Вертикальная рычажная тяга в тренажере: Тяга рычажная вертикальная — техника выполнения упражнения

Тренажер рычажная тяга верхнего блока в Одинцово: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-8% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Одинцово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

241 500

Тяга верхнего блока Protrain V8-522-200 Производитель: Protrain

ПОДРОБНЕЕ

196 700

Тяга верхнего блока Protrain 61A15A-90 Производитель: Protrain, Задействуемая мышца: грудная

ПОДРОБНЕЕ

251 300

Тяга верхнего блока Protrain V8-522-ALP-200 Производитель: Protrain

ПОДРОБНЕЕ

289 800

Тяга верхнего блока AnyFit PE104-123 Вес стека: 123 кг

ПОДРОБНЕЕ

296 883

BT-112 Рычажная тяга сидя INTERATLETIK DREAM GYM Производитель: Inter Atletika

ПОДРОБНЕЕ

196 700

Тяга верхнего блока Protrain 61A15A-90 Производитель: Protrain, Задействуемая мышца: бицепс руки,

ПОДРОБНЕЕ

78 900

Тренажер — БТ-210 рычажная тяга

ПОДРОБНЕЕ

175 670

Рычажная тяга сидя INTERATLETIK DREAM GYM BT-112 Производитель: Inter Atletika, Тип нагрузки:

ПОДРОБНЕЕ

65 672

Тренажер Hammer вертикальная тяга рычажная ProfiGym ТДХ-0110-DE Производитель: HAMMER

ПОДРОБНЕЕ

161 990

Тренажер тяга верхнего блока Marbo Sport MP-U206 Производитель: Marbo, Вес стека: 100 кг

ПОДРОБНЕЕ

50 400

Тренажер рычажная тяга ProfiGym ТДХ-0130-DE Производитель: Profigym

ПОДРОБНЕЕ

156 309

BT-210 Рычажная тяга INTERATLETIK DREAM GYM Производитель: Inter Atletika

ПОДРОБНЕЕ

153 300

Тяга верхнего блока Protrain 6215-100 Производитель: Protrain

ПОДРОБНЕЕ

357 691

Тяга сверху рычажная IT9502 Вид тренажера: Вертикальная тяга, Вес стека, кг: 134, Торговая марка:

В МАГАЗИН

276 000

Protrain Тяга верхнего блока V8-501-ALP-200 Тип: Регулируемая тяга, Наличие: Только в наличии,

В МАГАЗИН

503 087

Тяга сверху рычажная 134 кг FE9702 Вид тренажера: Гребная тяга, Вес стека, кг: 134, Торговая марка:

В МАГАЗИН

116 162

Рычажная тяга (стек 100кг) INVAR054 Вид тренажера: Гребная тяга, Вес стека, кг: 100, Торговая

В МАГАЗИН

270 000

AnyFit Верхний блок/тяга к поясу PS02-96 Тип: Регулируемая тяга, Наличие: Только в наличии, Модель:

В МАГАЗИН

171 750

Тяга верхнего блока Protrain 61A15-90 new Цвет: серебряный, Весовой стек: 90 кг, Тип тренажера:

В МАГАЗИН

372 905

Тяга сверху рычажная, с разведением Impulse IT9502

В МАГАЗИН

Рычажная тягаТяга верхнего блокаТренажеры рычажной тяги

71 140

Блок для мышц спины (Верхняя тяга) FT-101 Тип нагрузки: грузоблок

ПОДРОБНЕЕ

111 970

Блок для мышц спины верхняя тяга ST101 Производитель: Inter Atletika, Тип нагрузки: грузоблок

ПОДРОБНЕЕ

111 970

Тренажер — ST101 блок для мышц спины (верхняя тяга)

ПОДРОБНЕЕ

117 120

Рычажная тяга грузоблочная ProfiGym ТГ-0560-CE Производитель: Profigym, Тип нагрузки: грузоблок

ПОДРОБНЕЕ

74 430

Тренажер — N-101 блок для мышц спины ( верхняя тяга ) proven quality Производитель: V-Sport

ПОДРОБНЕЕ

196 700

Тяга верхнего блока Protrain 61A15A-90 Производитель: Protrain

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Тренажер рычажная тяга верхнего блока

верхняя, гребная тяга MB Barbell

Перейти к основному содержанию

Телефон:

+7 (495) 320 94 66

Вход
Регистрация

заказать звонок

Ваша корзина
0 р.

