Конспект занятия в группе раннего возраста «Нанизывание пирамидки из колец контрастного размера»
Конспект занятия в группе раннего возраста “Нанизывание пирамидки из колец контрастного размера.
Задачи:
Развивать навык действия с предметами в определенной последовательности.
Закреплять умение выбирать предметы, ориентируясь на величину и учитывая последовательность соотношения: большой – маленький.
Развивать точность движений, мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: Кукла большая и кукла маленькая, пирамидка из 10 колец контрастного размера – большая, пирамидки из 6-8 колец контрастного размера на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Нанизывание колец одного размера на стержень, обучение умению брать кольцо кончиками пальцев, обхватывая его сверху.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель – К нам пришла в гости кукла Маша. Маша пришла не одна, а с подружкой Катей. Маща маленькая, а Катя большая.
Покажи большую куклу (спрашивает у ребенка), а это кукла какая? (спрашивает у ребенка)
Катя и Маша будут с нами заниматься, они сядут на стульчики за стол. И вы, детки, садитесь на стульчики.
Катя и Маша принесли нам кое-что. Достаю большую пирамидку. Что это? Пирамидка.
Пирамидка из колечек. Колечки большие и маленькие. Показываю, обхватывая поочередно пальцами большие и маленькие кольца, побуждаю словом назвать их размер.
Пирамидку можно разобрать. Я сниму сначала крышечку и буду снимать колечки. Сниму маленькое колечко. И ты (Соня), сними маленькое колечко, и ты (имя ребенка), сними.
Какое колечко у тебя? Колечко круглое (Обвожу по краю кольца пальцем, предлагаю это же делать детям). Колечко катится (показываю). У колечка есть дырочка. Покажите, где у колечка дырочка.
Это колечко маленькое (прячу кольцо в ладони), Ой нет колечка! Спряталось. Спрячьте ваши колечки в ладошке. Нет колечек, спрятались!
А теперь будем снимать большие колечки. Это колечко тоже круглое, с дырочкой, но оно большое.
Сними, (имя ребенка), большое колечко. У всех деток большое и маленькое колечко. Покажите маленькое колечко, спрячьте его в ладошку. Покажите большое колечко. Спрячьте его в ладошку – большое, не прячется.
Нет на палочке колечек, нет пирамидки. Давайте соберем пирамидку. Я надену на палочку большое колечко. И ты (имя ребенка) надень большое колечко. Какое колечко ты надела?
Все большие колечки нанизали, теперь будем нанизывать маленькие.
Все колечки нанизали и большие, и маленькие. Вот какие молодцы. Какая большая и красивая пирамидка у нас получилась. И куколкам Маше и Кате она нравится. А они принесли еще и маленькие пирамидки. Повернитесь к столам, я вам дам маленькие пирамидки (раздаю каждому пирамидку. Предлагаю снять кольца, а потом нанизывать. Слежу за деятельностью детей, помогаю, работаю индивидуально, поощряю. Правильно собранную пирамидку закрываю крышечкой или предлагаю это сделать самому ребенку).
Вот какие молодцы! Подарим большой кукле Маше большую пирамидку. А маленькой кукле принесите маленькие пирамидки. Куколки очень довольны, что ребята собрали красивые пирамидки, и хотят с вами потанцевать.
Тест с ответами: «Гимнастика» | Образовательный портал
1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость
2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +
4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто
5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +
6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто
7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +
8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности
9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +
10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа
11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту
12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание
в) сгибание и разгибание рук стоя
13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс
14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +
15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные
16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны
17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +
18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство
19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +
20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский
21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
а) 1934-1935 +
б) 1924-1925
в) 1936-1937
22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
б) стабилизации +
в) приобретения
23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
а) прохождение
б) штудирование
в) усвоение +
24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега
25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +
26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой
27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики
28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +
29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование
Читать книгу Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка Елены Архиповой : онлайн чтение
Приложения
Приложение 1 Комплексы упражнений по развитию общей моторики
Общая продолжительность занятия 5–6 минут. Упражнения проводятся спустя 30–40 минут после еды или за 20–30 минут до приема пищи. При выполнении упражнений следует разговаривать с ребенком спокойным, приветливым голосом.
Гимнастический комплекс упражнений № 1 (для детей 1,5–3 месяцев)
1. Поглаживающий массаж рук (4–6 раз). Взрослый поочередно поглаживает руки ребенка от кисти к плечу с внутренней стороны.
2. Поглаживающий массаж ног (4–6 раз). Взрослый поочередно поглаживает ноги ребенка от стопы к бедру по боковой и задней поверхностям.
3. Выкладывание на живот. Взрослый кладет ребенка на живот для тренировки умения поднимать и поворочивать голову в сторону.
4. Массаж спины (4–6 раз). Взрослый тыльной стороной руки поглаживает ребенка по спине от ягодиц к голове. Поглаживающие движения в обратную сторону взрослый выполняет ладонью.
5. Массаж живота (6–8 раз). Взрослый выполняет легкие круговые поглаживания по часовой стрелке.
