Собственные материалы на платформе | База знаний
Нет. Курсов, уроков, упражнений может быть неограниченное количество. По объему загружаемых файлов (аудио, видео) также нет ограничений.
Создание уроков и курсов происходит в личном кабинете учителя: в разделе Личные курсы, который находится во вкладке Материалы.
Чтобы редактировать курс, зайдите в материалы и откройте нужный курс. Под названием курса нажмите кнопку с тремя точками. Открыв окно редактора, вы сможете поменять название курса, изображение, описание.
Чтобы редактировать урок, нужно нажать на кнопку с тремя точками рядом с кнопкой “Открыть урок”, находясь на странице курса.
Находясь в режиме редактирования урока, нажмите на значок шестеренки на верхней панели. Там будет кнопка удаления.
Находясь в режиме редактирования, на правой панели есть функция создания новых разделов. Вы можете их создавать и удалять на этой панели. Также их можно переименовать.
Просто зажмите мышкой и перетащите урок в нужное место в списке.
Просто зажмите мышкой и перетащите раздел в нужное место в списке.
Нажмите на кнопку с тремя точками справа от упражнения, находясь в режиме редактирования урока. Появится меню, где можно выбрать изменение позиции упражнения. Затем вы сможете его просто зажать и перетащить в нужное место.
Зайдите в созданный урок в вашем курсе. Откройте режим редактирования урока. Там вы сможете создать свои упражнения.
Также вы можете создавать упражнения во вкладке “Домашнее задание”. Эти упражнения сохранятся для этого урока.
Кроме того, можно создавать дополнительные упражнения к текущему уроку во вкладке “Дополнительно” на правой панели в виртуальном классе.
Изображение (для заливки картинок с названием или без названия).
Есть 2 вида отображения для этого шаблона: открытие друг под другом и карусель с выбором миниатюры.
Параметры добавляемого изображения в карусель: соотношение сторон 2:1. Пропорционально можно использовать большее разрешение, но не более 400 px по высоте. Ширина может соответствовать 166 px, высота — 248 px.
GIF (для добавления gif-анимации)
Видео (для заливки видео из YouTube, Vimeo, TED, Google Drive, ВКонтакте)
Перенести слова из рамочки в текст
Тест (для тестов с одним или несколькими вариантами ответа, тест с подсчётом баллов и/или таймером)
Топик (для заливки картинки и текста)
youtube.com/embed/6biXrC5aUEo?&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Сочинение (для написания сочинений и других видов письменных работ; без автопроверки)
Текст (для заливки текста без картинки)
Аудиозапись (для заливки аудио файла с диска и транскрипта к нему)
Ввести слова в пропуски/Поставить слово в нужную форму (для упражнений на ввод текста вручную)
Можно задать правильный текст для автопроверки, а можно оставить для ввода свободного текста без автопроверки.
Для того чтобы оформить задание без автопроверки используйте пустые квадратные скобки [].
Также можно добавить несколько правильных ответов с подсказкой или без:
Если нет подсказки, важно после квадратной скобки поставить пробел, и затем слеш. Вот так: [ /Bерный ответ 1/Верный ответ 2/Верный ответ 3]
С подсказкой: [Подсказка/Верный ответ 1/Верный ответ 2]. Все варианты после слеша будут считаться правильными, если ученик введёт один из них.
Сопоставить описание и изображение (для упражнений на подпись картинки)
Составить предложение из предложенных слов
Выбрать правильную форму слова (для упражнений, где дано несколько вариантов ответа для дополнения текста)
Выбрать ложь или истину (также есть вариант “Неизвестно”)
youtube.com/embed/_B6UspdN4OA?&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Сопоставление слов (для упражнений, где нужно сопоставить слова из двух колонок)
Составить слово из букв
Отсортировать слова по колонкам (для упражнений, в которых нужно объединить слова или выражения по признакам)
Порядок предложений (восстановить порядок предложений или абзацев в тексте)
Кнопка (ссылка на сторонние материалы)
youtube.com/embed/gapOMY7znCQ?&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Заметка для учителя (заметка с информацией для учителя, которую можно скрывать и показывать ученику)
Интересные факты (заметка с информацией для ученика, которую можно скрывать и показывать ученику; отличие от предыдущего шаблона в том, какой будет заголовок)
Добавить слова в словарь (для того, чтобы написать список слов с переводом, который ученик может добавить в словарь)
Запись аудио (для записи устного ответа; также можно использовать для комментария учителя)
Разделяющая линия (для того, чтобы поделить задания в разделе на блоки)
youtube.com/embed/U6Pq-DdXhxM?&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>PDF by Google Drive (для вставки документов в формате PDF в ваши уроки)
Board by Miro (для вставки доски из Miro в уроки)
Wordwall (вставка упражнений по ссылке из Wordwall в урок на платформе)
Learningapps (вставка шаблона с упражнением по ссылке из Learningapps)
В режиме редактирования упражнения нажмите на три точки справа от упражнения. Выберите нужную функцию: копирование или перенос.