Заголовок

Вы здесь

  • Главная
  • /
  • Уличные тренажеры
  • /
  • Уличный тренажер для тяги
  • Наш сертификат

    Новости

    17.03.2023

    КОМПАНИЯ MB BARBELL — ЛИЦЕНЗИАТ КОМПЛЕКСА ГТО

    27.01.2023

    НОВАЯ ТРЕНАЖЕРНАЯ ПЛОЩАДКА STREETBARBELL НА КРЫШЕ ФИТНЕС-КЛУБА В ИСПАНИИ.

    21.11.2022

    ДМИТРИЙ ГОЛУБОЧКИН И STREETBARBELL! (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

    18.11.2022

    НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА В КРАНОДАРСКОМ КРАЕ

    11.11.2022

    ТРЕНАЖЕРЫ MB BARBELL Г. МОСКВА. РАЙОН ПЕЧАТНИКИ.

    13.10.2022

    РОССИЯ — СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА. КЕМЕРОВО. 2022.

    Подберем нужные тренажеры за 5 минут
    +7(495) 320 94 66

    Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

    Выбрать вес:

    Выбрать диаметр:

    Выбрать вес:

    Уточнить выбор:

    Сортировать Цена по возрастаниюЦена по убыванию

    Райдер MB Barbell MB 7.04

    41 320 р.

    быстрый заказ

    Гребная тяга MB Barbell МВ 7.10

    47 470 р.

    быстрый заказ

    Уличный тренажер «Дуэт» МВ Barbell MB 7.03

    62 890 р.

    быстрый заказ

    Верхняя тяга MB Barbell MB 7.26

    106 403 р.

    быстрый заказ

    Тяга на трицепс MB 7.69

    116 890 р.

    быстрый заказ

    Рычажная тяга MB 7.70

    146 110 р.

    быстрый заказ

    Мультиштанга MB 7.68

    152 460 р.

    быстрый заказ

    Комбо лифт MB 7.66

    176 600 р.

    быстрый заказ

    Вертикальная веревочная тяга стоя с изменяемой нагрузкой MB Барбел МВ 7.46

    191 720 р.

    быстрый заказ

    Вертикальная тяга стоя с изменяемой нагрузкой MB Barbell МВ 7.38

    199 245 р.

    быстрый заказ

    Тяга к поясу с конвергенцией стоя с изменяемой нагрузкой MB Барбел MB 7.53

    210 555 р.

    быстрый заказ

    Вертикальная тяга с конвергенцией стоя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.55

    211 540 р.

    быстрый заказ

    Комбо лифт с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.41

    215 040 р.

    быстрый заказ

    Тяга к поясу стоя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.37

    216 689 р.

    быстрый заказ

    Тяга к поясу сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.37.3

    216 689 р.

    быстрый заказ

    Вертикальная тяга сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.38.3

    219 170 р.

    быстрый заказ

    Заказать звонок

    Четырехзвенные соединения

    • Домашняя
    • Справочная
    • Применение

    Плоский четырехзвенный рычажный механизм состоит из четырех жестких стержней, плоскости, соединенные шарнирными соединениями. Называем стержни:

    • Звено заземления $g$: закреплено на анкерных шарнирах $A$ и $B$.
    • Входная ссылка $a$: управляется входным углом $\alpha$.
    • Выходная ссылка $b$: дает выходной угол $\beta$.
    • Плавающая ссылка $f$: соединяет два подвижных штифта $C$ и $D$.

    Мы часто думаем, что четырехзвенниковая связь приводится в движение входной угол $\alpha$, в результате чего выходной угол $\бета$. Нам нужен только один вход, потому что система имеет ровно $N_{\rm DOF} = 1$ степени свободы. мы можем считать степень свободы как 9 свободных переменных (три движущихся твердых тела с по три переменные) минус 8 ограничений (четыре штифтовых соединения с двумя ограничениями в каждом).

    Вход \(\альфа\):
    Выход \(\бета\):

    Четырехзвенные соединения могут использоваться для многих механических целей, в том числе для:

    1. преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное (например, приведенные ниже примеры насосных станков)
    2. преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное (например, велосипедные примеры ниже)
    3. ограничение движения (например, примеры коленного сустава и подвешивания ниже)
    4. увеличить силу (например, примеры челюстей рыбы-попугая ниже)

    Вращающиеся кривошипы и возвратно-поступательные коромысла

    Четырехзвенные связи могут преобразовываться между различными типами движение. \circ$.