6. Массаж стоп и рефлекторные упражнения для стоп (3–4 раза). Удерживая ногу ребенка, взрослый указательным пальцем нажимает у основания пальцев стопы. В ответ ребенок будет сгибать стопу. Для разгибания стопы взрослый с нажимом проводит указательным пальцем от мизинца к пятке.
7. Рефлекторное разгибание спины в положении на боку (1–2 раза). Ребенок лежит на правом боку. Удерживая его за ноги, взрослый двумя пальцами проводит вдоль позвоночника от крестца к шее. То же упражнение взрослый проделывает в положении ребенка на левом боку.
8. Выкладывание на живот (см. упражнение 3).
9. Рефлекторное ползание. Удерживая с тыльной стороны согнутые ноги ребенка, взрослый большими пальцами прикасается к его стопам. В ответ ребенок оттолкнется и продвинется вперед.
Гимнастический комплекс упражнений № 2 (для детей 3–4 месяцев)
1. Охватывающие движения руками (скрещивание рук на груди и разведение их в сторону) (6–8 раз). Слегка потряхивая руки ребенка, взрослый сначала медленно разводит их в стороны, а затем сводит, перекрещивая на груди ребенка.
2. Массаж рук (поглаживание, растирание, разминание) (см. упражнение 1, комплекс № 1).
3. Массаж ног (см. упражнение 2, комплекс № 1) (4–8 раз).
4. Рефлекторные повороты на живот при поддержке за правую руку (1–2 раза). Ребенок лежит на спине. Взрослый левой рукой удерживает ноги ребенка, а правой рукой держит правую руку малыша. Взрослый поворачивает ноги и таз ребенка вправо. Вслед за ногами ребенок повернет голову и плечи и перевернется на живот.
5. Массаж спины (см. упражнение 4, комплекс № 1) (4–6 раз).
6. «Положение пловца» (разгибание головы назад в положении на весу) (1–2 раза). Взрослый указательным и большим пальцами левой руки обхватывает левую ногу ребенка в нижней части голени, остальными пальцами он придерживает на том же уровне правую ногу. Затем, приподнимая ноги ребенка, взрослый подводит правую ладонь под живот ребенка и приподнимает его над столом. В таком положении ребенок будет стараться удержать голову.
7. Массаж живота (см. упражнение 5, комплекс № 1) (6—10 раз).
8. Массаж стоп (см. упражнение 6, комплекс № 1) (1–6 раз).
9. Упражнения для стоп (см. упражнение 6, комплекс № 1) (2–4 раза).
10. Вибрационный массаж грудной клетки. Взрослый выполняет легкие ритмичные надавливания пальцами на грудную клетку ребенка (от середины к боковой поверхности груди).
11. Сгибание и разгибание рук (6–8 раз). Взрослый поочередно сгибает и разгибает руки ребенка, имитируя движения боксера. При этом он слегка поворачивает ребенка с боку на бок.
12. Поворот на живот при поддержке за левую руку (1–2 раза). Упражнение выполняется аналогично упражнению 4.
Гимнастический комплекс упражнений № 3 (для детей 4–6 месяцев)
1. Охватывающие движения руками (см. упражнение 1, комплекс № 2) (6–8 раз).
2. Массаж ног (см. упражнение 2, комплекс № 1) (6—10 раз).
3. «Скользящие» шаги. Ребенок лежит на спине. Взрослый обхватывает ноги ребенка в нижней части голени и «топает» стопами по поверхности стола. Затем разгибает ногу ребенка и, скользя стопой по поверхности стола, сгибает ее. Потом выполняет движение другой ногой.
4. Поворот на живот, вправо (см. упражнение 4, комплекс № 2) (1–2 раза).
5. «Положение пловца» (см. упражнение 6, комплекс № 2) (1–2 раза).
6. Массаж спины (см. упражнение 4, комплекс № 1) (4–6 раз).
7. Массаж живота (см. упражнение 5, комплекс № 1) (6—10 раз).
8. Приподнимание верхней части туловища из положения на спине. Взрослый вкладывает большие пальцы в ладони ребенка и потягивает его за руки (не сажая), добиваясь, чтобы он поднял голову и плечи.
9. Массаж и упражнения для стоп (см. упражнение 6, комплекс № 1) (1–6 раз).
10. Сгибание и разгибание рук (см. упражнение 11, комплекс № 2) (6–8 раз).
12. «Парение» на спине (1–2 раза). Ребенок лежит на спине. Взрослый приподнимает малыша над столом, поддерживая под спину. При этом ребенок поднимет голову.
13. Массаж грудной клетки (см. упражнение 10, комплекс № 2).
14. Поворот на живот (см. упражнение 12, комплекс № 2) (1–2 раза).
Гимнастический комплекс упражнений № 4 (для детей 6—10 месяцев)
1. Охватывающие движения руками (с кольцами) или сгибание и разгибание рук (с кольцами) (можно без колец). Взрослый поочередно ритмично сводит руки ребенка на груди и разводит их в стороны. Затем поочередно сгибает и разгибает руки ребенка, имитируя движения боксера.
2. «Скользящие» шаги (сгибание и разгибание ног) (см. упражнение 3, комплекс № 3).
