Упражнения 22: Упражнение 22 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 2. Страница 14

Упражнение АКПП-22

Навык, тренируемый на данном упражнении – Умение разворачиваться на перекрестках.

Ожидаемый результат – Курсант, уверенно и безошибочно выполнивший каждый элемент упражнения 5 раз подряд без помощи инструктора, самостоятельно проговаривая вслух у кого преимущество на перекрестке.

Исходное положение:

Выполнены все действия по настройке органов управления автомобиля из упражнения 3 «Посадка и подготовка авто к движению». Упражнение лучше начинать в городе, предварительно выбрав маршрут, который будет в себе содержать:

— регулируемый перекресток,

— нерегулируемый перекресток (для проезда его по главной дороге),

— нерегулируемый перекресток (для проезда его по второстепенной дороге),

— дорогу с более чем одной полосой для движения и перекрестком,

Упражнение:

1. Начинаем движение по крайней правой полосе движения.

2. Увеличиваем скорость до максимально разрешенной.

3. Далее отрабатываем тот элемент, который находится на нашем маршруте:

1 элемент – «Разворот на регулируемом перекрестке»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На регулируемом перекрестке выполните разворот».

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и наблюдает за светофором.

3. Если мигает зеленый или желтый свет, курсант плавно снижает скорость и останавливается перед «СТОП-ЛИНИЕЙ»/ЗНАКОМ «СТОП», либо за автомобилем, находящимся перед ним.

4. Если на светофоре горит зеленый свет, ученик, убедившись, в том, что у нас включен левый сигнал поворота, выезжает на середину перекрестка.

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во встречном направлении прямо или поворачивающие направо (если смотреть от нас, то налево), и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

2 элемент – «Разворот на нерегулируемом перекрестке по главной дороге»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На нерегулируемом перекрестке выполните разворот» и спрашивает у курсанта «У кого преимущество?»

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и отвечает на вопрос инструктора, например «У нас главная дорога, преимущество у нас» (в дальнейшем, курсант должен сам говорить у кого преимущество при проезде перекрестка).

3. Инструктор дает оценку правильности ответа ученика (хорошо, молодец, неверно и т.п.).

4. После правильного ответа о преимуществе на перекрестке, ученик снижает скорость и, убедившись, в том, что включен левый сигнал поворота, выезжает на середину перекрестка.

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во встречном направлении прямо или поворачивающие направо (если смотреть от нас, то налево), и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

3 элемент – «Разворот на нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге»

1. За 100м до перекрестка, инструктор подает команду «На нерегулируемом перекрестке выполните разворот» и спрашивает у курсанта «У кого преимущество?»

2. Ученик по этой команде включает указатель левого поворота, перестраивается в крайнюю левую полосу (при наличии таковой), перед перекрестком включает указатель левого поворота и отвечает на вопрос инструктора, например «У нас второстепенная, пропускаем всех» (в дальнейшем, курсант должен сам говорить у кого преимущество при проезде подобного перекрестка).

3. Инструктор дает оценку правильности ответа ученика (хорошо, молодец, неверно и т.п.).

4. После правильного ответа о преимуществе, ученик снижает скорость и, убедившись, в том, что включен левый сигнал поворота, останавливается перед знаком «Уступите дорогу».

5. Курсант пропускает все автомобили, движущиеся во всех направлениях. Дождавшись момента, когда при развороте он не создаст помех другим участникам движения, выезжает на перекресток и выполняет разворот.

6. После выполнения маневра, занимает правую полосу и продолжает движение прямо.

Урок 22: Интонационная конструкция ИК-6

Урок 22: Интонационная конструкция ИК-6

Урок 22: Интонационная конструкция ИК-6

Предцентровая часть ИК-6 произносится на среднем тоне, на ИЦ восходящая мелодия (более высокий уровень, чем у ИК-4 и большая длительность гласного), уровень тона постцентровой части выше, чем предцентровой.

Употребление:

  1. в оценочных предложениях с положительной оценкой, ИЦ находится не на местоименном слове:

    Или это могут быть оценочные предложения без местоименных слов

  2. при выражении недоуменного вопроса или вопроса-размышления (с ИЦ на местоименном слове):

    К6уда я положил ключи? Зач6ем ты пришел?