    На рычажном механизме ниже регулировка длины входного штока $a$ и выходной стержень $b$ показывает, что у нас может быть вход кривошипа и выходного коромысла или наоборот, в зависимости от того, $a

    b$. Случай, когда $a = b$ особенный.

    Ввод \(\альфа\):
    Выход \(\бета\):
    Длина входной линии: \(а = \) см
    Длина выходного канала: \(б = \) см

    Динамика муфты

    Суставы $C$ и $D$ всегда двигаются по кругу или полукруги. Более сложное движение может быть достигнуто с помощью точка сцепки $P$, прикрепленная к плавающему звену $f$, т. к. показано ниже, где положение $P$ может быть скорректировано. Добавление соединителя технически делает его шестистержневым. связь (четыре оригинальные ссылки плюс $CP$ и $DP$). 9\circ = \pi\rm\ рад$, соответственно.

    Масштаб: %
    Показать:
    След:
    Вход \(\альфа\):
    Выход \(\бета\):
    Положение муфты: \(P_{\rm pos} = \) % от средней точки DC по направлению к C
    Смещение муфты: \(P_{\rm off} = \) % длины постоянного тока

    Ограничение угла ввода

    Часто бывает полезно ограничить входной угол в механизме, даже когда связь может обеспечить большее движение. Для например, чтобы иметь подъемную платформу, в приведенном ниже рычажном механизме используется кривошип ограничен меньшим возвратно-поступательным входным диапазоном. введите центральный угол $\alpha_{\rm cent}$ и диапазон $\Delta\alpha$ можно настроить для управления диапазоном движение платформы.

    Вход \(\альфа\):
    Выход \(\бета\):
    Центр ввода угла: \(\alpha_{\rm cent} = \) % от 0° до 360°
    Диапазон ввода угла: \(\Дельта\альфа = \) % от 180°

    Пример: Pumpjack (поворотно-поступательный)

    В районах, где подземная нефть не находится под достаточным давлением загонять его до упора на поверхность, необходимо для нефтяные скважины для активной выкачки нефти. Один стандартный метод для достижения этого используется возвратно-поступательный поршень, который качает масло вверх по валу. Поскольку большинство двигателей (электрических или внутреннего сгорания) обеспечивают вращающийся приводной вал, некоторые способ необходим для преобразования движения роторного двигателя в возвратно-поступательное движение насоса. насосная установка приводной механизм для достижения этой цели, состоящий из четырехзвенного связь, как показано ниже. Тяжелый вращающийся противовес устроен так, что он падает во время работы насоса ход вверх и, таким образом, поднимая масло против сила тяжести. Это позволяет использовать меньший двигатель.

    Насосный насос (также известный как кивающий осел) качает Северо-восток Колорадо. Изображение предоставлено: Flickr изображение Грега Гебель (СС BY-SA 2. 0) (полноразмерный изображение).

    Пример: вращение педалей на велосипеде (обратно вращательному)

    Велосипед – эффективное средство передвижения, приводимое в движение человеком. транспортировка из-за использования поворотного колеса движение. Люди не могут напрямую производить неопределенное вращение, однако, поэтому требуется некоторый механизм для перевода возвратно-поступательное движение человека во вращательное. Велосипеды достичь этого преобразования с помощью двух четырехзвенников, каждое состоит из двух сегментов ноги всадника, велосипедная рама и рукоятка, как показано ниже.

    Мужчина на велосипеде в порту Ванн, Бретань, на северо-западе Франции. Источник изображения: Flickr изображение Александра Дулауной (CC ПО 2.0) (полноразмерный изображение).

    В то время как четыре звена в велосипедной сцепке приблизительно жесткие стержни, на самом деле только два сустава разумные модели шарнирного соединения (колено и нижняя часть кривошип). На педали и сиденье допускается только сжатие, поскольку у водителя нет возможности нажать на педаль или сиденье. Обычно это не имеет значения, так как вес всадника служит для поддержания соединения на месте, в то время как педальный шарнир оказывает усилие только при движении вниз по с каждой стороны, а две ножки смещены на 180°, поэтому одна всегда давит вниз. Альтернативный подход используется в гоночные велосипеды, где ноги пристегнуты к педалям и так что каждая нога может тянуть вверх, а также толкать вниз.

