Занятие на турниках: Комплекс упражнений на турнике — Магазин WORKOUT

Содержание

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II) | Street Workout

До сих пор считаете, что на турниках нельзя раскачаться? Спешим вас расстроить. Ниже мы приводим 10 ШОКИРУЮЩИХ примеров обратного! (Первая часть лежит здесь)

Владислав Огарков

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

Легендарный московский воркаутер и один из первых представителей нашей субкультуры, кому удалось собрать 1 000 000 просмотров на своем ролике в YouTube. Это и неудивительно, ведь всего за 1 год жестких тренировок и строгой диеты он смог превратиться из пухляша с бочками в монстра рельефа!

Dusan Djolevic

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

Третий участник легендарной команды BarBrothers (о ней мы писали в первой части статьи), который так же демонстрирует феноменальный результат, которого можно достичь на турниках и брусьях, если серьезно подходить к тренировкам!

Максим Трухоновец

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

Один из сильнейших уличных атлетов Республики Беларусь и двухкратный рекордсмен книги рекордов Гиннеса (в подтягиваниях), Максим занимается на турниках и брусьях с самого детства, и именно благодаря им сумел построить фигуру, которой завидуют многие качки в залах. Кстати, между фотографиями разница в 11,5 лет тренировок!

Дин Уиллпауэр

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

Честно говоря, Влад Огарков являетсяе далеко не единственным примером пухляша, который смог привести себя в отличную форму в кратчайшие сроки, используя только турники и брусья. По ту сторону океана есть Дин, фанат команды BarBrothers, который добился не менее выдающихся результатов!

Андрей Кобелев

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

По вашим просьбам в этой подборке я собрал больше примеров наших ребят, и Андрей доказывает, что даже если ты обделен генетикой по самое не балуйся, то все равно несколько лет целенаправленных тренировок на турниках и брусьях позволят тебе значительно спрогрессировать!

Никита Васильев

К чему приводят занятия на турнике? До и После! (Часть II)

Слева Никите 13 лет, справа — 19. Шесть лет тренировок на турниках практически с нулевого уровня дали отличный результат! При этом Никита вообще не признает железо, а если ему не хватает собственного веса для нагрузки, то он надевает жилет-утяжелитель весом 16 кг.

Нравятся тренировки на турниках и брусьях? Подписывайтесь на наш канал.
Ещё больше полезной информации можно найти у нас на YouTube WorkOutRussia.
SOTKA — бесплатная программа для новичков для iOS и Android.

Как называется спорт на турниках: street workout

Дорогие мои читатели, приветствую вас! Вы часто мне пишите разные вопросы в комментариях, и я по возможности отвечаю всем. Недавно меня спросили: «Как называется спорт на турниках и занимаюсь ли я им?». Это вопрос очень актуален, так как мне уже надоел спортивный зал, который пропах потом. За окном сейчас тепло, потом недалеко и до осени и street workout набирает своей популярности среди любителей позаниматься. Посему сегодня разговор пойдет про стрит воркаут и упражнения, которыми можно заниматься на улице на турниках.

Краткое содержание статьи (кликабельно)

Сегодня я, совместно с моим знакомым тренером, подготовил вам серию упражнений на улице

Начинаем по классике с занятий для атлетов любого уровня — от «начальной стадии» до «профи».

Нет денег, пойти в фитнес-клуб? В вашей комнате живет 10 человек? Это далеко не повод опускать тощие, как сардельки, руки вдоль массивного тела. Абсолютно в каждом дворе есть турник, а если его уже разобрали — вы можете сделать еще один с друзьями.

Во время подтягивания, вы нагружаете широчайшую, грудную, трапециевидную, дельтовидную мышцу тела, а также бицепс и трицепс. Настоящая, функциональная тренировка, которая возможна благодаря подтягиваниям, — это крепкая основа, где можно строить крепкое тело.

Более того, такой воркаут — это настоящее сокровище всех упражнений без дополнительного веса. Тренировка проходит не только эффективно, но ее можно и разнообразить. Зная и умея правильно использовать перекладину, усиливается эффект от каждой тренировки, какие бы цели вы перед собой ни ставили — от сжигания лишнего жира до улучшения координации.

Хотите правильно заниматься на перекладине и брусьях?

Вот вам классические упражнения, которые я разбил на несколько групп сложности и кроме этого есть путеводитель экспресс-тренировок.

Тяните лямки

В качестве дополнительного инвентаря к турнику рекомендуем вам приобрести кистевые ремни. Они верные помощники, когда пальцы начинают уставать раньше, чем спинные и брюшные мышцы. Можно приобрести классические кистевые ремни, что продаются в каждом спортивном магазине. Кроме этого при желании можете приобрести еще и весовой жилет. Его можно надеть во время тренировки, это гораздо комфортнее, чем держать гантели между коленями или диски на поясе.

Начинающий уровень

Это касается тех, кто на турнике может просто висеть. Упражнения прописаны по мере увеличения сложности. Во время выполнения проверьте, можете ли вы поднять туловище обратным хватом минимум 2 раза. Если вы это сделаете — начинайте чередовать тренировки для новичков с занятиями, где вы будете подтягиваться при помощи обратного и прямого хвата в режиме «мало повторений — увеличение количество подходов.

Обратные подтягивания


Под турник ставим стул или возвышение (предварительно возьмите его из дома). Залезаем на стул и беремся за турник обратным хватом, сходим с возвышения, руки при этом не разгибаются. Теперь очень аккуратно, считая 9 счетов, опуститесь в первоначальное положение. Вновь залезайте на табуретку и повторяйте.

Подтягивания с прыжком

Встаньте под турник, поднимите руки в сторону перекладины. Прыгните вверх, и постарайтесь схватиться за турник согнутыми руками в локтях. Аккуратно выпрямите руки, и повторите упражнение. Снова начните с прыжка.

Подтягивания с резинкой

Повесьте на турнике амортизатор из резины, фото вы можете найти в Интернете.

Возьмитесь за перекладину обратным хватом, а ногами упритесь в амортизационную петлю. Делая опору на резинку, начните подтягиваться вверх. Аккуратно вернись в первоначально положение, и повторите.

Уличный опытный игрок

Это классические подтягивания на турнике вне зависимости от вариаций. Они могут осваиваться, если вы можете подтягиваться 10–15 раз классическим хватом. Идеально усовершенствовать ваши показатели к 20–40 повторениям каждого упражнения, перед тем, как начинать заниматься комплексом для профессионалов. Упражнения, как и раньше, прописаны по возрастанию сложности.

Подтягивания при помощи обратного хвата

Повисните на перекладине (вы должны своими глазами увидеть ладони). Взгляд устраните вверх, немного прогнитесь в грудном позвоночном отделе. Подтянитесь вверх, согните руки таким образом, чтобы подбородок был немного выше турника. Аккуратно вернись в начальное положение, и сделайте еще несколько повторений.
Ежедневное выполнение такого упражнения — проверенная профилактика травмы плечевого сустава.

Подтягивания при помощи прямого хвата.


Схватитесь за перекладину ладонями от себя, руки на ширине плеч или шире на несколько сантиметров. Повисните на прямых руках, взгляд направляется в небо. Как только вы начнете сгибать руки в локтях, постарайтесь подняться выше перекладины. Аккуратно вернитесь в первоначальное положение и повторите.

 

Подтягивания при помощи широкого хвата

Повисните на перекладине, хват должен быть немного шире плеч. Сводите лопатки, подтянитесь вверх и постарайтесь дотронуться турником к груди. Не спеша вернитесь в первоначальное положение и повторите.

Подтягивания разным хватом

Возьмитесь за перекладину разным хватом — одна рука направляется на себя, а другая — от себя. Выпрямите руки, прогнитесь в груди и смотрите в небо. Сгибая локти, подтянитесь на максимальную высоту. Вернитесь в первоначальное положение и повторите.

Важно!!! Во время выполнения подходов меняйте положение рук, чтобы нагрузка на спину проходила равномерно.

Сделай сам свое тело!

Вот вам, к примеру, моя экспресс-тренировка на турнике, которая задействует все мышцы тела, даже пресс.
Если вы больше ничем не занимаетесь, занимайтесь по моей программе 3 раза в 7 дней.
Если вы ходите в тренажерку, то хватит раза или двух как разминка перед работой с дополнительным весом.

