Метод круговой тренировки – один из них. Это традиционный метод, суть которого заключается в выполнении учащимися большого объёма упражнений различной направленности за короткий промежуток времени.
2.2 Описание сути опыта
Ни для кого не секрет, что метод круговой тренировки является традиционным для уроков физической культуры и здоровья. Вместе с тем его использование актуально и сегодня. Однако современный урок отличается от традиционного, поэтому я всегда продумываю, как сделать, чтобы применение метода круговой тренировки в образовательном процессе было доступным, результативным и интересным для учащихся.
При составлении комплексов упражнений я ориентируюсь,прежде всего,на возрастные и физические особенности учащихся, доступность и отсутствие страховки при выполнении упражнений. Для того чтобы повысить интерес у учащихся на уроках, использую фитнес-браслеты для пульсометрии, мобильное приложение Plicers для опроса учащихся по разделу «Основы физкультурных знаний», а также видеоотчеты выполнения домашних заданий (Приложение 2).
Так как на сегодняшний день учащиеся имеют большое количество ограничений по состоянию здоровья, я придумал и использую на своих уроках color-метод. Его суть заключается в том, что ученики, имеющие подготовительную медицинскую группу, маркируются с помощью манишки, кепки или повязки яркого цвета с целью выделения их из остальных учащихся класса. Это тем самым облегчает контроль переносимости нагрузки данными учениками.
На своих уроках я систематически организовываю круговые тренировки различной направленности с целью удовлетворения индивидуальных двигательных потребностей учащихся, формирования навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями
Необходимо отметить, что при выполнении круговой тренировки учащиеся располагаются отдельно друг от друга, и на уроках сохраняется дисциплина на высоком уровне. Считаю нецелесообразным использовать в одном круге более 12 упражнений, так как исходя из моего опыта, теряется эффективность метода.
В своей практике применения на уроках круговой тренировки я использую следующие методы:
– метод длительной, непрерывной работы предусматривает выполнение всех определённых упражнений без перерывов, которые предназначены для прохождения одного–трёх кругов;
– интервальный метод заключается в том, что меру нагрузки определяет интервал отдыха;
– метод повторной работы предполагает нерегламентированный отдых между выполнением одного либо серии (круга) упражнений. Пауза отдыха определяется восстановлением частоты сердечных сокращений (ЧСС) до 120–130 ударов в минуту.
Для развития у учащихся общей выносливости на своих уроках я применяю метод непрерывной работы. Например, в шестом классе при изучении темы «Развитие общей (аэробной) выносливости» в разделе «Лыжная подготовка» я использую пять станций, включающих в себя несложные по технике упражнения. Класс делится на равные по количеству группы. Каждая группа выполняет упражнения на одном снаряде поочередно. Переход между станциями выполняется без перерыва на отдых.
С целью развития у учащихся скоростно-силовых способностей и силы я использую интервальный метод. Так, к примеру, в восьмом классе на уроке по теме «Развитие скоростно-силовых качеств» в разделе «Легкая атлетика» я использую 10–12 упражнений, направленных на развитие быстроты. Класс делится по парам на каждую станцию. Время отдыха необходимо дозировать из расчета того, что время выполнения упражнений должно быть вдвое меньше, чем время отдыха. Для развития общей выносливости и силы большей эффективностью обладает метод повторной работы. Я обращаю внимание учащихся на необходимость соблюдения последовательности выполнения упражнений и отдыха между кругами при прохождении комплекса повторно.
Опыт работы показал, что наиболее эффективны на уроках физической культуры с учащимися среднего возраста два метода – интервальный и метод повторной работы.
Применяя эти методы, я в большей степени ориентируюсь на те упражнения, которые рекомендуются в учебной программе по физической культуре, дополняя и усложняя их в зависимости от подготовленности учащихся. В своей практике я использую хорошо усвоенные учащимися движения, чтобы на их разучивание не требовалось дополнительного времени. Для этого я разработал комплексы упражнений для развития всех физических качеств (Приложение 2).В условиях урока физической культуры и здоровья круговая тренировка позволяет большему количеству учащихся упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. Следует отметить, что круговую тренировку можно связать с любым программным материалом на уроках: по легкой атлетике, лыжной подготовке и гимнастике, организации спортивных игр. Эффективность концентрации нагрузки позволяет ученикам в кратчайший срок развивать общую и специальную физическую подготовку.
