Упражнения телемы: «Упражнения Телемы» — Колледж Телема 93

Курс по магии Телемы в Колледже, конспект первых 10 лекций

Курс по магии Телемы в Колледже, конспект первых 10 лекций[Nov. 24th, 2011|12:33 am]

Телемское Аббатство


93

Выкладываю конспект первых 10 лекций по «Магии Телемы» в Колледже Телема-93

1. ОСНОВЫ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ


Прежде чем приступать к изучению магических ритуалов, совершенно необходимо научиться понимать язык, на котором они написаны. И потому изучение магии Телемы начинается с изучения и запоминания главных магических символов и соответствий, почерпнутых из древних эзотерических традиций. Важнейшие символы и магические соответствия должны постоянно храниться в вашей памяти, дабы в нужный момент самый сложный магический ритуал показался вам логичным и понятным. Без этого действовать он не будет! А потому необходимо потратить и силы, и время на усвоение основ магических знаний.

Магия стихий или первоэлементов
— Основные качества стихий
— Символы, характеристики и соответствия стихий
— Элементалы четырех стихий (стихийные духи)

Астрология
— Планеты: их свойства и символы
— Знаки Зодиака и их классификация
— Планеты — управители знаков Зодиака
— Свойства и символы знаков Зодиака

Каббала
— Древнееврейский алфавит
— О произношении в иврите
— Классификация букв иврита
— Буквенная каббала
— Древо Жизни
— Каббалистическая картина мира: Микрокосм и макрокосм каббалы
— Божественные, Архангельские и Ангельские Имена сефирот
— Тайное Имя Бога — Тетраграмматон

Таро Тота Алистера Кроули
— Старшие и младшие арканы

2. ПЕРВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ


Магия на практике — это магические ритуалы, направленные, как писал Алистер Кроули, «на соединение Микрокосма с Макрокосмом» Внешне ритуал — это последовательность строго определенных действий и слов, служащих для достижения поставленной цели.
Он требует особого настроя и особого пространства. Человек, совершающий ритуал, должен пройти особую подготовку, чтобы отрешиться от профанного мира и всех, связанных с ним дел. Иногда такая подготовка может быть достаточно простой, например, омовение и медитация, иногда — она занимает несколько дней или даже недель. Маг, желающий призвать какого-либо Бога или духа, должен затратить немало усилий, дабы постичь его природу и войти с ней в духовный резонанс, используя для этого образы, благовония и соответствующие магические инструменты. Пространство для ритуала, обычно, создается самим магом, и это не только храм, и магические инструменты. Это и магическое облачение, и особый, отличный от повседневного язык ритуала. Это и последовательность определенных движений, поз и жестов. Все то, что способствует созданию подобающего настроя у мага и помогает ему поверить в действенность ритуала.

— Магическая энергия: 7 основных чакр
— Активизация чакр
— Чакры и сефирот
— Ритуал Срединного столпа: как исполнять ритуал, вибрирование Божественных имен
— Ритуал Каббалистического креста: как исполнять ритуал.

3. ПЕНТАГРАММА И ЕЕ РИТУАЛ


Изучая магические ритуалы, следует помнить, что, хотя каждый из них имеет свой собственный смысл и свою собственную задачу, у них есть и одна общая главная цель — напомнить человеку об «искре Божией», которая таится в каждом из нас, и помочь ее разжечь. Именно ее Алистер Кроули в Книге Закона определяет как Хадита — «пламя, горящее в сердце каждого человека и в ядре каждой звезды». Лишь вспомнив свою Божественную сущность, человек может постичь свою Истинную Волю и соединиться с Богом. Одним из наиболее известных магических символов является пятиугольная звезда – пентаграмма, также иногда называемая пентальфом или пентаклем. Слово «пентаграмма» происходит от греческого слова pentagrammon — имени существительного, образованного от pentagrammos или pentegrammos — слова, которое можно приблизительно перевести как «состоящий из пяти линий», от pente («пять») + grammē («линия»). Пентаграмма — фигура с пятью вершинами, образованная двумя восходящими пересекающимися лучами, которые отходят от каждого ее угла, таким образом, что получается звезда

— Пентаграмма в Телеме
— Малый ритуал изгоняющей пентаграммы.
— Текст ритуала
— Комментарий к ритуалу
— Смысл ритуала