3. Поворот со спины на живот вправо (см. упражнение 12, комплекс № 2).
4. Массаж спины (см. упражнение 4, комплекс № 1).
5. Стимулирование ползания. Перед ребенком, лежащем на животе, взрослый располагает игрушку и сгибает его ноги в коленях. Потянувшись за игрушкой, ребенок оттолкнется от рук взрослого.
6. Массаж живота (см. упражнение 5, комплекс № 1).
7. Присаживание, держась за кольца. Ребенок лежит на спине. Взрослый вкладывает ему в обе руки кольца и потягивает вперед, побуждая сесть.
8. Круговые движения руками (2–6 раз). Ребенок лежит на спине. Взрослый вкладывает ему в обе руки кольца и медленно выполняет круговые движения руками ребенка.
9. Поднятие выпрямленных ног (4–6 раз). Ребенок лежит на спине. Взрослый обхватывает колени и голени ребенка, поднимает выпрямленные ноги до вертикального положения и опускает их.
10. Напряженное выгибание. Ребенок лежит на животе ногами к взрослому. Он вкладывает в руки малыша кольца и медленно отводит руки назад, добиваясь выгибания спины ребенка.
11. Поворот со спины на живот влево (см. упражнение 4, комплекс № 2).
12. Приподнимание туловища из положения на животе. Ребенок лежит на животе ногами к взрослому. Взрослый вкладывает в ладони ребенка указательные пальцы и осторожно приподнимает руки ребенка.
Гимнастический комплекс упражнений № 5 (для детей 10–14 месяцев)
1. Сгибание и разгибание рук. Взрослый вкладывает в ладони ребенка большие пальцы и начинает ритмично сгибать и разгибать его руки.
2. Скользящие шаги по палочке. Ребенок лежит на спине, его колени приведены к животу. Взрослый прижимает палочку к стопам ребенка и ритмично надавливает на них. Ребенок выполняет скользящие шаги по палочке.
3. Поворот со спины на живот в обе стороны (см. упражнения 4, 12, комплекс № 2).
4. Приподнимание тела из положения на животе (1–2 раза). Ребенок лежит на животе ногами к взрослому, который вкладывает в руки малыша кольца и осторожно поднимает его руки вверх, добиваясь, чтобы ребенок прогнулся назад.
5. Наклоны туловища и выпрямление (2–3 раза). Ребенок стоит спиной к взрослому, который ладонями придерживает его колени и бедра. Взрослый побуждает малыша наклоняться за игрушкой и выпрямлять туловище, сохраняя ноги прямыми.
6. Массаж спины (см. упражнение 4, комплекс № 1).
7. Массаж живота (см. упражнение 5, комплекс № 1).
8. Доставание палочки прямыми ногами (2–3 раза). Ребенок лежит на спине. Взрослый предлагает ему достать ногами палочку (игрушку), расположенную на высоте выпрямленных ног.
9. Присаживание, держась за кольца (2–3 раза). Ребенок стоит лицом к взрослому, держась за кольца. Взрослый побуждает его присесть на корточки, а затем встать. При вставании взрослый поднимает руки ребенка, побуждая его подняться на носки.
10. Напряженное выгибание на коленях взрослого. Ребенок лежит животом на коленях у взрослого. На полу лежит игрушка. Взрослый побуждает ребенка наклониться за игрушкой, а затем вернуться в исходное положение.
Приложение 2 Комплексы упражнений по коррекции общей моторики
Общая продолжительность занятия 7—10 минут. При выполнении упражнений следует разговаривать с ребенком: называть выполняемые действия, части тела.
Упражнения на поднимание и удержание головы
1. Ребенок лежит на спине. Взрослый удерживает его за плечи и предплечья и слегка потягивает на себя. Ребенок поднимает голову и туловище.
2. Ребенок лежит на боку. Взрослый удерживает его за плечи и потягивает на себя. Ребенок поднимает голову.
3. Ребенок в положении на спине. Взрослый подтягивает разогнутые руки ребенка к голеностопным суставам согнутых ног. При этом ребенок поднимает голову.
4. Ребенок лежит на спине. Слегка повернув ребенка на бок и придерживая его ноги, взрослый осторожно потягивает его за руку. Ребенок поднимает голову.
5. Ребенок лежит на спине. Взрослый фиксирует плечи ребенка своими предплечьями и располагает кисти под головой малыша. В результате ребенок поднимает голову.
6. Ребенок лежит на спине. Взрослый слегка подтягивает его за предплечья. Ребенок поднимает голову. Взрослый покачивает его вперед-назад и из стороны в сторону.
7. Ребенок лежит на животе, вытянув руки вперед. Взрослый с небольшим нажимом пальцами проводит вдоль позвоночника малыша. Упражнение укрепляет мышцы спины.
8. Ребенок лежит на животе на большом мяче. Удерживая ребенка за спину, взрослый покачивает мяч вперед-назад.
9. Ребенок лежит на животе с валиком под грудью. Взрослый передвигает игрушку, стимулируя подъем головы ребенка и повороты за игрушкой.