Несмотря на все положительные стороны круговой тренировки, ее нельзя рассматривать как универсальный метод, способный заменить все другие. Она должна применяться с другими организационно-методическими формами, в том числе и в отдельных занятиях, занимая в этом случае часть времени (30–35 мин).
2.3 Результативность и эффективность опыта
Для диагностики уровня физической подготовленности учащихся я использовал контрольные упражнения, предложенные Министерством образования Республики Беларусь (Приложение 2). Результаты обрабатывались согласно нормативным требованиям, прописанным в учебной программе по предмету. Сравнительный анализ результатов первичной и повторной диагностики позволил установить существенную динамику показателей по всем заявленным критериям.
Таким образом, применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры способствовало тому, что физические качества учащихся развивались в комплексе, эффективно стимулировало положительные функциональные и морфологические изменения в формирующемся организме, активно влияло на развитие двигательных способностей, что в итоге привело к высоким показателям физической подготовленности.
Результатом работы являются также высокие достижения моих учеников в различных районных, областных, республиканских соревнованиях. Они стали победителями областной спортивно-патриотической игры «Зарница», призерами областных и республиканских турниров по боксу. Заняли 2-е место в областных соревнованиях «Школиада».
Опыт использования круговой тренировки на уроках физической культуры представлен мной на педагогических совещаниях, заседаниях районных методических объединений учителей физической культуры и здоровья. Результаты моей работы постоянно освещаются в районной газете «Калінкавіцкія навіны», а также на телеканале «Мозырь».
3 Заключение
3.1 Выводы
Реализация моего опыта на практике показала, что применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья способствует совершенствованию физической подготовленности учащихся. Организованные мною в комплексы упражнения разной направленности (с учетом нагрузки и соответствия возрастным особенностям учащихся) позволили повысить уровень развития у учащихся таких качеств, как выносливость, сила, быстрота, ловкость и гибкость. Я считаю, что целесообразное применение метода круговых тренировок на уроках может закономерно влиять на развитие высокого уровня двигательных умений и навыков учащихся, а также на повышение мотивации к занятиям физической культурой. А использование современных информационных технологий позволяет педагогам физической культуры и здоровья сделать урок современным и интересным для учеников.
3.2 Перспектива дальнейшего совершенствования
В дальнейшем планирую продолжить работу по данной теме, разработать комплексы упражнений для круговой тренировки, ориентированные на учащихся III cтупени общего среднего образования.
3.3 Рекомендации по использованию опыта
Представленный опыт рекомендую для внедрения или распространения учителями не только физической культуры, но и тренерам.
Рекомендации учителям по отбору и применению на уроках физической культуры круговых тренировок, эффективно влияющих на процесс развития физических качеств:
1) при выборе упражнений для круговой тренировки необходимо учитывать специфику этапа обучения, целей и задач урока, этапа урока;
2) содержание круговых тренировок следует рационально соотносить с возрастными особенностями учащихся, их возможностями и потенциалом;
3) нецелесообразно в каждой круговой тренировке предлагать совершенно новые комплексы упражнений, поскольку значительное время будет уходить на их освоение и существенно снизится эффективность воздействия этих упражнений на организм;
4) следует заранее прогнозировать возможные негативные варианты применения круговых тренировок, продумать соответствующие способы их предупреждения и устранения.
Список литературы
1 Концепция учебного предмета «Физическая культура и здоровье» / Физическая культура / Нормативные правовые акты [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.sporteducation.by.
2 Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / И. С.Барчуков, А.А. Нестеров– Хабаровск: Академия, 2001.– 104 с.
3 Вайцеховский, С.М. Книга тренера /С.М. Вайцеховский. – М.: ФиС,1971. – 320 с.
4 Гуревич, И.А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич. – Изд. 1-е. – Минск: Высшая школа, 1980. – 253с.
5 Калашникова, Р.В. Метод комплексно-круговой тренировки и ее применение на занятиях физической культуры / Р.В. Калашникова. – Иркутск: ИГМУ, –138с.
6 Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П. Матвеев. – М: Просвещение, 2011. – 543с.