4. РИТУАЛЫ СОЛНЦА И ЛУНЫ В ТЕЛЕМЕ


Солнце и Луна —два самых главных светила на нашем небосводе. Поэтому ритуалы поклонения им существовали у многих древних народов. Бесспорно, на первом месте здесь стоит поклонение Солнцу. Именно благодаря Солнцу на земле существует жизнь, оно наполняет нас энергией и потому ассоциируется для человека с силой и отвагой. По словам религиоведа Мирча Элиаде «в Египте, Азии и первобытной Европе то, что мы называем поклонением Солнцу, стало настолько распространенным, что по временам возвышалось (как, например, в Египте) до господствующего положения. Учитывая, что по ту сторону Атлантического океана солярная религия была развита лишь в Перу и Мексике, т.е. лишь у двух «цивилизованных» народов Америки, единственных, которые достигли определенного уровня реальной политической организованности, —принимая это во внимание, нельзя не разглядеть некоторую связь между преобладанием культа Солнца и тем, что мы бы назвали «исторической» судьбой.
Можно сказать, что там, где благодаря владыкам, героям или империям «история находится на марше», Солнце главенствует». Если Солнце связано со светом, то Луна более ассоциируется с ночью и тьмой. Солнце пребывает всегда неизменным на небосводе, Луна —прибывает, убывает, исчезает и появляется вновь. Алистер Кроули отождествлял Солнце и Луну с основными божествами телемитского пантеона. «Солнце —это Хадит, Луна —Нут», —писал он.

— Поклонение Солнцу в Телеме

— Книга Реш или Гелиос — Комментарий к Книге Реш — Основные образы Книги Реш — Практические советы — как исполнять ритуал

— Поклонение Луне в Телеме

— Гаятри-мантра: текст и смысл — Работа с гаятри-мантрой

5. МАГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ И БОЖЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ


Использование жестов в магии является столь же древним, как и сама магия. По сути, они выполняли двойственную роль. С помощью жестов, магических движений, танца, маг доводил себя до состояния экстаза, помогал своему сознанию вступить в общение с Высочайшим, а также той или иной его ипостасью.
Иногда жесты и знаки служат для магов средством опознавания, с помощью которого они могут убедиться в принадлежности кого бы то ни было к Великому братству посвященных.

— Магические знаки: исполнение и смысл
— Знаки Хора (Входящего) и Гарпократа (Молчания)
— Знаки Четырех элементов
— Знаки Врат (Разрывания и смыкания Завесы)
— Знаки L.V.X.
— Знаки N.O.X.
— Использование магических знаков в Телеме
— Искусство принятия Божественных форм

6. КНИГА ЗАКОНА И КОММЕНТАРИИ К НЕЙ


«Книга Закона» (англ. «The Book of the Law», лат. «Liber Legis»), «Liber L vel Legis», «Liber AL vel Legis» (лат. «Книга ЭЛЬ, или [Книга] Закона»), «Liber AL», «AL» — главная священная книга Телемы, записанная Алистером Кроули в Каире (Египет) в 1904 году. Ее полное название — «Liber AL vel Legis sub figura [т.е., под номером] CCXX в том виде, в каком XCIII=418 вручил ее DCLXVI», где CCXX (220) — номер книги в списке официальных публикаций А∴A∴, XCIII (93) — Айвасс, а DCLXVI (666) — Алистер Кроули.
В этой книге провозглашается наступление Нового Эона для человечества — Эона Венценосного и Победоносного Ребенка, которого олицетворяет древнеегипетский бог Хор. Кроули считал Айвасса своим Священным Ангелом-Хранителем, а также посланником Хора и Ангелом-Хранителем наступающего Эона. Именно на этом основании он принял миссию пророка Телемы, желая донести до всего человечества знания, изложенные в «Книге Закона».

— История получения «Книги Закона»
— Стела Откровения
— Запись «Книги Закона»
— Два главных Закона Телемы
— Действующие лица и структура «Книги Закона»
— Интерпретация «Книги Закона»: Тунисский комментарий, Старый комментарий, Новый комментарий, Комментарий D или Джеридский комментарий, глава из книги «Равноденствие Богов».

7. «СВЯТЫЕ КНИГИ ТЕЛЕМЫ»: ОБРАЗЫ И СИМВОЛЫ УЧЕНИЯ АЛИСТЕРА КРОУЛИ


В «Канон Телемы» входит не только Книга Закона, но и некоторые другие работы, называемые «Святыми книгами Телемы», также называемые публикациями Класса А. Как заявлял Алистер Кроули, «к классу А. относятся книги, не подлежащие никаким изменениям вплоть до начертания букв; иными словами, в них представлены изречения Адепта, критиковать которые не дозволяется никому, не исключая даже Зримого Главу Ордена». Иными словами, Святые книги Телемы претендуют на статус богодухновенных (боговдохновленных) книг, написанных по внушению божественных сверхъестественных сил. Всего в канон Святых книг Телемы входит 14 работ. Важно отметить, что Книга Закона там фигурирует дважды как рукопись (Liber XXXI) и как напечатанный текст (Liber CCXX).