Начинающий

  • Негативные подтягивания 7*2.
  • Подтягивания с прыжком 6*6-10.
  • Поднимаем колени в воздухе 3*18-25.
  • Качаемся со стороны в сторону 3*15-20.
  • Висим на руках 3*максимальное количество подходов.

Опытный

  • Подтягивание широким хватом 4*16.
  • Подтягивания классическим хватом 4*10.
  • Подтягивания разным хватом 1-2*максимальное количество подходов.
  • Поднимайте коленей с выходом в уголки 4* максимальное количество подходов.
  • Перехваты в воздухе 3* максимальное количество подходов.

Важно: Если вы новички, вам не нужно создавать нечто сверхъестественное, выполняйте то, что я предлагаю вам (класс «Начинающий»). Если же вы тренируетесь давно, то у вас есть альтернативна в виде предложенного мною экспресс-курса «Опытного» уровня.

Можете попробовать себя в «Эксперте». Вы можете сами написать программу из представленного списка упражнений. Сделайте это таким образом: изначально делайте акцент на простых упражнениях как специальная разминка. Потом поработайте над элементом, что вы пытаетесь освоить или над показателем, который бы хотели улучшить. После этого начинайте подтягиваться, но делайте максимальное количество повторений. И заканчивайте тренировку упражнениями на пресс.

Вот и пришло время начинать тренировки как «Эксперт»

Перекладина, как вид спорта, больше не дает вам дельной нагрузки? Пришло время ужесточить свои занятия. Этим блоком вы решите одновременно пару тренировочных заданий, таким образом, развивается не только сила и выносливость, но вы сделаете крепче ваше сердце и улучшиться координация.

Диагональное подтягивание

Повисните на турнике, возьмитесь за него широким хватом. Теперь начинайте подтягиваться, в это время сместитесь влево таким образом, чтобы подбородок встал в одну диагональ с левой рукой. Вернитесь в первоначальное положение, и повторите с другой стороны. Таким образом, вы сделали только одно повторение.

Подтягивания по кругу

Повисните на турнике, взявшись за него при помощи широкого хвата. Подтянитесь к правой кисти. Теперь, не опускайтесь вниз, переместите тело влево — к левой кисти. Выпрямите руки, вернитесь в первоначальное положение. Теперь сделайте повтор только в противоположном порядке: сначала к левой руке, а затем уже к правой. Одно повторение — блок из пары подтягиваний по и против часовой стрелки.

Хлопок с подтягиваниями

Повисни на турнике, руки на ширине плеч. Быстро подтянитесь таким образом, чтобы на несколько секунд повиснуть в воздухе и хлопните в ладони над турником. Быстро схватитесь руками за турник, вернитесь в первоначальное положение и повторите.

Подтягивания с инвентарем

В качестве инвентаря используйте резинку, которую нужно прикрепить к поясу и к любой напольной опоре. Это может быть гантель, крюк, или попросите соседа наступить на резинку. Повисните на турнике, взявшись за него неклассическим хватом. Согните руки, начните подтягиваться, преодолевайте сопротивление, которое создаст резина. Медленно, не следуя инерции, опуститесь вниз, и повторите упражнение. Не забывайте про TRX если что.

Подтягивания с несколькими стопами

Возьмитесь за турник неклассическим хватом, руки на ширине плеч и повисните в воздухе. Согните руки, чтобы получился прямой угол между плечами и предплечьями и сохраните такое положение на несколько счетов. Теперь завершите упражнение и в пиковой точке задержитесь также на несколько счетов. Разогни кисти до прямого угла между плечами и предплечьями, и снова задержитесь в такой позе на несколько счетов. Вернитесь в первоначально положение — это было только одно повторение.

Угловые подтягивания

Повисните на турнике, возьмитесь за него неклассическим хватом. Поднимите немного согнутые ноги, чтобы они сделали параллель с полом — это первоначальное положение. Сгибайте руки в локтях и начните подтягиваться, при этом ноги остаются неподвижными. Не спеша вернитесь в первоначальное положение и повторите.

Подтягивание, как вид спорта, очень разнообразен, и даже не имея много денег можно довести свое тело до совершенства. К тому же в Интернете есть много видео на эту тему, вот, например, мой фаворит. У парня классный канал, много интересного есть:

И вы не поленитесь, оставьте ссылки на свои любимые упражнения в комментариях к этому посту. Совместными усилиями мы сделаем то, к чему так долго шли. А на каком этапе сейчас вы? Напишите название упражнения. Будет интересно почитать…

Подписывайтесь на блог приключенческого проекта «На Грани» и до скорой встречи в новых статьях!

Текст — агент Q специально для всех, кто любит спорт!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Череповчан научат правильно упражняться на турниках и брусьях

Проект «Движение как образ жизни» дополнился еще одним направлением. С июля в городе стартовали занятия по воркауту — уличные тренировки на турниках, брусьях. Этот вид физической активности несколько лет назад был невероятно популярен у череповецкой молодежи. Сейчас волна интереса пошла на спад. Как мы выяснили, зря. Упражнения на перекладине позволяют сделать руки сильными, тело — подтянутым и красивым. И тренироваться можно во дворе своего дома или на ближайшем стадионе — сегодня спортивных площадок достаточно в каждом районе города. Правда, предварительно мы советуем взять несколько уроков у мастера — череповчанина Артема Иванова, с которым мы и пообщались.

Фитнес на улице

Для начала давайте заглянем в электронные энциклопедии, чтобы понять, что же за зверь такой — воркаут. Иноязычное его название — Street Workout, что с английского переводится как «уличная тренировка». Воркаут — это вид физкультурных занятий, во время которых все упражнения выполняются преимущественно на уличных конструкциях. В качестве снарядов для их выполнения выступают турник, брусья, горизонтальные и вертикальные лестницы, вкопанные колеса, лавки и т. д. Иногда воркаут еще называют уличным фитнесом. В отдельный вид спорта это движение пока не оформилось. Но, думается, не за горами то время, когда будут проводиться официальные турниры и чемпионаты по воркауту.

Можно сказать, что этот вид спорта зарождался еще в Советском Союзе. Практически во всех армейских альбомах наших пап и дедушек есть фотографии, где солдаты зависают на перекладинах, держа вес собственного тела на вытянутых руках. Турники и перекладины были в каждом дворе и никогда не пустовали. На них подтягивались, крутили солнышко, выполняли подъемы с переворотом и многое другое. Упражнения с собственным весом были популярны и по ту сторону океана, в США. Пик развития воркаута пришелся там на начало 90-х. С развитием Интернета видеоролики о трюках на перекладинах, которые так красиво и лихо выполняла молодежь в основном из этнических районов страны (гетто), попали в поле зрение их сверстников из России. Что-то повторяли, вводили свои элементы — так воркаут прижился и на нашей почве.

Флажок после горизонта

Увиденный ролик в Интернете поразил и нашего героя, череповчанина Артема Иванова. Было это в 2008 году, и 18-летний (в то время) парень решил научиться владеть своим телом так, чтобы поднимать, будто оно невесомое, под углом к земле или параллельно ей.

— Начинал я, что называется, с нуля, — вспоминает Артем. — Хотя у меня имелась базовая общефизическая подготовка: до этого я занимался легкой атлетикой. Упорные тренировки на турнике — и вот через четыре месяца я уже выполнял флажок.
Флажок — это один из основных и невероятно красивых элементов воркаута. Он может выполняться разными способами: как статическое упражнение с задержкой корпуса тела в горизонтальном положении относительно земли на время; при удержании руками за шведскую стенку или вертикальную трубу; как упражнение на повторение с поднятиями корпуса до горизонта или до вертикали. Может усложняться отжиманиями.

В арсенале турникменов есть и много других упражнений. Например, горизонт. Этот элемент силовой гимнастики выполняется на перекладине, полу, брусьях и других горизонтальных объектах. Он бывает разных видов: боковой, самолет и на одной руке.
Отметим также такие элементы, как ласточка, горизонтальный упор, крокодильчик, передний вис, уголок. Традиционная стойка на руках может варьироваться в зависимости от положения тела спортсмена: есть стойка прогнутая, прямая, свечой, ноги врозь.