10. Ребенок лежит на животе на руках у взрослого, который медленно покачивает малыша, поднимая вверх то его голову, то ноги.
11. Ребенок лежит на животе на мяче. Удерживая ребенка одной рукой за таз, а другой – за вытянутые вперед руки, взрослый покачивает мяч. При движении вперед происходит легкое разгибание позвоночника.
Упражнения для тренировки опоры на руки
1. Ребенок лежит на животе. Взрослый помогает ему принять правильную позу с опорой на предплечья (руки согнуты под прямым углом, ладони открыты).
2. Ребенок лежит на животе. Взрослый передвигает игрушку, стимулируя подъем головы ребенка и повороты в стороны за игрушкой.
3. Ребенок лежит на животе. Взрослый предлагает ему для захватывания игрушку попеременно то с одной, то с другой стороны. Опираясь на одно предплечье одной руки, ребенок другой рукой берет игрушку.
4. Ребенок лежит на животе. Удерживая туловище и ноги ребенка на весу, взрослый создает опору на кисти. При этом можно слегка покачивать малыша вперед-назад.
5. Ребенок лежит на животе, вытянув руки вперед. Взрослый приподнимает его, удерживая под грудью и за живот. При соприкосновении рук ребенка с опорой взрослый потягивает его назад, стимулируя раскрытие кистей рук.
6. Ребенок лежит на животе на мяче. Удерживая его за спину, взрослый покачивает мяч вперед-назад.
7. Ребенок лежит на животе на мяче. Удерживая малыша за спину, взрослый побуждает его захватывать игрушку то одной, то другой рукой.
8. Ребенок лежит на животе на валике. Взрослый покачивает малыша вперед-назад, тренируя опорную функцию рук.
9. Ребенок лежит на животе на валике. Взрослый кладет перед ним игрушку (спереди сбоку) и побуждает достать ее одной рукой (другой рукой ребенок опирается о поверхность стола).
Упражнения для тренировки поворотов на бок и на живот
1. Ребенок лежит на спине. Взрослый слегка наклоняет голову ребенка и медленно поворачивает ее в сторону. Вслед за головой ребенок сначала поворачивает верхнюю часть туловища, затем таз. Для стимуляции поворота на бок можно использовать игрушку.
2. Ребенок лежит на спине. Взрослый берет ребенка за руку и отводит ее в сторону. Ребенок сначала поворачивает верхнюю часть туловища, затем таз.
3. Ребенок лежит на спине. Взрослый сгибает ноги ребенка в коленях и поворачивает в сторону. За этим следует поворот таза и верхней части туловища.
4. Ребенок лежит на спине. Взрослый сгибает его ногу в тазобедренном и коленном суставах и заводит ее за другую ногу. За этим следует поворот таза и верхней части туловища.
5. Ребенок лежит на спине на простыне. Взрослый приподнимает край простыни. Под действием силы тяжести ребенок повернется сначала на бок, а затем на живот.
Упражнения для стимуляции ползания на животе
1. Ребенок лежит на животе. Взрослый попеременно сгибает и разгибает ноги ребенка, разводя их в стороны.
2. Ребенок лежит на животе. Взрослый попеременно выполняет скользящие движения руками ребенка (как при плавании).
Упражнения для тренировки вставания на четвереньки
1. Ребенок лежит на животе. Поддерживая его под живот, взрослый сначала сгибает одну ногу малыша, затем другую и помогает ему встать на четвереньки. (Под живот можно подложить валик.)
2. Ребенок лежит на животе и опирается на вытянутые руки. Поддерживая его под живот, взрослый помогает ему перенести центр тяжести на одну руку и согнуть ногу с противоположной стороны. Затем взрослый помогает ребенку перенести центр тяжести на согнутую ногу и одноименную руку и согнуть другую ногу.
3. Ребенок стоит на четвереньках, опираясь животом о валик. Помогая малышу сохранить правильную позу с опорой на раскрытые кисти, взрослый осторожно покачивает его вперед-назад.
4. Ребенок стоит на четвереньках, опираясь животом о валик. Слегка подталкивая ребенка вперед, назад, вправо, влево, взрослый добивается устойчивого равновесия.
5. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый перемещает перед ним игрушку (вверх, вниз, вправо, влево), побуждая его поворачивать голову в соответствующую сторону. При этом взрослый, поддерживая ребенка под живот, помогает ему сохранять правильную позу на четвереньках.
6. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый кладет перед малышом игрушку и побуждает его дотянуться до нее, стимулируя тем самым перенос центра тяжести на одну руку. Затем взрослый меняет местоположение игрушки (перемещает ее вправо, влево, отодвигает от ребенка) и вновь предлагает ребенку достать ее. (При выполнении упражнения сначала можно использовать валик.)
7. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый берет ногу ребенка и помогает ему отвести ее в сторону, вперед, назад. Затем тоже упражнение проделывается с другой ногой. При этом взрослый помогает малышу удерживать правильную позу.
Упражнения для тренировки ползания на четвереньках
1. Ребенок стоит на четвереньках, опираясь животом о валик. Взрослый поочередно сгибает его ноги сначала без переноса центра тяжести, а затем с переносом центра тяжести ноги на валик.
2. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый предлагает малышу одной рукой взять игрушку и одновременно сгибает ему одноименную ногу (с переносом центра тяжести на другие конечности). Сначала упражнение можно выполнять на валике.
3. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый предлагает малышу одной рукой взять игрушку и одновременно сгибает ему ногу с противоположной стороны, помогая при этом сохранить равновесие.
4. Ребенок стоит на четвереньках. Взрослый показывает ребенку игрушку и побуждает его ползти к ней. При выполнении упражнения можно поддерживать ребенка полотенцем.
Упражнения для тренировки устойчивого сидения
1. Ребенок сидит «по-турецки» с поддержкой взрослого, который проводит пальцами вдоль позвоночника малыша, стимулируя выпрямление спины.
2. Ребенок сидит «по-турецки», поддерживаемый взрослым за плечи. Взрослый отводит плечи и руки ребенка назад, вызывая выпрямление туловища и подъем головы.
3. Ребенок сидит «по-турецки», поддерживаемый взрослым под грудь или за плечи. Взрослый с помощью игрушки побуждает ребенка наклонять, поднимать, поворачивать голову. Постепенно интенсивность поддержки уменьшается.
4. Ребенок сидит «по-турецки» или с вытянутыми ногами лицом к взрослому, который поддерживает его за разведенные руки. Взрослый покачивает ребенка вперед, назад, в стороны, по диагонали, вызывая устойчивость при сидении.
5. Ребенок сидит на руках взрослого лицом к столу с опорой на руки. Взрослый опускает ребенка вниз, сохраняя опору на руки и побуждая его выпрямлять спину и держать голову ровно («выглядывание из-за стола»).
6. Ребенок сидит лицом к взрослому с поддержкой за руки. Взрослый слегка покачивает его вправо-влево. Делая наклон влево, взрослый отпускает левую руку малыша, вызывая опору на нее. Выполняя наклон вправо, взрослый отпускает правую руку ребенка, вызывая опору на нее.
7. Ребенок сидит лицом к мячу «по-турецки» или разведя ноги в стороны. Взрослый покачивает мяч вперед-назад и проводит пальцами вдоль позвоночника, побуждая ребенка выпрямлять спину.
8. Ребенок сидит на краю стола, свесив ноги. Взрослый кладет слева от него игрушку и побуждает его взять ее. Захватывая игрушку, ребенок должен повернуть корпус. Затем взрослый кладет игрушку справа от ребенка. Каждый раз взрослый кладет предмет на разном расстоянии от малыша.
9. Ребенок сидит «по-турецки» или с разведенными ногами. Взрослый побуждает его брать игрушку из разных положений, наклоняя корпус и возвращаясь в исходное положение.
10. Ребенок сидит на валике. Поддерживая его за туловище, взрослый помогает ему принять позу с правильной опорой на стопы.
11. Ребенок сидит на валике, правильно опираясь на стопы. Взрослый побуждает его следить за игрушкой: поворачивать, наклонять, поднимать голову. При этом ребенок должен сохранять правильную позу.
12. Ребенок сидит на валике с опорой на стопы. Взрослый побуждает его наклониться за игрушкой вперед и вернуться в исходное положение.
13. Ребенок лежит на спине. Взрослый приводит руки малыша к стопам, помогает ему приподнять корпус и голову и покачивает его в этом положении. При этом взрослый побуждает ребенка выпрямить спину и держать голову ровно.
Упражнения для выработки умения самостоятельно присаживаться
1. Ребенок лежит на спине. Ноги его зафиксированы. Слегка подтягивая малыша за одну руку и перенося центр тяжести на другую руку, взрослый стимулирует подъем корпуса сначала с опорой на локоть и предплечье, затем с опорой на кисть.
2. Ребенок лежит на спине на мяче. Придерживая малыша в области таза и за ноги, взрослый покачивает мяч, стимулируя присаживание (при этом ребенок слегка поворачивается на бок и опирается на руку).
3. Ребенок стоит на четвереньках, опираясь животом о валик. Потягивая малыша за таз, взрослый помогает ему сесть на пятки и положить руки на валик.
4. Ребенок стоит на четвереньках на валике. Потягивая малыша за таз в сторону, взрослый добивается сгибания одноименной ноги и переноса на нее центра тяжести. Другая нога находится в полусогнутом положении. Постепенно взрослый помогает ребенку сесть.
5. Ребенок стоит на четвереньках на валике. Стимулируя перенос центра тяжести на одну ногу, взрослый потягивает ребенка за руку и за таз с противоположной стороны и переводит его в положение сидя. Упражнение выполняется в обе стороны.
6. Ребенок стоит на четвереньках. С помощью игрушки взрослый побуждает ребенка перенести центр тяжести на ноги и сесть.
Упражнения для тренировки вставания на колени
1. Ребенок стоит на четвереньках, опираясь животом о валик. Взрослый помогает малышу опереться руками о валик и вставать на колени. Упражнение выполняется сначала пассивно, затем активно.