    Пример: коленный сустав (ограниченное движение)

    Коленный сустав человека представляет собой тип биологического шарнира, что позволяет движение только в одном основном угле. Коленка соединяет бедренную кость ( кость голени) до голени ( большая из двух костей голени). Эти две кости сидят рядом относительно друг друга и могут свободно вращаться вокруг одной оси. А механизм необходим, чтобы держать две кости ног прикрепленными к друг друга, при этом допуская вращение. В случае человеческое колено это достигается с помощью четырехзвенной связи состоит из двух костей вместе с передней крестообразная связка (ПКС) и задняя крестообразная связка (PCL), как показано ниже.

    МРТ-изображение сагиттального разрез коленного сустава человека, показ списка контроля доступа и ПКЛ связки. Изображение предоставлено: Викимедиа Изображение Commons (CC BY-SA 2.0).

    Модель колена с четырьмя стержнями является лишь приблизительной, и пренебрегает многими важными механическими свойствами. В частности, ACL и PCL не являются жесткими стержнями и могут обеспечивать только силы натяжения (они действуют как механические канаты). сжимающая сила создается мениском которая разделяет бедренную и большеберцовую кости. В простом Показанная здесь модель колена с четырьмя стержнями, жесткие стержни включают в себя влияние как связок, так и мениска.

    Ссылки

    • А. Б. Заватский и Дж. Дж. О’Коннор. Модель связок колена человека в сагиттальной плоскости: Часть 1: Реакция на пассивное сгибание. Труды Института инженеров-механиков, часть H: Инженерный журнал в медицине , 206(3):125–134, 1992. DOI: 10.1243/PIME_PROC_1992_206_280_02

    Пример: Подвески с рычажным механизмом Ватта (ограниченное движение)

    Помимо того, что он был одним из изобретателей пара двигатель и имеющий единицу СИ, названную после него Джеймс Уатт также разработал связь для получения приблизительной прямой линии движение. Ватта связь состоит из двух длинных почти параллельных звеньев и небольшое плавающее звено между ними, с почти линейным движением происходит для точки сцепки посередине плавающего связь. Эта связь обычно используется в подвесных системах, т.к. показано ниже.

    Задняя подвеска Форда 1998 г. Рейнджер ЕВ. Изображение предоставлено: Викимедиа Коммонс (CC SA 1.0) (полноразмерный изображение).

    Первоначальный рисунок рычажного механизма, сделанный рукой Ватта, ясно показывает основные элементы, а также указывает круговые движения из двух движущихся опор, как мы видим ниже.

    Нарисованная от руки диаграмма Ватта, объясняющая концепцию, лежащую в основе его новый дизайн связи. Изображение предоставлено: Викимедиа Commons, родом из JP Muirhead, Жизнь Джеймса Уатта с отрывками из его переписки , 1858, с. 294 (публичный домен) (полноразмерный изображение).

    Открытие было впервые раскрыто в письме, которое Уатт писал в 1784 г.:

    Я мельком увидел способ заставить поршневой шток двигаться вверх и вниз перпендикулярно, только зафиксировав его на кусок железа на балке, без цепей или перпендикулярно направляющие […] и один из самых гениальных простых элементов механика, которую я изобрел.

    Пример: челюсть рыбы-попугая (умножение силы)

    Рыбы-попугаи живут на мелководье в тропических водах на коралловых рифах. где они питаются водорослями, которые живут внутри коралл. Чтобы добраться до водорослей, они поедают сам коралл и затем измельчите его, чтобы освободить заполненные водорослями коралловые полипы внутри. Название рыбы-попугая происходит от их зубов, которые плотно упакованы вместе, образуя клюв, как у попугая, и которые постоянно растут по мере того, как они изнашиваются в результате кормления.

    Бликера Рыба-попугай (Хлорурус bleekeri) плавает перед кораллами на Фиджи. Изображение кредит: изображение reef4416 от NOAA Коллекция Coral Kingdom от Джули Бедфорд. (общедоступный домен, федеральное правительство США). (полноразмерное изображение).

    Чтобы съесть скелет коралла из карбоната кальция, рыбам-попугаям нужно не только чрезвычайно крепкие зубы, но они также нуждаются в очень мощные кусающие движения челюстей. Чтобы добиться этого, они использовать четырехзвенную связь в своих челюстях, чтобы включить мышцы сила для получения значительного механического преимущества, когда челюсти закрываются, как показано ниже. Движение открытия сравнительно слабый, но это несущественно для нормального кормление.