Турникменов стало меньше

Как рассказывает нам Артем Иванов, в 2010 году воркаут стал активно развиваться в Череповце:

— Нас, активистов этого направления, было несколько десятков человек. Нам очень хотелось продвигать этот вид физической активности. Мы устраивали выступления, чтобы показать горожанам, каким интересным, красивым и полезным для здоровья является воркаут.

Воркаут привлек внимание и вологодской молодежи. Турникмены из областной столицы приезжали в гости к череповчанам, те наносили ответные визиты, устраивались неофициальные соревнования.

— А года два назад в Череповце волна интереса к воркауту стала сходить на нет, — делится переживаниями Артем. — Некоторые ребята уехали учиться в другие города, кто-то ушел в армию, третьи обзавелись семьями и больше не находят времени на уличные тренировки… Мне очень бы хотелось, чтобы воркаут снова стал популярен в нашем городе. Этот вид физической активности — один из самых доступных и демократичных. Площадки, где можно оттачивать свое мастерство, есть в достатке в каждом районе города. Поэтому мы решили организовать бесплатные занятия по воркауту в рамках проекта «Движение как образ жизни». Я буду рад поделиться своим опытом, подсказать, показать, научить.

Тренировки проводятся раз в неделю на стадионе «Металлург». На занятие нужно приходить в свободной одежде, спортивной обуви.

— Важный вопрос, ответ на который каждый занимающийся находит сам: надевать ли на руки перчатки, — добавляет Артем. — Лично я перчатки не использую никогда. Мне в них неудобно. Первое время на ладонях будут мозоли — это профессиональная травма турникменов. (Улыбается.) Но со временем, при регулярных тренировках, кожа грубеет, привыкает — мозолей не будет.

Куда прийти?

Занятия по воркауту (тренировка на турниках) в июле проводятся в следующие дни: 13, 21 и 26 июля с 18.30 до 19.30. Место: гимнастический городок на стадионе «Металлург». Приглашаются новички, все желающие. Всю информацию можно посмотреть в группе проекта «Движение как образ жизни» (12+) в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/sportpark_che) или узнать по телефону спортивного диспетчера 62-92-86.

Марина Алексеева

конспект спортивного мероприятия «Подтягивание на турнике» | План-конспект занятия по физкультуре (7 класс) по теме:

План – конспект спортивного мероприятия «Подтягивание на турнике»

Тема занятия: Подтягивание  на турнике

Цель мероприятия: развитие силы, совершенствование умений воспитанников по теме «Подтягивание на перекладине».

Задачи урока:

1.  Развивать гибкость и силовые качества.

2.  Формировать правильную осанку.

3.  Воспитывать активность, самостоятельность, добросовестность.

4.  воспитывать интерес к изучаемому материалу, трудолюбие.

Место проведения: во дворе школы

Тема занятия: Подтягивание  на турнике

Оборудование и инвентарь: турник.

Время занятия: 30 мин.

Класс: 7

Ход занятия:

  1. Вступительное слово воспитателя:

Физическая активность необходима для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Существует ряд специальных упражнений, которые приносят пользу позвоночнику человека. Именно к таким упражнениям относится подтягивание на турнике. Это наиболее демократичный способ решения проблемы болей в позвоночнике, от которой страдают  многие люди. Пожалуй, поспорить с пользой подтягиваний могут только занятия плаванием, которые тоже чрезвычайно полезны для получения прекрасной осанки и избавления от болей в позвоночнике. Упражнения подтягиванием укрепляют мышцы спины и помогут вам сохранить спортивную форму. Подтягиваясь, человек дополнительно развивает  другие мышцы, и косвенно идет укрепление позвоночника. Но если ваша цель набрать массу всего тела, то решить эту задачу подтягиванием вам не удастся, эти упражнения способствуют значительному укреплению преимущественно верхней части тела человека. Помимо укрепления позвоночника, мышц рук и спины, регулярное выполнение подтягиваний направлено и на развитие выносливости.

Говоря о пользе подтягиваний, необходимо отметить, что  разные виды этих упражнений дают, соответственно, разный эффект от тренировок. При подтягивании прямым хватом большую нагрузку получают мышцы спины, предплечья, длинной головки бицепса. При выполнении упражнения узким хватом происходит смещение нагрузки с верхней части широчайших мышц на нижнюю, также это упражнение дает довольно сильную нагрузку на зубчатые мышцы. Если ваша цель укрепить широчайшие мышцы и короткую головку бицепса, то вам необходимы подтягивания средним обратным хватом.

Прекрасным способом достичь укрепления широчайших мышц является подтягивания широким хватом, как их называют, для новичков, они просты в выполнении, но дают хороший эффект при регулярном выполнении упражнения. При наиболее широком хвате происходит нагрузка на верхнюю часть мышц спины, растягивание которых позволяет визуально увеличить ширину спины. Систематические тренировки помогут вам не только укрепить здоровье, но и сформировать атлетическую фигуру, что говорит о несомненной пользе.

2. Комплекс упражнений для разминки.

Разминочный бег и ходьба выполняются: обычным шагом, на носках, на пятках, на внутренней и наружной стороне стопы, с опорой руками о колени, пригнувшись; с высоким подниманием бедра в полу-присяде, в присяде, выподами, приставным и переменным шагом, с крестным шагом вперёд, в сторону. Возможно сочетание ходьбы с прыжками. Бег может быть обычным, с высоким поднятием бедра, со сгибанием ног назад, с подниманием прямых ног вперёд или назад, со скрестным шагом вперёди назад, в сторону с поворотами, остановками, бросанием и ловлей предметов, с прыжками через препятствия, с передвижением по препятствиям.

Общеразвивающие упражнения включают в себя:
упражнения для мышц рук и плечевого пояса, поднимание прямых рук вперёд, вверх, в стороны, назад, одновременно, поочерёдно, последовательно;
упражнения для мышц туловища и шеи – наклоны головы, туловища вперёд, назад в стороны. Круговые движения головой, туловищем вправо и влево;
упражнения для мышц ног – сгибание и разгибание ног, выпады, выпрыгивания из упора «присев», пружинистые движения в приседе;
упражнения для мышц спины.

Время отведённое на разминку рекомендуется распределять следующим образам:
разминочный бег и ходьба – 5 мин.
Общеразвивающие упражнения – 15 мин.

Условия выполнения упражнения:

Выполняется из виса хватом сверху, каждый раз из неподвижного положения в висе на прямых руках (пауза 1 с), без рывков и маховых движений ногами, подбородок выше уровня перекладины.

Техника безопасности.

Личный состав одет в спортивную форму, перед занятием провести разминку, самочувствие должно быть нормальным, в процессе проведения не допускать перенагрузки.

При обнаружении плохого самочувствия занятие самостоятельно прекратить и доложить руководителю о случившемся.

Безопасность при занятиях на турниках и комплексах WORKOUT

 

Безопасность при занятиях на турниках и комплексах   WORKOUT 

 Дословный перевод WORKOUT — развлечение, возможность отдохнуть от повседневной жизненных забот, от работы и провести время с пользой для себя. Это альтернативный вариант физического развитие вне тренажерного зала  и больших финансовых затрат.

От обычных упражнений на свежем воздухе WORKOUT  (на турниках и комплексах MIROS) отличается разнообразием, развитием не только тела, но  и выносливости, умением ставить цель и идти к  ней. Конечно, «накачаться» как в зале так просто не выйдет, но вот подтянутые мышцы, красивая осанка обеспечены.

WORKOUT — отличная база для других видов спорта (например, гимнастики или легкой  атлетики). Он помогает улучшать показатели в других видах спорта. Да и не только спортсменам WORKOUT  может помочь. WORKOUT  — это способ жизни, а не только спорт. Медалей не заработать, но можно получить большее — здоровье, если соблюдать технику безопасности.

 

Правила безопасности просты, но  соблюдать их нужно, тогда занятия принесут пользу и удовольствие.

1. В течении тренировки нужно быть внимательным и сконцентрированным . При выполнении сложных элементов не отвлекаться на  разговоры  с друзьями.

2. Обязательная разминка минимум 15 минут  перед тренировкой разогреет мышцы и подготовит связки в следующим физическим нагрузкам.