7 Холодов, Ж.К.Теория и методика физического воспитания и спорта/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. –М: Академия, 2003. – 480с.
Приложение 1 План-конспект открытого урока по предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся 9-х классов
Приложение 2 Круговые тренировки для развития физических качеств
На своих уроках для контроля усвоения и оценивания знаний я активно использую мобильное приложение «Plickers». Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.
Как работает Plickers?
До начала работы с приложением преподаватель регистрируется в приложении на сайте https://www.plickers.com.
Для работы с Plickers необходимы: один мобильный телефон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers и набор карточек с QR-кодами.
В мобильном телефоне открываю приложение Plickers. Выбираю нужный класс, папку с вопросами.
Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке. Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (А,В,С,D), который указан на самой карточке. Карточка имеет порядковый номер, который присваивается конкретному ученику.
Читаю детям вопрос, они выбирают правильный вариант ответа и поднимают карточку соответствующей стороной вверх. С помощью мобильного приложения на своем смартфоне сканирую ответы детей в режиме реального времени. Приложение автоматически распознает QR-коды всех учеников сразу. При этом можно не бояться «считать» один код несколько раз – Plickers учтёт только один, самый последний ответ. Поэтому, ученик спокойно может поменять своё мнение «на ходу» – всё это учтено разработчиками программы.
Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. Закончив опрос, можно посмотреть, как учащиеся отвечали на вопрос: в виде таблицы, диаграммы, показать учащимся правильный ответ.
Приложение «Plickers» обеспечивает проверку ответов за секунду, что значительно экономит время учителей, результат выдается в процентом соотношении, что позволяет педагогу выявить степень усвоенности темы. Из собственного опыта могу отметить: система позволяет реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока. Данная методика вовлекает в процесс обучения абсолютно весь класс и мгновенно оценивает результаты, неважно, сколько в этом классе учащихся. Ребята, не боятся данного метода контроля, что важно для психоэмоционального фона ребенка, потому что он воспринимается учащимися в виде игры.
№ | Название статьи, видео, ссылка | QR-код |
1 | Максим Мельник: Если не лениться — всего можно добиться. http://www.knews.by/?p=63757 | |
2 | В областной «Зарнице» команда калинковичских кадетов оправдала свое название. http://www.knews.by/?p=46997 | |
3 | Ринг вместо подворотни: как в Калинковичах | |
4 | Семейная полоса препятствий в рамках проекта «Спорт FAMILY». | |
5 | На ринге второго открытого чемпионата города Калинковичи не только юноши. http://www.knews.by/?p=53168 | |
6 | Калинковичские боксеры выдержали удар. http://www.knews.by/?p=46731 | |
7 | Бокс пришел в Калинковичи http://www.knews.by/?p=40433 | |
8 | Открытое первенство города Калинковичи по боксу https://www.youtube.com/watch?v=tjWo1yVsRRc&feature=share |
Поделиться ссылкой:
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
и кросс-тренинг: в чем разница?
Независимо от того, серьезно ли вы относитесь к тренировкам, улучшению спортивных навыков или регулярному фитнесу, вы можете задаться вопросом, какой метод тренировок лучше: круговая тренировка или перекрестная тренировка. В то время как оба они вращаются вокруг активности, круговая тренировка включает в себя выполнение серии кардиоупражнений и упражнений с отягощениями, нацеленных на несколько групп мышц, в то время как кросс-тренировка относится к использованию различных модальностей движения и активности для разнообразия фитнеса или спортивной программы.
Здесь мы сравниваем круговые тренировки и кросс-тренировки, чтобы определить, для кого они лучше всего, и преимущества каждого метода тренировки, чтобы вы могли выбрать правильную тренировку, соответствующую вашим потребностям.
Круговая тренировка и кросс-тренинг
Круговая тренировка и кросс-тренировка — это фитнес-протоколы, используемые спортсменами, личными тренерами, тренерами, посетителями тренажерного зала и любителями фитнеса. И хотя они оба считаются методами обучения, различия между ними значительны.
Что такое круговая тренировка?
Круговая тренировка — это тип тренировки, который включает выполнение комбинации упражнений одно за другим на время или повторение. Большинство схем включают от 6 до 12 силовых и кардиоупражнений, направленных на все основные группы мышц.
В зависимости от ваших целей у вас может быть минимальный отдых между каждым упражнением, с периодом отдыха от 60 до 90 секунд в конце раунда перед повторением круга или коротким периодом отдыха от 15 до 30 секунд между каждым упражнением. Некоторые схемы повторяются два-три раза, а другие выполняются один раз.
Программа круговой тренировки может включать движения с собственным весом, упражнения с дополнительным сопротивлением (гантели, ленты, гири) или их комбинацию. Примеры силовых и кардиоупражнений включают приседания, отжимания, альпинизм, выпады, доски, жимы от груди, отжимания на брусьях, сгибания рук на бицепс и скручивания.
Круговая тренировка — это отличный способ одновременно проработать разные группы мышц, поддерживая при этом повышенный пульс. Этот метод тренировки подходит для всех уровней физической подготовки, тем более что вы можете настроить программу с помощью различных типов круговых тренировок. Хотя общие цели и преимущества каждого типа схем одинаковы, то, как вы выполняете тренировку, может немного отличаться.
- Временная схема: Каждое упражнение в упражнении выполняется в течение заданного времени перед переходом к следующему шагу. После выполнения каждого упражнения вы делаете короткий отдых и повторяете круг.
- Конкурсная трасса: Это усовершенствованная версия трассы на время. Вы выполните как можно больше повторений за указанное время с целью увеличить количество повторений на каждой тренировке.
- Схема повторения: Вы можете пропустить таймер с схемой повторения. Вместо того, чтобы тренироваться по часам, вы выполните определенное количество повторений, прежде чем переходить к следующему упражнению.
Преимущества круговой тренировки
- Подходит для всех уровней физической подготовки
- Легко настраивается в зависимости от целей и опыта
- Экономия времени — большинство круговых тренировок занимают от 20 до 45 минут
- Сочетает мышечную силу и сердечно-сосудистую подготовку
- Воздействует на несколько групп мышц за одну тренировку
- Сжигает калории, уменьшает жировую массу и увеличивает мышечную массу
- Комбинации тренировок и упражнений бесконечны
Что такое кросс-тренинг?
Кросс-тренинг — это активность, тренировка или движение, которые не относятся к конкретному виду спорта, но способствуют общей подготовке сердечно-сосудистой системы и мышечной силе. Другими словами, кросс-тренинг включает в себя включение различных типов упражнений, чтобы смешать рутину. Например, если вы играете в футбол и хотите работать над выносливостью, вы можете выбрать плавание или езду на велосипеде, чтобы дать своему телу отдохнуть от усталости, связанной с бегом по футбольному полю.
Кросс-тренинг имеет много преимуществ. В частности, он позволяет вам включать различные методы упражнений в свою рутину, разнообразит вашу программу тренировок и избавляет от скуки. Кроме того, кросс-тренинг дает вашему телу перерыв от повторяющихся движений, разгружая наиболее часто перегруженные суставы, что может помочь предотвратить травмы от чрезмерной нагрузки.
Поскольку кросс-тренинг позволяет развивать навыки, используя свое тело по-разному, он идеально подходит для спортсменов (особенно в межсезонье), любителей фитнеса, которые готовятся к отдельным видам спорта, или для тех, кто хочет разнообразить свои тренировки.
Преимущества кросс-тренинга
- Снижение риска травм от чрезмерного использования
- Повышение спортивных результатов
- Улучшение общей физической подготовки
- Позволяет отдохнуть и восстановиться после повторяющихся движений или активность
- Добавляет элемент веселья в тренировки
- Дает спортсменам возможность попробовать что-то новое
- Помогает избежать застоя и уменьшает скуку
Вы можете начать заниматься кросс-тренингом, просто изменив свою программу упражнений и включив в нее различные тренировки. Например, недельный план может включать два дня бега, один день езды на велосипеде, один день плавания и два дня упражнений с отягощениями.
Спортсмены, занимающиеся одним видом спорта, могут добавлять йогу, растяжку, плиометрику, силовые тренировки или другие виды деятельности, которые дополняют их вид спорта, но не конкурируют с ним. Например, пловец может использовать гребной тренажер для улучшения аэробной выносливости и силы верхней части тела, а бегун может заменить две тренировки по бегу на две тренировки на велосипеде, чтобы предотвратить травмы от чрезмерной нагрузки.