— Телемитские Ордена и Церковь: членство и Посвятительная система. А:.А:., Ordo Templi Orientis, Ecclesia Gnostica Catholica

— Божества и символы Телемы: Хаос, Бабалон, Терион, Бафомет, Хоронзон, Бездна, Город Пирамид, Концепция Четырех Эонов, Значение числа «93», Телемитский календарь и телемитские праздники

8. МАГИЧЕСКАЯ ВОЛЯ


Понятие «во́ли» можно понимать по разному. В общепринятом смысле воля — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и своими поступками. Воля проявляется в преодолении препятствий, возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели. При этом ее следует отличать от желания. Ведь воля подразумевает последовательность действий, направленных на исполнение нашего желания. Следовательно перед тем, как предпринимать усилия по достижению желаемой цели, необходимо принять рациональное решение о том, что это нам действительно необходимо. О необходимости тренировки Воли писали в эзотерике многие авторы. Но именно в магии Телемы, этому уделяется особое внимание. Ведь само слово «телема» означает в переводе с греческого «воля».

— Что такое «Истинная Воля»?
— Как следует развивать Волю
— Ритуал Воли
— Магическая Клятва
— Искушения после принятия Клятвы
— Книга III, или Книга Ярма
— Пояснения к Книге Ярма

9. МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ


Магическая формула — это слово, число или выражение, иллюстрирующее некие принципы магического осмысления законов мироздания или принципов ритуала на тех глубинных уровнях понимания, достичь которых другими средствами может быть нелегко. Это предельно сжатый способ выражения информации посредством одного слова, одного числа или словосочетания. Подобные слова, числа и выражения нередко не имеют буквального значения сами по себе. Но при разборе каждая отдельная буква или цифра может оказаться указанием на некую универсальную концепцию, принятую в той системе, в которой используется данная магическая формула.

— Буквенные формулы (ABRAHADABRA, AGAPE, AGLA, ALHIM, ARARITA, AUMGN, BABALON, HRILIU, IAO, INRI, LASHTAL, LVX, MVAVM, ON, N.O.X., THELEMA, YHVH, YHShVH, VIAOV, V.I.T.R.I.O.L.)
— Числовые формулы (93, 156, 210, 220, 418)
— Смысловые формулы: (Формула Святого Грааля, Формула Неофита, Формулы Элементальных орудий: жезла, чаши, кинжала, пантакля)

10. ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ МИР: РАБОТА С ТАТВАМИ


Древнейшие знатоки магии, изучая устройство мира, пришли к выводу, что весь окружающий мир — как физический, так и мир наших чувств и мыслей — состоит из пяти основных элементов. На Западе их называли стихиями, на Востоке — ТАТТВАМИ. Таттва (санскр. «реальность, сущность») в индуистской метафизике — изначальная субстанция, первоэлемент. Слово «таттва» состоит из двух частей: тат (санскр. «этот, такой») и твам (санскр. «ты, тебе»). Этот термин обозначает истинную сущность или качество всего. Два слога этого слова описывают отношения божественной природы (тат) и индивидуума (твам) — «Вселенная есть ты». Для простоты и удобства можно сказать, что таттва — это «тонкий» («вибрационный») аналог элемента/стихии. Будучи напрямую связан с макрокосмом (божественной природой), он отвечает за структуру материального мира, микрокосма. В оккультном понимании таттвами называются пять частей потока «тонкой энергии», исходящего от Солнца, а также последовательные временные интервалы. Таттвам соответствуют пять стихий индийской традиции: Акаша (Эфир), Вайю (Воздух), Теджас (Огонь), Притхиви (Земля) и Апас (Вода).

— Первооснова материального мира — пять основных элементов
— Таблица соответствий с различными качествами, свойствами и символами микро- и макрокосма
— Упражнения для проникновения в сущность каждой таттвы
— Упражнения для проникновения в сущность изменения таттв
— Упражнения для освоения искусства управления мыслью
— Упражнения для развития навыков астральных работ: пример медитации для работы с таттвами, пример ритуала для работы с таттвами

Запись в Колледж Телемы-93 проходит

по Москве по info-thelema@mail. ru

по России [email protected]

93 93/93

Алистер Кроули. Liber E (Книга Упражнений)

A. ‘. A. ‘.
Публикация Класса B.
Публикуется с разрешения:
N. Fra A. ‘. A. ‘.

I.

1. Непременно следует вести подробные записи обо всех экспериментах во время или сразу же после их проведения.

2. Чрезвычайно важно отмечать в записях физическое и психическое состояние эксперментатора или экспериментаторов.

3. Следует отмечать в записях время и место проведения каждого эксперимента, а также погодные условия и вообще все обстоятельства, которые могут так или иначе повлиять на результаты эксперимента, либо посодействовав оным или явившись их причиной, либо послужив препятствием или источником ошибок.

4. Эксперименты, не описанные указанным образом, не подлежат официальной регистрации в A.’. A.’.

5. Мы не видим необходимости объявлять на данном этапе конечную цель наших исследований; к тому же, те, кто не овладел в полной мере этими начальными практиками, попросту не смогут ее понять.