3. Быть реалистом и брать посильные нагрузки. Увеличивать нагрузку постепенно, по мере развития силы и выносливости мышц.

4. Строго соблюдать технику упражнений. Именно она  гарант безопасности.

5.  Адекватность при получении травмы, даже минимальной. Как только почувствовали дискомфорт или боль, необходимо прекратить упражнение и обратиться к специалисту.

6. Подходящая форма одежды и обуви не будет мешать при выполнении упражнений. Желательно брать одежду из качественных материалов, в которых не будет очень жарко и эффекта «сауны».  Обувь должна быть удобной. Хорошие кроссовки смягчат прыжок при соскоке с турника, уберегут стопы от травм.

7. Для  восстановления  мышц желательно делать отдых два-три дня в неделю.

 Начать заниматься WORKOUT  на комплексном турнике или гимнастичесом комплексе W201 может любой, независимо от возраста, пола, уровня физической подготовки. . На дворовой площадке место найдется каждому. Часто, когда хотя бы кто-то один из семьи начинает заниматься собой, подключается все близкие, что способствует улучшению отношений,взаимопомощи, поддержки и хороший пример родителей детям.

Гимнастический комплекс W 201, Комплексный турник Воркаут  и другие комплексы и турники нашего производства являются надежными и разработаны согласно  требованиям безопасности. 

Будет замечательно, если появление такой тенденции занятий на свежем воздухе приведет к всеобщей заинтересованности и увлечения спортом, что приведет к общему оздоровлению нации!

 И напоследок добавлю, что совершенно необязательно платить бешенные деньги за то, чтобы быть красивым,  сильным и успешным. Воркаут доказывает это каждый день, давая начинающим спортсменам возможность тренироваться когда они хотят, и где они хотят, и если вы хотите измениться, но раньше жалели денег или время, то теперь уж у вас есть возможность стать суперменом в самом оптимальном варианте!

                                 Каждая маленькая победа ведет к достижению большой цели!

Зачем нужен турник?

Почему-то считается, что в оздоровительную тренировку не следует включать силовые упражнения. Однако обойтись без них невозможно, так как сила напрямую связана с ловкостью и гибкостью, а здоровый позвоночник так же важен для здоровья, как и здоровое сердце. К тому же однобокое развитие — это отнюдь не гармония…

Предлагаем один из вариантов простейшей силовой гимнастики — упражнения на турнике.

Турник. Визитная карточка.

Всегда поражали некоторые простые, но гениальные изобретения. Взять, например, турник. Кажется, нет ничего проще, чем этот снаряд для силовой тренировки, представляющий собой металлический стержень, прочно укрепленный на высоте два с половиной метра от земли между двумя стойками. Год изобретения не известен, хотя некоторые историки утверждают, что такой снаряд пользовался популярностью еще у древних греков и римлян. Может быть, и так. Уж кто-кто, а древние знали толк в физических упражнениях… Уверен, что все упражнения прикладного характера — подтягивания, силовые выходы и подъемы, которые в течение уже очень долгого времени верой и правдой служат человеку, пришли именно оттуда — из глубины веков.

Само же название «турник» перекочевало на улицу из цирка. В олимпийской гимнастической программе этот снаряд называется по- другому — «перекладина». Да и комбинации, выполняемые спортсменами, — другие: они кардинально отличаются от оздоровительных упражнений, как небесные просторы над нами — от космических высот.

Какова же «визитная карточка» турника? Вот вариант.

Это простейший снаряд для занятий силовой гимнастикой в домашних условиях. Требует слаженной работы мышц, воспитывает умение владеть своим телом. Мускулатурой Шварценеггера не обеспечит (культуриста, кстати сказать, трудно представить на турнике), но телу распускаться не даст.

У турниковой гимнастики масса плюсов.

Плюс первый: профилактика сутулости. Посмотрите вокруг. У очень многих людей старше тридцати «круглая» спина. Можно называть ее как угодно: круглой, сутулой. сколиозной, компьютерной, согнувшейся под грузом забот… Главная же особенность состоит в том, что она не тренирована. Турник помогает преодолеть этот недостаток. Он обязательно и выправит спину, и «вправит» мозги ее обладателю, заставив его вновь радоваться жизни.

Плюс второй: поддержание эластичности мышц и связок. Хотим мы того или нет, но с возрастом человек теряет способность совершать силовое движение с чуть большей амплитудой, чем та, к которой он давно привык. Процесс этот прогрессирует гораздо быстрее, нежели мы его осознаем. В результате человек лишается возможности совершать широкое свободное движение, а это обязательно повлечет за собой не только травмы после, казалось бы, безобидных движений, но и психологическую скованность. Турник поможет справиться и с этой проблемой.

Плюс третий: развитие силы и ловкости. Для правильной работы на турнике нужно хорошо знать анатомию, уметь расслабляться, понимать и воспринимать красоту движений. Чтобы получить необходимый эффект, надо чувствовать движение и четко контролировать его. Тренировка на турнике — это и наблюдение за собой, и участие в своеобразном эволюционном процессе, позволяющем лучше понять, как изменяются наше тело и наш организм. Турник участвует в процессе поиска гармонии духа и тела: красота движения влечет за собой красоту мысли. С помощью одного бега гармонии не достичь.

Плюс четвертый: воспитание упругой походки. Да, да, не надо удивляться, эти упражнения оказывают влияние и на формирование походки — мышцы спины выпрямляют тело, а мышцы брюшного пресса «подтягиваются», тренируются и легко тянут вверх бедро во время ходьбы, поэтому походка становится легкой, свободной и стремительной…

Плюс пятый: человек, регулярно упражняющийся на турнике, легко осваивает и другие виды деятельности, требующие физических усилий, а это значит, что турник наделяет нас отличной координацией движений, вернее, дарит ее! Причем дарит щедро. «Самопальный» гимнаст быстро научится плавать, ходить на лыжах, не откажется протянуть товарищам руку помощи в походе. Человека, включающего в свою тренировку упражнения на турнике, не выбьет из колеи незапланированная физическая нагрузка, он будет всегда к ней готов.

Плюс шестой: это лучший снаряд для того, чтобы преподать детям начала силовой подготовки. Перекладина — могучее средство в борьбе со сколиозом и плохим настроением. У меня двое детей. У младшего сына в детстве было значительное нарушение осанки, причем настолько сильное, что он, например, в положении сидя легко мог взять руками правую ножку и почесать ею ухо, а до стопы левой ноги еле дотягивался руками. В четыре года у него был так искривлен позвоночник, что это было видно невооруженным глазом. В положении стоя левое плечо у него было значительно выше правого. И сидел он на стуле боком — создавалось впечатление, что на спине малыша растет горбик.

Я построил дома небольшой комплекс, в котором были турники, шест и кольца. Однако заставить детей выполнять стандартные упражнения на снарядах почти невозможно, поскольку такая программа не вызывает у них интереса. Чтобы преодолеть это препятствие, я пошел на эксперимент. Взял тонкий канат с узлами и прикрепил его к стене одним концом у пола, а другим — у потолка. Прикрепил канат по диагонали — слева направо. Проверил крепления на прочность. Затем повесил горизонтальный канат под потолком. Весь уголок занял площадь в два с половиной квадратных метра, ну и, естественно, пространство от пола до потолка.

Как только уголок был готов, я начал игру. Именно игру, с детьми иначе нельзя. Название игры я постоянно менял. Если, например, сегодня она называлась «Свистать всех наверх!», то завтра — «Вперед, за сокровищами!». По моей команде сыновья один за другим начинали карабкаться по диагональному канату вверх, упираясь ногами в стену. Затем переходили на горизонтальный канат и, перебирая по нему руками, добирались до шеста. Спускались по-обезьяньи, то есть упираясь подошвами в шест и держа тело на весу, меняли положение рук и ног. Кольца использовались во время игры как качели и лианы, а турник — как ветка дерева.

Занимались постоянно, каждый день. Я менял расположение снарядов, но диагональный канат всегда оставался на своем месте. Именно он стал любимым снарядом моих детей. Благодаря ему мальчишки окрепли настолько, что у них исчез сколиоз и появилось желание двигаться и двигаться… Постепенно удалось перетащить их на турник. В течение всех школьных лет он оставался для моих сыновей главным силовым снарядом. Не сомневаюсь, что перекладина, освоенная детьми, «потащит» за собой самые различные упражнения. И это понятно: ребенок чувствует, что становится более сильным и ловким, это ему нравится, и потому он с большим желанием берется за новые упражнения. Через мои руки прошло много детей, среди них были и страдающие серьезными нарушениями осанки. И всем им помог турник…

И наконец, плюс седьмой: турник — это обязательный снаряд любого военного спортивного городка. И в армейской подготовке, и в комплексе ГТО, когда-то занимавшем важное место в нашей системе физического воспитания, главным тестом на силовую выносливость были подтягивания. Не упражнения с гантелями и со штангой, а именно подтягивания. Те 13 раз, к которым стремился каждый подросток, действительно показывали, какова относительная сила его плечевого пояса. И еще. Тело после занятий на турнике «поет», а не «отходит», как это бывает после работы с «железом». Я ни в коем случае не хочу умалить достоинства других силовых снарядов, но именно турник, как мне кажется, будит жизненные силы организма, а не угнетает их.

Преимущества занятий на турнике — Телеграф

Существует много способов поддерживать физическую форму. Один из них — турник.

О турнике мы знаем еще со школы. Однако забывать о нем не стоит.

Какие преимущества занятий на турнике? Во-первых, это — качественная работа со своим весом.

Турник также положительно влияет на самочувствие людей с больной спиной, в том числе со сколиозом и травмами хребта.

Кроме этого, если вам еще не за 30, то у вас отличные шансы вырасти.

Также вы развиваете мышцы на руках, спине у груди.

Сначала, правда, будет трудновато. Но продержитесь на турнике хотя бы минуту. Можно и не подтягиваться целую минуту.

Если есть возможность – можно задействовать друга, который будет помогать вам подтянуться. Однако опускаться вы должны сами, и — медленно. Через 2-3 недели Вы сможете уже сами подтянуться до 3-5 раз.

Далее увеличьте нагрузку до 6 подтягиваний. Каждый подход будет усиливать Ваши руки. Однако не надейтесь на фигуру бодибилдеров. Впрочем, с турника можно начинать курс бодибилдинга.

Важно соблюдать технику: правильный хват (большой палец снизу перекладины), подтягиваться плавно, опускаться медленно, правильное дыхание (подтягиваемся — задерживаем дыхание, опускаемся — выдыхаем).

Базовые упражнения на турнике.

1. Подтягиваться к подбородку при узком хвате. Эти занятия особенно эффективно действуют на предплечья, бицепсы, а также большую и малую круглые мышцы.

2. Подтягиваться к груди при широком хвате. Это — развитие широкой мышцы, ромбовидной и трапециевидной мышцы.

3. Подтягиваться к подбородку «обратным» и узким хватом. Тренировка бицепсов, большой и малой круглых мышц.

4. Подтягивание за голову при широком расположении рук. Подъем-переворот, а также подтягивание на одной руке. Это позволит вам охватить почти все мышцы корпуса.

Лучше во время тренировки делать до 5-6 подходов к турнику. Один подход – это 10-15 подтягиваний. Отдых между подходами – около минуты.

Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Гистограмма

: определение, типы и примеры — видео и стенограмма урока

Типы гистограмм

Есть много различных типов гистограмм. Они не всегда взаимозаменяемы. Каждый тип лучше всего подходит для отдельного типа сравнения. Сравнение, которое вы хотите провести, поможет определить, какой тип гистограммы использовать. Сначала мы обсудим несколько простых гистограмм .

Простая вертикальная гистограмма лучше всего подходит для сравнения двух или более независимых переменных.Каждая переменная будет относиться к фиксированному значению. Значения положительные и, следовательно, могут быть зафиксированы на горизонтальном значении.

Вертикальная гистограмма

Если ваши данные имеют отрицательные и положительные значения, но по-прежнему представляют собой сравнение двух или более фиксированных независимых переменных, они лучше всего подходят для горизонтальной гистограммы . Вертикальная ось может быть ориентирована посередине горизонтальной оси, что позволяет отображать отрицательные и положительные значения.

Горизонтальная гистограмма

Гистограмма диапазона представляет диапазон данных для каждой независимой переменной. Диапазоны температур или диапазоны цен — это общие наборы данных для графиков диапазонов. В отличие от приведенных выше графиков, данные не начинаются с общей нулевой точки, а начинаются с небольшого числа для диапазона данных этой конкретной точки. Гистограмма диапазона может быть горизонтальной или вертикальной.

Гистограмма диапазона

Разница между гистограммой и простой гистограммой состоит в том, что на гистограмме каждая полоса представляет собой диапазон зависимых переменных, а не только одну точку данных.

Гистограмма

Далее мы рассмотрим несколько сложных гистограмм .

Сгруппированная столбчатая диаграмма будет иметь две независимые переменные, такие как местоположение и год. Данные за каждый год будут сгруппированы под одним заголовком местоположения. Данные за другой год обычно имеют цветовую кодировку для облегчения просмотра.

Сгруппированная гистограмма

Другой способ представления данных с двумя независимыми переменными — это составная гистограмма , где данные складываются, а не бок о бок.Сложенное расположение полезно, когда уместно обобщение данных.

Составная гистограмма

Как создать гистограмму

Вот шаги для создания простой гистограммы:

  1. Нарисуйте горизонтальную и вертикальную оси.
  2. Обозначьте одну ось типами классификации по одной оси и числовыми значениями по другой.
  3. Распределите числовые значения равномерно по соответствующей оси.
  4. Создайте полосу для каждого типа классификации, сделав ее высотой значения, соответствующего этому типу.

Сводка урока

Гистограмма — это метод визуализации набора данных. Простые гистограммы сравнивают данные с одной независимой переменной и могут относиться к заданному значению или диапазону данных. Сложные гистограммы сравнивают данные с двумя независимыми переменными. Графики любого типа могут быть ориентированы горизонтально или вертикально.

Результаты обучения

По завершении этого урока у вас должна быть возможность:

  • Определить гистограмму
  • Объясните, что представляют собой оси гистограммы, и поймите, как оси определяют, будут ли столбцы представляться горизонтально или вертикально
  • Опишите различные типы простых и сложных гистограмм
  • Определите шаги для создания простой столбчатой ​​диаграммы

Практика:

Гистограмма: определение, типы и примеры Викторина

Инструкции: Выберите ответ и нажмите «Далее».В конце вы получите свой счет и ответы.

Какой тип данных лучше всего подходит для гистограммы диапазона?

Создайте учетную запись, чтобы пройти этот тест

Как участник, вы также получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков математики, Английский язык, наука, история и многое другое. Кроме того, получайте практические тесты, викторины и индивидуальные тренировки, которые помогут вам добиться успеха.

Попробуй это сейчас

Настройка займет всего несколько минут, и вы можете отменить ее в любой момент.

Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь здесь для доступа

Объяснение построения гистограммы

Краткое содержание урока

Это урок математики для третьего класса, на котором учащиеся используют данные для построения гистограммы. В небольших совместных группах они пишут список шагов, объясняющих, как построить гистограмму, и работают над навыком совместной работы по очереди во время разговора.

Необходимые навыки: Учащиеся должны уметь маркировать части гистограммы и интерпретировать гистограмму.

Задачи

Учащиеся перечисляют шаги, используемые для создания гистограммы. Студенты в группах будут разговаривать по очереди.

Материалы

Большая миллиметровая бумага, маркеры

Процедура

  1. Демонстрация

    Учащиеся могут создать гистограмму, используя данные, которые они собрали, или они могут использовать предоставленные данные. Объясните учащимся, что в своих небольших группах они будут создавать столбчатую диаграмму, а затем записывать шаги, которые они предприняли для создания диаграммы.

    Объясните, что они будут работать по очереди, разговаривая в своих небольших группах. В группах говорящий может держать в руках обозначенный предмет, например шар для куша, чтобы указать, что пришла очередь говорить ученика, или группы могут попросить учеников говорить в определенном порядке. Попросите группы определить, как каждый ученик будет говорить по очереди.

    Посоветуйте ученикам повернуться к соседу и использовать Think-Pair-Share, чтобы объяснить назначение гистограммы (когда вы хотите показать данные, которые можно быстро прочитать и сравнить).Когда они закончат, попросите весь класс встать. Попросите пару учеников объяснить, когда они будут использовать гистограмму.

    После того, как первая пара поделится своим ответом, попросите сесть другие пары, у которых есть похожие ответы. Продолжайте делиться друг с другом парами и пусть пары с похожими ответами сядут. Во время обучения в группе смоделируйте, как построить гистограмму, используя данные ниже.

  2. Популярность домашних животных
    Тип домашних животных Количество домашних животных
    Попугай 9
    Собака 22
    Кот 53
    7
  3. Кратко обсудите данные в таблице выше.Обсудите с учащимися части гистограммы. Используйте большую миллиметровую бумагу, чтобы создать гистограмму, размышляя вслух на протяжении всего процесса.

    Шагов в процессе

    1. Определите название для вашего графика (Pet Popularity).

    2. Проведите вертикальную и горизонтальную оси.

    3. Обозначьте горизонтальные оси (Тип животного).

    4. Напишите имена домашних животных там, где будут решетки (попугай, собака и т. Д.).

    5. Обозначьте вертикальные оси (количество студентов).

    6. Определитесь с масштабом. Объясните, что вы должны учитывать наименьшее и наибольшее число, показанное на графике. Обсудите, какой диапазон чисел должен отображаться на этой гистограмме (начните с 0 и считайте от 5 до 25).

    7. Нарисуйте полосу, чтобы показать общую сумму по каждому элементу.

  4. Практическое руководство

    Попросите учащихся написать 5–7 слов или фраз, объясняющих процесс создания гистограммы.

    Разделите учащихся на группы по 3 или 4. Просмотрите и распределите групповые роли. Возможные роли: Регистратор, Опрашивающий, Организатор и Поощряющий. Напомните учащимся, что навык совместной работы, над которым они работают, — это «говорить по очереди».

    Дайте студентам ограничение по времени в 10 минут и напомните им, что вы сделаете им 5-минутное предупреждение. Попросите учащихся объединить и упорядочить свои 5-7 слов или фраз, а затем использовать их для написания шагов для построения гистограммы. Это должно включать в себя лучшее из списка каждого отдельного ученика, и это будет процесс гистограммы, который группа представляет остальному классу.

    Проверьте каждую группу, чтобы убедиться, что они понимают цели. Призовите учащихся использовать гистограмму класса, чтобы помочь им.

  5. Оценка

    По мере того, как учащиеся работают в группах, следите за их успехами и укрепляйте совместное поведение. Отметьте, как отдельные ученики справляются с академическими и совместными задачами, чтобы улучшить группировку на будущих уроках. Помогите группам, которые кажутся застрявшими или сбитыми с толку. Дайте студентам время подумать о совместной работе.Для групп, которые не спешат обсуждать вопросы, спросите:

    • Удалось ли вам по очереди разговаривать в группе?

    • Какие виды поведения помогли вам по очереди?

    • Ваш план показывал, чья очередь говорить, успешна?

  6. Вернуться ко всему классу. Попросите одного ученика из каждой группы объяснить шаги, которые написала их группа. Объедините списки всех групп в один главный список, соблюдая фактический порядок шагов, которые вы использовали.Если группам нужна помощь, задайте наводящие вопросы:

    • Были ли какие-то шаги, которые нужно было сделать в первую очередь?

    • Был ли важен порядок при составлении списка?

    • Какие шаги нужно было написать в первую очередь?

    • Какие слова я могу использовать для обозначения порядка шагов?

Дополнительные советы по групповой деятельности см. В разделе «Совместное обучение».

Разбивка гистограмм | Scholastic

Шаг 1: Раздайте копии полосок, линий и пирогов! Рабочий лист: Повышение планки вторичной переработки для печати.Прочтите врезку «Поднимите планку» всем классом. Объясните учащимся, что в этом упражнении они будут изучать около гистограмм . Скажите учащимся, что гистограмма используется для отображения и сравнения информации. Объясните, что высота каждой полосы пропорциональна количеству данных, которые она представляет. Чем выше полоса, тем больше количество или объем данных.

Шаг 2: Нарисуйте на доске ось X (горизонтальную) и ось Y (вертикальную). Обозначьте каждую ось. На оси X напишите разные месяцы года, а на оси Y — последовательность чисел от 0 до 35 с интервалом 5.Поднимите руки, чтобы записать количество учащихся, родившихся в каждом месяце года. Используйте эти данные, чтобы создать пример гистограммы. Например, 3 студента родились в январе, 7 февраля и так далее.

Шаг 3: Объясните, что на одной оси графика представлены сгруппированные данные (месяцев), а на другой — шкала частот (количество студентов), показывающая количество в каждой группе.

Шаг 4: При построении гистограммы представляемые данные используются для создания соответствующей шкалы интервалов.Эта шкала помогает людям визуализировать и понимать данные. (Укажите на шкалу интервалов созданной вами гистограммы.) Спросите учащихся, как бы изменился внешний вид диаграммы, если бы шкала состояла из меньших или больших интервалов. Шкала, состоящая из меньших интервалов, лучше показывает небольшие различия в высоте столбца.

Шаг 5: Направьте учащихся к вопросам из раздела «Работа по математике» на столбцах, линиях и пирогах! Рабочий лист: Повышение планки вторичной переработки для печати.Попросите их создать свою первую столбчатую диаграмму (вопрос 1) в отведенном месте, а вторую столбчатую диаграмму (вопрос 2) на отдельном листе миллиметровой бумаги, используя данные, представленные в таблице. Напомните учащимся включить заголовок и метки на свои графики и аккуратно раскрасить каждую полоску. После того, как учащиеся завершат работу с обоими графиками, попросите их ответить на оставшиеся вопросы о столбцах, линиях и пирогах! Рабочий лист: Повышение планки вторичной переработки для печати.

Шаг 6: Когда студенты закончат, просмотрите ответы на столбцах, линиях и пирогах! Рабочий лист: Поднимите планку переработки для печати и предложите учащимся поделиться своими гистограммами с классом.

Шаг 7: Попросите учащихся объяснить различия в наборах данных гистограмм и круговых диаграмм. Спросите, как размер сегмента и длина столбца выполняют аналогичные функции в двух типах графиков.

Бонусная активность

Попросите учащихся продолжить работу с гистограммами, заполнив столбцы, линии и пироги! Дополнительное упражнение: Экономия воды: каковы выигрышные числа? для печати.

Реальная математика


  1. Попросите учащихся подумать о графиках, которые они видели в реальном мире.Для каких целей они использовались? Предложите учащимся поискать примеры в книгах, журналах, Интернете, газетах и ​​деловых документах.
  2. Просмотрите вместе со студентами определение актуария на плакате. Как статистика может помочь кому-то планировать будущее? Как актуарий может использовать графики и математику в следующих реальных ситуациях?
    • Помогите директору школы спланировать программу утилизации. Как математика и графики могут показать, что школа использовала в прошлом, и сколько можно сэкономить в будущем за счет переработки? Используйте прошлые данные, чтобы вычислить будущие данные (экстраполировать) и сравнить результаты на графике.
    • Помогите руководителю составить план города для второй свалки. Сколько места потребуется для новой свалки? Используйте прошлые данные с первой свалки, а также данные, отражающие текущее использование, и экстраполируйте на будущие данные. Отобразите результаты в виде графика.
    • Помогите менеджеру компании выяснить, сколько денег можно сэкономить за счет утилизации за 10 лет. Линейный график отразит увеличение количества денег, сэкономленных за определенный период времени.

Попросите учащихся заполнить столбики, линии и пироги! Семейное задание: Убираем отходы = добавляем деревья: прочтите об этом все! возможность распечатать дома.

Nemeth Tutorial — Урок 6.2

Символы

непосредственно через символ

турник

≥ больше или равно
⠨⠂⠱

≤ меньше или равно
⠐⠅⠱

Пояснение


Горизонтальная черта и повторяющиеся десятичные дроби

Как обсуждалось ранее, может потребоваться изменение форм для специальных целей. Это тот случай, когда фигуру нужно разместить над или под другим символом.Использование полосы — один из примеров, когда это происходит. Полоса, состоящая из точек один, пять, шесть, часто используется для отображения повторяющейся части десятичных знаков, чтобы указать выборочное среднее значение в статистике или как сегмент линии в геометрии. При использовании с десятичными знаками выпуклая полоса указывает на то, что цифра или ряд цифр, покрытых полоской, повторяются бесконечное количество раз снова и снова.