    Череп рыбы-попугая Бликера с изображением основного компоненты челюсти. Изображение предоставлено: Биолаб изображение Павла Зубер (CC BY 2.0) (полноразмерный изображение).

    Каталожные номера

    • М. Мюллер. Новая классификация плоских четырехзвенников и ее применение к механическому анализу систем животных. Философские труды Королевского общества B , 351 (1340): 689–720, 1996. DOI: 10.1098/rstb.1996.0065

    Модель полной связи

    Модель связи ниже может иметь свою геометрию, установленную либо длинами звеньев ($g$, $a$, $b$, $f$) или избытком количества ($T_1$, $T_2$, $T_3$). Каждый ли из $T_i$ являются положительными или отрицательными, определяет тип ввода и выход (кривошип, коромысло и т.д.). Например, если $T_3$ отрицательно, то $T_3 = f + b — g — a < 0$, что означает $g + а > f + b$. \circ$, так как $D$ будет слишком далеко от $B$, поэтому входной стержень не может быть кривошипом и должен какой-то рокер. 9\circ$ (связь «Грашоф»), а если $G \lt 0$ тогда кратчайшее звено только возвратно-поступательное (рычажное «не Грашоф»). Если $V \lt 0$, то связь невозможна, поскольку самая длинная ссылка длиннее, чем общая длина еще три ссылки.

    Масштаб: %
    Показать:
    След:
    0025
    Вход \(\alpha\):
    Выход \(\beta\):
    Кратчайшая ссылка:
    ()
    Ориентация:
    набор длин звеньев
    Длина линии заземления: \(г = \) см
    Длина входной линии: \(а = \) см
    Длина выходного канала: \(б = \) см
    Длина плавающей связи: \(f = \) см
    установка избыточных значений
    Избыток без земли: \(T_1 = g + f — b — a = \) см
    Превышение выхода-земли: \(T_2 = b + g — f — a = \) см
    Превышение свободного выхода: \(T_3 = f + b — g — a = \) см
    Общая длина: \(L = g + f + b + a = \) см
    Положение муфты: \(P_{\rm pos} = \) % от средней точки DC по направлению к C
    Смещение муфты: \(P_{\rm off} = \) % длины постоянного тока
    Угол заземления: \(\тета_{\rm г} = \) °
    Центр ввода угла: \(\alpha_{\rm цент} = \) % от \(\alpha_{\rm min}\) до \(\alpha_{\rm max}\) от 0° до 360°
    Диапазон ввода угла: \(\Дельта\альфа = \) % от \(\alpha_{\rm cent}\) до ближайшего \(\alpha_{\rm min}/\alpha_{\rm max}\) 180°
    Индекс Грасгофа: \(G = s + l — p — q = \) см
    Индекс достоверности: \(V = l — s — p — q = \) см

    Переменные \(s\) и \(l\) являются самой короткой и самой длинной длины сторон соответственно, а \(p\) и \(q\) оставшиеся две длины сторон.

    Тип входных и выходных связей определяется тем, каждый из $T_1$, $T_2$ и $T_3$ положителен, равен нулю или отрицательный. Полная таблица возможностей приведена ниже.

    \(T_1\) \(T_2\) \(T_3\) Вход \(\альфа\) Выход \(\бета\) \(T_1\) \(T_2\) \(T_3\) Вход \(\alpha\) Выход \(\beta\) \(T_1\) \(T_2\) \(T_3\) Вход \(\alpha\) Выход \(\beta\)
    + + + кривошип коромысло + + 0 кривошип π-коромысло + + 0-коромысло π-коромысло
    0 + + кривошип π-коромысло 0 + 0 кривошип π-коромысло 0 + 0-коромысло π-коромысло
    + + π-коромысло π-коромысло + 0 π-коромысло π-коромысло + коромысло коромысло
    + 0 + кривошип 0-коромысло + 0 0 кривошип кривошип + 0 0-рокер кривошип
    0 0 + кривошип кривошип 0 0 0 кривошип кривошип 0 0 0-рокер кривошип
    0 + кривошип кривошип 0 0 кривошип кривошип 0 0-коромысло 0-коромысло
    + + π-коромысло 0-коромысло + 0 π-коромысло кривошип + коромысло кривошип
    0 + кривошип кривошип 0 0 рукоятка рукоятка 0 0-коромысло кривошип
    + кривошип кривошип 0 кривошип кривошип 0-коромысло 0-коромысло

    Соединение: Программное обеспечение для моделирования и проектирования велосипедов с подвеской

    png»>

    Сейчас в велобиблиотеке 1811 файлов.