2. Ребенок стоит на четвереньках. Взяв ребенка за плечи и отведя назад руки, взрослый стимулирует подъем корпуса в положение стоя на коленях.
3. Ребенок стоит на коленях, опираясь о мяч руками. Взрослый помогает малышу удерживать позу при помощи поглаживаний рукой вдоль позвоночника.
4. Ребенок стоит на коленях, опираясь о мяч руками. Покачивая мяч, взрослый тренирует умение ребенка сохранять равновесие в этой позе.
5. Ребенок стоит на коленях, удерживаясь за руку взрослого. Потягивая ребенка за своей рукой, стимулировать попеременное переступание коленками.
6. Ребенок сидит на пятках, опираясь руками о валик. Взрослый побуждает малыша встать на колени, используя следующие способы:
• отводит его плечи назад;
• предлагает дотянуться до игрушки;
• поглаживает вдоль позвоночника.
7. Ребенок стоит на коленях, опираясь о стенку или валик. Взрослый показывает малышу игрушку и, передвигая ее, побуждает его активно поворачивать, наклонять и поднимать голову, сохраняя позу и равновесие.
8. Ребенок стоит на коленях у валика. Взрослый побуждает малыша захватывать игрушку из разных положений (сверху, снизу, справа, слева, сзади), совершая наклоны и повороты корпуса.
9. Ребенок стоит на коленях у валика. Легко подталкивания малыша в разных направлениях, взрослый побуждает его сохранять позу.
Упражнения для стимуляции вставания на ноги
1. Ребенок стоит на коленях. Взрослый пассивно переводит одну ногу малыша в положение с опорой на стопу. Поддерживая его за туловище и фиксируя опорную ногу за колено, взрослый слегка покачивает ребенка для выработки устойчивого равновесия в этой позе.
2. Ребенок стоит на коленях. Взрослый отводит плечи ребенка назад и переводит центр тяжести н
Библейских уроков для детей (100% бесплатно) Служение детям
Поиск учебных материалов должен быть ЛЕГКИМ. Начните с наших 700+ планов уроков для детских церквей или других программ детского служения. У вас уже есть отрывок из Библии? Используйте нашу страницу поиска, чтобы быстро начать подготовку.
Бесплатные уроки на этой неделе
Загрузки из воскресной школы работает!
Бесплатные учебные программы по Библии, серия
Бесплатные детские церковные уроки
Новые и обновленные на 2019 год
Учебный план для возрастной группы
Праздники и особые сезоны
Это наш индекс для печати уроков Библии для детей .Следующие 100% бесплатные для загрузки и использования в своем служении, идеально подходят для детской церкви, воскресной школы или домашнего изучения Библии для детей. Тысячи читателей каждую неделю находят здесь церковную программу для своих детей. Используйте поле поиска, чтобы найти конкретный отрывок из Библии или историю.
ГОСПОДНЯ МОЛИТВА
Образцовая молитва Иисуса, найденная в Матфея 6: 9-13, всегда была основным руководством для верующих в обучении молитве. Эта серия уроков «Отче наш» из 10 частей была подготовлена Тарой Тегард и включает оригинальные раскраски Мэнди Гроче.
Каждое занятие знакомит детей с молитвенными прошениями и образцами, которые они устанавливают для нашего собственного времени молитвы. Мы включили большой список дополнительных заданий, предметных уроков и других полезных вещей для вашего обучения.
ПЛОД ДУХА:
Эта серия из 9 уроков «Плод духа» (Галатам 5: 22-23) была создана Карой Дженкинс и включает оригинальную книжку-раскраску от Мэнди Гроус. Каждое исследование сосредоточено на перечисленных Павлом чертах характера и показывает, как они являются работой Духа Божьего в нашей жизни.Мы включили несколько игр, предметных уроков и песен.
Эти уроки и раскраски используют формулировки из перевода ESV. «Но плод Духа — это любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, кротость, самообладание; Против таких вещей нет закона.»
ДНЕЙ СОЗДАНИЯ:
Эта серия из семи уроков о Божьей работе творения была написана Фелисией Моллохан и включает оригинальную раскраску Мэнди Гроче.Мы включили печатный сборник рассказов для малышей, поделки и игровые идеи. Эти материалы следуют буквальному 6-дневному чтению дней творения.
Доктрина творения необходима для христианского понимания мира и поможет детям ценить ГОСПОДА как Создателя всего. Это знание первых вещей возвращает нас к тому, что Иисус был в начале. «Все вещи были созданы через него, и без него не было сделано ничего». Иоанна 1: 3
Доспехи БОГА
Эта серия из 9 уроков о Доспехах Бога была написана Тарой Тегард.Это расширение ее популярного материала VBS, основанное на том же отрывке из Ефесянам 6: 10-18. Эти уроки очень удобны. Даже начинающий учитель воскресной школы может уверенно преподавать с этим. Мы включили подготовку учителей, в том числе Священное Писание, которое нужно читать для вашего собственного блага и роста.
Каждый урок следует одной и той же основной схеме. Он включает в себя отрывки из Священного Писания, Подготовка учителя, тему, стих для запоминания, игру, сам урок, плакат, страницу поделок и заданий.
ПРИТЧИ ИИСУСА
Эта серия из 9 уроков о Притчах Иисуса, также написанная Тарой Тегард. Он охватывает некоторые из наиболее известных и часто неправильно понимаемых учений Христа. Эта учебная программа основана на Евангелиях от Матфея и Луки, чтобы помочь детям усвоить основные темы послания Иисуса.
В дополнение к учебному плану каждый урок включает в себя печатный мини-лист с книгой.
МАЛЕНЬКИ, ЗНАЮЩИЕ БОГА
«Знать Бога для малышей» — это серия из 8 уроков Кары Дженкинс, основанная на отрывках из Книги Псалмов.Каждое исследование указывает на определенное свойство Бога и показывает, как даже очень маленькие дети могут начать откликаться на Господа.
Обычно мы перечисляем уроки для малышей / дошкольников на отдельной странице, но этот стал популярным даже среди младших школьников. Эта учебная программа закладывает важную основу для маленьких детей и развивает основные концепции для развития их веры.
УРОКИ ПО БИБЛЕЙСКИМ ПРЕДМЕТАМ
Библейских предметных уроков — это короткие, простые и практические идеи для обучения ваших детей служению.Они особенно полезны, когда вам не нужен полный план урока или когда у вас дети разной возрастной группы.
Иногда предметные беседы называют детскими проповедями, но по сути мы относимся к ним так же. Используйте поле поиска выше, чтобы найти еще больше. Многие читатели объединят их с другими занятиями на нашем веб-сайте, чтобы построить полноценный урок для детской церкви.
Библейских уроков об Иисусе
Ниже приведены некоторые из наших самых популярных планов уроков, основанных на жизни и служении нашего Спасителя.Конечно, это небольшой пример того, что может предложить наш сайт. Если вы ищете конкретную библейскую историю, обязательно воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте.
Другие популярные детские уроки Библии
Следующие исследования оказались полезными для тысяч читателей. Это хорошее место для начала, если вы новичок на нашем веб-сайте. Опять же, у нас нет места, чтобы перечислить все на этой странице. Обязательно используйте вкладку поиска, чтобы найти больше.
Уроки Библии с большими картинками для детей
Это новая церковная программа для детей, которую мы разрабатываем в 2009 году.Они были написаны как детские церковные уроки, но они могут стать основой и для детских уроков воскресной школы. План каждого урока ниже основан на главе из книги «> The BIG Picture Story Bible », опубликованной Crossway и написанной Дэвидом Р. Хелмом и Гейл Скунмейкер.
- Очень хорошее начало (Библейский урок сотворения)
- Очень печальный день (осенний библейский урок)
- Жизнь вне сада (Библейский урок Ноева Потопа)
- Большое обещание Бога (Божье обещание Аврааму, урок)
- Божий народ растет (История урока Иосифа)
- Божий народ становится великим (Библейский урок Исход)
- Великое знамение Бога (Исход / Библейский урок пасхи)
- Идя на место Бога (Библейский урок Иисуса Навина)
- Божьи благословения возрастают (Царство Давида и Соломона)
- Непослушание Божьего народа (Библейский урок в изгнании)
- Божье обещание остается (Библейский урок последних пророков)
- Многие годы молчания (Библейский урок начинается с Нового Завета)
Обучение английскому языку от 2 до 3 лет, бесплатные песни, карточки и многое другое
Обучение
2 и 3 года Английский
Обучение Английский для детей младшего возраста (1-3 года) — это весело и интересно опыт. У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут будет весело.Тем не менее, использовать эту энергии и сконцентрируйте ее на уроке английского.
Мой стиль обучения маленьких детей — это включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движение в целом. Я также смешиваю это увеличит время чтения книг и другие занятия, которые детям отдых, например, раскрашивание или передача предметов по кругу и произнося имя.Вы можете многое сделать.
Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать. Если у вас есть предложения / идеи для меня, пожалуйста пришлите мне электронное письмо и дайте мне знать.
Teach Kids English Шоу видео: Часть 1 и 2 обучения детей 2–4 лет. В эпизоде № 5 я говорю об основах, а в эпизоде № 6 я рассказываю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе.На моей странице на YouTube есть еще видео с советами по обучению.
Обучение Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни для использования в классе с 2-3 летними. Щелкните ссылку, чтобы перейти на страницу с бесплатной загрузкой песни.Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочтите ниже. Обратите внимание, что некоторые ссылки направят вас на другой мой сайт freeabcsongs.com.
Сначала посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я преподаю одну из популярных в классе песен.
Пожалуйста посмотрите Dream English TV для обучения видео с советами для ваших юных учеников.Также есть клипы на песни ваши ученики могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Открытки, идеи для игр, танцы под песни, идеи для разогрева и многое другое!
Новинка! Онлайн Курс английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь Английский со студентами или детьми!
1.
The ABC Song: Хотя эта песня немного сложна в
сначала с маленькими детьми, я очень рекомендую обучать этому с
начало.Я слышал, как поют дети в возрасте 1 года
эта песня, по крайней мере, ее части, потому что это действительно запоминающаяся песня.
Если вы сделаете простой танец, когда дети будут махать или хлопать
руки, им это действительно понравится!
Чтобы бесплатно скачать песню Dream English Traditional ABC Song, нажмите
здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC. Также я добавил немного веселья
рабочие листы для этой песни на странице ABC.
2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1 годовалые могут быстро научиться танцевать. У меня есть предложения по обучению и видео на странице Dream English Let’s Count 1 to 10, где Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую бесплатную раскраску цифр листы в МЭС Английский.
3. Одна рыба: Один раз Ваши ученики действительно хорошо успевают посчитать от 1 до 10, я рекомендую эта простая песня-счет.Детям понравится считать рыбок и кошек. Есть раскраски и подходящие карточки. это бесплатная загрузка. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish Song.
4. Это собака: Дети любят животных, так что это легкое развлечение песня для них. Песня For It’s a Dog Lesson Ideas скачать бесплатно в mp3 карточки (карточка с изображением собаки, изображенная выше) и многое другое. Вот.
5. Голова, плечи, колени и пальцы ног: Классическая песня, простая и детям это просто нравится! Я всегда начинаю с обучения частей тела указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня можно бесплатно загрузить на другом моем сайте freeabcsongs.com, чтобы проверить щелчок Вот.
6. Лондонский мост падает: Иногда полезно брать перерыв и просто сделайте что-нибудь простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (возможно, учителя или родители) держатся за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда Стих заканчивается словами «моя прекрасная леди!» мост «падает» и вы можете держаться за учеников, которые находятся у вас под руками. Конечно, быть осторожен! чтобы посмотреть эту песню, нажмите Вот.
7. Hello Song: Это отличная простая песня для вашего класса началось! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song.
8. Прощай, песня: Это В песне много действий, поэтому детям она нравится. Начинается с От 2 до 3 лет дети обязательно могут спеть песню. Это сначала может показаться трудным, но при повторном прослушивании они могут спой это! Послушайте прощальную песню.
9. Как твое имя? Это это действительно веселая и легкая песня с названием, с несколькими текстами и место, где дети могут назвать свое имя.Даже если они не могут совсем говорят: «Меня зовут ….» они могут хотя бы указать свои собственное имя. Броский, у меня были дети, которые однажды это слышали и начинали петь это после уроков к их маме! Посмотрите здесь.
Расцветка: Раскрашивание — отличное занятие, которым вы можете заниматься с маленькими детьми. Перед мы начинаем, я всегда просматриваю все цвета, а дети спросите мелок какого цвета они хотят, сказав «синий, пожалуйста» и т.п.На сайте Dream English есть раскраски. Страница собаки и цвет Страница песни. Также рекомендую бесплатные раскраски от MES. Английский.
Урок
Планы: Есть так много разных способов научить этот век,
и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы преподаете с
родители тоже в классе, с 3 или 20 детьми … все ситуации
разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами уроков, чтобы начать работу!
Планы уроков по обучению детей английскому языку
Подкаст Teaching Toddlers (1-4 Year Olds) с Mark of MES English
Если вы новичок в обучении с использованием песен, я рекомендую Dream English
Обучение с песнями Бесплатная электронная книга. Проверьте
это здесь.
Я беру с собой первый том лучших детских песен на все занятия! 20 песен, которые идеально подходят для учебы!
Пожалуйста, посмотрите iTunes:
Если Вам понравилась эта страница и песня, расскажите, пожалуйста, другу!
Также, не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми вопросами!
электронная почта: matt (at) dreamenglish.com
change (at) с @
курсов английского языка для детей | Детские уроки английского
Детям, изучающим английский язык, будет легче по сравнению со взрослыми из-за того, как работают их умственные функции. Некоторые аспекты изучения языка могут легко прийти в голову молодежи. Эти молодые ученики могут понимать и усваивать новую информацию и, следовательно, быстрее осваивать новый язык.Войдите в наш класс и увидите, как дети разыгрывают сказки или взаимодействуют друг с другом, чтобы уверенно завершить проект и задание в группе на английском языке.
Методика преподавания уроков английского языка для наших детей основана на вещах, которые нравятся детям. Веселые и увлекательные занятия в классе, такие как игры и песни, а также персонализированные письменные задания, чтение текстов и рассказывание историй в классе обеспечат много практики в изучении английского языка.
Дети также любят изучать связанные с ними вещи. Наши курсы английского для детей красочны и динамичны, где английский используется как инструмент для преподавания других предметов и развития навыков, необходимых в рамках их общего образования.Дети будут больше взаимодействовать с материалами учебного курса, учителем и своими сверстниками, чтобы стимулировать обучение и еще больше улучшить использование английского языка.
Когда дети начинают изучать английский язык, перенос полученных с уроков знаний в повседневную жизнь является неотъемлемой частью процесса обучения. Посредством наших уроков английского языка мы стремимся развить их разговорные и мыслительные навыки, а также уровень уверенности в применении своих языковых навыков с помощью таких методов обучения, как ролевые игры и сценарии разговора.