Если выражение содержит одну цифру, которая повторяется бесконечное число раз, за ​​цифрой следует символ горизонтальной полосы, состоящий из точек одна пять шесть.Однако, если в выражении более одной цифры или если полоса находится над более чем одной цифрой, то вы должны использовать правила для изменения выражения. Во-первых, многоцелевой индикатор, точка пять, должен использоваться непосредственно перед первой цифрой под полосой. Затем вы должны ввести выражение или цифры, которые покрыты полосой. Используйте индикатор непосредственно над (точки один, два, шесть) или непосредственно под (точки, один, четыре, шесть). Для решения этих проблем, поскольку полоса, указывающая на повторяющуюся десятичную дробь, находится над числами, вы должны использовать индикатор прямого перехода.Следующий символ — это символ, который вы хотите разместить над выражением. В данном случае это горизонтальная полоса, точки одна, пять, шесть. Наконец, используйте индикатор завершения (точки один, два, четыре, пять, шесть) после последнего числа, которое покрыто горизонтальной полосой.

Пример 1

x & OverBar;
⠭⠱

Пример 2

x & OverBar; = 53
⠭⠱⠀⠨⠅⠀⠼⠢⠒

Пример 3

,5 ​​& OverBar;
⠼⠨⠢⠱

Пример 4

,18 и над барной стойкой;
⠼⠨⠐⠂⠦⠣⠱⠻

Пример 5

5.8144 & OverBar;
⠼⠢⠨⠦⠐⠂⠲⠲⠣⠱⠻

Меньше или равно и больше или равно

Вы также можете увидеть горизонтальную полосу со знаком сравнения, например, больше или меньше. В печати вертикальная полоса обычно отображается под знаком сравнения. Когда вертикальная полоса отображается со знаком «меньше или больше», они читаются как «больше или равно» и «меньше или равны». В шрифте Брайля после этих знаков сравнения отображается горизонтальная полоса.

Запомните, что больше и меньше чем — символы из двух ячеек. Больше чем состоит из точек четыре, шесть, за которыми следует точка два. Меньше чем состоит из пятой точки, за которой следуют первая и третья точки. Чтобы получить значение больше или равно или меньше или равно, просто поместите символ Брайля для горизонтальной полосы после символа «больше или меньше». Теперь это будут символы из трех ячеек. Вам все равно нужно будет оставить пробел перед и после больше или равно и меньше или равно, поскольку они все еще являются признаками сравнения.

Пример 6

5≤7
⠼⠢⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠶

Пример 7

7≤7
⠼⠶⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠶

Пример 8

9≥5
⠼⠔⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠢

Пример 9

9≥9
⠼⠔⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠔

Пример 10

х + 5≤10
⠭⠬⠢⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠂⠴

Пример 11

| -6 | ≥3
⠳⠤⠖⠳⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠒

Пример 12

34≤ & xutri;
Треугольник представляет пропущенное значение.
⠹⠒⠌⠲⠼⠀⠐⠅⠱⠀⠀⠫⠞

предыдущая — следующая (упражнения)

Уведомление: доступность веб-сайтов APH

Тест на урок 4 | Курс самообучения SS1978 | CDC

Тест для самооценки

Теперь, когда вы прочитали Урок 4 и выполнили упражнения, вы должны быть готовы пройти тест для самооценки.Этот тест разработан, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо вы усвоили содержание этого урока. Вы можете обратиться к тексту урока, если не уверены в ответе.

Если не указано иное, выберите ВСЕ правильные варианты ответа для каждого вопроса.

    1. Таблицы и графики являются важными инструментами для решения каких задач эпидемиолог?
      1. Сбор данных
      2. Обобщение данных (описательная эпидемиология)
      3. Анализ данных
      4. Представление данных
    2. Таблица в отчете или рукописи должна включать:
      1. Название
      2. Метки строк и столбцов
      3. Сноски, объясняющие сокращения, символы и исключения
      4. Источник данных
      5. Разъяснение основных выводов
  1. Следующая таблица неприемлема, поскольку сумма процентов дает 99.9%, а не 100,0%
    Возрастная группа процентов
    <1 год 10 19,6
    1–4 9 17,6
    5–9 9 17,6
    10–14 17 33.3
    ≥15 6 11,8
    Итого 53
    1. Истинно
    2. Ложь
  2. В следующей таблице общее количество людей с заболеванием составляет:
    Ящики Элементы управления Всего
    Итого 25 25 50
    Открыто 22 12 34
    Неизвестно 3 13 16
    1. 3
    2. 22
    3. 25
    4. 34
    5. 50
  3. Оболочка стола — это:
    1. Коробка вокруг стола
    2. Строки («каркас») таблицы без меток и заголовков
    3. Таблица с данными, но без заголовка, меток или данных
    4. Таблица с метками и заголовком, но без данных
  4. Лучшее время для создания оболочек таблиц:
    1. Непосредственно перед планированием исследования
    2. В рамках планирования исследования
    3. Сразу после сбора данных
    4. Непосредственно перед анализом данных
    5. В рамках анализа данных
  5. Рекомендуемые методы создания категорий для непрерывных переменных включают:
    1. На основе среднего и стандартного отклонения категорий
    2. Разделение данных на категории с одинаковым количеством наблюдений в каждой
    3. Разделение диапазона на интервалы равных классов
    4. Использование категорий, которые использовались в сводных национальных отчетах по эпиднадзору
    5. Используя те же категории, что и ваши данные о населении, сгруппированы
  6. Из частотных распределений следует исключить наблюдения с пропущенными значениями.
    1. Истинно
    2. Ложь
  7. Ниже приведены разумные категории заболеваний, от которых чаще всего страдают люди старше 65 лет:

    Возрастная группа
    <65 лет
    65–70
    70–75
    75–80
    80–85
    85

    1. Истинно
    2. Ложь
  8. В общем, прежде чем создавать график для отображения данных, вы должны поместить данные в таблицу.
    1. Истинно
    2. Ложь
  9. На линейном графике с арифметической шкалой оси x и y должны:
    1. Начинать с нуля по каждой оси
    2. Имеют метки для делений и каждой оси
    3. Используйте равные расстояния по оси для представления равных величин (хотя величины, измеренные на каждой оси, могут отличаться)
    4. Используйте одинаковый интервал деления отметок на двух осях
  10. Используйте следующие варианты ответов на вопросы 12a – d:
    1. Линейный график с арифметической шкалой
    2. Линейный график в полулогарифмическом масштабе
    3. Оба
    4. Ни то, ни другое
    1. ____ Широкий диапазон значений может быть нанесен на график и четко виден, независимо от величины
    2. ____ Постоянная скорость изменения будет представлена ​​изогнутой линией
    3. ____ Метки деления оси Y могут быть равны 0.1, 1, 10 и 100
    4. ____ Может наносить числа или значения
  11. Используйте следующие варианты ответов на вопросы 13a – d:
    1. Гистограмма
    2. Гистограмма
    3. Оба
    4. Ни то, ни другое
    1. ____ Используется для категориальных переменных на оси x
    2. ____ Столбцы могут быть разделены цветом или затенением для отображения подгрупп
    3. ____ Отображает непрерывные данные
    4. ____ Эпидемическая кривая
  12. Какая из следующих форм возрастной пирамиды наиболее соответствует молодому населению?
    1. Высокий узкий прямоугольник
    2. Короткий широкий прямоугольник
    3. Основание треугольника вниз
    4. Основание треугольника вверх
  13. Многоугольник частот отличается от линейного графика, потому что многоугольник частот:
    1. Отображает частотное распределение; линейный график отображает точки данных
    2. Должен быть замкнут (нанесенная линия сильно касается оси X) с обоих концов
    3. Невозможно использовать для построения графика данных с течением времени
    4. Может отображать проценты по оси y; линейный график не может
  14. Используйте следующие варианты ответов на вопросы 16a – d:
    1. Кривая накопленной частоты
    2. Кривая выживаемости
    3. Оба
    4. Ни то, ни другое
    1. ____ Ось Y показывает проценты от 0% до 100%
    2. ____ Построенная кривая обычно начинается в верхнем левом углу
    3. ____ Построенная кривая обычно начинается в нижнем левом углу
    4. ____ Горизонтальная линия, проведенная от отметки 50% до построенной кривой, пересекается по медиане
  15. Диаграмма рассеяния — это график, который выбирают для построения:
    1. Уровни анаболических стероидов, измеренные как в крови, так и в моче среди группы спортсменов
    2. Средние уровни холестерина в популяции с течением времени
    3. Показатели младенческой смертности по среднегодовому доходу в разных странах
    4. Систолическое артериальное давление по цвету глаз (коричневый, синий, зеленый, другой), измеренное у каждого человека
  16. Для чего из перечисленного требуется более одной переменной?
    1. Распределение частот
    2. Таблица с одной переменной
    3. Круговая диаграмма
    4. Диаграмма рассеяния
    5. Простая гистограмма
  17. По сравнению с диаграммой рассеяния, точечный график:
    1. Другое название такого же типа графика
    2. Отличается, потому что диаграмма рассеяния отображает две непрерывные переменные; точечный график отображает одну непрерывную и одну категориальную переменную
    3. Отличается, потому что диаграмма рассеяния отображает одну непрерывную и одну категориальную переменную; точечный график отображает две непрерывные переменные
    4. Графики расположения корпусов на карте
  18. Точечная карта должна отражать числа; карта местности должна отражать ставки.
    1. Истинно
    2. Ложь
  19. Чтобы отображать разные ставки на карте местности с использованием разных цветов, выберите разные цвета с одинаковой интенсивностью, чтобы не искажать аудиторию.
    1. Истинно
    2. Ложь
  20. В устной презентации желательны трехмерные круговые диаграммы и трехмерные столбцы в столбчатых диаграммах, поскольку они добавляют визуальный интерес к слайду.
    1. Истинно
    2. Ложь
  21. Гистограмма со 100% компонентами показывает те же данные, что и гистограмма с накоплением.Ключевое различие заключается в единицах измерения по оси абсцисс.
    1. Истинно
    2. Ложь
  22. При создании гистограммы решение использовать вертикальные или горизонтальные полосы обычно основывается на:
    1. Величина отображаемых данных и, следовательно, масштаб оси
    2. Представляют ли данные на графике числа или проценты
    3. Является ли создатель эпидемиологом (который почти всегда использует вертикальные полосы)
    4. Что выглядит лучше, например, подходит ли этикетка под полосой
  23. Используйте следующие варианты ответов на вопросы 25a – d (укажите все подходящие варианты):
    1. Сгруппированная линейчатая диаграмма
    2. Гистограмма
    3. Линейный график
    4. Круговая диаграмма
    1. ____ Количество случаев укусов собак с течением времени
    2. ____ Количество случаев укусов собак по возрастным группам (взрослые или дети) и полу пострадавших
    3. ____ Количество случаев укусов собак по породам
    4. ____ Количество случаев укусов собак на 100 000 населения за период

Урок Планирование рисования горизонтальных и вертикальных линий Предмет математика 4 класс

Урок Планирование рисования по горизонтали и Вертикальные линии

Математика

4 класс

Результаты обучения студентов

  • Распознать Горизонтальные и вертикальные линии.
  • Ничья Вертикальные и горизонтальные линии с использованием квадрата.

Информация для учителей

  • А вертикальная линия — это прямая линия, которая составляет прямой угол с горизонтальной линией в направлении вверх или вниз.
  • горизонтальный линия — это линия, параллельная или в плоскости горизонта.
  • горизонтальный линия составляет прямой угол с вертикальной линией.
  • Во время этому учителю урока следует также обратиться к учебнику, где и когда он требуется.

Материал / Ресурсы

Письмо доска, мел, маркер, тряпка, ящик геометрии, учебник

Введение

  • Растяжка ваши руки с обеих сторон и спросите: «Вы знаете положение моих рук?»
  • Тогда введите термин «горизонтальный». Точно так же вытяните руки и представьте термин «вертикальный».
  • Спросить учащимся, если они видели линии на дороге, и усилить фразу «Горизонтальный линий ».
  • Разработать что «человек, стоящий прямо как вертикально, и человек, лежащий как горизонтальный.
  • Дерево представляет собой вертикальную линию, а движение поездов представляет собой горизонтальную линию.
  • Если вы видите небо на востоке ранним утром, наслаждаетесь видом солнца в умиротворяющий красный цвет, и поэтому вечером снова в той же красной мантии. Но в полдень вы увидите то же солнце, летящее над нами вертикально над нашими головами.
  • Падение вода из-под крана — это пример вертикальных линий. Пересечение дорог является примером вертикальные и горизонтальные линии.

Развитие

Деятельность 1

  • Попросите учащихся подумать и написать три примеры горизонтального и вертикального положения предметов из школы, в классе и дома где угодно.Например, стул вертикальный; тарелка на столе горизонтально. Соберите их ответы в две колонки на доске.
  • Вертикально, вверх, вверх, вверх высоко, высоко летать, достигать неба, достигать высоты — вот некоторые из синонимов которые придают смысл вертикали.
  • Чувство противоположного направления, как вертикально вниз, внизу, вниз, вниз, и падение фруктов должно светиться для молодого ума, чтобы создать чувство нисходящего направления.
  • Продемонстрируйте, как использовать квадрат для нарисуйте перпендикуляр к заданной линии AB, выполнив следующие шаги:
  • Набор квадратов можно использовать для нарисуйте вертикальную линию в точке на заданной линии, как описано ниже.
  • Нарисуйте прямую линию 10 см. (например) и выберите точку P на линии.
  1. Шаг 1. Установите горизонтальный край установленный квадрат на заданной линии так, чтобы вертикальный край находился в контакте с точкой.
  2. Шаг 2. Проведите линию, проходящую через через заданную точку с помощью квадрата.
  3. Шаг 3: Новая строка вертикальная линия.
  • Попросите их вынуть свои геометрические блоки и копии и приготовьтесь к действию.
  • Повторить все шаги один за другим и попросите их сделать соответственно.
  • Дайте им время попробовать каждую шагать самостоятельно.
  • Peer check (обменная работа с человеком, сидящим рядом, а затем верните копии)
  • Пригласите одного студента на борт сделай это еще раз.
  • Усиление всей концепции со всем классом на занятии по подведению итогов.

Сумма наверх / Заключение

  • Прямой линии вверх или вниз — это вертикальные линии.
  • А прямая линия по земле — это горизонтальная линия.

Оценка

  • От рисунок, скажите название горизонтальной и вертикальной линий.
  • Подготовить рабочий лист для совместной оценки двух концепций; это повысит их уверенность в попытках вопросов.
  • См. фигуру и скажите названия горизонтальных и вертикальных линий.

Подписаться вверх

  • Назначить вопросы из учебника.
  • Ничья окно и раскрасьте горизонтальные и вертикальные линии.

гистограмм и линейных графиков Урок 7-4. Гистограмма Гистограмма использует вертикальные или горизонтальные полосы для отображения числовой информации. Можно использовать гистограммы.

Презентация на тему: «Гистограммы и линейные диаграммы, Урок 7-4. Гистограмма В гистограмме используются вертикальные или горизонтальные полосы для отображения числовой информации. Могут использоваться гистограммы.» — Стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Гистограммы и линейные графики Урок 7-4

2 Гистограмма Гистограмма использует вертикальные или горизонтальные полосы для отображения числовой информации.Для сравнения сумм можно использовать гистограммы. Выберите подходящий масштаб (с регулярными интервалами). Полосы должны иметь одинаковую ширину.

3

4 Гистограмма Гистограмма — это гистограмма, показывающая частоту каждого элемента. Гистограммы объединяют данные в интервалы равного размера. На гистограмме нет пробелов между полосами.

5

6 Линейный график Линейный график использует серию линейных сегментов для отображения изменений данных во времени. Постройте точку для каждого элемента данных, а затем соедините точки отрезками прямых линий.

7 См. Стр. 336 с линейным графиком.

8 Время домашнее задание


.