  3. с целью привлечь внимание (с ИЦ не на вопросительном слове):

    А что я зн6аю! Кто к нам приезж6ает!

Упражнения

Упражнение 22.

1

Слушайте и повторяйте:

Какой доклад! Какой замечательный роман! Какая красивая девушка!

Сколько у вас детей! Какие умные студенты! Какой талантливый актёр!

Грамматика трудная! Вопрос сложный! Фильм интересный!

Упражнение 22.2

Сравните ИК-5 и ИК-6:

Какой доклад! Какой доклад!

Какой замечательный роман! Какой замечательный роман!

Какой талантливый актёр! Какой талантливый актёр!

Какая интересная идея! Какая интересная идея!

Какая хорошая оценка! Какая хорошая оценка!

Упражнение 22.3

Выразите оценку с местоименным словом КАК:

Весело! Как весело!

Используйте слова: смешно, грустно, душно, холодно, жарко, красиво, приятно, тихо.

Измените порядок слов:

Весело как!

Упражнение 22.4

Выразите оценку с помощью ИК-6:

Тепло сегодня! Весело на вечере! Душно здесь! Дождь идёт! Спать хочется! Вечер на дворе! Яблок! Денег! Бумаги! Книг! Цветов! Яблоки! Рыба! Мясо!

Упражнение 22.

5

Выразите удивление с помощью ИК-6:

Куда я положила книгу?

Где я его встречала?

Зачем он приехал?

Что я буду с ним делать?

Почему он не приехал?

Что с ним?

Когда он вернется?

Упражнение 22.6

Привлеките внимание при помощи ИК-6:

А что я видел!

А что я прочитала!

А что она рассказала!

А кто мне вчера позвонил!

Кто к нам приезжает!

Кого я встретила!

С кем я разговаривалa!

Упражнение 22.7

Сделайте интонационный разбор предложений, нарисуйте схемы:

— Здравствуй, Маша!

— Привет, Павел!

— Я вчера вечером был в кино!

— А с кем ты был? С Катей?

— Нет, с Машей, у Кати не было времени.

— Как тебе понравился фильм?

— Фильм? Просто замечательный фильм! Великолепный! Тебе обязательно надо посмотреть! Было так весело!

— Разве это была комедия?

— Комедия!

— Может пойдём в субботу ещё раз?

— Давай пойдём.

Ключ

Литература

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Кто мы — Fitness22

Помогая другим создавать и вести здоровый образ жизни

Увлечен созданием


продукты, которые люди используют и любят.

Визуальные рассказчики создают


уникальный дизайн, ориентированный на пользователя.

Одержимый инновациями


и разработка нового опыта.

Наши ценности

Исключительный профессионализм

Мы придерживаемся самых высоких стандартов, нанимая лучших, тщательно внедряя самые передовые технологии и поставляя продукты, которые приносят реальную пользу.

Всегда будь человеком

Наша ежедневная цель — помочь другим оставаться здоровыми и в форме. Ежедневная забота о наших пользователях позволяет нам создавать продукты, которые понимают их человеческую природу и их потребности. Наши приложения спроектированы так, чтобы реагировать и имитировать человеческое поведение, чтобы обеспечить беспрепятственный пользовательский интерфейс.

Создавайте только те приложения, которые нравятся людям

Мы стремимся к долгосрочным изменениям, поэтому важно, чтобы наши продукты помогали людям максимально эффективно использовать свои возможности. Мы верим в фитнес-цели наших пользователей, поэтому мы делаем приложения, в которые они тоже поверят!

Наша история

Мы верим, что счастье жизненно важно для нашей жизни. Хотя наше счастье зависит от многих факторов, фитнес является одним из важнейших факторов, поддерживающих здоровый дух и здоровое тело.

Поэтому мы решили создать приложения, которые помогут людям жить более счастливой и здоровой жизнью.