Заключение
Круговая тренировка и кросс-тренировка предназначены для разных целей, но обе они имеют место в сбалансированной программе фитнеса. Если вы не знаете, с чего начать, или у вас есть вопросы о включении этих методов в ваш план тренировок, рассмотрите возможность работы с сертифицированным персональным тренером, тренером по силовой и физической подготовке, спортивным тренером или физиотерапевтом.
Преимущества и недостатки круговой тренировки
Существует бесконечный список программ тренировок или методов тренировок, из которых вы можете выбирать. Одной из таких тренировок, которая быстро становится популярной, является круговая тренировка.
Как две стороны медали, каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы. Некоторые больше подходят одному человеку, чем другому, потому что у всех разные цели, уровни физической подготовки и телосложение.
Круговая тренировка требует, чтобы человек выполнял сочетание упражнений с собственным весом, кардио и силовых упражнений. Продолжительность каждого упражнения может варьироваться от 30 до 60 секунд, после чего следует следующее упражнение с отдыхом 10-20 секунд между ними. Общая продолжительность цикла может составлять от 20 до 45 минут.
Вот краткий обзор его плюсов и минусов, который поможет вам решить, подходит ли он вам.
Преимущества- Эффективность
Трассы разработаны квалифицированными тренерами. Если ваша схема хорошо разработана, то она может включать кардио, силовые тренировки и тренировки с отягощениями вместе. Более того, хорошо выстроенная схема задействует все части тела одну за другой. Это обеспечивает эффективную, сбалансированную и результативную тренировку на регулярной основе.
- Усилитель метаболизма
Доказано, что круговая тренировка сжигает калории и жир даже через несколько часов после окончания тренировки. Это связано с тем, что круговая тренировка вращается вокруг упражнений высокой интенсивности с небольшими интервалами между каждым упражнением. После короткого отдыха частота сердечных сокращений увеличится и создаст избыточное потребление кислорода после тренировки, которое отвечает за повышение метаболизма в организме.
- Универсальность
Круговую тренировку можно проводить где угодно, если вы будете следовать основной концепции. Следовательно, даже если вы не сможете ходить в спортзал в течение нескольких дней, ваш тренер может подсказать вам, как настроить собственные станции дома. Не обязательно постоянно иметь спортивный инвентарь. Вы также можете воспользоваться упражнениями с собственным весом.
- Экономия времени
Бывают моменты, когда у вас мало времени для занятий спортом. В таком плотном графике лучше всего подойдет круговая тренировка, потому что она позволяет сделать больше за меньшее время. Около 20-50 минут — необходимое количество для кругооборота. Следовательно, круговая тренировка — это полноценная тренировка, причем за более короткий промежуток времени.
- Новое и приятное изменение
Круговые тренировки — это хорошее изменение, если вы уже несколько месяцев занимаетесь силовыми, кардио-, силовыми тренировками и йогой и привыкли к ежедневным тренировкам. Небольшое разнообразие всегда приветствуется, и добавление круговых тренировок к вашей еженедельной рутине один или два раза в неделю будет держать вас в тонусе, и ваше тело может даже показать энергичные изменения к лучшему!
Недостатки- Не для новичков
Круговая тренировка может быть короче и быстрее, но это не просто. Это требует выносливости и может не подходить для новичков или людей с низким уровнем физической подготовки. Кроме того, утомление от быстрой тренировки может ухудшить вашу форму и увеличить риск получения травмы. Следовательно, предпочтительнее развивать свою выносливость, прежде чем приступать к круговой тренировке, и делать это под наблюдением квалифицированного тренера.
- Небольшой прирост мышечной массы
Если ваша цель — нарастить мышечную массу или быстро набрать вес, круговая тренировка — не лучший выбор. Вы, безусловно, можете привести себя в тонус и сжечь жир с помощью круговых тренировок, но вы не сможете нарастить серьезные мышцы с помощью этого подхода.
- Не считается силовой тренировкой
Для силовой тренировки очень важно, чтобы вы несли вес, превышающий 75% вашего максимального веса, чтобы активировать мышечные волокна. Также требуется 1-2-минутный перерыв между упражнениями, чтобы дать мышцам возможность восстановиться.