Нет.
Неограниченное количество.
На любом.
Только вам и тем ученикам, которым вы их откроете. В любой момент вы сможете закрыть им доступ.
Нет.
Да. Для этого нажмите на кнопку Share (Поделиться) в вашем курсе или уроке. Копируйте нужную ссылку (верхняя позволит просматривать ваш материал, но не позволит сохранять его себе, нижняя позволит учителю сохранить ваш материал в свой аккаунт ProgressMe) и поделитесь ей с коллегами.
Как опубликовать мои курсы в каталоге материалов ProgressMe?
Да, конечно. Есть два способа для того, чтобы поделиться своими материалами.
1. Если вы хотите опубликовать свой отдельный авторский курс, напишите нам на [email protected]
2. Если вы хотите опубликоваться в наших сборниках, то информацию о том, как это сделать, можно найти по ссылке.
Будут ли добавляться новые виды шаблонов?
Да. Если у вас есть пожелания по новым шаблонам, пишите нам.
Лексический подход: основные принципы и упражнения
Вы наверняка слышали про лексический подход: находили тематические статьи, слушали вебинары Хью Деллара или читали Майкла Льюиса, основоположника этого подхода.
Сегодня попробуем переварить всю эту информацию, разберемся, как использовать Lexical approach на вашем ближайшем уроке английского языка и самим создавать упражнения на основе текстов.
Суть подходаЛексический подход — это довольно новое веяние в преподавании иностранных языков. Суть его заключается в том, что язык презентуется в виде chunks (т.е. словосочетаний), а не отдельных слов. Предполагается, что студенты смогут распознавать в чужой речи и воспроизводить готовые словосочетания, подходящие по контексту.
Основная задача преподавателя в рамках лексического подхода — правильный отбор грамматических и лексических структур из текстов.
Сегодня я хочу вам рассказать о том, как применять лексический подход на практике и самостоятельно создавать универсальные упражнения на основе текстов (и когда мы говорим универсальные, we mean it). И с этим нам поможет Гарри Поттер.
Не сам Гарри, конечно, а книга Джоан Роулинг “Harry Potter and the Philosopher’s Stone”.
Выбор словосочетанийНа примере первой главы разберёмся, как учителю выбирать словосочетания для изучения. При отборе словосочетаний мы должны руководствоваться двумя принципами:
а) они понадобятся студентам для обсуждения произведения;
б) они понадобятся нашим студентам в ежедневной коммуникации.
Исходя из этих двух принципов из первой главы книги Harry Potter and the Philosopher’s Stone можно выбрать такие лексические единицы: to be in a good mood, to stare at smth, to have a secret, to swap rumours, to get a grip on yourself, to be famous for.
Допустим, вы отобрали словосочетания, которые будут необходимы для ваших задач на уроке. Но мы же не будем ограничивать наших студентов в выборе того, что кажется интересным им самим?
Для этого после основного списка слов оставьте место для словосочетаний, которые выберут ваши студенты. Выписывая словосочетания, студенты могут ориентироваться на наши принципы (понадобится для обсуждения/понадобится для коммуникации) или выписывать все неизвестные collocations.
Упражнения для изучение словДалее следует стадия отработки словосочетаний. На этом этапе нужно подобрать картинки для каждого словосочетания. Допустим, у нас есть словосочетание to have a secret — зашифруем его при помощи картинки или фото, на котором шепчутся двое.
To be in a good mood? Пляшущий, танцующий, смеющийся человек — всё зависит от вашей фантазии.
Чтобы быстро подобрать подходящие картинки, воспользуйтесь бесплатными стоками картинок, например, pixabay.com.
Matching
Теперь у вас есть зашифрованные картинки и список слов.
На первом занятии или в качестве первого домашнего задания вы можете попросить своих студентов совместить картинки и слова; далее используйте эти наработки для повторения и изучения синонимичных конструкций.
Это будет упражнение уровня Easy.
Deciphering & Extending
Предыдущее упражнение можно трансформировать для отработки: попросите своих студентов вспомнить словосочетания, подходящие к этим картинкам, а затем расширить контекст, составив по три разных предложения с каждым словосочетанием.
Это будет упражнение уровня Difficult.
Remember Me? Ask Me!
Продолжим трансформации! Словосочетания можно легко вывести в речь.
У студентов перед глазами все те же картинки. Попросите их вспомнить все подходящие словосочетания, а потом задать друг другу вопросы с этими словосочетаниями. Или вопросы, в ответах на которые фигурировали бы эти словосочетания.