6. Экспериментатор должен руководствоваться собственным разумением, не полагаясь на других лиц, пусть и самых достойных и даже из наших рядов.

7. Дневники экспериментов следует вести разборчиво и понятно, чтобы и другие лица могли извлечь из них пользу.

8. Примером такого дневника, принадлежащего ученику весьма высокой ступени, служит книга «Джон Сент-Джон», опубликованная в первом номере «Эквинокса». Она не столь проста, как хотелось бы, но дает общее представление о методе.

9. В ведении дневника желательно соблюдать научный подход.
Однако следует делать записи и об эмоциональном состоянии, так как последнее входит в число факторов, влияющих на результаты.
Записи следует вести искренне и аккуратно, и со временем они будут все больше и больше приближаться к идеалу.

II.
Физическое ясновидение1

1. Возьмите колоду Таро (78 карт). Перетасуйте; снимите. Вытащите одну карту не глядя и постарайтесь угадать, что это за карта. Запишите свою догадку, проверьте ее и запишите, какую карту вы извлекли из колоды в действительности. Повторяйте попытки и сводите результаты в таблицу.

2. Не исключено, что проводить этот эксперимент будет легче с подлинной старинной колодой Таро, желательно такой, которая ранее использовалась для прорицания и служила человеку, хорошо разбирающемуся в этом предмете.

3. Помните, что в среднем вы можете рассчитывать на одну правильную догадку из 78 попыток. Постарайтесь исключить всякую возможность получения информации посредством обычных физических чувств — зрения, осязания и даже обоняния.
У одного человека пальцы были настолько чувствительны, что он мог определять наощупь форму и расположение знаков масти и, таким образом, безошибочно узнавать карту.

4. Лучше начать с облегченной разновидности эксперимента: пытайтесь угадать только масть.

5. Имейте в виду, что за 78 попыток должны выпасть 22 старших аркана и по 14 карт каждой из мастей; так что даже безо всякого ясновидения можно угадывать масть в среднем два раз из семи, называя только старшие арканы.

6. Обратите внимание, что некоторые карты гармонируют между собой.
Поэтому принять Десятку Мечей («Владыку разрушения») за Пятерку Мечей («Владыку поражения») — это не такая уж грубая ошибка. Но если вы примете Владыку борьбы (Пятерку Жезлов) за Владыку любви (Двойку Чаш), то такую попытку следует считать неудачной.
Схожим образом, карты, находящиеся под управлением Марса, гармонируют со всеми Пятерками, а под управлением Близнецов — со старшим арканом «Влюбленные».

7. Эти гармонии следует тщательно изучить по многочисленным таблицам, приведенным в «777».

8. Со временем вы научитесь верно угадывать масть три раза из четырех, дисгармоничных ошибок станет совсем мало, а правильных ответов — 15—20 из 78 попыток.

9. Достигнув этой стадии, вы получите право на сдачу экзамена и, если выдержите его, сможете перейти к более сложным упражнениям.

III.
Асана (поза)

1. Вам следует научиться подолгу сидеть в полной неподвижности таким образом, чтобы все ваши мышцы оставались напряжены.

2. На вас не должно быть никакой одежды, мешающей удержанию позы в этих упражнениях.

3. Первая поза («поза Бога»). Сядьте на стул. Поднимите голову. Выпрямьте спину. Сомкните колени. Положите руки на колени. Закройте глаза.

4. Вторая поза («поза Дракона»). Станьте на колени. Опустите ягодицы на пятки. Ступни направьте назад. Держите спину и голову прямо. Руки положите на бедра.

5. Третья поза («поза Ибиса»). Встаньте. Обхватите левую щиколотку правой рукой (через раз меняйте правую и левую стороны: берите правую щиколотку левой рукой и т.д.). Указательный палец свободной руки приложите к губам.

6. Четвертая поза («поза Молнии»). Сядьте, вытянув ноги вперед. Согните в колене левую ногу и прижмите пятку к анусу. Согните в колене правую ногу и упритесь пяткой в лобок, над фаллосом. Вытяните руки и положите их на колени. Голову и спину держите прямо.

7. Пока вы будете отрабатывать эти позы, с вами будут происходить разные вещи; все эти явления следует тщательно анализировать и описывать в дневнике.

8. Указывайте в записях время, в течение которого вы выполняли каждое упражнение, а также отмечайте степень болевых ощущений (если вы испытывали таковые), степень неподвижности, которой удалось достичь, и другие сопутствующие эффекты.

9. Когда вы научитесь в течение часа удерживать на голове полное блюдце воды, не пролив ни капли, и когда полностью избавитесь от дрожи в мышцах; короче говоря, когда ваша асана станет устойчивой и удобной, вы получите право на сдачу экзамена и, если выдержите его, сможете перейти к более сложным упражнениям.

В позе Ибиса голова слишком запрокинута назад; в позе Молнии правую стопу следовало бы поднять немного выше, а правое колено — опустить немного ниже.

Рис. 33E. Умирающий Будда
Рис. 33F. Повешенный
Рис. 33G. Труп

Эти три позы лежа больше подходят для отдыха после медитации, чем для самой медитации.

Рис. 33H. Наконечник стрелы
Рис. 33I. Медведь
Рис. 33J. Плющ
Рис. 33K. Параллелограмм

Эти позы с опущенной головой подходят для асаны и медитации, но не годятся для пранаямы. ]

IV.
Пранаяма — регулировка дыхания

1. Войдя в одну из освоенных вами поз, зажмите правую ноздрю большим пальцем правой руки и сделайте медленный полный выдох левой ноздрей. Выдох должен продлиться 20 секунд по часам. Затем вдохните через ту же ноздрю; вдох должен длиться 10 секунд. Смените руки и повторите цикл, выдохнув и вдохнув через другую ноздрю. Продолжайте это упражнение непрерывно, чередуя руки, на протяжении одного часа.

2. Когда вы сможете выполнить вышеописанную практику без труда, увеличьте продолжительность выдоха и вдоха до 30 и 15 секунд соответственно.

3. Когда и это станет даваться вам с легкостью (но не раньше!), измените цикл: теперь отводите 15 секунд на выдох, 15 секунд — на вдох и еще 15 секунд — на задержку дыхания.

4. Научившись проделывать это без малейших усилий и неприятных ощущений на протяжении целого часа, перейдите к другой форме упражнения: отводите 40 секунд на выдох и 20 секунд — на вдох.

5. Освоив и эту практику, еще раз измените цикл: отводите 20 секунд на выдох, 10 — на вдох и 30 — на задержку дыхания. Научившись выполнять это упражнение с легкостью, вы получите право на сдачу экзамена и, если выдержите его, сможете перейти к более сложным упражнениям.

6. Вы убедитесь на собственном опыте, что выполнять эти упражнения после еды чрезвычайно трудно, даже если вы съели совсем немного.

7. Ни в коем случае не перенапрягайтесь и, самое главное, никогда не задерживайте дыхание до такой степени, чтобы выдыхать приходилось слишком резко или быстро.

8. Добивайтесь того, чтобы дыхание стало глубоким, полным и размеренным.

9. В ходе этих упражнений вы почти наверняка будете сталкиваться с различными примечательными явлениями. Их следует тщательно анализировать и описывать в дневнике.

V.
Дхарана — управление мыслью

1. Усилием воли сосредоточьте мысли на воображаемом простом объекте. Для этой цели хорошо подходят пять таттв: черный овал, голубой диск, серебряный полумесяц, желтый квадрат и красный треугольник2.

2. Далее переходите к работе с сочетаниями простых объектов, например, с черным овалом внутри желтого квадрата, и так далее.

3. Далее переходите к работе с движущимися простыми объектами, например, качающимся маятником, вращающимся колесом и так далее. С образами живых существ работать не следует.

4. Далее используйте сочетания движущихся объектов, например, поднимающийся и опускающийся поршень на фоне раскачивающегося маятника. В разных экспериментах следует варьировать сочетания различных типов движения.
Можно использовать даже целую систему маховиков, эксцентриков и регуляторов.

5. В ходе этих упражнений ум должен полностью сосредоточиваться на избранном объекте; не допускайте вторжения никаких посторонних мыслей. В подвижных системах все движения должны быть размеренными и слаженными.

6. Отмечайте в записях точную продолжительность каждого опыта, количество и характер посторонних мыслей, посещавших вас во время работы, отклонения самого объекта от заданной траектории движения и любые другие явления, возникающие в ходе упражнения. Ни в коем случае не перенапрягайтесь. Это очень важно.

7. Далее переходите к сосредоточению на образах живых существ; выберите для этой цели какого-либо человека, желательно знакомого вам лично и вызывающего у вас уважение.

8. Эти эксперименты можно перемежать попытками сосредоточения на воображаемых объектах других чувств.
К примеру, попытайтесь вообразить вкус шоколада, запах розы, ощущение от прикосновения к бархату, шум водопада или тиканье часов.

9. На последнем этапе постарайтесь очистить свое сознание от всех чувственно воспринимаемых объектов и от каких бы то ни было мыслей вообще. Добившись некоторых успехов в этих упражнениях, вы получите право на сдачу экзамена и, если выдержите его, сможете перейти к более сложным упражнениям.

VI.
Физические ограничения

1. Желательно определить для себя свои физические ограничения.

2. Для этого установите, сколько часов вы можете выдержать без пищи или питья без тяжелого ущерба для вашей работоспособности.

3. Установите, сколько спиртного вы можете выпить и в каких формах у вас проявляется опьянение.

4. Выясните, сколько вы можете пройти (а также протанцевать, проплыть, пробежать и т.д.) без остановки.

5. Определите, сколько часов вы можете обходиться без сна.

6. Испытайте свою выносливость в различных гимнастических упражнениях, упражнениях с булавой и так далее.

7. Проверьте, как долго вы можете хранить молчание.

8. Исследуйте другие свои возможности и способности, какие придут вам на ум.

9. Тщательно и добросовестно запишите результаты этих исследований, ибо по способностям вашим спросится с вас.

VII.
Программа чтения

1. Цель большинства вышеописанных упражнений поначалу останется для вас неясной; но, по крайней мере (и против этого трудно возразить), они воспитают в вас решительность, аккуратность, склонность к самонаблюдению и самоанализу, а также многие другие качества, полезные любому человеку в его обыденных занятиях, так что в любом случае вы не потратите времени зря.

2. Но, дабы вам приоткрылся смысл Великого Делания, таящегося за всеми этими простенькими развлечениями, отметим, что немало ценных указаний на характер оного сообразительный читатель извлечет из следующих книг, которые надо воспринимать как серьезные и глубокие исследования природы вещей, не полагаясь, впрочем, ни на одну из них всецело и безоговорочно.

«И цзин»
«Дао дэ цзин»
«Тангейзер» Алистера Кроули
«Упанишады»
«Бхагавад-гита»
«Голос безмолвия» [Е.П. Блаватской] «Раджа-йога» Свами Вивекананды
«Шива-самхита»
«Афоризмы» Патанджали
«Меч песни» [Алистера Кроули] [Египетская] «Книга Мертвых»
«Учение и ритуал высшей магии» [Элифаса Леви] «Книга священной магии Абрамелина»
«Гоэтия»
«Хатха-йога-прадипика»
«Духовный путеводитель» Мигеля Молиноса
«История философии» Эрдманна3
«Звезда на Западе» капитана [Джона] Фуллера
«Дхаммапада»
«Вопросы Милинды»
«777» [Алистера Кроули] «Многообразие религиозного опыта» [Уильяма] Джемса
«Разоблаченная каббала» [Е. П. Блаватской] «Konx Om Pax» [Алистера Кроули]

3. Внимательно изучив эти книги, ученик сможет в дальнейшем говорить на языке учителя, что облегчит общение между ними.

4. Задача ученика — выявить основополагающее согласие между всеми этими разнородными трудами; лучший способ добиться этого — изучать самые крайние разногласия в сопоставлении.

5. Ученик может в любое время подать запрос о сдаче экзамена по этой программе.

6. Желательно, чтобы ученик, проходящий вышеописанный курс теоретического обучения и практической подготовки, нашел себе компетентного постоянного учителя, способного указывать ему на ошибки и подавать советы. И пусть его не останавливает мысль о том, что найти подобного человека непросто.

7. Далее, пусть ученик твердо запомнит, что он ни в коей мере не должен полагаться на учителя и доверять ему. Полагаться следует только на самого себя, а верить — только в то, что не выходит за пределы наших собственных знаний и опыта.

8. В завершение повторим еще раз то, о чем было сказано в самом начале, а именно: вести дневник решительно необходимо, поскольку это — единственно возможное средство защиты от ошибок, вызванных теми или иными личными особенностями экспериментатора.

9. Итак, да будет эта работа исполнена, как подобает; о, да! пусть она будет исполнена, как подобает.

(В случае, если будет достигнут некий подлинно важный или примечательный результат или же если возникнут какие-либо существенные затруднения, об этом следует незамедлительно оповестить A.’. A.’.)


    1. Данный эксперимент я разработал в 1900 г. и впервые опубликовал в 1909 г. («Эквинокс», I, 1). Теперь он стал широко известен благодаря доктору Райну. — Примеч. А. Кроули. — Джозеф Бэнкс Райн (1895—1980) — американский психолог и парапсихолог, основатель Парапсихологической лаборатории при университете Дьюка, издатель парапсихологического журнала («Journal of Parapsychology», с 1937 г.) и автор нескольких книг. Заложил понятийный аппарат двух направлений научной парапсихологии: исследований психокинеза и экстрасенсорного восприятия (ЭСВ). Последний термин он сам ввел в употребление, а также первым использовал греческую букву пси для обозначения парапсихологических способностей. Кроули ссылается на получившие всемирную известность опыты Райна с картами Зенера, названными в честь их изобретателя. Колода Зенера состоит из пяти одинаковых наборов по пять карт в каждой; на картах изображены простые символы: звезда, квадрат, крест, круг и параллельные волнистые линии. Однако опыты Райна отличались от методики, описанной Кроули: Райн исследовал феномен телепатической передачи мыслей между двумя людьми, а потому рабоал с двумя испытуемыми — «передатчиком» и «приемником». — Примеч. перев.
    2. Таттвы — здесь: графические изображения сил пяти стихий: Акаша (Простраство, или Эфир), Вайю (Воздух), Апас (Вода), Притхиви (Земля) и Теджас (Огонь) соответственно. Медитация на таттвы и их сочетания (см. ниже, п. 2) представляла собой одно из важных направлений в работе Герметического ордена Золотой Зари. При помощи «карт таттв» (25 карточек с сочетаниями указанных символов) ясновидящие попадали в определенные области астрального мира. — Примеч. перев.
    3. Иоганн Эдуард Эрдманн (1805—1892) — немецкий философ, профессор университета Галле. В двухтомном труде «История философии» предпринял попытку проанализировать всю историю человеческой мысли как последовательное приближение к решению великих философских проблем. — Примеч. перев.

© Перевод: Анна Блейз, 2007

Абрахадабра: Понимание телемитской магии Алистера Кроули Родни Орфей

Оцените эту книгу

Телемитская магия в том виде, в каком она практикуется сегодня, безошибочно многим обязана своему главному стороннику Алистеру Кроули. И все же Телемитская Магия, отделенная от общеизвестно поляризующих подвигов и личности Кроули, остается одной из наиболее эффективных и хорошо задокументированных систем ритуальной магии, доступных современным духовным искателям. Родни Орфей проделал замечательную работу, представив эту магическую систему таким образом, что даже новички будут практиковать магию — и, что более важно, понимать ее — в кратчайшие сроки. Абрахадабра охватывает медитацию, ритуалы и философию, составляющие основу изучения магии, в веселой и непринужденной манере и уравновешивает эту теорию практическими упражнениями. Абрахадабра — отличное введение в форму магии Кроули и представляет собой работающую систему магии для всех, кто интересуется «Наукой и искусством вызывать Изменения в соответствии с Волей».

199 страниц, мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 января 1995 г.



Об авторе

Родни Орфеус — ирландский музыкант, продюсер, автор и дизайнер технологий. Он наиболее известен своей работой со своей группой The Cassandra Complex и своими книгами Abrahadabra и Grimoire of Aliister Crowley.


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 — 16 из 16 рецензий

Кэтрин

Автор  4 книги7 подписчиков

23 июля 2009 г.

Я создал иллюстрацию Древа Жизни для этого издания этой книги.

    оккультизм

Джон

Автор 5 книг3 последователя

5 февраля 2011 г.

Мне порекомендовал эту книгу друг-телемит, когда я искал что-то, что могло бы дать мне хорошее введение в эту традицию, хотя мой интерес был посторонним.

Это ясно, хорошо написано, приятно и информативно, и я определенно рекомендую его. Не имея более широкой информации о Телеме, я не могу прокомментировать, насколько хорошо она объясняет, что телемит считает наиболее важными чертами Телемы, и, возможно, я бы снизился до трех или до пяти, если бы я это сделал. Исходя из этого, я останавливаюсь на четырех звездах в качестве компромисса.


    Sin

    1 отзыв1 последователь

    24 марта 2021 г.

    Эта книга должна быть в вашей оккультной библиотеке, если вы хотите работать с телемитской системой магии. В ясных и умных терминах это поможет вам ориентироваться в работе Кроули и системе, которую он создал.


      16 сентября 2011 г.

      Эта книга помогла мне возобновить мой интерес к Телеме после перерыва в несколько лет. Благодаря ясному и разумному стилю и свежему взгляду, это дало мне основу, чтобы заново начать свои магические исследования. Если вы ищете перефразирование Кроули, то эта книга не для вас. Если вы ищете новый взгляд на Телему, вы пришли в нужное место. 9

      2 отзыва: 1 подписчик Написанная знаменитым художником, музыкантом и практиком Телемы Родни Орфеусом, это отличная книга об альтернативной духовности, которую я очень рекомендую.


        23 марта 2021 г.

        Самое краткое и удобное введение в телемитскую магию, которое я когда-либо видел. Абсолютно необходимо прочитать всем, кто разбирается в теме.


          5 января 2016 г.

          Отличная книга, наряду с «Магией Телемы» Дю Кетта, я считаю, что это одно из лучших вступлений в магию и магическую жизнь в новом эоне


            Дрю

            8 февраля 2022 г.

            Я действительно хорошо знаком с Телемой. Родни пишет очень легким и непринужденным стилем, который быстро поможет понять основные принципы Телемы. Будет очень хорошо сочетаться либо с «Магией Алистера Кроули» Лона Майло ДюКутта, либо с «Живой Телемой» Дэвида Шумейкера. Я думаю, что Орфей лучше справляется с отделением Телемы от Кроулианства, чем эти два хорошо зарекомендовавших себя букваря; однако два других содержат более подробные объяснения классических ритуальных практик. Жаль, что у меня не было этой книги двадцать лет назад. Очень понравилось объяснение Орфеем телемитской этики и поддержка, которую он дает для экспериментов со своей практикой.


              3 июля 2022 г.

              Это отличное пособие для начинающих, вступающих на путь телемитов. Для тех, кто уже начал погружаться в это, многое из этого будет несколько излишним, но есть несколько обрисованных в общих чертах ритуалов, которые являются уникальными и кажутся многообещающими.


                12 ноября 2018 г.

                Начал, показалось интересно.
                Однажды я вернусь, чтобы покончить с этим.


                  23 марта 2021 г.

                  Отличная книга, очень рекомендуется, очень помогла мне в моем путешествии по открытию всего, что связано с Телемой и Кроули.


                    25 апреля 2020 г.

                    Вот понятное и практичное руководство по телемитской магии. Большинство оккультных книг, которые я читал, кажутся неполными, когда предлагают ритуалы и практики. Орфей дает отличные инструкции, что делает его отличным практическим пособием.

                    Дальнейшие примеры чтения также указывают вам на соответствующие чтения Кроули, находя выборки, которые избегают обычного цветочного ажиотажа.


                      Роди

                      1 отзыв2 подписчика

                      27 февраля 2021 г.

                      Абрахадабра не является бесценным вкладом в телемитскую литературу, но является отличным подарком для начинающих. Я бы хотел, чтобы у меня было несколько экземпляров этой книги, чтобы раздать их всем, кто захочет впервые познакомиться с церемониальной магией и миром Алистера Кроули.
                      Автор легко читается. Его саркастический тон и нелепое отношение делают книгу забавной. Книга не сухая, хотя примеры, которые в ней используются, иногда надуманные. Лично я ненавижу его комментарий к Liber V vel Reguli в приложении (слишком много внимания уделяется тому, где держать палочку, а не тому, что на самом деле происходит в этом ритуале). Ритуал изгнания Орфея из Египта я никогда не пробовал, но кажется, что это может быть мощным опытом.
                      Чтобы было понятно, если вы опытный практик, здесь для вас ничего нет, но если вы только начинаете, это обязательно к прочтению.


                        25 января 2013 г.

                        Я нашел эту книгу бесценной для понимания основ Телемы. Она очень хорошо написана, и автор очень хорошо справляется с тем, чтобы легко читать очень сложную тему.

                          Отображается 1 — 16 из 16 отзывов


                          Министерство юстиции достигло соглашения по расследованию политики и процедур религиозной практики в Департаменте исправительных учреждений штата Мичиган | OPA

                          Главная » Управление по связям с общественностью » Новости


                          Министерство юстиции сегодня объявило, что оно достигло соглашения с Департаментом исправительных учреждений штата Мичиган (MDOC) о завершении расследования MDOC в соответствии с Законом о религиозном землепользовании и институционализированных лицах (RLUIPA).

                          Расследование и соглашение касались политики MDOC в отношении минимум пяти человек для группового поклонения и религиозной деятельности, его политики запрета групповой религиозной практики для определенных религиозных групп, включая практикующих индуистов, йоруба, еврейских израильтян и телема, а также его ограничений, ограничивающих доступ к кошерной диете на Пасху тем, кто придерживается кошерной диеты круглый год. Эти политики и процедуры будут изменены в соответствии с соглашением, достигнутым сегодня.

                          «Религиозные права всех людей, включая тех, кто содержится в тюрьмах и тюрьмах нашей страны, должны быть защищены», — заявила помощник генерального прокурора Кристен Кларк из отдела гражданских прав Министерства юстиции. «Это соглашение защитит религиозные обряды заключенных по всему Мичигану. Министерство юстиции по-прежнему твердо привержено обеспечению соблюдения религиозных прав заключенных».

                          «Федеральный закон гарантирует право свободно исповедовать свою религию всем американцам», — заявил исполняющий обязанности прокурора США Сайма Шафик Мохсин в Восточном округе штата Мичиган. «Мы рады, что это соглашение облегчает заключенным, содержащимся под стражей в Департаменте исправительных учреждений штата Мичиган, осуществление этого основного права».

                          «Мой офис посвящен защите основного права исповедовать свою религию, которое включает в себя право лиц, находящихся в учреждениях, исповедовать свою веру и вместе поклоняться», — сказал прокурор США Эндрю Байерли Бирдж в Западном округе штата Мичиган. «Это соглашение является примером приверженности моего офиса защите свободы вероисповедания для всех, и мы благодарны MDOC за готовность работать с нами и внедрять новые политики для обеспечения лучшей защиты этих прав».

                          В рамках соглашения MDOC внесет изменения в свою политику и практику. Новая политика и практика (1) отменят минимум пять человек для религиозных служб и мероприятий; (2) снять запрет на групповую религиозную практику для практикующих индуистов, йоруба, еврейских израильтян и телема; и (3) отменить требование о том, что заключенные должны соблюдать кошерную диету круглый год, чтобы получать кошерную еду на Пасху.