Наши первые приложения вовсе не были фитнес-приложениями, но преследовали ту же цель — быть красивыми и простыми в использовании, чтобы люди во всем мире могли заниматься и оставаться мотивированными. За прошедшие годы мы стали самыми умными фитнес-приложениями в мире. Используя самые инновационные технологии и креативный пользовательский опыт, мы каждый день меняем жизнь людей к лучшему.

Наши приложения были выбраны Apple, Google, TechCrunch и многими другими как одни из лучших приложений в категории здоровья и фитнеса. Сегодня мы постоянно работаем над улучшением наших приложений и обеспечением роста, чтобы мы могли улучшить фитнес-опыт для людей во всем мире.

Станьте частью нашей истории, мы только начинаем.

Присоединяйтесь к нам

Наша команда

Бенни Шавив Председатель и основатель Дэн Лерер Генеральный директор Ориан Самуэль Директор по маркетингу Эран Мордехай Директор по дизайну Цахи Мойал Директор по исследованиям и разработкам Лиор Шабтай Продукт Амнон Видиславски Продукт Шай Ариман Технический руководитель Алексей Глушаков НИОКР Ноам Бар Оз НИОКР Эвятар Перец НИОКР Гал Линиал НИОКР Рой Закаи НИОКР Элад Шева НИОКР Лиран Авив Дизайн Аркадий Гринман Дизайн Или Гилан Дизайн Яэль Пловец Дизайн Рэйчел Флейшман Манни Маркетинг Эден Калиф Маркетинг Элиран Малка Маркетинг Алон Финкельштейн Маркетинг Хаим Креспи Маркетинг Дана Идан Ведущий специалист по контролю качества Омри Ерими контроль качества Рики Нагар контроль качества Шира Софрин Управление персоналом и операции

4 упражнения, сочетающие несколько движений для проработки каждой мышцы

Приведенная ниже тренировка предназначена для 22-го дня программы Good Vibes Workout, четырехнедельного плана тренировок.

Само по себе это здорово, но вы также можете ознакомиться с полной программой прямо здесь или просмотреть календарь здесь. Если вы хотите подписаться на ежедневные электронные письма об этих тренировках, вы можете сделать это здесь.

Вы добрались до последней недели тренировки Good Vibes! Теперь у вас за плечами три полных недели круговых тренировок, кардио-тренировок и занятий йогой, и мы надеемся, что вы чувствуете себя уверенно и взволнованы перед последним отрезком пути.

В сегодняшней силовой программе мы будем работать с комбинированными упражнениями или упражнениями, состоящими из нескольких традиционных движений, чтобы ваш разум был занят, пока ваше тело берет на себя дополнительную нагрузку. Если вы обнаружите, что вам надоедает множество традиционных упражнений, комбо-упражнения могут быть способом поддерживать ваш интерес.

Некоторые из комбо-упражнений здесь добавляют дополнительный кардио-элемент — например, прыжок в конце приседания с шагом в прыжок — в то время как другие уделяют дополнительное внимание важным группам мышц, которые часто остаются на втором плане. Например, возьмите планку для гребли: вы будете работать над своим ядром в доске, а добавление тяги поможет укрепить мышцы спины, такие как широчайшие и ромбовидные мышцы. Кроме того, когда вы отрываете руку от пола, чтобы выполнить тягу, вы лишаетесь одной базы устойчивости, поэтому вашему кору приходится работать очень усердно, чтобы сохранять устойчивость.

Сегодня мы также представляем новую вариацию обратного выпада: обратный выпад с опорой на подножку. Шарнирное движение — важное для правильного выполнения силовых упражнений, таких как становая тяга, — помогает задействовать ваши подколенные сухожилия и ягодицы во время этого упражнения и является ключом к созданию сбалансированной силы передней и задней части тела.

Ваш бонусный раздел EMOM также состоит из комбо-упражнений, так что ваш разум и мышцы будут дополнительно задействованы в этом упражнении от начала до конца. Давайте начнем!

Указания по тренировке

Выполните каждое упражнение для выбранного интервала работы/отдыха:

  • 30 секунд работы, 30 секунд отдыха
  • 40 секунд работы, 20 секунд отдыха
  • 50 секунд работы, 1 0 секунд отдыха

После всех 5 упражнений отдохните 60 секунд.