Это будет упражнение уровня Difficult+.
Storytelling
Это упражнение подойдет для высоких уровней.
Для этого необходимо вырезать картинки, перевернуть их и разложить на столе. Поставьте таймер на 2 минуты (1 минута, если это индивидуальное занятие; 3 минуты, если в группе больше 5 студентов).
После этого начните рассказывать историю. Попросите студентов по очереди брать картинки и продолжать рассказ, используя зашифрованные словосочетания. Тот человек, на котором останавливается таймер, выбывает из игры.
Это упражнение работает в 100% случаев в любой группе, поскольку чётко заданные временные рамки позволяют студентам сконцентрироваться, а игра на выбывание добавляет азарта.
Remember Me? Teach Me!
Пришло время поработать со словосочетаниями, которые отобрали студенты.
Попросите учеников составить собственные упражнения и ключи к этим упражнениям для других групп. При этом студенты могут использовать словари коллокаций онлайн или в печатном виде. Преподаватель также может подсказать тип упражнения: дописать предложения, вставить словосочетания в предложения, дополнить словосочетания одним словом и т.д.
Это задание может быть выполнено как дома, так и в классе; в мини-группе, в паре и самостоятельно; за определённый промежуток времени или неограниченное время. Таким образом, у нас есть ещё одно универсальное упражнение.
Как видите, лексический подход позволяет нам использовать одну и ту же лексическую единицу в различных контекстах, упражнениях и абсолютно на всех уровнях изучения иностранного языка.
comments powered by HyperCommentsПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜
Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!
Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.
В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.
Ваш Teachaholic.
Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡
Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏
Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!
фотографий с занятий спортом и премиальных фотографий в высоком разрешении
- изображения
креатив
редакционные материалы
видео
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ- 9002 9
тренажерный зал
физкультура для взрослых
инструктор фитнес-класса
класс йоги
класс групповых упражнений
онлайн-класс упражнений
класс виртуальных упражнений
класс упражнений на открытом воздухе
класс упражнений для пожилых людей
класс упражнений для женщин
9 0029Учебный класс для детей
Учебный класс для женщин
маска для физкультуры
физкультура для пожилых людей
физкультура на улице
урок танцев
урок упражнений для пожилых людей
класс разнообразных упражнений
класс упражнений для взрослых
стул физкультурный класс
мужской физкультурный класс
инструктор физкультурного класса
класс упражнений на открытом воздухе
значок класса упражнений
класс упражнений для беременных
развлекательный класс упражнений
женский класс упражнений
класс групповых упражнений маска
фитнес
Учебный класс Zoom
Просмотр
61 950 аутентичный класс упражнений стоковых фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении или изучите дополнительные фитнеса или gym стоковые изображения, чтобы найти подходящую фотографию нужного размера и разрешения для вашего проекта. друзья танцуют вместе — физкультура: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиБольшая группа людей танцует в классе зумба — физкультура стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти занятия спортом: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтимолодые взрослые в классе фитнеса — занятия спортом стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти урок аэробики в тренажерном зале — урок упражнений: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтидень отговорок позади — урок упражнений старший взрослый, участвующий в занятиях йогой — занятия спортом спортсмен разговаривает со своим другом о тренировках в оздоровительном клубе. — спортзал: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — шесть взрослых, практикующих йогу, руки подняты — тренажерный зал: стоковые фотографии, роялти-фри фото и изображения тренировки на велотренажерах! — физкультура: стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей тренер ведет класс в тренажерном зале — урок упражнений стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияспортивная женщина тренируется с гирями на занятиях в оздоровительном клубе. — тренажерный зал: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти & imagesженщины сидят на велотренажерах в спортзале, вид сбоку — класс упражнений: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения и изображенияфитнес-класс растяжка — тренажерный зал стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей0008 Также ищут:фитнес
тренажерный зал
старший класс упражнений
инструктор фитнес-класса Стоковые фотографии и изображения без лицензионных платежей: класс зумбы на открытом воздухе — упражнения стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей урок стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийстаршие женщины берут уроки танцев — урок упражнений фото и изображения без лицензионных отчисленийотжимания — класс упражнений стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей imagesbelow вид молодых спортсменов, имеющих спортивную тренировку на террасе.
— урок упражнений: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтистаршая негритянка и друг занимаются водной аэробикой в тренажерном зале — открытие бизнеса — урок упражнений стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтиженщины в классе упражнений — уроки упражнений стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиженщина-инструктор учит бегу мужчин и женщин в парке — урок упражнений стоковые картинки, роялти -бесплатные фото и изображенияупражнения в тренажерном зале, в масках для лица — упражнении стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениясгибание для камеры — упражнении стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных отчисленийфитнес-класс с использованием тяжелых мячей — упражнении стоковые картинки, Фотографии и изображения без лицензионных отчисленийтри многоэтнические женщины, прибывающие на тренировку — физкультура стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения — спортзал: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения отжимания в городском спортзале — класс упражнений: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти старший мужчина во время занятий — упражнения стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияулыбающийся мужчина инструктор по фитнесу практикует упражнения с гантелями с мужчинами в тренажерном зале — упражнения стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения из 100Польза упражнений: 10 проблем со здоровьем, которые можно предотвратить с помощью тренировок
Регулярные физические упражнения — это эффективный инструмент, который не только улучшает физическую форму, но и значительно снижает риск развития различных проблем со здоровьем. На самом деле, было доказано, что активный образ жизни имеет много преимуществ для здоровья, как физического, так и психического. Что еще? Те, кто регулярно занимается спортом, могут даже жить дольше. В общем, польза от упражнений бесчисленна. Здесь мы рассмотрим проблемы со здоровьем, которые можно предотвратить, занимаясь регулярными физическими упражнениями.
Тренер по фитнесу из Нью-Дели Минакши Моханти, которая пропагандирует целостный и здоровый образ жизни, рассказывает Health Shot, как физические упражнения могут снизить риск возникновения ряда проблем со здоровьем.
Тренируйся каждый день! Изображение предоставлено: Минакши МохантиПо словам Моханти, регулярные физические упражнения могут снизить риск следующих 10 заболеваний:
1. Сердечно-сосудистые заболевания
Регулярные физические упражнения являются ключевым фактором в укреплении сердца и улучшении кровообращения, что значительно снижает риск сердечно-сосудистые заболевания. Аэробные упражнения, такие как бег, плавание и езда на велосипеде, помогают снизить кровяное давление, улучшить уровень холестерина и улучшить общее состояние здоровья сердца.
2. Ожирение
Физическая активность имеет решающее значение для лечения и профилактики ожирения. Регулярные физические упражнения помогают сжигать калории, ускоряют обмен веществ и способствуют здоровой потере веса. Сочетание аэробных упражнений с силовыми тренировками может повысить мышечный тонус и повысить способность организма сжигать жир.
3. Диабет 2 типа
Регулярные физические упражнения повышают чувствительность к инсулину и помогают регулировать уровень сахара в крови, тем самым снижая риск развития диабета 2 типа. Физическая активность также помогает контролировать вес, что является важным аспектом профилактики и лечения диабета.
Держите уровень сахара в крови под контролем с помощью физических упражнений. Изображение предоставлено: Adobe Stock4. Остеопороз
Упражнения с нагрузкой, такие как ходьба, танцы и поднятие тяжестей, могут укрепить кости и снизить риск развития остеопороза. Регулярная физическая активность помогает увеличить плотность костной ткани и замедлить потерю костной массы, особенно у женщин в постменопаузе.
Следите за своим здоровьем на ходу! Загрузить Приложение Healthshots5. Психическое расстройство
Регулярные физические упражнения оказывают глубокое влияние на психическое здоровье, облегчая симптомы депрессии, тревоги и стресса. Физическая активность стимулирует выброс эндорфинов, улучшает настроение, повышает самооценку и даже может предотвратить ухудшение когнитивных функций, связанное со старением.
6. Рак
Хотя физические упражнения не могут гарантировать профилактику рака, исследования показывают, что регулярная физическая активность может снизить риск некоторых видов рака, включая рак молочной железы, толстой кишки и легких. Упражнения помогают контролировать вес и улучшают работу иммунной системы.
Рак очень распространен среди женщин. Изображение предоставлено: Adobe Stock7. Хронические респираторные заболевания
Регулярные физические упражнения могут улучшить объем легких и дыхательную функцию, что делает их полезными для людей с такими заболеваниями, как астма и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ). Аэробные упражнения в сочетании с правильными методами дыхания могут повысить эффективность работы легких и общее состояние органов дыхания.
8. Нарушения сна
Регулярная физическая активность помогает регулировать режим сна и улучшает качество сна. Упражнения способствуют высвобождению химических веществ в мозге, которые способствуют расслаблению, уменьшают симптомы бессонницы и способствуют лучшему общему сну.
9. Боль в суставах и артрит
Вопреки распространенному мнению, регулярные физические упражнения могут облегчить боль в суставах и снизить риск артрита. Занятия с низким уровнем воздействия, такие как плавание, йога и езда на велосипеде, улучшают гибкость суставов, укрепляют поддерживающие мышцы и облегчают симптомы артрита.
Ежедневно делайте физические упражнения и лечите артрит. Изображение предоставлено: Shutterstock