    Если вы не знакомы с Linkage, см. введение .

    Антонио Осуна должен увидеть
    Блог LinkageDesign

    Виджет RSS-канала

    Связь
    Канал YouTube

    Ссылки и загрузки

    Теория подвески, документация по программному обеспечению

    Посетите страницу художественного произведения Linkage.

    Для байкеров, домашних механиков, покупателей велосипедов

    Linkage Personal — ваш инструмент для сравнения разных велосипедов, изучения подвески и геометрии, разработки творческих идей или просто поиграться с подвеской! Наслаждайтесь огромной библиотекой велосипедов, доступной онлайн.

    Узнать больше   Получить  

    Для профессионалов

    Откройте для себя Linkage Professional, инструмент для экономии времени в процессе проектирования! Используется многими брендами, инженерами и дизайнерами по всему миру, это программное обеспечение позволяет улучшить качество кинематики, ускорить анализ простым и интуитивно понятным способом.

    Узнать больше   Получить  

    Чтобы получить новую лицензию или обновить более раннюю версию (v2012 или v2.5), нажмите здесь , чтобы перейти на страницу покупки.

    Последняя версия ПО — Linkage x3

    Этот основной номер версии существует с 2013 года, но программное обеспечение постоянно улучшается, так что теперь у вас есть почти все доступные системы велосипедной подвески, включая специальные «рельсовые» системы. или варианты стойки MacPherson и такие сложные, как 6-балочные системы подвески. Полное моделирование направляющих цепи, редуктора и т. д., а также нижней направляющей цепи ( нажмите на эту ссылку , чтобы узнать, что мы имеем в виду)
    «Плавающие» тормоза, «плавающий» амортизатор, полная передача и моделирование заднего переключателя, поддерживаются все размеры колес. Полная настройка геометрии велосипеда за один шаг.

    Предыдущие сообщения:

    Доступна новая версия

    Linkage!

    Она называется версия X3 , почти как (20)13, но мы не хотели давать шанса невезению, связанному с номером 13!   (знаете ли вы, что существует полная литература по трискаидекафобии?)

    Есть много новых функций, поэтому мы надеемся, что это стоило долгого ожидания, пока оно не было выпущено.
    Самая важная новость:

    • Антиподъемный расчет (то же самое для торможения, что и антиприседание для разгона)
    • Поплавковые тормоза с правильным расчетом антиподъема благодаря подвеске i-Track
    • Синхронизируйте ход подвески для всех открытых велосипедов (полезно для сравнения велосипедов, особенно с рисунками «байк-призрак»).
    • Синхронизация передач для открытых велосипедов — полезно для сравнения антиприседания, отдачи педали
    • Моделирование заднего переключателя с уведомлением о недостатке или слишком длинной цепи
    • Больше диаграмм, таких как общий рост цепи (не только верхней), коэффициент рычага, измеренный на оси-траектории (это только для версии Professional), больше параметров антиприседания, как написано ниже.
    • Более подробные параметры защиты от приседаний, как описано здесь. Плюс демонстрация дополнительной силы за счет приседания/подъема с тормозом. (Проф. версия)
    • Улучшенная графика с параметрами режима заливки (линии, сплошная заливка, трехмерная заливка)
    • Чертеж контрейлерных амортизаторов, тормозных дисков, перевернутых вилок
    • Живые диаграммы — которые при необходимости меняются для текущей компрессии подвески (только версия Prof)
    • Диаграммы обрабатывают вариант горизонтального/вертикального режима отображения, когда это необходимо
    . .. и другие детали, которые в целом делают его самой полезной и приятной версией Linkage на данный момент.
    Чтобы получить новую лицензию или обновление, нажмите здесь , чтобы перейти на страницу покупки.

    Чтобы увидеть матрицу функций различных версий, щелкните здесь.


    В последней версии представлены некоторые замечательные функции, и в результате сотрудничества с
    I-Track Suspension Linkage теперь может лучше рассчитывать значения антиприседания.
    Новости: